![]() |
#51 | |
Гигант мысли
|
Re: Развитие BDO: Экономика игры, сет Black Star, эпические предметы, мёртвый бог, кафрасы.
Судя по тому, что сейчас происходит в WOW и происходит с WOW, да и не только с этим проектом.
Любого человека удивит компетентность и отношение PA к своим игрокам. Мы недавно сидели тоже обсуждали и сравнивали Blizzard с PA и реально разрыв просто невероятно огромный в пользу вторых, хотя ресурсов и возможностей у PA гораздо меньше, но при этом их сервис и предлагаемый ими продукт в десятки раз качественнее. |
|
![]() |
![]() |
#52 | |
Старожил
|
Re: Развитие BDO: Экономика игры, сет Black Star, эпические предметы, мёртвый бог, кафрасы.
Проиграл часов так 1500+, также вливал 20к деревянных и... это тупо и бессмысленно. Особенно ржачно слышать про скиловую боевку после файтингов, прям ржачно. ПВП - дал контроль а дальше все зависит от гира. Само пвп - развод на этот самый контроль, вокруг этого все и происходит, а если вспомнить что шанс контроля не 100%,то это какой-то тотализатор
![]() ![]() Как человек который играл десяток лет в л2 и несколько лет в AA заявляю - это беспощодная соло *****льня, собравшая все самое худшее из ммо (*****льня и казино заточки), а также убогое взаимодействие с другими людьми. Играть в это ради пвп, когда есть игры с реальным пвп и отсутствием ущербного гринда? Это апогей говноедства ![]() |
|
![]() |
![]() |
#54 | |
Старожил
|
Л2 была не про стан/анкор, а про взаимодействие людей и приобретении новых связей и расширение своих возможностей в местном социуме. Благо игра имела механизмы для этого. ПВП в л2 это механизм лоббирования своих интересов, а не источник удовольствия. В бдо же, нет нормальных возможностей для создания игрового социума, а кроме треш пвп и графона с дрочем - тут ничего нет.
|
|
![]() |
![]() |
#55 | ||
Фанат
|
Re: Развитие BDO: Экономика игры, сет Black Star, эпические предметы, мёртвый бог, кафрасы.
Quote:
Че за игры с реальным масс пвп? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
AnomanderRake
|
Re: Развитие BDO: Экономика игры, сет Black Star, эпические предметы, мёртвый бог, кафрасы.
Но касаемо пвп в ММОРПГ, то оно всегда зависело от гира и скилов т.е. какое-то действие и противодействие: контроль, антиконтроль, эвейд, имун, кайт и тд. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#59 | ||
Старожил
|
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
||
AnomanderRake
|
Re: Развитие BDO: Экономика игры, сет Black Star, эпические предметы, мёртвый бог, кафрасы.
Quote:
Господь. Задроты. Здоровая игра. Дота. Удовольствие. Задроты. Тебя изолировать от общества нужно. |
||
![]() |
![]() |
#63 | |
Старожил
|
В том что можно было сделать развитие персонажа не головной болью, а частью интересного геймлея типа как в л2 во время её эпохи. Если мы говорим о ммо со свободным пвп и последствиями от смерти разумеется . А так задротство на овер9000 часов не понятно ради чего, да ещё и не приносящее удовольствие, это какой-то развод.
|
|
![]() |
![]() |
#65 | ||
|
Re: Развитие BDO: Экономика игры, сет Black Star, эпические предметы, мёртвый бог, кафрасы.
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#66 | |
Гигант мысли
|
Re: Развитие BDO: Экономика игры, сет Black Star, эпические предметы, мёртвый бог, кафрасы.
т.е. самая передовая MMORPG 21 века с десятками миллионов игроков не имеет ничего общего с удовольствием, по мнению этого господина. В BDO подавляющая часть игроков вообще ничего общего не имеет с пвп, но при этом играет и получает свой фан от каких-то других вещей: коневодство, домашний сервис, огороды, фермы, коллекционирование каких-то предметов, рыбалка, морской контент, корабли, собирание крупиц лора, набитие репутации и квесты, сети рабов и крафт, исследование мира, сбор ачиков, сбор знаний, закрытие дневников путешественника, фапание на внешки, рейтинги, процесс фарма/прокачки, различные уникальные ивенты, скрещивание животных, скачки на лошадях и пр. Ты понимаешь это? Ты понимаешь, что такое удовольствие? Ты можешь получать его от абсолютно любых вещей. Человек пришёл после работы, засел в какой-то красивой локации BDO и просто рыбачит, вылавливая какой-то редкий вид рыбы, а после с такими же людьми обсуждает это в дискорде под ламповую атмосферу. Или эти люди, кто сейчас 65-67лвла. Ты думаешь им есть дело до пвп? У них своя игра, свои конкуренты, своя погоня, рейтинги. Они получают кайф от фарма, кайф от самого процесса. BDO - это игра, которая смогла уйти от устаревшего понимания этого жанра. BDO сейчас - это наличие нереально огромного количества контента и огромной вселенной. BDO сейчас - это жизнь, где каждый может найти что-то для себя. Понимаешь? |
|
![]() |
![]() |
#67 | ||
Старожил
|
Quote:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#69 | |
Предводитель
|
Re: Развитие BDO: Экономика игры, сет Black Star, эпические предметы, мёртвый бог, кафрасы.
оскорбления удалены
Фактически БДО привлекательна тем, что ты можешь одеться для топ клана, используя только инструменты игры, а не свой кошелек. В современных ММО это большая редкость, т. к. все игровые средства заработка злонамеренно убиваются разработчиком, оставляя выбор: дротить 90 дней или купить мешок кристаллов сейчас за 700 рублей, или вообще не оставляя выбора, когда вводят убер-стат предметы только в Магазин Вообще, ты пытаешься докопаться к первичному аспекту любой игры - соревнование. А ради чего оно - это вопрос риторический. |
|
![]() |
![]() |
#70 | |
ко-ко-ко
|
Re: Развитие BDO: Экономика игры, сет Black Star, эпические предметы, мёртвый бог, кафрасы.
Теперь даже догонять васянов с сезонным сервером вопрос 1-2 месяцев. Конечно не говорим о единичных случаях вась которые на стеройдах.
Оу вей. тутже люди не хотят ничего делать в ммо но получать фан какбудто играют в сессионку. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
AnomanderRake
|
Re: Развитие BDO: Экономика игры, сет Black Star, эпические предметы, мёртвый бог, кафрасы.
Quote:
проиграть дискуссию и кричать в ответ о малолетках, а после оправдываться, что якобы больше не играешь в доту. Сильно. |
||
![]() |
![]() |
#72 | ||
Старожил
|
Quote:
Давай представим что есть спортивное соревнование. Тебе надо долгие годы тренироваться, чтобы выступить на чемпионате. Однако, многие спортсмены относятся к тренировке как к чему-то плохому? Вряд ли, ибо развитие тела и тренировки приносят удовольствие, да они изматывают в ноль, но дают удовольствие. Ты можешь представить спортсмена, который испытывает омерзение от своей тренировки? Тут тот же принцип. Вопрос не в том что это долго/сложно, а в том что это уныло/тупо. Думаю так понятней. |
||
![]() |
![]() |
#73 | |
Предводитель
|
Re: Развитие BDO: Экономика игры, сет Black Star, эпические предметы, мёртвый бог, кафрасы.
![]() Но мы говорим не о спортсменах, а об обычном времяпрепровождении в игре. И если игрок воспринимает ее, как хобби и удовольствие, то ни о каком раше до топов речи не идет, ему все по приколу - и траву пособирать, и мобов побить, и огра тыкнуть. |
|
![]() |
![]() |
#74 | ||
Старожил
|
Quote:
![]() ![]() ![]() |
||
![]() |