![]() |
![]() |
Патчноуты ARK: Survival Evolved (полный перевод, обновляется)
![]()
Данная тема будет постоянно пополняться новыми переводами обновлений и изменений в игре ARK: SE. Последнее обновление будет оставаться на виду, а остальные уходить под спойлер.
Версия: 189.0 | Обновление от: 25/07/15
Версия: 185.0-185.5 | Обновление от: 09/07/15
* Сложность и скорость приручения динозавров * Популяцию каждого вида динозавров в конкретной зоне * Скорость сбора и множитель ресурсов * Скорость уменьшения выносливости (stamina) игроков и динозавров * Скорость уменьшения сытости (food) игроков и динозавров * Скорость наступления жажды (water) у игроков * Скорость восстановления здоровья у игроков и динозавров * Время, через которое можно уничтожать строения на PvE серверах (скоро эта настройка будет для каждого класса строений, но в настоящее время является глобальной) Версия: 178.0-178.2 | Обновление от: 23/06/15
__________________
Now Playing: Overwatch Last edited by Alioth; 26.07.2015 at 14:24.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
|
Views: 48007
![]() |
![]() |
#26 | |
Предводитель
|
Re: Патчноуты ARK: Survival Evolved (полный перевод, обновляется)
Версия: 180.1-180.4 | Обновление от: 27/06/15
__________________
Никита "Alioth" Горячев
https://twitter.com/AliothNikita |
|
![]() |
![]() |
#27 | |
Старожил
|
Re: Патчноуты ARK: Survival Evolved (полный перевод, обновляется)
Пусть сделают нормальный менеджмент трайба!
Человек был в трайбе под админкой - вышел - создал свой трайб и почему то ВСЕ строения и петы стали ЕГО!... Такой косорукости разработчиков я не понимаю!
__________________
EK2rus (Barren Sky) Вероним - Гипнотизер ... frozen
Vanguard (Tharridon US FFA PvP) Veronim - Psionisist 30+ ... frozen WoW ... не говорите мне про ачивы и вов в целом... и я не скажу куда вам идти! ... forever frozen, RiP Age of Conan (Fury) Bear Shaman 80 ... frozen Warhammer Online - RiP... ... frozen SWTOR - frozen WildStar - frozen "Маги никогда не опаздывают и рано они тоже не приходят, они приходят точно тогда, когда это нужно" (с) |
|
![]() |
![]() |
#28 | |
Старожил
|
Re: Патчноуты ARK: Survival Evolved (полный перевод, обновляется)
значит настройки у трайбам были такие там же есть такое что кто строил и таймил и если настройки трайба были закрепить за строителем-таймером то они и будут его. значит у вас там так было установлено или может админ сам может эти параметры сменить вот он и сделал так
|
|
![]() |
![]() |
#29 | |
Старожил
|
Re: Патчноуты ARK: Survival Evolved (полный перевод, обновляется)
Понимаешь... "строил и таймил" не только он, а точнее он ничего не строил и не таймил... просто тупо всё ушло с ним. По этому это всё не из-за настроек.
__________________
EK2rus (Barren Sky) Вероним - Гипнотизер ... frozen
Vanguard (Tharridon US FFA PvP) Veronim - Psionisist 30+ ... frozen WoW ... не говорите мне про ачивы и вов в целом... и я не скажу куда вам идти! ... forever frozen, RiP Age of Conan (Fury) Bear Shaman 80 ... frozen Warhammer Online - RiP... ... frozen SWTOR - frozen WildStar - frozen "Маги никогда не опаздывают и рано они тоже не приходят, они приходят точно тогда, когда это нужно" (с) |
|
![]() |
![]() |
#30 | |
Предводитель
|
Re: Патчноуты ARK: Survival Evolved (полный перевод, обновляется)
Версия: 181.0-181.1 | Обновление от: 30/06/15
__________________
Никита "Alioth" Горячев
https://twitter.com/AliothNikita |
|
![]() |
![]() |
#31 | |
Предводитель
|
Re: Патчноуты ARK: Survival Evolved (полный перевод, обновляется)
Версия: 182.0 | Обновление от: 02/07/15
__________________
Никита "Alioth" Горячев
https://twitter.com/AliothNikita |
|
![]() |
![]() |
#32 | |
Предводитель
|
Re: Патчноуты ARK: Survival Evolved (полный перевод, обновляется)
Версия: 182.1 | Обновление от: 03/07/15
__________________
Никита "Alioth" Горячев
https://twitter.com/AliothNikita Last edited by Alioth; 04.07.2015 at 11:55. |
|
![]() |
![]() |
#33 | |
Предводитель
|
Re: Патчноуты ARK: Survival Evolved (полный перевод, обновляется)
Версия: 183.0 | Обновление от: 04/07/15
__________________
Никита "Alioth" Горячев
https://twitter.com/AliothNikita Last edited by Alioth; 04.07.2015 at 13:52. |
|
![]() |
![]() |
#35 | |
Предводитель
|
Re: Патчноуты ARK: Survival Evolved (полный перевод, обновляется)
Спасибо!
__________________
Никита "Alioth" Горячев
https://twitter.com/AliothNikita |
|
![]() |
![]() |
#37 | |
Читатель
|
Re: Патчноуты ARK: Survival Evolved (полный перевод, обновляется)
Current Version: v183.1
* Fixed servers and clients not being able to load into the world without existing savedata present * Fixed clients not seeing correct item counts on the Repair Cost tooltip when items are in a remote invent Версия: 183.1 | Обновление от: 04/07/15 * Исправлена ошибка: Невозможность загрузки сервером и клиентом мира, без присутствия сохранения существующего мира. * Исправлена ошибка: Неверное отображение количества предметов для починки предмета, если тот находится в удаленном инвентаре(Кузня к примеру). Last edited by Nakedjustice_renamed_1207975_18042020; 05.07.2015 at 14:39. |
|
![]() |
![]() |
#38 | |
Читатель
|
Re: Патчноуты ARK: Survival Evolved (полный перевод, обновляется)
Current Version: 183.2
* You can never beach-kill your water dinos anymore. Seriously, $200 to the first person who shows us beaching a tamed water dino on a v183.2 server :-) * Fixed a case where Flyers could spontaneously die and kill their rider :-P * You can now replace ceilings that have stuff placed on them without the "Obstruction" message * Fixed a slight edge case with stone walls where attacks could still get thru them * Minor client GPU perf gain Версия: 183.2 | Обновление от: 05/07/15 *Теперь невозможно убить морского динозавра об берег. Серьезно, первому человеку который это сделает на сервере версии 183.2 отправлю 200$. *Исправлен случай когда летающий динозавр мог неожиданно умереть при этом убив своего наездника. *Теперь пожно заменять потолки со стоящими на них предметами. *Исправлена ошибка, когда через каменную стену можно было атаковать. *Небольшое улучшение оптимизации графического процессора. |
|
![]() |
![]() |
#39 | |
Предводитель
|
Re: Патчноуты ARK: Survival Evolved (полный перевод, обновляется)
![]()
__________________
Никита "Alioth" Горячев
https://twitter.com/AliothNikita |
|
![]() |
![]() |
#40 | |
Читатель
|
Re: Патчноуты ARK: Survival Evolved (полный перевод, обновляется)
Current Version: 183.31
* Fixed a client-side Crash with structure placing * Eliminated some false-positives with underground-structure exploit detection (Behemoth Gates, etc) Версия: 183.31 | Обновление от: 06/07/15 * Исправлен клиентский краш игры во время стройки строений. * Устранена возможность ставить строения под землёй. (Прошлый патч запретил строить под землей, но теперь это окончательно исправили.) |
|
![]() |
![]() |
#41 | |
Читатель
|
Re: Патчноуты ARK: Survival Evolved (полный перевод, обновляется)
Version: 183.3
* You can no longer build underneath terrain except in caves, and all structures beneath terrain except in caves is automatically destroyed. Thank you for the reports :) * Water Dinos no longer die when surfacing in underwater caves, yay! * Fixed an issue where dino attacks were not actually hitting various structure pieces to which they had valid line-of-sight. * In PvE, lit campfires no longer hurt other tribes' players/dinos. * Fixed a crash in in singleplayer mode caves * You can now properly close ceiling doors when on a ladder, just look up and press the Use key :) Версия: 183.3 | Обновление от: 06/07/15 * Теперь невозможно строить под землей, исключения составляют пещеры. Все структуры под землей за исключением тех, что в пещерах, теперь автоматически уничтожаются. * Водные динозавры теперь не умирают во время заплывания в пещеры, ура! * Исправлена ошибка когда урон от атак динозавра не проходил по строениям, которые находили прямо перед ними. * В PvE, зажённые костры не наносят урона динозаврам и игрокам из других племен. * Исправлен краш в одиночной игре в пещерах добавленных модами. * Теперь возможно закрывать люки когда находишься на лестнице, посто посмотри вверх и нажми кнопку "Использовать". Version: 184.0 Upcoming * Players can now choose to display chat as "[CharacterName][TribeName]:Chat" (the new default) or [SteamName[CharacterName]:Chat" * ARK Dev Kit Game Data Override: Create your own survival game with total capability to override the core "gamedata" of ARK in your mod: everything can then be changed, from Engrams to Items to Character States to Dossiers. * Mod makers can now override the minimap and spawn regions * Update ARK Dev Kit to include latest code & content, as well as improved built-in-Editor Steam Workshop Uploader Версия: 184 | Обновление от: пока еще разрабатывается * Игроки теперь могу выбирать как будут отображаться ники в чате: "[Имя Персонажа][Название Племени]:Чат" (Новый стандарт) или [Ник в Стим][Имя Персонажа]:Чат". * Изменен набор разработчика ARK: появилась возможность создать свою сурвайвал игру, с возможностью изменения коневых данных игры в вашем моде т.е. изменить можно всё от Энграмов до досье на динозавров. * Создатели модов теперь могу изменить миникарту и регионы возрождения. * Обновлён набор разработчика ARK: теперь в нём присутствуют последние коды и контент, и еще улучшенный редактор для Steam Workshop. Last edited by Nakedjustice_renamed_1207975_18042020; 06.07.2015 at 14:05. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#42 | |
Читатель
|
Re: Патчноуты ARK: Survival Evolved (полный перевод, обновляется)
Current Version: 183.32
* Fixed a bug where some legit cave structures were getting destroyed via the new underground-exploit prevention logic (will go live on ARK Official Server Network tonight) * In PvE, Tamed Dinos will no longer attack other players' corpses/dino-corposes which they can not consume Версия: 183.32| Обновление от: 07/07/15 * Исправлен баг когда постройки в пещерах были уничтожены логикой предотвращения эксплоита. Ох лол, сколько же ты, Ал, с этим парился :D * В PvE, прирученные динозавры больше не будут пытаться съесть трупы, которые нельзя съесть. |
|
![]() |
![]() |
#43 | |
Читатель
|
Re: Патчноуты ARK: Survival Evolved (полный перевод, обновляется)
Current Version: 184.0
* Finally fixed the last erroneous "No Nearby Foundation" issue when trying to build walls etc. Thanks PhysX :-P * Metal Spike Walls now have correct structure damage type (weak metal rather than "wood"), and have correct scaled destruction mesh * The absolute max inventory limit of 200 items has been raised to 300, and is now respected to avoid losing items when transferring between inventories * Blueprints can no longer stack (wasn't intended to). any that are currently stacked will still be stacked, you won't lose any, but you can't re-stack them. * Players can now choose to display chat as "[CharacterName][TribeName]:Chat" (the new default) or [SteamName[CharacterName]:Chat" * Improved the look of Stone Materials underground, improved metal Materials * Added "Craft All" button that will craft-queue as many instances of a blueprint/engram as the inventory has resources for. * Minor client GPU performance improvement * 40second cooldown on bloodpack usage, 30 minute spoiling time time (in a fridge it's 100x of course) * Gates are now considered "core" structures and thus you can't build next to "enemy" gates anymore * You can, ahem, no longer pickup the Broodmother with flyers ;) Версия: 184.0| Обновление от: 07/07/15 * Исправлена ошибка было невозможно поставить стены. * Металические колючки теперь наносят корректный урон(раньше наносили как деревянные), и исправлена разрушаемость. * Абсолютный максимум вещей в инвентаре увеличен с 200 до 300. Вещи не будут теряться при переносе из одного инвенторя в другой. * Чертежи больше нельзя стакать. Стакнутые чертежи можно разделить, но стакнуть их еще раз уже не выйдет. * Игроки могут изменять вид чата с [CharacterName][TribeName]:Chat на [SteamName[CharacterName]:Chat . * Улучшены текстуры камня под землёй и текстуры металических строений. * Добавлена кнопка "Создать всё". Она ставит в очередь максимальное количество чертежей\энграмов пока имеются ресурсы для кравта. * Небольшое улучшение графического процессора. * КД на пакете с кровью 40 секунд, через 30 минут портится(в холодильние х100 раз дольше). * Врата считаются корневой структурой и теперь свои ворота нельзя поставить рядом с чужими. * Невозможно с помощью летающих динозавров поднять Broodmother Lysrix в воздух. Last edited by Nakedjustice_renamed_1207975_18042020; 07.07.2015 at 20:12. |
|
![]() |
![]() |
#44 | |
Предводитель
|
Re: Патчноуты ARK: Survival Evolved (полный перевод, обновляется)
![]()
__________________
Никита "Alioth" Горячев
https://twitter.com/AliothNikita |
|
![]() |
![]() |
#45 | |
Читатель
|
Re: Патчноуты ARK: Survival Evolved (полный перевод, обновляется)
Upcoming Version: 185.0, ETA: 10:30am EST, STATUS: PREPARING FOR DEPLOYMENT!
* Removed caps for Play Local menu: you can now enter any values you like into the various options' text fields and they'll be saved/used properly. * Doubled the # of inventory slots in the fridge * Opening the In-Game Pause Menu in Singleplayer Mode now actually fully Pauses the game :) * Fixed collision on Stone Foundation/Ceiling so that you can propt through the Stone doorway in between them. * Fixed case where in-ground Pillars were not being considered "Foundations" * Air Conditioning units are 100% more powerful insulation and 100% more range * Fixed a bug with dinos that were in-taming process becoming super slow if tame process was finished after a reload * Now takes approx 3 grenades to bring down a spike wall, fixed the explosion damage multiplier on 'em to be consistent with all other metal structures * Ceiling replacement no longer becomes obstructed by objects on the ceiling * Reduced OP cat-tail foliage resource giving * ARK Dev Kit Game Data Override: Create your own survival game with total capability to override the core "gamedata" of ARK in your mod: everything can then be changed, from Engrams to Items to Character States to Dossiers. You don't even need to make a new map, you can just override all values/content on the existing ARK Island! * Mod makers can now override the minimap and spawn regions * Mods can now force the player to spawn-in rather than displaying the respawn map Версия: 185.0| Обновление от: 09/07/15 * Убраны числовые пределы для локальной игры(консольные комманды) * Слотов в холодильнеке в два раза больше * Если в сингле нажать кнопку паузы, игра будет ставиться на паузу. * Исправлена коллизия каменного потолка и фундамента, теперь между ними можно спокойно поставить дверной каменные проем. * Исправлен случай когда колонны не считались фундаментом. * Кондиционер в два раза мощнее и дистанция на которой он работает тоже в два раза больше. * Исправлен баг когда после перезагрузки сервера процесс приручения шел неимоверно долго. * Теперь чтобы сломать шипы нужно приблизительно 3 гранаты. Теперь модификатор взрыва на шипах такой же как и на других металических структурах. * Отрисовка камышей жрёт меньше компьютерных ресуров. * Потолки теперь можно спокойно заменять, даже если на них что-то стоит. * ARK DEV KIT: теперь можно создать свою survival игру, есть возможность менять корневые данные игры начиная от Энграмов кончая Досье на динозавров. * Мододелы могут изменять миникарту и спавн точки. * Моды могут теперь заставлять игроков спавниться, а не висеть на экране спавн-карты. |
|
![]() |
![]() |
#46 | |
Читатель
|
Re: Патчноуты ARK: Survival Evolved (полный перевод, обновляется)
185.4
- Approximate 10% Dedicated Server Performance gain - Approximate 80% faster savegame load speed :-D - Fix for AMD GPU shadow flickering (partial... can still flicker but far less frequently. full fix is coming this weekend) - Eliminated issue where large amounts of structures could cause client disconnection or bandwidth starvation (mega lag) - Reduced client hitching around large structures - Improved client physx performance onto large structures - Mods will now load properly on clients launched with commandlines (such as -nomansky) - Mods will now download dynamically upon connection even if you connect to a server directly thru the Steam Client - Fixed some more Admin UI crashes ;) - All Chat is now logged to RCON - Max height of structures above the ground is now 25,000 units. Previously was 15,000 units. Версия: 185.4 | Обновление от: 11/07/15 * Улучшение производительности сервера на 10%. * Сохранение игры загружается на 80% быстрее. * Фикс теней для графических процессоров AMD(Фикс частичный, полный будет в течении недели.) * Уменьшены подвисания клиента рядом с большими строениями. * Улучшена производительность physx на больших постройках. * Моды теперь нормально загружаются с командами запуска. * Пофикшены краши админского UI. * Логи чата в RCON. * Максимальная высота структур над землей может достигать 25.000 юнитов, ранее было 15.000. |
|
![]() |
![]() |
#47 | |
Читатель
|
Re: Патчноуты ARK: Survival Evolved (полный перевод, обновляется)
Current Version: 185.5
Unversioned Hotfix: Fixed a Client startup crash, Fixed LinusServer startup crash - Official Servers Upgraded to Difficulty 3.0 :) - About +30% server performance gain - Fixed the fix: Max height of structures above the ground is now 25,000 units. Previously was 15,000 units. Thank you :) Версия: 185.5 | Обновление от: 11/07/15 * Исправлен краш клиента во время запуска. * Оффициальные сервера имеют сложность 3.0. * +30% производительности серверам. * Исправлено исправление: Максимальная высота структур над землей может достигать 25.000 юнитов, ранее было 15.000. |
|
![]() |