Для входа на форум нажмите здесь

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > For Honor

Reply
 
Thread Tools
Old 21.11.2017, 11:11   #4826 
Голова Голова вне форума
Предводитель
 
Голова's Avatar

Info
Posts: 17,780
Всего лайков: 48
Join Date: 25.03.2011
Game: АоС/WT/4Н
Server: Crom
Nick: Baldheadd
Guild: USB
Info: Bori-nab
Просветитель
Issue reason: За отличные материалы по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Quote:
Originally Posted by Pixel13 View Post
Дуэли, ли бо были постольку по скольку либо уже прикрутили на более поздней стадии разработки.
дуэли фанаты выпросили... их изначально вообще не было, отсюда и такое ОПе баланс в дуэлях у нас, игра не предназначалась для них просто

Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by Alexx__ View Post
3й перк у стража
ааа... хз, стражем не играю... может этот перк на толчок работает? может заряженный толчок? не пробовал?
__________________

Last edited by Голова; 21.11.2017 at 11:11. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 21.11.2017, 12:13   #4827 
PhoenixBright_renamed_1306132_06112021 PhoenixBright_renamed_1306132_06112021 вне форума
Маньяк
 
PhoenixBright_renamed_1306132_06112021's Avatar

Info
Posts: 761
Всего лайков: 2
Join Date: 25.02.2017
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Quote:
Originally Posted by Голова View Post
сопротивление негативным эффектам, это уменьшение влияния оглушений... какие именно гаранты он "нейтрализует", о чем речь? Впервые такое слышу
Максимально заточенное сопротивление негативным эффектам позволяло блочить гарантированный топ хэви, когда тебя кидали в стену. И блочить гаранты, когда тебя сбивали с ног. По крайней мере, так было во 2 сезоне. Я не знаю, как оно сейчас обстоит.


Quote:
Originally Posted by Голова View Post
это рандом
я не учитываю процесс кача... 1лвл это значит ты не вкачался вовсе
некоторые на ботах качаются/одеваются, чтобы не попадать в такие ситуации против людей...
В любом случае от 1лвл до топ, качаться недели две, не задрачивая, смысл говорить про это?
Ты меня не понял.
Я про лвл ап во время самого матча, от 1 до 4 лвла.


Quote:
Originally Posted by Голова View Post
ну щас даже хевики не перехватываются гбшками, так что вполне норм контрится... просто не надо пассивить
То есть ты предлагаешь атаковать? В ситуации когда тебя месят 2+ тела?


Quote:
Originally Posted by Голова View Post
к тому же... 1 vs 2 ты должен проигрывать... понимаешь? это логично... если ты остался один, против нескольких противников, значит либо ты тянешь время для своей пати, либо ваша пати хуже играет и эта ситуация закономерна
Логично, когда ты проигрываешь двум игрокам, которые играют с тобой на одном уровне
Но если ты проигрываешь двум нубам - здесь нет логики.
Фх поощряет второй вариант.


Quote:
Originally Posted by Голова View Post
в подавляющем большинстве, мандгеймсы так же нейтрализуются просто "реакцией мангуста". Там почти всегда есть время успеть понять и среагировать (ну кроме шаманок всяких и еще пары умения др чаров, где прыжки/удары, без таймснапа, летят по 200-300мс, которые еще и отменяться могут, это чистая угадайка, а не мандгеймс).
Может где то и водятся "мангусты" с нечеловеческой реакцией, но абсолютное большинство людей такими рефлексами не обладают. И большинство контрдействий в фх производятся на предикшене или мышечной памяти.


Quote:
Originally Posted by Голова View Post
это не абуздный состав, а подбор чаров в команды, согласно их роли... на миду может и юстик неплохо отстоять, не только нобуши... просто юстик больше нужен в другом месте, а именно для контроля в масс файтах... а двух одинаковых чаров брать на турниры например нельзя, там сингл пик в обычной игре, пати с двумя юстиками например может легко превзойти патю с нобушей на миду
Цент во втором сезоне был багованный... его контроль обходил армор... щас его понерфили и в захвате он +- средний чар, ничем абсолютно не выделяющийся тот же дуэльный ОПе глад, например, тоже средний в захвате отсосин... из-за своего мгновенно спадающего блока и довольно коротких доджей для ассасина, он совершенно не может терпеть фокус и хорошо играть позиционно...

точку может пасти не только варлорд... это так же может делать и шугоки или опять же юстик или даже конк... просто шугоки слишком медленно перемещается по карте... варлорд быстрее и по совместительству еще и контроль... а конк, при том, что тоже не ламборджини, еще имеет слишком слабые контроли + совершенно убогие, как для танка перки.
Ты слишком честный человек видимо и недопонял почему я именно этих героев перечислил
У нобуши ненаказуемая зона в 300 мс с огромным хитбоксом, с помощью нее она чистит вейвы крипов. Поэтому мид.
Варлорд на ряде мап может спокойно выбрасывать противника с обрыва рядом с точками+лютый в ревенже+сам по себе был сильным во 2 сезоне - поэтому он дефает.
Про центов ты сказал.
Собственно во втором сезоне это был самый оптмиальный состав команды. Конечно можно было извращаться с конками, лб и прочими гимпами, но вот проблема в том что при прочих равных они не имели никаких шансов против более сильного набора героев.


Quote:
Originally Posted by Голова View Post
скилл тут нужен, как никогда и на много много больше, чем в дуэли... нужно понимать что и где происходит, что надо делать, куда бежать и почему...
А в чем тут скилл, если тебе даже ПОДСВЕЧИВАЮТ стрелками противников, а взглянув на счетчик точек - ты точно знаешь, есть там противник или нет? Насколько нужно быть нубом или идиотом, чтобы не понимать где и что происходит? Имхо это постигается после пары игр в доминионе, когда разобрался какой индикатор что обозначает. Никакой разведки здесь нет, мап контроль оказуален до абсурда.


Quote:
Originally Posted by Голова View Post
в файтах следить не за одним противником, а за всеми и вообще тем, что происходит вокруг... рядом попался твой тиммейт в контроль, надо сбить противнику гарант, при этом самому не получить по башке сзади от того, с кем только что сам дрался. Своему тиммейту не сбивать гаранты, а дополнять их своим дмгом и вовремя... нубский пример, плотная драка, все находятся +-близко друг к другу, шугоки бьет боковой анблок (рейдер заряженную курепиту крутит), направленный в тебя, обязательно надо парировать, а не уклоняться ни в коем случае, потому что попадет по всем твоим тиммейтам вокруг, при этом они НЕ смогут сделать перри... это надо понимать... (Элементарно вроде, но скока раз я попадал под анблок шугоки, потому что тупой тиммейт увернулся от него, бле)
Вот это скилл
Какие-то прохладные истории. Парри это вообще почти всегда оптимальный паниш, разница с дуэлью здесь лишь в том, что в доминионе ты не подставишь своих тиммейтов под удар. Но скилл то тут причем? ТЫ либо используешь оптимал, либо дешишься.


Quote:
Originally Posted by Голова View Post
Пы.Сы. И еще замечание... все игроки про-тим в захвате, находятся в топах дуэльных рейтингов, потому что ты не сможешь нормально играть в захвате, если рак в дуэли но не все, кто находится в этом рейтинге могут тянуть игру на высоком уровне в захвате, потому что наличие только индивидуального скилла, недостаточно для хорошей игры в захвате
Это что еще за "топы дуэльных рейтингов" и что за "про тимы"?
  Reply With Quote
Old 21.11.2017, 14:15   #4828 
Alexx__ Alexx__ вне форума
Писaтель

Info
Posts: 75
Всего лайков: 1
Join Date: 07.02.2015
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

у шаманки прыжок как блочится, стойкой вверх?
  Reply With Quote
Old 21.11.2017, 14:45   #4829 
Голова Голова вне форума
Предводитель
 
Голова's Avatar

Info
Posts: 17,780
Всего лайков: 48
Join Date: 25.03.2011
Game: АоС/WT/4Н
Server: Crom
Nick: Baldheadd
Guild: USB
Info: Bori-nab
Просветитель
Issue reason: За отличные материалы по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Quote:
Originally Posted by PhoenixBright View Post
Максимально заточенное сопротивление негативным эффектам позволяло блочить гарантированный топ хэви, когда тебя кидали в стену. И блочить гаранты, когда тебя сбивали с ног. По крайней мере, так было во 2 сезоне. Я не знаю, как оно сейчас обстоит.
ни разу не встречал, кто бы от стены "отлипал" быстрее положенного... и не слышал о таком
вот про оглушение да... вспышка эта, при оглушении, ее можно почти полностью устранить, еси упороться в этот параметр.
Quote:
Originally Posted by PhoenixBright View Post
Ты меня не понял.
Я про лвл ап во время самого матча, от 1 до 4 лвла.
блин, так это закономерно и все в равных условиях... плохо отыграл = не открыл никаких перков... тащищь, в соло убиваешь по несколько человек = все перки быстро открываются
Quote:
Originally Posted by PhoenixBright View Post
То есть ты предлагаешь атаковать? В ситуации когда тебя месят 2+ тела?
зависит от ситуации...
Quote:
Originally Posted by PhoenixBright View Post
Логично, когда ты проигрываешь двум игрокам, которые играют с тобой на одном уровне
Но если ты проигрываешь двум нубам - здесь нет логики.
Фх поощряет второй вариант.
я нубов, даже конком, оч часто убиваю в соло двоих...
Quote:
Originally Posted by PhoenixBright View Post
У нобуши ненаказуемая зона в 300 мс с огромным хитбоксом, с помощью нее она чистит вейвы крипов. Поэтому мид.
ты отстал от реалий, это пофиксили анлоки теперь самонаводятся выбирая таргет, поэтому нельзя анлокнуться, повернуться влево и дать почти инстой зону по противнику за нобуши
к слову юстик зоной тоже чистит по дохера крипов разом... поэтому я про него и написал
Quote:
Originally Posted by PhoenixBright View Post
Собственно во втором сезоне это был самый оптмиальный состав команды. Конечно можно было извращаться с конками, лб и прочими гимпами, но вот проблема в том что при прочих равных они не имели никаких шансов против более сильного набора героев.
вообще то ЛБ, это один из топ контролей в игре лучше тока райдер и вождь, но у вождя дмг вроде не оч...
Quote:
Originally Posted by PhoenixBright View Post
А в чем тут скилл, если тебе даже ПОДСВЕЧИВАЮТ стрелками противников, а взглянув на счетчик точек - ты точно знаешь, есть там противник или нет? Насколько нужно быть нубом или идиотом, чтобы не понимать где и что происходит? Имхо это постигается после пары игр в доминионе, когда разобрался какой индикатор что обозначает. Никакой разведки здесь нет, мап контроль оказуален до абсурда.
ну мап контроль то действительно простой, но даже так 99% игроков, не могут прибежать в нужное место
Quote:
Originally Posted by PhoenixBright View Post
Какие-то прохладные истории. Парри это вообще почти всегда оптимальный паниш, разница с дуэлью здесь лишь в том, что в доминионе ты не подставишь своих тиммейтов под удар. Но скилл то тут причем? ТЫ либо используешь оптимал, либо дешишься.
это был "нубский пример"...
основной посыл был про контроль ситуации вокруг, тиммейта спасти от паниша, дополнить его дмг если он поймал противника и т.д.
Quote:
Originally Posted by PhoenixBright View Post
Это что еще за "топы дуэльных рейтингов" и что за "про тимы"?
турнир тока что прошел же по режиму захват ты чо финал был на открытии 4го сезона, где команда Клатчмастера победила

рейтинги... ну например вот:
https://fhtracker.com/leaderboards/p...killRatingDuel

в первой 10ке, 7 человек из 10 были на турнире точно, это те что я успел запомнить...

есть еще оффициальный рейтинг, там топ 100, но я лично доверяю больше фхтрекеру... но фактически там те же самые ники...
__________________
  Reply With Quote
Old 21.11.2017, 15:09   #4830 
Pixel13_renamed_1330095_15112023 Pixel13_renamed_1330095_15112023 вне форума
Гигант мысли

Info
Posts: 483
Всего лайков: 9
Join Date: 12.05.2017
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Да ладно. в 4на 4 нужно на порядок больше контролировать факторов. Когда в дуэли ты сосредоточен на одной цели и все. Выбрал оп героя выучил тайминги или играешь как рак от обороны все изи. В дуели можно там др0$ить до сколько, 5 минут? 4на4 надо как можно быстрей убивать.
  Reply With Quote
Old 22.11.2017, 14:29   #4831 
Ernests_renamed_607259_20022022 Ernests_renamed_607259_20022022 вне форума
Старожил
 
Ernests_renamed_607259_20022022's Avatar

Info
Posts: 1,338
Всего лайков: 4
Join Date: 02.05.2008
Game: HM&M3, Witcher 3
Server: Crom
Nick: Kati (Kattas)
Guild: no guild
Send a message via ICQ to Ernests_renamed_607259_20022022
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

В For Honor есть возможность на одном мониторе играть с другом как в другие файтинги?
__________________
Quote:
Originally Posted by ne-X-us View Post
Дп ладно, просто признайтесь что все уже ждали очередной фейл Фанкома и заготовили ведра каках, а оно внезапно вон оно как вышло... И что теперь с ведрами делать непонятно...
  Reply With Quote
Old 22.11.2017, 14:32   #4832 
Pixel13_renamed_1330095_15112023 Pixel13_renamed_1330095_15112023 вне форума
Гигант мысли

Info
Posts: 483
Всего лайков: 9
Join Date: 12.05.2017
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Quote:
Originally Posted by Ernests View Post
В For Honor есть возможность на одном мониторе играть с другом как в другие файтинги?
Нет
  Reply With Quote
Old 22.11.2017, 14:35   #4833 
Ernests_renamed_607259_20022022 Ernests_renamed_607259_20022022 вне форума
Старожил
 
Ernests_renamed_607259_20022022's Avatar

Info
Posts: 1,338
Всего лайков: 4
Join Date: 02.05.2008
Game: HM&M3, Witcher 3
Server: Crom
Nick: Kati (Kattas)
Guild: no guild
Send a message via ICQ to Ernests_renamed_607259_20022022
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Quote:
Originally Posted by Pixel13 View Post
Нет
Странно, это игра, которая активно играется на консолях, а там одна из главных фишек играть в 2 пульта на одном TV
__________________
Quote:
Originally Posted by ne-X-us View Post
Дп ладно, просто признайтесь что все уже ждали очередной фейл Фанкома и заготовили ведра каках, а оно внезапно вон оно как вышло... И что теперь с ведрами делать непонятно...
  Reply With Quote
Old 22.11.2017, 14:55   #4834 
Pixel13_renamed_1330095_15112023 Pixel13_renamed_1330095_15112023 вне форума
Гигант мысли

Info
Posts: 483
Всего лайков: 9
Join Date: 12.05.2017
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Они вырезали эту функцию по моему еще на тесте.
  Reply With Quote
Old 22.11.2017, 15:55   #4835 
Голова Голова вне форума
Предводитель
 
Голова's Avatar

Info
Posts: 17,780
Всего лайков: 48
Join Date: 25.03.2011
Game: АоС/WT/4Н
Server: Crom
Nick: Baldheadd
Guild: USB
Info: Bori-nab
Просветитель
Issue reason: За отличные материалы по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Quote:
Originally Posted by Ernests View Post
Странно, это игра, которая активно играется на консолях, а там одна из главных фишек играть в 2 пульта на одном TV
Просто суть в том, что фохонор не файтинг так то
__________________
  Reply With Quote
Old 22.11.2017, 16:01   #4836 
Undergiven_renamed_1307456_17022023 Undergiven_renamed_1307456_17022023 вне форума
Фанат

Info
Posts: 175
Всего лайков: 1
Join Date: 02.03.2017
Game: For Honor
Nick: Udrie
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Quote:
Originally Posted by Голова View Post
Просто суть в том, что фохонор не файтинг так то
Мне пока сильнее всего именно файтинг напоминает) По крайней мере по боевке) А 4-4 - это просто колбаса)
Механика же игры чисто видна в дуэлях) 1-1 форхонор что? Не файтинг?
  Reply With Quote
Old 22.11.2017, 16:19   #4837 
Pixel13_renamed_1330095_15112023 Pixel13_renamed_1330095_15112023 вне форума
Гигант мысли

Info
Posts: 483
Всего лайков: 9
Join Date: 12.05.2017
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Quote:
Originally Posted by Undergiven View Post
Мне пока сильнее всего именно файтинг напоминает) По крайней мере по боевке) А 4-4 - это просто колбаса)
Механика же игры чисто видна в дуэлях) 1-1 форхонор что? Не файтинг?
в фх дуелей не должно было быть.
  Reply With Quote
Old 22.11.2017, 21:16   #4838 
Голова Голова вне форума
Предводитель
 
Голова's Avatar

Info
Posts: 17,780
Всего лайков: 48
Join Date: 25.03.2011
Game: АоС/WT/4Н
Server: Crom
Nick: Baldheadd
Guild: USB
Info: Bori-nab
Просветитель
Issue reason: За отличные материалы по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Quote:
Originally Posted by Pixel13 View Post
в фх дуелей не должно было быть.
Немного не так, они там изначально не планировались... Отсюда и вывод, какой же это файтинг?
__________________
  Reply With Quote
Old 22.11.2017, 21:19   #4839 
Leradis Leradis вне форума
Dark Lizard
 
Leradis's Avatar

Info
Posts: 24,095
Всего лайков: 837
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Issue reason: За победу в конкурсе от Panzar и GoHa.Ru
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Quote:
Originally Posted by Pixel13 View Post
А 4-4 - это просто колбаса
что плохого в колбасе? Ты веган чтоли с@а?
__________________
  Reply With Quote
Old 22.11.2017, 21:19   #4840 
Голова Голова вне форума
Предводитель
 
Голова's Avatar

Info
Posts: 17,780
Всего лайков: 48
Join Date: 25.03.2011
Game: АоС/WT/4Н
Server: Crom
Nick: Baldheadd
Guild: USB
Info: Bori-nab
Просветитель
Issue reason: За отличные материалы по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Quote:
Originally Posted by Undergiven View Post
Мне пока сильнее всего именно файтинг напоминает) По крайней мере по боевке) А 4-4 - это просто колбаса)
Механика же игры чисто видна в дуэлях) 1-1 форхонор что? Не файтинг?
Дуэль, это пародия на файтинг
Классы не балансятся по режиму дуэли... Как итог, в дуэлях жуткий дисбаланс... Просто в командном экшене, запилили режим один на один, потому что его просили фанаты... Как то так

Пы.Сы. Это на первый, так сказать не искушенный взгляд кажется, что 4на4 творится хрен пойми что... На самом деле, это не так
__________________
  Reply With Quote
Old 23.11.2017, 01:17   #4841 
Ginirokami Shiro Ginirokami Shiro вне форума
Любитель детей
 
Ginirokami Shiro's Avatar

Info
Posts: 7,941
Всего лайков: 48
Join Date: 24.10.2008
Nick: ShiroJV
Берсеркер GoHa.Ru - 10 лет Знаток
Issue reason: Знаток - За отличные гайды по игре For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

4*4 помойка
__________________
Вся суть For Honor в одной строке:
Quote:
Originally Posted by Ashenveil View Post
Разработчики смогли решить данную проблему достаточно оперативно, и уже подготовили патч, который исправляет ошибку. Но вместе с исправлением одних ошибок, разработчики добавили другие.
Худшие гайды: Lawbringer, Warden, Centurion, Экипировка
  Reply With Quote
Old 23.11.2017, 08:18   #4842 
Pixel13_renamed_1330095_15112023 Pixel13_renamed_1330095_15112023 вне форума
Гигант мысли

Info
Posts: 483
Всего лайков: 9
Join Date: 12.05.2017
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

4на4 помойка только тогда когда идиоты упорно бегают и сливаются об толпу когда захвачена ближайшая точка. Или когда ума хватает на дрочево в одну цель и не умение фокусить нескольких противников. Вообще я бы капчу вел на вход хотя бы с линейными уравнениями. А то зайдут дебилы которые неспособным минимум смекалки и тактики проявить и делают помойку. А потом думают что проблема в режиме а не в тупых юзерах.
  Reply With Quote
Old 23.11.2017, 09:03   #4843 
Голова Голова вне форума
Предводитель
 
Голова's Avatar

Info
Posts: 17,780
Всего лайков: 48
Join Date: 25.03.2011
Game: АоС/WT/4Н
Server: Crom
Nick: Baldheadd
Guild: USB
Info: Bori-nab
Просветитель
Issue reason: За отличные материалы по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Quote:
Originally Posted by Pixel13 View Post
4на4 помойка только тогда когда идиоты упорно бегают и сливаются об толпу когда захвачена ближайшая точка. Или когда ума хватает на дрочево в одну цель и не умение фокусить нескольких противников. Вообще я бы капчу вел на вход хотя бы с линейными уравнениями. А то зайдут дебилы которые неспособным минимум смекалки и тактики проявить и делают помойку. А потом думают что проблема в режиме а не в тупых юзерах.
+100500
__________________
  Reply With Quote
Old 23.11.2017, 09:41   #4844 
Undergiven_renamed_1307456_17022023 Undergiven_renamed_1307456_17022023 вне форума
Фанат

Info
Posts: 175
Всего лайков: 1
Join Date: 02.03.2017
Game: For Honor
Nick: Udrie
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Quote:
Originally Posted by Голова View Post
Дуэль, это пародия на файтинг
Механика игры заключается в ударах, мувак, комбинациях, контр-мерах и тп... Пусть будет пародия на файтинг) Как придумают слово умнее - будем им пользоваться))
А про 4-4 - сложнее, но механика та же) Удары, действия, противодействия)


Quote:
Originally Posted by Голова View Post
Классы не балансятся по режиму дуэли
Те конк в 4-4 уг? А кенсей с его длинной палкой тоже плох в 4-4? Мне казалось, что их реворкают именно потому, что 1-1 они не оч?
Да, о балансе речи нет)
Но даже если вспоминать тот же мортал комбат - сабзиро в противниках мало кто любил))) Тк он постоянно замораживал и спокойно начинал комбу) В то время, как большинству других начать комбу - надо было постараться) Тоже маленький, но дисбаланс) Хотите идеального баланса? Сделать одного перса - вот вам идеальный баланс) Всегда если есть разница в ударах или спецприемах - кто-то получается чуть проще в управлении, кто-то сложнее... И чего ныть-то? Сами же разнообразия хотите) Я вот за разнообразие и попытку баланса!
===========
Покажите хоть один пример идеального баланса? КС?)))
Даже тот же ВОВ - уж как давно существует проект и они ведь и правда прикладывают много усилий, чтобы угодить пвпшникам в том числе! И что? Есть классы, которые на изи раскладывают латников, а есть те, которые латникам ничего сделать не могут 1-1... А если смотреть тимфайты - там этих кливов огого... Китти-клив, бабуин и тп... И что? Баланса идеального нет и имхо не шибко то реально его достичь) Но лично мне это не мешает получать удовольствие от игры)
В том же форхоноре: если попадается в противниках шаманка - я отыгрываю и ищу другого противника. А если попадается сложный райдер, который меня побеждает, НО МНЕ ИНТЕРЕСНО с ним дуэлиться - я жму "переигровку") Пытаюсь его победить) Играю и кайфую от классных дуэлей) Ну правда конечно если это не супер-зверь который парирует все лайты - попадались и такие)
  Reply With Quote
Old 23.11.2017, 11:11   #4845 
Голова Голова вне форума
Предводитель
 
Голова's Avatar

Info
Posts: 17,780
Всего лайков: 48
Join Date: 25.03.2011
Game: АоС/WT/4Н
Server: Crom
Nick: Baldheadd
Guild: USB
Info: Bori-nab
Просветитель
Issue reason: За отличные материалы по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Quote:
Originally Posted by Undergiven View Post
Те конк в 4-4 уг? А кенсей с его длинной палкой тоже плох в 4-4?
да

как бы, они еще более менее, чо то могут, если против них раки, а так, там без слез не взглянешь
(ты где нить в турнире 4на4, видел конка или кенсея? их нет, наверно потому, что с ними все ок)
Quote:
Originally Posted by Undergiven View Post
Даже тот же ВОВ
Quote:
Originally Posted by Undergiven View Post
1-1
блин, перестань... какой 1-1 в ммо, ты о чем?
Quote:
Originally Posted by Undergiven View Post
В том же форхоноре:
пара простых примеров... кенсей, юстик, вообще ничего не могут противопоставить конку, кроме значительного оверскилла... конк вообще ничего не может противопоставить пк и наруто... я еще не упоминаю новую шаманку подобные примеры есть еще... есть еще много больше, в несколько меньшей степени...

на столько огромный дисбаланс 1-1, в файтингах вряд ли где встретишь... в фохоноре это есть, потому что классы изначально балансились не под 1-1
__________________
  Reply With Quote
Old 23.11.2017, 11:44   #4846 
PhoenixBright_renamed_1306132_06112021 PhoenixBright_renamed_1306132_06112021 вне форума
Маньяк
 
PhoenixBright_renamed_1306132_06112021's Avatar

Info
Posts: 761
Всего лайков: 2
Join Date: 25.02.2017
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Quote:
Originally Posted by Голова View Post
в фохоноре это есть, потому что классы изначально балансились не под 1-1
Можно какой-то пруф или аргумент в пользу вот этого?
То что когда-то на какой то древней стадии разработки якобы не планировался 1х1 - так себе пруф, уже альфа, бета и 4 сезона с тех пор прошло, где 1х1 присутствует.
Более того, первые офиц. турниры были 1х1 и рейтинговая система впервые введена там же.
  Reply With Quote
Old 23.11.2017, 11:55   #4847 
Undergiven_renamed_1307456_17022023 Undergiven_renamed_1307456_17022023 вне форума
Фанат

Info
Posts: 175
Всего лайков: 1
Join Date: 02.03.2017
Game: For Honor
Nick: Udrie
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Quote:
Originally Posted by Голова View Post
блин, перестань... какой 1-1 в ммо, ты о чем?
Я о разнообразии и отсутствии баланса в принципе) Разнообразие на то и разнообразие))) Идеального баланса не будет)
Ты привел пример баланса? Нет... Нету баланса) Нету)

Quote:
Originally Posted by Голова View Post
как бы, они еще более менее, чо то могут, если против них раки
Тот же кенсей в 4-4 из-за радиуса своей свистульки и гиперармора во время финишера - отлично стоит в толпе)
А если ты вспомнишь, как обсуждалась игра, когда один хватает в гб, другой бьет - то кенсей хватает в гб точно также, как все остальные)
Докручивают классы ориентируясь не только на 4-4 - я только к этому! Стан от джеба в стенку центу порезали не из-за 4-4)
Стараются балансить! Стараются! =) Получается с трудом, но все же двигается! Или ты бы предпочел доныть до состояния, когда она вообще перестанут заниматься игрой? Ну забьют они, а мы поливаем... Кто выйграет-то?)
Quote:
Originally Posted by Голова View Post
кенсей, юстик, вообще ничего не могут
противопоставить конку, кроме значительного оверскилла... конк вообще
ничего не может противопоставить пк и наруто
Даже тут ты говоришь о классе против класса) И хочешь, чтобы сделали баланс такой, чтобы класс мог против класса что-то противопоставить.
Ты же не говоришь "а в 4-4 когда наруто будет бить моего тимейта - я могу его хевиком стукнуть! ну и норм! зачем балансить?"
Так и юбики пытаются прислушаться с здравому смыслу, как мне кажется) И балансить не только для 4-4)

Quote:
Originally Posted by Голова View Post
на столько огромный дисбаланс 1-1, в файтингах вряд ли где встретишь
Давай вспомним еще, что и ТАКОЙ ФАЙНТИГ пока нигде не встретишь) Вышла какая-то не так давно... Я в нее даже играть не стал) Ни графики, ни оптимизации, все говорят, что она тормозит даже на самых мощных компах - какой смысл играть в лагающий файтинг?)
Форхонор пока единственный удачный пример такого жанра) И они не останавливаются на достигнутом) Че-то пытаются сделать) Молодцы!
Quote:
Originally Posted by Голова View Post
классы изначально балансились не под 1-1
От "изначально" прошло уже 3 патча) Балансятся все, но не сразу... И как по мне - изменения игру делают лучше) Мне нравится играть в форхонор)
  Reply With Quote
Old 23.11.2017, 12:21   #4848 
Голова Голова вне форума
Предводитель
 
Голова's Avatar

Info
Posts: 17,780
Всего лайков: 48
Join Date: 25.03.2011
Game: АоС/WT/4Н
Server: Crom
Nick: Baldheadd
Guild: USB
Info: Bori-nab
Просветитель
Issue reason: За отличные материалы по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Quote:
Originally Posted by Undergiven View Post
Идеального баланса не будет)
идеал в принципе недостижим, где есть хоть какое то минимальное разнообразие...
даже в шахматах, белые более ОП, чем черные
Quote:
Originally Posted by Undergiven View Post
Тот же кенсей в 4-4 из-за радиуса своей свистульки и гиперармора во время финишера - отлично стоит в толпе)
против раков, которые не могут сперрить его хеви финишер или деш атаку... норм игроки тебя просто перрят и писдят толпой после а если начнешь пируэты с финтами вытворять, просто получишь по хребту
Quote:
Originally Posted by Undergiven View Post
Докручивают классы ориентируясь не только на 4-4 - я только к этому! Стан от джеба в стенку центу порезали не из-за 4-4)
стан порезали, потому что у цента была бесконечная комба у стены... во всех режимах, как бы...
не, ну сейчас то мож и оглядываются на режим дуэлей... я хз, но чет есь сомнения...
Quote:
Originally Posted by Undergiven View Post
Или ты бы предпочел доныть
а в каком месте я ною то, пздц?
наоборот говорю, что перелез из дуэлей в захват и теперь баланс меня более менее устраивает... то есь "ныть" стал гораздо меньше, не?
Quote:
Originally Posted by Undergiven View Post
Даже тут ты говоришь о классе против класса) И хочешь, чтобы сделали баланс такой, чтобы класс мог против класса что-то противопоставить.
естессно хочу... ящитаю, что баланс в игре с разными режимами, как в фохонор, должен строиться изначально на противостоянии 1-1, а в масс замесах чары должны отыгрывать свои роли за счет перков... типа ассасины с топ плюшками на урон, танки на живучесть, авангарды на фарм крипов и т.д.
но в фохоноре всё не так...
Quote:
Originally Posted by Undergiven View Post
Так и юбики пытаются прислушаться с здравому смыслу, как мне кажется) И балансить не только для 4-4)
если бы они пытались, они давно понерфили бы избу, глада и наруто, это на вскидку... последнего вообще не то что понерфили, его апнули, лол с оглядкой, что он слишком быстро умирает в 4-4... так то вот
Quote:
Originally Posted by Undergiven View Post
ФАЙНТИГ
это не файтинг... посмотри какой жанр у фохонора, покажи где там написано файтинг?
Quote:
Originally Posted by Undergiven View Post
От "изначально" прошло уже 3 патча) И как по мне - изменения игру делают лучше) Мне нравится играть в форхонор)
мне тоже нравится... иначе не играл бы
Quote:
Originally Posted by PhoenixBright View Post
То что когда-то на какой то древней стадии разработки якобы не планировался 1х1 - так себе пруф, уже альфа, бета и 4 сезона с тех пор прошло, где 1х1 присутствует.
твоя правда, но первые персонажи то задумывались и делались без оглядки на 1-1 вообще как бы, а это бОльшая часть персонажей в игре
Quote:
Originally Posted by PhoenixBright View Post
Более того, первые офиц. турниры были 1х1 и рейтинговая система впервые введена там же.
потому что это тупо проще и быстрее сделать
__________________
  Reply With Quote
Old 23.11.2017, 12:46   Lexxx20 - куратор темы     #4849 
Lexxx20 Lexxx20 вне форума
Remembrancer
 
Lexxx20's Avatar

Info
Posts: 72,701
Всего лайков: 5,524
Join Date: 05.04.2008
Game: HADES 2
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Машина времени перенесла меня в февраль? У нас снова спор доминион вс дуэли?
  Reply With Quote
Old 23.11.2017, 12:50   #4850 
Ernests_renamed_607259_20022022 Ernests_renamed_607259_20022022 вне форума
Старожил
 
Ernests_renamed_607259_20022022's Avatar

Info
Posts: 1,338
Всего лайков: 4
Join Date: 02.05.2008
Game: HM&M3, Witcher 3
Server: Crom
Nick: Kati (Kattas)
Guild: no guild
Send a message via ICQ to Ernests_renamed_607259_20022022
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Quote:
Originally Posted by Lexxx20 View Post
Машина времени перенесла меня в февраль? У нас снова спор доминион вс дуэли?
Тут ещё есть новый режим "Дары", который я лично считаю пока что лучшим
__________________
Quote:
Originally Posted by ne-X-us View Post
Дп ладно, просто признайтесь что все уже ждали очередной фейл Фанкома и заготовили ведра каках, а оно внезапно вон оно как вышло... И что теперь с ведрами делать непонятно...
  Reply With Quote
Reply

Tags
action, for honor, multiplayer, ubisoft, обсуждение, экшен

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > For Honor
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off


Advertising - Rules - Calendar - Contact Us - Archive - Privacy Statement - Terms of Service - Top
© GoHa.Ru 2003-2025