Переключиться на стиль для планшетов

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры

Reply
 
Thread Tools
Old 05.08.2024, 12:23   #1 
Zan Zan сейчас на форуме
AI Lord
 
Zan's Avatar

Info
Game: Гоха.ру
Server: Глобальный
Nick: Zan
Танк Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
[Перевод] Пожалуйста, перестаньте называть свои однопользовательские игры MMO

Продолжаем нашу экспериментальную рубрику по исследованию мнений наших западных коллег из игровой прессы по различным вопросам профильной индустрии. Автор портала mmorpg.com Джозеф Брэдфорд задался интересным вопросом размытия жанров в современном гейминге. Мы перевели этот материал для вас, и не забудьте поделиться вашим мнением в комментариях!

***

В наше время жанровые определения, кажется, не имеют большого значения. С таким количеством игр, смешивающих границы между ролевой игрой и MMO, определить большинство игр уже достаточно сложно. И все же, когда мы сознательно игнорируем эти определения, это лишь вредит, и, похоже, это происходит больше всего с направлением "однопользовательских MMO".

Я наткнулся на это, когда искал на YouTube видео с ММО. В видеоролике, снятом популярным YouTube-каналом Gameranx, в моей ленте появилось название "10 однопользовательских MMO, в которые можно играть бесконечно долго". Любопытствуя, я перешел к видео, но понял, что десять "ММО" — это в основном однопользовательские ролевые игры.

Конечно, в списке было несколько многопользовательских игр, таких как Monster Hunter World, но в основном это был тот тип игр, который мы бы отнесли к нашей серии колонок «РПГ-файлы», если бы писали о них.

Обоснование этого названия было сделано с самого начала, когда рассказчик заявил, что однопользовательские MMO — это игры, которые «играют как MMO», но в них может играть один игрок. Довольно прямолинейно, но противоречие здесь трудно игнорировать.




Это — MMO! Разделение персонажей на классы со выделенными ролями добавляет к жанру RPG

МАССОВЫЙ МУЛЬТИПЛЕЕР — это ключ

Прежде всего, следует отметить, что термин «MMO» стал использоваться в качестве всеобъемлющего маркетингового термина, поскольку все больше и больше игр начинают добавлять функции и онлайн-компоненты, которые традиционно были в MMO на протяжении десятилетий. Такие игры, как Fortnite и ARK: Survival Evolved, просто развивают основу, заложенную Ultima Online, EverQuest и World of Warcraft в минувшие дни.

На сегодняшний день любая игра, включавшая многопользовательский компонент, называется «ММО». Термин «MMO на выживание», пожалуй, один из самых распространенных в наши дни, хотя мы знаем, что не все используют эту фразу для описания нынешней волны любителей выживания. Наш портал даже начал отходить от такого наименования, несмотря на то, как его называет разработчик, называя их просто “выживание с крафтом” (наши друзья из Massically используют «survivalbox», что тоже хорошо звучит).

Определения имеют значение, и хотя разработчики и маркетологи запутались в значении MMO, я признаю, что наш сайт также сыграл свою роль в прошлые годы, определяя игры, которые не ощущаются как MMO (нет, несмотря на то, что в них массово играют куча людей и будучи многопользовательской, League of Legends не является традиционной MMO, к примеру).




А это — не MMO! Хотя в игре есть хаб и локации, где вы встретите других игроков, и групповой контент

У всех нас также есть разные представления о том, что представляет собой MMO. Это 100 игроков на одном сервере вместе? 1000? А как насчет различий между MMO и MMORPG? Есть ли вообще разница? Для кого-то нет, а для кого-то это ясно как божий день (и это тема для статьи в другой раз).

Тем не менее, я думаю, что определение верно в названии: многопользовательская онлайн-игра. Эти три слова имеют собственное значение, и все они должны присутствовать, чтобы назвать что-то MMO. Конечно, мы можем спорить о количестве «массовых» активностей, но два других пункта на самом деле не подлежат обсуждению. Это мультиплеер? Ну тогда, естественно, это будет онлайн, верно? Я имею в виду, что кооперативная игра World of Warcraft на диване была бы крутой, но я не думаю, что это когда-либо произойдет.

Черт, даже определение в словаре не дает никакой свободы действий однопользовательской игре, которую позиционируют как MMO: «любая онлайн-видеоигра, в которой игрок взаимодействует с большим количеством других игроков». Однако такое определение, безусловно, открывает возможность для таких игр, как Fortnite, быть отнесенными к ним (хотя лично я так не считаю).

Идея однопользовательской игры, напоминающей MMO, которая является определением, предложенным в видео в качестве оправдания для названия их «однопользовательскими MMO», совершенно не соответствует действительности. Как такая игра, как Assassin’s Creed Odyssey, может ощущаться как MMO, если вы не играете онлайн и не взаимодействуете с «большим количеством игроков»? Неужели мы теперь просто называем игры с открытым миром ММО? Неужели огромные миры, которые вы можете исследовать, напоминают огромные участки земли, по которым вы резвитесь в своей любимой MMORPG?




В "Лигу Легенд" одновременно играет сотни тысяч человек, но кто в здравом уме назовет ее MMO?

Если это так, будет ли The Elder Scrolls V: Skyrim MMO по этому определению? Я уверен, что Тодд Говард хотел бы изучить это, хотя бы по той простой причине, что это способ продать и переиздать ролевую игру в который уже раз.

Нет, однопользовательская игра не может ощущаться как MMO просто потому, что в ней отсутствуют два из трех основных факторов, присущих MMO: массовая многопользовательская часть.

Да, вы можете играть в MMO в одиночном режиме

Однако это сбивает с толку другую тенденцию, захватившую MMO в последние десять лет: упор на однопользовательский геймплей.

Да, это правда, что в MMO лучше всего играть вместе с другими людьми. Именно это сделало этот жанр таким устойчивым в периоды потрясений в игровой индустрии, а также взлетов и падений (а затем снова подъема) жанра MMO с конца 1990-х годов.

Но все больше и больше игр пытаются удовлетворить более широкий круг игроков, и это требует обеспечения того, чтобы в большую часть игрового контента можно было играть в одиночку. Это тоже не обязательно плохо. Большую часть Final Fantasy XIV я играл как однопользовательскую JRPG, пока не пришло время выполнить несколько обязанностей, и я не чувствую, что многого упускаю. Во «Властелине колец онлайн» уже много лет можно играть в основном в одиночку, несмотря на то, что его корни лежат в общении и сообществе.




В большинстве MMORPG уже давно большая часть контента закрывается соло, но в компании все равно веселее

Черт возьми, одна из главных причин, по которой Amazon начинает классифицировать свою MMORPG New World как ролевую игру в жанре экшен, — это новый акцент на одиночный геймплей.

Играть в одиночную MMO — это выбор, и конкретный игрок вполне может сделать это. Но это не отменяет основных принципов того, что такое MMO: она по-прежнему огромна и по своей сути по-прежнему представляет собой многопользовательский опыт.

Возьмем, к примеру, EVE Online. Это одношардовая MMO, в которой все игроки обитают на одном сервере. Вы можете провести все свое существование в Новом Эдеме в одиночку, занимаясь добычей полезных ископаемых, выполняя миссии и многое другое, если захотите. Тем не менее, вы неизбежно столкнетесь с другими игроками. Взаимодействовать с населением вам придется через внутриигровой рынок. Потеряли корабль? Ну что, угадайте, кто сделал звездолет, который вы сейчас покупаете в Джите? Еще один капсулир. Вас ганкает группа организованных пиратов? Что ж, ваша одиночная игра только что была прервана элементами многопользовательской игры в вашей MMO.

То же самое верно и для Final Fantasy XIV. Теперь вы можете выполнять обязанности вместе с группами NPC, но когда дело доходит до рейдов или сражений с крупными боссами, вам придется объединяться с другими Воинами Света. Вы не можете полностью избежать многопользовательских аспектов MMO, решите ли вы быть одиноким волком или играть в составе большой группы.

Напротив, вы не сможете избежать одиночества в настоящей однопользовательской игре. Вы, игрок, определяете все в этой игре. У вас не может быть игры, которая бы ощущалась как MMO, если в ней абсолютно отсутствует то, что заставляет MMO ощущаться именно так, как она есть. Назвав однопользовательскую игру MMO, вы еще больше запутали и без того мутную дискуссию и усложнили поиск подходящей для тех, кто действительно ищет MMO.




New World: была MMORPG, стала ARPG с кооперативом. Так решили разработчики

Назовите их так, как они есть: однопользовательские ролевые игры

Частью этого является поисковая оптимизация (SEO). Каждому крупному средству массовой информации сейчас приходится играть в эту игру, особенно в наши времена неопределенности с изменениями алгоритма Google. ММО — это модное слово в индустрии, и оно привлекает внимание, независимо от того, что могут заявлять любители жанра. «Смерть» ММО, очевидно, наступила уже десять лет, но это по-прежнему один из самых захватывающих жанров.

Однопользовательские ролевые игры повсюду, и они великолепны. Мы освещаем их сейчас отчасти из-за SEO-нужд, но также и потому, что они нам нравятся. И количество наших читателей показывает, что многие из вас, несмотря на то, что время от времени пишут на форуме, с удовольствием их читают (да, мы знаем, что это не MMO… Серьезно, вы можете перестать это комментировать).

Нет необходимости изобретать совершенно новый жанр игр, чтобы просто описать то, что уже существует: однопользовательскую RPG. Поступая так, вы сбиваете с толку зрителей, которые, возможно, пришли на обсуждение MMO, и не получили ничего, кроме.

Показательно, что на 31-й секунде видео рассказчик заявляет, что список «сосредоточен на играх, которые не являются MMO», несмотря на то, что всего несколько секунд назад он называл их так. Сегодня это довольно большая проблема в игровых СМИ, особенно на YouTube. Опять же, во многом это может быть связано исключительно с тем, что SEO — король, а оптимизация заголовков и видео в соответствии с поисковыми запросами, а не сам контент, сейчас более важна, чем когда-либо, но, тем не менее этого можно избежать, просто назвав это тем, чем оно является: одиночной игрой.




Прекратите ваши бесконечные выживалки называть MMO!

Сейчас я чувствую себя немного как «старик, кричащий на облако». Для некоторых, в том числе и для меня в прошлом, строгое определение того что является чем-то в играх, а что нет, не имело большого значения, тем более, что многие игры начали заимствовать элементы из других жанров. Поскольку с годами мы видели, что все больше игр становятся «похожими на MMO», такое смешение и трансформация того, чем на самом деле является MMO, было естественным.

Но определения имеют значение. MMO — это не однопользовательская игра, даже с элементами одиночного прохождения, и точка. Однопользовательская игра не может ощущаться как MMO, потому что в ней отсутствуют все уникальные элементы, составляющие MMO, и точка.

Поэтому, пожалуйста, перестаньте называть свои однопользовательские игры ММО.




__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
  Reply With Quote
Old 05.08.2024, 13:50   #2 
aWAtaRko aWAtaRko вне форума
Знаток
 
aWAtaRko's Avatar

Info
Posts: 2,481
Всего лайков: 649
Join Date: 15.07.2008
Медаль "500 лайков"
Re: [Перевод] Пожалуйста, перестаньте называть свои однопользовательские игры MMO

Я думаю мморпг, да и мультиплеер как таковой вымрет рано или поздно (не физически, а концептуально). Люди будут играть с умными ботами, которых не отличить от людей. Это позволит убрать зависимость от удаленности к серверам, а так же много других негативных моментов. Но самое главное, это позволит разработчику манипулировать поведением окружения, чтобы незаметно завлекать игрока в процесс.
Вершиной цифровизации, на мой взгляд, станет какой-нибудь аналог ИИ профиля игрока, модель которого игрок будет тренировать, пока играет, и который затем пересылается остальным.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
  Reply With Quote
Old 05.08.2024, 13:56   #3 
Zan Zan сейчас на форуме
AI Lord
 
Zan's Avatar

Info
Game: Гоха.ру
Server: Глобальный
Nick: Zan
Танк Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: [Перевод] Пожалуйста, перестаньте называть свои однопользовательские игры MMO

Quote:
Originally Posted by aWAtaRko View Post
Я думаю мморпг, да и мультиплеер как таковой вымрет рано или поздно (не физически, а концептуально)
ну не уверен. Наоборот, сейчас вся индустрия трешит от выживалок с кооперативом и игр-сервисов
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
  Reply With Quote
Old 05.08.2024, 14:05   #4 
aWAtaRko aWAtaRko вне форума
Знаток
 
aWAtaRko's Avatar

Info
Posts: 2,481
Всего лайков: 649
Join Date: 15.07.2008
Медаль "500 лайков"
Re: [Перевод] Пожалуйста, перестаньте называть свои однопользовательские игры MMO

Quote:
Originally Posted by Zan View Post
Наоборот, сейчас вся индустрия трешит от выживалок с кооперативом и игр-сервисов
Ну я не говорю про сейчас, но лет через 15-20 можно увидеть нечто подобное. Хотя работы по внедрению ботов и ассистентов уже сейчас ведутся, как пример google sima в том же no mans sky, valheim и прочих.
  Reply With Quote
Old 05.08.2024, 15:15   #5 
KorumJI KorumJI вне форума
Гигант мысли
 
KorumJI's Avatar

Info
Posts: 387
Всего лайков: 95
Join Date: 26.04.2024
GoHa.Ru III Степени
Re: [Перевод] Пожалуйста, перестаньте называть свои однопользовательские игры MMO

Для меня MMO это когда на одном экране могут быть если и не все игроки в игре, то уж точно когда их так много, что они сливаются в сплошное месиво. Всё остальное или псевдо-MMO где есть просто группаVSгруппа или вообще партийная игра. Т.е. MMO это МИНИМУМ формат ZvZ. И да, реально уже бесит, что всё что угодно теперь MMO называется.
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
  Reply With Quote
Old 05.08.2024, 15:52   #6 
Aptemis Aptemis вне форума
Старожил

Info
Posts: 1,286
Всего лайков: 196
Join Date: 08.03.2012
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Лекарь Знатоку игры Albion Online
Issue reason: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: [Перевод] Пожалуйста, перестаньте называть свои однопользовательские игры MMO

Quote:
Originally Posted by aWAtaRko View Post
Ну я не говорю про сейчас, но лет через 15-20 можно увидеть нечто подобное. Хотя работы по внедрению ботов и ассистентов уже сейчас ведутся, как пример google sima в том же no mans sky, valheim и прочих.
Да это реализовать можно за пару месяцев, если взять вов, давно уже есть ботобойка, были острова, а теперь и соратники в подземельях.
Нейронку любители на изи добавляли к неписям в скайрим или еще куда-то, после чего те становились условно живыми.
Уж многомиллиардная компания явно сможет повторить то, что фанаты сделали бесплатно.
  Reply With Quote
Old 05.08.2024, 16:00   #7 
Vulfstan Vulfstan вне форума
Торговец
 
Vulfstan's Avatar

Info
Posts: 1,003
Всего лайков: 41
Join Date: 04.02.2008
GoHa.Ru II Степени Крафтер
Re: [Перевод] Пожалуйста, перестаньте называть свои однопользовательские игры MMO

@aWAtaRko, ну разве что в 2353 году
  Reply With Quote
Old 05.08.2024, 17:08   #8 
one_eyed_croissant one_eyed_croissant вне форума
Читатель

Info
Posts: 4
Всего лайков: 0
Join Date: 27.02.2024
Re: [Перевод] Пожалуйста, перестаньте называть свои однопользовательские игры MMO

Мадлеру тоже передайте)
  Reply With Quote
Old 05.08.2024, 17:40   #9 
Aeshmadev Aeshmadev вне форума
Знаток
 
Aeshmadev's Avatar

Info
Posts: 2,364
Всего лайков: 233
Join Date: 02.06.2010
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта Знатоку игры ArcheAge
Issue reason: 1 место в конкурсе гайдов  "Лучшие билды 5.0" по ArcheAge Просветитель
Issue reason: За участие в большом конкурсе гайдов по Revelation
Re: [Перевод] Пожалуйста, перестаньте называть свои однопользовательские игры MMO

Quote:
Originally Posted by aWAtaRko View Post
Люди будут играть с умными ботами, которых не отличить от людей. Это позволит убрать зависимость от удаленности к серверам, а так же много других негативных моментов. Но самое главное, это позволит разработчику манипулировать поведением окружения, чтобы незаметно завлекать игрока в процесс.
Можно поступить проще сделать всем лобатомию...а зачем человеку мозг с эмоциями?
Именно человеческий фактор является определяющим, не скрипты, не сценарий .и.т.д
  Reply With Quote
Old 05.08.2024, 18:24   #10 
Zan Zan сейчас на форуме
AI Lord
 
Zan's Avatar

Info
Game: Гоха.ру
Server: Глобальный
Nick: Zan
Танк Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: [Перевод] Пожалуйста, перестаньте называть свои однопользовательские игры MMO

Quote:
Originally Posted by one_eyed_croissant View Post
Мадлеру тоже передайте)
  Reply With Quote
Old 05.08.2024, 18:26   #11 
aWAtaRko aWAtaRko вне форума
Знаток
 
aWAtaRko's Avatar

Info
Posts: 2,481
Всего лайков: 649
Join Date: 15.07.2008
Медаль "500 лайков"
Re: [Перевод] Пожалуйста, перестаньте называть свои однопользовательские игры MMO

Quote:
Originally Posted by Aeshmadev View Post
Можно поступить проще сделать всем лобатомию...а зачем человеку мозг с эмоциями?
Так суть в том, что наоборот будут манипулировать эмоциями. И человек будет "тапать", бегая за иллюзорной морковкой. Кто по умнее будет перепроходить скайрим или на лыжах кататься.
Quote:
Originally Posted by Aeshmadev View Post
Именно человеческий фактор является определяющим, не скрипты, не сценарий .и.т.д
Ну вошёл ты в условный калл оф бьюти или доту, боты ведут себя как люди, коммуницируют как люди. И все это без мамкоебства. Какой человеческий фактор тебе ещё нужен?
  Reply With Quote
Old 05.08.2024, 18:44   #12 
Skuchniy Skuchniy сейчас на форуме
Кусачее привидение
 
Skuchniy's Avatar

Info
Posts: 125,952
Всего лайков: 5,323
Join Date: 08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: [Перевод] Пожалуйста, перестаньте называть свои однопользовательские игры MMO

Токсичность игры рутину и донат никак в пати не запихнешь. В этом и есть проблема. Игра не предоставляет средств для удобной игры патей.

Тот же WoW отличный пример. На старте игры было важно чтобы у тебя были расходники на данж. А теперь в 2024м тебе важно знать точное расположение мобов их абилки и мета билд иметь(в новом аддоне добавится еще и мета класс недели, то есть для игры будут непригодны другие на эту же роль), чтобы успеть закрыть ключ по времени.
То есть игра подняла требования к игроку и сильнее его ограничила, и назвала это пати контентом.

И если вы хотите во всех ммо так делать, то причем тут пати? Пати это ценность человека как факта, даже если он вагоном полнейшим будет. А сейчас так не принято.

В Финалке к слову все тоже самое, ее спасает меньшая обязательность топ контента чем в вове. А в Еве наличие любого незнакомого человека в локале это сигнал к бегству, и в целом это единственная ммо с беспричинным пк на сегодня. Что логично людей не обьединяет, а разобщает. Игроки тут никаким боком не участвуют, это дизайн игр такой - решение разработчиков.
__________________

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
  Reply With Quote
Old 05.08.2024, 19:41   #13 
Everett Everett вне форума
0_o
 
Everett's Avatar

Info
Posts: 11,193
Всего лайков: 1,477
Join Date: 13.09.2007
Server: tranquility
Guild: Church Of Ripoff
Info: Hi tech, low life
Космос Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Перевод] Пожалуйста, перестаньте называть свои однопользовательские игры MMO

Quote:
Originally Posted by Skuchniy View Post
динственная ммо с беспричинным пк
причина есть . лут с врага и фан , а лут бывает очень жирным
__________________
<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
  Reply With Quote
Old 05.08.2024, 20:20   #14 
Matravant Matravant вне форума
Мастер
 
Matravant's Avatar

Info
Posts: 7,947
Всего лайков: 881
Join Date: 28.03.2008
Game: Киберпанк & Ил-2
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: [Перевод] Пожалуйста, перестаньте называть свои однопользовательские игры MMO

Quote:
Originally Posted by aWAtaRko View Post
Я думаю мморпг, да и мультиплеер как таковой вымрет рано или поздно (не физически, а концептуально). Люди будут играть с умными ботами, которых не отличить от людей. Это позволит убрать зависимость от удаленности к серверам, а так же много других негативных моментов. Но самое главное, это позволит разработчику манипулировать поведением окружения, чтобы незаметно завлекать игрока в процесс.
Вершиной цифровизации, на мой взгляд, станет какой-нибудь аналог ИИ профиля игрока, модель которого игрок будет тренировать, пока играет, и который затем пересылается остальным.
Примерно так, почти слово в слово, мы с друзьями мечтали в конце 90-х об играх лет через 15-20. О целых "настоящих" мирах а играх, меняющихся действиями игроков.
А прошло уже больше 20 лет сейчас, сбылось?...
  Reply With Quote
Old 05.08.2024, 20:34   #15 
aWAtaRko aWAtaRko вне форума
Знаток
 
aWAtaRko's Avatar

Info
Posts: 2,481
Всего лайков: 649
Join Date: 15.07.2008
Медаль "500 лайков"
Re: [Перевод] Пожалуйста, перестаньте называть свои однопользовательские игры MMO

Quote:
Originally Posted by Matravant View Post
А прошло уже больше 20 лет сейчас, сбылось?...
Так вы мечтали о хорошем, а все хорошее осталось в 2007.

Чтобы проанализировать как будет дальше, нужно размышлять со стороны разработчика, и как ему заработать больше.
  Reply With Quote
Old 05.08.2024, 22:05   #16 
Svarog Svarog сейчас на форуме
Робосек
 
Svarog's Avatar

Info
Posts: 12,550
Всего лайков: 2,365
Join Date: 10.05.2010
Guild: Za Drots
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Перевод] Пожалуйста, перестаньте называть свои однопользовательские игры MMO

Многие называтели своих поделий ммо, хреново интерпретируют первую букву. Им кажется, что если в их игре большой онлайн, то она массовая. А то, что встретится одновременно друг с другом три калеки максимум могут, это как-то пофиг.

Quote:
Originally Posted by aWAtaRko View Post
Так вы мечтали о хорошем, а все хорошее осталось в 2007.
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
  Reply With Quote
Old 05.08.2024, 22:24   #17 
HawkingEtha HawkingEtha вне форума
Weh No Su
 
HawkingEtha's Avatar

Info
Posts: 6,936
Всего лайков: 460
Join Date: 30.05.2012
Game: Guild Wars 2
Server: Desolation
Nick: Hypothermia
Guild: Rus Corp
Крафтер Признанный автор
Issue reason: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2 Эксперт
Issue reason: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IR GoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса по Skyforge
Re: [Перевод] Пожалуйста, перестаньте называть свои однопользовательские игры MMO

сингл-плеерные ммо. Ну и ссанина в головах у людей, кто использует такое словосочетание.
__________________
  Reply With Quote
Old 05.08.2024, 22:26   #18 
Matravant Matravant вне форума
Мастер
 
Matravant's Avatar

Info
Posts: 7,947
Всего лайков: 881
Join Date: 28.03.2008
Game: Киберпанк & Ил-2
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: [Перевод] Пожалуйста, перестаньте называть свои однопользовательские игры MMO

Quote:
Originally Posted by aWAtaRko View Post
нужно размышлять со стороны разработчика
Так разработчики внедрили ИИ в игры. Только вовсе не для "оживления" ботов и неписей, а для телеметрии играющих. Чисто смотрят чем каждый игрок занимается в играх и сопоставляют с его личным слепком. Причём, не для целевой рекламы, а что и как впарить игрокам за настоящие такие денежки (не внутри игровые).
  Reply With Quote
Old 05.08.2024, 23:03   #19 
aWAtaRko aWAtaRko вне форума
Знаток
 
aWAtaRko's Avatar

Info
Posts: 2,481
Всего лайков: 649
Join Date: 15.07.2008
Медаль "500 лайков"
Re: [Перевод] Пожалуйста, перестаньте называть свои однопользовательские игры MMO

Quote:
Originally Posted by Matravant View Post
Так разработчики внедрили ИИ в игры. Только вовсе не для "оживления" ботов и неписей, а для телеметрии играющих. Чисто смотрят чем каждый игрок занимается в играх и сопоставляют с его личным слепком. Причём, не для целевой рекламы, а что и как впарить игрокам за настоящие такие денежки (не внутри игровые).
Ну я о том же. Следующий шаг "как ему впарить что-нибудь?". Для этого нужно создать окружение, которым ты можешь управлять. Идеальным и являются ИИ слепки игроков, которых можно подкручивать на ходу для эффективного манипулирования настроением игрока. А потом до разрабов доходит, что можно уменьшить нагрузку на сетевую инфраструктуру и пусть боты управляются на npu клиента. И вот мы получаем условный калл оф дьюти с игроками ботами, которые поддаются когда надо, когда надо нагибают, и всё это с пингом 0.
  Reply With Quote
Old 06.08.2024, 00:02   #20 
_pain_ _pain_ сейчас на форуме
 
_pain_'s Avatar

Info
Posts: 35,015
Всего лайков: 1,282
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 GoHa.Ru - 10 лет
Танк Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие раздела WildStar
Re: [Перевод] Пожалуйста, перестаньте называть свои однопользовательские игры MMO

Даладно. Я начал гореть что каждый называет свое говно ммо лет 10 назад. И со мной ещё спорили. Почему нельзя называться МОрпг фпс выживач итд. Нахуй вы вторую М ставите которая абсолютно не подходит вашим высерам.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
  Reply With Quote
Old 06.08.2024, 01:44   #21 
Мелисса Мелисса вне форума
Гуру
 
Мелисса's Avatar

Info
Posts: 3,840
Всего лайков: 98
Join Date: 17.03.2011
Game: Astellia Online
Nick: БабкасКлюшкой
Guild: Euphoria
Info: Жрец
GoHa.Ru I Степени
Re: [Перевод] Пожалуйста, перестаньте называть свои однопользовательские игры MMO

Quote:
Originally Posted by Zan View Post
пожалуйста, перестаньте называть свои однопользовательские игры ММО.
Спасибо! Я не одинок!

Добавлено через 4 минуты

Есть ещё разумные люди, которые знают, что такое настоящее ММО, а не вот это ваше сингловое говно для интровертных девочек.
__________________
Astellia Online фарева!

Last edited by Мелисса; 06.08.2024 at 01:44. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 06.08.2024, 10:26   #22 
Skuchniy Skuchniy сейчас на форуме
Кусачее привидение
 
Skuchniy's Avatar

Info
Posts: 125,952
Всего лайков: 5,323
Join Date: 08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: [Перевод] Пожалуйста, перестаньте называть свои однопользовательские игры MMO

Quote:
Originally Posted by Everett View Post
причина есть . лут с врага и фан , а лут бывает очень жирным
Лут тут каким боком, например у новичков с дорогим кораблем самим по себе и дешевой оборудкой, на дорогую у них прокачки нет не то что средств.
__________________

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
  Reply With Quote
Old 06.08.2024, 10:40   #23 
Cantstop Cantstop вне форума
Забанен

Info
Posts: 10,121
Всего лайков: 531
Join Date: 05.01.2005
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: [Перевод] Пожалуйста, перестаньте называть свои однопользовательские игры MMO

Quote:
Originally Posted by Skuchniy View Post
Лут тут каким боком, например у новичков с дорогим кораблем самим по себе и дешевой оборудкой, на дорогую у них прокачки нет не то что средств.
Бегом на Процей качаться, недокачались ещё!
  Reply With Quote
Old 06.08.2024, 11:22   #24 
Dopebat2 Dopebat2 вне форума
Позитивный читатель
 
Dopebat2's Avatar

Info
Posts: 5,764
Всего лайков: 751
Re: [Перевод] Пожалуйста, перестаньте называть свои однопользовательские игры MMO

Quote:
Originally Posted by Skuchniy View Post
Пати это ценность человека как факта, даже если он вагоном полнейшим будет. А сейчас так не принято.
Так принято только среди знакомых или на старте конкретной игры, когда еще никто не шарит и все по сути вагоны. А раньше, когда ММО были в новинку, шарить начинали сильно позднее и период доброжелательности длился дольше. Потом уже рандомные крабы начинают раздражать более опытных.
  Reply With Quote
Old 06.08.2024, 12:52   #25 
Na$h Na$h вне форума
Старожил
 
Na$h's Avatar

Info
Posts: 1,952
Всего лайков: 87
Join Date: 12.01.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: [Перевод] Пожалуйста, перестаньте называть свои однопользовательские игры MMO

Quote:
Originally Posted by aWAtaRko View Post
Я думаю мморпг, да и мультиплеер как таковой вымрет рано или поздно
Удивительно, насколько сильно человек может заблуждаться в таких элементарных вещах.
MMO - это основной вектор развития будущих игровых проектов. Будут создаваться глобальные виртуальные вселенные, в которых человек будет буквально жить (проводить много времени в них). Эти виртуальные вселенные будут связаны с реальной жизнью. Проведение времени в виртуальных мирах будет оплачиваться деньгами в реальной жизни. Заработанные в игре средства будут эквивалентом реального заработка. В игровые вселенные будут интегрированы многие процессы из реальной жизни - реклама, досуг, работа, отдых, развлечение, наука, культура, образование, творчество, медицина и т.д.
  Reply With Quote
Reply

Tags
mmorpg, индустрия, перевод

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры

Advertising - Rules - Calendar - Contact Us - Archive - Privacy Statement - Terms of Service - Top
© GoHa.Ru 2003-2025
Поделиться сообщением