![]() |
#1 | |
Гигант мысли
|
Prey - первые впечатления!
На днях мне посчастливилось попасть в число людей, которые одни из первых могли опробовать несколько часов игры в Prey и оценить русскоязычную локализацию. Признаюсь, изначально у меня были опасения, полное незнание мной первой части ( что вообще не помешало, от нее осталось только название), а также небольшое количество тайтлов в моем списке данного жанра... Ох, как же я ошибалась, два часа пролетели молниеносно, останавливаться не хотелось, ведь еще столько секретов остались нераскрытыми. Спешу поделиться с вами своим позитивным опытом. Внимание, возможны спойлеры!
![]() Играть нам предстоит за ученого по имени Морган Ю, который может быть как мужчиной, так и женщиной, в зависимости от пола, который выберет игрок. Скорее всего, данное решение не должно влиять на сюжет, наблюдать за главным героем нам придется не часто, да и то, со стороны. Так что принципиальной разницы не будет, любители женских прелестей не смогут лицезреть завораживающие формы на экране, что, соответственно, позволит меньше отвлекаться от самой игры. Начинается все без особого экшена, герой просыпается и получает звонок со своим первым простецким заданием. В первые минуты у нас есть время осмотреть собственные владения и познакомиться с простейшими механиками игры - хватать, читать, опустошать бутылку, одним словом, разными способами проявлять свою любознательность. На этих этапах есть время не торопясь рассмотреть графику, все детализировано, ярко, приятно глазу. Надолго мы тут не задерживаемся, бежим к вертолету и на нем прямиком в лабораторию. По пути нам откроются вычурные виды города под приятную музыку. Кстати о ней, музыкальное сопровождение игры на высоком уровне. Разнообразные звуки заставляют нас на подсознательном уровне быть в напряжении, даже если вокруг картинка не предвещает ничего плохого, все равно будешь сидеть как на иголках и ждать подвоха. Я бы сказала, это такая своеобразная игровая перчинка, оставляющая приятное послевкусие. В лаборатории нас без особых церемоний отправят на тесты. Хватаем, кидаем, отвечаем на ряд вопросов, некоторые из которых вгоняют в недоумение, "что тут вообще происходит". Короче говоря, ничего особенного. Ну не считая кружки из-под кофе, пытающейся размозжить голову ученого, проводящего тесты. Ну а что? Оно и к лучшему, он мне с самого начала не понравился. Да и опыт какой для игрока, сразу понимаешь, залог выживания - недоверие ко всему. А то гляди, в следующий раз и более опасные бытовые приборы могут напасть. Конечно же, нападала не кружка, а прикинувшаяся ею форма жизни, с которой мы еще не раз столкнемся. ![]() Далее мы просыпаемся в своей уютной квартирке и с облегчением вздыхаем. Но обманчивое ощущение безопасности в пух и прах разбивает звонок от некого Января, утверждающего что тут оставаться нельзя. Убедиться в этом можно выглянув в общий коридор, труп на полу является доходчивым сигналом опасности. Я начала разведывать окрестности и меня впервые охватила легкая паника, как отсюда вообще выбираться? Вот стыдоба, первое задание, а с идеями по его выполнению туго, двери заперты, тоннелей не видно. Но когда отключается мозг, включается режим руби-круши, который и помог мне в считанные секунды выбраться из ловушки, добавив буст уверенности, что отныне, ни одна загадка не станет для меня барьером, я двинулась рассекать по лаборатории, попутно знакомя со своим гаечным ключом встречающуюся черную мерзость, под названием мимики. ![]() Во время разведки лаборатории ясно понимаешь, насколько возможности данной игры многогранны и что обойти то или иное препятствие, разгадать загадку, мы можем далеко не одним способом. К тому же, некоторые функции, требующие определенного уровня прокачки, ненавязчивом нам намекают, что сюда можно будет вернуться. Развитие персонажа происходит с помощью нейромодов. Мы находим специальные девайсы и уже с их помощью выбираем какое улучшение нам по вкусу. От этого выбора зависит специфика нашего геймплея и направленность персонажа. В обходе препятствий некоторые предпочтут хакнуть оборудование, другим же, будет по душе использовать грубую силу, перемещая тяжелые объекты и освобождая себе путь. Помимо стандартного набора, разработчики дарят нам способность к мимикрии - это открывает ряд интересный возможностей и крутых решений. ![]() Пару слов об арсенале. Отбиваться от неизведанного исключительно гаечным ключом нам не запрещают, но для менее хардкорных игроков предоставляется оружие и поинтересней. На ряду с пистолетом, дробовиком и прочими стреляющими штуками, игрок получает ГИПС-пушку. Занимательная находка, которой можно отлично управляться не только с мелкими инопланетными засранцами, но и решать другие игровые трудности. Например, заливать пробоины в опасном для игрока оборудовании, а после починить. ![]() Отдельным пунктом хочется выделить русскоязычную озвучку. Очень вероятно, что услышав ее, вам не захочется играть с оригинальной. На меня она произвела огромное впечатление. Разнообразие голосов, отличная актерская игра в которую ВЕРИШЬ. Озвучка отлично помогает игроку формировать представление о том или ином персонаже, даже если ты его слышишь только на записи. Некоторые из них отталкивают и вызывают недоверие. Другие кажутся беспечными трудягами, попавшими под неприятное стечение обстоятельств. Главное, игрок не остается равнодушным, поскольку слышит не просто голую начитку текста. Однозначно плюс. Мне не хочется спойлерить какие-то важные сюжетные моменты, поэтому просто скажу, игра сможет вас приятно порадовать, а кого-то и удивить. В процессе прохождения вы будете встречать разнообразных врагов, некоторые из которых значительно проворнее и умнее, нежели мимики. Для их убийства вам придется проявить находчивость или найти способ как обойти неприятного противника. Нескольких часов мне однозначно было мало. Я буду с нетерпением ждать релиза, чтобы закончить начатое. Всем тем, кто на ряду со мной ожидает выхода, я желаю не испортить впечатления всплывающими по интернету спойлерами. А тем, кто услышал о ней впервые, советую дать шанс игре и хорошо провести время. Возможно, именно она станет отличной заменой некоторым замороженным проектам, так полюбившимся многочисленной аудитории. Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 14.04.2017 в 11:09. |
|
![]() |
![]() |
#2 | ||
Откуда я знаю
|
Re: Prey - первые впечатления!
Цитата:
__________________
Молодец, ты потратил больше 10 секунд своей жизни в пустую.
![]() |
||
![]() |
![]() |
#13 | |
Гигант мысли
|
Re: Prey - первые впечатления!
Вот так с ходу и не скажу. Для меня Ведьмак 3 стала лучшей игрой эвер ( а моя давняя любовь к книгам не давала оценить игру объективно). Из того куска, что я слышала, все действительно очень круто. Думаю уже в некоторых роликах можно оценить озвучку и сделать собственные выводы.
Я встречала только мимиков и фантомов. Вторых сперва пыталась одолеть похитрее ( заморозить гипс-пушкой, а потом настрелять) но по факту, обычная пальба в лоб срабатывает против них куда лучше. Это только лишь начало, думаю будут враги и поинтересней. |
|
![]() |
![]() |
#14 | ||
Откуда я знаю
|
Re: Prey - первые впечатления!
Цитата:
Ну это уже технический нюанс. Актеры постарались на славу! Наверное лучшая русская лока, которую я слышал. Прям на уровне фильмов блокбастеров с проф. переводом.
__________________
Молодец, ты потратил больше 10 секунд своей жизни в пустую.
![]() |
||
![]() |
![]() |
#15 | |
Гигант мысли
|
Re: Prey - первые впечатления!
Не могу сказать за все, но в тех кусках что я слышала игра актеров была отличной. Из ярких запомнившихся примеров, записи диалога ученого и его подчиненной, где он сперва просит барышню изготовить какие-то новые наборы. В его голосе улавливается спешка, какая-то легкая неуверенность. А на следующий день он набирает и сообщает ей что болен и не выйдет на работу ( ты реально веришь что с ним что-то не так, голос перепуган, какой-то дергающийся, будто чувак при смерти). Она сообщает ему, что наборы готовы и тут он в полном недоумении начинает бурчать чтобы та не лезла к его оборудованию и что он ничего не просил. Дама разумеется начинает нервничать и если до этого ее голос был спокойный, безразличный, то тут она начинается загораться и проявлять явное недовольство. Эти эмоции я уловила не исходя из текста, а именно благодаря актерам озвучки и переданным ими настроением. Одно НО, все диалоги на которые я наткнулась, были записями или звонками, на них накладывался механический шум и другие эффекты якобы записывающих устройств, это придает атмосферу, но может снижать впечатления от самой озвучки. Надо привыкнуть.
Стоит наверно добавить, что с русской озвучкой я играла не два часа, а только последний кусок минут на 20-25. |
|
![]() |
![]() |
#18 | |
Предводитель
|
Re: Prey - первые впечатления!
![]() Сама игра - выглядит интересно своей механикой. Будем играть. Но уж точно не из-за рекламных статей. Добавлено через 3 минуты Считаю предзаказы - глупостью, т.к. мы не кредитные учреждения, чтобы выдавать разработчикам кредиты. А торренты - воровством. За хороший продукт - надо платить, чтоб еще такие выходили. А гавно - и с торрента не надо. ![]() Последний раз редактировалось splinn; 14.04.2017 в 15:17. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#19 | |
Знаток
|
Re: Prey - первые впечатления!
Ждать неделю не хочу. Основной посыл - самому осмотреться там. Была бы бетка... Ну нет, так нет. ![]() Т.е. когда на торрентах сидят и смотрят игры перед покупкой - воруют. А когда тебе врут и воруют твои деньги обманом - все ок. Я верно понял? |
|
![]() |
![]() |
#20 | |
Гигант мысли
|
Re: Prey - первые впечатления!
![]() Некоторые предзаказы стоят того, вот я покупала ведьмака сразу с сизон пасом и ни на минуту не пожалела. Вопрос в том, что разработчик дает за предзаказ, насколько этот контент интересный и выгодный для тех, кто может вложиться заранее. Делаю предзаказы только в том случае, если разработчик четкое отвечает на вопрос - что конкретно нам за него дадут. А покупать "кота в мешке", на деле оказывающимся парой эксп бустов или доп костюмом на оружие, как-то не хочется. |
|
![]() |
![]() |
#21 | |
Знаток
|
Re: Prey - первые впечатления!
Хотя зачем я тебе пишу..
Тут все ясно. Добавлено через 3 минуты Я вообще не понимаю в чем проблема тупо делать перед компиляцией копию,в ырезав из нее не нужный контент, не трогая движок и прочее. Раньше этим даже последние бомжи в игровой индустрии не брезговали. А теперь что - сложно стало? Брехня. Последний раз редактировалось Serathil; 14.04.2017 в 15:43. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#25 | |
Предводитель
|
Re: Prey - первые впечатления!
Естественно, если за предзаказ ты получаешь ощутимые преимущества и 100% уверен в разработчике. Но я уже старый и тёртый жизнью геймер. Моё мнение - нехер баловать публишеров покупкой предзаказов. Ибо это уже привело к смещению акцентов и структуры затрат:
Бюджет всё больше тратится на рекламу задолго ДО релиза, с целью продать как можно больше предзаказов и всё меньше тратится на доработку и тестирование самих игр. Т.е. нам всё больше и изощреннее пытаются продать обещания о продукте, а не сам продукт. Ты, я - должны голосовать своим рублём ЗА/Против такой ситуации. Такая же тенденция и с продажей ранних доступов в альфа/бета версии. Мы сами избаловали производителей и теперь имеем то, что имеем. |
|
![]() |