|
View Poll Results: Аллоды качественная игра, или Российский ширпотреб? | |||
Я считаю, что аллоды качественная игра, мирового уровня. Она достояна внимания. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 11.94% |
Аллоды онлайн-еще одна бездарная Российская поделка уровня lada racing club. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
59 | 88.06% |
Voters: 67. You may not vote on this poll |
![]() |
|
Thread Tools |
![]() |
#101 | |
Маньяк
|
Ответ: Считаете ли вы аллоды качественной игрой, в которую стоит играть?
Начал ходить незадолго до... Так что несколько эпиков мне перепало, хотя впринципе толку уже мне отних ноль ибо мне наскучил вар и я им сейчас не играю
![]() А теперь вспомним математику за 2й класс Аллоды = ф2п = ПВ ![]() Золотые слова ![]() Вот про благи у танка это да, без этого никуда, палу ещё как то можно жить если зелий достаточно... а вот мне за вара без благ была смерть ![]() ![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#107 | |
Мастер
|
Ответ: Считаете ли вы аллоды качественной игрой, в которую стоит играть?
Просто по большей части были моменты, в которых аргументов каких-то особых и не надо. Они и так очевидны и понятны. Да и не на все в этом мире можно предъявить какие-то аргументы. Вот например съел я пельмени. Мне вкусно. А какие я могу предъявить аргументы того, что мне было вкусно, человеку, который спрашивает это через асю в интернете ? ![]() |
|
![]() |
![]() |
#108 | ||
Старожил
|
Ответ: Считаете ли вы аллоды качественной игрой, в которую стоит играть?
Quote:
Едим с удовольствием, но для порядка говорим что давились на форуме :DD ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#111 | |
Старожил
|
Ответ: Считаете ли вы аллоды качественной игрой, в которую стоит играть?
ПВП
1. Практически отсутствует положительная мотивация к мировому пвп. Драки из-за куска дерева? Не смешно. 2. Выраженная отрицательная мотивация к мировому пвп. Флагнулся? Дропаешь инвентарь. Покраснел случайно или намеренно? Прощайся с эквипом. Решается покупкой кукол в ИМ. 3. Чтобы не быть мясом в пвп, необходимы хирки (полное восстановление хп/маны каждые 10 секунд при уменьшении ниже 50/75%). В обновлении Rising Tide у одного из новых классов часть скиллов вообще прямым текстом на них нацелена. Да-да, на итемы, доступные только в ИМ. Хирки не снимаются и не выключаются. Можно покупать маленькие хирки, но в разы дороже больших, сэкономить не получится. 4. Может быть, есть интересное ивентовое пвп? Нет, за всё время существования ПВ не появилось ничего интереснее захвата земель (недоступного для ~75-90% населения любого сервера). Хирки и куклы, необходимые для любого пвп, стоят столько, что по сравнению с этим любой СС - как комар чихнул. ПВЕ 1. Гринд. 2. Гринд. 3. Гринд. 4. Ущелье гуй му (не забываем купить хирки). 5. Фарм инстансов (хирки опять-таки желательны, иногда необходимы). Босс с АОЕ считается сложным, дебафающий - очень сложным. Любой инстанс в аллодах интереснее всего этого вместе взятого. В пве-аспекте игра выезжает лишь на неплохой социальности: квестовые итемы падают всем в группе, что делает возможным их совместный гринд, за помощь новичкам в прохождении инстансов даётся бонус опыта (многие только так и качаются - вынос нубоинста с попутным выпендрёжем и трэшем в чат всё же гораздо интереснее тупого многочасового гринда). ОБЩИЕ ПРИЯТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ 1. Скилл отбрасывает моба, но не отбрасывает "живого" игрока? Всё правильно, это особенности движка, о доработке и речи нет. 2. Весь дамаг в пвп режется до 1/4, кроме одного скилла у шоповского убер-пета, что делает его ещё более уберным. Признано багом, не исправляется уже несколько лет. В китайской версии исправили, потом по многочисленным просьбам донаторов-нагибаторов сделали как было. 3. Мелкие и не очень баги и недоделки (вроде вырванных "с мясом" ивентов) размазаны ровным слоем по всей игре, не исправляются месяцами (в PWI с этим получше, но не думаю, что это "заслуга" одного лишь Нивала). Например, кривое описание скиллов у жреца как появилось с апдейтом, добавившим эти скиллы, так и по сей день висит без изменений. 4. Экономика игры реализована таким образом, что внутриигровая валюта постоянно обесценивается, т.к. деньги выводятся не через нпц ("покупка воздуха" - СС, затраты на постройку кораблей и т.д.), а через покупку валюты ИМ. Это игра, которая релизнулась уже несколько лет назад. Лично мне смешно даже думать о каком-то превосходстве ПВ над аллодами, кроме одного аспекта - в аллодах довольно слабая социальная мотивация. |
|
![]() |
![]() |
#112 | |||
Guest
|
Ответ: Считаете ли вы аллоды качественной игрой, в которую стоит играть?
Quote:
Я как побывал в ХАЭС, как увидел это говнище, так и сразу понял КАЛЛО потрясающая игра с уникальными инстансами, ога Quote:
|
|||
![]() |
![]() |
#114 | |
Забанен
|
Ответ: Считаете ли вы аллоды качественной игрой, в которую стоит играть?
РоМ уг, требует больших затрат на апгрейд шмота через донат. И вы в жизни ненафармите столько голды, чтобы закупится алмазами, чтобы заапгрейдить шмот и не быть там мясом. Я был топовым магом до апдейта с эльфами, так что знаю, о чем говорю.
|
|
![]() |
![]() |
#115 | |
Мастер
|
Ответ: Считаете ли вы аллоды качественной игрой, в которую стоит играть?
Но вот то что инстансы в таких играх, как EQ2, WoW, GW, в десятки раз интересней, продуманней и конечно же лучше, я уверен! Все инстансы в АллО-это просто коробки с декорациями, набитые мобами с разным количеством HP. Инстансы в приведенных выше играх-это сложные тунели, имеющие иногда множество ходов(не линейны), в которых происходят различные события, действует хорошо отточеная система с паками мобов, ходят патрули, которым прописаны маршруты(маршруты в инстансах ВоВа прописаны огромному количеству мобов. В АллО же мобы тупо привязаны к респам.), в этих инстансах есть интерактивные объекты, там надо решать задачи, которые требуют координации действий каждого члена группы, боссы обладают особым поведением. В общем можно перечислять достоинства этих инстансов перед аллодовскими очнь долго. Одним словом: инстансы в Аллодах онлайн унылы. |
|
![]() |
![]() |
#116 | |
![]() |
Ответ: Считаете ли вы аллоды качественной игрой, в которую стоит играть?
Те инсты в ПВ, в которых я бывал, полное говно. Например самый 1ый, который представляет собой ПРОСТО коридор с несколькими поворотами, абсолютно плоским полом (пещера, ога) рандомными паками мобов равномерно размазанных по всему инсту, и толстым мобом (босс) в конце
Манера прохождения данжей в ПВ тоже доставляет, куча хайлевелов хватает бедного лоу с квестом за шиворот и тащит его сквозь весь данжен за минуту, это очень интересно и увлекательно Вобщем, даже данжи алло лучше того убожества что в ПВ, хотя конечно всяким вовам, ЕКам и т д проигрывают очень сильно
__________________
"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
|
|
![]() |
![]() |
#117 | |
Старожил
|
Ответ: Считаете ли вы аллоды качественной игрой, в которую стоит играть?
Мобы с разным количеством ХП, говорите? Всё это есть и в аллодовских инстах. Твоя их характеристика больше подходит инстам в ПВ. Вот там действительно мобы с разным количеством хп. Интерактив сводится к убиению специальных мобов-охранников, без которых не откроется дверь на пути к боссу (есть далеко не во всех инстах). Боссы отличаются толщиной, силой удара и наличием аое, изредка есть бафф или дебафф. ВСЁ. В плане ПВЕ ПВ по сравнению с аллодами - УГ. |
|
![]() |
![]() |
#118 | |||
Guest
|
Ответ: Считаете ли вы аллоды качественной игрой, в которую стоит играть?
Quote:
Добавлено через 2 минуты Quote:
Last edited by LINORIUS; 23.01.2010 at 12:52. Reason: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
#119 | ||
Мастер
|
Ответ: Считаете ли вы аллоды качественной игрой, в которую стоит играть?
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#120 | |
Старожил
|
Ответ: Считаете ли вы аллоды качественной игрой, в которую стоит играть?
Нет.
Добавлено через 9 минут По крайней мере если сравнивать с ПВ (о чём и шла речь). Это уже несколько другое. Если честно, меня они тоже не зацепили. Вроде бы есть и то, и это, а главного - нет. Нет мотивации собирать пати и проходить. Тот же БК я спокойно отложил до тех пор, пока не смог его вынести соло (а смог буквально через несколько дней). Лаборатория 13 настолько сложна, что без помощи пряморукого хая многочасовые вайпы обеспечены. В храм Тенсеса до сих пор не сходил (квест дали уровней 7 назад), опять нет мотивации. Вот этот момент в аллодах действительно провисает, причём очень существенно, и не только в отношении инстансов. Это понятно: достичь технического совершенства проще. Технически аллоды где-то на 4 сделаны (с учётом статуса ОБТ), а вот с задачей увлечь игрока они пока что справляются на слабую троечку. Last edited by Rinnve; 23.01.2010 at 13:11. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#121 | ||
![]() |
Ответ: Считаете ли вы аллоды качественной игрой, в которую стоит играть?
Quote:
1ый бос ульдуара Левиафан, огромный танк. Мало того что игроки бьют его не своими абилками, а на специальных осадных машинах, перед босом они могут разбить четыре охраняемые войском адов, башни, огненную, ледяную, природную и т д. Те башни, которые они не разобьют серьезно повлияют на ход битвы, от огненной башни будут ходить волны огня во время схватки с босов, ледяная будет замораживать, природная вызывать кучи адов-растений и т д. Всего же получается 25 вариантов убийства левиафана с различными башнями, если учесть, что ко всему прочему можно юзать тактику десанта на него, то получается 50 вариантов. Абсолютно разных по тактике. Вот она, нелинейность и разнообразие в чистом виде И такое на многих босах в вове. В классическом зульгурубе можно ваще не убивать 1ых босов а идти сразу на последнего, но опять же, он впитает по одной из абилок каждого неубитого боса и победить его станет намнооого сложнее и придется юзать совершенно другие тактики Или взять окулус, последний бос убивается на драконах, каждый игрок сам выбирает себе дракона (из трёх вариантов), обычно берут красного (типа танк, с абилками на танкование), зеленого (типа хил, может лечить других драконов) и трез бронзовых (дд), но можно попытаться обойтись без какого то цвета, что будет сложнее и серьезно поменяет протекание боя, но зато заработать за это ачивки. Можно ваще пытаться убить боса на пяти одинаковых драконах, но это будет жестокий изврат и выполнимо только для самых опытних сыгранных игроков (тем более что качество шмота на игроках ниначто влиять не будет в данном бою, только их тактика и умение управлять драконами и их абилками)
__________________
"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
|
||
![]() |
![]() |
#122 | |
Старожил
|
Ответ: Считаете ли вы аллоды качественной игрой, в которую стоит играть?
Ачивки что-то дают, или просто "для галочки"? |
|
![]() |
![]() |
#123 | ||||
![]() |
Ответ: Считаете ли вы аллоды качественной игрой, в которую стоит играть?
Quote:
Quote:
Там вобще у каждого боса есть "хардмод" а то и не один, более сложный бой с ним, с другой тактикой и с более ценными наградами Некоторые хардмоды запускаются непосредственно игроками по их желанию до начала боя с босом, некоторые во время, причем если не знать тактику то можно его запустить случайно, даже не желая его и вайпнуться. хехе. Например, если слишком быстро разбить сердце одному босу-роботу (с этим справится только сильная команда), он потеряет все остатки дороты и "человечности" и относительно простой бой с ним превратится в избиение Quote:
__________________
"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
|
||||
![]() |