![]() |
#1 | |
Читатель
|
Впечатления о TESo
Здравия желаю, мои юные поклонники серии TES. Сегодня мы будем обсуждать нюансы и особенности TESO - единственной игры, релиза которой я ожидаю с момента анонса оной.
Так уж сложилось, что ваш покорный слуга оказался мощнейшим поклонником игр серии TES. По этому, вся динамика и развитие TESO не ускользнуло от его внимания. Поскольку я ожидаю дату релиза этой игры с самой даты релиза, я считаю, что имею право выразить свои соображения по поводу игры. ЕСЛИ ВЫ НЕ ФАНАТ TES -- ДАЛЬШЕ МОЖНО НЕ ЧИТАТЬ Теперь по пунктам. Мы возьмём некоторые аспекты игры ТЕSO И проанализирем их при разных условиях. - TESO убивает лор The Elder Scrolls. Да как вы смеете «цензура»! Квесты безупречны. Сюжет божественен. Те господа, которые не понимают английский язык не имеют права высказываться. В остальном сюжетная цепочка божественна. Плюс ко всему случайные события, например когда огненный маг сражается в дуэли с ледяным магом или неумеха суммунер призывает скампов из планов Обливиона. Эта игра живая. На данный момент ни один другой проект не сможет повторить живость ТЕСО в плане квестов и взаимодействия NPC с игроком.Особенно по нраву пришлась цепочка квестов Гильдии Магов. Шеогорат как всегда неподражаем. - Графика The Elder Scrolls Online не очень! Давайте сравним с достижениями любого другого ММО проекта. Игры ТЕС как всегнда максимально реалистичны. Герои выглядят как живые существа, они вписываются в общеигровое окружения и не похожи друг на друга. Без бронеливчиков и дискриминации. TESO божественна в плане дизайна брони и оружия. Во время массовых тестов было трудно отличить настоящих игроков от NPC. Для хорошей RPG это только плюс. - Система PvP не свободна Зато возможностей по реализации своего персонажа в PvP – целый миллион. ТЕСО – единственная игра с полноценной тактической составляющей. Здесь можно победить не только бустом персонажа, но ещё и грамотной тактикой. На данный момент в мире нет игры, где реализованы такие объёмы сражений! -Игра не похожа на серии ТЕС Здесь есть всё, что надо. Тесовский ЛОР, музыка, расы, гильдии и обстоятельства. Игра на 100% соответствует тематике ТЕС.. Трудно представить себе что-то большее подходящее. Можно не только шарить по карте приключений, можно отпреавиться в планы Обливиона, побеждаьб Даэдра, изменять мир на основе своих решений Каждый шаг определяет развитие Нирна. И каждый поступок героя изменяет его. ЭТО ЛИ НЕ ТЕС ?!!? Более детально: -Графика офигенна. Вариация создания персонажей позволяет создать уникального персонажа. -Музыка неповторима. Ни в одной другой игре вы не встретите такого исполнение (орекстр на более чем два десятка играющих инструментов) У вас всё ещё есть аргументы против ТЕСО. Высказывайте, давайте обсудим и дополним информацией мою статью
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Маньяк
|
Re: Впечатления о TESo
Только слез с РВР иглы - 10 часов без перерыву
![]() ![]() ![]() ![]() Сколько раз ловил себя на мысли, как оно БОжественно! Целые армии по обе стороны столь динамично сражаются друг с другом, используя всякого рода осадные машины. Смотрится как и играется - ****ись ![]() Фпс в самом жесточайшем месилове: 30+, а так стандартные 90-100. Везде. И если подумать, что это лишь только начало и вообще, еще даже не релиз... Фундамент что мы видим уже сегодня, как-то: графон, геймплей, оптимизация и любимый *европейский* дух игры во всем, предвосхищает грамотное развитие и расширение проекта - зажмем кулачки и выпьем за все, что нам уже нравится и любится в Игре и пожелаем продолжать в том же духе! ![]() ![]() ![]()
__________________
![]() Not a hater. Not a fanboy. Not a troll. |
|
![]() |
![]() |
#14 | |
Guest
|
Re: Впечатления о TESo
кстати хочу поговорить по поводу масштабности боев
при игре в сиродиле я выбрал самую первую компанию (я так понимаю компании что то вроде зеркал) там был замочек на красной фракции и подпись что есть 16 груп вот вопрос группа это рейд из 24 человек? 16 груп на 3 фракции или за мою желтую? самые масс замесы которые я видел это мой рейд из 6 групп итого 24 человека плюс покрутившись вокруг примерно еще столько же наших ну и врагов примерно похожее количество тоесть 50 на 50 гдето это все что попало в поле зрения не отрицаю что чуть дальше могло еще по сотне тел с каждой стороны сидеть в общем кто пытался подсчитать примерное количество человек в крупных замесах и как это сделать а то ток слышу что в тесо самые масштабные бои а на деле не больше чем в остальных играх походу |
|
![]() |
![]() |
#15 | |
Предводитель
|
Re: Впечатления о TESo
Иди в пень со своей "жёлтой" фракцией и не лезь в топовую кампанию - там и так Доминион всё под себя подмял
![]() Речь о том, что в TESO могут быть легко массовые замесы. Если ты их не видел, или народ на них не собирался - это не значит что их нет или не может быть. |
|
![]() |
![]() |
#19 | |
|
Re: Впечатления о TESo
Что напрягает больше всего:
- Невозможно контролировать героя в полной мере. Иногда возникает чувство, что он деревянный. - Невозможно контролировать ситуацию. Враги зачастую очень быстро наносят мощные удары (в режиме от первого лица неудобно отслеживать их действия), лечение зельями не особо эффективно (заклинания не пробовал), элитных противников соло не убить. Я герой или пьянчужка из таверны? - Баги. Стоять ждать часами, когда NPC появится - это не дело. Анимация иногда застревает. - Анимация. Местами она ничего, местами она ужасна. 50/50. - Добыча с трупов. Кому пришло в голову выдавать по 1 золотому за убитых гуманоидов? Надо было вводить 2 вида валюты, раз одной недостаточно. - Нонтаргет, которого нет. Мобы спокойно бьют в спину, когда ты от них убегаешь. - Бой. Включение коллизий незначительно улучшило ситуацию. Неужели никто в Zenimax не пробовал посмотреть, как выглядит бой в других играх? - Общение с иностранцами. Мне тяжело с ними говорить, но вдруг ваш разговорный английский на высоте? Тогда повезло. А теперь о хорошем: - Приличная графика. - Кто раньше играл в TES, тот знает, что такое двемерские механизмы, руины айлейдов, каджиты, скума и многое другое. Знакомый мир, стало быть. - Локализация есть/будет, хотя и далеко не полная. - Квесты. Они обычно неплохие, в самом-то деле! Даже если вы не читаете диалоги, всё равно - действия по квестам понятны и осмысленны. - Запертые сундуки. Каждый - как маленький праздник. - PvP в Сиродиле. Для тех, кто не любит PvE. - Выбор способностей в пределах одного персонажа, возможность делать разные билды. - Полезный крафт (возможно, что даже слишком). - Дизайн локаций, архитектура. - Двемерские подземелья. Паропанк же! - Айлейдские руины ещё раз. Я провёл много часов в TES IV и рад увидеть их снова. - Дизайн доспехов. Они реалистичные. Последний раз редактировалось Bersiwald_renamed_596767_04022021; 16.03.2014 в 20:57. |
|
![]() |
![]() |
#20 | |
Dark Lizard
|
Re: Впечатления о TESo
![]() Особенно: ![]() ![]() Это основная фича боевой системы, криворуким в игре не место, не смог вовремя увернуться/заблокировать, получай люлей и не ной на форумах.
__________________
Последний раз редактировалось Leradis; 16.03.2014 в 17:57. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#22 | |
Dark Lizard
|
Re: Впечатления о TESo
Надо ещё добавить возможность надевать ведро на голову, чтобы любители вида от первого лица ничего в нем не видели.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#23 | ||
Предводитель
|
Re: Впечатления о TESo
Цитата:
2. Это ММО, она для того и создана, чтобы ты не соло её проходил, а с другими объединялся... ![]() 3. Вот это действительно начинает раздражать... 4. Вкусовщина. Лично я на неё внимания вообще не обращаю. 5. Опять-таки, пережитки ММО. 6. Мир более пустой, чем в других ММО, но куда как более наполнен, чем, например, в том же Морровинде. Будешь с этим спорить? 7. Не раз обсуждалось почему и как. 8. На фоне подавляющего числа других ММОРПГ бои интересны, а не тупой таргет по табу и пианино. 9. Да, за ВС мне такие деньги отдать было бы жалко... 10. А что мешает с нашими общаться? Их тоже играет полно народу. ![]() |
||
![]() |