|
![]() |
![]() |
||
Маньяк
|
Re: [theorycraft] состав пятерки
Гвард умеет снимать кондишены и раздавать благи не хуже инжа (т е роль саппорта), но при этом намного живучее + имеет уникальные контроль скиллы.
Дефить точку гвард тоже счас может лучше т к он намного живучее чем инж с турелями и эликсирами. Про дпс не говорим. Сложно конкурировать с элем вором воином. Поэтому и говорят о том что надо бустить инжа, либо давать ему что то уникальное, а люди не вполне понимающие ситуацию кричат ололо вы все нубы играть им просто не умеете, а когда просишь привести видео или еще какой нибудь пруф на то как им надо играть - почему то отмораживаются. Другими классами все умеют, а этим значит никто не умеет. Ну это детский сад. Quote:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
||
Знаток
|
Re: [theorycraft] состав пятерки
Quote:
Другими классами играть не "умеют", ими в целом играть "понятней как", что ли. Видео с хорошими ежами и месмами просто нет. Ну кроме того, где еж на эликсирах и не умирает. Да и какие тут могут быть железные пруфы? С разношерстной компашки допущенных журналистов? Играющих от солирования? Это на пруфы не тянет. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
||
Маньяк
|
Re: [theorycraft] состав пятерки
Quote:
P.S. хотя реально немножко обидно за класс, особенно за то что второй комплект оружия нельзя брать, а для других надо тратить утилити скиллы. P.P.S. неплохое видео за месмера ИМХО Last edited by Polluks_renamed_911706_01052020; 15.04.2012 at 00:26. Reason: забыл имху) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Гуру
|
Re: [theorycraft] состав пятерки
Вопросом на вопрос, от онож какое воспитание то.
Тот у кого хватает ума не просить несуществующих пруфов видео с людьми, которые якобы умеют играть. Ну или тот у кого хватает ума понимать, что в принципе еще нет людей, которые умеют хорошо играть, тем более не стандартными профами, которые более сложны в первоначальном освоении. И тот, кто на основе домыслов из увиденного не трясет своим авторитетным мнением на форуме пытаясь переспорить всех и вся. Тем более в теме, которая была создана для обсуждения других вещей. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Маньяк
|
Re: [theorycraft] состав пятерки
Quote:
А еще бывает тот, у кого хватает ума понимать, что есть такая вещь как баланс и в принципе он еще далек от идеала и его надо править, а не сваливать все на чужие кривые руки. Потому что тот же элементалист и месмер не намного проще, но почему как то вдруг внезапно люди научились играть ими и даже жарить. А у тебя конечно не домыслы, у тебя есть чоткие и конкретные доказательства своего невероятно авторитетного мнения. ![]() P.S. спасибо что рассказал мне о том какая это тема, я очень тронут. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Мастер
|
Re: [theorycraft] состав пятерки
не, не очень.
Что вы так инжей не любите? У гварда способности в основном защитного свойства (буны: regeneration. protection. aegis; рефлект снарядов и т.п.), а у ижа атакующего (буны: might, fury; облачко яда, что снимает кондишены, дротики что вешают слабость\уязвимость и все в таком духе), потому гвард будет эффективнее в обороне, когда точку надо удержать, инж в атаке, когда точку надо отбить. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Писaтель
|
Re: [theorycraft] состав пятерки
Ну, могу поделиться мнением, что те классы, к которым тут претензий особо нет, растут вполне очевидно из классических архетипов вроде воина и мага. В то же время я не могу сказать, что персонажей, подобных инженеру или месмеру, можно запросто встретить в каждой ммо игре. Это не только моё мнение, кстати. Так что то, что вижу именно я - это то, что попытки играть этими профессиями, опираясь на привычные шаблоны и стратегии, малоэффективно, а времени детально разбирать ещё не было ни у кого. И меня немного удивляет, когда их на данном этапе сравнивают с теми, кто понятнее и популярнее в других играх. Вот берёшь вора и там ясно: на глаза лишний раз не попадаться, под удары не лезть, пришёл-ударил-убежал/отошёл. С воином тоже понятно, надо подумать лишний раз, прежде чем в мили к такому соваться. Элементалист выглядит как более проработанная и комплексная версия мага. А про какой класс из того же варкрафта (к примеру) можно сказать, что вот месм и его игра с иллюзиями основана на нём? Или что вот такой-то класс это явно предок инженера. Ну, что бы заранее понимать как именно оно должно работать. Примерно хотя бы.
__________________
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Гуру
|
Re: [theorycraft] состав пятерки
Сложность игры по мнению РАЗРАБОВ. От легкого(понятного) к тяжелому(менее понятному): Эль - Вар - Ранг - Некр - Гвард - Вор - Инж - Месм. Элем играть ПОНЯТНЕЕ,чем инжем и месмером.И это не только мое мнение.
__________________
![]() http://gw2skills.net/ - описание всех умений GW2, билд-конструктор и комбо-генератор НОВЫЙ ГИД по GW2 Багоюзерам ![]() Hey, I exploited, And this is crazy, But here's my ticket, Unban me, maybe? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Гуру
|
Re: [theorycraft] состав пятерки
А тебе я вопрос задал конкретный - кто ты есть? Ты какой-нибудь прогеймер из КС или Доты, что не знакомым людям бросаешь такие понторезные фразы про тимплей? Quote:
Сейчас нет людей, которые умеют хорошо играть какими-либо профами. Точка. Просто есть профы, которыми легче начать и это как раз видно на некоторых видео. А вот через пару месяцев после релиза на турнирах мы увидим, что есть топ игроки (или их зачаток), а что есть боты криворукие. И тогда уже можно будет говорить о чем-то конкретном, а так все ваши разговоры про гимповость это курам на смех. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
||
Маньяк
|
Re: [theorycraft] состав пятерки
Кстати неодав линканул тоже его видео, но за инжа. Казалось бы - обоими классами играть не умеет, оба сложные, но насколько разный результат. Кстати сам Льюис говорил какое то время назад что инжинеру не хватает дамага, тот же огнемет например не оправдывает надежд (потому он и бегал с пистолетами). Добавлено через 14 минут Quote:
![]() Все твои рассуждения о том что кто то умеет, а кто то нет это еще больший теоретикрафт либо прописные истины. Вместо гв2 них можно подставить любую невышедшую игру - " бла бла бла никто пока не умеет играть бла бла бла вот начнуться турниры и норм игроки покажут скилл". Да через пару месяцев баланс может поменяться несколько раз, в чем смысл вообще говорить от этом? Вот пройдет пара месяцев тогда и будем говорить, а сейчас я предпочитаю разговаривать о текущей ситуации, а она выглядит так как я описал. P.S. чтобы не скатится в оффтопик, моя 5-ка: эль, гвард, вор, воин, месмер/рендж. Last edited by Polluks_renamed_911706_01052020; 15.04.2012 at 12:11. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Гуру
|
Re: [theorycraft] состав пятерки
Я не смотрел. Главная фишка месмера это иллюзии и избавление от них. Никто пока что (и я думаю не раньше,чем через пару месяцев после выхода) не умеет правильно,в нужный момент использовать нужный бонус.И я уверен,в этом видео этого нет) Использование скиллов,пусть даже и правильное,это не больше 50% класса.
__________________
![]() http://gw2skills.net/ - описание всех умений GW2, билд-конструктор и комбо-генератор НОВЫЙ ГИД по GW2 Багоюзерам ![]() Hey, I exploited, And this is crazy, But here's my ticket, Unban me, maybe? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Маньяк
|
Re: [theorycraft] состав пятерки
Quote:
В чем сложность освоения профессии инженера по в твоему? Если не говорить опять о том что она отличается от чистого воина и чистого мага. Мне непонятно т к во многих играх есть смешанные классы потипу полу дд полу саппорт, хил/дамагер, дебаффер/контроллер/полудд и тд. и я бы не сказал что они ацко сложные. В чем конкретно сложность механики юзания эликсиров гаджетов и турелек? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Мастер
|
Re: [theorycraft] состав пятерки
у elixir gun большинство скилов действует на область, а не на цель, потому для эффективного использования нужно применять их так, чтобы в радиус попадало как можно больше противников и они не выбегали из него сразу, схожая проблема со стационарными турелями, минами и прочими гаджетами инжа.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Гуру
|
Re: [theorycraft] состав пятерки
Я инженером почти не играл,поэтому написать статью о нем точно не смогу.Но вообще это абсолютное знание всех своих скиллов/возможностей и умением использовать их в нужный момент.
В этом плане он похож на эля,у которого не 5 вепон скиллов,а 20.И когда на тебе воздух,тебе необходимо знать,что если ты переключишься на землю,у тебя там будет скилл под такой то циферкой,который сделает такой то бонус,который тебе как раз и нужен.С инженером тоже самое.Только разница в том,что у эля все 20 скиллов это почти всегда урон+какой-нить кондишен/баф и они фиксированы,то инженер еще более разнообразный и принимать решения за него сложнее,чем за эля ввиду бОльшег объема всех его фишек и бОльшего кол-ва вариантов сочетания (т.к. его фишки это ютилити). И НИКТО не может использовать их правильно.Даже подругому - для начала никто не может составить правильный/эффективный билд для инженера (не потому что дураки,а потому что у него реально много возможностей,сочетание которых надо продумать,протестировать). Единственное,что меня не очень устраивает в инженере это то,что киты у него в ютилити скиллах.Т.е.,инженер,на котором 3 простых ютилити все же проигрывает в разнообразии.Я бы ему выделил отдельный слот/ы для 1-2 китов в дополнение к ютилити.Но видимо,этот вариант чем-то не устроил разрабов...Им виднее.
__________________
![]() http://gw2skills.net/ - описание всех умений GW2, билд-конструктор и комбо-генератор НОВЫЙ ГИД по GW2 Багоюзерам ![]() Hey, I exploited, And this is crazy, But here's my ticket, Unban me, maybe? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Знаток
|
Re: [theorycraft] состав пятерки
Постойте, поллукс это вроде ассасин из ек2? И вы тут его мнение о командной игре спрашиваете? Самим-то еще не смешно?
В этой теме, я смотрю, утилити многих скиллов сильно преувеличено. Например, тех же силовых полей гварда. Для многих классов это вообще не преграда. Что касается инжа, то общая гимповатость прослеживается, но не в турелях или банках, а в оружейных наборах, которые унылы и по форме, и по функции. На тех же минах и цифры смешные, и пользоваться ими неудобно, и сам набор мин поражает своей имбовостью.
__________________
|
|
![]() |