Для входа на форум нажмите здесь

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG)

Reply
 
Thread Tools
Old 18.11.2019, 09:16   #9976 
Fossick_renamed_747718_24052023
Знаток Fossick_renamed_747718_24052023 вне форума

 Fossick_renamed_747718_24052023's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 2,999
Всего лайков: 62
Join Date: 06.06.2010
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)

Quote:
Originally Posted by Lexxx20 View Post
Э? Слон говорит, что игра лучше чем Pillars of Eternity. Ты просишь уточнить, лучше какой части? Я второе предложение вообще не понял
Ага, лучше PoE и/или PoE 2?
Old 18.11.2019, 09:18   #9977 
Lexxx20
Remembrancer Lexxx20 вне форума

 Lexxx20's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 72,701
Всего лайков: 5,524
Join Date: 05.04.2008
Game: HADES 2
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)

https://www.rockpapershotgun.com/201...very-decision/





Old 18.11.2019, 09:33   #9978 
Rizolvir
nameless Rizolvir вне форума

 Rizolvir's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 21,493
Всего лайков: 2,960
Join Date: 06.09.2010
Game: С огнем
Nick: БГ
Info: Инженер
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! Спасибо за отличные рекомендации :) (Lexxx20) Джентльмен
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)

Патчфайндер, как српг, хуже Невервинтера, как система правил хуже, чем d&d 3,5 (ну или в игре херово реализованы правила - книгу правил не читал).
Систему лагеря спёрли из Экспедиции.
Все рассказы о невероятной сложности преувеличены.
__________________
Va`esse deireadh aep eigean.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Old 18.11.2019, 09:39   #9979 
Havedrian
Маньяк Havedrian вне форума

 Havedrian's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 992
Всего лайков: 109
Join Date: 14.10.2019
Game: STO
Server: Holodeck
Nick: Ardan Nelae
GoHa.Ru III Степени
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)

Quote:
Originally Posted by DrSlon View Post
Прошел три метра по карте - айм таерд sooqa иди отдыхай.
Если не таскать с собой 100500 единиц лута весом по 200 кг каждая и не одевать ущербных силой в тяжелые шмотки, то пройти можно чуть дальше. Есть еще моды типа Carry More и Rest Less, но то такое себе.

Quote:
Originally Posted by DrSlon View Post
И как вишенка на торте, никакой индикации того, что в локе остались не зафармленные точки интереса.
Хотя бы несобранный лут при выходе с карты показывают. Но, учитывая размеры игрового мира, кастомные маркеры на локальной и глобальной картах очень пригодились бы.

А вообще очень частый отдых на предмет восстановления заклинаний на лоу лвлах - это болезнь почти всех днд игр, нет? Правда, не во всех играх есть глобальный таймер на гамовер...
Old 18.11.2019, 09:48   #9980 
WaitWithMe_renamed_1400542_15062024
Гигант мысли WaitWithMe_renamed_1400542_15062024 вне форума

Reply With Quote
Info
Posts: 459
Всего лайков: 39
Join Date: 03.09.2018
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)

Quote:
Originally Posted by DrSlon View Post
Я хочу посадить рядом геймдизайнера и за каждый айм таерд бить его мордой об стол
Этого он(геймдизайнер) и добивался.
__________________

Old 18.11.2019, 10:30   #9981 
Alp_renamed_48567_22112024
Читатель Alp_renamed_48567_22112024 вне форума

 Alp_renamed_48567_22112024's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 12,211
Всего лайков: 1,028
Join Date: 08.06.2006
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Issue reason: За отличные материалы по ролевым играм Светоч знаний
Issue reason: За помощь пользователям и активное размещение материалов по ролевым играм Просветитель
Issue reason: За интересные и полезные материалы по играм жанра RPG
Чемпион
Issue reason: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и EA и конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)

Quote:
Originally Posted by DrSlon View Post
Решил наконец плотно засест за багфайндер, и скажу я вам, скучный был прав.
Это чудовищный, карающий анусы симулятор мать его ОТДЫХА! И пернуть нельзя без того, чтобы потом не отдохнуть 9 часов. А то и больше, ибо еще надо жратвы фармануть. Убил пак мобов - получил дебаф к характеристикам или слепоту какую нибудь - иди отдыхай. Зашел в данж, там мага бьют, надо хилку кинуть чтоб он не сдох, ой фак хилок нет, ща чувак погоди 9 часов я выду на улицу посплю потом спасу тебя. Прошел три метра по карте - айм таерд sooqa иди отдыхай. А нет не иди, на тебе случайную встречу и провал скипа. Аааааааа!!! Я хочу посадить рядом геймдизайнера и за каждый айм таерд бить его мордой об стол, возможно в этом случае в багфайндере 2 не будет этого говна, не прибавляющего к геймплею ни черта кроме лишних кликов, пробежек и баттхерта.

Это чудовищный симулятор сейвскама. Без сейвскама и переигрывания одного и того же тыщу раз играть решительно невозможно. Пак мобов почти убит, и тут последний делает чпоньк какому нибудь присту на фул хп и вешает какое нибудь говно, и что? Правильно, ОТДЫХ sooqa. Или вообще иди в город с красной мордой. Да пошли вы, я лучше лоад гаме. Да, прист фулл обмазаный хилками мастхев чтобы минимизировать количество ссаных отдыхов и делать это хотя бы после каждого 3го пака мобцов, а не каждого 1го. А значит -1 слот дд во всех случаях. Даже гибрида не поставить ибо хилок не напасешься.

Мисы. Мисы эвривеар. Залетаешь в мобцов - все попали - мобцы изи сдохли. Залетаешь в следующих мобцов - все смисали - лоад гаме. Да можно обмазаться бафами на меткость и прочим говном, но оно конечно, а когда оно кончится то что? Правильно, ОТДЫХ sooqa.

Расположение мобчиков да говно. Я согласен что анальное дерево в разрушенной деревне на болотах это уникальный мегабосс, но фак, стоит стая волков над трупом, окей, изи убил. Рядом стоит ТАКАЯ ЖЕ стая волков над трупом, окей, изи отъехал. Оказывается одна стая хайлевельная, а другая нет. Да пошли вы. Вот тут скучный был прав как ацкий сотона. И как вишенка на торте, никакой индикации того, что в локе остались не зафармленные точки интереса. Походу я записывать должен на туалетной бумаге, где кого не осилил на нуболевеле.

Про тупое говно что перс для прохождения проверок должен быть голым я уже говорил. Но маразм глубже, чем я предполагал изначально. Застрял в паутине? Не вылезешь из нее никогда пока армор не снимешь и не прокнет какая нибудь реакция, которая из за армора была в глубоком минусе. Ну как я должен был догадаться, полагаясь на одну только человеческую логику, а? Провалился в говно на улице, как вылезти то? Элементарно, сними шмотки, голый зад тебя вытащит оттуда на пуканной тяге! Булшит.

И бабы все сильные и независимые. Нет ни одной няшки к которой хотелось бы проявить заботу и внимание, всех охота отправить на лесоповал или урановые рудники чтобы там доказывали свое превосходство над мужыками, и заромансить свою правую руку.

Ну вот. @e2f я вызываю тебя, давай бухти мне какой я тупой хейтерок и не шарю.

ЗЫ: в целом игра попижже пилларсов, больше интересных моментов и меньше бубнежа ни о чем.
У игры на самом деле всего 2 большие проблемы:
1 затянутость - а это ощущается сильно, потому что там гемплей ни как не разбавляется (он уже разбавлен и взболтан, так чт получается однородная масса) как было в балдуре - стоило нам уставать от постоянных битв - нам давали город, в котором мы часами в основном бегали и трындели...
2 управление королевством - тут плохо все и насовсем. Рендом, нет нормального обучения, рендом, нет нормальной мотивации в в виде бафов/дебафов, рендом и тд и ТП, рендом...

А сложность и соответственно количество засыпания и сейв/лоадов легко доводится до уровням балдура путем снижения сложности на 1-2 пункта вниз... Но только это сделать очень многим гордыня не позволяет

Да, кстати, если ты дошел до дерева, то ты уже зашёл дальше, чем скучный
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Old 18.11.2019, 10:42   #9982 
DrSlon
Скрепный имперец DrSlon вне форума

 DrSlon's Avatar

Reply With Quote
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)

Quote:
Originally Posted by Havedrian View Post
Если не таскать с собой 100500 единиц лута весом по 200 кг каждая и не одевать ущербных силой в тяжелые шмотки, то пройти можно чуть дальше. Есть еще моды типа Carry More и Rest Less, но то такое себе.
Ограниченное количество лута это еще одна дерьмовая механика не добавляющая ничего кроме кликов и пробежек.
Quote:
Originally Posted by Havedrian View Post
Хотя бы несобранный лут при выходе с карты показывают.
Это да. Гениальнейшее решение.
Quote:
Originally Posted by Havedrian View Post
А вообще очень частый отдых на предмет восстановления заклинаний на лоу лвлах - это болезнь почти всех днд игр, нет?
Поэтому я в таких играх никогда не юзаю магов и прочих перезаряжаемых отдыхом челиков. Пилларсы я проходил в танка и отряд мушкетеров. Было збс.
А вообще этот костыль догадались выкинуть еще в невервинтер найтс два хрен знает в каком году. А эти до сих пор чет тупят.
Quote:
Originally Posted by WaitWithMe View Post
Этого он(геймдизайнер) и добивался.
В таком случае он кончелыга и ошибся жанром.
Quote:
Originally Posted by Alp View Post
1 затянутость - а это ощущается сильно, потому что там гемплей ни как не разбавляется (он уже разбавлен и взболтан, так чт получается однородная масса) как было в балдуре - стоило нам уставать от постоянных битв - нам давали город, в котором мы часами в основном бегали и трындели...
2 управление королевством - тут плохо все и насовсем. Рендом, нет нормального обучения, рендом, нет нормальной мотивации в в виде бафов/дебафов, рендом и тд и ТП, рендом...
Часами бегать и трындеть тоже задалбывает. А от битв устаешь не из за битв а из за тупого говна заставляющего сейвскамить и заниматься херней.
Встретил я как то бабу которая нонстопом бахала аое слепоту. Ни хрена не дамажила, просто бахала слепоту. Я просто поставил челиков на автоатаку и сидел видосы смотрел, минут через 10 они ее таки заковыряли. Хорошо никакая светлая голова не догадалась ей реген хп прикрутить а то пришлось бы на ночь оставлять пока не залетело бы пару тройку критов подряд от армс вара.
Управление королевством пздц. Я методом тыка заманался искать как строить и как открывать новые территории. А еще на каждом экране прогрузка. На слоте прогера такой же кончелыга как и на слоте геймдизайнера. Нормальный там онли художник и тот кто квесты придумывал.
Quote:
Originally Posted by Alp View Post
А сложность и соответственно количество засыпания и сейв/лоадов легко доводится до уровням балдура путем снижения сложности на 1-2 пункта вниз...
А еще легче просто снести игру, ага да. Это не проблема сложности, это кривое говно, прибавляющее жопочасов на ровном месте без всякой причины. Все ж просто, зачем себя утешать разным бредом?
Quote:
Originally Posted by Alp View Post
Да, кстати, если ты дошел до дерева, то ты уже зашёл дальше, чем скучный
Я видимо уже в овергире туда зашел, дерево отлетело максимально изи.
Ваще система проста - если нельзя посмотреть статы мобов значит лучше их не трогать.
__________________
Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Old 18.11.2019, 10:50   #9983 
Aesde
Мастер Aesde вне форума

 Aesde's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 6,177
Всего лайков: 268
Join Date: 18.08.2012
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)

Если у тебя рпг требуют слишком много ресурсов для восприятия, может стоит посмотреть другие жанры, спино-мозговые шутеры, например?

Например, в морровинде была прокачка бега, уперевшись в стену, стала ли игра от этого плохой? Или фарм под башнями в первом спелфорсе, помню, застраивал вход и гулять уходил.
__________________
* не троллинг.
Old 18.11.2019, 10:53   #9984 
DrSlon
Скрепный имперец DrSlon вне форума

 DrSlon's Avatar

Reply With Quote
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)

Quote:
Originally Posted by Aesde View Post
слишком много ресурсов восприятия
Quote:
Originally Posted by Aesde View Post
прокачка бега, уперевшись в стену
Quote:
Originally Posted by Aesde View Post
застраивал вход и гулять уходил.
__________________
Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Old 18.11.2019, 10:55   #9985 
Havedrian
Маньяк Havedrian вне форума

 Havedrian's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 992
Всего лайков: 109
Join Date: 14.10.2019
Game: STO
Server: Holodeck
Nick: Ardan Nelae
GoHa.Ru III Степени
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)

Quote:
Originally Posted by DrSlon View Post
Поэтому я в таких играх никогда не юзаю магов и прочих перезаряжаемых отдыхом челиков. Пилларсы я проходил в танка и отряд мушкетеров. Было збс.
Ну тут каждому свое. Я, наоборот, люблю собрать пати с кучей саппорта, да и дамагерам по возможности подкинуть утилити. В принципе, в кингмейкере можно спихнуть немалую часть обкаста на жезлы, свитки и банки, но это решение не для раннего этапа игры, как по доступности, так и по деньгам.

Quote:
Originally Posted by DrSlon View Post
А вообще этот костыль догадались выкинуть еще в невервинтер найтс два хрен знает в каком году. А эти до сих пор чет тупят.
А как же тогда "уникальная" механика лагеря?)

Вообще мне в этом плане понравилась комбинированная система тирании - скиллы и магия на кд, лишь некоторые откатываются после выхода из боя, и совсем немногое - только после отдыха. Но яхз, можно ли (в обоих смыслах) такое реализовать в системе PK.
А пятисекундный отдых NWN удобно, конечно, но как-то... неатмосферно, что ли.
Old 18.11.2019, 10:56   #9986 
Aesde
Мастер Aesde вне форума

 Aesde's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 6,177
Всего лайков: 268
Join Date: 18.08.2012
Quote:
Originally Posted by DrSlon View Post
Да, и вышеуказанные игры от этого плохими не стали.

Игрок сам выбирает кривую дорожку.
__________________
* не троллинг.
Old 18.11.2019, 11:01   #9987 
DrSlon
Скрепный имперец DrSlon вне форума

 DrSlon's Avatar

Reply With Quote
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)

Quote:
Originally Posted by Havedrian View Post
Ну тут каждому свое. Я, наоборот, люблю собрать пати с кучей саппорта, да и дамагерам по возможности подкинуть утилити. В принципе, в кингмейкере можно спихнуть немалую часть обкаста на жезлы, свитки и банки, но это решение не для раннего этапа игры, как по доступности, так и по деньгам.

А как же тогда "уникальная" механика лагеря?)

Вообще мне в этом плане понравилась комбинированная система тирании - скиллы и магия на кд, лишь некоторые откатываются после выхода из боя, и совсем немногое - только после отдыха. Но яхз, можно ли (в обоих смыслах) такое реализовать в системе PK.
А пятисекундный отдых NWN удобно, конечно, но как-то... неатмосферно, что ли.

Я тоже люблю собрать пати с кучей утилити, но эта тягомотина факапит все удовольствие. Реалтайм его тоже факапит, но то другая история.
Игра не про лагерь. Я хз на кой черт в црпг делать нечто подобное. Возможно в настолках это имеет смысл для ролеплея каких то не боевых взаимодействий между игроками, но когда ты сидишь соло за компом, на кой черт это тебе?
Мне в этом плане понравилась система ДАО, захотел потрындеть с челиками или покрафтить - зашел в лагерь. В остальных случаях смысла в нем ноль.
Quote:
Originally Posted by Aesde View Post
Да, и вышеуказанные игры от этого плохими не стали.
Игрок сам выбирает кривую дорожку.
От этого плохим стал твой способ выепнуться своим невероятным ресурсом восприятия.
Игра становится плохой, когда плохих механик там больше, чем хороших. Тут вроде примерно 50/50.
__________________
Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Old 18.11.2019, 11:19   #9988 
Alp_renamed_48567_22112024
Читатель Alp_renamed_48567_22112024 вне форума

 Alp_renamed_48567_22112024's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 12,211
Всего лайков: 1,028
Join Date: 08.06.2006
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Issue reason: За отличные материалы по ролевым играм Светоч знаний
Issue reason: За помощь пользователям и активное размещение материалов по ролевым играм Просветитель
Issue reason: За интересные и полезные материалы по играм жанра RPG
Чемпион
Issue reason: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и EA и конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)

1. Создатели Аллодов - хардкорщики... Они делали так что бы им было интересно играть во время тестов. Это очень хорошо видно по проклятым землям.
2. Я давно заметил, что многие рпг-шники считают, что нормал - это для слабоков и играют сразу на харде. Так как создатели, так как сами являются такими же - сделали хард в других играх нормалом в этой...
3. Увы, но система днд, крайне фиговая для переноса в компьютерные игры из за восстановления заклинаний во время сна... Они должны работать как в пиларсах, а спать нужно, чтобы только залечивать раны... Но увы.. я надеюсь, что Свен сделает правильно в бг3
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Old 18.11.2019, 11:22   #9989 
Eriver
Elven Knight Eriver вне форума

 Eriver's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 7,894
Всего лайков: 170
Join Date: 01.05.2009
Game: Arcanum
Info: рыцарь
Танк Просветитель
Issue reason: За отличную статью по Pillars of Eternity
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)

О, опять про РК. Давно не было!
Quote:
Originally Posted by Lexxx20 View Post
https://www.rockpapershotgun.com/201...very-decision/
Эту игрушку Джош когда-то рекламил у себя в твиттере. Тоже к ней присматриваюсь.
__________________

Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Old 18.11.2019, 11:23   #9990 
e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу e2f_renamed_870066_03102023 вне форума

 e2f_renamed_870066_03102023's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 8,940
Всего лайков: 1,270
Join Date: 01.12.2011
Game: S\P:K\D2
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Issue reason: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)

Чо опять началось-то?

Quote:
Originally Posted by Fossick View Post
У него фанбойство, имхо.
не совсем оно. Я уже говорил тыщу раз - ПФ игра на 7 (8 с натяжкой) из 10.
Отвратительная технически на релизе, гораздо лучше в ЕЕ, но проблемы есть.

В остальном претензии чисто субъективные. Волки блть не там стоят. Рили?

@DrSlon и мне честно, тааак лень начинать в тысячный раз закус, в котором мы обязательно скатимся во взаимные обвинения в передрастии и г*вноедстве

Я проблемы ПФ знаю и признаю, просто совокупное ощущение от игры перекрывает весь негатив от нее. Я думаю, ты знаешь что это за чувство.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Old 18.11.2019, 11:24   #9991 
Skuchniy
Кусачее привидение Skuchniy вне форума

 Skuchniy's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 124,541
Всего лайков: 5,227
Join Date: 08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)

Quote:
Originally Posted by Rizolvir View Post
ну или в игре херово реализованы правила - книгу правил не читал
Достаточно точно. Просто так как разработчики не очень опытные и не очень старались, они не все адаптировали под пк гейминг что надо было. В настолке многие вещи работают иначе и из за этого не раздражают, как на пк.
Quote:
Originally Posted by Rizolvir View Post
Все рассказы о невероятной сложности преувеличены.
Там был рассказ о невероятной нудности. Это несколько разные вещи.
Quote:
Originally Posted by Havedrian View Post
А вообще очень частый отдых на предмет восстановления заклинаний на лоу лвлах - это болезнь почти всех днд игр, нет?
Нет. Баланс строится так что ты проходишь начало на бойцовой части партии а заклинания приберегаешь или тупо игнорируешь их отсутствие для сохранения темпа игры, в Патфайндере же все не так и часто в начале без заклинаний мало реально пройти и приходится постоянно отдыхать и бафать ту же +20 к точности, при этом в игре еще ограничение на время есть.
Quote:
Originally Posted by Havedrian View Post
А пятисекундный отдых NWN удобно, конечно, но как-то... неатмосферно, что ли.
В НВНе это была вынужденная мера так как у тебя не пати из 6 а 1 + наемник, и если он 1 и он маг стандартный отдых только в таверне или в поле с возможностью нападения он невозможен. В других играх ее надо было избегать.
__________________

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 18.11.2019, 11:27   #9992 
Aesde
Мастер Aesde вне форума

 Aesde's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 6,177
Всего лайков: 268
Join Date: 18.08.2012
Quote:
Originally Posted by DrSlon View Post
Я тоже люблю собрать пати с кучей утилити, но эта тягомотина факапит все удовольствие. Реалтайм его тоже факапит, но то другая история.
Игра не про лагерь. Я хз на кой черт в црпг делать нечто подобное. Возможно в настолках это имеет смысл для ролеплея каких то не боевых взаимодействий между игроками, но когда ты сидишь соло за компом, на кой черт это тебе?
Мне в этом плане понравилась система ДАО, захотел потрындеть с челиками или покрафтить - зашел в лагерь. В остальных случаях смысла в нем ноль.

От этого плохим стал твой способ выепнуться своим невероятным ресурсом восприятия.
Игра становится плохой, когда плохих механик там больше, чем хороших. Тут вроде примерно 50/50.
Т.е. игра - неплохая?

Итого, Слон - фанбой, фу таким быть

Кстати, про какую игру идет речь?
__________________
* не троллинг.
Old 18.11.2019, 11:27   #9993 
DrSlon
Скрепный имперец DrSlon вне форума

 DrSlon's Avatar

Reply With Quote
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)

Анальный рандом и перманентный сон не имеют к хардкору никакого отношения. И я не помню чтобы в аллодах надо было заниматься чем то подобным.
В проклятые земли не играл.


Quote:
Originally Posted by e2f View Post
В остальном претензии чисто субъективные. Волки блть не там стоят. Рили?
Рили. Ты тут втирал что анальные мобцы стоят не как попало, а со знанием дела, я тебе привел пример, что это не всегда так.
Quote:
Originally Posted by e2f View Post
совокупное ощущение от игры перекрывает весь негатив от нее.
Это да. Иначе бы уже давно дропнул.
__________________
Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Old 18.11.2019, 11:28   #9994 
Wraithlord
Мастер Wraithlord вне форума

 Wraithlord's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 5,802
Всего лайков: 312
Join Date: 30.03.2010
Nick: dSkySymph
Разбойник GoHa.Ru - Старожил Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)

Quote:
Originally Posted by Alp View Post
Свен сделает правильно в бг3
Кстати прошло пол года,вообще никакой информации и новостей.
__________________
Old 18.11.2019, 11:33   #9995 
e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу e2f_renamed_870066_03102023 вне форума

 e2f_renamed_870066_03102023's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 8,940
Всего лайков: 1,270
Join Date: 01.12.2011
Game: S\P:K\D2
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Issue reason: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)

Quote:
Originally Posted by DrSlon View Post
Рили. Ты тут втирал что анальные мобцы стоят не как попало, а со знанием дела, я тебе привел пример, что это не всегда так.
Не я, а Алтал. Я место про волков - ты туда залез через кусты же?
Ну а так игра дарит вот это - чет я не тащу, надо запомнить это место и вернуться попозже.
Или если слишком жмет, обнести пещеру пока Линдворм не видит. Вот в какой последней игре ты грабил монстра в пещере, потому что ваша партия полезла куда не следует слишком рано?
Old 18.11.2019, 11:36   #9996 
Eriver
Elven Knight Eriver вне форума

 Eriver's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 7,894
Всего лайков: 170
Join Date: 01.05.2009
Game: Arcanum
Info: рыцарь
Танк Просветитель
Issue reason: За отличную статью по Pillars of Eternity
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)

Quote:
Originally Posted by Wraithlord View Post
Кстати прошло пол года,вообще никакой информации и новостей.
Картинку недавно новую нарисовали
__________________

Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Old 18.11.2019, 11:38   #9997 
DrSlon
Скрепный имперец DrSlon вне форума

 DrSlon's Avatar

Reply With Quote
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)

Quote:
Originally Posted by e2f View Post
Не я, а Алтал. Я место про волков - ты туда залез через кусты же?
Ну а так игра дарит вот это - чет я не тащу, надо запомнить это место и вернуться попозже.
Или если слишком жмет, обнести пещеру пока Линдворм не видит. Вот в какой последней игре ты грабил монстра в пещере, потому что ваша партия полезла куда не следует слишком рано?
Не было там кустов.
Помойму в локации со сторожевой башней гномов. Идешь влево от дороги стоят обычные волки, а сразу за ними такие же только жирные и с дамагом. Сюрпрайз мазафака.
Там этих мест херова куча, почему было не сделать простенькие пометки на сколько процентов я что зафармил хз. Раз уж придумали показывать весь несобранный лут при выходе.
В скуриме я много кого грабил пока никто не видит.
Понравилась миссия где надо было прийти соло на встречу с дриадой а потом в стелсе щемиться от толпы жирных мобчиков.
__________________
Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Old 18.11.2019, 11:41   #9998 
Lexxx20
Remembrancer Lexxx20 вне форума

 Lexxx20's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 72,701
Всего лайков: 5,524
Join Date: 05.04.2008
Game: HADES 2
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)

Quote:
Originally Posted by Aesde View Post
Кстати, про какую игру идет речь?
пасфайндер
Old 18.11.2019, 11:42   #9999 
Havedrian
Маньяк Havedrian вне форума

 Havedrian's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 992
Всего лайков: 109
Join Date: 14.10.2019
Game: STO
Server: Holodeck
Nick: Ardan Nelae
GoHa.Ru III Степени
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)

Quote:
Originally Posted by DrSlon View Post
Я хз на кой черт в црпг делать нечто подобное.
Ну, в принципе, сама идея не то чтобы плоха - при правильном подходе лагерные посиделки могут стать источником вкусных баффов, интересной движухи внутри пати, а то и вообще началом какой-нить любопытного квеста или энкаунтера (нет, не нападения очередной пачки мобов во время сна). Плюс дополнительное оправдание существованию всяких небоевых параметров.

В кингмейкере же есть разве что порой забавные потрынделки (мне лично доставляло, как абсолютно все, независимо от алайнмента, гнобят унылого дварфа). Ну и насчет полезности баффов от еды не скажу, мне было лень заморачиваться со всеми этими рецептами. В остальном же, если не менять состав пати на каждую вылазку, механика на один раз настроить и забыть - лично меня в ней больше раздражало ограничение на количество переносимых пайков, нежели необходимость клацнуть две кнопки вместо одной.

Quote:
Originally Posted by DrSlon View Post
Мне в этом плане понравилась система ДАО, захотел потрындеть с челиками или покрафтить - зашел в лагерь. В остальных случаях смысла в нем ноль.
В ДАО у пати не было постоянного убежища, где обычно и занимаются подобными делами. Поэтому его роль успешно играл лагерь.

Quote:
Originally Posted by Skuchniy View Post
В НВНе это была вынужденная мера так как у тебя не пати из 6 а 1 + наемник
В НВН2 у тебя целая пати и все те же 5 секунд на отдых.

Quote:
Originally Posted by DrSlon View Post
В проклятые земли не играл.
Насколько я помню, в проклятых землях почти вся игра проходила либо в ползании от мобов по кустам, либо в бесконечном ожидании крита в голову.
Old 18.11.2019, 11:45   #10000 
e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу e2f_renamed_870066_03102023 вне форума

 e2f_renamed_870066_03102023's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 8,940
Всего лайков: 1,270
Join Date: 01.12.2011
Game: S\P:K\D2
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Issue reason: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)

Quote:
Originally Posted by DrSlon View Post
Помойму в локации со сторожевой башней гномов. Идешь влево от дороги стоят обычные волки, а сразу за ними такие же только жирные и с дамагом. Сюрпрайз мазафака.
а ну неймплейт "Вожак" тебя не смутил?
Ну так они контролятся же довольно легко, там в узкое место стягиваешь пати и одновременно тебя смогут атаковать только 2 волка. Ну лан.

По-поводу отдыха. Ну это в целом проблема ДнД бейс игр. Механика навыков/заклинаний Х раз в день подразумевает отдых. Никуда от этого не денешься. И в БГ 3 в каком-то виде будет эта механика, так что лучше заранее готовьтесь.
Но хуже чем в нвн 1, ее уже все-равно не сделать, так что впереди только хорошее
Reply

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG)
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off


Advertising - Rules - Calendar - Contact Us - Archive - Privacy Statement - Terms of Service - Top
© GoHa.Ru 2003-2025