|
![]() |
![]() |
|
AI Lord
|
[Перевод] Пожалуйста, перестаньте называть свои однопользовательские игры MMO
Продолжаем нашу экспериментальную рубрику по исследованию мнений наших западных коллег из игровой прессы по различным вопросам профильной индустрии. Автор портала mmorpg.com Джозеф Брэдфорд задался интересным вопросом размытия жанров в современном гейминге. Мы перевели этот материал для вас, и не забудьте поделиться вашим мнением в комментариях! *** В наше время жанровые определения, кажется, не имеют большого значения. С таким количеством игр, смешивающих границы между ролевой игрой и MMO, определить большинство игр уже достаточно сложно. И все же, когда мы сознательно игнорируем эти определения, это лишь вредит, и, похоже, это происходит больше всего с направлением "однопользовательских MMO". Я наткнулся на это, когда искал на YouTube видео с ММО. В видеоролике, снятом популярным YouTube-каналом Gameranx, в моей ленте появилось название "10 однопользовательских MMO, в которые можно играть бесконечно долго". Любопытствуя, я перешел к видео, но понял, что десять "ММО" — это в основном однопользовательские ролевые игры. Конечно, в списке было несколько многопользовательских игр, таких как Monster Hunter World, но в основном это был тот тип игр, который мы бы отнесли к нашей серии колонок «РПГ-файлы», если бы писали о них. Обоснование этого названия было сделано с самого начала, когда рассказчик заявил, что однопользовательские MMO — это игры, которые «играют как MMO», но в них может играть один игрок. Довольно прямолинейно, но противоречие здесь трудно игнорировать. ![]() Это — MMO! Разделение персонажей на классы со выделенными ролями добавляет к жанру RPG МАССОВЫЙ МУЛЬТИПЛЕЕР — это ключ Прежде всего, следует отметить, что термин «MMO» стал использоваться в качестве всеобъемлющего маркетингового термина, поскольку все больше и больше игр начинают добавлять функции и онлайн-компоненты, которые традиционно были в MMO на протяжении десятилетий. Такие игры, как Fortnite и ARK: Survival Evolved, просто развивают основу, заложенную Ultima Online, EverQuest и World of Warcraft в минувшие дни. На сегодняшний день любая игра, включавшая многопользовательский компонент, называется «ММО». Термин «MMO на выживание», пожалуй, один из самых распространенных в наши дни, хотя мы знаем, что не все используют эту фразу для описания нынешней волны любителей выживания. Наш портал даже начал отходить от такого наименования, несмотря на то, как его называет разработчик, называя их просто “выживание с крафтом” (наши друзья из Massically используют «survivalbox», что тоже хорошо звучит). Определения имеют значение, и хотя разработчики и маркетологи запутались в значении MMO, я признаю, что наш сайт также сыграл свою роль в прошлые годы, определяя игры, которые не ощущаются как MMO (нет, несмотря на то, что в них массово играют куча людей и будучи многопользовательской, League of Legends не является традиционной MMO, к примеру). ![]() А это — не MMO! Хотя в игре есть хаб и локации, где вы встретите других игроков, и групповой контент У всех нас также есть разные представления о том, что представляет собой MMO. Это 100 игроков на одном сервере вместе? 1000? А как насчет различий между MMO и MMORPG? Есть ли вообще разница? Для кого-то нет, а для кого-то это ясно как божий день (и это тема для статьи в другой раз). Тем не менее, я думаю, что определение верно в названии: многопользовательская онлайн-игра. Эти три слова имеют собственное значение, и все они должны присутствовать, чтобы назвать что-то MMO. Конечно, мы можем спорить о количестве «массовых» активностей, но два других пункта на самом деле не подлежат обсуждению. Это мультиплеер? Ну тогда, естественно, это будет онлайн, верно? Я имею в виду, что кооперативная игра World of Warcraft на диване была бы крутой, но я не думаю, что это когда-либо произойдет. Черт, даже определение в словаре не дает никакой свободы действий однопользовательской игре, которую позиционируют как MMO: «любая онлайн-видеоигра, в которой игрок взаимодействует с большим количеством других игроков». Однако такое определение, безусловно, открывает возможность для таких игр, как Fortnite, быть отнесенными к ним (хотя лично я так не считаю). Идея однопользовательской игры, напоминающей MMO, которая является определением, предложенным в видео в качестве оправдания для названия их «однопользовательскими MMO», совершенно не соответствует действительности. Как такая игра, как Assassin’s Creed Odyssey, может ощущаться как MMO, если вы не играете онлайн и не взаимодействуете с «большим количеством игроков»? Неужели мы теперь просто называем игры с открытым миром ММО? Неужели огромные миры, которые вы можете исследовать, напоминают огромные участки земли, по которым вы резвитесь в своей любимой MMORPG? ![]() В "Лигу Легенд" одновременно играет сотни тысяч человек, но кто в здравом уме назовет ее MMO? Если это так, будет ли The Elder Scrolls V: Skyrim MMO по этому определению? Я уверен, что Тодд Говард хотел бы изучить это, хотя бы по той простой причине, что это способ продать и переиздать ролевую игру в который уже раз. Нет, однопользовательская игра не может ощущаться как MMO просто потому, что в ней отсутствуют два из трех основных факторов, присущих MMO: массовая многопользовательская часть. Да, вы можете играть в MMO в одиночном режиме Однако это сбивает с толку другую тенденцию, захватившую MMO в последние десять лет: упор на однопользовательский геймплей. Да, это правда, что в MMO лучше всего играть вместе с другими людьми. Именно это сделало этот жанр таким устойчивым в периоды потрясений в игровой индустрии, а также взлетов и падений (а затем снова подъема) жанра MMO с конца 1990-х годов. Но все больше и больше игр пытаются удовлетворить более широкий круг игроков, и это требует обеспечения того, чтобы в большую часть игрового контента можно было играть в одиночку. Это тоже не обязательно плохо. Большую часть Final Fantasy XIV я играл как однопользовательскую JRPG, пока не пришло время выполнить несколько обязанностей, и я не чувствую, что многого упускаю. Во «Властелине колец онлайн» уже много лет можно играть в основном в одиночку, несмотря на то, что его корни лежат в общении и сообществе. ![]() В большинстве MMORPG уже давно большая часть контента закрывается соло, но в компании все равно веселее Черт возьми, одна из главных причин, по которой Amazon начинает классифицировать свою MMORPG New World как ролевую игру в жанре экшен, — это новый акцент на одиночный геймплей. Играть в одиночную MMO — это выбор, и конкретный игрок вполне может сделать это. Но это не отменяет основных принципов того, что такое MMO: она по-прежнему огромна и по своей сути по-прежнему представляет собой многопользовательский опыт. Возьмем, к примеру, EVE Online. Это одношардовая MMO, в которой все игроки обитают на одном сервере. Вы можете провести все свое существование в Новом Эдеме в одиночку, занимаясь добычей полезных ископаемых, выполняя миссии и многое другое, если захотите. Тем не менее, вы неизбежно столкнетесь с другими игроками. Взаимодействовать с населением вам придется через внутриигровой рынок. Потеряли корабль? Ну что, угадайте, кто сделал звездолет, который вы сейчас покупаете в Джите? Еще один капсулир. Вас ганкает группа организованных пиратов? Что ж, ваша одиночная игра только что была прервана элементами многопользовательской игры в вашей MMO. То же самое верно и для Final Fantasy XIV. Теперь вы можете выполнять обязанности вместе с группами NPC, но когда дело доходит до рейдов или сражений с крупными боссами, вам придется объединяться с другими Воинами Света. Вы не можете полностью избежать многопользовательских аспектов MMO, решите ли вы быть одиноким волком или играть в составе большой группы. Напротив, вы не сможете избежать одиночества в настоящей однопользовательской игре. Вы, игрок, определяете все в этой игре. У вас не может быть игры, которая бы ощущалась как MMO, если в ней абсолютно отсутствует то, что заставляет MMO ощущаться именно так, как она есть. Назвав однопользовательскую игру MMO, вы еще больше запутали и без того мутную дискуссию и усложнили поиск подходящей для тех, кто действительно ищет MMO. ![]() New World: была MMORPG, стала ARPG с кооперативом. Так решили разработчики Назовите их так, как они есть: однопользовательские ролевые игры Частью этого является поисковая оптимизация (SEO). Каждому крупному средству массовой информации сейчас приходится играть в эту игру, особенно в наши времена неопределенности с изменениями алгоритма Google. ММО — это модное слово в индустрии, и оно привлекает внимание, независимо от того, что могут заявлять любители жанра. «Смерть» ММО, очевидно, наступила уже десять лет, но это по-прежнему один из самых захватывающих жанров. Однопользовательские ролевые игры повсюду, и они великолепны. Мы освещаем их сейчас отчасти из-за SEO-нужд, но также и потому, что они нам нравятся. И количество наших читателей показывает, что многие из вас, несмотря на то, что время от времени пишут на форуме, с удовольствием их читают (да, мы знаем, что это не MMO… Серьезно, вы можете перестать это комментировать). Нет необходимости изобретать совершенно новый жанр игр, чтобы просто описать то, что уже существует: однопользовательскую RPG. Поступая так, вы сбиваете с толку зрителей, которые, возможно, пришли на обсуждение MMO, и не получили ничего, кроме. Показательно, что на 31-й секунде видео рассказчик заявляет, что список «сосредоточен на играх, которые не являются MMO», несмотря на то, что всего несколько секунд назад он называл их так. Сегодня это довольно большая проблема в игровых СМИ, особенно на YouTube. Опять же, во многом это может быть связано исключительно с тем, что SEO — король, а оптимизация заголовков и видео в соответствии с поисковыми запросами, а не сам контент, сейчас более важна, чем когда-либо, но, тем не менее этого можно избежать, просто назвав это тем, чем оно является: одиночной игрой. ![]() Прекратите ваши бесконечные выживалки называть MMO! Сейчас я чувствую себя немного как «старик, кричащий на облако». Для некоторых, в том числе и для меня в прошлом, строгое определение того что является чем-то в играх, а что нет, не имело большого значения, тем более, что многие игры начали заимствовать элементы из других жанров. Поскольку с годами мы видели, что все больше игр становятся «похожими на MMO», такое смешение и трансформация того, чем на самом деле является MMO, было естественным. Но определения имеют значение. MMO — это не однопользовательская игра, даже с элементами одиночного прохождения, и точка. Однопользовательская игра не может ощущаться как MMO, потому что в ней отсутствуют все уникальные элементы, составляющие MMO, и точка. Поэтому, пожалуйста, перестаньте называть свои однопользовательские игры ММО.
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Знаток
|
Re: [Перевод] Пожалуйста, перестаньте называть свои однопользовательские игры MMO
Я думаю мморпг, да и мультиплеер как таковой вымрет рано или поздно (не физически, а концептуально). Люди будут играть с умными ботами, которых не отличить от людей. Это позволит убрать зависимость от удаленности к серверам, а так же много других негативных моментов. Но самое главное, это позволит разработчику манипулировать поведением окружения, чтобы незаметно завлекать игрока в процесс.
Вершиной цифровизации, на мой взгляд, станет какой-нибудь аналог ИИ профиля игрока, модель которого игрок будет тренировать, пока играет, и который затем пересылается остальным.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Знаток
|
Re: [Перевод] Пожалуйста, перестаньте называть свои однопользовательские игры MMO
Ну я не говорю про сейчас, но лет через 15-20 можно увидеть нечто подобное. Хотя работы по внедрению ботов и ассистентов уже сейчас ведутся, как пример google sima в том же no mans sky, valheim и прочих.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Гигант мысли
|
Re: [Перевод] Пожалуйста, перестаньте называть свои однопользовательские игры MMO
Для меня MMO это когда на одном экране могут быть если и не все игроки в игре, то уж точно когда их так много, что они сливаются в сплошное месиво. Всё остальное или псевдо-MMO где есть просто группаVSгруппа или вообще партийная игра. Т.е. MMO это МИНИМУМ формат ZvZ. И да, реально уже бесит, что всё что угодно теперь MMO называется.
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Старожил
|
Re: [Перевод] Пожалуйста, перестаньте называть свои однопользовательские игры MMO
Нейронку любители на изи добавляли к неписям в скайрим или еще куда-то, после чего те становились условно живыми. Уж многомиллиардная компания явно сможет повторить то, что фанаты сделали бесплатно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Знаток
|
Re: [Перевод] Пожалуйста, перестаньте называть свои однопользовательские игры MMO
Quote:
Именно человеческий фактор является определяющим, не скрипты, не сценарий .и.т.д |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Знаток
|
Re: [Перевод] Пожалуйста, перестаньте называть свои однопользовательские игры MMO
![]() Ну вошёл ты в условный калл оф бьюти или доту, боты ведут себя как люди, коммуницируют как люди. И все это без мамкоебства. Какой человеческий фактор тебе ещё нужен? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Кусачее привидение
|
Re: [Перевод] Пожалуйста, перестаньте называть свои однопользовательские игры MMO
Токсичность игры рутину и донат никак в пати не запихнешь. В этом и есть проблема. Игра не предоставляет средств для удобной игры патей.
Тот же WoW отличный пример. На старте игры было важно чтобы у тебя были расходники на данж. А теперь в 2024м тебе важно знать точное расположение мобов их абилки и мета билд иметь(в новом аддоне добавится еще и мета класс недели, то есть для игры будут непригодны другие на эту же роль), чтобы успеть закрыть ключ по времени. То есть игра подняла требования к игроку и сильнее его ограничила, и назвала это пати контентом. И если вы хотите во всех ммо так делать, то причем тут пати? Пати это ценность человека как факта, даже если он вагоном полнейшим будет. А сейчас так не принято. В Финалке к слову все тоже самое, ее спасает меньшая обязательность топ контента чем в вове. А в Еве наличие любого незнакомого человека в локале это сигнал к бегству, и в целом это единственная ммо с беспричинным пк на сегодня. Что логично людей не обьединяет, а разобщает. Игроки тут никаким боком не участвуют, это дизайн игр такой - решение разработчиков.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
0_o
|
Re: [Перевод] Пожалуйста, перестаньте называть свои однопользовательские игры MMO
причина есть . лут с врага и фан , а лут бывает очень жирным
![]()
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Мастер
|
Re: [Перевод] Пожалуйста, перестаньте называть свои однопользовательские игры MMO
Quote:
А прошло уже больше 20 лет сейчас, сбылось?... ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Робосек
|
Re: [Перевод] Пожалуйста, перестаньте называть свои однопользовательские игры MMO
Многие называтели своих поделий ммо, хреново интерпретируют первую букву. Им кажется, что если в их игре большой онлайн, то она массовая. А то, что встретится одновременно друг с другом три калеки максимум могут, это как-то пофиг.
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Мастер
|
Re: [Перевод] Пожалуйста, перестаньте называть свои однопользовательские игры MMO
Так разработчики внедрили ИИ в игры. Только вовсе не для "оживления" ботов и неписей, а для телеметрии играющих. Чисто смотрят чем каждый игрок занимается в играх и сопоставляют с его личным слепком. Причём, не для целевой рекламы, а что и как впарить игрокам за настоящие такие денежки (не внутри игровые).
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Знаток
|
Re: [Перевод] Пожалуйста, перестаньте называть свои однопользовательские игры MMO
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Re: [Перевод] Пожалуйста, перестаньте называть свои однопользовательские игры MMO
Даладно. Я начал гореть что каждый называет свое говно ммо лет 10 назад. И со мной ещё спорили. Почему нельзя называться МОрпг фпс выживач итд. Нахуй вы вторую М ставите которая абсолютно не подходит вашим высерам.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Гуру
|
Re: [Перевод] Пожалуйста, перестаньте называть свои однопользовательские игры MMO
Добавлено через 4 минуты Есть ещё разумные люди, которые знают, что такое настоящее ММО, а не вот это ваше сингловое говно для интровертных девочек.
__________________
Astellia Online фарева!
Last edited by Мелисса; 06.08.2024 at 01:44. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Позитивный читатель
|
Re: [Перевод] Пожалуйста, перестаньте называть свои однопользовательские игры MMO
Так принято только среди знакомых или на старте конкретной игры, когда еще никто не шарит и все по сути вагоны. А раньше, когда ММО были в новинку, шарить начинали сильно позднее и период доброжелательности длился дольше. Потом уже рандомные крабы начинают раздражать более опытных.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Старожил
|
Re: [Перевод] Пожалуйста, перестаньте называть свои однопользовательские игры MMO
MMO - это основной вектор развития будущих игровых проектов. Будут создаваться глобальные виртуальные вселенные, в которых человек будет буквально жить (проводить много времени в них). Эти виртуальные вселенные будут связаны с реальной жизнью. Проведение времени в виртуальных мирах будет оплачиваться деньгами в реальной жизни. Заработанные в игре средства будут эквивалентом реального заработка. В игровые вселенные будут интегрированы многие процессы из реальной жизни - реклама, досуг, работа, отдых, развлечение, наука, культура, образование, творчество, медицина и т.д. |
|
![]() |