![]() |
#52 | |
carry
|
Re: TERA - игра ваншотов?
То, что смысл саппорта остается прежним - это понятно. Но в этой игре количество ситуаций, когда от саппорта ничего не зависит (ваншот или 3 удачных крита по ассисту с миниальным интервалом времени от хорошо сыгранной группы) явно больше, чем я привык, играя в различные MMO последние годы.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#53 | |
Предводитель
|
Re: TERA - игра ваншотов?
ну мб. Однако играя в л2, никто не задумывался над тем, что сх убивает с 2-х скилов вортекс+слаг.
АВ режет с 1 бека почти любого робника. Асист арчеров (не берем последние хроники, где накидали 100500 бафов на резист к стрелам) вообще мало кто переживал ![]() И ниче, вроде. Все знали, чт ои как может быть, но играли и вроде как были, даже, довольны. |
|
![]() |
![]() |
#54 | |
carry
|
Re: TERA - игра ваншотов?
Я задумывался :p
Но там другая специфика хила. Бывали конечно и ваншоты с критов слага или бекстапов, но то как правило из-за нехватки нужных бафов. А вот если не ваншот, то при должной реакции хилер мог очень быстро среагировать и исправить ситуацию. В Тере с этим сложнее по ряду моментов, насколько я понимаю.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#55 | |
Предводитель
|
Re: TERA - игра ваншотов?
НУ в тере нет такого быстрого хила. Там нету таргета(ну лук сил есть). Там надо находится нужном месте и в нужное время. Хилов не просто так выбирают в ферст таргет, ибо пока жив прист, то убить остальных ну очень уж сложно, тут только надежда на ваншот(для этого нужен ряд условий), на то что хил ступит(на данном этапе это не редкость), на четкий асит(на данном этапе это редкость).
По большому счету игра новая сама по себе. Тут можно в бубен ваншоты получать и бить в молок, а можно ваншоты раздавать(а и то не вегда) и умудрятсья уворачиваться/блочить дамаг. Ну без корейскго рандома конечно никуда, игра же корейская. Вообщем не могу сказать, что уж прям ваншоты такие страшные шоппц. Но мнодитель от камней в пвп я бы снизил. А может просто есть камни, которые этот множитель сводят к минимуму. Но их просто никто не юзает, т.к. ни тестов, ни толкового перевода не было. Забить слоты камнями на хп-куда более уверенный ход ввиду отсутствия некой другой информации. |
|
![]() |
![]() |
#56 | |||
Маньяк
|
Re: TERA - игра ваншотов?
Quote:
Добавлено через 5 минут Quote:
__________________
>.< Last edited by iBot_renamed_663874_14012020; 25.02.2011 at 00:39. Reason: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
#59 | |
Предводитель
|
Re: TERA - игра ваншотов?
Главное, чтобы не начинали делать саму сраную срань - когда в пвп половина скиллов работает через жопу, другая половина вообще только вприсядку, а некоторые вообще не работают. Дебилизм полнейший. Ведет к тому, что все чары становятся 1-2-3 кнопочными.
|
|
![]() |
![]() |
#60 | |
Guest
|
Re: TERA - игра ваншотов?
Не, пока все нормально. Некоторые скилы приходится даже через шифт биндить, потому что не помещаются на доступных кнопках. Другое дело, что 99% времени они не нужны, но в серьезном пвп приходится на пианино играть, чтобы не сдохнуть.(По крайней мере кайтящим классам.)
|
|
![]() |
![]() |
#61 | |
Lineage2 forever
|
Re: TERA - игра ваншотов?
Это рейнджеру то на пианино играть приходится?
![]()
__________________
![]() some of my TERA/AION/LA2 movies: http://www.youtube.com/watch?v=x7X8V...eature=channel live stream (lineage 2 classic EU) http://twitch.tv/vvhitevvizard |
|
![]() |
![]() |
#64 | |
carry
|
Re: TERA - игра ваншотов?
Еще вот какой вопрос созрел. Как в ПвП обстоят дела с контролями, так или иначе ощутимо упрощающими противнику задачу прицеливания?
Я имею ввиду сильные замедления, слипы итд., после которых можно удобно прицелиться и с полной зарядкой засадить по таргету, желательно со спины. Что чаще всего встречается, сколько висит?
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#65 | ||
Предводитель
|
Re: TERA - игра ваншотов?
Quote:
сорковский слоу (висит мало), слип мистика (долго), стан слэйера, стан вара |
||
![]() |
![]() |
#66 | |
carry
|
Re: TERA - игра ваншотов?
Если я правильно понял из видео за сорка, то у сорка слип массовый и висит 15 секунд. Если попадает 2 и более таргетов - все получают дизейбл на 15 секунд? Оо
У приста в этом же видео слип висел 10 секунд и он как я понимаю лок-он. _http://www.youtube.com/watch?v=AxosISyTEZI Все действительно так? И это типа нормально? ПвП по принципу дизейбл чара -> фокус 2-3 DD - next.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#68 | |
Lineage2 forever
|
Re: TERA - игра ваншотов?
8 секунд. Дальнейшее расширение - за 5 ценных очков глифов из 35.
__________________
![]() some of my TERA/AION/LA2 movies: http://www.youtube.com/watch?v=x7X8V...eature=channel live stream (lineage 2 classic EU) http://twitch.tv/vvhitevvizard |
|
![]() |
![]() |
#69 | |
carry
|
Re: TERA - игра ваншотов?
Странным мне видится пока ПвП в Тере на EU. Отхила в этой игре меньше, чем в привычных таргет играх. Дамага напротив как-то очень много, с критов так вообще порой ваншоты. И еще какой-то нереально долгий контроль.
А как кстати обстоит дело с ресом в ПвП? Как долго кастуется и насколько реально вообще ресать в ПвП? Какие-то негативные последствия после удачного реса имеют место быть или "как и не умирал"? И что все же с сорковским слипом на 2 или более таргетов? Они все встают на 8с (15 с глифом) или время режется как в случае с хелфаером (вроде так он называется)?
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#71 | |
Lineage2 forever
|
Re: TERA - игра ваншотов?
Кулдауны у контролей тоже долгие. Это тебе не EE под всеми баффами на кастспид, спамящий trance на врага.
__________________
![]() some of my TERA/AION/LA2 movies: http://www.youtube.com/watch?v=x7X8V...eature=channel live stream (lineage 2 classic EU) http://twitch.tv/vvhitevvizard |
|
![]() |
![]() |
#72 | |
Guest
|
Re: TERA - игра ваншотов?
слип на 7 сек. с глифой висит 11. если судить по пве то висит на всех кто попал в круг на 11 сек.
в пвп оч сложно поймать больше двух человек и проверить тем более. но хелфаер что в пвп и пве работает одинаково, и я думаю так же со слипом. у мистиков и пристов на мобах локон слип висит 20 сек, против игроков 10 сек. |
|
![]() |
![]() |
#73 | |
carry
|
Re: TERA - игра ваншотов?
Я отчетливо вижу на видео по ссылке выше несколько раз сорковский слип с таймером 14, 13, 12, 11..
Уж насколько жестким казался слип от рейна в АИОН на 10 секунд с откатом в 3 (!!) минуты, но то, что я вижу тут.. P.S. Скиллы могут вообще "срезиститься" или эффект накладывается всегда? Интересуют слипы, мистика\приста и сорка. -- А вот хорошей командной игры не видел, даже близко не похоже. Какой-то хаос, отсутствие ассиста итд. Я не считаю эти вещи чем-то запредельный и омг каким сложным в исполнении даже с фри-таргет системой.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#75 | |
carry
|
Re: TERA - игра ваншотов?
Я про ощущения ничего и не говорю, при этом отдаю себе отчет в том, что они явно не соответствуют ощущениям при просмотре видео.
А вот баланса я не вижу. Хотя и тут у всех свои представления о балансе, но на мой взгляд контроли по 10-15 секунд и дамаги с единичного скилла у всех ДД классов, способные снять все ХП - это ни разу не баланс. Вообще есть очень четкое впечатление, что Blue Hole положила большой болт на ПвП и почти не занималась данным аспектом игры. Равно как и социалкой, которой даже в лолоён было больше, чем в Тере, какая она есть сейчас.
__________________
![]() |
|
![]() |