![]() |
#32 | |
Принцесса
|
Re: Guild Wars 2 — Планы разработчиков на 3 квартал
В финалке лишь 1 персонаж, сюжетка выполняется лишь раз в жизни и если выбросить филлерную беготню туда-сюда, то получится довольно интересно, но очень долго. Расчёт уже не в часах а вв месяцах, чтобы пройти весь сюжет. Нет ничего зазорного, чтобы потратить 1-2 месяца на освоение главной сюжетки, сайдов и рейдовых историй. |
|
![]() |
![]() |
#34 | |
Принцесса
|
Re: Guild Wars 2 — Планы разработчиков на 3 квартал
Типичное jRPG же. Тот же стиль повествования, запоминающиеся персонажи, бесчисленные окошки текста, мычащие персонажи(без озвучки), крутые и не очень кат сцены, интриги, драма, юмор, эпик, вотэтоповороты и скукота. Классика jRPG.
Тут лишь романтики для главного героя не хватает, приходится отрабатывать её второстепенными персонажами временами. |
|
![]() |
![]() |
#37 | |
Писaтель
|
Re: Guild Wars 2 — Планы разработчиков на 3 квартал
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#40 | |||
Маньяк
|
Re: Guild Wars 2 — Планы разработчиков на 3 квартал
11 августа финалочку пропатчят. Станет ещё комфортнее. В начальных локациях можно будет летать. Часть сюжетки упростят и сократят.
![]() Quote:
![]() Quote:
![]()
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|||
![]() |
![]() |
#43 | |
Маньяк
|
Re: Guild Wars 2 — Планы разработчиков на 3 квартал
Только вот кроме сюжета в говяхе ничего больше нету. Вообще говяха и первая и вторая - это кооперативный сюжетный сингл потому, что всю фишку жанра ММО - взаимодействие игроков, Аренки срубили накорню. Остался только может быть ВвВ, но они явно в нём не заинтересованы. Ей богу, мне кажется Аренки ну очень сильно хотят сделать синглплеейрную игру, но начальство их заставляет доделывать ММОшку потому, что это их единственный источник дохода, а на сторонние проекты денег нет, либо НЦкорейцы зарубили, как в прошлом году.
__________________
![]() |
|
![]() |