![]() |
#251 | ||
Старожил
|
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
Quote:
Да что ж ты будешь делать, я вам про Фому, вы мне - про Ерёму. Это не у меня сложилось впечатление что "Атом - человеколюбивая организация, которая не выпустила бы в пустоши маньяка", это вы описываете её как "человеколюбивую организацию, которая не выпустила бы в пустоши маньяка" тем, что не описываете иного. Моя претензия в том, что вы даёте возможность отыгрывать маньяка, но не даёте никакого имеющего смысл объяснения существованию неуравновешенного персонажа в стенах АТОМа. Плюс ГГ-психопат почему-то может вести себя так только в квестовых моментах, а с нейтральными людьми он общается как вежливый пионер. Прям расстройство личности какое-то. Т.к. вы, похоже, меня просто не понимаете, предлагаю закончить это обсуждение. Смирюсь с тем, что просто придётся игнорировать часть вводного описания, а старушкам дерзить только в голове и игнорировать вежливые реплики в нейтральных диалогах. |
||
![]() |
![]() |
#252 | |
Goha.sq|BF
|
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
@AtomTeam
я не помню ни одной организации, которая держит в своих рядах социопатов, но при это чинит генераторы, радиозвязь, водоснабжение, находит склады с ресурсами - и при этом делится своими деяниями с народонаселением что-то сделать хорошее, найти, починить и присвоить себе, это понятно и объяснимо что-то сделать хорошее, найти, починить, и поделиться с людьми, а потом этих людей вырезать как собак, расчленить, четвертовать, насадить головы на пики, и пройтись огненным маршем по всем селениям - это не объяснимо /upd добавьте кейбинды, или хотя-бы шпаргалку на ф1, где бы было описание про кнопочки/действия/эффекты/условия интерактива и пожалуй в статы персонажа какое-либо обозначение "степень лучевой болезни/радиоактивного заражения" "уровень сытости/голода"
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#253 | |
Грибной бомж
|
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
Блин, вы прям как дети, уперлись в свое фентезийное черное-белое и несчастному девелоперу по ушам ездите. Посмотрите, например, на свои собственные правохранительные органы, цели этой организации вполне себе прекрасные, светлые и радужные, но с другой стороны нет большего рая для мyдака чем работа в полиции.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#256 | |
Goha.sq|BF
|
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
Несколько вопросов:
какой показатель "метательного оружия" нужно иметь, чтобы перебросить верёвку в пещере Громыхающего леса? какой показатель "харизмы" и "общения" необходим, чтобы разговорить горюющего Батю в "Лебединой песне"? какие условия необходимы для выполнения, для проникновения в Краснознамённый?
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#260 | |
Читатель
|
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
Поддержал отечественного разработчика - купил игру) В общем то, я не ожидал супер шедевра, разочарования не было. Старый добрый Фоллач, завернутый в клюкву об СССР.
Единственное что действительно огорчает - отсутствие подсветки кликабельных предметов (хотя бы по нажатию клавиши). Староват я уже за пикселями охотиться... красавцы вообще) Булыжник - оружие пролетариата! |
|
![]() |
![]() |
#261 | |
Фанат
|
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
Да, пиксель хантинг отстой. Хотя, не плохо усложняет игру. Я все же бы добавил поведение, как в Underrail'е (лично у себя добавил при Tab подсветку всего, с чем можно взаимодействовать или приватизировать).
![]() @Lexxx20, а когда интервью будет? ![]()
__________________
Инди разработчик Sands of Space RPG
|
|
![]() |
![]() |
#262 | ||
Remembrancer
|
Quote:
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#263 | |
Echopraxia
|
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
![]()
__________________
A little bit of Monika in my life
A little bit of Monika by my side A little bit of Monika is all I need A little bit of Monika is what I see A little bit of Monika in the sun A little bit of Monika all night long A little bit of Monika here I am |
|
![]() |
![]() |
#264 | |
Читатель
|
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
Вчера зачищал бункер - порадовали дневники сотрудников... По-крайней мере разрабам не лень хотя бы в википедию заглянуть (или может в разработке принимают участие люди находившиеся уже в сознательном возрасте в 1986г).
В общем стартовые локи радуют, главное чтобы как в дивинити не получилось - где начальный остров вылизан до блеска в плане лвла, контента и баланса, а дальше уже как то так... |
|
![]() |
![]() |
#269 | |
Читатель
|
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
кажется я прошел актуальный на данный момент контент... 9 лвл, есть АК, АКСУ, ВСС, какой-то израильский аналог Desert Eagl... Сыворотку нашел, робота починил, Дэна убил.. хз че еще делать. Не удалось пока никого трахнуть (издержки низкой харизмы) и я так и не понял будет ли в этом патче квест у бандитов после Грохочущего леса. Когда сдавал лес, Дэн сказал приходи на следующий день, я пришел и потом приходил еще 2 дня, нового квеста так и не дал. Грохнул весь лагерь, отдал перстень Дэна старому менту - квест закончился. Такие дела.
Хорошо, но мало. В какую локу не зайдешь - в разработке... Надеюсь разрабы сделают новогодний подарок - подкинут контента на праздники) |
|
![]() |
![]() |
#270 | ||
Remembrancer
|
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
Quote:
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#271 | |
Фанат
|
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
Эм, Desert Eagle и есть израильский пистолет. И абсолютно беспонтовый.
__________________
Инди разработчик Sands of Space RPG
|
|
![]() |
![]() |
#275 | |
Goha.sq|BF
|
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
вот только пустынный орел появился в 83 (что соответствует временному отрезку), а рш-12 появился в начале 2000х, а аш-12 в 2011
__________________
|
|
![]() |
![]() |
Tags |
atom rpg, rpg, обсуждение, отечественная, рпг |
|
|
|