![]() |
#76 | |
Гуру
|
Re: Сколько за час $$$ , эксп?
если было бы обратное, то можно было бы поставить, что с моба падало как с елки, на стороне клиента просчитывается демага(чтобы уменьшит нагрузку на сервер и пинг при пвп), поэтому был баг когда тело убивает любого с тычки) это понятно что оно парсит ячейки одну за одной), но для этого и существует теория вероятности чтобы прогнозировать события) |
|
![]() |
![]() |
#78 | |
Гигант мысли
|
Re: Сколько за час $$$ , эксп?
Вроде красивые слова знаешь а что тебе говорят совсем о другом допереть не в силах. Дроп расчитывается для каждой ячейки, не важно занята она или нет. То есть например у тебя пк>4, тебя убили и выпало допустим на 32 ячейку, разница в том что если ты в нее положил варнишь, то он выпадет и ты заплачешь, а если была пустая, то нет.
|
|
![]() |
![]() |
#80 | ||
Гуру
|
Re: Сколько за час $$$ , эксп?
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#84 | |
Гигант мысли
|
Re: Сколько за час $$$ , эксп?
Походу реально до этих тугих не доходит смысл фразы "шанс просчитывается для каждого предмета отдельно".
Допустим, шанс выпадения вещи - 2%. У нас в инвентаре 10 предметов. Для каждого из них шанс выпасть 2%. Для КАЖДОГО. И если 30 предметов в инвентаре, то все равно шанс для каждого из этих 40 остается 2%. В каком случае с чара можно ожидать большего дропа: с 10 предметами или с 30? Один тут привел формулу, по которой должен выпасть только один предмет, для которого сработал наибольший шанс (так работает агр, не дроп). Второй пишет про 100% выпадение одного из 40 предметов, при этом высчитывая только вероятность выпадения ценного относительного общего числа (так работает рулетка). Третьи вообще вспоминают о группах предметов и разных слотах инвентаря. И при этом половина упоминают мат. статистику и теорию вероятностей. Постыдились бы, а? Про ограничение количества дропа я тоже слышал. В серверной части C4 PTS его не было, насколько мне помнится. Возможно что-то и поменялось, но пока нет конкретных цифр и пруфов, это всего лишь теория, не хуже и не лучше других. А визуально отличий мало, потому что размер "условно пустого" инвентаря отличается от полного всего в 2-4 раза, маловато для эмпирических наблюдений (если конечно нет большой выборки, но что-то мне подсказывает тут ее ни у кого нет). P.S. Так что, если кто-то предоставит более-менее достоверную информацию об ограничении кол-ва дропа с чара - я легко признаю свою неправоту. А пока это всё истории "из-за кузни годдарда" (с).
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#86 | ||
Фанат
|
Re: Сколько за час $$$ , эксп?
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#89 | |
Император Чижовки
|
Re: Сколько за час $$$ , эксп?
из-за кузни крикнули, что реки снижают шанс дропа
![]() Добавлено через 1 минуту я его могу поднять, и на этом аллес. могу к БД подключиться (там же мускул, клиент для просмотра таблиц есть, ну шоб было проще), а в какой таблице искать формулу, или, м\б, там процедура для расчета есть - яхз, честно
__________________
![]() Last edited by Hugo Zuss; 19.09.2014 at 18:10. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#91 | |
Читатель
|
Re: Сколько за час $$$ , эксп?
Жабасерв - это вообще не авторитетный источник.
А вот мне помнится, что ограничение на число выпадающих вещей есть, и оно точно не больше трех. Это либо жабасервера, на которые всем наплевать, либо утекший C4 PTS. PTS надо посмотреть. Кто знает, где его взять? |
|
![]() |
![]() |
#93 | |
Фанат
|
Re: Сколько за час $$$ , эксп?
Повторюсь: почему для каждого отдельно взятого предмета ты взял одинаковый шанс дропа? |
|
![]() |
![]() |
#94 | |
Знаток
|
Re: Сколько за час $$$ , эксп?
То что описал Vallod больше похоже на работу канцела, где канцел проходит подряд по каждому баффу и снимает его с вероятностью (допустим) 25%.... и так до до тех пор, пока не снимет 5 баффов, т.е. (ограничение 5).
p.s. Тем не менее нельзя исключать того факта, что шанс дропа какой-либо вещи разный. |
|
![]() |
![]() |
#96 | |
Читатель
|
Re: Сколько за час $$$ , эксп?
Ты лично кодил алгоритм выпадения вещей и знаешь все нюансы?
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Decadency - Paranoid Team Leader Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics |
|
![]() |
![]() |
#97 | ||
Читатель
|
Re: Сколько за час $$$ , эксп?
http://www.lineage2.com/en/game/the-...reputation.php Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#98 | |
Гуру
|
Re: Сколько за час $$$ , эксп?
МЕТОД1(Как работает дроп в моем понимании и других камрадов): Создается временынй массив, вектор(С++), коллекция(С#) на сервере туда записываются данные твоих ячеек,котоыре хранятся в БД + которые замаплены в коде, потом применяется метод к этому массиву/вектору/коллеции аля генератор случайных чисел, который рандомно дергает оттуда 0-3 ячейки, потом данные отсылаются на клиент и шмотки дропаются МЕТОД2(Считает каждую ячейку, как тут на форуме говорят): создается итератор, который обходит каждый элемент(т.е.ячейку инвентаря) массива/вектора/коллеции к ней он применяет метод отвечающий за дроп + все это может быть еще в цикле.(Интересно в каком месте массива будут храниться твои одетые шмотки, и твое гавно В начале? В конце?Рандом?как он парсит массив последовательно, рандомно или по какой-то формуле) В любом случаю я ЩИТАЮ что будет одна и таже хуйня ![]() МЕТОД2 полная хуйня, не один норм dev не написал бы такой хуйни, т.к.МЕТОД2 - сложен, плохо или вообще не покрывается Unit/Integration тестами, ведёт потенциально к появлению скрытых дефектов и противоречит многим парадигмам программирования, поэтому я сделал бы что-то наподобии МЕТОД1: Кто играл на НА серверах тот бы заметил, что часто бывает когда ты пк и тебя убивают у тебя повляется табличка и через 0,1-0,5 секунд с тебя сыпятся шмотки - это говорит о том, что сервер тянет инфу с базы данных в код, считает и отсылает тебе, поэтому в клиенте такой инфы нет) |
|
![]() |
![]() |
#99 | |||
Гигант мысли
|
Re: Сколько за час $$$ , эксп?
Quote:
Quote:
Не, я конечно понимаю, что за отсутствием другой информации приходится отталкиваться хоть от чего-то.
__________________
|
|||
![]() |