27 февраля 2019 года на корейские классические серверы Lineage II было установлено обновление, в котором в классическую версию будет добавлена новая раса Истинный Камаэль.
Классы
Добавлена новая раса – Истинный Камаэль:
Возможно создание только персонажа класса воинов.
Истинный Камаэль владеет высокоуровневыми способностями в бою и при этом низкую выносливость, использует физические и ментальные умения.
Истинный Камаэль Cолдат может получить только пассивные умения и после получения 1 професиии изучает классовые умения.
Истинный Камаэль изучает Владение Светом/Тьмой после получения 1 профессии и в дальнейшем получает Душу Света/Тьмы.
Душу Света/Тьмы возможно получить через бой, использование умений и получение опыта. Как только накапливается 100 душ Истинный Камаэль переходит на Сторону Света или Сторону Тьмы.
Во время того, как Истинный Камаэль находится на Стороне Света или Стороне Тьмы он не может получать Души
Для новой расы Истинный Камаэль доступно 3 класса:
1. Солдат -> Берсерк -> Каратель
Воин с сильными атакующими умениями и скоростным перемещением к цели. Специализируется в древних мечах, тяжелой броне и способен наносить урон с близкой дистанции.
PVE: Возможна охота на близко находящихся монстров с помощью быстрого перемещения и дальних атакующих умений
PVP: Имеет сопротивление к магическим атакам и сниженную магическую атаку.
Снижает защиту врага и скорость магии, позволяет контролировать ход боя за счет обезоруживания и быстрого перемещения.
Умение
Описание
Сокрушение Души
Атакует врагов силой добавленной к Физ.Атк. Может быть использован при наличии меча/двуручного меча. Игнорирует защиту щитом. Возможен сверхудар.
Удар Души
Атакует врага силой добавленной к Физ.Атк. Может быть использован при наличии меча/двуручного меча. Игнорирует защиту щитом. Возможен сверхудар.
Истинный Удар Души
Истинное умение. Атакует врагов c дистанции силой добавленной к Физ.Атк. Может быть использован при наличии меча/двуручного меча. Игнорирует защиту щитом. Возможен сверхудар.
Энума Элиш
Атакует Мечом Созидания, поражающим все на небе и на земле, и наносит дополнительный урон противникам спереди. Может быть использован при наличии меча/двуручного меча. Игнорирует защиту щитом. Возможен сверхудар.
Истинная Энума Элиш
Истинное умение. Атакует Мечом Созидания, поражающим все на небе и на земле, и наносит дополнительный урон противникам спереди. Может быть использован при наличии меча/двуручного меча. Игнорирует защиту щитом. Возможен сверхудар.
Стремительный Натиск
Прорывается вперед и атакует противников спереди, наносит урон и оглушает их. Доступен если расстояние до врага больше обычного.
Бросок
Прорыв к врагу. Доступен если расстояние до врага больше обычного.
Презрение
Провокация окружающих монстров.
Поиск Души Света
Получение Души Света.
Поиск Души Тьмы
Получение Души Тьмы.
Сбор Души Света
Получение Души Света за счет руды души.
Сбор Души Тьмы
Получение Души Тьмы за счет руды души.
Физическая Преграда Душ
Появляется Защита Души, увеличивается Маг.Защ. и сопротивление атаке луком.
Отвага
Увеличение сопротивления отрицательным эффектам.
Рев Душ
Мгновенно увеличивает максимум HP и восстанавливает некоторое количество HP.
Увеличение Силы
Увеличение Физ.Атк.
Озарение
На 30 сек. мощность физ. умений +10%, сопротивление атаке луком +60%, сопротивление магическим атакам +60%, урон в PVP обычной атакой +15%.
Разбивание Магии
Снижение Маг.Атк. цели.
Обезоруживание
Снятие у врага оружия.
Оседлать Грифона
Возможность оседлать грифона для передвижения.
Владение Тяжелой Броней
При экипировке тяжелой брони увеличение Физ.Защ., максимума HP и снижение шанса получить физ.крит. удар и физ.крит. урон.
Владение Легкой Броней
При экипировке легкой брони увеличение Физ.Защ., физ. уворота и снижение шанса получить физ. крит. удар и физ.крит. урон.
Владение Древним Мечом
Увеличение Физ.Атк. при экипировке древнего меча.
Удача
До 9 уровня не теряется опыт при смерти.
Божественное Вдохновение
Увеличение максимального количества доступных слотов для баффов.
Владение Светом ур. 1
При сборе 100 Душ Света персонаж может перейти на Сторону Света получив возможность поглощать MP и повышение защиты и скорости ур. 1.
Владение Светом ур. 2
При сборе 100 Душ Света персонаж может перейти на Сторону Света получив возможность поглощать MP и повышение защиты и скорости ур. 2.
Владение Тьмой ур. 1
При сборе 100 Душ Тьмы персонаж может перейти на Сторону Тьмы получив возможность во время атаки нанести сильный внезапный удар и повышение защиты и скорости ур.1
Владение Тьмой ур. 2
При сборе 100 Душ Тьмы персонаж может перейти на Сторону Тьмы получив возможность во время атаки нанести сильный внезапный удар и повышение защиты и скорости ур.2.
Некоторые атакующие умения становятся истинными.
Метка Смерти
Во время атаки враг получает метку на 10с. Во время действия метки цель получает больше урона.
Величие Камаэля
Наследие Камаэля дарует увеличение Физ.Защ., скорости атаки/магии/передвижения.
Гордость Камаэля
Сопротивление яду/кровотечению/удержанию/сну/оглушению/ментальным атакам +20
Критическое Чутье
Увеличение шанса физ.крит удара, физ.крит. урона.
Иммунитет к Магии
Увеличение Маг.Защ.
Владение Оружием
Увеличение Физ.Атк и скорости атаки.
Владение Доспехами
Увеличение Физ.Защ. и Маг. Защ.
2. Искатель Душ -> Палач -> Инквизитор
Эксперт по особым атакам, которые базируются на автоматическом использовании умений, основанных на силе магии.
Воительница ближнего боя. Специализируется на рапире и легкой броне.
PVE: С помощью физических и магических умений Инквизитор способен атаковать как физических, так и магических монстров
PVP: С помощью дебаффов паралича, безмолвия и удержания персонаж может легко сбежать с поля боя. Также данные умения могут дать сильный контроль над врагами магами и воинами ближнего боя.
При использовании рапиры способна находиться в тени и перемещаться на дальние расстояния.
Умение
Описание
Сокрушение Души
Атакует врагов силой добавленной к Физ.Атк. Может быть использован при наличии рапиры. Игнорирует защиту щитом. Возможен сверхудар.
Укол Души
Атакует врага дважды силой добавленной к Физ.Атк. Может быть использован при наличии рапиры. Игнорирует защиту щитом. Возможен сверхудар.
Истинный Укол Души
Атакует врага трижды силой добавленной к Физ.Атк. Может быть использован при наличии рапиры. Игнорирует защиту щитом. Возможен сверхудар.
Бегство Души
Прорыв к врагу. Доступен если расстояние до врага больше обычного.
Поиск Души Света
Получение Души Света.
Поиск Души Тьмы
Получение Души Тьмы.
Сбор Души Света
Получение Души Света за счет руды души.
Сбор Души Тьмы
Получение Души Тьмы за счет руды души.
Мерцание
Телепорт назад на определенное расстояние.
Кража Божественности
Возможность украсть положительные эффекты цели. Баффы монстров недоступны для кражи.
Вспышка Души
Атакует врагов силой добавленной к Маг.Атк.
Истинная Вспышка Души
Дважды атакует врагов силой добавленной к Маг.Атк.
Барьер Света
На 30с создается щит из молний. Парализует атакующего противника на 3с.
Мистический Щит
Снижает получаемый урон за счет MP. Эффект пропадает, как только MP заканчивается.
Световой Шок
Помещает цель в состояние паралича.
Пленение Тени
Крадет у врага тень и повергает его в состояние удержания.
Пленение Голоса
Блокирует у врага голос и лишает его магии.
Оседлать Грифона
Возможность оседлать грифона для передвижения.
Владение Легкой Броней
При экипировке легкой брони увеличение Физ.Защ., физ. уворота и снижение шанса получить физ.крит.удар и физ.крит. урон
Владение Рапирой
При экипировке рапиры увеличивается Физ.Атк.
Удача
До 9 уровня не теряется опыт при смерти
Божественное Вдохновение
Увеличение максимального количества доступных слотов для баффов.
Владение Светом ур. 1
При сборе 100 Душ Света персонаж может перейти на Сторону Света получив возможность поглощать MP и повышение защиты и скорости ур. 1.
Владение Светом ур. 2
При сборе 100 Душ Света персонаж может перейти на Сторону Света получив возможность поглощать MP и повышение защиты и скорости ур. 2.
Владение Тьмой ур. 1
При сборе 100 Душ Тьмы персонаж может перейти на Сторону Тьмы получив возможность во время атаки нанести сильный внезапный удар и повышение защиты и скорости ур.1.
Владение Тьмой ур. 2
При сборе 100 Душ Тьмы персонаж может перейти на Сторону Тьмы получив возможность во время атаки нанести сильный внезапный удар и повышение защиты и скорости ур.2.
Некоторые атакующие умения становятся истинными.
Метка Смерти
Во время атаки враг получает метку на 10с. Во время действия метки цель получает больше урона.
Величие Камаэля
Наследие Камаэля дарует увеличение Физ.Защ., скорости атаки/магии/передвижения.
Гордость Камаэля
Сопротивление яду/кровотечению/удержанию/сну/оглушению/ментальным атакам +20.
Критическое Чутье
Увеличение шанса физ.крит удара, физ.крит. урона.
Иммунитет к Магии
Увеличение Маг.Защ.
Владение Оружием
Увеличение Физ.Атк и скорости атаки.
Владение Доспехами
Увеличение Физ.Защ. и Маг. Защ.
Искусство Рапиры
При экипировке рапиры увеличивается скорость атаки.
Приток Маны
Увеличивается максимум MP.
Соединение Души
Маг.Атк. увеличивается на определенный процент от Физ.Атк.
Чувство Души
Шанс Маг.Крит. удара увеличивается на определенный процент от шанса Физ.Крит. удара.
Мастерское Чтение Заклинаний
Увеличение скорости магии и снижение отката маг. умений.
Мощь Бездны
Увеличение Маг.Атк.
Удар Душ
При атаке врага с помощью рапиры наносится дополнительный магический удар по врагу. Его сила зависит от Физ.Атк.
3. Надзиратель -> Арбалетчик -> Диверсант
Лучник, который использует в качестве оружия лук и применяет магические дебаффы. Специализируется на физических атаках из лука и легкой броне.
PVE: Монстры с дальней дистанции уничтожаются очень легко
PVP: За счет дебаффа, снижающего сопротивление к лукам, позволяет легко справляться с боями один на один
Умение
Описание
Сдвоенный Выстрел
Атака врагов двумя стрелами силой добавленной к Физ.Атк. Может быть использован при экипировке лука. Возможны крит. удар и сверхудар.
Истинный Сдвоенный Выстрел
Истинное умение. Атака врагов двумя стрелами силой добавленной к Физ.Атк. Может быть использован при экипировке лука. Возможны крит. удар и сверхудар. Игнорирует Физ.Защ.
Мультивыстрел
Атака cпереди стоящих врагов силой добавленной к Физ.Атк. Может быть использован при экипировке лука. Возможен сверхудар.
Истинный Мультивыстрел
Истинное умение. Атака cпереди стоящих врагов силой добавленной к Физ.Атк. Может быть использован при экипировке лука. Возможен сверхудар. Игнорирует Физ.Защ.
Поиск Души Света
Получение Души Света.
Поиск Души Тьмы
Получение Души Тьмы.
Сбор Души Света
Получение Души Света за счет руды души.
Сбор Души Тьмы
Получение Души Тьмы за счет руды души.
Точное Нацеливание
При использовании лука увеличивает физ. точность, Физ.Атк., скорость атаки, силу физ.умений и активирует дебафф снижающий защиту цели. Доступен только при экипировке лука.
Максимальное Идеальное Бегство
Снижает Физ./Маг. уворот, Физ./Маг. атаку, но увеличивает скорость передвижения.
Быстрый Бег
Увеличение скорости передвижения.
Страх Души
Накладывает на врага эффект страха.
Стигма Души
Снижает физ.крит. урон и маг.крит.урон получаемый от врагов, находящихся под этим эффектом.
Найти Тьму
Открывает местонахождение скрытых врагов. Враги не могут наложить скрывающие чары в течении 2с.
Оседлать Грифона
Возможность оседлать грифона для передвижения.
Владение Легкой Броней
При экипировке легкой брони увеличение Физ.Защ., физ. уворота и снижение шанса получить физ.крит.удар и физ.крит. урон.
Владение Луком
При экипировке лука увеличивается Физ.Атк.
Удача
До 9 уровня не теряется опыт при смерти.
Божественное Вдохновение
Увеличение максимального количества доступных слотов для баффов.
Владение Светом ур. 1
При сборе 100 Душ Света персонаж может перейти на Сторону Света получив возможность поглощать MP и повышение защиты и скорости ур. 1.
Владение Светом ур. 2
При сборе 100 Душ Света персонаж может перейти на Сторону Света получив возможность поглощать MP и повышение защиты и скорости ур. 2.
Владение Тьмой ур. 1
При сборе 100 Душ Тьмы персонаж может перейти на Сторону Тьмы получив возможность во время атаки нанести сильный внезапный удар и повышение защиты и скорости ур.1.
Владение Тьмой ур. 2
При сборе 100 Душ Тьмы персонаж может перейти на Сторону Тьмы получив возможность во время атаки нанести сильный внезапный удар и повышение защиты и скорости ур.2.
Некоторые атакующие умения становятся истинными.
Метка Смерти
Во время атаки враг получает метку на 10с. Во время действия метки цель получает больше урона.
Величие Камаэля
Наследие Камаэля дарует увеличение Физ.Защ., скорости атаки/магии/передвижения.
Гордость Камаэля
Сопротивление яду/кровотечению/удержанию/сну/оглушению/ментальным атакам +20.
Критическое Чутье
Увеличение шанса физ.крит удара, физ.крит. урона.
Иммунитет к Магии
Увеличение Маг.Защ.
Владение Оружием
Увеличение Физ.Атк и скорости атаки.
Владение Доспехами
Увеличение Физ.Защ. и Маг. Защ.
Критический Выстрел
При ударе увеличивается шанс физ.крит. удара.
Дальнобойность
Увеличение дистанции.
Быстрый Выстрел
Увеличение скорости атаки.
Характеристики расы
Персонажам расы Истинный Камаэль дана возможность собирать Душу Света и Душу Тьмы. Как только персонаж соберет определенное количество душ, то сможет перейти в Стойку Света(защита) или Стойку Тьмы(атака).
Базовые характеристики класса следующие:
СИЛ
ЛВК
ВЫН
ИНТ
МДР
ДУХ
41
35
27
25
20
22
У персонажей расы Истинный Камаэль доступно 2 пассивных умения Владение Душой Света и Владение Душой Тьмы. Эти умения ответственны за сбор соответствующих душ при получении урона, использовании умений класса или получении опыта.
Умение
Уровень
Описание
Владение Душой Света
20
При получении урона, использовании умений класса
или получении опыта персонаж получает Души Света
Владение Душой Тьмы
40
При получении урона, использовании умений класса
или получении опыта персонаж получает Души Тьмы
1. Обличие Души Света
При накоплении 100 Душ Света персонаж автоматически принимает Обличие Души Света, в котором у него увеличивается физ. атака, скорость атаки, скорость чтения заклинаний, скорость передвижения, физ. защита и маг. защита.
Физ. Атк. +280, Скор. Атк. +80, Скор. Маг. +120, Скорость +15,
Физ.Защ./Маг.Защ. +20%. Постоянно восстанавливает HP/MP
2. Обличие Души Тьмы
При накоплении 100 Душ Тьмы персонаж автоматически принимает Обличие Души Тьмы, в котором у него увеличивается физ. атака, скорость атаки, скорость чтения заклинаний, скорость передвижения, физ. защита и маг. защита.
Умение
Уровень
Описание
Обличие Души Тьмы ур. 1
40
Физ. Атк. +280, Скор. Атк. +80, Скор. Маг. +120, Скорость +15,
Физ.Защ./Маг.Защ. +20%. Возможность с некоторым шансом мгновенно убить цель.
Обличие Души Тьмы ур. 2
70
Физ. Атк. +500, Скор. Атк. +200, Скор. Маг. +250, Скорость +20,
Физ.Защ./Маг.Защ. +20%. Возможность с некоторым шансом мгновенно убить цель.
Умения приобретают Истинную форму.
3. Анимация некоторых умений в истинной форме камаэля
Каратель:
Инквизитор:
Диверсант:
Предметы
1. Добавлено новое оружие:
Рапира
Ранг
Оружие
Без ранга
Меч Воителя Новичка
Меч Воителя
D
Длинная Рапира
Большая Рапира
Острая Адмирала
Боевая Рапира
Кацбальгер Генерала
Меч Охотника
Военный Тальвар
Тальвар
C
Клык
Вечный Клинок
Шлагер
B
Расчленитель
Безымянная Победа
A
Балтганг
Гробовщик
Священная Боль
S
Грам
2. Все ранги зарядов души и духа унифицированы в один. Типы обычных и благословенных зарядов остались.
Новые заряды души и духа можно использовать с любым типом оружия.
Новые заряды души и духа можно приобрести в бакалейной лавке каждого города или путем обмена купонов у Менеджера Витаминов.
Потребление количества зарядов для каждого типа оружия будет скорректировано в следующих обновлениях.
Особенности Зарядов Души и Зарядов Духа следующие:
Предмет
Обмен
Склад
Выбрасывание
Разрушение
Продажа NPC
Вес
Заряд Души
Недоступно
Личный
Недоступно
Доступно
Недоступно
0
Заряд Духа
Недоступно
Личный
Недоступно
Доступно
Недоступно
0
Благословенный
Заряд Души
Недоступно
Личный
Недоступно
Доступно
Недоступно
0
Благословенный
Заряд Духа
Недоступно
Личный
Недоступно
Доступно
Недоступно
0
3. Увеличено количество потребляемых зарядов в зависимости от количество целей:
Количество целей
Потребляемое количество зарядов
1-3
1
4-8
2
9-14
3
15-20
4
4. Удалена возможность крафта зарядов духа и души Гномами:
Из книги рецептов зарегистрированные рецепты удалены и возвращены в инвентарь, либо личный склад персонажа.
Рецепты на создание Зарядов Души и Зарядов Духа более невозможно зарегистрировать и сделать по ним предметы.
Имеющиеся рецепты возможно обменять через Менеджера Витаминов. Рецепты, которые не были проданы Менеджеру Витаминов будут удалены в рамках профилактики от 27.03.2019.
Затронуты следующие виды рецептов: Рецепт: Заряд Души: Ранг D (100%), Рецепт: Заряд Души: Ранг C (100%), Рецепт: Заряд Души: Ранг B (100%), Рецепт: Заряд Души: Ранг A (100%), Рецепт: Заряд Души: Ранг S (100%), Рецепт: Заряд Духа: Ранг D (100%), Рецепт: Заряд Духа: Ранг C (100%), Рецепт: Заряд Духа: Ранг B (100%), Рецепт: Заряд Духа: Ранг A (100%), Рецепт: Заряд Духа: Ранг S (100%), Рецепт: Благословенный Заряд Духа: Ранг D(100%), Рецепт: Благословенный Заряд Духа: Ранг C(100%), Рецепт: Благословенный Заряд Духа: Ранг B(100%), Рецепт: Благословенный Заряд Духа: Ранг A(100%), Рецепт: Благословенный Заряд Духа: Ранг S(100%), Рецепт: Компактная Упаковка: Заряды Души Ранг D (100%), Рецепт: Компактная Упаковка: Заряды Души Ранг C (100%), Рецепт: Компактная Упаковка: Заряды Души Ранг B (100%), Рецепт: Компактная Упаковка: Заряды Души Ранг A (100%), Рецепт: Компактная Упаковка: Заряды Духа Ранг D (100%), Рецепт: Компактная Упаковка: Заряды Духа Ранг C (100%), Рецепт: Компактная Упаковка: Заряды Духа Ранг B (100%), Рецепт: Компактная Упаковка: Заряды Духа Ранг A (100%), Рецепт: Компактная Упаковка: Благословенные Заряды Духа Ранг D (100%), Рецепт: Компактная Упаковка: Благословенные Заряды Духа Ранг C (100%), Рецепт: Компактная Упаковка: Благословенные Заряды Духа Ранг B (100%), Рецепт: Компактная Упаковка: Благословенные Заряды Духа Ранг A (100%), Рецепт: Суперкомпактная Упаковка: Заряды Души Ранг D (100%), Рецепт: Суперкомпактная Упаковка: Заряды Души Ранг C (100%), Рецепт: Суперкомпактная Упаковка: Заряды Души Ранг B (100%), Рецепт: Суперкомпактная Упаковка: Заряды Души Ранг A (100%), Рецепт: Суперкомпактная Упаковка: Заряды Духа Ранг D (100%), Рецепт: Суперкомпактная Упаковка: Заряды Духа Ранг C (100%), Рецепт: Суперкомпактная Упаковка: Заряды Духа Ранг B (100%), Рецепт: Суперкомпактная Упаковка: Заряды Духа Ранг A (100%), Рецепт: Суперкомпактная Упаковка: Благословенные Заряды Духа Ранг D (100%), Рецепт: Суперкомпактная Упаковка: Благословенные Заряды Духа Ранг C (100%), Рецепт: Суперкомпактная Упаковка: Благословенные Заряды Духа Ранг B (100%), Рецепт: Суперкомпактная Упаковка: Благословенные Заряды Духа Ранг A (100%), Рецепт: Благословенный Заряд Души (D), Рецепт: Благословенный Заряд Души (C), Рецепт: Благословенный Заряд Души (B), Рецепт: Благословенный Заряд Души (A), Рецепт: Благословенный Заряд Души (S).
5. Cуществующие Заряды Души и Заряды Духа не могут быть более использованы и могут быть обменены на новые Заряды Души и Заряды Духа через NPC Менеджер Витаминов:
Предметы, которые не будут обменены будут удалены в рамках профилактики от 27.03.2019.
Затронуты следующие предметы: Заряд Души - Ранг D, Заряд Души - Ранг C, Заряд Души - Ранг B, Заряд Души - Ранг A, Заряд Души - Ранг S, Компактная Упаковка: Заряды Души Без Ранга, Компактная Упаковка: Заряды Души Ранг D, Компактная Упаковка: Заряды Души Ранг C, Компактная Упаковка: Заряды Души Ранг B, Компактная Упаковка: Заряды Души Ранг A, Суперкомпактная Упаковка: Заряды Души без Ранга, Суперкомпактная Упаковка: Заряды Души Ранг D, Суперкомпактная Упаковка: Заряды Души Ранг C, Суперкомпактная Упаковка: Заряды Души Ранг B, Суперкомпактная Упаковка: Заряды Души Ранг A, Заряд Души: Без Ранга для Новичков, Заряд Души: Ранг A, Чудесный Заряд Души (Без Ранга), Чудесный Заряд Души - Ранг D, Чудесный Заряд Души - Ранг C, Чудесный Заряд Души - Ранг B, Чудесный Заряд Души - Ранг A, Заряд Души: Без Ранга, Заряд Души: Ранг D, Чудесный Благ. Заряд Души (Без ранга), Чудесный Благословенный Заряд Души: Ранг D, Чудесный Благословенный Заряд Души: Ранг C, Чудесный Благословенный Заряд Души: Ранг B, Чудесный Благословенный Заряд Души: Ранг A, Чудесный Благословенный Заряд Души: Ранг S и другие аналогичные предметы.
Зоны Охоты
Зона Могила Древнего Пирата реорганизована в новый тип зон охоты - зона охоты с ограничением по времени:
Характеристика
Могила Древнего Пирата
Инициализация
Ежедневно
Минимальный уровень для входа
78
Максимальный уровень для входа
-
Уровень монстров
81+
Базовое время доступа (в минутах)
60
Максимальное время доступа (в минутах)
360
Максимальное время по билетам (в минутах)
300
Стоимость входа
1.000.000 аден
Предмет для входа
1 Полный Камень Могилы Древнего Пирата
Квесты
1. Изменены награды по следующим квестам:
Квест
Изменение
Приключение путешественников
По завершению выдается Браслет Путешественника, Талисман Адена и Желание Адена
Добавлена система рангов для персонажей выше 40 уровня и прошедшие вторую профессию.
1. Особенности системы рангов:
На положение в списке рангов влияет уровень (количество опыта), всего 100 мест.
Информация в списке рангов обновляется в реальном времени и доступна для просмотра любому персонажу.
Персонажи у которых нет возможности зайти на сервер (заблокированные, удаленные) исключаться из списка рангов.
Для первых трех позиций в ранге каждой из 6 рас добавлена возможность получения наград. Обновление наград каждый день в 6:30.
2. Позиции в системе рангов:
позиция первого уровня - первое место.
позиция второго уровня - со 2 по 30 место.
позиция третьего уровня - с 31 по 100 место.
Планируется расширение списка до 150 мест.
3. Для персонажей попавших в первые 100 мест рейтинга доступно специальное обозначение в чате и усиливающий баф:
Бонусы для рангов
Описание
Позиция первого уровня
Для персонажа ТОП 1. СИЛ +1, ИНТ +1, ЛВК +1, МДР +1, ВЫН +1, ДУХ +1,
эффект от зелий восстанавливающих HP +50, Лимит веса +100.000, Физ. Уклонение +20.
Позиция второго уровня
Для персонажей со 2 по 30 место. ЛВК +1, МДР +1, ВЫН +1, ДУХ +1, Лимит веса +10.000.
Позиция третьего уровня
Для персонажей с 31 по 100 место. ВЫН +1, ДУХ +1, Лимит веса +5.000.
1 место среди расы людей
Физ./Маг. Крит Урон +300.
1 место среди расы эльфов
Физ. Атк. и Маг. Атк. +300.
1 место среди расы тёмных эльфов
Скор. Атк и Скор. Маг. Атк. +200.
1 место среди расы орков
Физ./Маг. Шанс Крит атаки +20.
1 место среди расы гномов
Шанс успешной модификации увеличен.
1 место среди расы камаэлей
Физ./Маг. Точность +5, Физ./Маг. Уклонение +5.
4. Добавлено специальное выделение для персонажей попавшие первые 100 мест системы рангов:
для персонажа занявшего первое место в чате добавлено отображение 3 золотых кубков;
для персонажей занявших вторую позицию в рейтинге (2-30) в чате добавлено отображение 2 серебряных кубков;
для персонажей занявших третью позицию в рейтинге (31-100) в чате добавлено отображение 1 бронзового кубка.
Также добавлено выделение персонажа ТОП 1 под ником:
5. Персонаж занявший первое место в рейтинге получает пассивный эффект "Торжественное приветствие":
в мирной зоне на расстоянии 1000 все персонажи каждые 3 минуты будут автоматически совершать Церемониальный поклон.
Всемирная олимпиада
На основной корейской версии Lineage 2 Classic система Всемирной олимпиады была изменена согласно той, которая была опробована на серверах "Аден" и "Винд":
бои проходят с понедельника по субботу включительно, время регистрации - с 22:00 по 23:00;
для удобства значек меню олимпиады вынесен в правый верхний угол интерфейса;
заявка на участие и просмотр боев можно сделать через новое меню олимпиады, без участия NPC;
в сутки можно провести только 5 боев;
цикл олимпиады меняется каждую неделю, выбор героя производится по окончания каждого цикла - каждую неделю.
просмотров боев доступен только между теми персонажами, которые уже проводили свои бои в прошлом цикле олимпиады.
Прочие изменения
1. Скорость чтения телепорта к флагу была изменена с 3 секунд на 0 секунд.
2. Закрыт доступ на Арену Монстров:
Удалены все упоминания о существовании Арены Монстров.
Доступна последняя информация о рейтинге на Арене Монстров.
3. Для входа в зону Баюма Окровавленная Ткань не требуется.
4. На центральной площади Гирана и Адена добавлены некоторые торговые NPC из существующих лавок и кузни:
5. Добавлен интерфейс для просмотра зон охоты с ограничением по времени:
В интерфейсе можно увидеть сколько времени осталось до закрытия доступа в зону.
6. Лимит веса, требуемых для различных функций и диалогов с NPC увеличен до 90%.
7. В окне отправленных писем добавлена возможность перемещать письма.
8. Исправлена ошибка из-за которой макросы не останавливаются после совершения иных действий.
9. Исправлена ошибка, когда окно радара отображалось некорректно.
10. Исправлена ошибка, когда умения работали некорректно в окружении множества монстров.
11. Исправлена ошибка, когда в интерфейсе телепорта отсутствовали некоторые локации.
На основной корейской версии Lineage 2 Classic система Всемирной олимпиады была изменена согласно той, которая была опробована на серверах "Аден" и "Винд":
бои проходят с понедельника по субботу включительно, время регистрации - с 22:00 по 23:00;
для удобства значек меню олимпиады вынесен в правый верхний угол интерфейса;
заявка на участие и просмотр боев можно сделать через новое меню олимпиады, без участия NPC;
в сутки можно провести только 5 боев;
цикл олимпиады меняется каждую неделю, выбор героя производится по окончания каждого цикла - каждую неделю.
просмотров боев доступен только между теми персонажами, которые уже проводили свои бои в прошлом цикле олимпиады.
Более подробная информация касательно нового обновления Kamael скоро появится у нас на сайте, следите за новостями.
На основной корейской версии Lineage 2 Classic система Всемирной олимпиады была изменена согласно той, которая была опробована на серверах "Аден" и "Винд":
бои проходят с понедельника по субботу включительно, время регистрации - с 10:00 по 23:00;
для удобства значек меню олимпиады вынесен в правый верхний угол интерфейса;
заявка на участие и просмотр боев можно сделать через новое меню олимпиады, без участия NPC;
в сутки можно провести только 5 боев;
цикл олимпиады меняется каждую неделю, выбор героя производится по окончания каждого цикла - каждую неделю.
просмотров боев доступен только между теми персонажами, которые уже проводили свои бои в прошлом цикле олимпиады.
Более подробная информация касательно нового обновления Kamael скоро появится у нас на сайте, следите за новостями.
Там написанно не 10 по 23, а "from 10:00 to 11:00 pm" что означает с 22:00 до 23:00
Настойки с мобов стали выпадать для тех кто любит соло кач ? Т__Т
Да, в локациях 20-30 уровня, но они не такие как ранее. Lineage 2 Classic - это другая ветка развития истории Lineage, ошибок, которые были ранее, корейцы стараются не повторять.
Да, в локациях 20-30 уровня, но они не такие как ранее. Lineage 2 Classic - это другая ветка развития истории Lineage, ошибок, которые были ранее, корейцы стараются не повторять.
Мне кажется это самая грустная ошибка, что нету тех банок с мобов, которые были. Ибо все бегают с окнами и качаются соло, 0 взаимодействия между игроками, а без окна рыдать начинаешь (
Да и как ко мне они убили камаэлек. Ни арбалета, ни иерархии полов и еще крылья какие то дали.
Где у палача стил, парал, дебаффы?
что это еще за херь с душами света\тьмы? почему это называется "классикой"?
когда ваще будет полное описание проф со скиллами?
Если обнову уже поставили, то может уже где то есть?
ньюсмейкер собак не ловит.
Где у палача стил, парал, дебаффы?
что это еще за херь с душами света\тьмы? почему это называется "классикой"?
когда ваще будет полное описание проф со скиллами?
Если обнову уже поставили, то может уже где то есть?
ньюсмейкер собак не ловит.
Это ужк не Классик. Официально переименовано в л2
__________________
Общественное мнение - самая развратная из всех проституток.
Бальзак.
На расстоянии 1000 все персонажи каждые 3 минуты будут автоматически совершать Церемониальный поклон. На расстоянии 10, все фемали должны будут вставать раком
__________________
Отправлено из настоящего, которое сейчас в прошлом.