![]() |
#1 | |||
|
Dark Souls 2: Scholar of the First Sin
![]() Что анонс, что релиз Dark Souls 2: Scholar of the First Sin сопровождается огромным количеством споров, которые в основном сводятся к тому, что все обсуждают, не пытается ли From Software продать нам второй раз ту же самую игру и стоит ли платить деньги за апгрейд. Вопрос, понятное дело, не праздный — ведь платить еще раз за то, что у нас уже есть, никто не хочет. Итак, что же такое Scholar of the First Sin и в чем отличие от DS2? Я не вижу смысла в рамках этой статьи много говорить о самой игре и ее дополнениях. Dark Souls 2 игра знаменитая, и мы не раз обращались к ней в наших обзорах, поэтому вы можете почитать, например, вот эту статью, если хотите получить о ней общее представление. Выход этого «ремастера» преследует одну очень важную цель. Dark Souls 2 со всеми дополнениями наконец-то перебирается на консоли нового поколения и владельцы PS4 и Xbox One могут оценить игру и дополнения к ней, причем по цене только игры — все балансовые и контентные патчи уже включены. Поскольку других вариантов на этих консолях нет, издание очень хорошо воспринимается игроками. И я бы хотел увидеть еще и первую часть Dark Souls вместе с Demon's Souls на этих консолях, чтобы не было необходимости переподключать старую систему, если захочется сыграть. ![]() Но на PC и на консолях предыдущего поколения игра была, так что владельцам этих версий стоит всерьез задуматься, нужно ли тратить деньги еще раз, чтобы получить удовольствие от игры? Dark Souls 2: Scholar of the First Sin рассчитана на новичков, с игрой не знакомых. Можно тысячу раз говорить о том, что она также понравится ветеранам серии, но факт остается фактом — многие из тех, кто считает себя ветераном, прошли игру не один десяток раз, и поэтому новое издание их ничем не удивит. ![]() Да, появились новые противники там, где их не было. И что? Любой игрок, прошедший пару раз сюжетную линию, не тратит время на убийство мобов — он бежит открывать шорткаты и бить боссов, потому что это быстрее и выгоднее зачистки уровня. Я скажу даже больше. В лесу гигантов я решил ради интереса по-честному пройти от одного костра до другого, зачистив всех противников. Но в итоге я сломал 2 оружия и почти поломал третье, пока бил всех, кто выскочил навстречу. И в итоге плюнул на все и добежал до костра, так как драться кулаками было уже лень. И зачем, спрашивается, нужны эти «больше монстров на квадратный метр», чтобы вызывать раздражение? ![]() На этот вопрос ответ находится сам собой, когда подключаешь других игроков к прохождению. Ведь сейчас можно находиться в одном мире вшестером, то есть бегать в составе группы из игрока и 3 других геймеров - это теперь нормально. Так что призываете друзей и идете рубить монстров, благо теперь их на всех хватает. Вот и вся математика. Перестановке подверглись не только противники, но и предметы. Теперь в некоторых местах игрового мира предметов валяется больше, а в других они были убраны или перенесены. Например, сменило место обитания кольцо, которое уменьшает штраф в здоровье вашего персонажа в состоянии «смерти». Это уже интереснее, потому что заново нужно рассчитывать маршруты и вновь продумывать пробежки от босса к боссу таким образом, чтобы ничего нужного не пропустить. ![]() Бегать между боссами стало несколько сложнее из-за того, что постоянно ожидаешь увидеть одно в коридорах (например, 1 слабого противника), а когда забегаешь — натыкаешься на что-то новое (например, на «черепаху» с булавой, которая не дает пробежать просто так). Но это сейчас, а через неделю все такие изменения уже будут рассчитаны и проблемы снова исчезнут. Основная «фишка» для ветеранов заключается в кольце, ограничивающим Soul Memory и дающая всем пользователям возможность заморозить свой игровой прогресс и тем самым уровнять себя на высоком уровне с другими игроками. А значит, можно призывать других игроков в NG+ и выше, а также участвовать во всех PvP-ивентах, но при этом без необходимости каждый раз следить за SM. Правда, кольцо доступно в обычной версии проекта вместе с одним из последних патчей. ![]() Другая «фишка», которая тоже доступна всем — новый NPC-босс, новая концовка и много новых диалогов, раскрывающих мир игры еще лучше. А также смена описаний на предметах, помогающих узнать об этом мире еще больше. Если же вы, как я, имели неосторожность купить официальный бумажный гайд с описаниями, чтобы разобраться в этом мире — можете подпирать им двери, теперь информация из него ничего полезного из себя не представляет. Что касается графики, то хочется сразу расставить все точки на места и сказать о том, что DS2 не является конкурентом Bloodborne в графическом плане ни до, ни после обновления. Хотя игре всего год, но даже на момент выхода она не смотрелась супер современной, а Bloodborne выглядит на порядок лучше. Очень жаль, ведь мы надеялись получить апдейт, который бы сделал игру такой же красивой, как и в ранних роликах. ![]() После обновления DS2 обзавелась новой системой освещения, у нее теперь правильно отображаются все тени (без видимых глюков, как бывало раньше) и текстуры стали явно выше разрешением. Но если разница версий для PS4 и PS3 разительна (что понятно), то отличия в версиях для РС (предыдущей и новой) или если сравнивать предыдущую PC-версию с PS4 – минимум. Да, цвета стали более холодными, а текстуры более четкими, но... Говорить о глобальном улучшении графики все же не стоит. Консольные версии обещали реализовать в 1080р и дать поиграть с 60 кадрами в секунду, но на деле игроки выяснили, что периодически PS4 работает примерно на 45-50 кадрах, а Xbox One 35-45, то есть налицо проблемы с оптимизацией в сложных сценах. Но не исключено, что патчи все поставят на свои места. С РС-версиями игры все еще сложнее. Я не побоюсь даже упомянуть о том, что с модами на стандартную версию она выглядит даже лучше обновления, что говорит не в пользу Scholar of the First Sin. Жалобы на проблемы с соединением, геймпадами и производительностью версии для DX11 тоже в наличии, и опять нужно ждать патчей. Для игры, которой уже год, это недопустимо. ![]() А самое смешное, что предыдущая версия в GOTY-издании и обновление в Steam называются одинаково, поэтому игроки уже жаловались на то, что умудрились лишний раз купить не тот продукт. Просто потому, что не смогли разобраться в том, какая из версий новая, а какая — нет. Dark Souls 2 – отличная игра, что в переиздании, что в оригинальном виде. После изучения новой версии могу сказать, что на мой взгляд покупать ее стоит в случае желания поиграть на PS4 и Xbox One или же когда у вас нет DLC и вы готовы сразу сыграть в самую полную версию. В остальных случаях вы должны для себя решить, стоит ли ваших денег немного улучшенная картинка, перестановка мобов на уровне и возможность забегов в большой компании по уровням. Если ответ «нет», то можете смело продолжать играть в стандартную PC-версию, благо с последним патчем и кольцо, и босс вам уже доступны. Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 04.04.2015 в 17:52. |
![]() |
#2 | |||
|
Re: Dark Souls 2: Scholar of the First Sin
Тапик если бы ты прошел больше половины игры, то обзор был бы другим
![]() Для тех, у кого нет всех длс, апгрейд вполне оправдан, а вот для тех у кого длс есть - вопрос апгрейда не столь очевиден. В целом изменения есть, добавили не только новых ( которых не было ) мобов на локации, увеличили их количество, но и переделали архитектуру некоторых локаций. За 299 рублей вполне сойдет ![]()
__________________
- Мне нужен твой асфальт, нутелла и попугай! |
![]() |
#3 | |||
|
Re: Dark Souls 2: Scholar of the First Sin
за 300 рублей да, наверное... у меня 9 баксов апгрейд, у друзей 12 евро уже
изменений архитектуры особых я как-то не заметил, я дошел до дрангелик замка, вернее пробежал между мобами - но там же куча изменений была сделана, чтобы ввести Альдию, а этот босс доступен и в обычном дс2 же, не нужно для этого аддон покупать да и инфы я про изменение локаций не могу найти, ткни ссылкой почитал - все изменения были сделаны в патче 1.10 калибрации 1.15 - все это (Кроме перестановки мобов) должно быть в дс2 обычном, который со всеми длц |
![]() |
#5 | |||
|
Re: Dark Souls 2: Scholar of the First Sin
а по изменениям, например добавили мост на пристани, срез до босса теперь прямой, до замка дранглика путь немножко изменили. В целом, все изменения такие, по мелочи, там чуть-чуть, тут чуть-чуть. по цене да, согласен, при нынешнем курсе гривны это почти как целая игра ![]() ![]()
__________________
- Мне нужен твой асфальт, нутелла и попугай! |
![]() |
#6 | |||
|
Re: Dark Souls 2: Scholar of the First Sin
Вроде PS4 норм работает. Свои 60 FPS выдает, кое где в массовых зарубах с видом на открытые пространства падает до 50-55 FPS. PS3 на старой версии в этих же моментах выдает 22-24 FPS.
__________________
F2P: игра - "как бы" бесплатная. Но за "как бы" бесплатно - и играть будешь "как бы"
|
![]() |
#8 | |||
|
Re: Dark Souls 2: Scholar of the First Sin
http://www.eurogamer.net/articles/di...mance-analysis там есть внизу табличка Dark Souls 2 1080p60/V-Sync Gameplay, где видно реальную производительность если найду где я читал позавчера про дропы и проблемы с фпс, я кину... а то я просто себе выписал циферки, а ссылка в твиттере была) |
![]() |
#12 | |||
|
Re: Dark Souls 2: Scholar of the First Sin
Заплатил 15 евро. Есть большие минусы. Игра вышла не на интерес, а сделать больше гемора игроку. Самонаводящийся стрелы от мобов бесят. Преследователь тоже( слава богу хоть мерцающий дропает). Перед выходом решил все таки играть хексером, но вот с оружием не определился. Нравися у ледяной рапиры мувсет. Но её нерфанули ( не знаю на сколько сильно). Но самое бесючие , это поломка оружие. Я так и не понял. У всех прочность что ли снизили, или поломку увеличили? Тогда нахрен тогда катаны вообще? Пока двояко. Сеть между старой и новой разная?
|
![]() |
#13 | ||||
|
Re: Dark Souls 2: Scholar of the First Sin
Цитата:
__________________
F2P: игра - "как бы" бесплатная. Но за "как бы" бесплатно - и играть будешь "как бы"
|
![]() |
#15 | |||
|
Re: Dark Souls 2: Scholar of the First Sin
Ну это может быть вызвано подгрузкой игры с жестко диска, там они очень медленные. Но в целом по видео я доволен как PS4 держит игру, когда будет распродажа обязательно куплю.
__________________
F2P: игра - "как бы" бесплатная. Но за "как бы" бесплатно - и играть будешь "как бы"
|
![]() |
#16 | |||
|
Re: Dark Souls 2: Scholar of the First Sin
норм, я ношу с собой огненный меч, катану, рапиру и цвайхандер
![]() ![]() самое бесячее это сломанные мозги у алонских рыцарей в железной цитадели, тронешь одного, сбежится пол локации ![]()
__________________
- Мне нужен твой асфальт, нутелла и попугай! |
![]() |
#24 | |||
|
Re: Dark Souls 2: Scholar of the First Sin
Да. Но к сожалению "аналогов" ДС нет. Лордс совершенно не то, так еще и без сети. Давно в игры уже не играю, иногда в ММО. Но на ДС что то подсел. Напоминает Blades of darkness. То есть игра "старой школы". Кинули в игру и ипись сам как хочешь. А этого, современным играм, ой как не хватает. |