![]() |
#1 | |||
|
Lineage 2: Ertheia. Кто она?
30.10.2013 разработчики приоткрыли завесу тайны над картинкой, которую опубликовали в начале октября, в интервью Chief Game Developer Nam Taek-rim, Chief Artist Bak Jong-hun и GM Kashinel
Здравствуйте, я GM Kashinel game master Lineage II. Как вы знаете 2 октября 2013 была опубликована иллюстрация Артеас. Чтобы узнать больше подробностей о ней я встретился с разработчиками, которые сейчас усиленно работают над созданием нового обновления. GM Kashinel: Опубликованная иллюстрация Артеас это презентация новой расы? Nam Taek-rim: Да. На иллюстрации изображена новая раса Артеас, которая скоро появится в игре. GM Kashinel: Когда появилась иллюстрация, то она не сопровождалась почти никакой информацией. Все были очень заинтригованы тем, какими же свойствами будет обладать новая раса. Можете ли вы пролить свет на тайну? Nam Taek-rim: Артеас - это раса, которая была создана Сайхой и представляющая собой силу ветра, помещенную в форму Эйнхасад. Они игриво порхают вокруг и несмотря на их яркое поведение они также довольно сильны. Это раса, которая известна своей бессмертным любопытством, постоянно открывает что-то новое и создает креативные вещи. Но как только они попадают в битву, они атакуют врагов настолько ужасным образом, который никак не угадать за их внешним видом. GM Kashinel: Какие классы будут представлены? Nam Taek-rim: Если вы внимательнее посмотрите на первую картинку, то вы поймете, что сначала мы планируем представить лишь 2 класса. Названия классов и их особенности мы опубликуем позднее. В связи с этим я прошу вас набраться терпения. GM Kashinel: Можете ли вы рассказать немного об умениях расы? Это было бы очень ценно... Nam Taek-rim: Сначала мы проектировали классы, которые использовали умения скрытности и умения, которые бы позволили быстро приблизиться к врагам. Это классы, которые контролируют пространство и состояние своего соперника. Если говорить вкратце, то оба класса безопасно охотятся и с радостью сражаются. Они сделаны таким образом, что они могут должным образом управляя временем использования умений преодолеть соперника. GM Kashinel: оба класса безопасно охотятся и с радостью сражаются? В каких боевых способностях Артеас наиболее хороши? Nam Taek-rim: Они очень сильны. Особенно в соло-охоте и в боях 1 на 1. Для массового PVP мы планируем дать им роль, в рамках которой они смогли бы защищать своих множеством способов. GM Kashinel: Когда я смотрю на иллюстрацию, то у меня возникает чувство что я вижу эльфа? Bak Jong-hun: Когда мы работаем над иллюстрациями к тизеру мы должны сконцентрироваться не на реализме, а на настроении. В данном случае может случиться так, что на картинке вы видите настоящую и живую девочку и у вас возникает чувство, что у нее есть масса черт присущих эльфам. Позднее мы опубликуем игровые скриншоты. Как только вы их внимательно рассмотрите вы увидите различия во внешнем виде новой расы и эльфов. GM Kashinel: Что бы вы еще важного выделили бы из черт расы Артеас? Bak Jong-hun: Когда мы работали над самым первым концептом, то мы прошли через очень жесткий брейнсторминг. Это было необходимо для того, чтобы найти различия, которые бы не делали новую расу похожей на уже существующие. Для нас было сложно удовлетворить 2 противоположных требования: с одной стороны нужны различия, с другой раса должна органично вписаться в игру. На вопрос что самое важное в расе Артеас могу ответить так - когда вы смотрите на них издалека, то вы никогда не увидите их полный силуэт. Взято с централа. |
![]() |
#2 | |||
|
Re: Lineage 2: Ertheia. Кто она?
...Крылья, блеать, К Р Ы Л Ь Я , которые на арте отсутствуют чуть более чем полностью. Или в истории мира ла2 данная раса описана как "крылатая" шутки ради?
Последний раз редактировалось Lok'Narad_renamed_653196_22092024; 31.10.2013 в 19:23. |
![]() |
#8 | |||
|
Re: Lineage 2: Ertheia. Кто она?
Забрали локацию,культуру,развитие,квесты на профу,историю каждой расы(даже задний фон и музыка при создании у всех одинаково). Все расы появляются в одном месте,развиваются все в одних и тех же локациях делают одни и те же квесты. Теперь можно сколько угодно рас делать это нечего не поменяет.
Игру которая была шедевром на старте,отличалась от других игр этого жанра и была по своему уникальна при жизни,безумно популярна до последних хроник и в конце превратилась в посмешище. Многие тут пишут что на дворе уже 2013 год,графика устарела итд.Я с этим не согласен(посмотрите сколько народу играет на фри). На некоторые вещи время не влияет (кино,музыка,игры), про графику забываешь через 5 мин если интересный игровой процесс. Рейтинг "Биржевого лидера" онлайн игр: лидеры и аутсайдеры (посмотрите в гугле). 1.World of Tanks 2.Aion 3.World of Warcraft ... 17.Lineage2 Как так получилось что игра вышедшая в одно время с wow и набравшая огромную популярность во всем мире не меньше чем оная скатилась так далеко вниз? Виновата графика или она устарела? Мое имхо после ухода Ричарда Гэрриота и первых разработчиков игры у нкасофт не осталось грамотных специалистов по созданию хорошей ммо. Какие то наработки у них остались(к примеру хб и камаэли упоминались в квестах еще до интерлюдии),но до хроник ГОД это все было больше похоже на "удержать бы только на плаву" и даже этого было достаточно для поддержания интереса-привлечения игроков. Но вот все наработки закончились новых идей нету и тогда решили тупо переделать игру под штамп других популярных игр (авось прокатит) не задумываясь об особенностях уже имеющейся(не прокатило). В обновах Lindvior,Epeisodion жалкие попытки вернуть то что было. Но понимания игры то нет а тупо копируя это без толку. Из всего этого я делаю для себя вывод. Да игра будет жить,она никуда не пропала и найдет для себя игроков,но то чем она была раньше уже никогда не станет. пс. NCsoft бездарная компания которой сильно когда то повезло. |
![]() |
#9 | |||
|
Re: Lineage 2: Ertheia. Кто она?
Походу камаэль-2.
Опять можно будет чаром пачку раскладывать. Опять ногебашки перебегут. Опять будут потихоньку нерфить. Опять будут стоны школоты и демонстративные "фи" со сбрасыванием чаров в трейд-раздел. Все как всегда.
__________________
|
![]() |
#13 | |||
|
Re: Lineage 2: Ertheia. Кто она?
Корейцы ориентируются на свою ускоглазую , выращенную на аниме , играющую публику. Из СНГ стран тока белорусы выдали культ игру , че другим слабо ? Белые люди покуинув проект л2 обрекли его на жалкое существование , так как ускоглазые великие мастера а вот с творчеством у них туго , покрайней мере в этот промежуток времени. Ждем когда наши че нить свое и под наш менталитет сбацают...
|
![]() |
#14 | ||||
|
Re: Lineage 2: Ertheia. Кто она?
Цитата:
![]() |