![]() |
#9978 | |||
|
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Патчфайндер, как српг, хуже Невервинтера, как система правил хуже, чем d&d 3,5 (ну или в игре херово реализованы правила - книгу правил не читал).
Систему лагеря спёрли из Экспедиции. Все рассказы о невероятной сложности преувеличены.
__________________
Va`esse deireadh aep eigean.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#9979 | |||
|
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Если не таскать с собой 100500 единиц лута весом по 200 кг каждая и не одевать ущербных силой в тяжелые шмотки, то пройти можно чуть дальше. Есть еще моды типа Carry More и Rest Less, но то такое себе.
А вообще очень частый отдых на предмет восстановления заклинаний на лоу лвлах - это болезнь почти всех днд игр, нет? Правда, не во всех играх есть глобальный таймер на гамовер... |
![]() |
#9981 | ||||
|
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Quote:
1 затянутость - а это ощущается сильно, потому что там гемплей ни как не разбавляется (он уже разбавлен и взболтан, так чт получается однородная масса) как было в балдуре - стоило нам уставать от постоянных битв - нам давали город, в котором мы часами в основном бегали и трындели... 2 управление королевством - тут плохо все и насовсем. Рендом, нет нормального обучения, рендом, нет нормальной мотивации в в виде бафов/дебафов, рендом и тд и ТП, рендом... А сложность и соответственно количество засыпания и сейв/лоадов легко доводится до уровням балдура путем снижения сложности на 1-2 пункта вниз... Но только это сделать очень многим гордыня не позволяет ![]() Да, кстати, если ты дошел до дерева, то ты уже зашёл дальше, чем скучный ![]()
__________________
![]()
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#9982 | ||||
|
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Это да. Гениальнейшее решение. А вообще этот костыль догадались выкинуть еще в невервинтер найтс два хрен знает в каком году. А эти до сих пор чет тупят. В таком случае он кончелыга и ошибся жанром. Quote:
Встретил я как то бабу которая нонстопом бахала аое слепоту. Ни хрена не дамажила, просто бахала слепоту. Я просто поставил челиков на автоатаку и сидел видосы смотрел, минут через 10 они ее таки заковыряли. Хорошо никакая светлая голова не догадалась ей реген хп прикрутить а то пришлось бы на ночь оставлять пока не залетело бы пару тройку критов подряд от армс вара. ![]() Управление королевством пздц. Я методом тыка заманался искать как строить и как открывать новые территории. А еще на каждом экране прогрузка. На слоте прогера такой же кончелыга как и на слоте геймдизайнера. Нормальный там онли художник и тот кто квесты придумывал. ![]() ![]() Ваще система проста - если нельзя посмотреть статы мобов значит лучше их не трогать. ![]()
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#9983 | |||
|
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Если у тебя рпг требуют слишком много ресурсов для восприятия, может стоит посмотреть другие жанры, спино-мозговые шутеры, например?
Например, в морровинде была прокачка бега, уперевшись в стену, стала ли игра от этого плохой? Или фарм под башнями в первом спелфорсе, помню, застраивал вход и гулять уходил.
__________________
* не троллинг.
|
![]() |
#9985 | |||
|
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Вообще мне в этом плане понравилась комбинированная система тирании - скиллы и магия на кд, лишь некоторые откатываются после выхода из боя, и совсем немногое - только после отдыха. Но яхз, можно ли (в обоих смыслах) такое реализовать в системе PK. А пятисекундный отдых NWN удобно, конечно, но как-то... неатмосферно, что ли. |
![]() |
#9987 | ||||
|
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Quote:
Я тоже люблю собрать пати с кучей утилити, но эта тягомотина факапит все удовольствие. Реалтайм его тоже факапит, но то другая история. Игра не про лагерь. Я хз на кой черт в црпг делать нечто подобное. Возможно в настолках это имеет смысл для ролеплея каких то не боевых взаимодействий между игроками, но когда ты сидишь соло за компом, на кой черт это тебе? Мне в этом плане понравилась система ДАО, захотел потрындеть с челиками или покрафтить - зашел в лагерь. В остальных случаях смысла в нем ноль. ![]() Игра становится плохой, когда плохих механик там больше, чем хороших. Тут вроде примерно 50/50. |
![]() |
#9988 | |||
|
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
1. Создатели Аллодов - хардкорщики... Они делали так что бы им было интересно играть во время тестов. Это очень хорошо видно по проклятым землям.
2. Я давно заметил, что многие рпг-шники считают, что нормал - это для слабоков и играют сразу на харде. Так как создатели, так как сами являются такими же - сделали хард в других играх нормалом в этой... 3. Увы, но система днд, крайне фиговая для переноса в компьютерные игры из за восстановления заклинаний во время сна... Они должны работать как в пиларсах, а спать нужно, чтобы только залечивать раны... Но увы.. я надеюсь, что Свен сделает правильно в бг3
__________________
![]()
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#9990 | |||
|
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Чо опять началось-то?
![]() не совсем оно. Я уже говорил тыщу раз - ПФ игра на 7 (8 с натяжкой) из 10. Отвратительная технически на релизе, гораздо лучше в ЕЕ, но проблемы есть. В остальном претензии чисто субъективные. Волки блть не там стоят. Рили? @DrSlon и мне честно, тааак лень начинать в тысячный раз закус, в котором мы обязательно скатимся во взаимные обвинения в передрастии и г*вноедстве ![]() Я проблемы ПФ знаю и признаю, просто совокупное ощущение от игры перекрывает весь негатив от нее. Я думаю, ты знаешь что это за чувство.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#9991 | |||
|
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Там был рассказ о невероятной нудности. Это несколько разные вещи. В НВНе это была вынужденная мера так как у тебя не пати из 6 а 1 + наемник, и если он 1 и он маг стандартный отдых только в таверне или в поле с возможностью нападения он невозможен. В других играх ее надо было избегать.
__________________
|
![]() |
#9992 | ||||
|
Quote:
Итого, Слон - фанбой, фу таким быть ![]() Кстати, про какую игру идет речь?
__________________
* не троллинг.
|
![]() |
#9993 | |||
|
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Анальный рандом и перманентный сон не имеют к хардкору никакого отношения. И я не помню чтобы в аллодах надо было заниматься чем то подобным.
В проклятые земли не играл. Это да. Иначе бы уже давно дропнул. |
![]() |
#9995 | |||
|
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Ну а так игра дарит вот это - чет я не тащу, надо запомнить это место и вернуться попозже. Или если слишком жмет, обнести пещеру пока Линдворм не видит. Вот в какой последней игре ты грабил монстра в пещере, потому что ваша партия полезла куда не следует слишком рано? |
![]() |
#9997 | ||||
|
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Quote:
Помойму в локации со сторожевой башней гномов. Идешь влево от дороги стоят обычные волки, а сразу за ними такие же только жирные и с дамагом. Сюрпрайз мазафака. ![]() Там этих мест херова куча, почему было не сделать простенькие пометки на сколько процентов я что зафармил хз. Раз уж придумали показывать весь несобранный лут при выходе. В скуриме я много кого грабил пока никто не видит. Понравилась миссия где надо было прийти соло на встречу с дриадой а потом в стелсе щемиться от толпы жирных мобчиков. ![]() |
![]() |
#9999 | |||
|
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Ну, в принципе, сама идея не то чтобы плоха - при правильном подходе лагерные посиделки могут стать источником вкусных баффов, интересной движухи внутри пати, а то и вообще началом какой-нить любопытного квеста или энкаунтера (нет, не нападения очередной пачки мобов во время сна). Плюс дополнительное оправдание существованию всяких небоевых параметров.
В кингмейкере же есть разве что порой забавные потрынделки (мне лично доставляло, как абсолютно все, независимо от алайнмента, гнобят унылого дварфа). Ну и насчет полезности баффов от еды не скажу, мне было лень заморачиваться со всеми этими рецептами. В остальном же, если не менять состав пати на каждую вылазку, механика на один раз настроить и забыть - лично меня в ней больше раздражало ограничение на количество переносимых пайков, нежели необходимость клацнуть две кнопки вместо одной. Насколько я помню, в проклятых землях почти вся игра проходила либо в ползании от мобов по кустам, либо в бесконечном ожидании крита в голову. |
![]() |
#10000 | |||
|
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
![]() Ну так они контролятся же довольно легко, там в узкое место стягиваешь пати и одновременно тебя смогут атаковать только 2 волка. Ну лан. По-поводу отдыха. Ну это в целом проблема ДнД бейс игр. Механика навыков/заклинаний Х раз в день подразумевает отдых. Никуда от этого не денешься. И в БГ 3 в каком-то виде будет эта механика, так что лучше заранее готовьтесь. Но хуже чем в нвн 1, ее уже все-равно не сделать, так что впереди только хорошее ![]() |