![]() |
#1 |
Система Исцеления в Lineage 2 Classic
![]()
Содержание:
1. Активное исцеление 1.1. Магические умения однократного исцеления 1.2. Магические умения постепенного исцеления 1.3. Усиливающие умения исцеления 1.4. Умения ослабляющие исцеление 1.5. Прочие умения активного исцеления 2. Механика исцеления 2.1. Зависимость от маг. атаки оружия 2.2. Зависимость от маг. атаки персонажа 2.3. Зависимость от стихии атрибута 2.4. Зависимость от других показателей 2.5. Формула расчета магического исцеления 3. Пассивное исцеление 3.1. Вампиризм 3.2. Регенерация здоровья 3.3. Восстановление здоровье 4. Предметное исцеление 4.1. Периодические зелья исцеления 4.2. Моментальные зелья исцеления и эликсиры 5. Усиление исцеления 5.1. Умения усиления исцеления 5.2. Предметы усиления исцеления 6. Восстановление MP 6.1. Усиления восстановления MP 6.2. Расчет восстановления MP ![]() В Lineage 2 Classic всю механику восстановления очков здоровья (далее HP) можно разделить на три основные вида:
В данной теме разберемся с каждом из типов подробнее, тщательно рассмотрим умения исцеления, а также проведем ряд опытов и исследований. Узнаем какие бывают зелья исцеления и сколько они восстанавливают HP. Поймем как важны способности усиления исцеления. И в заключении, уделим немного внимания восстановлению очков маны, которое так важно для всех целителей.
__________________
![]() Жизнь возмутительна, когда о ней думаешь, и прекрасна, когда ею живёшь. © Кароль Корд ![]() Lineage2 Gran Kain & Shillien: Spayn (PlayBoy); Ramsheart: TheEndl [ST] (Solo Hero x5); Airin\Erica: Spayn [FR] (Solo Hero x2) WoW Classic Shazzrah (EU) Alliance: Spayn [Paladin] (PlayBoy) Aion Делика: Evaneshen [Templar] (Великий генерал) Archeage RU Луций\KOR Aranzebia (아란제비아): Spayn [All class types] (The Rise) Last edited by Spayn; 07.04.2019 at 01:55.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
|
Views: 16002
![]() |
![]() |
#2 | |
|
Активное исцеление
1. Активное исцеление ![]() К Активным умениям исцеления можно отнести магические и усиливающие умения восстанавливающие HP самого персонажа или цель непосредственно по использованию. Все магические умения исцеления подвержены критическому эффекту, благодаря которого значение HP может быть восстановлено в двойном объеме. Критическое исцеление зависит от параметра маг. крит. удара у персонажа. 1.1. Магические умения однократного исцеления К активным магическим умениями исцеления как правило относятся умения потребляющие магические заряды духа и имеющие малое время перезарядки. Существуют следующие магические умения однократного исцеления: 1. ![]() [Полезный навык исцеления при отсутствия союзников поддержки (соло PvE, PvP, Олимпиада).] 2. ![]() [Аналогичный "Природному Лечению" навык для класса Рыцарей Людей.] 3. ![]() [Продолжение развития навыка "Святое Лечение" после второй профессии у Рыцарей Людей.] 4. ![]() [Полезный навык в условиях нехватки MP и требуемого исцеления собственного или помощь союзнику за счет собственных HP.] 5. ![]() [Уникальное умение для мистиков почти не требующие MP, но при усиленном исцеление (см. формулу расчета исцеления) способное значительно восстановить собственное HP персонажа.] 6. ![]() [Умение исцеления не требующие выделения собственного слуги.] 7. ![]() [Базовое умение выборочного исцеления целей у многих магов и клериков. Рекомендуется для экономии MP.] 8. ![]() [Базовое умение выборочного быстрого исцеления у многих магов и клериков.] 9. ![]() [Базовое умение группового исцеления у многих магов и клериков.] 10. ![]() [Продолжение развития умения "Лечение".] 11. ![]() [Продолжение развития умения "Боевое Лечение", только для Епископов.] 12. ![]() [Продолжение развития умения "Групповое Лечение".] 13. ![]() [Умение имеющее малое время прочтения и высокое значение исцеления, также нейтрализует яд и кровотечение. Рекомендуется использовать в ситуациях с частыми дебафами противника.] 14. ![]() [Аналогичное умению "Оживление", но распространяющееся на всю группу. Рекомендуется использовать в ситуациях с частыми дебафами противника.] 15. ![]() [Незаменимое умение для исцеления персонажей с большим количеством максимального HP, а также для тех, кто находится под эффектом ослабления исцеления, восстанавливает HP в определенных процентах.] 16. ![]() [Базовое умение исцеления профессии Кардинал, особенно рекомендуется для применения на союзниках с большим максимальным показателей HP, а также для тех, кто находится под эффектом ослабления исцеления, уравнивает процентное значение HP между всеми ближайшими членами группы.] 17. ![]() [Умение массового исцеления не требующего обязательного выделения цели и нахождения в одной группе для исцеления союзника, восстанавливает HP 10-ым персонажам в определенных процентах расположенным рядом от цели.] 18. ![]() [Умение ситуативного применения, восстанавливает HP всем членам группы, но может быть использовано при менее 25% MP у целителя, очень длительное время перезарядки.] Важно: при использовании всех вышеперечисленных умений рекомендуется использовать оружие с высоким показателей маг. атаки и заряды духа, т.к. оно влияет на показатель значения исцеления (исключение умения исцеления в процентах). 1.2. Магические умения постепенного исцеления К магическим умения постепенного исцеления (за промежуток времени) можно отнести: 1. ![]() [Базовое групповое умение исцеления для профессий маги-орки, работает аналогично зельям исцеления, периодическое восстановление HP за промежуток времени в 10 секунд.] 2. ![]() [Умение аналогичное умению "Напев Жизни", но распространяющееся на одну цель.] 3. ![]() [Уникальное умения исцеления для профессии Верховных Шаманов, действие аналогично умению "Напев Жизни", но распространяющееся на весь клан.] Важно: при использовании умений постепенного исцеления следует помнить, что данные эффекты исцеления требуют дополнительные ячейки для бафов у персонажей. 1.3. Усиливающие умения исцеления К активным усиливающим умениям исцеления относятся положительные чары восстанавливающие HP как самого персонажа, так и цели, зачастую сохраняясь длительное время и имеющие значительную перезарядку. Существуют следующие усиливающие умения исцеления: 1. ![]() [Уникальное и базовое умения для собственного исцеления таких классов как Копейщик и Разрушитель, среднее время перезарядки, высокий порог исцеления в процентах от максимального значения.] 2. ![]() [Умение повышения макс количества HP и моментального исцеления в процентах для всей группы, значительный расход MP, среднее время перезарядки.] 3. ![]() [Уникальное умение полного исцеления всех членов клана, значительное время перезарядки, расходует "Руду Духов".] 4. ![]() [Уникальное умение полного восстановления HP, MP, CP цели, длительное время перезарядки.] 5. ![]() [Полезное умение для профессии Разрушителей, не дающее некоторое время пасть в бою, после чего исцеляя собственные HP в процентах, длительное время перезарядки.] 6. ![]() [Ситуативное умения собственного полного исцеления для профессии Копейщиков, может использоваться только при низком значении HP, длительное время перезарядки.] 7. ![]() [Полезное умение для исцеления себя или союзника в процентном значении HP и дающему дополнительные бонусы исцеления за счет собственного HP, среднее время перезарядки.] 1.4. Умения ослабляющие исцеление К активным ослабляющим умениям исцеления относятся как отрицательные так и положительные умения уменьшающие показатель восстановления HP персонажа. Существуют следующие умения ослабляющие исцеления: 1. ![]() [Помимо полезных бонусов умения, в течении одной минуты существенно ограничивает в процентах исцеление собственное HP персонажа.] 2. ![]() [Аналогично умению "Фанатик" помимо полезных бонусов умения, в течении одной минуты существенно ограничивает в процентах исцеление собственное HP персонажа.] 3. ![]() [Отрицательное умение, в течении двух минут незначительно ограничивает в процентах исцеление HP выбранному персонажу.] 4. ![]() [Отрицательное умение, в течении двух минут значительно ограничивает в процентах исцеление HP выбранному персонажу.] 5. ![]() [Отрицательное атакующие умение, в течении двух минут значительно ограничивает в процентах исцеление HP выбранному персонажу.] Важно: на умения исцеления восстанавливающие HP в процентах ослабляющие действие не распространяются. 1.5. Прочие умения активного исцеления К отдельной группе активных умениях исцеления относится уникальные кубики расы Эльфов и Т. Эльфов, а также восстановление HP от трупов. 1. ![]() [На силу исцеления кубика влияет только его навык изучения и бонусы собственного усиления получаемого исцеления, время действия кубика - 15 минут.] 2. ![]() [Эффект исцеления равен эффекту вампиризма, время действия кубика - 15 минут.] 3. ![]() ![]() [Эффективное умение исцеление HP в PvE. Конфликтует с умением " ![]()
__________________
![]() Жизнь возмутительна, когда о ней думаешь, и прекрасна, когда ею живёшь. © Кароль Корд ![]() Lineage2 Gran Kain & Shillien: Spayn (PlayBoy); Ramsheart: TheEndl [ST] (Solo Hero x5); Airin\Erica: Spayn [FR] (Solo Hero x2) WoW Classic Shazzrah (EU) Alliance: Spayn [Paladin] (PlayBoy) Aion Делика: Evaneshen [Templar] (Великий генерал) Archeage RU Луций\KOR Aranzebia (아란제비아): Spayn [All class types] (The Rise) |
|
![]() |
![]() |
#3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Механика исцеления
2. Механика исцеления ![]() Персонаж или NPC потерявший очки здоровья может восстановить их сам или получить исцеление от других игроков (NPC). Восстановить показатель HP может любой персонаж обладающих исцеляющими магическими (активными) умениями, или используя различные зелья и предметы. На показатель исцеляемого значения HP влияет сила умения, маг. атака, характеристики персонажа, стихия атрибута и прочее. Самые важные из показателей исцеления рассчитаны экспериментальным путем и приведены ниже. 2.1. Зависимость от маг. атаки оружия Таблица экспериментальных результатов маг. атака оружия:
Исходные данные: Мощность умения: 301 Стихия Атрибута: 35 Параметр ДУХ: 34 Заряды Духа: не использовались Вывод: Магическая атака оружия значительно влияет на силу исцеления. Расчетный бонус – 2*[Маг. Атака Оружия]. Видна сильная деградация исцеления по достижению Маг. Атаки Оружия выше 150, это обуславливается тем, что бонус исцеления от оружия достиг предела от мощности самого умения. 2.2. Зависимость от маг. атаки персонажа Таблица экспериментальных результатов маг. атака персонажа:
Исходные данные: Мощность умения: 301 Маг. Атака Оружия: 150 Стихия Атрибута: 35 Параметр ДУХ: 34 Заряды Духа: не использовались Вывод: Магическая атака персонажа несущественно влияет на силу исцеления. Расчетный бонус – 2*Корень(Маг. Атаки Персонажа). 2.3. Зависимость от стихии атрибута Таблица экспериментальных результатов Уровень стихии атрибута:
Таблица экспериментальных результатов Сила Крита стихии атрибута:
Исходные данные: Мощность умения: 301 Маг. Атака Персонажа: 775 Маг. Атака Оружия: 150 Параметр ДУХ: 31 Заряды Духа: не использовались Вывод: Каждые 10 уровней стихии атрибута прибавляют ~1-2 HP исцеления на средних значениях, но стоит учитывать формулу расчета бонуса от стихии, чем выше Маг. атака у персонажа и мощность умения, тем больше прирост к силе исцеления благодаря уровня стихии (формула расчета бонуса от стихии в отдельной теме). Сила стихийной крит. атаки на втором этапе развития (31 единиц), значительно на (30%) влияет на силу исцеления при критическом срабатывании атрибута. 2.4. Зависимость от других показателей Таблица экспериментальных результатов параметра ДУХ:
Исходные данные: Мощность умения: 301 Маг. Атака Персонажа: 703 Маг. Атака Оружия: 150 Стихия Атрибута: 35 Заряды Духа: использовались Вывод: Параметр ДУХ незначительно влияет на силу исцеления при использовании Зарядов Духа. Также на количество исцеления влияет использование зарядов духа (значения получены экспериментальным путем): ![]() ![]() ![]() Вывод: использование Зарядов Духа рекомендовано если мощность умения исцеления не слишком значительная или оружие имеет высокую степень модификации и маг. атаку (см. формулу расчета исцеления). 2.5. Формула расчета магического исцеления Проведя экспериментальные измерения зависимости от тех или иных показателей была составлена математическая формула исцеления. Формула для расчета количества магического исцеления: Code:
Исцеление = [Основное Исцеление] + [Бонус Оружия] + [Дополнительный Бонус] Основное Исцеление = ([Мощность умения] + 2*Корень(Маг. Атака персонажа) + [Бонус от предметов]) * [Бонус усиления исцеления в %], примечание: под [Бонус усиления исцеления в %] нужно понимать уникальный эффект исцеления измеряемый в %, например умения при зачаровании оружия; Бонус Оружия = 2 * [Маг. Атака Оружия] * ([SS] * [Коэффициент параметра ДУХ]), примечание: если [Бонус Оружия] больше чем [Основное Исцеление], то [Бонус Оружия] = [Основное Исцеление]; SS – Заряд Духа +20% (Благословенный Заряд Духа +30%), примечание: бонус от модификации суммируется с бонусом от Зарядов Духа; Коэффициент параметра ДУХ – незначительный показатель усиления, если не используется Заряд Духа, то Коэффициент параметра ДУХ не учитывается; Дополнительный Бонус = [Сила стихии] + [Предметное и магическое усиление], примечание: [Сила стихии] рассчитывается отдельно и зависит от уровня прокачки стихии, от параметров маг. атаки персонажа, и, в случае срабатывания критического исцеления стихией, от значение силы крит. стихии. Важно: также на силу исцеления влияет уровень персонажа, с каждым уровнем персонажа незначительно повышается скрытый параметр мощности исцеления.
__________________
![]() Жизнь возмутительна, когда о ней думаешь, и прекрасна, когда ею живёшь. © Кароль Корд ![]() Lineage2 Gran Kain & Shillien: Spayn (PlayBoy); Ramsheart: TheEndl [ST] (Solo Hero x5); Airin\Erica: Spayn [FR] (Solo Hero x2) WoW Classic Shazzrah (EU) Alliance: Spayn [Paladin] (PlayBoy) Aion Делика: Evaneshen [Templar] (Великий генерал) Archeage RU Луций\KOR Aranzebia (아란제비아): Spayn [All class types] (The Rise) Last edited by Spayn; 07.04.2019 at 01:41.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
#4 | |
|
Пассивное исцеление
3. Пассивное исцеление ![]() К Пассивным умениям исцеления можно отнести магические и усиливающие умения, предметы, а также различные эффекты восстанавливающие HP самого персонажа или цель при конкретных условиях. 3.1. Вампиризм Под исцелением путем вампиризма стоит понимать умения, благодаря которым часть наносимого урона восполняет собственные очки здоровья. Для магических с эффектом вампиризма в PvP значения HP исцеляются только в том случае, если у противника нет активного запаса CP. Существуют следующие умения и предметы с эффектом вампиризма: 1. ![]() [Базовое умение на 20 минут от темных жрецов для получения умения вампиризма, на максимальном уровне умения шанс срабатывания 80%, при нанесении урона множественным целям значение силы вампиризма уменьшается.] 2. ![]() [Аналогичное умению "Гнев Вампира" базовое умения от Вестников Войны на 20 минут, но распространяется на всю группу.] 3. ![]() [Танец на 5 минут наделяющий персонажей в группе эффектом вампиризма, сила вампиризма ниже чем у умения "Гнев Вампира" и "Напев Вампира" на максимальных уровнях.] 4. ![]() [В отличии от обычного эффекта вампиризма имеет значительную силу в 80%, но длиться всего 30 секунд.] 5. ![]() ![]() ![]() [В отличии от усиливающих положительных умений с эффектом вампиризма, данное умение наносит магическую атаку и значительно восстанавливает HP от нанесенного урона.] 6. ![]() [Аналогично умениям "Кража Сущности", "Кровопийца" и "Коготь Вампира" наносит магический урон, но восстанавливает незначительную часть HP.] 7. ![]() [Отрицательное умение с сильным уроном, но посредственным эффектом вампиризма.] 8. ![]() [Предмет аналог умения "Гнев Вампира", можно получить за рыбалку.] 9. ![]() ![]() [Предметы кроме положительных бонусов наделяющие персонажа эффектом вампиризма, с крайне низкой силой.] Также умение вампиризма могут давать бижутерия, пример: ![]() Важно: на текущей версии игры (Secret of Empire) эффект вампиризма распространяется только на физические атаки ближнего боя и умения, с собственным эффектом кражи здоровья. 3.2. Регенерация здоровья Пассивная регенерация здоровья это собственное восполнение HP за промежуток времени. За регенерацию здоровья отвечают различные факторы: 1. Уровень персонажа. Чем выше уровень, тем больше здоровье регенерируется. 2. Параметр персонажа ВЫН. Чем больше у персонажа выносливости (ВЫН) тем больше здоровье регенерируется. 3. Перегруженность персонажа. Если инвентарь персонажа заполнен более чем на 50%, то регенерация здоровья значительно сокращается. 4. Пассивные навыки. Наличие изученного пассивного умения, пример: ![]() 5. Положительные усиливающие умения. Наличие активных усилений, пример: ![]() ![]() 6. Умения клана. Наличие изученных умений клана и некоторые открытые пассивные (активные) умения клана ускоряют регенерацию здоровья и маны. 7. Прочие условия. Под прочими условиями следует понимать некоторые различные игровые зоны, зоны ивентов, скорость передвижения персонажа (находясь стоя или в движении шагом регенерация ускоряется), наличие улучшенных сетов от +6 или иные предметы. 3.3. Восстановление здоровье Пассивное восстановление здоровья - восстановления собственного HP персонажа нестандартным путем. Существуют различные способы восстановления здоровья: 1. Олимпиада. Перед началом Олимпиады здоровье персонажа полностью восстанавливаются. 2. Дуэль. Перед началом и по завершении Дуэли здоровье персонажей восстанавливаются. 3. Умения. Пример: ![]() ![]() 4. Прочие условия. К прочим условиям относятся некоторые нестандартные игровые зоны, ивентовые предметы и NPC, бонусы камней жизни (эффекты зачарования) и т.п..
__________________
![]() Жизнь возмутительна, когда о ней думаешь, и прекрасна, когда ею живёшь. © Кароль Корд ![]() Lineage2 Gran Kain & Shillien: Spayn (PlayBoy); Ramsheart: TheEndl [ST] (Solo Hero x5); Airin\Erica: Spayn [FR] (Solo Hero x2) WoW Classic Shazzrah (EU) Alliance: Spayn [Paladin] (PlayBoy) Aion Делика: Evaneshen [Templar] (Великий генерал) Archeage RU Луций\KOR Aranzebia (아란제비아): Spayn [All class types] (The Rise) Last edited by Spayn; 07.04.2019 at 01:41. |
|
![]() |
![]() |
#5 | |||||||||||||||||
|
Предметное исцеление
4. Предметное исцеление ![]() Помимо активных и пассивных способов исцеления здоровья, для персонажей в игре существуют различные зелья и эликсиры. Все зелья разделяются на периодические и моментальные. Зелья и эликсиры может приобрести любой персонаж у соответствующего торгового NPC. 4.1. Периодические зелья исцеления Периодические зелья исцеления - зелья, при использовании которых HP восстанавливается постепенно за промежуток времени. Периодические Зелья, также как и магические умения исцеления, подвержены критическому эффекту исцеления. В зависимости от показателя магического крит. удара, есть шанс восстановить HP в двойном объёме, причем половина эффекта исцеления моментальная. Существует три основных вида периодических зелий: 1. ![]() 2. ![]() 3. ![]() Таблица сравнения периодических зелий:
Важно: как видно из таблицы самыми экономически выгодными зельям являются "Зелье Исцеления" и "Большое Зелье Исцеления", которые способны за 1k аден исцелять больше HP нежели "Сильнодействующее Зелье Исцеления". 4.2. Моментальные зелья исцеления и эликсиры Моментальные зелья исцеления - зелья быстрого применения, при использовании которых HP восстанавливается сразу и однократно. Моментальные зелья исцеления не подвержены критическому исцелению, но не имеют времени повторного применения. Существуют следующие моментальные зелья: 1. ![]() 2. ![]() 3. ![]() Отдельно стоить отметить ![]()
__________________
![]() Жизнь возмутительна, когда о ней думаешь, и прекрасна, когда ею живёшь. © Кароль Корд ![]() Lineage2 Gran Kain & Shillien: Spayn (PlayBoy); Ramsheart: TheEndl [ST] (Solo Hero x5); Airin\Erica: Spayn [FR] (Solo Hero x2) WoW Classic Shazzrah (EU) Alliance: Spayn [Paladin] (PlayBoy) Aion Делика: Evaneshen [Templar] (Великий генерал) Archeage RU Луций\KOR Aranzebia (아란제비아): Spayn [All class types] (The Rise) Last edited by Spayn; 07.04.2019 at 01:43. |
|||||||||||||||||
![]() |
![]() |
#6 | |
|
Усиление исцеления
5. Усиление исцеления ![]() При необходимости обычное магическое исцеление можно усиливать. Существуют различные умения и предметы по увеличению числа восстановления HP. Такие "усилители" и рассмотрим в данной части. 5.1. Умения усиления исцеления К умениям усиливающие усиление можно отнести: 1. ![]() [Основное умение усиления исцеления в единицах, доступное только для Епископов, конечная сила исцеления согласно формулы (см. формулу расчета исцеления) складывается.] 2. ![]() [Умение, помимо остальных положительных эффектов, повышающие собственное исцеление, рекомендуется для применения в PvP и/или экстренного само исцеления.] 3. ![]() [Умение, помимо остальных положительных эффектов, повышающие исцеление цели.] 4. ![]() [Умение, помимо остальных положительных эффектов, повышающие исцеление всей группе.] 5.2. Предметы усиления исцеления К предметным усилениям исцеления относятся: 1. ![]() ![]() ![]() 2. Комплект Тяжелой Брони Кристалла Тьмы - комплект брони из 3 частей увеличивают получаемое исцеление. 3. Руна Альгиза - руна, вставляемая в оружие, увеличивает получаемое исцеление. 4. Руна Лилит - руна, вставляемая в оружие, увеличивает получаемое исцеление. 5. ![]() 6. Бонусы от зачарования предметов при использовании камней жизни.
__________________
![]() Жизнь возмутительна, когда о ней думаешь, и прекрасна, когда ею живёшь. © Кароль Корд ![]() Lineage2 Gran Kain & Shillien: Spayn (PlayBoy); Ramsheart: TheEndl [ST] (Solo Hero x5); Airin\Erica: Spayn [FR] (Solo Hero x2) WoW Classic Shazzrah (EU) Alliance: Spayn [Paladin] (PlayBoy) Aion Делика: Evaneshen [Templar] (Великий генерал) Archeage RU Луций\KOR Aranzebia (아란제비아): Spayn [All class types] (The Rise) Last edited by Spayn; 07.04.2019 at 01:44. |
|
![]() |
![]() |
#7 | |||||||||||||||||||||||
|
Восстановление MP
6. Восстановление MP ![]() Большинство умений исцеления для своего использования потребляют очки маны (MP). В игре только два класса способны восстанавливать MP другим персонажам - это Жрецы Евы и Шилен, они обладают уникальным умением - ![]() ![]() На более поздних этапах развития у некоторых классов появляются уникальные умения способные восстанавливать как только MP так и все три (HP, MP, CP) показателя сразу: 1. ![]() [Уникальное умение группового восстановления MP, потребляет "Руду Духа", незначительное время перезарядки.] 2. ![]() [Уникальное умение полного восстановления HP, MP, CP цели, длительное время перезарядки.] 3. ![]() [Уникальное умение полного массового восстановления HP, MP, CP союзников, расходует значительное количество HP, не работает на самого целителя, крайне длительное время перезарядки.] Помимо умений существуют зелья и эликсиры, которые могут восполнить MP в малом количестве: 1. ![]() ![]() 2. ![]() 3. ![]() 4. ![]() 5. ![]() 6.1. Усиления восстановления MP В стандартных условиях умение ![]() Но при помощи некоторых умений и предметов значение восстанавливаемого MP можно увеличить: 1. ![]() [Умение действует как положительный эффект для выбранного персонажа на 20 минут, который будет получать на 85 маны больше при отсутствии штрафа уровня (см. ниже).] 2. ![]() [Первый уровень дает 22 дополнительных MP, далее каждый уровень умения прибавляет ~2 единицы MP] 4. Руна Анаким - руна, вставляемая в оружие, увеличивает эффективность умения ![]() 5. Бонусы от зачарования предметов при использовании камней жизни. 6.2. Расчет восстановления MP Умение восстановления MP ![]() Дополнительно будет накладываться штраф на количество восстанавливаемых MP для персонажей, которые выше уровнем чем уровень навыка изучения ![]() Формула восстановления MP умением Подпитка: Code:
Восстановление MP = [Основное Восстановление MP] + [Усиления Восстановления MP] Основное Восстановление MP = Мощность умения Подпитка; Усиления Восстановления MP = Сумма всех Усилений Восстановления MP у персонажа. Штраф за разницу уровней при Восстановление MP умением Подпитка:
Важно: при расчете штрафа учитывается уровень персонажа до которого изучено умение ![]()
__________________
![]() Жизнь возмутительна, когда о ней думаешь, и прекрасна, когда ею живёшь. © Кароль Корд ![]() Lineage2 Gran Kain & Shillien: Spayn (PlayBoy); Ramsheart: TheEndl [ST] (Solo Hero x5); Airin\Erica: Spayn [FR] (Solo Hero x2) WoW Classic Shazzrah (EU) Alliance: Spayn [Paladin] (PlayBoy) Aion Делика: Evaneshen [Templar] (Великий генерал) Archeage RU Луций\KOR Aranzebia (아란제비아): Spayn [All class types] (The Rise) Last edited by Spayn; 07.04.2019 at 01:48.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
#8 | |
|
Заключение
![]() Я постарался раскрыть малую часть самого главного касательно системы Исцеления в Lineage 2 Classic и, надеюсь, данная статья будет полезной для всех игроков играющих за любой класс. Узнать больше о механике игры и найти ответы на интересующие вас вопросы можете на страницах нашего форума. Данное руководство заняло первое место в конкурсе гайдов на портале 4Game.
__________________
![]() Жизнь возмутительна, когда о ней думаешь, и прекрасна, когда ею живёшь. © Кароль Корд ![]() Lineage2 Gran Kain & Shillien: Spayn (PlayBoy); Ramsheart: TheEndl [ST] (Solo Hero x5); Airin\Erica: Spayn [FR] (Solo Hero x2) WoW Classic Shazzrah (EU) Alliance: Spayn [Paladin] (PlayBoy) Aion Делика: Evaneshen [Templar] (Великий генерал) Archeage RU Луций\KOR Aranzebia (아란제비아): Spayn [All class types] (The Rise) Last edited by Spayn; 07.04.2019 at 01:51. |
|
![]() |
![]() |
#14 | |
Researcher
|
Re: Механика исцеления
мне лень искать, но я для справочки это здесь оставлю ![]() |
|
![]() |
![]() |
#16 | ||
|
Re: Механика исцеления
Quote:
__________________
![]() Жизнь возмутительна, когда о ней думаешь, и прекрасна, когда ею живёшь. © Кароль Корд ![]() Lineage2 Gran Kain & Shillien: Spayn (PlayBoy); Ramsheart: TheEndl [ST] (Solo Hero x5); Airin\Erica: Spayn [FR] (Solo Hero x2) WoW Classic Shazzrah (EU) Alliance: Spayn [Paladin] (PlayBoy) Aion Делика: Evaneshen [Templar] (Великий генерал) Archeage RU Луций\KOR Aranzebia (아란제비아): Spayn [All class types] (The Rise) |
||
![]() |