|
![]() |
![]() |
||||
Guest
Abyss Walker/Странник бездны - Путь Ниндзя
«AW can kill, AW can die.»(c) La2guru.com (актуально для официальнх серверов Lineage 2 с установленным апдейтом High Five) Бежит по лесу Тёмный эльф Сжимая даггер серебристый Он стал ПК убив врага Окрасив красным ник свои чистый Нёс гордо карму на себе, угрозы больше не боялся, от тех, кто выжил в битве с ним уже давно он оторвался. Он бил и нубов и отцов, он бил, но нёс и сам потери. Учил он тех, кто счас online, Учил в свои лишь силы верить И клятву верности друзьям, принёс он в схватках и сраженьях, когда в отчаянный момент спасал всей пати положенье. Крысятников не уважал, и не скрывал своё презренье. За что был предан, как-то раз, попав у ТОИ в окруженье. Но он ушел, прорвав кольцо в руках сжимая даггер верный, оставив трупы подлецов на корм кельтирам и вивернам. Он понимал, что будут мстить все те, кто счас за ним гонялся Ведь он изгой ведь он ПК, но он скрываться не старался. По жизни карму он несёт, как знак лихого ассасина. его дружок -ночная тьма, его конёк - удары в спину. Он изгнан адскою судьбой Из роду племени любого Всегда наедине с собой От колыбели до могилы. Пускай на сердце тьмы печать И Шилен вытравила душу Ту клятву, что когда-то дал Он ни на йоту ни нарушил." (c) И так, вы решили играть Странником Бездны… Классом, пережившим за долгую историю игры и падения в бездну и взлеты к вершинам. Классом, воплощающим суть самой расы Темных эльфов – предельную уязвимость и предельную смертоносность. Классом, который не смотря на все старания НЦсофт вывести расу камаэлей в безусловное доминирование продолжает сохранять устоявшуюся репутацию – репутацию самых лучших убийц на просторах Адена. Странник бездны (далее - АВ) – это развившийся из Темного воина боец ближнего боя специализирующийся на владении кинжалом. Это оружие не блещет высокой атакой, но обладает очень высокой скоростью атакой и самым высоким шансом критического урона в игре, что в сочетании с уникальными боевыми умениями делает АВ страшным противников почти для любого класса. Базовые статы: Сила - 41. Влияет на урон при обычной атаке ближнего боя. Темные эльфы-бойцы имеют самый высокий показатель силы в игре, однако учитывая низкую атаку кинжалов, особого значения для АВ не имеет. Ловкость - 34. Влияет на скорость перемещения, скорость атаки, меткость и уклонение - это пожалуй ключевой для любого кинжальщика параметр. Тут темные на втором месте после светлых собратьев. Выносливость – 32. Влияет на количество здоровья и сопротивляемость физическим отрицательным эффектам (оглушение, отравление, кровотечение, разоружение, физическое удержание). Больное место для всех темных, но для АВ особенно – ибо этот показатель чрезвычайно низок, что создает определенные сложности в ближнем бою со станящими классами. Интеллект - 25. Влияет на магическую атаку. Самый высокий показатель среди бойцов всех рас, и это бывает полезно – магических умений у АВ много, и некоторые из них даже полезны. Мудрость - 12. Определяет скорость чтения заклинаний и шанс магического крита. Относительно высокий показатель, полезен по причинам описанным выше. Дух - 26. Определяет магическую защиту, сопротивляемость магическим отрицательным эффектам (страх, паралич, сон, магическое удержание, проклятия, эффекты Вихрей) и ментальным атакам, а так же запас маны. Низкий показатель, и еще не раз захочется что бы это параметр был побольше. Достоинства: - наибольший разгон критического урона в игре. - легок в раскачке из-за наличия ослабляющих проклятий, высокой силы и ловкости. - Не попсовый класс. - Темные эльфы – это темная сторона Силы. Джедаи отстой, ситхи рулят. - Фраза «И тут я получаю бекстаб от АВ…» имеет лишь одно продолжение. Недостатки: - Чрезвычайно низкий показатель выносливости делает АВ очень уязвимым к физическим дебаффам. - Запас здоровья настолько мал, что не всегда ясно жив ты или мертв. - На низких уровнях слаб в ПвП. - Не имеет нормальных скиллов контроля. - Очень требователен к качеству Интернета и компьютера. Даже криворукий нуб на отличной машине победит лагающего как мочалка в форточке виртуоза. И так, персонаж создан. Вне зависимости от того кого вы избрали – томную красавицу в выдающимися формами или сурового темного воина с презрительным взглядом – перед вами долгий путь, и тешу себя надеждой, что мои подсказки вам его немного облегчат. 1-19 (темный воин). Игра начинается в храме Шиллен – богини смерти, покровительницы расы Темных эльфов. Ничего сложного тут нет, нужно лишь стараться не смотреть на печальную единичку в окошке уровня, следовать указаниям Помощника новичков – и уровни пролетят за пару часов. Затруднение может возникнуть, думаю, только в одном месте – выполняя квест в своей деревне, будьте готовы к убогому шансу дропа квестовых предметов. Из предложенного оружия я в свое время выбрал меч – нравилась неплохая атака и наличие спецудара. Кто-то советует кастеты, кто-то лук, кто-то и вовсе нож – сколько евреев столько и мнений. На 18 лвле можно отправляться делать квест на профессию Ассасина (ссылка). 20-39 (Ассасин). Первая профессия получена, теперь вы Ассасин. Круто звучит, правда? На деле это означает, что преодолена лишь первая ступень, а потому следует быстренько собрать всю накопленную адену и отправляться в оружейную лавку Гирана – за обновкой. ![]() Броня сгодится любая обычная, на которую хватит денег. Тяжелая броня на этих уровнях предпочтительнее – защиты больше, а увертки почти не теряем. Хотя я бегал в саламандре и не жаловался. Так же добавляем сюда любую обычную бижутерию по карману – и на этом обмундирование заканчивается. Далее будет полезным узнать, а что вообще ваш ушастый ниндзя умеет : Пассивные: ![]() ![]() Заточка: точится на дополнительное повышение скорости. Приоритет – низкий. ![]() ![]() Заточка: Увеличение уклонения. Увеличение физ защиты. Рекомендую точить на уклонение – итоговый прирост живучести на экспе и в пвп с некоторыми классами будет неплох. Приоритет – средний. ![]() ![]() Заточка: увеличение силы критического урона. увеличение шанса критического урона. По личным впечатлениям, обе заточки унылы чуть менее чем полностью, но раз уже неймется – точите на силу крита – хоть какая а прибавка к урону с абилок, на очень высоких уровнях заточки будет около 5%. Приоритет заточки – средний. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Заточка: только на повышение уклонения, лучше держать на одном уровне с заточкой пассивки на легкую броню. Приоритет – средний. ![]() ![]() Заточка: На усиление эффекта. Как и в случае с пассивкой на кинжалы, на убойный эффект от энчата рассчитывать не приходится, однако после того как маги будут выживать после меткого бекстаба с парой сотен ХП – захочется проточить по максимуму. Приоритет – низкий. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Активные: ![]() ![]() Заточка: Аналогично Сглазу. Приоритет – минимальный. ![]() ![]() ![]() ![]() Заточка: Стоимость по мане. Усиление скилла. Увеличение силы скилла в ПвП. Приоритет – минимальный. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Заточка: Стоимость по мане. Сила заклинания. Усиления поглощения ХП противника. Точить смысла нет. Приоритет – нулевой. ![]() ![]() Заточка: Стоимость по мане. Усиление заклинания. Повышение шанса прохождения. Приоритет – нулевой. ![]() ![]() Эксп: Если неделя позволяет – регистрируемся в катакомбы, нет – следуем по годами проверенной цепочке: Равнины Диона – Укрепление партизан – Земля казненных – Долина смерти. Начиная с 35-го уровня можно начинать выполнять квесты на марки для второй профессии (первая, вторая, третья), однако если по каким-либо причинам в кошельке завалялось 3кк – можно пройти альтернативный платный квест (тыц). Сложностей ни там, ни там нет никаких, разница только в затраченном времени. 40-51 (генин). Сдали профессию, ура. Уже стоя перед Великим мастером начинаем подсчитывать финансы: несколько сот тысяч за академию, немного с проданных ресурсов, АА и алмазов иных миров, немного просто дропом… итого должно получиться что-то в районе 1кк или чуть меньше. Конечно не бог весть какое богатство, но на минимальный набор шмоток хватит, и посему опять топаем в Гиран. ![]() ![]() ![]() ![]() С оружием разобрались, теперь к броне. ![]() ![]() Бижутерия так же сгодится любая обычная – сейчас это не принципиально. Если вы не блондинка (в чем сильно сомневаюсь, ибо девушки в ла2 большая редкость) – с шопингом управитесь за несколько минут. Впереди ждет куда более интересный аспект: скиллы. ![]() ![]() Формулу расчета дамага с блоу-скиллов не помню, но приблизительно она выглядит так: ((п.атак*Х)+(skill power)+(Y))*Z*А*const/п.деф противника, где Х – соулшот, Y – дополнительные услилители критического урона (аура, пассивки, СА), Z – модификатор атрибута, А – процентные модификаторы (бафф, пвп-бонусы, магические кольца). Заточка: Снижение стоимости. Шляпа. Увеличение силы скилла. Тоже шляпа. Придание стихийного атрибута. В настоящий момент является единственной разумной заточкой ударного скилла, однако в ближайшем обновлении Freya вероятно потеряет актуальность, уступив место следующему варианту. Увеличение силы скилла в ПвП. Эффект значительно мощнее чем при обычной заточке на усиление, но действует только в ПвП. В идеале - до +25 доточить на атрибут, а потом сменить ветку заточки на ПвП. Приоритет – наивысший. ![]() ![]() Заточка: аналогично Смертельному выпаду. Приоритет – аналогично Смертельному выпаду. ![]() ![]() ![]() ![]() Заточка: Стоимость - имеет смысл, если используется только с целью замедлить противника. Сила – усиливает вызываемое кровотечение. Поглощение – при применении скилла мгновенно восполняется фиксированное количество здоровья - примерно по 24 единицы за каждую заточку. Сам считаю, что на лоу-лвлах в приоритете заточка на стоимость (ПвЕ) или силу (ПвП). На выкоких уровнях, когда появится возможность проточиться хотя бы на +20, имеет смысл переточиться на поглощение, что позволит применять более сложные тактики в ПвП. Приоритет – низкий. ![]() ![]() Заточка: Стоимость – смысл вообще говоря есть, если применяется исключительно против мобов, и при этом вы являетесь основным хексером в пати (БД ленив/малого лвла/окно/не тащит по мане). Эффект физической атаки (при использовании дополнительно наносит небольшой урон) – если честно, не понимаю зачем это надо. Шанс прохождения – повышает базовый шанс прохождения, с базовых 80% до 100% при проточке на +30. Основная ПвП-ветка. Время действия – рекомендовано при экспе на очень толстых мобах в маленькой группе, которая не наносит существенного дпса, и моб помирает дольше базовых 30 секунд. Приоритет – высокий. ![]() ![]() Заточка: Сила – немного увеличивает прибавку к атаке. Стоимость – снижает расход маны за тик. Тут уж на вкус и цвет, на мой взгляд, оба варианта имеют право на жизнь – для своих условий. Приоритет – средний (тут хотелось бы отметить, что пассивки на кинжалы и критический урон а так же вишня хотя и имеют слабый эффект от заточки, однако в сумме дают довольно неплохой прирост, поэтому точить их следует одновременно и до достаточно высоких уровней). ![]() ![]() Заточка: Стоимость. Приоритет – минимальный. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Заточка: Уменьшение стоимости. Повышение шанса прохождения. Приоритет – низкий. ![]() ![]() Заточка: снижение штрафа на скорость. Очень разочаровывает отсутствие заточки на стоимость. Приоритет – минимальный. ![]() ![]() Заточка: На уменьшение отката (минус 15 секунд на одну точку). На увеличение времени действия (1 точка – 1 секунда). Рекомендую эту ветку, толку больше. Приоритет - средний. С 40 по 53 сидел безвылазно в катакомбах возле гавани Гирана (с ростом уровня забуриваясь все дальше), наведываясь на поверхность только за НПЦ-баффом и свежей партией сосок – манорил и бил АА. Для тех же кто нуждается в экспе больше чем в деньгах, существуют по возрастанию следующие локации: 1) Остров Аллигаторов – мобов много, экспы много, настойки есть, ляпота короче. 2) Равнины славы – геноциду подвергаются толпы каких-то непонятных козлобаранов. 3) Лес разбойников (юг) – форморы и людоеды хотя и х1 однако стоят густо и скудный % с одного моба компенсируется количеством невинноубиенных. Дроп средненький, настойки есть. 4) Лест разбойников (север) – какие то неведомые зверушки похожие не то на львов не то на шавок. В любом случае, эта локация предпочтительна, поскольку мобы имеют слабость к мили-атаке. Настойки тоже есть. 5) Волшебная долина (нижний уровень) - сам туда при прокачке своего АВшки не заглядывал, но по свидетельствам очевидцев локация с отменным экспом/дропом, хотя и без настоек. Уровни 52-60 (чунин). Взят 52 уровень, теперь вам доступна экипировка Б-грейда. К вопросу «что одеть?» следует подойти с щепетильностью девушки, отправляющейся в клуб. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В плане скиллов мы получаем несколько новых, старые продолжают развиваться. ![]() ![]() Заточка: Шанс – дополнительно увеличивает шанс критического удара абилкой, максимально до 30%. Время – Увеличивает время действия, и так же повышает шанс критического удара, но эффект гораздо слабее чем при точке на шанс. Приоритет - средний. ![]() ![]() ![]() ![]() Безусловно, лучшей локацией является Ледяной лабиринт – слабые мобы, неплохой выход опыта, есть привязанный к локации доходный квест, падают настойки. Отсюда проистекает главный минус – очень много конкурентов. Нашей приоритетной целью являются горгульи а с повышением уровня – йети. У этих мобов есть редчайшее свойство – слабость к атаке кинжалом. Если есть баффер офф-пати и или питомец – можно отправиться на кладбище Симметрии (там нет настоек) и постепенно продвигаться от западной части к восточной или же на верхний уровень Волшебной долины. Те же условия наблюдаются в восточных окрестностях Разоренного замка (там, где обретаются разные зомби, деревья и гусеницы). Есть и такой вариант как Забытые равнины – некогда популярнейшая локация сейчас почти забыта (простоте за каламбур). Нужно лишь быть осторожными с тиграми – они сильно станят. На этих уровнях появляется смысл использовать при прокачке питомца – это такие мелкие (и не очень) зверушки, которые призываются с помощью специальных предметов, дохнут с пары подач, жрут как термиты, отнимают часть экспы и радуют глаз. Ну, еще умеют делать кое-что полезное, если их прокачать до 55 уровня и бесплатно улучшить у пет-менеджера в любом городе. Для кинжальщиков я рассматриваю 3 подходящих варианта: 1) Великий волк. Умеет очень больно грызть врагов, настолько больно, что в паре с ним можно удерживать многие споты, предназначенные для группы. Требует очень дорогой экипировки и обязательно – баффа «Ярость вампира». Является наилучшим выбором при наличии не слишком прокачанного оконного баффера. В качестве дополнительного бонуса, если прокачаете до 70 уровня и улучшите его до фенрира – на нем можно покататься. 2) Подросший детеныш кукабарры. Вообще-то это порождение чернобыльской птицефабрики предназначено для мистиков, отсюда и набор двухминутных магических баффов (Воодушевление, Чистота, Проницательность и т.д.), и способность к восстановлению маны. Последнее является для нас наиболее полезным, поскольку позволяет использовать ударные скиллы намного чаще. 3) Подросший детеныш буйвола. Питомец чисто для файтеров, на 70-м лвле имеет стандартный набор двухминутных баффов (Фокусировка, Смертельный шепот, Мощь, Наведение) и два мощных лечащих заклинания, которые применяет автоматически. Является хорошим дополнением к НПЦ-баффу, можно качаться в локациях без хербов и/или там где мобы очень сильно бьют. У самого был буйвол. Вообще говоря, питомец – это лишь неполноценная замена нормальной группы, но поскольку собрать ее удается не всегда, то можно и попользоваться. Уровни 61-75 (дзёнин). Ээээ, кто здесь? А это вы? Что, до сих пор не сделали рерол в берсеркера и полны решимости продолжить путь ниндзя до победного конца? Отлично, добро пожаловать в Ад. По поводу экипировки А-грейда холивар идет уже не первый год, и думаю, еще столько же будет идти. От себя скажу, что на упор следует ставить на наносимый ДПС ибо задача как можно быстрее раскачаться. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() По поводу оружия все куда проще: если бегали с ОЕ кинжалом тьмы или крисом – оставляем его, если нет денег или сломали при заточке - дешево и сердито берем ![]() ![]() Если некуда девать деньги, или жизненно важно выпендриться – можно скрафтить ![]() ![]() По поводу лука – на таких лвлах он не нужен, а посему целенаправленно вкладываться в него смысла не вижу. Чу, слышу голос из задних рядов: «Лук нужен против гномов». Хе-хе, а вы когда нибудь пробовали убить в поле гнома из лука, да со щитом, да с запасом эдак в 200 ГЦП? Вот и не надо – не тратьте свое и его время, эти 10-15 минут беготни с языком через плечо можно потратить с куда большей пользой. Так же настоятельно советую заиметь себе следующий девайс: - Нож ада – Ментальный щит. При касте на себя любого положительного заклинания имеет 50% шанс положить на вас бафф «Ментальный щит». О пользе этого баффа в любых условиях даже не вижу смысла рассказывать дополнительно. Самыми лучшими и универсальными вариантами для нагибания являются масонский знак на грудь (для мужика) или розочка на ягодицу (для девочки). Как вы их сделаете – ваши проблемы, но даю гарантию, что будете нагибать как молодой бох.
Если же целью ставится ускорение экспа или повышение живучести – послушайте пару общих советов: Первое – для кача повышение силы дает больший прирост ДПС нежели повышение ловкости, поэтому если намереваетесь повысить только один параметр – ставьте +4 СИЛ. Второе – Если только качаетесь, не бойтесь сильно резать выносливость. Уменьшение запаса здоровья компенсируется повышением восстановления жизни с помощью баффа «Ярость вампира». Третье – ПвП и ПвЕ татуировки для АВ – это полные противоположности, но ПвП-билд (урезающий силу в пользу выносливости и/или ловкости) не советовал бы ставить раньше 80+. Четвертое – не советую резать интеллект в пользу мудрости, не имея хорошей проточки хекса. Дебафф магический, и снижение магической атаки существенно ухудшит прохождение. Новых скиллов на этих уровнях мало, но их значимость велика: ![]() ![]() Заточка: Понижение стоимости. Увеличение силы скилла. Обе заточки унылы чуть более чем полностью, можно вообще не точить, но если неймется - на стоимость. ![]() ![]() Вплоть до 63 уровня можно не вылезать из Молитвенного некрополя, лучше с хай-лвлным баффером оффпати, питомцем или вдвоем/втроем с кем-нибудь - неплохо пополнит кошелек. 63-74: Разоренный замок - советую: нет настоек, мобы жутко станят. Запретные врата - нет настоек, выжигают ману. Лес неупокоенных - много экспы, есть настойки, мобы злые как милицейский кордон во время гей-парада. Логово Антараса – очень толстые мобы, группа обязательна, эксп хорош. Окрестности Годдарта - слабые мобы, экспы мало, есть настойки, куча конкурентов. Болото криков - экспы побольше, конкурентов меньше, слиться там – это как два пальца. Раскаленные топи – умереть сложнее, экспы мало, настойки есть. Башня дерзости – очень злые мобы, очень много экспы, группа обязательна. Стена Аргоса – толстые сильные мобы со слабой защитой, настоек нет, отличный дроп, рекомендуется дуо с баффером или соло с прокачанным питомцем. 74-76: Адекватный вариант только один – Горячие источники. Ввиду того, что близится 76-й уровень, и скоро придется делать квест на 3 профессию, мимо этого места пройти не удастся. Вообще, горячие источники – это проклятие и благословение одновременно. Мобы станят там со страшной силой, мои первые попытки покачаться там окончились звездочками над головой и табличкой «В город». Однако выход экспы и дропа там слишком хорош, что бы отказываться. Посему ищем в пати баффера, достаем своего карманного покемона, выкручиваемся любым иным способом – и вперед. Раньше 75 делать квест на альянс смысла нет – убьетесь об мобов. С кем делать альянс – разницы тоже нет, ибо хрен редьки не слаще. В Варке мобы слабее, но там всегда куча народу, В Кетре об мобов милишник легко обломает зубы. В идеале, следует собрать большую сильную группу, которая пройдет по всей локации с огнем и мечом, быстро сделав вам квест, но звучит слишком уж утопично. У меня к нубобафу был довесок из хорошо прокачанного буйвола, поэтому трудностей на первом уровне альянса я не испытывал, а вот второй… в общем, пришлось временно взять в рабство хавку с +8 драк луком и в афк режиме набить нужное количество итемов. В процессе выполнении собственно квеста на профессию главная трудность – набивка 700 мобов. Само по себе это не сложно, просто очень долго, да и вы там не один такой. 76-80 (Ghost Hunter). Ghost Hunter. В звучании этих слов сливаются скрадывающая движения темнота ночи и стремительный отблеск клинка, способность скрываться в тени и совершать стремительный рывок к жертве. Короче, Призрачный Охотник – это круто. Как шаолиньское кунг-фу. Беседу о философии боевого стиля «Бесконечная весна» мы проведем как ни будь в другой раз, а пока мы с восторгом смотрим на значок своего класса, наконец-то сменившего цвет с зеленого на синий, радостно открываем комнату группы, видим набор в 78-ю камалоку, заходим и… «76 лвл и без 150-пушки? Пшел отседова!» Проклиная весь мир в целом и вон того дурака-ПЛа в частности, некоторые приходят к мысли что нафиг все это надо, что делать, кто виноват, как же похудеть наедаясь на ночь и отправляются уныло вкачивать саб за сабом, разочаровавшись в Пути ниндзя. Поскольку судьба лузеров нас тут мало волнует, разберемся обстоятельно, что же нам собственно надо, что бы благополучно придти к успеху. Начнем, по традиции, с экипировки: ![]() ![]() ![]() ![]() Что касается брони, то многие продолжают носить А-сет. Да, этот вариант имеет право на существование. Но это намного сложнее, ибо мобы в высокоуровневых локациях будут пробивать весьма болезненно, да и ПвП за спот будете умирать раньше, чем глазом моргнете. Посему, дабы сберечь себе нервные клетки и время, советую обзавестись-таки сетом S-грейда: ![]() ![]() ![]() ![]() 1) +2 ловкости -2 выносливости (жаль что в минус загоняли не силу). 2) +492 ХП (очень много, учитывая сколько у нас хп). 3) +8 защиты от стихии тьмы (шляпа). 4) +4.62% скорости атаки. 5) +4 увертки. Второй наплечник даст мизерный прирост к этим бонусам, а достать его крайне сложно. Хотя если все-таки где-то надыбали – вреда от него точно не будет. Еще будет полезна ПвП-вставка за очки славы – немного увеличить входящий урон в ПвП и даст 15% шанс при получении урона сбросить с себя прицел противника (иногда здорово спасает). На этих уровнях мы получаем свой последний набор скиллов, для изучения которых требуется СП. ![]() ![]() Заточка: Стоимость. Стихийная атака. Шанс (халф-кила). Сила. Сила в ПвП. ![]() ![]() Заточка: Повышение сопротивления к удержанию. Повышение сопротивления к ментальным атакам. Повышение к сопротивления к усыплению. – Рекомендую, во всяком транса я лично боюсь куда больше чем триков и хиро-грандеров. ![]() ![]() Заточка: Повышение шанса срабатывания скилла. Приоритет – высокий. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Заточка: Увеличение силы крита/абилки в бок. Увеличение шанса смертельной атаки. – Рекомендуемая ветка заточки, правда для меня всегда было загадкой, что именно понимают под «смертельной атакой». Скорее всего – шанс халф-кила. Приоритет – высокий. ![]() ![]() ![]() ![]() Заточка: Повышение физической атаки с кинжалом. Повышение шанса смертельной атаки. – Рекомендуется. Приоритет – высокий. ![]() ![]() В качестве дополнительного бонуса – под УЕ можно увернуться от урона, но при этом контратаковать цель. Не точится (но если добавят заточку на время – прощу корейцам все прочие издевательства). ![]() ![]() ![]() ![]() С появлением в нашем арсенале проточенных элементных абилок и 150-ножа нам открывается доступ в такие локации, о которых ранее в плане получаемого экспа можно было лишь мечтать. Схема экспинга там так же принципиально отличается от того, что мы видели до сих пор. Суть дела в том, что мобы в этих локациях отличаются огромным количеством ХП (50-500к) и не менее огромной силой. 3-4 таких моба могут без проблем поужинать зазевавшийся или плохо подогнано группой. Поэтому убивать их следует очень быстро, что с их жирностью представляется не самой простой задачей даже для таких божеств ПвЕ как дестроеры или тиранты. И тут-то нас выручает то, о чем много говорилось, но до второй профессии редко использовалось – халф-кил (иногда его называют леталом). Вне зависимости от того сколько ХП у моба – сто или миллион, он всегда снимет половину остатка. До сих пор мы хоть и встречались с толстыми мобами, но толком не могли развернуться, ввиду того что просто не хватало маны (даже при наличии в пати речарджера). На высоких уровнях эта проблема решается наличием Виртуоза («свм»), Жреца Евы/Шиллен («ева», «шилка») с проученным Обретением маны («МГ»), Инквизитора с ОЕ-рапирой с фокусировкой, а так же грамотным использованием триггера «Мастерство владения кинжалом». Суть кача леталами предельно проста – лупим моба с руки, пока не повесится триггер от себя или Инквизитора, как только увидели его на себе – быстро разряжаем по мобу летал и дедлик, если успеваете за время триггера – то и не один раз. Повторять процедуру до потребного результата. Лучше, что бы в это время кто-то толстый и бронированный держал моба на себе – при таком экспе как правило используется ФД. Локации подходящие под эксп леталами:
Наши сопартицы: Вопрос комплектации постоянной группы (консты) издавна был головной болью. Даже не из-за того, что не ясно кого взять – намного труднее для ПЛа превратить восьмерых норовистых придурков в дисциплинированную собранную команду, мгновенно и согласованно реагирующую на любую смену обстановки и четко выполняющую команды. О передовых методиках зомбирования масс вам охотно расскажут Maramoy, ********** и Mitchell. Еще было бы неплохо попытать на этот счет Dilvish’a, однако к великому моему сожалению сей благородный муж покинул нас навечно. Нет-нет, не умер, просто ушел из Lineage. Но этим все парьтесь вы сами, я же расскажу самое простое – чего и от кого следует ожидать. Баффер (Глас Судьбы/Апостол). Скажем так, не так плох профет как его малюют. Грамотный профет точно засекает время когда он начал ребаф, и никогда не оставит никого из сопартийцев без баффа. Кроме того, «Ответный критический удар» суть манна небесная для АВ, поскольку не только здорово снижает входящий критический урон, но и при срабатывании триггера дает возможность ушатать с 1 БСа кого угодно. Другое дело, что у варка есть вампирик-бафф, и окном его держать намного проще. Барды (Призрачный танцор и Вирутоз). Эти ушастые умеют не только петь/плясать, но и отвлекать на себя внимание противника, тыкать нойзы, бить мобов, флудить в чат, бесить всех и каждого на канале Вентрилло/Тимспик/скайпа. Наличие обоих в нормальной фулке обязательно. Процент девушек и психически неуравновешенных среди этих классов (особенно Виртуоз) очень высок, поэтому держим запас валерьянки под рукой. Лекарь (Кардинал). Кардиналы зачастую страдают манией величия, повышенной сонливостью и имеют латентную склонность к членовредительству. Лучше их не злить. Нашего темного брата они очень не любят, потому что ХП у нас относительно мало. Как мне как-то сказал один бишоп, «Че я тебя лечить буду? Лучше потом ресну». Подобные разговоры следует пресекать на корню, для чего прислать кардиналу скриншот со своими статами под фулбафом – часто помогает. Со скилл-линка кардиналу рекомендуется брать стигму («Клеймо Шиллен»). Речарджер (Жрец Евы/Шиллен ). Особой разницы в пати на 76+ между ними нет, поскольку шилка может набрать себе все необходимые скиллы с евы, бишоп выучит стигму с шилки а ева обзаведется пурифаем. Вот только скилл с 83-го уровня у шилок дурацкий а у ев – наикрутейший. Орки (Титан/Аватар). Имеют огромный урон по мобам, если руки не из задницы – очень сильны в ПвП. Когда в группе есть хороший титан – можно тайком выключить соски или вообще уйти афкашить – снижения ДПСа никто не заметит. Другие ножи (Авантюрист/Странник ветра). Умеют, по сути, тоже самое что и мы, только ХП и шанс крита у них поболее. Два ножа в группе – оптимум. Гладиатор. До некоторого времени я считал этот класс гимпом как в ПвЕ так и в ПвП. До тех пор, пока не увидел, что может хорошо разогнанный и экипированный глад. Тем не менее, раньше 80 и появления династии/икарус дуалов +4 этого зверя в группу брать смысла нет – в этот период он и правда гимп. Но если таки взяли в консту и он у вас прижился – есть неплохие шансы заиметь себе героя. Дизейблеры (Каратель/Инквизитор). Кто-то из них, а лучше оба сразу. Или два инквизитора, что еще круче – без баффа вас вряд ли кто-то убьет. Самая большая проблема – это раскачать этих бройлеров до 83, когда они смогут выучить массовый паралич, поскольку по сути группа качает их, а они судорожно пытаются что-то поковырять своими зубочистками-рапирами. Однако если их рапиры заточены хотя бы на +4 – группе становится намного комфортнее за счет триггера «Предельное умение» - за его время скиллы вообще не потребляют ману. Призыватели (Чернокнижник/Повелитель теней). Оба по своему могут быть полезны. Кошатник – двумя видами банов, жутким дебаффом на скорость каста и баффом кошки-квины (+35% крит. урона, +30% шанса крита). Теневод – массовым кубиком, маг.баном, мощным хилом от тени-молоха, может пострелять косточкой. Но в пати встречаются не так уж часто, особенно теневод. Танк (Храмовник Шиллен/Храмовник Евы/Рыцарь Феникса/Рыцарь Ада). Танк он и есть танк – тонна с небольшим брони, заваренный люк, сломанные тормоза. В группе выполняет функции немножко дебаффера, немножко баффера, немножко дамагера, контролера и, как ни странно, танка. Главная его задача – спасать лекарей от вражеских ножей/стрел/еще чего-нибудь, подставляясь под них самому. Гномы (Кладоискатель/Мастер). Оговорюсь сразу – эти товарищи мало что могут как в ПвЕ так и в ПвП, разве что подонимать врага станами, да им это и не нужно. Если скилл дамагера измеряется количеством ПвП, скилл лекаря количеством смертей в группе, то скилл крафтера определяет вид его книги рецептов, в скилл споилера – вид его личного банка, а так же для обоих важно количество адены в инвентаре. Тем не менее качать этих тухликов кто-то должен, не ради хиро-спота - так ради крафта/споила веспер-сетов в ближайшем обновлении. Продолжение во втором посте. Last edited by Demonheart; 05.04.2012 at 19:38. |
|||||
Views: 745085
![]() |
![]() |
![]() |
|
Brotherhood
|
Ответ: Abyss Walker/Странник бездны - Путь Ниндзя
I ? 4em eta tema ne ustroila ? https://forums.goha.ru/showthread_76_1_t351449
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Писaтель
|
Ответ: Abyss Walker/Странник бездны - Путь Ниндзя
Подскажите плз по поводу пвп всавки, слышал где-то что она кроме пвп эффекта отнимает атак спид и дает эву и хп вроде. Есть ли смысл вообще ее ставить? Сорри за нубский вопрос в ла2 не играл с с4...
p.s. еще вопрос, фд увеличивает шанс прохождения сечек на 60% с любой стороны или только сзади? Заранее спс адекватным людям которые ответят. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Goha.sq|BF
|
Ответ: Abyss Walker/Странник бездны - Путь Ниндзя
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Goha.sq|BF
|
Ответ: Abyss Walker/Странник бездны - Путь Ниндзя
Скрины сделаны из вкладки пассивных умений, что написано, то и есть в деле. Ничего лишнего. Лёгкая броня - снижение урона, шанс сбить цель. Кинжал - шанс снятия баффов с цели, снижение физ.зашиты щита у цели.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Goha.sq|BF
|
Ответ: Abyss Walker/Странник бездны - Путь Ниндзя
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Guest
|
Ответ: Abyss Walker/Странник бездны - Путь Ниндзя
А можно нубский вопрос, да? Спасибо =)
При достижении 52го левела обязательно ли покупать Б-грейд сет? То есть, жизненно важно это или можно попробовать докачаться до 61 в ПЛ сете с безопасной заточкой? Сейчас выходит так, что на рынке какой-нить Дум ЛА сет стоит почти столько же, сколько хотят за МЖ, но имхо, лучше уж купить МЖ или ДК за чуть большие деньги на 61ом, чем на 52ом покупать дум ) |
|
![]() |