![]() |
#1 | ||||||||
For Honor - Новости от KsoKitsune
![]() ![]() 27.03.2017 Цитата:
04.04.2017 Цитата:
Цитата:
Цитата:
05.04.2017 Цитата:
06.04.2017 Цитата:
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Lordius_renamed_932729_30012024; 16.05.2017 в 12:45. Причина: Новые новости
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
|||||||||
Просмотров: 184267
![]() |
![]() |
#401 | |||
|
Re: For Honor - Новости от KsoKitsune
Было уже?
https://forhonor.ubisoft.com/game/en...r-honor-542017 Добавлено через 40 секунд ![]() ![]() Добавлено через 30 секунд Опять по*бота на башке у ЛБ :/ У конка вроде чёт интеренсое. Добавлено через 4 минуты ![]() Добавлено через 46 секунд ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 29 секунд ![]() Добавлено через 6 минут Новые мифики вблизи
__________________
Последний раз редактировалось Lexxx20; 05.05.2017 в 07:53. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#403 | |||
|
Re: For Honor - Новости от KsoKitsune
На бородатых напали мухи!
![]()
__________________
You know you play too much gw2 if you get hit by a car and flame some bystander for not distorting.(c)fusselchen Cancerous feint spammer ![]() ![]() |
![]() |
#405 | |||
|
Re: For Honor - Новости от KsoKitsune
__________________
You know you play too much gw2 if you get hit by a car and flame some bystander for not distorting.(c)fusselchen Cancerous feint spammer ![]() ![]() |
![]() |
#409 | |||
|
Re: For Honor - Новости от KsoKitsune
А чому бы нет?) Это же не в доспехах ЛБ бегать, размахивае Полексом, что все в сумме весит как целая девушка
![]() Хотя я нет нет после выбора героя смотрю на бицуху Валькирии и кажется мне что она в лбшных доспехах вообще изи бы бегала)))
__________________
|
![]() |
#410 | |||
|
Re: For Honor - Новости от KsoKitsune
Что-то меня настораживают смена местами стат на шмоте.
Кто глубоко шарит,напишите нубасу в чем отличие будет ? Будет ли легче с новой системой или наоборот ? Наролоил в шмоте мне нужные статы. А сейчас мельком посмотрел и понял что нужные мне,которые были раньше в разных шмотках - теперь в одной. Не получится что-то максить теперь. Если я не прав поправьте плз |
![]() |
#411 | |||
|
Re: For Honor - Новости от KsoKitsune
Helm Defence Exhaustion recovery Debuff resistance Chest Defence Stamina cost reduction Stamina regen Arms Defence Revenge mode defence Revenge mode duration Weapon part 1 Attack Defence penetration Block damage Weapon part 2 Attack Execution health regen Revive speed Weapon part 3 Attack Revenge gained Revenge mode attack
__________________
You know you play too much gw2 if you get hit by a car and flame some bystander for not distorting.(c)fusselchen Cancerous feint spammer ![]() ![]() |
![]() |
#413 | ||||
|
Re: For Honor - Новости от KsoKitsune
Цитата:
![]()
__________________
|
![]() |
#414 | |||
|
Re: For Honor - Новости от KsoKitsune
__________________
|
![]() |
#416 | |||
|
Re: For Honor - Новости от KsoKitsune
Перефразирую, в чем разница, одно после добивания, а второе просто после убийства или что?
__________________
|
![]() |
#417 | |||
|
Re: For Honor - Новости от KsoKitsune
Очень хорошо всё что касается ревейнджа, а также куртки, есть над чем подумать. А вот ручка тут всё очевидно, никто не будет брать отхил с казни и скорость подъёма. Чип демейдж как и дебаф тоже будут под большим вопросом.
Добавлено через 1 минуту 1. Восстановление ХП после казни(объём) 2. Скорость восстановления "Серой" стамины. Последний раз редактировалось XPAHuTEJlb_renamed_1300152_31122020; 05.05.2017 в 12:22. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#418 | |||
|
Re: For Honor - Новости от KsoKitsune
![]()
__________________
|
![]() |
#419 | |||
|
Re: For Honor - Новости от KsoKitsune
В продолжении разговора о новом режиме. Прошу прощение за опоздание, не было возможности описать режим на работе.
Собственно: Предложение по введению в игру For Honor нового режима «Арена» (Arena)/Бои Гладиаторов (Gladiator fights) Описание режима: Deathmatch. Игра на выбывание. Возрождений нет. Снаряжение включено. Ярость включена. Боты выключены. Покинуть бой до его завершения нельзя. При зависании, дисконнекте или выходе из игры герой (персонаж) остаётся в бою. В бою участвует 8 бойцов. Каждый сам за себя. Команд нет. Возможности зайти в бой в составе группы нет. Задача убить всех противников и остаться единственным выжившим. Бойцы стартуют одновременно с разных концов арены. Но при этом они изначально видны друг другу. Для избегания ситуации с затягиванием боя в виде убегания от противника можно ввести следующие ограничения: Вариант 1. Ограничить время боя: 5 минут. Победу присуждать игроку нанесшему наибольшее количество ударов. Вариант 2. Время боя не ограничено. Победа присуждается единственному выжившему. После 3 минут боя поле боя начинает сокращаться в размере путем открывания подземных ловушек, движения стен к центру боя, атак лучниками по площади у стен и так далее. Интеграция в сетевую игру и сюжетную часть. Место проведения режима: Сюжетная часть. После смерти Аполлион война не прекратилась. Но главы трех фракций убедились, что даже в этой войне есть место для чести и честного боя. For Honor. Было решено, что раз в месяц в одной из столиц трех фракций будут проводится бои среди лучших воинов фракций. Победителю почет и слава и титул Чемпиона! Режим видится как специальный. В сетевых режимах должен фигурировать как Событие. Выбирается на тактической карте во вкладке «Событие». Данное событие длится в течении недели. Имеет стандартную рейтинговую систему. После окончания события следует перерыв в 7 дней и следующее событие начинается в столице другой фракции. Событие имеет циклическую форму и проходит поочерёдно в столице всех фракций. Карты для проведения данного события: Все карты имеют форму арены и замкнутое пространство: Фракция Рыцарей – Колизей. ![]() ![]() Фракция Самураев – Императорский Дворец https://j.gifs.com/BgJVVW.gif ![]() Фракция Викингов – Специально созданная арена в лесу недалеко от города на побережье. На картах Рыцарей и Самураев присутствуют ловушки в виде открывающихся ям и шипов на стенах. На карте Викингов связки копий и костры. Награды за Событие Так как событие рейтинговое, то имеет смысл сделать приоритетные награды для участников: С 100 по 50 место в рейтинге События на момент его завершения- 100 стали С 50 по 30 место - 150 стали С 30 по 10 место - 200 стали С 10 по 4 место - 250 стали 3 место - 250 стали и 1 сундук со снаряжением 2 место - 300 стали и 1 сундук со снаряжением 1 место - 500 стали, 1 сундук со снаряжением, Деталь для шлема "Чемпион Арены" на персонажа которым выиграно событие, Татуировка или Символ "Чемпион Арены"
__________________
![]() Интуиция - это необоснованная логика Последний раз редактировалось Boeslav_renamed_965204_01022021; 07.05.2017 в 00:16. |
![]() |
#420 | |||
|
Re: For Honor - Новости от KsoKitsune
Даже мне, редкостному гандону, все понралось
В патчноуты немедленно
__________________
|
![]() |
#422 | |||
|
Re: For Honor - Новости от KsoKitsune
__________________
You know you play too much gw2 if you get hit by a car and flame some bystander for not distorting.(c)fusselchen Cancerous feint spammer ![]() ![]() |