|
Результаты опроса: А вы затарились уже европейскими продуктами? | |||
Ужа затарился |
![]() ![]() ![]() ![]() |
38 | 15.77% |
Нет, но собираюсь |
![]() ![]() ![]() ![]() |
26 | 10.79% |
Нет и не собираюсь |
![]() ![]() ![]() ![]() |
72 | 29.88% |
Мне пох, я могу и мох жрать. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
105 | 43.57% |
Голосовавшие: 241. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#3455 | |||
|
Re: Я затарился!
Клавдия Челентано: Вчера ели равиоли с каноли и торчелини с могерини. На троих заплатили всего 3 евро. Порции – огромные! И это в центре Рима. А шеф-повар нам с собой еще бутылку Дон Пиреньйон дал. Бесплатно. Как же я рада, что свалила из Рашки.
Вероника Рамзи: Вообще-то, чтоб вы знали: анчоусы НЕЛЬЗЯ!!! заменить килькой. Будучи родственниками анчоусу, всякие привычные нам селедки и кильки имеют СОВЕРШЕННО ИНОЙ ВКУС, и никакой заменой друг другу не являются. Поэтому все, что вы пишете - это ПРОФОНАЦИЯ! Вася Пупкин: Каперсы. Вероника Рамзи: Что «каперсы»? Вася Пупкин: Я каперсы ел. Не анчоусы. Вероника Рамзи: Ой, да жрите вы, что хотите! Хамить-то зачем? Вам пытаются объяснить, но вы, похоже, считаете себя самым умным. Отписываюсь. Эдуард Болотный: Ну да, пармезана-то нормального теперь днем с огнем не сыщешь. И клубники ранней. Приходится каперсами давиться. Зато крымнаш, ага. Ненавижу. Иосиф Пургинян: Вот в СССР каперсов не было и ничего. Самая могущественная страна в мире была. Машиностроение, авиация, в космос летали. И здоровые все были. Я вот в садике вообще ни разу не болел. Даже ветрянкой. А теперь продали страну за каперсы. Эх, Сталина на вас нет. Маша Ленивцева: Длинновато, еле дочитала... Тарас Здобуляк: О, москалі вже траву їдять. Скоро ваша Рашка загнеться. І Кубань заберемо! Слава Україні! Петро Поросюк: Героям слава! Маричка Майданюк: Героям слава! Орест Мымрив: Героям слава! Вера Нямкина: Я вам сейчас рецептик салатика дам, у меня вся семья очень любит. Берете пачку крабовых палочек, 500 г майонезика, приправу Кнорр, все смешиваете и выкладываете на блюдо. Можно украсить веточками кудрявой петрушки. Надежда Хлопотунья: Ой, спасибо, Верочка! Сохранила рецептик. Обязательно приготовлю! Должно быть нежненько. А Кнорр можно заменить на Магги? Евгений Хмурый: Ну и зачем такое писать? Ну, не понравилось и не понравилось. Могли бы и промолчать. А то только раскачиваете лодку на радость либералам. Илья Тревожный: Лучше бы написал, как ваш саратовский мэр бюджет ворует. Но про каперсы-то оно безопасней писать, понимаю. Вася Пупкин: Я из Твери. Илья Тревожный: Трус ты и кремлядь, а не из Твери. Ненавижу. Елена Воздушная: Знаете, я еще до этого статуса думала, что вы такой. А оказалось, что вы совсем не такой. Разочарована. Прощайте! Влад Айпадов: Плюспицот! Я тоже не люблю эту фирму, предпочитаю Эппл. Альберт Хок: Сколько вам Путин заплатил за этот статус? Ненавижу. Олег Угрюмый: Ну и зачем вы вот это пишете? Чего добиваетесь? Можно подумать больше писать не о чем… Арина Добросердова: Люди, не будьте равнодушными! В деревне Алябьево Сахалинской области закрывается приют, власти собираются умертвить 8 000 бродячих утконосов. В наших силах их спасти. Номер расчетного счета 123 456 789 000. Не проходите мимо! Максимальный репост! Альберт Хок: Уже и до утконосов путиноиды добрались. Ничего святого. Ненавижу. Ornlmb Guasnyfk: Я долго не могла похудеть пока не пошла по этой ссылке: http//… Олег Сжатый: Большей чуши в жизни не читал! Неля Восторженная: Супер!))) Перепощу у себя!))) Ружена Биркин: А я вот каперсы люблю. Раньше всегда их покупала и ела с манной кашей. Но сейчас цены так выросли, что уже не могу себе позволить. А как представлю, как бедные российские пенсионеры живут – как из душа окатит. Сердце кровью обливается. Безработица везде, рубль упал, чиновники воруют, а у Путина миллиарды в швейцарском банке. Да что ж мы за народ такой?!! Альберт Хок: Манная каша… Ненавижу. Жорж Смиян: Пока вы тут каперсы обсуждаете, Путин слил. Все слил. Надо было в апреле. Афанасий Фофудьев: Срамота… Брюквой харчеваться надо. Просо употреблять. И полбу. Растеряли с этими каперсами все духовные скрепы. Вот кто из вас ел тюрю? Никто! Эх вы, а еще русские люди… Элла Назидательная: Зачем писать то, в чем вы совершенно не разбираетесь? Каперсы вкусные. Их надо любить. Как можно не любить каперсы? Я каперсы люблю, они вкусные. А вы пишете глупости. А ведь вас же люди читают. Вы блогер, должны чувствовать ответственность перед аудиторией. А то только срач разводите. Можно подумать в Интернете баз вас мало срача. Зачем подливать масла в огонь? Пишите лучше про акустику, перьевые ручки, гончарное дело, семантику, проводимость материалов, картриджи для принтеров, историю Монголии, мыло ручной работы, виолончель. А вот про каперсы не надо писать. Егор Черносотов: Почему-то я не сомневаюсь, что каперсы придумали евреи. Чтоб споить русский народ. В Торе все об этом написано открытым текстом. Евгений Петрович Оганезов-Гуцуляк: Каперсы – это как если бы общество перешло на новую лестницу. Но нет. Нитки мулине и пластиковый горшок завтра будут не только у нас. Везде так будет. Вот что страшно. Выход есть – если эгрегор откроется, то закрыть его будет уже некуда. Только шаг за шагом и пододеяльник. Надеюсь, вы понимаете, о чем я. Стас Магаданский: Ну ты и ****, Вася, не ожидал от тебя такого. Ходи теперь, падло, и оглядывайся! В бан. |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Я затарился!
Один из крупнейших мировых игроков рынка FMCG (товары повседневного спроса) Unilever в апреле поднимет цены на значительную часть ассортимента своих товаров.
Компания, в портфель которой входят такие разнородные товары, как чай Lipton, моющее средство Domestos, соусы Calve, дезодоранты Rexona, мороженое «Инмарко» и другие, известила своих партнеров о том, что с апреля отпускная стоимость ее продукции будет существенно повышена. Так, рост цен на марки чая Unilever (на российском рынке представлены бренды Lipton, Brooke Bond и «Беседа») составит 22–28%, рассказали РБК представители компаний-дистрибьюторов. Поднимает Unilever цены и на бытовую химию и косметику — о предстоящем повышении на ассортимент в этой категории с 1 апреля РБК рассказали в дистрибьюторской компании БХЛ. «ООО «Юнилевер Русь» информирует, что с 1 апреля 2015 года будет изменение отпускных цен на весь ассортимент продукции», — говорится на сайте дистрибьютора. Повышение цен связано со значительным ослаблением российского рубля за последние месяцы. На сайте дистрибьютора приводится новый прайс-лист Unilever, из которого следует, что стоимость на продукцию компании поднимется до 114%. Представитель БХЛ сказал РБК, что информацию о повышении цен дистрибьютор получил непосредственно от Unilever. Например, на косметику марки «100 рецептов красоты», по данным дистрибьютора, цены поднимутся в диапазоне от 2% до 114%. Рост цен на продукцию под маркой Dove будет кол*****ся от 4% до 58%, «Чистая линия» — от 2% до 56%. Чистящие средства Domestos подорожают до 44%, говорится в сообщении дистрибьютора.
Представитель Unilever Кети Тавдишвили подтвердила РБК, что с 1 апреля корпорация поднимает цены на часть своего ассортимента в России. Уточнять, какой части товаров коснется повышение, в компании не стали. Повышение цен на чай Тавдишвили назвала вынужденным решением, призванным «лишь частично компенсировать существенное изменение цен на закупки чайного сырья в долларах». Представитель Unilever отметила, что 100% сырья для чая компания закупает за рубежом. Представитель «Дикси» Екатерина Куманина подтверждает, что поставщики чая этих марок на прошлой неделе уведомили сеть о повышении закупочных цен с 25 марта и аргументировали это влиянием валютных колебаний при закупке чайного сырья. «Не все уведомления будут приняты, сеть изучает обоснованность каждого из них», — подчеркнула Куманина. Представитель Metro C&C Оксана Токарева говорит, что в декабре-январе о повышении цен сеть проинформировали все поставщики чая, сославшись на подорожание импортного сырья. Цена на чай стала расти еще в конце прошлого года, подтверждают в ассоциации «Росчайкофе». «Кто-то повышал два раза и по чуть-чуть, кто-то один раз, но существенно», — говорит глава ассоциации «Росчайкофе» Рамаз Чантурия. Он прогнозирует рост спроса на более дешевые марки и рост доли собственных торговых марок сетей. Штаб-квартира Unilever в Нидерландах в конце января сообщила, что ее продажи по итогам 2014 года оказались хуже ожиданий и сократились на 2,7%, до $56,1 млрд. Одной из причин стало замедление роста на развивающихся рынках, в том числе в России, на которые приходится более 50% реализации Unilever. Чистота требует жертв Unilever — не первый транснациональный производитель FMCG-товаров, объявивший о росте отпускных цен. С 7 марта о повышении цен на 30–50% объявил крупнейший игрок на рынке товаров личной гигиены и ухода за детьми — американская Procter&Gamble. Больше всего (на 49,9%) подорожали большие упаковки Pampers active baby, мужские бритвенные станки и женские средства гигиены Always, Discreet, Naturella Ultra, Tampax, Old Spice. Отпускные цены на стиральные порошки Tide, Ariel и «Миф» повысились на 29,9–49,9%, краски для волос Wellaton и Londa подорожают на 39,9%, весь ассортимент под брендом Safeguard и Camay — на 29,9%. Как и в случае с Unilever, Procter&Gamble объяснила увеличение отпускных цен влиянием глобальной макроэкономической ситуации и повышением закупочной стоимости компонентов, используемых в производстве, которые компания импортирует из-за рубежа. Вслед за лидером рынка о повышении объявили и конкуренты. Компания Kimberly-Clark (производит подгузники Huggies, тaмпоны Kotex, туалетную бумагу Kleenex), уже повышавшая цены на 10–20% в феврале, объявила о том, что с 1 апреля еще раз повысит отпускную стоимость своей продукции. Как следует из разосланного партнерам нового прайс-листа компании (есть в распоряжении РБК), новая цена на товары Kimberly-Clark окажется выше на 15–60%. Например, упаковка тампонов «Kotex Люкс» с аппликатором «Нормал» (16 шт.) вырастет в цене на 52%, до 251,89 руб., туалетная бумага Kleenex во влажной пластиковой коробке — на 40%, до 202,9 руб. за упаковку, прокладки при недержании Depend — на 49,9%, до 159,4 руб. В Kimberly-Clark не ответили на запрос РБК о причинах повышения цен. У компании есть завод в России (Ступино, Московская область), где производится значительная часть продукции. Однако, как рассказал РБК источник в компании, подмосковный завод работает по многим категориям по принципу сборочного производства, используя импортные товары. Так, импортируется 100% абсорбента для производства подгузников, клей и даже упаковка, так как российские компании не могут обеспечить печати нужного качества. Представители компаний, занимающихся дистрибуцией товаров личной гигиены, косметики и бытовой химии, рассказали РБК, что также получили извещения о повышении цен от турецкой компании Evyap (бренд мыла Duru) на 20–30% с 1 апреля, SCA (бренды Libresse, Zewa, Libero) на 12–28%, Henkel (на 10–15%), «Нэфис косметикс» (на 15–20%). Получить оперативный комментарий от представителей этих компаний не удалось. источник А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо! ![]() |
![]() |
#3461 | ||||
|
Re: Я затарился!
Цитата:
![]() |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Я затарился!
Фишка. Неделю назад купил в Ашане весовой Костромской сыр производства Сыробогатов в ашановской фасовке. Оказался очень приличный, вкусный , правда цена в почти 500 рублей все же дороговата.
В эти выходные решил купить его же. Каково же было мое удивление, когда я увидел, что цвет и консистенция сыра значительно изменились. Цвет стал белым (на прошлой неделе был значительно желтее) и исчезли маленькие дырочки (он теперь как монолитная масса). Естественно, когда я его попробовал дома, то оказалось, что и вкус у него стал как у резины. Возникает вопрос - как такое может быть? У меня вариантов два 1.На производстве не соблюдают технологию, стараются удешевить себестоимость. Но тут я все же сомневаюсь. Вряд ли производитель сыра будет так рисковать. Это все таки не йогурты или порошковое молоко. 2. Химичит сам Ашан, который под видом Костромского фасует другой, более дешевый сыр и более низкого качества. Тем самым избавляется от остатков менее популярного сыра и получает большую прибыль. У кого какие еще есть варианты? ![]() |
![]() |
#3467 | ||||
|
Re: Я затарился!
Цитата:
![]() |
![]() |
#3470 | ||||
|
Цитата:
1. Делают хороший продукт. 2. Народ пробует, одобряет, начинает покупать. 3. Продукт резко превращают в говно, что получить профит за счет экономии. 4. Народ пробует, плюется, некоторые еще по инерции недолго покупают. 5. Пункт 1. |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Я затарился!
Да это все известно.
Но в настоящий момент, под "прицелом" ФАС и прочих медведевых, в течение одной недели менять качество продукции не каждый производитель решится. Да и сыр сейчас стал очень дорогим продуктом с большой маржинальностью, чтобы на нем химичить. С молоком, кефиром и йогуртами гораздо проще - чуток (в баночку 125 гр) добавил водички - уже профит. Или в пельмени хлебца, сои или мясо другого сорта добавил и сиди в ус не дуй. |