Для входа на форум нажмите здесь

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Black Desert Online > Игровые классы

Reply
 
Thread Tools
Old 03.01.2016, 05:31   #1 
Yufule_renamed_1199135_09082022 Yufule_renamed_1199135_09082022 вне форума
non top
 
Yufule_renamed_1199135_09082022's Avatar
Мистический гир

И снова здравствуй, дорогой уже почти, или возможно уже совсем, Мистик. Мы еще не виделись? Тогда советую ознакомиться с предыдущей частью Мистического гайда, там много информации по всей механической начинке Мистика. В этой же части мы будем разбирать тюнинг, как и во что одевать своего персонажа.

Думаю, лучше начать с разбора деталей, после которого мы перейдем к готовым сборкам и в пассивном режиме будем указывать на плюсы и минусы различных решений.

Из всего массива надевабельных предметов можно выделить три основные группы: "Оружие и дополнительное оружие", "Броня", "Камни инкрустации", "Бижутерия" и "расходники". Именно в таком порядке я планирую разбирать составляющие, так как обычно в таком порядке собирается айтембилд: сначала выбираем "ядро" - оружие, к которому подбирается подходящий оффхенд; потом выбираем броню - основной вспомогательный сегмент к оружию; после брони подбираем бижутерию.

Для подбора оружия и изучения статов на разных уровнях проточки хотя бы из любопытства рекомендую использовать всеми любимую базу знаний. Так получилось, что на текущий момент она самая заполненная и полноценная из существующих вариантов.

Чтобы не утруждать читателя самостоятельным поиском информации, каждое наименование, указанное далее, будет кликабельно. Клик по наименованию, очевидно, приведет в базу, непосредственно к предмету.

Оружие
Нас, Мистиков, интересуют различные клинки, другого оружия мы пока носить не можем. Из существующих вариантов я бы хотел выделить Элси, Парес, Асволь, Юриа, Либерто и Кзарка. Остальные варианты совсем уж унылы и я позволю себе вольность не рассматривать их.

Элси и Асволь являются по сути один аналогом другого, так как оба одинаково шустро (по +2 за уровень, хотя информация не проверена на 100%, нужно проводить тесты на точность, получать график и сверять с ним результат той или иной пушки) выращивают меткость и различие между ними заключается лишь в стартовых бонусах: мутная пассивка на первом, к которой прилагается 5 урона по всем расам и 3 точности против 5 точности и бóльшего, на четыре единицы, показателя атаки на втором. Если выбирать что-то из этих двух, то лучше брать Асволь, так как пушки на его восстановление достать будет гораздо проще и дешевле, однако с Элси, как говорят, фармится немного бодрее. На последней +15 заточке различия между этими пушками не изменятся, поэтому назову результат для Асволя: 66-70 атаки и ~35 точности. Последняя цифра является максимальной из возможных аналогов, больше точности не даст ни одна пушка в игре. Под эту пушку очень удобно брать оффхенд на атаку и пересаживаться с нее на Либерто/Кзарку, как на более топовый вариант, не перетачивая оффхенд. Но исключительно для фарма. Для пвп же, пока не добыты точеные Наручи Бхега, в любом случае придется точить пуховку на точность, потому что лишний раз не попавший контроль может быть фатален.


Следующая пара - Парес и Юриа. Отличительной чертой Пареса является его бонус к урону против всех рас, растущий с уровнем. Ну и меткость растущая, хотя она растет медленнее Асволя, по +1 за уровень. Итого на +15 Паресе получим 63-67 атаки, 20 доп урона по всем расам и 15 точности. Паресом будет гораздо комфортнее фармить, даже комфортнее, чем Юриа, потому что хотя урона и меньше на 5, но бонус идет против всех рас. Юриа же есть суть Парес, только дополнительный урон предназначен исключительно для людей, да атаки на нем на пять единиц больше, отчего его так массово и берут. Набор статов на +15 он дает тот же, что и Парес, только с вышеобозначенной разницей в стартовых статах.


Далее идут топовые варианты: Либерто и Кзарка. Последний появился недавно, с вводом Медии, в качестве дропа с мирового босса Кзарки.
Разница между этими пушками заключается лишь в бонусе: Либерто дает +3 к криту, Кзарка же - +3 к скорости атаки (далее - СА). Если ориентироваться на топ расклад, когда мы имеем 5/5 крита и СА, то таковой достигается одинаково эффективно с обеими пушками. Также говорят, что на Кзарке быстрее растет точность, чем на Либерто, хотя я в этом, честно говоря, сильно сомневаюсь. А еще Кзаркастоит ориентировочно в районе 60кк против 7-9кк за Либерто.
Также на этих пушках существует скрытый стат урона по всем расам. Сколько его там, никто не знает, но все почему-то знают, что он там есть.
Теперь об общих чертах. Обе пушки имеют совершенно одинаковый урон на соответствующих уровнях заточки, на +15 он составит 78-82, что в среднем на 10 единиц больше, чем на Юриа. На обеих пушках также есть по 2 гнезда под камни инкрустации. И обе пушки безумно дорого точить. Каждый фейл обойдется в стоимость точки + стоимость печеньки (обрывок воспоминаний), умноженную на 5. Где-то в районе 1.8кк на текущий момент. До 15 уровня. Поэтому лишний раз стоит подумать, а надо ли так тратиться на это удовольствие?
Тем не менее, еще раз отмечу, что на текущий момент Либерто/Кзарка являются самым лучшим оружием для Мистика.


Также со вводом Медии появились клинки Креи и Росар. Оба клинка имеют гораздо бóльшую атаку, нежели Асволь или Элси при том же росте точности и оба имеют по 2 слота для камней, поэтому имеет смысл рассмотреть их, как возможный вариант временной пушки до получения целевого топа. Росар дает на 15 уровне 69-74 атаки и ~30 точности и также, при ношении с оффхендом Росар, дает игнорирование сопротивления 10%. Это игнорирование означает, что вместо, допустим, 60% сопротивления опрокидыванию врагу, при использовании этой связки будет засчитываться лишь 50%.
Крея же даст 69-71 атаки, 30 точности и дополнительно 5 точности при ношении с оффхендом Креи.


Оффхенд
Из оффхендов имеется: ягодка, пуховка, кисточка, Крея и Росар.

Ягодка отличается от всех остальных брелков тем, что бустит непосредственно стат атаки. Это самый вкусный бонус от оффхенда, если хватает точности (оружие Элси/Асволь/Либерто/Кзарка), однако если точности не хватает (Парес/Юриа), лучше выбрать что-нибудь другое, желательно дающее точность. На 15 уровне бонус к атаке составит 21-23. Важно отметить, что если бонус “рамочный”, от %цифра1% до %цифра2%, то промежуток между ними приплюсуется к уже имеющимся промежуткам. Например, с клинком 12-15 атаки и оффхендом 7-9 атаки получим суммарно 19-24 атаки.
Пуховка является единственным брелком на текущий момент, бустящим точность. Для пвп строго обязателен, пока не появятся Наручи Бхега, для пве берется опционально, исходя из выбора оружия. Прирост точности за уровень составляет +2 (ориентируемся по надписи “вся точность”. Если просто “точность”, то будет +1 за уровень. Но, опять-таки, не лишним будет подтвердить эту информацию посредством тестов), итого, на +15 точке, получим 35 точности.


Набор кисточку/Крея/Росар рассмотрю одной большой кучей, потому что по сути они все являются аналогами друг друга, только в Росар и Крее по 2 гнезда под камни, за что они, собственно, и ценятся. Также Росар и Крея как я уже говорил, обладают сетовыми бонусами при ношении с соответствующим оружием. Если толкаться от кисточки, то на 15 уровне заточки получим 18 защиты и 15 уклонения. Говоря об уклонении, я не могу точно оценить, насколько это много, так как не владею характерными графиками и зависимостями, но могу констатировать, что в зергобитве много vs много выжить, нося кисточку, гораздо проще, как раз-таки благодаря этому уклонению. По ощущениям, эти 15 единиц снизят количество попаданий по персонажу где-то на 15-20%. Но для фарма или соло пвп выгода от этих 15 единиц уклонения уже достаточно сомнительна. Росар и Крея так же растут в параметре уклонения при точке, достигая тех же 15 единиц на +15 точке.


Броня
На рассмотрение пойдут комплекты Здравия, Таритас, Аджери, Грунил, Джерес и их возможные комбинации. Также будет рассмотрен босс сет. Остальные сеты я не рассматриваю по причине их вопиющей бесполезности для мистика.

Из комплектов, которые имеет смысл собирать полностью, есть только босс сет и Грунил.

Состав: перчатки бхега, ботинки маскана, шлем гиаса, доспех древня или красного носа.
Во-первых, для босс сета существует опция в выборе тела: красный нос или древень. Я не уверен, что древня уже завезли, потому что это таки кусочек Валенсии, однако для мистика лучшим вариантом будет именно он, так как им бустится непосредственно хп. У мистика, как известно, от хп зависит урон с пробужденного Рыка, хп пул наращивается преимущественно для увеличения урона от него.
В остальном, босс сет по праву можно назвать самым лучшим из возможных, так как куски этого сета дают безумно вкусные бонусы. Самый вкусный - бонус точности от перчаток Бхега, благодаря ему можно полностью утачиваться в атаку на оффхенде и бижутерии, так как +15 Бхег полностью компенсирует потеряную точность, и даже даст в ней преимущество. Вторым по вкусности идет бонус от маскановых тапок: бонус к уклонению. Также у них быстрее растет параметр брони, чем у других ботинок: о 3 единицы за уровень против 2, что дает в итоге 54 единицы брони против 39 единиц на золотых ботинках таритас при 16 уровне точки. Также в каждом из кусков есть по 2 слота под камни. Шлем же просто дает сотню хп.
Большим минусом босс сета является его страшная дороговизна: каждый кусок по стоимости заточки обойдется в полноценную Либерто, если не дороже. Плюс к этому, сами куски сета стоят жутких денег.


Состав: руки, тело, ботинки, шлем.
Сами куски комплекта не дают никаких бонусов, за исключением возможности перековать их в +2 к сопротивлению всему урону и доп. +5 брони (перековка в “предела”) на каждый кусок и двудырчатости каждого из них. Также их можно будет переточить в +2 к атаке (разгрома), но это уже валенсийский апгрейд, нам такое завезут не скоро. К тому же, 20 брони и 8 сопротивления урону полезнее 8 атаки, если рассматривать классическое 1х1 пвп. Да и в гвг замесах живучий мистик будет полезнее мертвого, но зато дамажного мистика. Пункт про перековку касается также сетов аджери, джерес и таритас.
Помимо двудырчатости, куски грунила дают вкусные сетовые бонусы: тапки+тело - 150 хп, шапка+перчатки - 5 атаки и 2 атаки за полный круг грунила.
Сет ценится за его универсальность, он подходит абсолютно любому классу, разница лишь в догонке нужных статов камнями.
Так как этот сет нужен всем, он довольно много стоит на аукционе, что негативно отражается на стоимости его заточки.


Сеты Аджери, Джерес, Таритас и Здравия не целесообразны в использовании полными сетами, поэтому обычно используют либо 2+2 комбинации, либо ядро из 3 целевых кусков с дополнительным куском из другого сета с наиболее полезным бонусом предмета.

Состав: шапка и тапки джерес, тело и руки здравия.
Здравия-core: шапка джерес заменяется на шлем здравия.
Наиболее популярна, даже с вводом Медии и сета Грунил вместе с ней, комбинация “лево - Джерес, право - Здравия”. Популярность ее связана с тем, что куски сета здравия дают огромный бонус к хп за комплект из 2 частей и в каждом куске по 2 дырки под камни, что позволяет очень комфортно разгонять крит и скорость атаки до 5/5 капа. Также, ботинки и шлем Джерес вместе дают бонус в 400 дополнительной выносливости (200 с ботинок, еще 200 - сетовый бонус), что равняется ~2м дополнительным кулачкам в спам-серии, или 4м дополнительным Мобильным уклонениям или Выпадам. Шлем джерес дает бонус в 15% к сопротивлению опрокидыванию. Опрокидывание является наиболее частым и эффективным контролем в пвп, поэтому в первую очередь нужно развивать резисты именно против него. До капа в 60% можно добить ожерельем на сопротивление, или камнем в ботинки. Именно в таком сете мистики разгоняют себе под 1700 хп без баффов за счет бонуса в 250 хп с 2 кусков здравия, тела и перчаток в нашем случае.
Существует также видоизмененный вариант ЛДПЗ, названный Здравия-core. В нем шлем джерес заменяется на двудырчатыйый шлем здравия. На такие ухищрения стоит идти, если дырки в шлеме нужны для заполнения камнями на опыт при минимальных потерях в боевой эффективности. При такой замене мы потеряем 15% резиста к опрокидыванию и 200 выносливости. Не очень большая жертва ради очень большого бонуса к получаемому опыту, однако стоит ли точить второй шлем за пятнашку миллионов? Может, достаточно просто круто рисковать, нося первоуровневый шлем с камнями? Не знаю, не знаю...


Состав: тело, руки, шапка аджери и тапки джерес.
Вторая по популярности комбинация - 3 Аджери + что-нибудь еще. Обычно из Аджери берут тело (50 хп), шлем (15% сопротивления к оглушению) и перчатки (по единичке к скорости каста и скорости атаки). Из сетовых бонусов мы получим еще 150 хп и по 2 единички к скорости каста и скорости атаки. Оставшийся слот с ботинками обычно заполняют Джересом, так как его бонусные 200 выносливости наиболее полезны из всех существующих вариантов.
Одна из известных мутаций этого сета - замена шлема с аджери на джерес. Потеряем 2/2 бонус, зато получим более полезный резист и еще 200 выносливости. Однако я не понимаю людей, которые так делают, если смысл кусков аджери не в скорости атаки, а в хп, то, наверное, лучше использовать альтернативу абзацем выше.
Такой сет, несмотря на неприменимость его бонуса к скорости каста, находится почти на равных с сетом ЛДПЗ, хотя его слабой стороной является меньшая развитость пула выносливости, менее эффективный резист и проигрыш по хп. Также можно отметить и проигрыш по слотам в теле и перчатках, однако это с лихвой компенсируется бонусами сета к скорости атаки. Преимущество сета над ЛДПЗ раскрывается на этапе инкрустации камнями, когда с ним, при топовом оружии либерто, появляется возможность безнаказанно (не теряя 5/5 кап) вставить в оружие камень на атаку, получая 5 единиц особого урона, который не пойдет в учет статов, а поэтому, вероятно, будет давать чистый урон как любой неучитываемый урон. Но в честном пвп мистиков "раз на раз" мистик в аджери-core проиграет мистику в ЛДПЗ, потому что битва мистика в пвп, даже в зеркале, - это битва про успешный опрокид и кайт, которые ЛДПЗ поддерживает гораздо лучше аджери-core.
Итого, аджери-core больше подходит для пве-фармящих мистиков, в то время как ЛДПЗ является топовым сетом для пвп и гвг. А еще он идеален для деда и его женской версии, поэтому всем, кто планирует пересесть с выходом этих классов, строго рекомендуется именно аджери-core.


Состав: тело, руки, тапки таритас и опционально: шлем джерес / шлем грунил / шлем здравия.
Или: тело, руки, шлем таритас и тапки джерес.
Еще одна популярная и универсальная сборка - 3 таритас + что-нибудь еще. Характерным ее отличием является серьезный буст точности (+7) и буст манапула (+120). Мистик не очень маназависим, поэтому этот сет скорее выбирают из-за точности. Хотя один единственный обед даст больше. Самый бесполезный кусок из 4х - шлем, так как он дает самый сомнительный резист, резист к отталкиванию. Этот контроль никем не используется так часто, чтобы его можно было опасаться, как хотя бы того же оглушения, не говоря уже об опрокидывании (передаю привет роняющим со стрейфа варварам).
Самый бесполезный шлем Таритас заменяется на самый полезный шлем из другого комплекта, на шлем джерес. Или на любой двухслотовый шлем (здравия/грунил, грунил лучше, так как перековывается и даст больше отдельно взятого шлема здравия) для заполнения слотов камнями на опыт. Камни эти вполне суммируются и дают очень мощный буст к получаемому опыту, в игре про лвл гринд это очень важно и вкусно.
Также известны варианты использования 3 таритас + перчатки аджери. В таком случае мы теряем точность, ради которой берется этот сет, правда всего лишь 2 единицы, получая взамен 1/1 бонус к скрости атаки/каста. При этом у нас остается бесполезный резист на шлеме.
Достаточно адекватен вариант использования 3 кусков таритаса с ботинками джереся точностью противника в пвп и не очень решает против мобов в пве.
Делать 2+2 таритас с чем-либо еще полнейшая глупость, мистик от этого больше потеряет (в перспективе), чем приобретет.


Состав: шлем здравия и руки здравия, тело и ботинки грунил.
А закончит наш ряд комбинация “крест здравия-грунил”. Этот сет даст самый большой бонус к хп из всех возможных вариантов и является рекордсменом в этой области. Такой набор даст суммарно 400 хп за сетовые бонусы и дырки под хп камни, с которыми в сумме получится до 700 бонусных хп. С китовыми серьгами и двудырчатым оффхендом с хп-камнями получится суммарно 1100 бонуса. Еще дополнительно еда и химия. Думаю, до 3к хп, а то и до 3.5к, уложиться в таком раскладе не проблема. Правда существенным минусом такого сета будет отсутствие любых других бонусов. Конечно, это компенсируется камнями, но все же достаточно неприятно, когда у тебя, например, нет возможности выйти в кап резиста к опрокидыванию, не пожертвовав при этом возможной выносливостью. Впрочем, если для мистика такой расклад кажется ущербным, то для какой-нибудь куноичи он будет в самый раз, поскольку она не сильно зависима от выносливости. Хотя с другой стороны, у нее под хп шкалой желтая стамина, а не мана, стамину она расходует очень бодро и бонус на ману с таритаса ей очень подошел бы.


Инкрустация
Думаю, самое время разобрать камушки.
С камнями в тело все более чем однозначно, нужны гобеллинусы. 100 хп и 20 грузоподъемности. Не сложно догадаться, что самое вкусное здесь хп. У камня существует красная модификация с бонусным уроном по людям, но такая модификация стоит каких-то диких денег. Когда все уже заточено на 17 в круг и больше некуда тратиться, можно задуматься о приобретении такого камушка, если выфармливать на арене его лень. Хотя разница не такая значительная, чтобы столько за нее переплачивать.
В оффхенд при малом бюджете сгодятся камни на крит урон или урон по лежачим, в зависимости от используемой спам-ротации при фарме. Подскажу: для кулачков берется крит урон, для кнута берется урон по лежачим,"]урон по лежачим[/URL]. При бюджете побольше берутся т.н камни урон по лежачим,"]5/100[/URL], 5 атаки и 100 хп. У него также существуют улучшенные версии, 5/150 и 5/100/3. Насчет первой, я не уверен, что она добывается на Медии, но вторая добывается так же на арене и тоже стоит очень много.
В голову, для гринда, без вариантов идут камни на опыт, самые лучшие, какие найдутся. Для пвп/гвг лучше вставить туда аметисты на уклонение или камни 5/50, +5 к хп регену и +50 к хп. У последнего есть улучшенная версия с дополнительным уроном по людям.
С ботинками все тоже достаточно просто: один слот в любом случае должен быть заполнен камнем на сопротивление опрокидыванию. Вопрос в том, что ставить во второй слот. Из возможных вариантов имеем скорость передвижения и макс. выносливость. И, честно говоря, я бы предпочел камень на скорость передвижения, если бы у меня уже был какой-то пул в ~1600 выносливости. Бонус к скорости очень заметен, в большей степени способствует тому, чтобы с успехом догнать/убежать в пвп и в целом ускоряет фарм за счет того, что от парика к парику мы начинаем бежать чуть быстрее. Однако если выносливости мало, лучше взять ее, потому что лишний кувырок Мобильным уклонением способен спасти жизнь, как и лишний кулачок - будет весьма приятен во время убийства чего-нибудь жирного.

Осталось самое сложное: перчатки и оружие. За счет этих двух предметов мы достигаем капа в 5/5 крита и скорости атаки. Существует несколько сценариев, в которых определяющим фактором станет носимое оружие.
Первый вариант - любое монодырчатое оружие. Тогда, во-первых, нужно перековать его во что-нибудь приличное, когда будет достигнута 15я точка. Лучшим вариантом будет золотая перековка предела, которая даст дополнительную атаку и 1/1 скорости атаки и крита. Далее в эту единственную дырку вставляется 1/1 камень на скорость атаки и крит. Итого уже имеем 2/2. Теперь все зависит от перчаток и носимого сета. Если у нас монодырчатый таритас, то мы можем себе позволить лишь камень на +2 скорости атаки. В случае с мистиком скорость атаки > крита, если основной фарм скилл - кулачок, который бьет критом всегда. Если же основной фарм скилл - Рык, то крит > скорости атаки, так как скорость атаки не влияет на Рык, в таком случае лучше вставить камень на +2 к криту.
Догнать до 5/5 одной лишь едой в случае перчаток таритаса не получится, потребуется привлекать какую-нибудь алхимию. А алхимия - дорого.
Если у нас 3 куска аджери с характерными перчатками, то в слот перчаток вставляется камень на 2 крита, тогда у нас будет 4 крита и 5 скорости атаки. Крит догоняем едой. Если у нас любые двудырчатые перчатки, то до желаемого результата доходим с помощью камня на 2 скорости атаки и камня на 2 крита. Тогда получим 4/4 в итоге, которые легко догоняются до 5/5 едой на крит и на скорость атаки.
Второй вариант: топовое двудырчатое оружие, кзарка и либерто. По дефолту в такое оружие вставляется 2 1/1 камня. Тогда, если идти по тем же вариациям перчаток, получим, что в таритас нужно вставить 2 крита, в случае с кзаркой, или 2 скорости атаки - в случае с либерто.
Если мы носим аджери, то с кзаркой у нас выпадет лишнее очко скорости атаки, что можно, наверное, расценивать, как минус сета аджери. В перчатки аджери, при оружии кзарки, вставляется камень на крит. Также при таком раскладе крит придется догонять едой. Либерто же дает возможность этого не делать, так как у нас сразу будет комплект 5/5 просто с сетом аджери. При этом останется невостребованным слот в перчатках, который можно заткнуть камнем на меткость.
Для максимальной оптимизации слотов при комбинации либерто+аджери в оружие лучше вставлять камень на 2 крита и камень на атаку, в перчатки - камень на 2 скорости атаки. +2 камни можно вставить и в ином порядке, главное, чтобы было дешево и дало желаемый результат в 5/5 и доп. +5 к атаке.
В случае с любыми двудырчатыми печатками получаем такой расклад, что дефолтно инкрустированное оружие даст набор 5/2, который дополняется за счет перчаток +2 камнями. Однако мы получим по итогу неполноценную реализацию дырок под камни, 6/5 расклад. При этом мы не можем полноценно использовать еду. Чтобы этого избежать, необходимо разгрузить крит и скорость атаки, заменив один из дефолтных камней на +5 силы атаки. Тогда, при заполнении слотов перчаток недостающими статами, мы получим 5/4 расклад, который добивается до 5/5 едой.

Бижутерия.
Цель бижутерии, в основном, дополнить существующее ядро снаряжения. Если мы все сделали правильно и не чувствуем недостачи в точности, лучшим вариантом будет бижутерия на атаку. Пробелы в точности восполняются специальной гибридной бижутерией "атака+точность", а не унылым каллисом, как завещал имбашадоу. Гибридные "деф/атака" куски бижутерии я не рассматриваю.
Ожерелье.
В процессе кача используем парес. По достижению софткапа проходным будет тот же парес, проточенный на +1. Дальше либо пытаемся добыть парес +3, либо каким-то образом получаем огра, атаки они дают одинаково. Топовый во все времена будет точеный огр.
Конкурентным решением будет гномье ожерелье, дающее сетовый бонус к точности при использовании с соответствующим поясом.
Квестовое ожерелье дает слишком слабый результат
Дефовое ожерелье "на случай гвг" - ожерелье бенсё. Также очень хороши ожерелья с резистами: к опрокидыванию (если не добит 60% кап), к оглушению и к захвату.
Компенсирующее точность ожерелье - ожерелье предщественника. Но оно стоит довольно дорого. Если денег и точности не хватает - делай пуховку, не нужно организовывать себе порно-бижутерию. Более бюджетный вариант такой компенсации - ожерелье гномов, однако оно будет работать на точность лишь с поясом в комплекте.
Пояс.
С поясами в базе баг, она показывает на 1 атаку больше, чем есть на поясе на самом деле. Будь внимательнее
В процессе кача используем парес. По достижению софткапа либо берется пояс шульца (дающий 5 атаки уже на +1 точке), либо точится дальше парес. Топовым вариантом будет пояс энта. Очень и очень хорошим решением будет гномий пояс, дающий сетовый бонус к точности в комплекте с ожерельем, однако его точка даст слабый результат в разгоне атаки, поэтому он считается эдаким мидл-топом. С Валенсией появится пояс василиска, растущий в атаке быстрее (по +3 за уровень) любого топового пояса.
Пояс с защитой "на случай гвг" - пояс ратамов или тот же гномий пояс. На валенсии - пояс кентавра.
Меткость не принято компенсировать за счет пояса.

Кольца.
В процессе кача используется парес. По достижению софткапа желательно добыть квестовые кольца в качестве проходного варианта. Топовый вариант - кольцо тени, на Валенсии - кольцо хранителя.
Компенсирующее меткость кольцо - кольцо предшественника. Желательно заточить его посильнее для получения максимального результата.
Кольцо с дефом для гвг - кольцо святилища. На Валенсии - кольцо защитника.
Серьги.
В процессе кача используется парес. По достижению софткапа добывается проходной вариант: квестовые серьги. Топовые варианты: серьга ведьмы и китовая серьга. Разница между ними лишь в 100 хп в пользу кита. Стоит ли за нее переплачивать десятки и сотни миллионов? Не знаю.
Компенсируют точность серьги мисуто.
Дефовая серьга для гвг - серьга циклопа.

Расходники
В BDO очень большую роль играет правильное использование баффов с расходки. Разбаффаный едой и алхимией персонаж по силе равен где-то 3-5 персонажам в таком же эквипе. Не очень сильно решает, не правда ли?
На текущий момент, насколько мне известно, не существует никаких ограничений в количестве баффов с еды и алхимии, а потому можно использовать все, что душе угодно. Лучше, безусловно, использовать синие версии зелий, но они стоят дорого. Хотя ссылки давать я буду все-таки на синие зелья.
Для разбаффа в гвг мистику полезно использовать: зелье энергии (+кап выносливости), зелье палача (% урона по лежачим), зелье жизни (макс хп), зелье ярости (+ к атаке), зелье концентрации (точность), зелье смекалки (% крит урон), зелье ассасина (% урон в спину), зелье скорости (скорость бега), зелье смерти (+ к урону крита), зелье предателя (+ к урону в спину), зелье охоты на людей (доп урон по людям), зелье шипов (урон при атаке) и зелье защиты.
Для разбаффа в пве фарм полезны зелье охоты, зелье охоты на айн (если фармим каких-нибудь гуманоидных тварей) и зелье опыта. Первые два зелья очень дешевые, поэтому их использование не сильно ударит по голд-эффективности фарма, но зато довольно заметно ускорят процесс убийства монстров.

Существует еда на крит, еда на скорость атаки, еда на хп и рыцарский обед. Из этих вариантов в гвг можно использовать только 3. Набор из этих трех комплектов зависит от подобранного соотношения крита к скорости атаки, либо 4/5, либо 5/4, либо 4/4, его цель, прежде всего, - довести крит/СА до 5/5 капа. еда на хп > рыцарского обеда, однако рыцарский обед > крит/СА еды при условии достигнутого капа конкретного стата. То есть, если еда добавляет стат выше капа, то эта добавка не дает результата и считается бесполезной, поэтому рыцарский обед в таком случае дает больший бонус.
Для фарма в первую очередь пьется чай, а уже потом естся всякая еда. При условии использования чая у нас остается всего 2 используемых обеда, которые в первую очередь должны довести 5/5 кап. В пве фарме рыцарский обед > еды на хп.
При выборе между крит-обедом и СА-обедом в условиях независимо достигнутого 5/5 капа крит-обед ценнее, так как он дает бонусную точность.


Готовые пресеты - в разработке.

Кач с 1 до 50
на 50 активно точимся, приходим к чему-то такому
Дошли до 55-56, одеваемся во что-то такое, подаем заявку в претсы.
Собрали босс сет, вточили его, вточили либерто/кзарку.
Вдонатили Анне на квартиру.


На текущий момент гайд находится в стадии допиливания и переориентирования на интегрированный ресурс. Подумай об этом, прежде чем гневно комментировать.
Также нужно уточнить касательно III-камней, существуют ли они? Например, вот такие http://www.bdodb.info/item/15216. То же самое касается черных камней, типа http://www.bdodb.info/item/15629. Особый интерес у меня к существованию http://www.bdodb.info/item/15225, http://www.bdodb.info/item/15619, http://www.bdodb.info/item/15624 и http://www.bdodb.info/item/15622. Значение этих камней огромно, от них напрямую зависит содержимое пункта про инкрустацию.
bdo у меня снесен и возврату не подлежит, поэтому сам проверить не могу

Last edited by Yufule_renamed_1199135_09082022; 04.01.2016 at 19:22. Reason: Добавлено сообщение
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
  Reply With Quote
Old 03.01.2016, 07:37   #2 
Olddeath_renamed_1030725_12092022 Olddeath_renamed_1030725_12092022 вне форума
Маньяк
 
Olddeath_renamed_1030725_12092022's Avatar

Info
Posts: 567
Всего лайков: 0
Join Date: 20.03.2013
Re: Мистический гир

Интересный а главное текстовый гайд
  Reply With Quote
Old 03.01.2016, 14:50   #3 
Zik Asakura_renamed_927739_30072024 Zik Asakura_renamed_927739_30072024 вне форума
Старожил
 
Zik Asakura_renamed_927739_30072024's Avatar

Info
Posts: 1,849
Всего лайков: 25
Join Date: 05.06.2012
Re: Мистический гир

Я бы написал что хп тамеру особо не нужно, толк от него, что точности от сета никогда не хватит, что а плевать. Этот подраздел настолько мертв что любая тема это хорошо. Древен завезен.
  Reply With Quote
Old 03.01.2016, 18:29   #4 
Yufule_renamed_1199135_09082022 Yufule_renamed_1199135_09082022 вне форума
non top
 
Yufule_renamed_1199135_09082022's Avatar
Re: Мистический гир

Quote:
Originally Posted by Zik Asakura View Post
толк от него

Абсолютно никакой. Особенно когда эта штука дает 12 тиков, каждый из которых даст чистого урона на 5% от нашего макс хп. С 3к хп пулом можно со скилла убивать. Особенно когда завезут 4 секунды стана в пвп с удара ужаса, тогда мистик ворвется в толпу, всех застанит и просто сожрет всех, кто окажется рядом. Но это лишь влажные фантазии, вы продолжайте считать лолю с котиком немощным гимпом

Last edited by Yufule_renamed_1199135_09082022; 03.01.2016 at 19:00.
  Reply With Quote
Old 03.01.2016, 22:06   #5 
Zik Asakura_renamed_927739_30072024 Zik Asakura_renamed_927739_30072024 вне форума
Старожил
 
Zik Asakura_renamed_927739_30072024's Avatar

Info
Posts: 1,849
Всего лайков: 25
Join Date: 05.06.2012
Re: Мистический гир

тестил его? сколько урона даешь по голому персонажу с ульты?) Или просто написал?)
знаю что просто написал
  Reply With Quote
Old 04.01.2016, 13:09   #6 
Yufule_renamed_1199135_09082022 Yufule_renamed_1199135_09082022 вне форума
non top
 
Yufule_renamed_1199135_09082022's Avatar
Re: Мистический гир

Quote:
Originally Posted by Zik Asakura View Post
тестил его?
После ~60 просранных на нее печенек забил
  Reply With Quote
Old 04.01.2016, 13:10   #7 
Ange1_renamed_798200_06102023 Ange1_renamed_798200_06102023 вне форума
Маньяк
 
Ange1_renamed_798200_06102023's Avatar

Info
Posts: 656
Всего лайков: 2
Join Date: 11.02.2011
Game: PlanetSide 2
Guild: Red October
Re: Мистический гир

у меня поймано 4% от макс хп, прирост в уроне чего-то не заметил
__________________
  Reply With Quote
Old 04.01.2016, 13:16   #8 
Yufule_renamed_1199135_09082022 Yufule_renamed_1199135_09082022 вне форума
non top
 
Yufule_renamed_1199135_09082022's Avatar
Re: Мистический гир

Quote:
Originally Posted by Ange1 View Post
чего-то не заметил
Ловил на него мгновенное восстановление маны, чего-то тоже оно не работало. Баг или фича?
  Reply With Quote
Old 04.01.2016, 13:43   #9 
Zik Asakura_renamed_927739_30072024 Zik Asakura_renamed_927739_30072024 вне форума
Старожил
 
Zik Asakura_renamed_927739_30072024's Avatar

Info
Posts: 1,849
Всего лайков: 25
Join Date: 05.06.2012
Re: Мистический гир

Quote:
Originally Posted by Yufule View Post
После ~60 просранных на нее печенек забил
ничего подобного - имба не контрится. мистик как инвокер только тамер.

Last edited by Zik Asakura_renamed_927739_30072024; 04.01.2016 at 14:51.
  Reply With Quote
Old 04.01.2016, 14:44   #10 
Yufule_renamed_1199135_09082022 Yufule_renamed_1199135_09082022 вне форума
non top
 
Yufule_renamed_1199135_09082022's Avatar
Re: Мистический гир

Quote:
Originally Posted by Zik Asakura View Post
- половина хпешки
Там фишка в тру дамаге, который на рашке походу не работает. 150х12=1800, если прибавить родной дамаг, то твоего подопечного унесет со скилла
  Reply With Quote
Old 04.01.2016, 14:48   #11 
Zik Asakura_renamed_927739_30072024 Zik Asakura_renamed_927739_30072024 вне форума
Старожил
 
Zik Asakura_renamed_927739_30072024's Avatar

Info
Posts: 1,849
Всего лайков: 25
Join Date: 05.06.2012
Re: Мистический гир

Quote:
Originally Posted by Yufule View Post
Там фишка в тру дамаге, который на рашке походу не работает. 150х12=1800, если прибавить родной дамаг, то твоего подопечного унесет со скилла
может быть.
  Reply With Quote
Old 04.01.2016, 16:28   #12 
Sujumi_renamed_1223288_09072021 Sujumi_renamed_1223288_09072021 вне форума
Фанат
 
Sujumi_renamed_1223288_09072021's Avatar

Info
Posts: 129
Всего лайков: 1
Join Date: 10.11.2015
Re: Мистический гир

Quote:
Originally Posted by Zik Asakura View Post
Я бы написал что хп тамеру особо не нужно, толк от него, что точности от сета никогда не хватит, что а плевать. Этот подраздел настолько мертв что любая тема это хорошо. Древен завезен.
тамеру ХП какраз очень нужен - главное не сдохнуть пока бежишь к лучнице )))
  Reply With Quote
Old 04.01.2016, 18:42   #13 
Zik Asakura_renamed_927739_30072024 Zik Asakura_renamed_927739_30072024 вне форума
Старожил
 
Zik Asakura_renamed_927739_30072024's Avatar

Info
Posts: 1,849
Всего лайков: 25
Join Date: 05.06.2012
Re: Мистический гир

Quote:
Originally Posted by Sujumi View Post
тамеру ХП какраз очень нужен - главное не сдохнуть пока бежишь к лучнице )))
ммм, ок
  Reply With Quote
Old 04.01.2016, 19:11   #14 
Yufule_renamed_1199135_09082022 Yufule_renamed_1199135_09082022 вне форума
non top
 
Yufule_renamed_1199135_09082022's Avatar
Re: Мистический гир

Quote:
Originally Posted by Sujumi View Post
пока бежишь к лучнице
А ты, стесняюсь спросить, пешком до нее добираешься?
  Reply With Quote
Old 04.01.2016, 19:30   #15 
Западло Западло вне форума
Дух неудачи
 
Западло's Avatar

Info
Posts: 4,295
Всего лайков: 277
Join Date: 05.11.2009
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru I Степени Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знаток класса - Мистик. И знаток - Black Desert! Признанный автор
Issue reason: За отличный гайд по - Мистику (Black Desert)
Re: Мистический гир

Quote:
Originally Posted by Sujumi View Post
тамеру ХП какраз очень нужен - главное не сдохнуть пока бежишь к лучнице )))
или когда убегаешь
  Reply With Quote
Old 05.01.2016, 01:08   #16 
Spel Spel вне форума
Маньяк
 
Spel's Avatar

Info
Posts: 622
Всего лайков: 1
Join Date: 03.09.2007
Game: На нервах
Server: Teon
Re: Мистический гир

Quote:
Originally Posted by Yufule View Post
А ты, стесняюсь спросить, пешком до нее добираешься?
W+Shift zhe.
  Reply With Quote
Old 05.01.2016, 14:40   #17 
Sujumi_renamed_1223288_09072021 Sujumi_renamed_1223288_09072021 вне форума
Фанат
 
Sujumi_renamed_1223288_09072021's Avatar

Info
Posts: 129
Всего лайков: 1
Join Date: 10.11.2015
Re: Мистический гир

Quote:
W+Shift zhe.
WW
Quote:
А ты, стесняюсь спросить, пешком до нее добираешься
а че надо на коня садится?
  Reply With Quote
Old 05.01.2016, 15:34   #18 
Spel Spel вне форума
Маньяк
 
Spel's Avatar

Info
Posts: 622
Всего лайков: 1
Join Date: 03.09.2007
Game: На нервах
Server: Teon
Re: Мистический гир

Quote:
Originally Posted by Sujumi View Post
WW

а че надо на коня садится?
WW не в моде, спринт ftw
  Reply With Quote
Old 06.01.2016, 13:48   #19 
DoubleSoul_renamed_723343_24052023 DoubleSoul_renamed_723343_24052023 вне форума
Гигант мысли

Info
Posts: 392
Всего лайков: 51
Join Date: 29.01.2010
Game: F3 Online
Re: Мистический гир

Quote:
Originally Posted by Sujumi View Post
тамеру ХП какраз очень нужен - главное не сдохнуть пока бежишь к лучнице )))
a ti ne podumal 4to sobaka sdohnet s prokasta norm archera 200 ataki za 7-12 sekund damaga po nei? i 4to glavnoe ne sdohnut' ne tebe, a summonu?
  Reply With Quote
Old 06.01.2016, 14:24   #20 
pasadena pasadena вне форума
Знаток
 
pasadena's Avatar

Info
Posts: 2,167
Всего лайков: 327
Join Date: 09.11.2011
Game: BF3\HS beta
Nick: Оле Лукое \ K10p
Guild: d3№$3`TsU
Info: все врут.
GoHa.Ru II Степени
Re: Мистический гир

держи лайк
  Reply With Quote
Old 06.01.2016, 18:46   #21 
DoubleSoul_renamed_723343_24052023 DoubleSoul_renamed_723343_24052023 вне форума
Гигант мысли

Info
Posts: 392
Всего лайков: 51
Join Date: 29.01.2010
Game: F3 Online
Re: Мистический гир

da , sovsem zabil, Yufule - edinstvenii adekvatnii tamer na gohe pohodu :D horoshii guide, uznal dostato4no mnogo novogo, v otli4ii ot govnogaidov vsakih youtuberov (eto ya , eto tamer, eto sobaka tamera, eto skilli) vse raspisano podrobno. spasibo
  Reply With Quote
Old 07.01.2016, 01:11   #22 
everlast_renamed_62986_23112020 everlast_renamed_62986_23112020 вне форума
Фанат

Info
Posts: 194
Всего лайков: 0
Join Date: 13.11.2006
Server: Термоштепсель
Nick: Сулхаер
Guild: В поиске :)
Info: Рыцарь смерти
Re: Мистический гир

Хм, а насколько критичны эти 200 выносливости с ботинок чистому фармеру? А то я для себя на первое время приглядел Аджери со шлемом Джерес, чтобы не добивать ожерелкой резист к опрокидыванию. Или совсем не вариант?
__________________
  Reply With Quote
Old 07.01.2016, 08:32   #23 
DoubleSoul_renamed_723343_24052023 DoubleSoul_renamed_723343_24052023 вне форума
Гигант мысли

Info
Posts: 392
Всего лайков: 51
Join Date: 29.01.2010
Game: F3 Online
Re: Мистический гир

Quote:
Originally Posted by everlast View Post
Хм, а насколько критичны эти 200 выносливости с ботинок чистому фармеру?
kriti4ni ,esli farmish skeletov / pesheru. na piratov ne hodil, mb tam toje. v ostal'nih slu4ajah plevat'.
  Reply With Quote
Old 07.01.2016, 14:12   #24 
Yufule_renamed_1199135_09082022 Yufule_renamed_1199135_09082022 вне форума
non top
 
Yufule_renamed_1199135_09082022's Avatar
Re: Мистический гир

Quote:
Originally Posted by everlast View Post
насколько критичны эти 200 выносливости с ботинок чистому фармеру
Так не бывает, что ты 200% фармер и 0% в пвп. Эти 200 выносливости будут критичны, когда тебе на хвост сядет какая-нибудь лучница, жаждущая пофармить на твоем споте без тебя. Без них быстрее закончатся кувырки, тебя быстрее положат на землю и накормят дробовиками. Ну и без них сложнее будет до нее добраться. Равно как и с остальными классами: лишняя выносливость дает возможность дольше кайтить.
Хотя если ты планируешь быть т.н. чайкой, то они совсем не критичны
  Reply With Quote
Old 07.01.2016, 16:33   #25 
everlast_renamed_62986_23112020 everlast_renamed_62986_23112020 вне форума
Фанат

Info
Posts: 194
Всего лайков: 0
Join Date: 13.11.2006
Server: Термоштепсель
Nick: Сулхаер
Guild: В поиске :)
Info: Рыцарь смерти
Re: Мистический гир

Сегодня протестировал сеты, комфортнее всего показалось в Джересе. В нем и бегаю т.к. на 49 я не могу себе позволить набрать камней на несколько миллионов. Первое ПвП как ни странно выиграл(мистик на мистик, прямо самооценка поднялась) выносливость действительно очень нужна. Кошак постоянно разбрасывает мобов в разные стороны из-за чего фармить приходится рыком и только им, это я что-то не то вкачал или он всегда будет так делать?
__________________
  Reply With Quote
Reply

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Black Desert Online > Игровые классы
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off


Advertising - Rules - Calendar - Contact Us - Archive - Privacy Statement - Terms of Service - Top
© GoHa.Ru 2003-2025