![]() |
#1 | |
Мастер
|
Sgt. Hammer pub Guide
![]() Sgt. Hammer, он же (а точнее она же) Сержант Кувалда, она же Хаммер, она же просто Танк. Не самый сложный в управлении, но весьма мощный и интересный герой из категории "специалист". Вопреки мнению многих паберов, считающих, что герой предназначен исключительно для пожизненно-посмертного пропушивания одной линии и зданий на ней, я считаю, что цифры дамага, которые может выдавать этот герой, однозначно заслуживают того, чтобы Хаммер участвовал в любом замесе, к которому успеет. Играя за этого героя, по итогу 90% матчей мне удавалось превзойти всех своих союзников по финальному показателю нанесенного по героям урона. Тем не менее, этот урон наносится постепенно. Показатель бурста дамага у героя достаточно низкий. Это означает, что напав на вражеского героя 1:1, вражеский герой даже если будет проигрывать, скорее всего легко от вас убежит. Параметры (прирост параметров с уровнем). ![]() Маунт. У сержанта Хаммера отсутствует возможность оседлать верховое животное. В принципе - и слава богу. Если бы я увидел танк верхом на лошади, мне бы отказали мои нервы. Вместо маунта у него есть особое умение, прикрепленное к аналогичной кнопке (Z): ![]() Это отличие является как преимуществом персонажа, так и его недостатком. С одной стороны при забеге на длинные дистанции или если это умение находится в откате, верхом вас догонит любой персонаж. И довольно быстро. Аналогично - любой персонаж, оседлав лошадь, сможет от вас сбежать. С другой стороны в отличие от персонажей с маунтами, Хаммер может использовать это умение мгновенно. Его эффект не сбивается от атак других персонажей, что позволяет ему быстро эвакуироваться с опасной точки. Например, сбежать от ганка, либо быстро догнать полудохлого противника и добить пока не закончилось действие умения. Откат умения оставляет желать лучшего. Не рекомендую использовать его просто так. И особенно не рекомендую идти куда-то, где вас могут застать врасплох, если это умение в откате. Умения ![]() Мины не вечны. через какое-то время пропадают. Мины - видимые юниты, даже в закопанном состоянии. Умирают с одного выстрела каждая. Уничтожить мины рейндж-героем крайне легко. Скорость движения мин к цели достаточно высокая, однако героя верхом на маунте мина не догонит. Пробежав некоторое расстояние за целью и не догнав её, мина закапывается снова. - в качестве ловушки для героев-инвизеров или вообще для любых героев, пытающихся спрятаться в кустах и напасть, мины при всей их уязвимости очень эффективны, если их тоже располагать в кустах. В таком случае любой герой, зашедший в них или прошедший мимо практически наверняка получит урон от всех трех мин и замедление.
- замедление противника-преследователя. Если вы или ваши союзники убегают от преследователей, замедление минами может спасти жизнь вам или вашим союзникам. Располагая мины в этой ситуации, необходимо учитывать секунду, необходимую минам для активации. Кинув мины бегущему противнику под ноги, вы только потратите их зря. - прикрытие своего тыла. Хаммер в силу своей дальнобойности в осадном режиме как правило старается держаться дальше от эпицентра сражения других героев. В связи с этим частенько вражеские герои стараются по кустам обойти танк с тылу и напасть на него. В такой или любой другой ситуации, когда у вас достаточное количество маны, можно ставить мины прямо под себя, как источник лишнего урона по мили-героям противника, решившим на вас напасть. ![]() - отталкивание противников, пытающихся приблизиться к вашему герою вплотную. В частности, при спасении бегством помогает разорвать дистанцию между вами и преследователями. Рекомендуется сперва отталкивать противников фугасным снарядом, а уже потом прожимать Z и с ускорением сваливать, чтобы прожав ускорение, не схлопотать контроль.
- В сочетании с ускорением Z при преследовании вашими героями одного или нескольких противников. Вы должны прожать Z, обогнать убегающих противников и фугасным снарядом толкнуть их на своих союзных героев, гарантируя смерть вражеских героев. ![]() Повторное нажатие кнопки выводит вас из этого режима соответственно. Откат -5 секунд, в связи с чем не получится сложиться в обычный режим, подвинуться на полшага и снова разложиться в осадный. Ускорение Z можно использовать в осадном режиме. Это мгновенно переводит вас в обычный режим и дает ускорение. - В любой непонятной ситуации вставайте в осадный режим
- Нет, серьезно, если всё идет правильно и по задумке, то минимум половину игры следует проводить именно в осадном режиме - Если вы стоите на линии один или же с кем-то и планируете подпушивать строения на этой линии, продавливайте вражеских миньонов с безопасной дистанции осадного режима, старайтесь не подпускать вражеских героев к хилочкам, выпадающим с миньонов-магов, закапывайтесь около вражеских строений на пределе дистанции стрельбы в осадном режиме и постепенно сносите их. - В любом замесе закапывайтесь по возможности примерно так, чтобы расстояние от вас до эпицентра сражения равнялось примерно половине вашей дальности стрельбы в осадном режиме. Это позволит вам во-первых, перманентно наносить повышенный урон за счет Артиллерии, а во-вторых, что особенно актуально в пабах, когда вражеский герой в раненном состоянии начнет пытаться убежать, у вас будет еще в запасе несколько выстрелов для его добивания. Если вы будете закапываться слишком близко - вас убьют. Слишком далеко - будете бесполезны. - Трижды подумайте, прежде чем закапываться в замесе, если ваша ускорялка Z в откате. Если на вас решит переключиться быстренько пара вражеских героев, вы гарантированно умрете, пока сложитесь в обычный режим и начнете шевелиться. ![]() Героические умения (Ульты)* для совсем уж новичков в игре. 4 вышеописанных умения имеются в арсенале вашего героя уже с первого уровня. На 10 уровне вашему герою предложат выучить одно из двух героических умений на выбор.
![]() Откат достаточно долгий - 70 сек. Отображается собственным значком на миникарте. Как правило я выбираю другой скилл в качестве ульты, однако этот выбор не однозначен. У Ракеты тоже есть свои преимущества.
- Ракета сама по себе наносит весьма ощутимый урон, что позволяет добивать сильно раненных противников, уже находящихся в безопасности. - Ракета очень приятна, если запускать её в большое скопление вражеских героев. - С апгрейдом на 20 уровне (о котором позже) Ракета получает очень мощный буст. Несмотря на то, что её откат по прежнему оставляет желать лучшего, после запуска ракеты, через всю карту в соответствии с её траекторией рисуется прямая линия, и по этой линии такая ракета будет пролетать буквально каждые 5 секунд. Если её правильно запустить вдоль одной из линий, по которой движутся миньоны противника, ваша линия будет обезопашена от всех миньонов и большей части наемников, которые будут идти по этой линии. Несколько ракет подряд просто напросто сметут их всех. Кроме того, ракета, запущенная в направлении вражеских зданий опять же будет постоянно наносить им урон и рано или поздно уничтожит их, если ваша команда в силу каких-то причин не может успешно добраться до них сама - Ракетой сравнительно сложно попасть, особенно по удаленным целям, и всё же это достаточно весело. Геймплей за хаммера сравнительно скучноват и однообразен. Скилы просты в применении, большую часть времени игры вы стоите в осадном режиме и наносите урон разным целям, только переключая таргеты. Успешное попадание ракетой по раненному противнику добавляет веселья и адреналин в игре за этого персонажа ![]() Откат умения смешной - 6 секунд Площадь поражения средняя Дальность применения умения - большая. Сравнима с дистанцией стрельбы автоатакой в осадном режиме. - Прекрасно подходит для уничтожения миньонов, зданий и мерков. Все они не особо движутся, поэтому скорее всего получат весь объем урона от умения, а это 160(+32), и это раз в 6 секунд
- За счет большого радиуса отлично чередуется с автоатакой в любых замесах как в обычном режиме, так и в осадном. Поджечь задницы вашим противникам всегда приятно. - Эффективен при отступлениях. Оставляя за собой круги горящей земли, вы очень сильно усложните противникам доступ к маунтам в попытках вас догнать. Один шаг на коне по горящей земле мгновенно приводит к спешиванию. - Также эффективен при погонях. Если ускорение Z в откате и преследуемую цель нечем замедлить никому из ваших союзников, в вашем арсенале останется фугасный заряд, который за счет большого радиуса практически на ходу можно посылать в убегающего противника, постепенно доводя его жизни до нуля Таланты Я не буду в этом гайде перечислять все таланты, доступные на всех уровнях для данного героя. Я буду описывать лишь доступные для рассмотрения с моей точки зрения для каждого уровня соответственно. 1 уровень ![]() или ![]() Наш билд рассчитан на максимальное нанесение урона в осадном режиме. По удаленным целям соответственно. Первый вариант не нуждается в объяснениях - он просто напросто увеличивает ваш урон на 10%, если речь не идет о противниках, оказавшихся у вас вплотную. Таких противников должен быть минимум.
Второе умение я нахожу весьма эффективным в самом начале игры. В начальных массовых баталиях или же в стоянии на линии зачастую мы можем себе позволить нанести только один удар по противнику. Все боятся умереть первыми и бегают туда-сюда, поэтому очень часто мои действия сводились к тому, что я закапывался, делал 1-2 выстрела, после чего выкапывался и перемещался на другое место. В зависимости от происходящего в бою. Если включить нехитрую математику, то можно понять, что чтобы 10%-ый бонус окупил один выстрел со 100%-ым бонусом, вы должны закопавшись, сделать хотя бы 10 выстрелов. В начале игры мне редко удается стоять на месте в осадном режиме так долго. Ближе к концу матча - намного чаще. Выбор за вами. 4 уровень ![]() Не буду вдаваться в математику, но в длительном периоде при постоянном ведении огня эта пассивка попросту увеличивает ваш ДПС по цели с автоатаки примерно на 10%. На мой взгляд это лучше, чем увеличение и без того огромного радиуса атаки в осадном режиме и уж тем более лучше других альтернатив на этом уровне. 7 уровень ![]() 10 уровень Пропускаю. Опции выбора ульты описаны выше в соответствующем разделе. Мой выбор как правило - Напалмовый удар. 13 уровень ![]() 16 уровень ![]() ![]() Оба полезных на мой взгляд скила на выбор имеют одинаковую иконку. Один из них позволяет вам в осадном режиме двигаться со скоростью вдвое меньшей, чем в обычном режиме. Второй - после вхождения в осадный режим каждые 3 секунды увеличивает радиус стрельбы на 20% вплоть до 100%. Лично я целиком и полностью за второй вариант. Меня вполне устраивает то, что в замесах я стою на месте. Если мои союзники не полные дауны, и не пытаются выдавить противника за линию огня танка, то этот вариант будет однозначно лучше. В противном случае возможность вяло, но ползать в осадном режиме избавит вас от необходимости все время сворачиваться и переползать на новое место. 20 уровень ![]() Тем не менее, если в качестве ульты на 10 уровне вы выбрали Ракету, то однозначно стоит на 20 уровне её проапгрейдить: ![]() ![]() Опасные противники и их скилы В связи с тем, что данный гайд рассчитан на создание одного из самых немобильных в замесах героев в игре, остерегаться следует прежде всего героев, которые: 1) имеют большой бурст и могут снести ваш танк с огромной скоростью. Раньше, чем вы сбежите. 2) имеют скилы, особенно эффективные против неподвижной цели. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Все эти герои наносят наибольший урон по цели, если она не движется. Поэтому чем больше в команде ваших противников этих героев, тем меньше будет пользы от окопавшегося неподвижного танка. Как наиболее опасных хочется выделить
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
La2, WHO, La2
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось No3nvy_renamed_592143_13122023; 10.03.2015 в 16:57.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Знаток
|
Re: Sgt. Hammer pub Guide
Не взяв хил на 7ом,не взяв увеличенный ренж на 4ом и следуя совету "В любой непонятной ситуации вставайте в осадный режим" вы будете улетать на респ чуть чаще чем по кд.
Необоснованный осадный режим в тимфайте чаще всего ведет к смерти,или как минимум упущенному фрагу,так как любой адекватный игрок просто выйдет из ренжа. А вы будете тратить лишних 3 секунды на запаковывание. Осадный режим это как большой красный флаг-законтрольте и убейте меня. Если уж решили всетаки делать билд на осадный режим-берите на 1ом лвле талант на уменьшение контроля. Брать сфокусированный удар на 4ом лвле это ваще можно удалять хотс сразу ![]() В общем если следовать советам этого гайда-будите фидить как ссаная джайна. |
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Мастер
|
Re: Sgt. Hammer pub Guide
И да, я на всякий случай еще раз повторюсь, что гайд рассчитан на пабы. Мне известно, что в организованных играх осадному режиму на танке уделяется минимум времени. Брать в пабе, например, уменьшение длительности контролей в осадном режиме - бред. Никто не будет концентрировать свои контроли на танке, до которого еще нужно добежать через союзников танка. Тем более никто не будет контролить танка в ассист, как это делается в организованных играх.
__________________
La2, WHO, La2
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
|
Re: Sgt. Hammer pub Guide
В пабах не всегда есть хил,в этих случаях он нужен 100%.
Даже с талантом на ускорение кд там не маленький,и максимум раз за бой его заюзаешь. Его брать разве что на больших картах,если есть адекватный хил. Будут,еще как будут. Одного рута малфуриона достаточно,поверь. А пока ты сидишь в осадном режиме им промахнуться трудно. Я помню прошлую неделю фрипика хаммерса. Именно и фидили с такими билдами. Цитата:
В обычном режиме ты можешь расставить мины,сбить отталкиванием какойнибудь мошпит или духа назибо. А большие цыфры урона хаммерсом это размазанный урон напалмстрайком. Толку от него как от луж стежка. |
||
![]() |
![]() |
#7 | |
Мастер
|
Re: Sgt. Hammer pub Guide
![]() с ракетой все-равно урон превосходит любых других героев у меня ![]() Это уже зависит от сравнения ума твоих противников и глупости союзников.
__________________
La2, WHO, La2
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Фанат
|
Re: Sgt. Hammer pub Guide
Может такая раскачка и канает, если ты 12лвл и тебя кидает к таким же новичкам. Первым талом можно брать реген мастера, если нет хила в команде, вторым - дальность, третьим - аптечку. А если не брать аптечку - ты просто турелька и не сможешь потанковать (спасти) сопартийцев в нужную минуту + тебя будут ганкать по кд, ибо ты изи фраг.
|
|
![]() |
![]() |
#10 | ||
Знаток
|
Цитата:
Осадный режим халява для всяких зератулов/нов/ фальстадов и других героев со скилшотным бурстом. Осадный режим не дает бонусного урона по героям, за то время как ты раскладываешься/складываешься ты можешь сделать 6 атак,кинуть мины и ульту,что перевешивает дополнительную дальность и сплеш урон. Я вижу только 3 ситуации в которых стоит раскладываться: -пуш когда тебя прикрывает тиммэйт, -деф за стенкой/фортом -когда вы забираете мерков/босса. Зонить хаммерсом в тимфайте за счет осадного режима-неоправданный риск,который может стать результатом проигранной карты. Всетаки есть танки которые отсекают передвижения противников,суппорты типо тассадара/тиранды которые зонят своими аое. Хаммерс инструмент пуша и дамага с безопасного расстояния. Им нужно кайтить за счет мин и отталкивания, а не расчитывать на низкий кд форсажа. Единственное к чему приведет этот гайд-полсотни бесполезных хаммерсов,которые будут тыкать всем своим трэш уроном,который никого не убил. |
||
![]() |
![]() |
#11 | |
Мастер
|
Re: Sgt. Hammer pub Guide
![]() ![]() ![]() 95% эскейп от любого ганка раз в 15 секунд это изи фраг? ![]() ![]() ![]() в задачи хаммера тем более в осадном режиме не входит кого-то убить. все замесы в любой мобе ГРУБО говоря сводятся к тому, что герои, маневрируя и используя скилы, обмениваются ударами, сводя уровень ХП противника до низкого уровня. Те, кто через некоторое время очевидно остались в больших ХП становятся преследователями, те, у кого осталось меньше ХП - убегающими. Задача ммера с его постепенным нанесением большого урона сводится к тому, чтобы после замеса вражеские герои всегда были в роли убегающих.
__________________
La2, WHO, La2
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#13 | |
Стрелок
|
Re: Sgt. Hammer pub Guide
Описанный билд мало подходит под нагиб и атаку, как некоторые пытаются представить. Это оборонительная тактика. И подойдет не всегда и везде. И требует по большей части чтобы команда обороняла хамера.
На карте есть точки интереса которые приходится оборонять. Но можно и создавать такие точки самому. Просто пуша лайн стал напротив башни/форта и бьешь. союзники помогают. Если появятся защитники то просто затевают бой под пушками танка, не давая к нему приблизится. И даже добежав противник получит 2 пака мин и залп. И тут же улетаешь подальше в тыл. Таким макаром двигаешься по лайну. Выкурить такого хамера очень тяжело. Самое главная тут проблема сыгранность. Команда должна понимать, что вы не нагнуть пришли, а пушить. Может в деталях и можно поспорить, но так билд играбельный.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#14 | ||
Мастер
|
Re: Sgt. Hammer pub Guide
это важно?
![]() Цитата:
__________________
La2, WHO, La2
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#16 | |
Стрелок
|
Re: Sgt. Hammer pub Guide
И если мне это очевидно(например на карте с вороном засесть в кустах и не кого не подпускать к дару) то тем кто только собирается играть. Будут бессмысленно 50% времени ставить осадный режим и выключать его. Главное в игре через такой билд четкое позиционирование. Использование рельефа, обязательная необходимость окопаться. Добавлено через 5 минут По даже в быстрой игре есть возможность оценить пользу того или другого билда. Честно говоря, некоторые заявления от некоторых по поводу танкования хамером(даром что танк) приводят в замешательство.
__________________
![]() Последний раз редактировалось EpicZero; 27.02.2015 в 15:11. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#17 | |
Мастер
|
Re: Sgt. Hammer pub Guide
я писал про позиционирование!
![]() ![]() Добавлено через 45 секунд Вообще, мне грустно, что раздел хотса на гохе такой заброшенный. Все, наверное на баттлнете сидят и его форуме.
__________________
La2, WHO, La2
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось No3nvy_renamed_592143_13122023; 27.02.2015 в 15:24. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#19 | |
Маньяк
|
Re: Sgt. Hammer pub Guide
Всегда играю за кувалду только так, будь то лига, будь то паб. Почти всегда в топе по дд.
Билд: 1 - смерт. вспышка 4 - снаряды вихрь 7 - сверх. устройство 10 - напалм 13 - убийца великанов 16 - минное поле 20 - ярость нексуса Этот билд для мобильной кувалды, с сильным уроном по героям. В нормальных играх на лиге стрелять из осадного никто не даст. Ранг 10. |
|
![]() |
![]() |
#21 | |||
Мастер
|
Re: Sgt. Hammer pub Guide
Вот как по мне на данный момент лучший билд на Хаммера http://www.heroesfire.com/hots/talen...nt-hammer#oswc
Цитата:
Цитата:
![]() Добавлено через 4 минуты Полностью согласен в таких вопросах уж лучше послушать игроков уровня 1 ранга чем тех кто гоняет пабы. Последний раз редактировалось Beast843; 27.02.2015 в 19:43. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |