Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Новости индустрии

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.04.2024, 20:00   #1 
Zan
Panda Warlord Zan вне форума

 Аватар для Zan

Ответить с цитированием
Info
Игра: Гоха.ру
Сервер: Глобальный
Ник: Zan
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Опрос показал, что разработчики не уверены в жизнеспособности игр-сервисов

За последние несколько лет в индустрии видеоигр произошел переход от одноразовых игр типа «купи-играй» к играм с живым сервисом, которые сегодня занимают значительную часть рынка. При правильном подходе игры с живым сервисом способны приносить постоянный доход разработчикам и издателям. Недостатком является то, что они также требуют постоянного обслуживания для выпуска регулярных обновлений и поддержания серверов в рабочем состоянии 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Организация Game Developer Collective недавно провела опрос, чтобы узнать мнение разработчиков об играх как услуге (GAAS). Из 600 респондентов 39% заявили, что их слегка беспокоит текущее состояние бизнес-моделей live-сервисов, а 31% — что очень беспокоит. Остальным либо все равно, либо они не уверены.

Кроме того, 44% респондентов высказали неоднозначное мнение о влиянии игр с живым обслуживанием на игровую индустрию и опыт в целом, в то время как 45% считают, что оно негативно. Что касается устойчивости бизнес-модели, то 65% опрошенных выразили опасения, что игроки потеряют интерес, а 57% признались, что им трудно поддерживать долгосрочное взаимодействие.

Отношение к различным моделям монетизации, таким как боевые пропуска и ежемесячные подписки, было неоднозначным, но большинство разработчиков согласны с тем, что единовременные платежи и DLC — лучший вариант монетизации игры.

Однако эти мнения в основном исходят от рядовых разработчиков, которые чаще всего не имеют права принимать решения о том, как именно монетизировать свои игры. Это решение ложится на плечи руководителей высшего звена, которые, похоже, полны решимости выжать все до копейки из игроков.







Старый 26.04.2024, 20:14   #2 
Согласен
Старожил Согласен вне форума

 Аватар для Согласен

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,778
Всего лайков: 83
Регистрация: 09.03.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Опрос показал, что разработчики не уверены в жизнеспособности игр-сервисов

У Valve идеальная модель, продажа косметических предметов не влияющие на игру, по итогу игру спокойно поддерживают больше 10 лет как TF2 и CS
Старый 26.04.2024, 20:34   #3 
Sapphire
Предводитель Sapphire вне форума

 Аватар для Sapphire

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 22,604
Всего лайков: 4,877
Регистрация: 08.05.2008
Steam
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Опрос показал, что разработчики не уверены в жизнеспособности игр-сервисов

Если в сингл играх понятно, что можно сделать упор на сюжет и графон и если с этим не обосраться, то дело в шляпе, то проблема игр сервисов в том, что разработчик не может ответить на вопрос, зачем игроку задерживаться там на долго. Так как каждый первый хочет быть нуб френдли игрой, то если там и есть сложный контент, то с него выбивается какое-то пресное говно, без которого ты в общем-то можешь прекрасно обойтись. Такая игра мгновенно теряет всю хардкор фанбазу и потом бултыхается, как говно в проруби, имея повышение онлайна только на большой скидке и то не на долго. Ооооочень редко кому-то удается собрать аудиторию скуфов, как варфрейм, или танки, которые под сиську пива будут бесцельно фармить одно и тоже.
Цитата:
Сообщение от Согласен Посмотреть сообщение
не влияющие на игру, по итогу игру спокойно поддерживают больше 10 лет как TF2 и CS
Контра была просто модом на халфу, который даже не велв придумали и который за ~25 лет изменился примерно никак и это ооочень уникальный случай, когда люди были готовы десятилетиями играть в одно и тоже на одних и тех же картах. С тимофртресом такая же примерно история, это игра 2007 года, которая выглядит и играется, как игра 2007 года. Так что заслуги вэлв в этих играх довольно мало, а их поддержка стоит буквально ни сколько.
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 26.04.2024, 20:35   #4 
Magos Bur
Старожил Magos Bur вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,456
Всего лайков: 381
Регистрация: 03.06.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Опрос показал, что разработчики не уверены в жизнеспособности игр-сервисов

Да неужели
__________________
Let the unraveling of this world commence!
Старый 26.04.2024, 20:37   #5 
Matravant
Мастер Matravant вне форума

 Аватар для Matravant

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,021
Всего лайков: 618
Регистрация: 28.03.2008
Игра: Киберпанк & Ил-2
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Опрос показал, что разработчики не уверены в жизнеспособности игр-сервисов

Просто боятся признаться самим себе, что люди не хотят платить за гaвнo при любом виде оплаты. Всё, наелись уже, хватит.
Старый 26.04.2024, 20:50   #6 
shinkuchan
Маньяк shinkuchan вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 706
Всего лайков: 36
Регистрация: 01.08.2023
Re: Опрос показал, что разработчики не уверены в жизнеспособности игр-сервисов

Куча игр-сервисов живёт себе и в ус не дует, но шлак никто не покупает ага.
Старый 26.04.2024, 22:15   #7 
elDen
Мастер клинка elDen сейчас на форуме

 Аватар для elDen

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,544
Всего лайков: 2,147
Регистрация: 19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Опрос показал, что разработчики не уверены в жизнеспособности игр-сервисов

проблема не в играх-сервисах, а жадности гомосеков.
себестоимость поддержки для одного игрока вряд ли превысит 1$ в месяц для любой игры.
но гомосеки хотят чтобы игра приносила десятки, а лучше сотни долларов на игрока в месяц, что только отталкивает игроков, т.к. подобные методики выманивания бала отталкивают любого здравомыслящего человека с интеллектом выше чем у табуретки.

лично я считаю, что для любой игры достаточно порядка 5$ абонентки при полном отсутствии другого доната.
и это позволило бы получать намного больше денег чем они имеют сейчас.
Старый 26.04.2024, 22:25   #8 
Fallze
Предводитель Fallze вне форума

 Аватар для Fallze

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,577
Всего лайков: 982
Регистрация: 04.06.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Опрос показал, что разработчики не уверены в жизнеспособности игр-сервисов

Цитата:
Сообщение от Согласен Посмотреть сообщение
У Valve идеальная модель, продажа косметических предметов не влияющие на игру, по итогу игру спокойно поддерживают больше 10 лет как TF2 и CS
У них есть один маленький, незначительный доход от steam магазина.
__________________
Если часто пишу и отвечаю на ваши сообщения. Значит я в салат.
Старый 26.04.2024, 23:09   #9 
LazySage
Знаток LazySage сейчас на форуме

 Аватар для LazySage

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,773
Всего лайков: 327
Регистрация: 24.07.2023
Re: Опрос показал, что разработчики не уверены в жизнеспособности игр-сервисов

А мне нравятся игры-сервисы.
__________________
Старый 26.04.2024, 23:10   #10 
Gizma
Старожил Gizma вне форума

 Аватар для Gizma

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,758
Всего лайков: 134
Регистрация: 14.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Опрос показал, что разработчики не уверены в жизнеспособности игр-сервисов

@Fallze, Это не связанные вещи. Игры делает одна команда, площадка другая. Если бы игра себя не окупала, ее бы не поддерживали, даже на своей платформе. Тут дело больше в том, что в это игре есть возможность, которая позволяет генерировать вещи, которые игроки продают через свою же площадку, тем самым получая процент с продаж. Но что мешает делать это другим игроделам? Сделать игру и небольшой локальный аукцион, интегрированный в игру. Это не сложно (кстати есть корейские мморпг, которые так делают, но там еще присутствует жесткий донат, который убивает эти игры).
Старый 27.04.2024, 03:37   #11 
Altwazar
Мастер Altwazar сейчас на форуме

 Аватар для Altwazar

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,449
Всего лайков: 495
Регистрация: 03.08.2006
Игра: Guild Wars 2
Сервер: Piken Square
Гилд.: ComCon[ComC]
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Опрос показал, что разработчики не уверены в жизнеспособности игр-сервисов

Игры сервисы вытесняют друг друга и пробиться на рынок сложно. При этом это рискованная задача и благодаря самим же разработчикам аудитория на рынке перестала формироваться бесплатно (дота/лол и кс/валорант существую только благодаря тому, что в своё время вальве/близзард не пытались удержать в тисках яйца своих пользователей).
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 27.04.2024, 07:44   #12 
Shakra
Старожил Shakra вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,290
Всего лайков: 141
Регистрация: 02.07.2005
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Опрос показал, что разработчики не уверены в жизнеспособности игр-сервисов

Цитата:
Сообщение от Zan Посмотреть сообщение
Кроме того, 44% респондентов высказали неоднозначное мнение о влиянии игр с живым обслуживанием на игровую индустрию и опыт в целом, в то время как 45% считают, что оно негативно. Что касается устойчивости бизнес-модели, то 65% опрошенных выразили опасения, что игроки потеряют интерес, а 57% признались, что им трудно поддерживать долгосрочное взаимодействие.
Все кто попали в эти проценты выглядят как 100% рукожопы и г*вноделы

Цитата:
Сообщение от Zan Посмотреть сообщение
Отношение к различным моделям монетизации, таким как боевые пропуска и ежемесячные подписки, было неоднозначным, но большинство разработчиков согласны с тем, что единовременные платежи и DLC — лучший вариант монетизации игры.
Т.е. сделать хороший контент и получить за него не прямую выгоду, в качестве благодарности довольных игроков, они не могут, наверно лапки мешают? А вот сделать кусок Г на коленке и требовать за него денежку они любят

ЗЫ Вы этот опрос Свену Винке не показывайте, его удар хватит
Старый 27.04.2024, 08:44   #13 
Everett
0_o Everett вне форума

 Аватар для Everett

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,895
Всего лайков: 1,184
Регистрация: 13.09.2007
Сервер: tranquility
Гилд.: Church Of Ripoff
Инфо: Hi tech, low life
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Опрос показал, что разработчики не уверены в жизнеспособности игр-сервисов

Цитата:
Сообщение от Sapphire Посмотреть сообщение
Контра была просто модом на халфу, который даже не велв придумали и который за ~25 лет изменился примерно никак и это ооочень уникальный случай, когда люди были готовы десятилетиями играть в одно и тоже на одних и тех же картах. С тимофртресом такая же примерно история, это игра 2007 года, которая выглядит и играется, как игра 2007 года
Цитата:
Сообщение от elDen Посмотреть сообщение
проблема не в играх-сервисах, а жадности гомосеков.
себестоимость поддержки для одного игрока вряд ли превысит 1$ в месяц для любой игры.
но гомосеки хотят чтобы игра приносила десятки, а лучше сотни долларов на игрока в месяц, что только отталкивает игроков, т.к. подобные методики выманивания бала отталкивают любого здравомыслящего человека с интеллектом выше чем у табуретки.

планетсайд2 яркий пример , пришёл долбоёб и оказуалал , свалила половина онлайна трайхардеров , потом прикрутили п2в , свалила ещё хренотонна , п2в открутили , если онлайн был 15к одновременно сейчас 1,5 размазанного на 3 серваки так ещё и по разным картам
__________________
<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Старый 27.04.2024, 09:08   #14 
brotherkm
Старожил brotherkm вне форума

 Аватар для brotherkm

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,300
Всего лайков: 92
Регистрация: 02.09.2010
Ник: Curst (Ken)
Re: Опрос показал, что разработчики не уверены в жизнеспособности игр-сервисов

Прочтя, я подумал только, что заголовок лукавит: это игры сервисы не уверены в жизнеспособности разработчиков. потому что их тысячи... гугл аппстор наводнен этим трэшем. А потом выходит один любой манагер из одного любого юбисофта и все эти 600 опрошенных - "Да, Господин! Будет сделано, Милорд!"
Старый 27.04.2024, 09:14   #15 
Cantstop
Мастер Cantstop вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,743
Всего лайков: 433
Регистрация: 05.01.2005
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Опрос показал, что разработчики не уверены в жизнеспособности игр-сервисов

Цитата:
Сообщение от Altwazar Посмотреть сообщение
Игры сервисы вытесняют друг друга и пробиться на рынок сложно. При этом это рискованная задача и благодаря самим же разработчикам аудитория на рынке перестала формироваться бесплатно (дота/лол и кс/валорант существую только благодаря тому, что в своё время вальве/близзард не пытались удержать в тисках яйца своих пользователей).
А ты пробовал делать Славянский зажим ЯЙЦАМИ?
Старый 27.04.2024, 09:54   #16 
MikeNew
Всегда прав MikeNew вне форума

 Аватар для MikeNew

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 2,240
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Веселый флудер
Награжден за: За создание интересных, весёлых, полезных и не очень топиков
Зомби мутанта
Re: Опрос показал, что разработчики не уверены в жизнеспособности игр-сервисов

Цитата:
Сообщение от Zan Посмотреть сообщение
Из 600 респондентов 39% заявили, что их слегка беспокоит текущее состояние бизнес-моделей live-сервисов, а 31% — что очень беспокоит
А что случилось?
Игроки все чаще отказываются жрать то, что жрать не стоит?
Старый 27.04.2024, 10:03   #17 
Cpazmatikus
Фанат Cpazmatikus вне форума

 Аватар для Cpazmatikus

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 173
Всего лайков: 12
Регистрация: 23.12.2019
Re: Опрос показал, что разработчики не уверены в жизнеспособности игр-сервисов

Цитата:
Сообщение от Sapphire Посмотреть сообщение
Если в сингл играх понятно, что можно сделать упор на сюжет и графон и если с этим не обосраться, то дело в шляпе, то проблема игр сервисов в том, что разработчик не может ответить на вопрос, зачем игроку задерживаться там на долго. Так как каждый первый хочет быть нуб френдли игрой, то если там и есть сложный контент, то с него выбивается какое-то пресное говно, без которого ты в общем-то можешь прекрасно обойтись. Такая игра мгновенно теряет всю хардкор фанбазу и потом бултыхается, как говно в проруби, имея повышение онлайна только на большой скидке и то не на долго. Ооооочень редко кому-то удается собрать аудиторию скуфов, как варфрейм, или танки, которые под сиську пива будут бесцельно фармить одно и тоже.
Игрок задерживается потому что он потратил 5 лет, играя в такую игру сервис, ежемесячно оплачивая подписку. У него 99999 очков достижений и 10 альтов. Это единственная игра, в которую он играет, поэтому будет оправдывать любой донат и боевой пропуск.
Это позволяет психологически привязать игроков к бренду, создав эхокамеру. Человек играет в WoW или DnD и общается только на форуме игры-сервиса Wow или DnD.
Старый 27.04.2024, 10:06   #18 
ZloiMent
Предводитель ZloiMent сейчас на форуме

 Аватар для ZloiMent

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 19,227
Всего лайков: 2,901
Регистрация: 31.07.2014
Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Опрос показал, что разработчики не уверены в жизнеспособности игр-сервисов

Имхо, игры сервисы сейчас часто обновления правки баланса и пару скинов делают по полгода, выставляя это как контент патчи, как итог получают отток онлайна.

Опять же сейчас довольно тяжело угодить аудитории и заинтересовать ее новым обновлением.
Старый 27.04.2024, 15:35   #19 
MyTAHT
Rogue Guild MyTAHT вне форума

 Аватар для MyTAHT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,889
Всего лайков: 2,075
Регистрация: 07.10.2016
Игра: В поиске
Ник: Hare6aTOP112
Гилд.: Дно Атлантики
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Опрос показал, что разработчики не уверены в жизнеспособности игр-сервисов

Ну вот Как ?! Как них*я не делать и получать деньги ??
Как рыбку съесть и на х*й сесть.
__________________
Пишу, рисую, починяю примус.
Ответ

Метки
индустрия

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Новости индустрии
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


© GoHa.Ru 2003-2024
Рейтинг@Mail.ru