![]() |
#51 | |
Император Чижовки
|
Re: Сколько за час $$$ , эксп?
тоже самое и с дропом с ПК. только там счетчик ПК влияет на шанс, кроме того. По типу как рейты ХП на мобе. Я привел пример, из личной практики на древних хрониках. Хз, мот в современных реалиях чо и поменялось. Но подтверждений тому нет.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#54 | |
Читатель
|
Re: Сколько за час $$$ , эксп?
Помню что манор блочил дроп, а про спойл от куда инфа?
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Decadency - Paranoid Team Leader Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics |
|
![]() |
![]() |
#56 | |
ПевицаПесен
|
Re: Сколько за час $$$ , эксп?
в С4, например, под большими париками, под красными мобами и под РБ отлично падали шмотки/бижа и пушки |
|
![]() |
![]() |
#57 | |
Фанат
|
Re: Сколько за час $$$ , эксп?
Это баф с эвентовой шапки. Бафается раз в час на 20 мин . Дает: Бонус +5%на экс и сп. (прошу заметить не 50 и даже не 35 , а 5%) . Шапка дается по эвенту на месяц на 1 перса на аккуанте. Так же дает рес 50% ( вроде раз в пол часа, хотя тут могу ошибаться) так что биши нервно курят в сторонке.
|
|
![]() |
![]() |
#61 | |
Маньяк
|
Re: Сколько за час $$$ , эксп?
__________________
Desperion - Sk 81\76\73 - off
Van Holter - Sk 87\81\78\77 - off da ny nax GOD yg Overplay.me - Over 85\75\80\80 L2C- GK - Sh 2х\0\0\0 - fail ![]() L2C- Eva - Sh 2x\0\0\0 - on ![]() Раздача Steam'ов natribu.org ![]() |
|
![]() |
![]() |
#64 | ||
Гуру
|
Re: Сколько за час $$$ , эксп?
Quote:
Представь себе мешок бильярдных шаров в котором 10 белых шаров(это твои армор, бижа, валына) и 30 черных шаров(это твое гавно в инвентаре) Потом подсчитай вероятность, что ты вытащишь белый шар, черный шар, если ты думаешь что вероятность вытащить белый и черный шары одинакова, как вы тут все заявляете(вероятность просчитывается для каждой шмотки отдельно(та базару нет никто и не спорит)), то ты ошибаешься)))))) Меньше надо было прогуливать теорию вероятности и мат статистику в инсте, чтобы не писать такие посты) Тема closed, смысла, доказывать кому-то кто не понимает, что такое теория веротяности, нет, открываешь гугл и погнал |
||
![]() |
![]() |
#65 | |
Маньяк
|
Re: Сколько за час $$$ , эксп?
Кстате седня заходил, там уже банчат на корейской Л2К, 1 лям = 2,5к руб.
__________________
Desperion - Sk 81\76\73 - off
Van Holter - Sk 87\81\78\77 - off da ny nax GOD yg Overplay.me - Over 85\75\80\80 L2C- GK - Sh 2х\0\0\0 - fail ![]() L2C- Eva - Sh 2x\0\0\0 - on ![]() Раздача Steam'ов natribu.org ![]() |
|
![]() |
![]() |
#67 | |
Читатель
|
Re: Сколько за час $$$ , эксп?
Теория вероятности беспомощна, если неизвестны условия.
Примеры условий, убивающих на корню идею забить инвентарь хламом: - условие, что с вероятностью 33% дропается надетая на тебя шмотка. - предметы сортируются по уменьшению стоимости, а потом проверяются (выпадет/не выпадет) именно в этом порядке. Чтобы решить все наверняка нужно провести эксперимент. У кого на Корее есть ненужный персонаж, готовый умереть 200 раз? ![]() |
|
![]() |
![]() |
#69 | ||
Гигант мысли
|
Re: Сколько за час $$$ , эксп?
Quote:
![]()
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#70 | |
Читатель
|
Re: Сколько за час $$$ , эксп?
Че тут спорить? С тела, забитого под завязку хламом, не дропалось существенно большего разнообразия предметов чем с последнего педанта с идеальной чистотой в рюкзаке, что явно свидетельствует об ограничении дропа в какое-то конкретное количество предметов с тушки (лично с меня, насколько я помню, больше 3 наименований никогда не падало).
|
|
![]() |
![]() |
#71 | ||
Гуру
|
Re: Сколько за час $$$ , эксп?
откуда такая, инфа?если не от самих девов то - бред
cкажу как человек, которйе немного понимает в программирование, что dev бы такой бред не писал в коде,а даже бы если бы написал? то шмоток бы вообще дропалось меньше намного 10 белых шаров(это твои армор, бижа, валына) и 30 черных шаров(это твое гавно в инвентаре) это чисто для мешка с шарами бильярными(аналог твоег очара в л2), но тут без учета самого шанса дропа шмотки в % шанс выташить белый шар(одну из 10 шмоток на тебе) будет: 10/40 шанс выташить черный шар(идин кусок гавна с инвентаря) будет: 30/40 Можно считать вероятности для выпадения больше одной шмотки, для выпаденяи конкретно одной шмотки например ствола, не выпадения шмотки Суть примера с изменением колличества шмоток - увеличивается/уменьшается шанс Добавлено через 4 минуты Quote:
Ты кому-то что обЪяснял)))лить воду умеет каждый или сказать это гавно, вы все не правы это одно, а обосновывать это другое Last edited by Buzz1ehoRn_renamed_602893_10032023; 19.09.2014 at 17:25. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#72 | |
Гуру
|
Re: Сколько за час $$$ , эксп?
Вот вы ныряете в относительность. И зачем-то приводите в пример мобов, где действительно дроп адены - это одна группа, ресурсы - другая, куски - третья. И там может упасть как и одна адена, так и все из всех групп.
Тут же проверено на практике неоднократно. Условно представим, что при смерти под мобами или когда ты ПК дроп 100% Берем перса у которого в рюкзаке, только шмот бижа и пуха - упадет что-то из этого, а то и не один предмет ибо больше падать нечему. Берем перса у которого шмот, бижа, пуха и куча барахла в рюкзаке, тут может упасть и шмот и пуха и барахло. Так вот таскание барахла - это было и в С1 и в С2 и в С3 и в С4, для того что-бы при смерти, когда рандом что-то дропал, попало на барахло ибо если ничего не будет дропнется, что-то из вещей. |
|
![]() |
![]() |
#74 | |
ПевицаПесен
|
Re: Сколько за час $$$ , эксп?
если мне память не изменяет, то йуные гении вытаскивали эту инфу из клиента С4
расчет идет для всех ячеек если попадает на пустую - 0 дропа если попадает на заполненную, то итем или дроп или нет, если его шанс дропа изначально нулевой (например, адена) |
|
![]() |