26.04.2024, 20:00 | #1 | |||
|
Опрос показал, что разработчики не уверены в жизнеспособности игр-сервисов
За последние несколько лет в индустрии видеоигр произошел переход от одноразовых игр типа «купи-играй» к играм с живым сервисом, которые сегодня занимают значительную часть рынка. При правильном подходе игры с живым сервисом способны приносить постоянный доход разработчикам и издателям. Недостатком является то, что они также требуют постоянного обслуживания для выпуска регулярных обновлений и поддержания серверов в рабочем состоянии 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Организация Game Developer Collective недавно провела опрос, чтобы узнать мнение разработчиков об играх как услуге (GAAS). Из 600 респондентов 39% заявили, что их слегка беспокоит текущее состояние бизнес-моделей live-сервисов, а 31% — что очень беспокоит. Остальным либо все равно, либо они не уверены. Кроме того, 44% респондентов высказали неоднозначное мнение о влиянии игр с живым обслуживанием на игровую индустрию и опыт в целом, в то время как 45% считают, что оно негативно. Что касается устойчивости бизнес-модели, то 65% опрошенных выразили опасения, что игроки потеряют интерес, а 57% признались, что им трудно поддерживать долгосрочное взаимодействие. Отношение к различным моделям монетизации, таким как боевые пропуска и ежемесячные подписки, было неоднозначным, но большинство разработчиков согласны с тем, что единовременные платежи и DLC — лучший вариант монетизации игры. Однако эти мнения в основном исходят от рядовых разработчиков, которые чаще всего не имеют права принимать решения о том, как именно монетизировать свои игры. Это решение ложится на плечи руководителей высшего звена, которые, похоже, полны решимости выжать все до копейки из игроков. |
26.04.2024, 20:34 | #3 | |||
|
Re: Опрос показал, что разработчики не уверены в жизнеспособности игр-сервисов
Если в сингл играх понятно, что можно сделать упор на сюжет и графон и если с этим не обосраться, то дело в шляпе, то проблема игр сервисов в том, что разработчик не может ответить на вопрос, зачем игроку задерживаться там на долго. Так как каждый первый хочет быть нуб френдли игрой, то если там и есть сложный контент, то с него выбивается какое-то пресное говно, без которого ты в общем-то можешь прекрасно обойтись. Такая игра мгновенно теряет всю хардкор фанбазу и потом бултыхается, как говно в проруби, имея повышение онлайна только на большой скидке и то не на долго. Ооооочень редко кому-то удается собрать аудиторию скуфов, как варфрейм, или танки, которые под сиську пива будут бесцельно фармить одно и тоже.
Контра была просто модом на халфу, который даже не велв придумали и который за ~25 лет изменился примерно никак и это ооочень уникальный случай, когда люди были готовы десятилетиями играть в одно и тоже на одних и тех же картах. С тимофртресом такая же примерно история, это игра 2007 года, которая выглядит и играется, как игра 2007 года. Так что заслуги вэлв в этих играх довольно мало, а их поддержка стоит буквально ни сколько.
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
26.04.2024, 22:15 | #7 | |||
|
Re: Опрос показал, что разработчики не уверены в жизнеспособности игр-сервисов
проблема не в играх-сервисах, а жадности гомосеков.
себестоимость поддержки для одного игрока вряд ли превысит 1$ в месяц для любой игры. но гомосеки хотят чтобы игра приносила десятки, а лучше сотни долларов на игрока в месяц, что только отталкивает игроков, т.к. подобные методики выманивания бала отталкивают любого здравомыслящего человека с интеллектом выше чем у табуретки. лично я считаю, что для любой игры достаточно порядка 5$ абонентки при полном отсутствии другого доната. и это позволило бы получать намного больше денег чем они имеют сейчас. |
26.04.2024, 23:10 | #10 | |||
|
Re: Опрос показал, что разработчики не уверены в жизнеспособности игр-сервисов
@Fallze, Это не связанные вещи. Игры делает одна команда, площадка другая. Если бы игра себя не окупала, ее бы не поддерживали, даже на своей платформе. Тут дело больше в том, что в это игре есть возможность, которая позволяет генерировать вещи, которые игроки продают через свою же площадку, тем самым получая процент с продаж. Но что мешает делать это другим игроделам? Сделать игру и небольшой локальный аукцион, интегрированный в игру. Это не сложно (кстати есть корейские мморпг, которые так делают, но там еще присутствует жесткий донат, который убивает эти игры).
|
27.04.2024, 03:37 | #11 | |||
|
Re: Опрос показал, что разработчики не уверены в жизнеспособности игр-сервисов
Игры сервисы вытесняют друг друга и пробиться на рынок сложно. При этом это рискованная задача и благодаря самим же разработчикам аудитория на рынке перестала формироваться бесплатно (дота/лол и кс/валорант существую только благодаря тому, что в своё время вальве/близзард не пытались удержать в тисках яйца своих пользователей).
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
27.04.2024, 07:44 | #12 | ||||
|
Re: Опрос показал, что разработчики не уверены в жизнеспособности игр-сервисов
Цитата:
ЗЫ Вы этот опрос Свену Винке не показывайте, его удар хватит |
27.04.2024, 08:44 | #13 | |||||
|
Re: Опрос показал, что разработчики не уверены в жизнеспособности игр-сервисов
Цитата:
Цитата:
планетсайд2 яркий пример , пришёл долбоёб и оказуалал , свалила половина онлайна трайхардеров , потом прикрутили п2в , свалила ещё хренотонна , п2в открутили , если онлайн был 15к одновременно сейчас 1,5 размазанного на 3 серваки так ещё и по разным картам
__________________
<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
|
27.04.2024, 09:08 | #14 | |||
|
Re: Опрос показал, что разработчики не уверены в жизнеспособности игр-сервисов
Прочтя, я подумал только, что заголовок лукавит: это игры сервисы не уверены в жизнеспособности разработчиков. потому что их тысячи... гугл аппстор наводнен этим трэшем. А потом выходит один любой манагер из одного любого юбисофта и все эти 600 опрошенных - "Да, Господин! Будет сделано, Милорд!"
|
27.04.2024, 09:14 | #15 | ||||
|
Re: Опрос показал, что разработчики не уверены в жизнеспособности игр-сервисов
Цитата:
|
27.04.2024, 10:03 | #17 | ||||
|
Re: Опрос показал, что разработчики не уверены в жизнеспособности игр-сервисов
Цитата:
Это позволяет психологически привязать игроков к бренду, создав эхокамеру. Человек играет в WoW или DnD и общается только на форуме игры-сервиса Wow или DnD. |
27.04.2024, 10:06 | #18 | |||
|
Re: Опрос показал, что разработчики не уверены в жизнеспособности игр-сервисов
Имхо, игры сервисы сейчас часто обновления правки баланса и пару скинов делают по полгода, выставляя это как контент патчи, как итог получают отток онлайна.
Опять же сейчас довольно тяжело угодить аудитории и заинтересовать ее новым обновлением. |
Метки |
индустрия |
|
|
|