![]() |
#4826 | |
Предводитель
|
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
![]() Добавлено через 1 минуту ааа... хз, стражем не играю... может этот перк на толчок работает? может заряженный толчок? не пробовал?
__________________
Last edited by Голова; 21.11.2017 at 11:11. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#4827 | |||||
Маньяк
|
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Я про лвл ап во время самого матча, от 1 до 4 лвла. Но если ты проигрываешь двум нубам - здесь нет логики. Фх поощряет второй вариант. Quote:
Quote:
![]() У нобуши ненаказуемая зона в 300 мс с огромным хитбоксом, с помощью нее она чистит вейвы крипов. Поэтому мид. Варлорд на ряде мап может спокойно выбрасывать противника с обрыва рядом с точками+лютый в ревенже+сам по себе был сильным во 2 сезоне - поэтому он дефает. Про центов ты сказал. Собственно во втором сезоне это был самый оптмиальный состав команды. Конечно можно было извращаться с конками, лб и прочими гимпами, но вот проблема в том что при прочих равных они не имели никаких шансов против более сильного набора героев. Quote:
Quote:
|
|||||
![]() |
![]() |
#4829 | ||
Предводитель
|
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
![]() вот про оглушение да... вспышка эта, при оглушении, ее можно почти полностью устранить, еси упороться в этот параметр. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() к слову юстик зоной тоже чистит по дохера крипов разом... поэтому я про него и написал ![]() ![]() Quote:
![]() основной посыл был про контроль ситуации вокруг, тиммейта спасти от паниша, дополнить его дмг если он поймал противника и т.д. ![]() ![]() ![]() ![]() рейтинги... ну например вот: https://fhtracker.com/leaderboards/p...killRatingDuel в первой 10ке, 7 человек из 10 были на турнире точно, это те что я успел запомнить... ![]() есть еще оффициальный рейтинг, там топ 100, но я лично доверяю больше фхтрекеру... но фактически там те же самые ники... ![]()
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#4830 | |
Гигант мысли
|
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Да ладно. в 4на 4 нужно на порядок больше контролировать факторов. Когда в дуэли ты сосредоточен на одной цели и все. Выбрал оп героя выучил тайминги или играешь как рак от обороны все изи. В дуели можно там др0$ить до сколько, 5 минут? 4на4 надо как можно быстрей убивать.
|
|
![]() |
![]() |
#4840 | |
Предводитель
|
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
![]() ![]() Классы не балансятся по режиму дуэли... Как итог, в дуэлях жуткий дисбаланс... Просто в командном экшене, запилили режим один на один, потому что его просили фанаты... Как то так ![]() Пы.Сы. Это на первый, так сказать не искушенный взгляд кажется, что 4на4 творится хрен пойми что... На самом деле, это не так ![]()
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#4841 | |
Любитель детей
|
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
4*4 помойка
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#4842 | |
Гигант мысли
|
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
4на4 помойка только тогда когда идиоты упорно бегают и сливаются об толпу когда захвачена ближайшая точка. Или когда ума хватает на дрочево в одну цель и не умение фокусить нескольких противников. Вообще я бы капчу вел на вход хотя бы с линейными уравнениями. А то зайдут дебилы которые неспособным минимум смекалки и тактики проявить и делают помойку. А потом думают что проблема в режиме а не в тупых юзерах.
|
|
![]() |
![]() |
#4843 | ||
Предводитель
|
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Quote:
![]()
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#4844 | |
Фанат
|
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Механика игры заключается в ударах, мувак, комбинациях, контр-мерах и тп... Пусть будет пародия на файтинг) Как придумают слово умнее - будем им пользоваться))
А про 4-4 - сложнее, но механика та же) Удары, действия, противодействия) Те конк в 4-4 уг? А кенсей с его длинной палкой тоже плох в 4-4? Мне казалось, что их реворкают именно потому, что 1-1 они не оч? Да, о балансе речи нет) Но даже если вспоминать тот же мортал комбат - сабзиро в противниках мало кто любил))) Тк он постоянно замораживал и спокойно начинал комбу) В то время, как большинству других начать комбу - надо было постараться) Тоже маленький, но дисбаланс) Хотите идеального баланса? Сделать одного перса - вот вам идеальный баланс) Всегда если есть разница в ударах или спецприемах - кто-то получается чуть проще в управлении, кто-то сложнее... И чего ныть-то? Сами же разнообразия хотите) Я вот за разнообразие и попытку баланса! =========== Покажите хоть один пример идеального баланса? КС?))) Даже тот же ВОВ - уж как давно существует проект и они ведь и правда прикладывают много усилий, чтобы угодить пвпшникам в том числе! И что? Есть классы, которые на изи раскладывают латников, а есть те, которые латникам ничего сделать не могут 1-1... А если смотреть тимфайты - там этих кливов огого... Китти-клив, бабуин и тп... И что? Баланса идеального нет и имхо не шибко то реально его достичь) Но лично мне это не мешает получать удовольствие от игры) В том же форхоноре: если попадается в противниках шаманка - я отыгрываю и ищу другого противника. А если попадается сложный райдер, который меня побеждает, НО МНЕ ИНТЕРЕСНО с ним дуэлиться - я жму "переигровку") Пытаюсь его победить) Играю и кайфую от классных дуэлей) Ну правда конечно если это не супер-зверь который парирует все лайты - попадались и такие) |
|
![]() |
![]() |
#4845 | |
Предводитель
|
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
![]() как бы, они еще более менее, чо то могут, если против них раки, а так, там без слез не взглянешь ![]() (ты где нить в турнире 4на4, видел конка или кенсея? их нет, наверно потому, что с ними все ок ![]() блин, перестань... какой 1-1 в ммо, ты о чем? ![]() пара простых примеров... кенсей, юстик, вообще ничего не могут противопоставить конку, кроме значительного оверскилла... конк вообще ничего не может противопоставить пк и наруто... я еще не упоминаю новую шаманку ![]() на столько огромный дисбаланс 1-1, в файтингах вряд ли где встретишь... в фохоноре это есть, потому что классы изначально балансились не под 1-1 ![]()
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#4846 | |
Маньяк
|
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
То что когда-то на какой то древней стадии разработки якобы не планировался 1х1 - так себе пруф, уже альфа, бета и 4 сезона с тех пор прошло, где 1х1 присутствует. Более того, первые офиц. турниры были 1х1 и рейтинговая система впервые введена там же. |
|
![]() |
![]() |
#4847 | |
Фанат
|
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Я о разнообразии и отсутствии баланса в принципе) Разнообразие на то и разнообразие))) Идеального баланса не будет)
Ты привел пример баланса? Нет... Нету баланса) Нету) Тот же кенсей в 4-4 из-за радиуса своей свистульки и гиперармора во время финишера - отлично стоит в толпе) А если ты вспомнишь, как обсуждалась игра, когда один хватает в гб, другой бьет - то кенсей хватает в гб точно также, как все остальные) Докручивают классы ориентируясь не только на 4-4 - я только к этому! Стан от джеба в стенку центу порезали не из-за 4-4) Стараются балансить! Стараются! =) Получается с трудом, но все же двигается! Или ты бы предпочел доныть до состояния, когда она вообще перестанут заниматься игрой? Ну забьют они, а мы поливаем... Кто выйграет-то?) Ты же не говоришь "а в 4-4 когда наруто будет бить моего тимейта - я могу его хевиком стукнуть! ну и норм! зачем балансить?" Так и юбики пытаются прислушаться с здравому смыслу, как мне кажется) И балансить не только для 4-4) Форхонор пока единственный удачный пример такого жанра) И они не останавливаются на достигнутом) Че-то пытаются сделать) Молодцы! От "изначально" прошло уже 3 патча) Балансятся все, но не сразу... И как по мне - изменения игру делают лучше) Мне нравится играть в форхонор) |
|
![]() |
![]() |
#4848 | |
Предводитель
|
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
идеал в принципе недостижим, где есть хоть какое то минимальное разнообразие...
даже в шахматах, белые более ОП, чем черные ![]() ![]() ![]() ![]() не, ну сейчас то мож и оглядываются на режим дуэлей... я хз, но чет есь сомнения... ![]() а в каком месте я ною то, пздц? ![]() наоборот говорю, что перелез из дуэлей в захват и теперь баланс меня более менее устраивает... то есь "ныть" стал гораздо меньше, не? ![]() ![]() но в фохоноре всё не так... ![]() ![]() ![]() это не файтинг... посмотри какой жанр у фохонора, покажи где там написано файтинг? ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
|
|
![]() |
![]() |
Tags |
action, for honor, multiplayer, ubisoft, обсуждение, экшен |
|
|
|