![]() |
#27 | |
Гуру
|
Re: Билды в Power
+10% силы крита тебе дадут в этом случае увеличение дпс на 5% +165 силы тебе бы дали бы +6.6% к дпс то есть цифры очень близкие - всякие там проки фьюри и майта могут больше дать, поэтому можно смело забить на этот теорикрафт - делим 165 силы или 165 точности на фоне 2500+ силы/точности у персонажа. Добавлено через 1 минуту ![]() ![]() Last edited by Монгол; 02.08.2012 at 01:09. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#28 | |
Guest
|
Re: Билды в Power
В том и фишка, что бижу берсерка для некоторых билдов я не собираюсь брать. Потому и спросил, что будет, если в биже будет только сила, без крита
Добавлено через 42 секунды Это будет не бурст билд. Но будет ли он вообще в принципе жизнеспособен? Вот в чем вопрос. Last edited by Like a cork; 02.08.2012 at 01:12. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#31 | |||
Гуру
|
Re: Билды в Power
Quote:
2. если не бурст, то кондишен? или ты под бурстом подразумеваешь крит-билд? я все хотел донести в этой теме мысль, что "сильный некритовый удар может быть больше, чем слабый критовый" (ну какая тебе разница - крит это или не крит, если цифра больше?), но на самом деле таких кривых билдов на силу в игре не возможно создать. поэтому давай вернемся к первому вопросу - твоему классу, билду и выбору бижутерии ![]() Добавлено через 3 минуты Добавлено через 1 минуту копи-паст с нашего гильд-форума: Quote:
Last edited by Монгол; 02.08.2012 at 01:23. Reason: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
#33 | |
Guest
|
Re: Билды в Power
вот просто набросочек в плане того, что я понимаю под силовым билдом http://gw2skills.net/editor/?fQAQFAH...o0xojQHLNOdk6A
Но в итоге, это может быть не некр вовсе и амуль другой может быть, но вот силы где-то так приблизительно. Билд, конечно же, должен быть живучим, ибо урон будет слабым. Но мне интересно, на сколько этот урон будет слаб? У ренжера, напрмер, это бредовая идея, брать чисто силу до тех пор, пока не вернут нормальное оружие. У гварда, я говорил, смотрится неплохо вроде бы. |
|
![]() |
![]() |
#34 | ||
Гуру
|
Re: Билды в Power
Quote:
в точность, считаю, смысла вкладываться нет, как и в величину крита, из этих параметров выбирай силу - это даст тебе бОльший прирост в дпс, нежели бы ты себе нарастил крит. можешь дать мне другие варианты билдов с другой бижей и я тебе подсчитаю, насколько один билд будет дпс-нее другого в процентах. Добавлено через 6 минут тут мое мнение следующее: неважно, как понерфили и баффнули коэффициенты у оружия, криты к этому отношения имеют строго параллельное. у тебя есть оружие, которое наносит урон N при силе, например, 916. а если кританет, то 1.5*N. взяв это N за 100% можно прикинуть, как вырастет средний дпс, если вложить еще 916 сили или 916 точности. а дальше разворачивай простыню в моем предыдущем посте и читай. то есть пофиг, как разрабы понерфили оружие - формулы крита от этого не зависят, а для дпс это просто изменение константы. увеличат константу - увеличится дпс, уменьшат - уменьшится. криты при этом живут параллельной жизнью. кто-нибудь помнит, какой величины был крит в вове? Last edited by Монгол; 02.08.2012 at 02:43. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#35 | |
Писaтель
|
Re: Билды в Power
Легко, обзовем это максимизацией функции на ограниченном множестве
![]() Бюджет статов ограничен, поэтому можно считать: Dmg(Power, Precision, Prowess) -> max, при Power+Precision+Prowess <= K (не удивлюсь, если максимум достигается при Power = K, Precision = Prowess = 0) |
|
![]() |
![]() |
#36 | |
Guest
|
Re: Билды в Power
Понятное дело. Просто хотел показать, сколько будет силы в другом готовом билде.
Вот, что скажешь, какой урон мы бы смогли увидеть у того же некра с силой 2100 (естественно без крита, просто беленький)? Добавлено через 2 минуты А, я там в билде взял амуль еще и с точностью. Но не обращай внимания, представь, что вместо точности там прочность или что-то еще ![]() Last edited by Like a cork; 02.08.2012 at 08:47. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#38 | |
Guest
|
Re: Билды в Power
В общем то GW2 не отличается от других игр в том что "рулит" сочетание силы и точности, при крит шансе 30% и выше (речь не о дот билдах само собой)
Исключение вар с уменьшенным временем смены оружия и сигилом на 100% крит после смены. Проверяется очень просто- одевается Амулет Берсерка и записываешь значения 20+ ударов, одевается амулет Валькирии... , и сравниваешь цифры в твоих записях ![]() |
|
![]() |
![]() |
#39 | |
Писaтель
|
Re: Билды в Power
Чтобы народ чем-нибудь занять...
Лирика: Что лучше собирать, силу или точность? Вопрос, в общем-то, не совсем корректен, т.к. однозначного ответа вы не получите, ибо эффективность той или иной характеристики зависит от текущих характеристик. И, вполне возможно, что при одном наборе параметров лучше сила, а при другом - точность. Соответственно, эту проблему будем решать на основе текущих характеристик. Итого, основной вопрос: Имея бла-бла-бла, что лучше: добавить X к cиле(Power) или Y к точности(Precision)? Если у вас P силы(Power) и вы ее увеличите на X единиц, то ваш средний урон увеличится на: 100 * X / P процентов. Если у вас S точности(Precision) и вы ее увеличите на Y единиц, то ваш средний урон увеличится на: 100 * (C + 0.5*Y) / (((C + 0.5) * S) + 1684 - 832 * C) процентов где С - модификатор дополнительного критического урона. Если дополнительного крит урона нету, то можно упростить до: 100 * (0.5*Y) / ((0.5 * S) + 1684) Подставляем, считаем и выбираем :) 1: у вас 2000 Power, 1000 Precision и 0 дополнительного крит урона. Что лучше, +100 Power или +100 Precise? Считаем: +100 Power даст нам 100 * 100 / 2000 = 5% увеличение урона +100 Precise даст нам 100 * 0.5*100 / (0.5*1000 + 1684) = 2.29% увеличения урона Сила лучше. 2: То же самое, но модификатор дополнительного критического урона = 0.5 (т.е. критический удар наносит не x1.5, а x2) +100 Power даст нам 100 * 100 / 2000 = 5% увеличение урона +100 Precise даст нам 100 * (0.5 + 0.5)*100 / ((0.5 + 0.5)*1000 + 1684 - 832*0.5) = 4.41% увеличения урона Сила лучше, но не совсем :) 3: у вас 2000 Power, 100 Precision и 0 дополнительного крит урона. Что лучше, +100 Power или +100 Precision? Считаем: +100 Power даст нам 100 * 100 / 2000 = 5% увеличение урона +100 Precise даст нам 100 * 0.5*100 / (0.5*100 + 1684) = 5.77% увеличения урона Вот так-вот :) PS Еще раз напомню, что все вышеуказанное не учитывает ценность крита как триггера каких-либо дополнительных эффектов, а только чистый урон. PSS С арифметикой дружу плохо, особенно когда есть дроби :) Поэтому рекомендую кому-нибудь пересчитать основываясь на: 1. Damage = Power * WeaponDamage * SkillCoefficient / Armor 2. AverageDamage = (1-CritChance)*Damage + CritChance * Damage * (1.5 + AdditionalCritDamageCoefficient) 3. CritChance = (Precision - 916)/21 + 4 |
|
![]() |
![]() |
#45 | |
Dachshund Of Doom
|
Re: Билды в Power
вопрос к знатокам. атака 2804, крит 58%, сила крита 40% и атака 2699, крит 61%, сила крита 58%. сильно будет различаться по дпсу?
__________________
He was born with a gift of laughter and a sense that the world was mad (c)
WvW requires way more inventory management, placing merchants and selling in combat is something that spvp dont teach you "dodge roll, place merchant, dodge roll, sell" (с) Handarand |
|
![]() |
![]() |
#46 | |
Guest
|
Re: Билды в Power
Поставим вопрос так: Сколько мне нужно силы, чтобы наносить примерно 2к урона двоечкой у топора некра по вот такому вару http://gw2skills.net/editor/?fIAQBIA...owxgjAHLOOck4A (имеется в виду с такой защитой)? Как посчитать скилл коэф. для двойки топора?
|
|
![]() |
![]() |
#50 | |
Писaтель
|
Re: Билды в Power
По-поводу экстремума линейной функции: является ли точка x=2 экстремумом функции y=x на отрезке [0, 2]? Я, если честно, уже не помню нюансы отличия экстремума от максимума, но точка x=2 вполне такой кандидат, да и окрестность имеется (2-e; 2], или полуинтервалы вида (2-e;2] не являются окрестностью точки 2? ![]() AverageDamage(Power, Precision, Prowess) = Power * WeaponDamage * SkillCoefficient / Armor * [(1-((Precision - 916)/21 + 4)) + ((Precision - 916)/21 + 4) * (1.5 + Prowess/100)] -> max при Power >= 916 Precision >= 916 Prowess >= 0 Power + Precision + Prowes <= K (K - бюджет статов на 80м уровне) ![]() Добавлено через 10 минут Dmg1 / Dmg2 = 2804 * [0.42 + 0.58 * 1.9] / 2699 * [0.39 + 0.61*2.08] = 0.95 Last edited by Foxter_renamed_925336_12032020; 02.08.2012 at 17:04. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |