|
![]() |
![]() |
|
Ждун
|
Re: Перевод: Обзор Valve Index
Проверка 1080ти и 2080ти на пимаксе 5к с разными настройками. 1080ти держит приемлемо при 1,0-1,25 рендере, то есть и 2080 будет. А дальше уже под себя и игру подгонять СС, рендеринг, фов.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Предводитель
|
Re: Перевод: Обзор Valve Index
Quote:
__________________
Тролль-инженер 85го уровня
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
||
Предводитель
|
Re: Перевод: Обзор Valve Index
Quote:
Видяху гляну как юудет возможность, спасибо
__________________
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Предводитель
|
Re: Перевод: Обзор Valve Index
Я говорю конкретно про Pimax. Он позволяет давать 200 градусов FOV, но также позволяет программно уменьшить его. И большинство игроков уменьшают ради производительности. Кроме того искажения по краям зрения самые большие.
__________________
Тролль-инженер 85го уровня
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Гуру
|
Re: Перевод: Обзор Valve Index
На самом деле там три настройки, 125, 150 и 170. 170 (горизонтальный фов) самый большой, самый глючный и да, действительно не вывозится современными график картами. Присутствует он там для галочки, ибо обещали. 90% юзеров снижают его до 150. В этом случае с каждого края отрезается всего по 10 градусов, которые как раз таки дают наибольшие искажения и которые как раз таки являются узким местом в производительности. -20 угла обзора, и почти все игры работают отлично на 1080ti/2080ti. Визуально разница минимальна, эффект "вау" всё равно сохраняется. Само собой есть разные техники симуляции кадров выручающие в тех играх, где производительность не достаточна. Ну, а для полного счастья добавили управление подсветкой пикселей и частотой дисплеев. По этому каждый крутит для себя как хочет, настраивая шлем для темных / цветастых игр, а так же частенько снижают частоту обновления до 72герц / 60, ибо хватает за глаза, а это в свою очередь понижает планку необходимой производительности. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Предводитель
|
Re: Перевод: Обзор Valve Index
Ну это увеличивает задержку при повороте головы, что увеличивает риск получить тошноту в неподвижной сцене просто вертя головой. Там же важно, что если ты начал двигать голову, то изображение "сразу" тоже должно двигаться. Если мозг замечает задержку, то жди проблем.
Добавлено через 2 минуты Ну в рекламных буклетиках пишут про 200 градусный диагональный FoV. Сам я Pimax не владею и не уверен, что буду покупать. Хочется заплатить до 100к рублей за что-то реально крутое.
__________________
Тролль-инженер 85го уровня
Last edited by PipBoy; 09.07.2019 at 16:12. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Гуру
|
Re: Перевод: Обзор Valve Index
Quote:
В остальном конечно требует сильного железа (я личноо не причисляю это к минусам производителя), имеет недостаток комфорта (но не хуже вайва), ну, и конечно танцы с бубном, необходимость настройки под каждую игру и чтение форумов – это обязательно. Собственно многие на это идут вполне осмысленно, потому что лучше е6стись с софтом и настройкой, чем играть в водолазной маске. Там речь шла о фове по диагонали. Его не правильно замеряли (видимо для красоты цифр). Максимальный горизонтальный фов это 170 градусов, рабочий 150, минимальный 125. Даже при минимальном фове в 125 разница заметна, а при 150 правилы игры вовсе меняются по сравнению с окулусом и вайвом. В тех же гонках и шутерах ты просто видишь то - чего в других шлемах не увидел бы без поворота головы, соответственно + к осведомлённости и погружению в игру. Эффект очень схож с игрой в 1 или 3 монитора. Многие скажут "на.уй" надо, я и на одном хорошем мониторе в 144 герца катаю на ура. И будут правы, в какой то мере. А с другой стороны играть в 3 монитора куда эпичнее, если нравится наслаждаться картинкой и погружением. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Предводитель
|
Re: Перевод: Обзор Valve Index
Потребительского шлема, который я бы хотел купить (пофиг на малый выбор крутых игр) тупо нет.
__________________
Тролль-инженер 85го уровня
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Предводитель
|
Re: Перевод: Обзор Valve Index
Я вот слушаю все эти ужасы про эффект водолазного шлема и думаю, неужели для кого-то это такая огромная проблема? Я его вижу во время загрузки, через несколько же минут игры он полностью игнорируется, как и любимая всеми москитная сетка.
И не нужно обвинять меня в неприхотливости к изображению - я был графодр0чером очень долгие годы. Но в данном случае это дейсьвительно практически нон-факторы. Вы реально ищите пиксели через прицел дробовика, когда на вас бежит стая зомбей? ![]() По-моему гораздо важней, если не приходится тянуться до кнопки на контроллере, а шлем перестает ощущаться на лице, при поворотах головы не летишь по инерции из-за его веса, а после получаса использования не возникает желания сорвать эту маску доктора лектора ![]() В шлеме важен баланс всего, а не фов. И да, в пятницу после напряженной недели я не хочу шарахаться с конфигами и подливать библиотеки, чтоб игрулю на пару часов запустить. Это удел энтузиастов, которые ради получаса игры с радостью про
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Предводитель
|
Re: Перевод: Обзор Valve Index
Скриндор эффект виден во всех спокойных сценах, особенно, когда появляется возможность почитать текст на стенах и в других подобных случаях. В экшен сценах, понятное дело, на него пофиг. В любом случае в современных шлемах он мало заметен.
Подводная маска меня лично напрягает очень сильно.
__________________
Тролль-инженер 85го уровня
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Предводитель
|
Re: Перевод: Обзор Valve Index
Ты это серьезно пишешь? Как можно не замечать, что у тебя не работает периферическое зрение? Человек кучу информации получает через него. Это примерно как с надетым капюшоном ходить по улице. Сразу чувствуешь себя не комфортно в опасных ситуациях (например, когда дорого переходишь). А многие игры считай как раз об опасных ситуациях. Понятное дело, что большой фов и маска - это небо и земля. Если бы это было не важно, я бы и не писал об этом.
PS Я, конечно, понимаю, что есть кадры, что в наушниках по улице ходят, но я не из таких.
__________________
Тролль-инженер 85го уровня
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Предводитель
|
Re: Перевод: Обзор Valve Index
Quote:
![]() Конечно, я бы не отказался накинуть градусов так 30, пиксели бы тож уменьшил (в основном для читабельности надписей), а главное богалучи убрал - вот они прям не в кассу в контрастных сценах. Но я б никогда не поменял удобство шлема и контроллеров на эти атрибуты, только в дополнение
__________________
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Предводитель
|
Re: Перевод: Обзор Valve Index
Ну они в рифте просто мерзкие. Вроде бы это шлем с самыми сильно выраженными Godrays. Но они очень сильно бросаются в глаза в основном в менюшках и заставках.
Я мб индекс бы взял, но немного смущает, что придется делать танцы с бубном, чтобы поиграть в игры Oculus (а они собираются что-то серьезное выпустить скоро) и сообщения, что сильно греется передняя поверхность (как бы запотевание лица основная проблема, если игра затягивает). Я сейчас все равно играю мало по состоянию здоровья (шлем на голову давит и голова сильнее болит). Так что потерплю.
__________________
Тролль-инженер 85го уровня
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Предводитель
|
Re: Перевод: Обзор Valve Index
Quote:
Увы, окулус решили в массы, а не в развитие девайса, когда от них ждать вторую версию (нормальную, а не это хyй знает что с буквой s) и ждать ли вообще хз. А у тебя же вроде как вайв или что-то перепутал?
__________________
|
||
![]() |