![]() |
![]() |
|||
|
[Перевод] Diablo Immortal это упрощенная Diablo – возможно, что чересчур упрощенная
Мнение после знакомства с демоверсией
![]() Компания Blizzard не только представила на выставке BlizzCon 2018 мобильную action/RPG Diablo: Immortal, но и предоставила возможность посетителям мероприятия лично оценить данную новинку. Игрокам предлагалась небольшая демонстрационная версия, помимо обучения, включающая две основные локации. Мы предлагаем вам ознакомиться с переводом материала, в котором автор делится своими впечатлениями после знакомства с игровым процессом грядущего тайтла. “На первый взгляд, выходящая в скором будущем игра для мобильных устройств Diablo Immortal похожа на Diablo III. В ней такие же классы, похожие локации, похожий визуальный стиль и похожие классовые способности. Однако из демо, в которое можно было поиграть на BlizzCon, стало понятно, что это сходство было исключительно поверхностным. После коротенького туториала, который устраивает никто иной, как сам Декард Кейн, начинается 15-минутное многопользовательское демо, в котором представлены две основные локации: темное, унылое болото и разрушенный собор, в конце которого ожидает битва с боссом. Обе зоны были достаточно линейными, скорее всего для того, чтобы посетители BlizzCon не потерялись и направлялись прямиком в бой. ![]() Хорошо то, что крошить врагов и потрошить их заполненные золотом брюха оказалось на удивление весело. Я с энтузиазмом тыкал виртуальную «кнопку» в нижнем правом углу экрана для активации моей основной атаки, а легкое движение большого пальца наверх позволяло нажать на кнопки поменьше, отвечавшие за способности, которых у каждого из классов было по четыре. Каждая из способностей могла быть нацелена (или для нее, как в случае с заклинанием чародея "Метеор", могла быть выбрана зона), если зажать кнопку, отвечающую за способность и подвигать ее вокруг, что передвигало бы стрелку или круг, обозначающие траекторию поражения способности. Если я этим пренебрегал, то способности обычно автоматически нацеливались на ближайшего врага. Система ощущалась интуитивно понятной, хотя и отвечала на команды слегка медленно. Хорошо это или плохо, но подобный интерфейс стал стандартом, и, как упомянули некоторые фаны, он снят чуть ли не под копирку со старых игр от китайского издателя NetEase, с которым Blizzard заключили договор для разработки Diablo Immortal. Первые 15 минут я с удовольствием расшибал головы гниющим болотным зомби, играя за монаха. Но, переключившись на чародея и варвара в последующих прохождениях, я начал замечать, что чего-то здесь не хватает. У меня был доступ лишь к четырем способностям, которые нельзя поменять. Система маны или других ресурсов отсутствовали, были лишь кулдауны для способностей. В результате этого некоторые персонажи оказались интереснее других. Варвар мог прорубаться через бесчисленные орды, используя комбинацию рывков, обычных ударов, светящихся ударов молотом и круговой атаки, которая превращала его в лютый блендер смерти на несколько секунд. Кроме того, я мог использовать рывок, чтобы выбраться из опасной ситуации, что было особенно полезно в битве с боссом — гигантским мертвым рыцарем, который пытался затоптать меня своим жутким конем. Если сравнить, то набор умений чародея не ощущался единым целым, состоя из мощных заклинаний призыва молнии или метеора, на использование которых требовалось время, и кулдауны которых накладывались друг на друга, из-за чего я часто кастовал в пустой воздух, потому что моя группа уже успела расправиться с врагами, когда я только-только подготовился. ![]() Кроме того, демоверсия была очень легкой. Обычные враги не представляли практический никакой опасности, да и босс, хоть у него и были разные способности вроде откидывания назад и рывка на лошади, тоже пал без особых трудностей. Я ни разу не умер и даже близко не подошел к смерти. Надо иметь в виду, что разработчики зачастую дают игрокам слишком сильных персонажей во время подобных демо, поэтому я бы не стал бить тревогу по этому поводу. Хорошей новостью можно назвать то, что некоторое из вышесказанного еще может измениться. В электронном письме главный дизайнер Уайат Ченг объяснил, что у персонажей будет лимит в пять способностей (включая основную атаку), которые можно использовать одновременно, но их можно будет выбирать из списка, состоящего из 12 способностей для каждого класса, которые будут открываться «постепенно». Это все еще не дотягивает до числа классовых навыков в Diablo III, но хоть какая-то кастомизация лучше, чем никакая. ![]() Так что и в навыках и в луте будет какое-то подобие глубины, но не такое, к которому привыкли старые фанаты Diablo. По крайней мере, Diablo Immortal кажется мне достаточно веселой, чтобы в нее можно было поиграть в общественном транспорте или в ожидании конца загрузки Diablo III на ПК или Switch. Боюсь только, что долго в нее играть наскучит.” Перевод от Shinimas. Оригинальный материал. |
![]() |
#6 | ||||
|
Re: [Перевод] Diablo Immortal это упрощенная Diablo – возможно, что чересчур упрощенная
Цитата:
![]() ![]()
__________________
|
![]() |
#10 | |||
|
Re: [Перевод] Diablo Immortal это упрощенная Diablo – возможно, что чересчур упрощенная
![]()
__________________
![]()
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#14 | |||
|
Re: [Перевод] Diablo Immortal это упрощенная Diablo – возможно, что чересчур упрощенная
Пол форума сидит на всех возможных жанрах донатных f2p...зато не хомяки близзарда...они тратят бабло свободно и добровольно
![]() з.ы. Самый прикол в том, что если бы даже анонсировали Д4, ща было бы все завалено постами с вариациями из слов "все сожрут, хомяки, доят, выезжают на бредне, стадо, тупорылые фанбои", не вижу разницы в реакции ![]()
__________________
"Our arrows will close the sun"(с)
|
![]() |
#17 | |||
|
Re: [Перевод] Diablo Immortal это упрощенная Diablo – возможно, что чересчур упрощенная
![]() Добавлено через 2 минуты Как бы намекают и тролят близов ![]()
__________________
![]() ![]() ![]() "Доспехи годятся только для женщин и женоподобных эльфов." Готрек Последний раз редактировалось ChavaiotH; 05.11.2018 в 22:16. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#18 | |||
|
Re: [Перевод] Diablo Immortal это упрощенная Diablo – возможно, что чересчур упрощенная
доо, троллинг 80 лвл прям. какие то нонеймы, которые делают какое то кривое говно троллят близзов
![]() и да, по вахе нет ни одной хорошей игры. и не будет. ибо это проклятие ![]() Добавлено через 5 минут Если сравнивать с Д3 то не так уж и сильно выглядит упрощенной. Д3 простая как пряник - пара бафов, пара активных скиллов, прыжок/телепорт, а остальное за вас делает сет. Можно вообще сделать однокнопочные билды для фарма ресов на т13 одной рукой и сидеть чай пить ![]() В Д3 самое главное и крутое это процесс убийства тысяч мобов - он невероятно увлекательный и медативный. Просто наслаждаешься, а не корячишься как том же ПоЕ. Просто видимо столько негатива на игру вылилось что люди ждали чего то хардкорного, готического и масштабного от Близзов, а в итоге получили логическое продолжение серии с учетом текущих реалий. Пора бы это уже понять и узбагоится. Последний раз редактировалось NokSuKao; 06.11.2018 в 08:27. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#20 | |||
|
Re: [Перевод] Diablo Immortal это упрощенная Diablo – возможно, что чересчур упрощенная
прям на лицо
![]() ![]()
__________________
eve online - илитный чатик без регистрации и смс ! ![]() ≡v≡ к нам приходит! Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий! |
![]() |
#22 | |||
|
Re: [Перевод] Diablo Immortal это упрощенная Diablo – возможно, что чересчур упрощенная
Do you guys not have phones?(c)
![]() Добавлено через 1 минуту Первые два DoW тоже были неплохие
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Disconnected; 06.11.2018 в 12:37. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#24 | |||
|
Re: [Перевод] Diablo Immortal это упрощенная Diablo – возможно, что чересчур упрощенная
Да гауно полное, сейчас на телефоне есть уже какая то в стиле PoE я даже побегал несколько минут а потом удалил
![]() ![]() |
![]() |
#25 | |||
|
Re: [Перевод] Diablo Immortal это упрощенная Diablo – возможно, что чересчур упрощенная
мало того, что превратили диабло в мобильно гуано, так еще и отдали ее разрабатывать китайцам
![]() петиция против мобильной диаблы: https://www.change.org/p/supporters-...9-9bba07492a8e шикарный момент близкона: https://clips.twitch.tv/EmpathicLitt...enTBCheesePull
__________________
![]() |
![]() |
Метки |
action, blizzard, blizzcon-2018, diabloimmortal, mobile, rpg, перевод |
|
|
|