Данная тема будет постоянно пополняться новыми переводами обновлений и изменений в игре ARK: SE. Последнее обновление будет оставаться на виду, а остальные уходить под спойлер. Версия: 189.0 | Обновление от: 25/07/15
Новое существо: Стрекоза (Meganeura (Dragonfly))
Новая постройка: Кормушка для дино (Dino Feeding Trough)
Ещё больше оптимизации загрузки: 60%+ при загрузке карты и потоковых загрузок в игре (мы переделали формат данных и изза этого 2Гб обновление)
Администраторы серверов теперь могут посылать сообщения конкретным игрокам в личку через «ServerChatToPlayer»
Неофициальные сервера теперь могут настраивать сколько исчезают по времени предметы и сколько они портятся в Game.ini
Неофициальные сервера теперь могут настраивать сколько добывается с каждого ресурса в Game.ini
Неофициальные сервера теперь могут настраивать ограничение по опыту для игроков и динозавров в Game.ini
Бонусные вещи теперь корректно даются при респауне
Поправлен баг когда было очень трудно попасть по летающему муравью (Flying Titanomyrma)
Сервера на Linux теперь не падают от модов
Dimorphodons теперь не откладывают яйца Pteranodon
На Esc в локальных играх показывается список игроков
Локальные игры теперь всегда отображают когда кто-то входит или выходит из игры
Турели теперь используют корректный тип урона
Версия: 185.0-185.5 | Обновление от: 09/07/15
Убраны числовые пределы для локальной игры (консольные команды)
Слотов в холодильнике в два раза больше
Если в сингле нажать кнопку паузы, игра будет ставиться на паузу.
Исправлена коллизия каменного потолка и фундамента, теперь между ними можно спокойно поставить дверной каменные проем.
Исправлен случай когда колонны не считались фундаментом.
Кондиционер в два раза мощнее и дистанция на которой он работает тоже в два раза больше.
Исправлен баг когда после перезагрузки сервера процесс приручения шел неимоверно долго.
Теперь чтобы сломать шипы нужно приблизительно 3 гранаты. Теперь модификатор взрыва на шипах такой же как и на других металлических структурах.
Отрисовка камышей жрёт меньше компьютерных ресурсов.
Потолки теперь можно спокойно заменять, даже если на них что-то стоит.
ARK DEV KIT: теперь можно создать свою survival игру, есть возможность менять корневые данные игры начиная от Энграмов кончая Досье на динозавров.
Мододелы могут изменять миникарту и спавн точки.
Моды могут теперь заставлять игроков спавниться, а не висеть на экране спавн-карты
Улучшение производительности сервера на 10%
Сохранение игры загружается на 80% быстрее
Фикс теней для графических процессоров AMD(Фикс частичный, полный будет в течении недели.)
Уменьшены подвисания клиента рядом с большими строениями
Улучшена производительность physx на больших постройках
Моды теперь нормально загружаются с командами запуска
Пофикшены краши админского UI
Логи чата в RCON
Максимальная высота структур над землей может достигать 25.000 юнитов, ранее было 15.000
Исправлен краш клиента во время запуска
Официальные сервера имеют сложность 3.0
+30% производительности серверам
Исправлено исправление: Максимальная высота структур над землей может достигать 25.000 юнитов, ранее было 15.000.
Версия: 184.0 | Обновление от: 07/07/15
Исправлена ошибка невозможности поставить стены на фундамент
Металлические колючки теперь наносят корректный урон (раньше наносили как деревянные), и исправлена их разрушаемость
Абсолютный максимум вещей в инвентаре увеличен с 200 до 300. Вещи не будут теряться при переносе из одного инвентаря в другой
Чертежи больше нельзя стакать. Стакнутые чертежи можно разделить, но стакнуть их еще раз уже не выйдет
Игроки могут изменять вид чата с [CharacterName][TribeName]:Chat на [SteamName][CharacterName]:Chat
Улучшены текстуры камня под землёй и текстуры металлических строений
Добавлена кнопка "Создать всё". Она ставит в очередь максимальное количество чертежей\энграмов пока имеются ресурсы для крафта
Исправлена проблема с невозможность создать/загрузить игру в онлайне
Исправлены некоторые проблемы коллизии каменного тира (динозавры могли бить через них, и т.д.)
Добавлен скин "Independence Fireworks" для Flare Gun. Найти его можно в дропе с высокоуровневых динозавров, он меняет анимацию ракеты, выпуская в небо фейерверк. Будет выпадать только в эти выходные, так что лучше запаситесь!
Новые официальные серверы в примитивной эпохе PvP, PvE и хардкор PvP в Северной Америке, Европе и Океании! Доступны только вещи, которые которые можно найти в каменной эпохе (для roleplay)
Администраторы серверов могут удалить из лучей (Supply Crate) весь дроп, кроме примитивного (скоро будет доступно полное редактирование дропа лучей). Мы предоставим полные настройки примитивных серверов в .ini, чтобы игроки смогли создать свои
Добавлено колесо эмоций с 10-ю эмоциями (+ 2 хоткея для них) для мужчин и женщин
Производители модов теперь могут изменять миникарту и точки возрождения
Исправлена слишком быстрая потеря эффективности приручения и слишком медленный процесс кормления у Ichthyosaurus
Исправлена ошибка когда плавающие динозавры забирались на пляж чтобы питаться трупами
Исправлена ошибка когда динозавры не могли повредить строения
Динозавры теперь не могут протолкнуть вас через текстуры строений
В высокоуровневых лучах (Supply Crate) чаще будет попадаться высокоуровневый лут
Улучшена оптимизация серверов (Фаза 1)
Исправлено проваливание динозавров сквозь пол при перезаходе в зону или перезагрузке сервера
Добавлена кнопка для близкого текстового чата, сообщения которого видят только игроки, находящиеся рядом с вами (имеет уникальный цвет в чате)
Исправлена ошибка, когда данные племени (Tribe) могут быть потеряны при перезагрузке сервера
Исправлена ошибка, когда использование "Собрать всё из инвентаря" ("Take All From Inventory") приводило к потере предметов, если ваш инвентарь перегружался более чем в 2 раза. Теперь сбор будет останавливаться при достижении лимита
Исправлена ошибка, приводящая к крашу сервера
Исправлена ошибка: Невозможность загрузки сервером и клиентом мира, без присутствия сохранения существующего мира
Исправлена ошибка: Неверное отображение количества предметов для починки предмета, если тот находится в удаленном инвентаре (Кузня к примеру)
Теперь невозможно убить морского динозавра об берег
Исправлен случай когда летающий динозавр мог неожиданно умереть при этом убив своего наездника
Теперь можно заменять потолки со стоящими на них предметами
Исправлена ошибка, когда через каменную стену можно было атаковать
Небольшое улучшение оптимизации графического процессора
Теперь невозможно строить под землей, исключения составляют пещеры. Все структуры под землей за исключением тех, что в пещерах, теперь автоматически уничтожаются
Водные динозавры теперь не умирают во время заплывания в пещеры
Исправлена ошибка когда урон от атак динозавра не проходил по строениям, которые находили прямо перед ними
В PvE, зажённые костры не наносят урона динозаврам и игрокам из других племен
Исправлен краш в одиночной игре в пещерах добавленных модами
Теперь возможно закрывать люки когда находишься на лестнице, посто посмотри вверх и нажми кнопку "Использовать"
Исправлен клиентский краш игры во время постройки
Исправлен баг когда постройки в пещерах были уничтожены логикой предотвращения эксплоита
На PvE серверах прирученные динозавры больше не будут пытаться съесть трупы, которые они не могут есть
Версия: 182.0-182.1 | Обновление от: 02/07/15
Увеличение производительности GPU на 10% при использование Shader Model 4
Каменный тир построек теперь полностью доступен
Значительное ускорение загрузки клиента
Увеличена производительность рендеринга
Исправлен баг со смертью мегаладона (Megalodon) при приручении
Исправлена проблема потребления кислорода летающими питомцами в случае если по близости находилась вода
Урон турелей по динозаврам увеличен в 3 раза
Ихтиозавр (Ichthyosaurus) теперь может проплывать сквозь ворота для динозавров (Dino Gate)
Плодовитость грядок увеличена на 50% и максимальное количество урожая хранящегося в грядках увеличено на 300%
Теперь вы можете подобрать предмет который привёл бы вас к перевесу. В этой ситуации вы подберете лишь часть предметов из стака
Исправлено прицеливание турелей по большим динозаврам (тирексам и прочим)
Вы больше не можете возродиться на хардкорных серверах при помощи переподключения к серверу
Параметр HarvestHealthMultiplier теперь работает корректно
Полноэкранный режим на Linux теперь работает корректно
Восстановлен "Сверхурон" по ресурсом и соответственно возможно добывать большее количество ресурсов. Сейчас мы работаем над новой системой баланса и множителем добычи ресурсов для каждого динозавра. На не официальных серверах данная опция может быть изменена параметром "ClampResourceHarvestDamage=true"
Поправлен шанс появления акулы. Однако количество акул не измениться единовременно. Дабы придти к балансу вам придётся убить уже существующих акул. Больше дельфинов и значительно меньше акул
Исправлен сбой сервера на базе Linux
Исправлена ошибка, из-за которой не происходила автоматическая загрузка необходимых данных при подключение на сервер с установленными модами
Исправлена коллизия/чрезмерные выступы каменной стены при строительстве базы
Добавлены отсутствующие иконки каменного тира
Сверхурон (сверхсбор) ресурсов ограничен x5 от их максимального здоровья ресурса для избежания лага сервера с выдачей сотен ягод с одного удара по растению
Увеличено разрешение текстур каменного тира
Каменные дино врата (Stone dino gate) теперь можно покрасить
Версия: 181.0-181.1 | Обновление от: 30/06/15
Вновь включен трансфер предметов между официальными серверами. Он был отключен из-за исправленного дюпа предметов
Сложность официальных серверов была изменена на 2.0 (ранее была 1.0)
Максимальный уровень игроков и динозавров увеличен на 2 (до 67-ого)
Шейдерные модели 4 (DX9, DX10) теперь выглядят гораздо лучше (интенсивность света, тени, ночное и динамическое освещение)
Новый динозавр: Ихтиозавр (Ichtyosaurus) с кастомным седлом
Новый динозавр: Плезиозавр (Plesiosurus) с кастомным седлом
Игроки больше не могут поднять более 200% максимального веса
Добавлен таймер автокика за АФК на экране возрождения. Настраивается, по умолчанию он установлен на 40 минут
Покраска построек теперь выглядит значительно красивее и полностью покрывает эти постройки
Подготовка к завтрашнему релизу на Mac и Linux
Убраны ограничения на вес предметов в Smithy, Fabricator и остальных структурах, в которых он еще остался
Теперь интервал автосохранения сервера настраивается
Трубы (pipes) и кабели (cables) больше не препятствуют постройке чужих зданий поблизости
Терминалы обелисков больше не имеют таймера авто-сноса
Ежеуровневый прирост урона Саблезуба (Sabertooth) понижен на 50%
На PvP серверах использование спального мешка теперь накладывает кулдаун на все ваши спальные мешки поблизости
Приручение при высокой эффективности приручения (Taming Efficiency) теперь увеличивает базовый уровень динозавра до 50% (при 100% эффективности) повышает базовые параметры (ранее при этом лишь немного увеличивался урон)
Добавлено недостающее досье на Мамонта
Использование подзорной трубы (spyglass) теперь показывает описание динозавров, игроков и строений на которые вы смотрите
С4 теперь может быть расположено и использовано под водой
Таймеры оставшегося времени бафа больше не сбрасываются при перезаходе в игру
При перетаскивании тела больше не пропадают ваши руки при виде от первого лица
Добавлена возможность ненасильственного приручения Ихтиозавра (в будущем эта возможность будет реализована на всех травоядных динозаврах)
Исправлена ошибка потери выносливости земноводными динозаврами в воде
Исправлено получение только 1 Engram Point на 65 и 66 уровнях (не имеет обратной силы, но в ближайшее время будет реализована возможность сброса очков)
Исправлена ошибка, приводящая к падению сервера
Различные мелкие исправления
Версия: 180.1-180.4 | Обновление от: 27/06/15
Исправлены Кристаллы снабжения (цветные лучи) появляющиеся под текстурами
Исправлена невозможность добычи некоторых ресурсов.
Исправлена невозможность обнаружить "соседствующие фундаменты" при постройке
Изменен множитель урона по летающим существам с 6-ти до 4-х
Количество кристаллов в горах и под водой уменьшено на 50%
Теперь вы может должным образом располагать C4 на чужих постройках (а так же располагать провода поблизости чужих построек и.т.п.)
Исправлена проблема с корректной атакой построек в ближнем бою
Кристаллы снабжения (цветные лучи) больше не застревают в деревьях
Исправлено падение летающих питомцев, в случае если они были в воздухе перед рестартом сервера
На PvE серверах больше нельзя доставать предметы из чужих грядок (производится проверка племени/владельца)
Исправлены обособлено летающие в воздухе руки, после того как вы садились на питомца
Увеличена производительность графического процессора на ~25%
Stone Water Tank теперь крафится из инвентаря, а не из Smithy
Исправлена ошибка зависания некоторых анимаций
При приручении динозавра теперь правильно отображается информация о владельце
Если в качестве оружия у вас экипированы Spyglass или FLAREGUN (у которых нет долговечности), то ваши атаки считаются атакой с кулака (8 урона за удар и ответный урон)
Исправлена проблема, когда столбы иногда не считались фундаментом (любые столбы, рядом с которыми пишет "no nearby foundation" нужно будет перестроить после обновления 180.4)
Исправлены периодические зависания на 4-8 секунд в связи с накоплением излишних данных
Добавлены скины сёдел на орла (Argentavis) и черепаху (Catbonemys)
Стены шипов больше не наносят вам урон сквозь стены
Скорость рывка диких мегалодонов снижена
Уменьшено время анимации подхвата игроков птеродактилем
Исправлена ошибка. Из-за которой вы могли внезапно умереть, находясь верхом на летающем питомце возле некоторых склонов
Добавлено множество недостающих звуков окружающей среды
Серверные настройки HarvestAmountMultiplier и HarvestHealthMultiplier теперь работают корректно
Улучшена оптимизация карты и неба, что в свою очередь дает прирост в 15-20% производительности графики
Исправлена проблема непоявления следов добычи на добываемых ресурсах
Множество серверных настроек теперь доступны также из интерфейса Host Game (создание игры из клиента ARK)
Больше вы не можете садиться верхом на ваших питомцев сквозь стены
Стены теперь имеют больше вариантов для постройки
Версия: 180.0 | Обновление от: 25/06/15
Летающие существа теперь будут получать примерно в 6 раз больше урона от пуль и снарядов
Соломенные и деревянные постройки теперь получают в 2.5 раза меньше урона
Исправлена скорость спуска/подъема летающих и плавающих существ - они больше не теряют скорость бега, когда спускаются/поднимаются
Водопроводные краны (Water Taps) подключенные напрямую к трубам теперь работают
Каменные стены теперь можно покрасить
Дальность агра Megalodons снижена на 50%
Добавлены косметические предметы для сёдел Phiomia и Carno
Больше нельзя ставить знаки (Signs) рядом с вражескими постройками
На PvE серверах для разных типов строений теперь разное время свободного разрушения по умолчанию: 4 дня для соломенных или небольших строений, 8 дней для деревянных, 12 дней для каменных и 16 дней для металлических
Исправлена проблема исчезновения рук игрока при попытке надеть перчатки, находясь верхом на динозавре при виде от первого лица
Взрывы больше не повреждают предметы через стены/препятствия
На PvE серверах на строениях теперь отображается таймер до свободного разрушения
Больше нельзя поставить спальный мешок/предмет через чужие предметы
Больше нельзя атаковать игроков в ближнем бою через стены
Больше нельзя поставить в одном месте несколько дверей разного типа
Исправлен эксплоит с возможностью забраться под текстуры на летающих существах. Теперь вы умрете при попытке совершить это. Так же вы больше не сможете протащить при помощи летающих существ других игроков через текстуры
Добавлено по четыре новых "PvE Hardcore" сервера в Северной Америке, Европе и Океании
Большое обновление карты: новые ресурсы (в том числе появление кристаллов на вершинах и под водой), улучшение оптимизации и новые зоны
Производительность процессора сервера и клиента увеличена на 15-20%
Снижение потребление оперативной памяти на 3+ GB для серверов, и на ~1 GB для клиента
Исправлена ошибка PhysX: нет больше супер медленных серверов
Увеличение производительности GPU на стороне клиента
Исправлена ошибка когда трава могла появляться у вас в доме и на ваших динозаврах
Больше нельзя ползти в бок
Больше нельзя проталкивать персонажей сквозь текстуры летающими питомцами
Убийство рыбы копьем сразу же перенесет рыбу к вам в инвентарь (теперь вы можете "рыбачить" с берега)
Исправлена ошибка связанная с некорректным поведением летающих питомцев после перезагрузки сервера, когда питомец находился в полете
Больше нельзя размещать свои постройки если обзор закрыт чужими постройками
Исправлен баг сохранения грядок (Crop plot)
Версия: 179.0-179.3 | Обновление от: 23/06/15
Теперь для создания каменных стен/фундамента (Stone Walls/StoneFoundation) требуются только дерево, солома и камень (Wood, Thatch и Stone)
Исправлена проблема подключения к некоторым серверам, когда при заходе на сервер игра вылетала в главное меню
Исправлен баг с ростом модельки игрока при потере сознания от динозавров, таких как черепаха
Теперь в интерфейсе возрождения будут корректно отображаться кровати, находящиеся в откате
Все трубы (pipes) теперь не разваливаются, если был разрушен один из кусков
Исправлена проблема краша клиента или сервера в некоторых случаях
Исправлена проблема, когда приручение прекращалось при загрузке сохранения
Администраторы серверов теперь могут настроить следующие значения:
* Количество динозавров на сервере
* Сложность и скорость приручения динозавров
* Популяцию каждого вида динозавров в конкретной зоне
* Скорость сбора и множитель ресурсов
* Скорость уменьшения выносливости (stamina) игроков и динозавров
* Скорость уменьшения сытости (food) игроков и динозавров
* Скорость наступления жажды (water) у игроков
* Скорость восстановления здоровья у игроков и динозавров
* Время, через которое можно уничтожать строения на PvE серверах (скоро эта настройка будет для каждого класса строений, но в настоящее время является глобальной)
Версия: 178.0-178.2 | Обновление от: 23/06/15
На официальных PvP серверах будет произведено удаление всех старых неэкипированных предметов (за исключением чертежей, еды, заметок и квестовых предметов), чтобы исправить последствия эксплоита с дюпом предметов (хотя в самой игре речь идет о полном вайпе официальных PvP серверов, прим. ред.). Администраторы серверов могут провести очистку 1 раз, добавив в конфигурацию сервера аргумент "-ClearOldItems" (будет работать только один раз и только если вы не производили сохранения сервера после обновления). Пример: ShooterGameServer.exe theisland?listen -ClearOldIte
Баг с дюпом предметов при сносе исправле
Argentavis HP уменьшено на 30%
В записках (Notes) теперь отображаются первые 30 символов текста как название записки (Note).
Plesiosaurus готовятся к выходу!
С4 теперь всегда прикрепляются к строениям должным образом
Вероятность спавна Spinosaurus снижена на 30% (давно пора, их респ был неадекватным, прим. ред.)
Взрывы теперь наносят +200% урона динозаврам и +50% урона игрокам
Sarco и Turtle теперь ныряют/поднимаются в воде с правильной скоростью (в полной мере используется их скорость перемещения)
Неофициальные серверы теперь поддерживают whitelist (белый список) SteamID, для игроков, являющихся администраторами сервера. Эти игроки будут автоматически иметь возможность использовать читы без ввода "enablecheats". (а значит простых игроков в вайтлист добавлять пока нельзя, прим. ред.)
Рецепт компаса теперь изучается на 10 уровне, и для крафта больше не требуется Smithy (крафтится из книги рецептов в инвентаре).
Добавлен бинд (можно задать в настройках) для доступа к колесу "свистов", которое в ближайшее время будет расширено, а также появится анимация самих свистов
Теперь можно раскрашивать все части седла динозавров
Стальное хранилище (Steel Vault) теперь имеет на 50% больше слотов для хранения предметов
Рёв Рекса теперь слышен гораздо дальше
Ракеты теперь наносят на 50% больше урона
Spinos больше откладывают яйца Bronto
Turtles теперь восстанавливают выносливость (stamina) в воде
Исправлена ошибка с доступом в инвентарь с большого расстояния
Шипованные ограждения (Spikewalls) больше нельзя построить рядом с вражескими строениями
Fabricators и прочие станки для крафта, теперь показывают число возможных крафтов из ресурсов, находящихся в их инвентаре, даже если они не включены
"Ваше что-то убило что-то" сообщение теперь отображается желтым цветом, чтобы не пугать игроков
Оптимизация серверов улучшена. Ожидаемый прирост производительности от 33% и выше на сервере в некоторых случаях
Новое строение: металлический бак для воды (Metal Water Tank), сохраняет 500 единиц воды
Новые стоения: Каменные стены и фундамент (Stone Walls/Fence Foundations). Это первые строения из типа каменных
Исправлена ошибка, в результате которой рецепты (Engrams) в некоторых случаях не появлялись после изучения
Заметки (Notes) теперь могут быть написаны в любой момент, а не только при крафте
Добавлен свисток "All Passive", меняющих стойку всех прирученных динозавров на пассивную
Хранилище (Vault) теперь будет падать на землю, а не разрушаться при уничтожении фундамента
Теперь вы можете нанести урон своим динозаврам во время приручения на PvE серверах
Исправлены возникновения невидимых костров
Добавлена кнопка для переключения режимов шаг/бег
Все косметические предметы теперь весят 0
Теперь администратор может кикнуть/забанить игроков по SteamID
Крупное сокращение памяти на сервере Деди (мульти-Гб снижается)
На неофициальных серверах теперь можно настраивать длительность циклов дня и ночи. Кто хочет 24-х часовой RP-сервер в режиме реального времени?
На неофициальных серверах теперь можно редактировать доступность всех рецептов/чертежей (engrams/blueprints), каковы требования для их изучения (стоимость в очках, уровень, уже выученные рецепты), сколько опыта получается и сколько требуется для повышения уровня игроков/динозавров, сколько урона игроки, динозавры и строения наносят и получают. Теперь возможны, например, только "деревянные" миры
Настройки текстур больше не влияют на качество наполнения земли (травы, цветы и т.д.)
Если у вас есть несколько кроватей/спальных мешков (bed/sleeping bag) перекрывающих друг друга в интерфейсе респауна, то при нажатии на один из них появится выпадающий список, чтобы выбрать между ними было проще
Исправлена проблема с увеличением количества игроков в статистике при переподключении к игре (исправление на стороне сервера)
Исправлен размер новой модели книжного шкафа (bookcase).
Версия: 176.0 | Обновление от: 17/06/15
Использование лестницу теперь не вызывает ошибок;
Динозавры теперь умеют пятиться назад;
У динозавров теперь безлимитный инвентарь;
Динозавры получают на 33% меньше урона от падения;
Показатель выносливости у Аргентависа поднят на 150%;
Починили баг с исчезновением синего контейнера (supply drop);
Убраны все действия при нажатии кнопки "Е" сидя на маунте, кроме открытия дверей;
Версия: 175.0 | Обновление от: 17/06/15"
Инвентарь динозавров теперь имеет определенное количество слотов;
Аргентавис теперь может поднимать игроков с тяжелым весом (weight limit);
Nerdry Glasses и Rex Bone Helm теперь можно красить;
Исправили баг с переходом из трайба в трайб;
Добавили радиальное меню "Whistle Wheel", на котором отображаются все команды для питомцев\маунтов;
Теперь откладывать яйца могут только самки животных;
Теперь в войсчате можно регулировать громкость;
Починили AI динозаврам. Теперь они двигаются более правдоподобно и нормально обходят препятствия;
Можно открывать двери прямо с маунта, нажав "Е";
Добавлена опция "Политика племени". Теперь каждый вступающий в трайб может узнать мировоззрение племени;
Сервера запускаются быстрее;
Попытались оптимизировать клиент в очередной раз;
Сбалансирован урон при падении динозавров;
Улучшили "логику нахождения оптимального пути" у прирученных динозавров;
На рокеты наконец-то действует гравитация и они падают через некоторое время полета;
Семена прорастают в 2 раза быстрее;
Ящики снабжения большого уровня теперь содержать рецепты, а не экипировку;
Пираньи теперь спавнятся большими группами;
Мегаладоны больше не появляются на пляжах;
Оптимизировали работу с PhysX;
Новый предмет: Craftable Headlamp (фонарик на голову);
Теперь можно читать патчноуты прямо в игре;
Кнопка 'Drop All Items' появилась при доступе в чужой инвентарь;
"Behemoth gate" nтеперь можно строить на неровной поверхности;
Использование лестницы больше не багуется;
Добавлены новые команды для питомцев: "Go Aggressive" и "Go Neutral". Команда "Go Neutral" сбрасывает аггро с текущей цели;
Летающие маунты теперь могу хватать динозавров;
Переделали меню с отображение серверов, теперь оно более удобное и практичное;
Прирученных динозавров теперь можно поставить в режим "wander", в котором они будут вести себя так, как вели бы пока их не приручили. Ну то есть, кусать всех и жрать ягоды\мясо или нападать на других по необходимости.
Версия: 174.3 | Обновление от: 14/06/15
Настройки гаммы теперь не работают на PvP/Hardcore серверах. Неофициальные серверы могут включить данную функцию в INI-файле: EnablePvPGamma=true
Версия: 174.2 | Обновление от: 14/06/15
Добавлена возможность прыгать на саблезубых тиграх (оседлав его);
Улучшена шкала приручения. Теперь динозавры, следующие за хозяином меньше застревают в объектах;
Починили UI в главное меню, вызывающие падение клиента игры;
Динозавр Trike теперь имеет на 25% больше хп и на 30% больше дамага;
Стегозавры теперь наносят на 10% больше урона и умеют на 15% больше HP;
Ночь стала на 17% ярче (отблики луны и прочие эффекты);
Больше нельзя хватать обездвиженных динозавров и игроков вне своей команды на PvE серверах;
Копье теперь весит 3 (вместо 6).
Версия: 174.1 | Обновление от: 14/06/15
Починили анимацию маунта "саблезубая тигрица";
Понижен шанс получить метал из всех "неметаллических" пород;
Металлические здания теперь имеют на 50% больше защиты против взрывов;
Версия: 174.0 | Обновление от: 13/06/15
Починили параметр "Stamina" у летающих маунтов;
Максимальный уровень теперь 70;
Переделали параметр прочности у экипировки;
Увеличено кол-во метала на карте;
Прирученный динозавры теперь тонут не так быстро;
Заброшенные постройки самоуничтожаются через 18 дней;
Теперь можно настроить мировоззрение своего племен: Communism, Capitalism, Libertarianism;
Добавлена возможность отключить эффект оглушения в настройках (фиолетовый экран);
Летающие монстры могут хватать других динозавров.
Версия: 173.0 | Обновление от: 12/06/15
В игру добавлены Спинозавры, опасайтесь их!
Новые постройки "Стена шипов" (отлично помогает при защите вашего племени от атак динозавров) , "Корзина для еды" и "Вяленое мясо" (Sparkpoweder+Oil+Coocked Meat+час ожиданий == пища которая почти не портиться!)
Серьезная оптимизация графики, плюс новые опции в настройках: Mesh LOD slider, переключатель High Quility Materials (Отвечает за детализацию объектов), Subsurface Scattering Checkbox ( Отключения данного параметhа понизят качество отрисовки растений, а так же ухудшит вид текстур в целом, зато весьма сильно увеличит производительность).
После входа в игру теперь вы получаете сообщение о том как вы умерли , в случае если вы погибли пока были не в сети.
Птеродактили теперь нормально приземляются, и более не должны сбрасывать вас при истощение(Заканчивался параметр Stamina).
Теперь вы и динозавры можете атаковать даже если у вас закончилась выносливость(Stamina), но при этом у вас будет повышаться уровень оглушения(Torpor).
Добавлено небольшое фиолетовая мерцание экрана при повышении параметра оглушения (Torpor).
Исправлены таймеры отсчета сгнивания продуктов.
Всевозможные способы телепортироваться в дома игроков - скорее всего исправлены.
Внесены изменения в баланс Гранат, примерно на 60% понижен урон по строениям и теперь для их крафта также потребуется Oil.
PvE постройки(постройки игроков) не посещаемые членами племени или самим владельцем, более 1 недели - теперь будут самоуничтожаться. (Может быть отключено в настройках сервера).
Теперь можно установить лимит построек на сервере.
Вне племенной перевоз летающими питомцами - теперь возможен на PvE серверах.
Добавлены Металосодержащие камни, и Богатые Металосодержащие камни.
"Find Mods"(Поиск модов) кнопка была добавлена в меню игры.
В таблицу выпадания предметов добавлены косметические предметы из ограниченного издания: Nerdry's Glasses(Можно добыть из Dilo) и Rex Bone Helmet.
Наземные динозавры теперь теряют выносливость(Stamina) ,когда кто-то находиться верхом на них и они находятся в воде, так же амфибии теперь гораздо быстрее востанавливают выносливость(Stamina) в воде.
Оглушенные животные находящиеся под эффектом приручения теперь не могут быть атакованы не членами приручающего данного зверя племени, на PvE серверах.
Исправлен баг при котором генератор(Generator) с подключенным к нему кабелем не допускал игрока к своему инвентарю.
Идентификаторы племени и идентификаторы игроков теперь абсолютно точно уникальны. Это должно решить все будущие проблемы связные с подменщиками племен и игроков.
Текущее реальное время и карта текущей карты теперь отображаются в меню паузы.
Загрузка модов на экране создания игры теперь отображает процесс загрузки, моды требующие обновления через Steam Workshop - будут автоматически обновляться.
При убийстве Broodmother(босс) теперь корректно открывается ее досье и соотвествующее достижение в Steam.
В настройках игры вы теперь можете включить отображение температуры в градусах Фаренгейта.
Верхний порог урона пуль повышен на 20%.
Теперь когда вы путеществуете верхом на питомце - текущая температура и регион где вы находитесь, отображаются корректно.
Кнопка "Transfer Tribe Ownership"(Передать право владения племенем) - теперь доступна для использования.
Базовый урон Карнозавра увеличен с 30 до 50, а базовый урон T-Rex также увеличен с 50 до 80.
Сила лечения питомцем при поглощении трупов или растительности - значительно понижена.(Ранее питомцы излечивались практически мгновенно).
Версия: 172.5 | Обновление от: 11/06/15
Факел более не теряет прочность при сборе кустов.
Прирученные динозавры более не восстанавливают здоровье от трупов/растений.
Исправлена анимация всадника женской модели Sabertooth и настроена анимация передвижения на Saber, Trike, and Bronto.
Версия: 172.4 | Обновление от: 10/06/15
Прирученные динозавры больше не исчезают и не теряют свой инвентарь после перезагрузки сервера (как в синглплеере, так и в мультиплеере).
Версия: 172.0 | Обновление от: 9/06/15
Игроки теперь могут переименовать созданное племя;
Игроки теперь получают 50% XP от своего маунта (катаясь верхом);
Исправлен баг, когда игрок мог взбираться по лестнице сквозь стену;
Появилась возможность искать сессию (сервер) по имени;
В PvE режиме, игроки не могут больше строить дома внутри пещер. Все постройки, находящиеся в ныне запретной зоне будут автоматически уничтожены (кроме спальных мешков). Теперь невозможно заблокировать вход в пещеру своей постройкой;
Параметр оглушения теперь пропорционален уровню монстра. Чем сильнее монстр, тем сложнее его оглушить;
В PvE режиме, игроки на летающем маунте больше не могут подхватывать персонажей из другой команды;
Ударяя руками по тяжелым структурам (например, металлу), вы будете получать урон. Таким образом игроки могут умереть в металлической клетке;
Сделали оптимизацию шейдеров;
Серверы теперь производят автоматический рестарт при непредвиденном падении;
Поврежденные сейвы автоматически восстанавливаются из последнего бэкапа;
У "Pistol Whip" понерфили ближний урон и прочность;
В скалах теперь содержится больше металла;
Динозавры больше не наносят урон металлическим постройкам. Рокеты теперь наносят "demolition"-урон, как и C4. Урон от взрывов увеличен на 50% (только по постройкам);
Рецепт гранат теперь имеет 30 уровень и больше не требует предмет "Crystal" для создания;
Зафиксили отображаемые артефакты и глюки внутри пещер.
Версия: 171.8
Увеличено кол-во выпадающей руды металла, при использовании неметаллических предметов;
Увеличено количество скал, из которых выпадает металлическая руда;
Дроп рейт обсидиана увеличен (выпадает из скал).
Версия: 171.74
Броня теперь более эффективно защищает от атак динозавров. Раньше экипировка не защищала от атак животных, а только от игроков в PvP.
__________________
Lineage 2, Silkroad Online, Ragnarok Online, StarWarsGalaxies, Requiem Online, Eve Online, Matrix Online, AoC, Guild Wars, LOTRO, Pirates of the Burning Sea,World of Warcraft, Warhammer Online, STO, Battle of Immortals , APB, APB:Reloaded, Ragnarok 2 Online, Champions Online, T.E.R.A., SWTOR, DarkFall Online, Dragon Nest, C9, Vindictus, Rift, Runes of Magic, ArcheAge CBT, PlanetSide 2, Guild Wars 2, Path Of Exile, Scarlet Blade, Royal Quest, DFUW, Ragnarok 2, ArcheAge KR, Wildstar Now Playing: Overwatch
У меня сейчас нету времени переводить патчноуты (а добровольцы из форумчан подзабили на это дело), большая загруженность в турнире по ХС.
Если бы хоть кто-то написал мне в стиме или в пм на форуме, то обновил бы сервер раньше. А так обновил как увидел инфу в 6 вечера.
Новый предмет: «Одно-панельный флаг», который является обычным флагом с цельным полотном для удобного рисования на нем.
Заметное улучшение производительности при расчете целостности построек (а именно, меньше лагов/подвисаний на сервере при уничтожении/замене частей больших взаимосвязанных построек).
Бронтозавру сейчас нравится определенный корм
Яйца теперь встречаются на 50% чаще.
Яйца теперь лежат на земле 30 мин до удаления (раньше было 20 мин).
Муравей (Titanomyrma) больше не будет следовать за вами в воде. Сухопутные насекомые не любят воду
Исправлена ошибка с лимитом построек (предел наложения PhysX был превышен), новое значение по умолчанию теперь 6000 (должно охватывать даже самые большие базы, которые мы видели на официальных серверах). Новое изменяемое значение в параметрах/командной строке: NewMaxStructuresInRange=6000.
Плавание задом наперед на динозаврах больше не рассинхронизируется с сервером.
Прирученные скорпионы больше не тонут. На самом деле различные прирученные динозавры, которые не плавали на поверхности, в свободном режиме должны остаться на поверхности.
Исправлен заход в моделях подводных пещер.
Попиксельное рисование на табличках, с одновременным многопользовательским рисованием в реальном времени: пожалуйста, не рисуйте оскорбительные вещи!
Электронные трекеры для животных (Electronic Animal Trackers): отслеживайте ваших динозавров, отслеживайте диких динозавров, отслеживайте динозавров своих врагов (или самих игроков), захватите один датчик с собой и не потеряете свой труп!! Вау!
Метательные факелы.
192.0
Исправлен функционал и назначение кнопки колеса мыши снова работает.
Серп теперь косит в 3 раза больше волокна (Fiber) за ход.
Различные улучшения админ-камеры и ее управления.
Фляжка теперь может быть корректно заполнена из-под крана с водой.
Добавлены недостающие энграммы на примитивных серверах: кормушка и серп.
Добавлена кровавый слой почти для всех динозавров (который информирует о их повреждении), и сейчас он должным образом исчезает вдали.
Исправлена ошибка, которая вызывала проблемы при запуске/загрузке на Mac/Linux и перепады памяти на некоторых выделенных серверах.
Занижено агрессивное незамедлительное возобновление популяции динозавров, чтобы избежать лагов сервера.
Игроки больше не могут случайным образом становится зрителями админ-камеры.