![]() |
![]() |
|
![]() |
World of Warcraft: Shadowlands - новая стартовая локация и обновленный подход к прокачке
Изучаем альфу
![]() В определенной степени проблема любой крупной MMORPG заключается в развитии персонажа или, проще сказать, прокачке до максимального уровня. Постепенно любая игра обрастает новым контентом, механиками, локациями и тому подобным, из-за чего порог вхождения для новых игроков становится немного сложным. С другой стороны, долгая прокачка до максимального уровня может отбить интерес игры, пользователю просто надоест бесконечно долгая дорога до актуального контента. Пожалуй, самым лучшим примером подобной проблемы является World of Warcraft и именно поэтому в грядущем обновлении Shadowlands разработчики решили обновить стартовый опыт, а также немного упростить прокачку до максимального уровня. В данной статье мы постараемся изучить эти изменения, опираясь на версию из альфа-клиента, и сделаем определенные выводы из увиденного. И по стандарту напоминаю, что до релиза дополнения еще далеко (пока ориентируемся на 4 квартал 2020 года) и все может несколько раз измениться в ходе процесса разработки. ![]() С самого релиза в далеком 2004 году, все игроки начинали свое приключение в одной из общих стартовых локаций, где именно окажется персонаж - зависит от выбранной расы. Постепенно этот аспект улучшился, и определенные классы (ДК \ ДХ) получили свою собственную отдельную локацию, где предстояло пройти побочный, но не менее интересный сюжет. Однако по большей степени это обычные локации, где персонаж прокачивается до Х уровня, участвует в сюжетных ивентах, изучает лор, исследует местность и т.д. Начиная с дополнения Shadowlands у обычных рас и классов появится выбор между двумя стартовыми локациями: стандартной расовой или же Exile’s Reach. Последний вариант можно назвать полноценным нубо островом, он состоит из двух локаций (по факту из одной) и на данный момент не связан с остальным миром. Далее разберем что он из себя представляет. Все начинается с небольшой заставки, где рассказывают об экспедиции на остров, а ваш персонаж выступает в роли зеленого новобранца. По этой причине предстоит пройти небольшой туториал, он расскажет как носить урон и что противники могут двигаться во время боя. Завершив все поручения на корабле, персонаж достигнет второго уровня, получит новую способность и переместится в следующую локацию. Оказавшись на острове, игроку предстоит выполнять различные квесты, начиная от “Убей и собери” заканчивая обучалкой “Как продавать предметы”, постепенно повышая уровень персонажа. Стоит отметить, что Blizzard постарались добавить практически все типы квестов, с которыми игрок столкнется на своем пути \ в эндгейм-контенте. Как мне кажется, данный момент можно улучшить, чтобы совсем зеленые игроки поняли куда точно нужно жать, например, подсветить используемый предмет, находящийся в правом верхнем углу окна квестов. ![]() ![]() На определенных этапах игрока ознакомят с основными механиками класса, например:
До выхода дополнения Exile’s Reach несомненно будет несколько раз обновлен, ведь пока он доступен только Альянсу, у Орды подобного выбора нет и мне очень хочется посмотреть на различия между фракциями (если таковые, конечно, найдутся). ![]() ![]() После прохождения финального данжа нубо острова персонажа отправляют в столицу фракции, где ему предстоит выполнить еще несколько ознакомительных \ обучающих квестов (выбор специализации, привязка камня возвращения и навык верховой езды), и наконец поговорить с лидером фракции для завершения нубо цепочки. К этому моменту персонаж должен достигнуть 11 уровня. Далее у игрока есть два варианта развития событий: отправиться покорять локации дополнения Battle for Azeroth или, воспользовавшись услугами Хроми, выбрать земли другого дополнения. Первый является самым простым, так как квест выдают сразу при завершении нубо цепочки, Хроми в альфе Shadowlands я не нашел (возможно, плохо смотрел или второй вариант пока не доступен). Тут возникает логичный вопрос “Что за? В BFA на 11 уровне?” и ответ весьма простой: в новом дополнении уровни “сплющатся” и максимальным станет 60, а все персонажи 120 уровня автоматически станут 50. При таком раскладе новым игрокам достаточно пройти квесты локаций Battle for Azeroth, чтобы сразу перейти к новым локациям. Выражаясь простым языком, пользователю потребуется меньше времени на прокачку персонажа до 50 уровня и соответственно, он сможет быстрее насладиться последним дополнением (моментальный буст в расчет не берем). Например, у стримера Towelliee на прокачку без дополнительных бустеров и с перерывами ушло около 12 часов (само собой, в альфе). На мой взгляд, 12 часов на прокачку одного персонажа до 50 уровня вполне разумно, учитывая, что за основу мы взяли стримера. У обычного пользователя на это может уйти куда больше времени ввиду обстоятельств (работа, вторая работа, жена, дети и тому подобное). С точки зрения твинководства тоже приятно, и например я наконец докачаю двух персонажей 50-70 уровня, заодно интересно проверить насколько сократится время при использовании снаряжения на опыт. |
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Предводитель
|
Re: World of Warcraft: Shadowlands - новая стартовая локация и обновленный подход к прокачке
60 же кап
Добавлено через 1 минуту меньше фамильки, банки на опыт, пати в данжи.... автопилот Last edited by Ashenveil; 06.05.2020 at 21:45. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Мастер
|
Re: World of Warcraft: Shadowlands - новая стартовая локация и обновленный подход к прокачке
Почему бы им вообще не выпилить прокачку? К чему это дрочево со сплющиваниями уровней и статов в каждом аддоне? Все равно основная концепция у них это "Игра начинается на капе", для чего тогда оставлять прокачку и постоянно подгонять людей качаться быстрее.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Предводитель
|
Re: World of Warcraft: Shadowlands - новая стартовая локация и обновленный подход к прокачке
Ну хотя бы пытаются весь АД для новичков, как то с компилировать во что то понятное.
Я бы новичкам посоветовал тупо в ванилу поиграть, что бы втянуться в лор и мир игры, хоть там и раскиданны квесты, но ты всё равно быстро понимаешь , как устроен мир. А в актуале , слишком много инфы и всё запутанно. Бесит что для ваниты так и не ввели HD модели, хотя бы опцией ![]()
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Мастер
|
Re: World of Warcraft: Shadowlands - новая стартовая локация и обновленный подход к прокачке
![]() По-моему наоборот, в MMORPG нахрен гир не нужен, если не делать клон Дьяблы или игру, ориентированную на хардкорных рейдеров.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#11 | |
Предводитель
|
Re: World of Warcraft: Shadowlands - новая стартовая локация и обновленный подход к прокачке
Полностью согласен. Нет никакого желания сейчас играть в ВоВ т.к. понимаю, что мне не догнать кучу папок в ПвП с их топ шмотом. Другое дело, что меня будут постоянно кидать на них. При этом мой уровень навыков не будет иметь значения перед теми, кто бездумно фармит этот шмот 24\7.
|
|
![]() |
![]() |
#12 | ||
Предводитель
|
Re: World of Warcraft: Shadowlands - новая стартовая локация и обновленный подход к прокачке
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Мастер
|
Re: World of Warcraft: Shadowlands - новая стартовая локация и обновленный подход к прокачке
Quote:
Добавлено через 4 минуты Я считаю что истина где то по средине. В игре должна быть либо гонка уровня и прокачки скилов, либо гонка экипировки. И я согласен с тем что должно присутствовать что то одно, что бы игрок с первых минут в игре включался в гонку, а не вынужден был качаться до какого то капа месяц, или крафтить и фармить какой то безполезный шмот для того что бы фармить мобов быстрее и апать уровень или скилы. В случае с вовом не такая уж и плохая идея отменить прокачку, а за квесты давать какие то уникальные штуки для крафта шмота, или апать уровень какой то легендарке, или получать петов, маунтов, трансмог и так далее.
__________________
У меня уже готов
Для тебя букет котов, Очень свежие коты! Они не вянут, как цветы. Я несу букет котов, Дай скорее вазу. Очень свежие коты - Это видно сразу! Last edited by FinalRelease; 07.05.2020 at 10:04. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Знаток
|
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#16 | |
Знаток
|
Re: World of Warcraft: Shadowlands - новая стартовая локация и обновленный подход к прокачке
Должно быть ощущение прогресса в игре, иначе никто играть не будет.
Беда в том, что ПвП шмот хрен выбьешь сейчас, рандомные сундуки, с рандомным шмотом. С простых бг дропается рандомная 425 синька из сундуков, не за каждый бой. Все "папки" бегают в ПвЕ обвесе с мифков, вой ПвПшеров на форуме не затихает. Я сейчас оделся в ЛФР шмот, и разница в хп 360к на 440 иле к 500к у мифик 460 иле (танки по 800к), как играть в ПвП не понятно, тебя просто насилуют ПвЕ абузеры. а фармить ссаные ПвЕ ключи по 100500 раз, чтобы катнуть пару раз за вечер бг вообще никакого удовольствия. Добавлено через 50 секунд ![]() З.Ы. после прокачки и завершения контента у игрока сейчас около 80к хп) первый выход на бг - ваншоты)))
__________________
И это пройдет
Last edited by Ditrim; 07.05.2020 at 10:40. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#17 | ||
|
Re: World of Warcraft: Shadowlands - новая стартовая локация и обновленный подход к прокачке
![]()
__________________
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
|
Re: World of Warcraft: Shadowlands - новая стартовая локация и обновленный подход к прокачке
п.с. Откуда вы такие нытики беретесь то?
__________________
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#21 | ||
|
Re: World of Warcraft: Shadowlands - новая стартовая локация и обновленный подход к прокачке
15 ключ закрыть на сундук. Если не с кем, купи за 130к голды, можно и за 100 найти в конце недели.
Пройти героик фронты. Сделать квест на путешествие во времени, инсты Отбить кучу полосок на арене, за каждые 500 очков дают нормальный шмот для пвп Пройти видения Сделать плащ Сделать нормальную шею
__________________
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#23 | ||
Знаток
|
Re: World of Warcraft: Shadowlands - новая стартовая локация и обновленный подход к прокачке
Quote:
Я хочу просто ходить на бг и пвпшиться, рбг не возьмут без шмота и впадлу статик искать. Почему я должен страдать от ПвЕ абузеров, которых нет возможности убить, ах да, теперь еще и новые тики дамага с пве шмоток из видений и рейда)) По факту быстро можно сделать плащ и шею, при этом вроде дают 2-3 шмотки 430 -440. А дальше дроч пве мификов, очень интересный для пвпшера контент ![]() Зачем нужно превосходство в ПвП по шмоту, если ты и так крутой ПвПшер? ![]() Я не один такой недовольный https://eu.forums.blizzard.com/ru/wo...0%B8/91245/827 800+ сообщений в ветке Добавлено через 1 минуту Тут я согласен у меня 4 из 5 друзей отвалились из вова сейчас, хотя все с классики играют переодически. Должен быть какой-то прогресс, либо либо.
__________________
И это пройдет
Last edited by Ditrim; 07.05.2020 at 11:12. Reason: Добавлено сообщение
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
||
![]() |
![]() |
#24 | ||
Читатель
|
Re: World of Warcraft: Shadowlands - новая стартовая локация и обновленный подход к прокачке
Quote:
Нормальный такой план для одного дня. Видимо полярного.
__________________
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
||
![]() |
![]() |
#25 | ||
Читатель
|
Re: World of Warcraft: Shadowlands - новая стартовая локация и обновленный подход к прокачке
Quote:
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
||
![]() |
![]() |
Tags |
action, mmorpg, world of warcraft, world of warcraft: shadowlands |
|
|
|