Множители стоящие за делением не находятся в делителе, пока в скобку не взяты. Но если перемена их мест в формуле будет кому-то удобнее для восприятия, могу и поменять.
Буквально недавно, благодаря texhosky выяснилось, что пвп бонусы считаются вовсе не перемножением друг друга, хоть их описание и говорит об этом. PvP/PvE бонусы считаются как: 1+(Atk-Def)/100. Где Atk это сумма бонусов атаки, а Def соответственно защиты.
Бонус атрибута ещё с Таути ограничен 25% в PvP. Это 217 разницы атрибута. Соответственно чтобы иметь максимальный урон, вам достаточно придерживаться этой цифры. При 240 и 180 нужно 457 и 397 атрибута атаки соответственно.
Удары кастетами у них самые обычные. При ударе есть довольно высокий шанс, что вылетит триггер-скилл. По сути самый обычный скил. Он действительно х5, но не является критом. Просто в его формуле либо атака множится в 5 раз, либо защита игнорируется на 80%. В целом полностью поддается расчету и кстати ситуация с ним описана в формуле физ. умений.
да, по первому пункту мой косяк невнимательности на сонную голову)
по второму пункту я в принципе так и думал, но была вероятность, что и с множителями что-то.
Про бонус атрибута в 25% с Таути также было известно, однако хотелось бы убедиться в этом, возможно ли провести какие-то тесты? Т.к. некоторые утверждают, например, что эффективность Парных Келбимов выше тех же +8 пвп дуал даггеров при разгоне атрибута при их тесте, правда тесты я так и не увидел нигде.
Урон х5 получается вовсе не х5, хотя как написан на скиле: во время атаки есть шанс повысить п.атк в 5 раз, следовательно согласно формуле:
У меня просьба к неравнодушным игрокам.
На данный момент я начинаю работу над формулами Lineage II Epic Tales of Aden Episode 03: Helios, Lord of Bifrost. Но, к сожалению, немного отстал от нововведений и потому некоторый новый контент мне неизвестен. Поэтому если у вас есть какие-то непонятки с новыми бонусами (включая те, что введены после Lindvior, которых тут нет), с расчётами урона, статов и т.п. - просьба написать здесь. Я постараюсь протестировать и добавить всё новое к формулам. Скажу сразу, что ничего шансового я не рассматриваю (т.е. шансы прохождений, выпадений чего-либо и т.д. не считаю).
Предварительный набор формул в будущей теме:
Параметры персонажа | PC parameters
Очки боя
Очки жизни
Очки маны
Физическая Атака
Магическая атака
Физическая защита
Магическая защита
Физическая Точность
Магическая Точность
Физическое Уклонение
Магическое Уклонение
Физическая Критическая Атака
Магическая Критическая Атака
Скорость Атаки
Скорость Магии
Скорость
Физический урон
Урон оружия ближнего боя
Урон с лука/арбалета
Физическиe умения
Урон физ. умения
Урон умений с зарядами
Урон blow-умений
Урон умений с лука/арбалета
Контратака | Counterattack
Магические умения
Урон магических умений
Клеймо | Mark
Лечащие умения
Прочее
Бонус атрибута в PvP/PvE
Возможно будут ещё какие-то формулы, опять же прислушаюсь к вашему мнению. Все формулы будут со скриншотами.
Умение с дуал класса Бешенство Мастера (При использовании с определенной вероятностью повышает мощность умений на 27%), в случае если вылетил данный тригер в формуле расчета умений с лука/арбалета к какому множителю относиться? Это и есть powerBonus или 1.27 умножается на power?
Умение с дуал класса Бешенство Мастера (При использовании с определенной вероятностью повышает мощность умений на 27%), в случае если вылетил данный тригер в формуле расчета умений с лука/арбалета к какому множителю относиться? Это и есть powerBonus или 1.27 умножается на power?
Да, это powerBonus
effect = {{p_skill_power;27;per};{p_spell_power;27;per}}
Да, это параметры, которые изменяюся в зависимости от уровня, а также профессии. Харизма меняется начиная с показателя 40 по 0.002 за каждый уровень статы.
Добавлено через 1 минуту
Таким образом, начиная с 41 модификатор харизмы равен 1,002. И далее 1,004, 1,006 и т.д.
Last edited by Slickman_renamed_1202849_06112022; 26.02.2016 at 16:22.
Reason: Добавлено сообщение
Да, это параметры, которые изменяюся в зависимости от уровня, а также профессии. Харизма меняется начиная с показателя 40 по 0.002 за каждый уровень статы.
Добавлено через 1 минуту
Таким образом, начиная с 41 модификатор харизмы равен 1,002. И далее 1,004, 1,006 и т.д.
табличка с хп мп цп где-то есть? про харизму на 4гейме мы же выяснили что где-то идет скачек, не разобрались где именно и какой?
Уважаемый ТС, если будет возможность узнать формулу прохождения кансел скилов и количество сканселеных бафов, понять: дают ли резисты к канселу(как например в уе) резист сканселить любой баф или только к этому скилу(уе) буду благодарен
Продолжение темы https://4gameforum.com/threads/506577/информация обновлена до актуальной на данный момент версии игры на корейском тестовом сервере: Lineage II Epic Tales of Aden Episode 03: Helios, Lord of Bifrost
weapon_random - разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой. pAtk - текущее значение физ. атаки персонажа. cdMult - модификатор крит. урона. Если удар не критический =1.0, иначе = 2.0 cdBonus - перемноженные модификаторы крит. урона от эффектов. к примеру death whisper (шёпот смерти) +35% cd bonus=1.35 cdPosition - позиционный бонус (обычно применяется активными умениями дающими штраф крит. урона в лицо и бонус со спины/бока. К примеру Focus Death (Фокусировка Смерти) +90% cd bonus=1.9)) cdStaticBonus - статичная прибавка к силе крит. урона. например умение "великая стрельба" имеет прибавку 774. isPosition - 0 если в лицо, 0,05 - в бок, 0,1 - в спину. sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0. pDef - текущее значение физ. защиты цели. attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме. PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32. PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32. SS - бонус соулшотов. Для парного оружия 2.04, для остального 2.0. Если нет, то 1.0 SS_bonus = бонус к бонусу (ох уж эти корейцы) соулшотов, считается как модификатор. К примеру, если оружие заточено на +6, бонус к соулшотам будет равен 4.2%, следовательно модификатор равен 1,042.
Урон с лука/арбалета | Bow/crossbow normal damage GOLD*
pAtk - текущее значение физ. атаки персонажа. cdMult - модификатор крит. урона. Если удар не критический =1.0, иначе = 2.0 cdBonus - перемноженные модификаторы крит. урона от эффектов. к примеру death whisper (шёпот смерти) +35% cd bonus=1.35 cdPosition - позиционный бонус (обычно применяется активными умениями дающими штраф урона в лицо и бонус со спины/бока. К примеру Focus Death (Фокусировка Смерти) +90% cd bonus=1.9) weapon_random - разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой. cdStaticBonus - статичная прибавка к силе крит. урона. например умение "великая стрельба" имеет прибавку 774. isPosition - 0 если в лицо, 0,05 - в бок, 0,1 - в спину. sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0. pDef - текущее значение физ. защиты цели. attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме. PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32. PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32. SS - бонус соулшотов. Для парного оружия 2.04, для остального 2.0. Если нет, то 1.0 SS_bonus = бонус к бонусу (ох уж эти корейцы) соулшотов, считается как модификатор. К примеру, если оружие заточено на +6, бонус к соулшотам будет равен 4.2%, следовательно модификатор равен 1,042.
pAtk - текущая физ. атака персонажа. Если расчитываемое умение является х5 ударом от Заступника Сайхи, то pAtk=pAtk*5
lvlMod - Для 1-99: (lvl+89)/100; Для 100+: (lvl+89+4*(lvl-99))/100.
power - сила умения из описания. Если расчитываемое умение является х5 ударом от Заступника Сайхи, то power = 1
power_bonus - бонус к силе умения, считается как модификатор. +20% = 1,2. +20%+10%=1,2*1,1=1,32. weapon_random - разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой. isPosition - 0 если в лицо, 0,05 - в бок, 0,2 - в спину. sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0. pDef - текущее значение физ. защиты цели. attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме. PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32. PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32. SS - бонус соулшотов. Для парного оружия 2.04, для остального 2.0. Если нет, то 1.0 SS_bonus = бонус к бонусу (ох уж эти корейцы) соулшотов, считается как модификатор. К примеру, если оружие заточено на +6, бонус к соулшотам будет равен 4.2%, следовательно модификатор равен 1,042. diff_skill_power - статичный бонус силы умений. Просто + к урону, не зависит ни от чего, множится критом умения. crit = 2.0 если скил критует, иначе 1.0
Урон умений с зарядами | Charge skill damage GOLD*
pAtk - текущая физ. атака персонажа. lvlMod - Для 1-99: (lvl+89)/100; Для 100+: (lvl+89+4*(lvl-99))/100. power - сила умения. powerBonus - бонусы к силе умения. chargeBonus = 1 + 0,1 * (3 - max_charge + charge_count). где max_charge - макс. количество зарядок, которое умение может потреблять (есть в описании, не более 3), charge_count - количество зарядок, которое умение потребляет в данный момент. sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0. pDef - текущее значение физ. защиты цели. attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме. PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32. PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32. SS - бонус соулшотов. Для парного оружия 2.04, для остального 2.0. Если нет, то 1.0 SS_bonus = бонус к бонусу (ох уж эти корейцы) соулшотов, считается как модификатор. К примеру, если оружие заточено на +6, бонус к соулшотам будет равен 4.2%, следовательно модификатор равен 1,042. diff_skill_power - статичный бонус силы умений. Просто + к урону, не зависит ни от чего, множится критом умения. crit = 2.0 если скил критует, иначе 1.0 critBonus = бонус крита умением. Например "Великая Стрельба" 7 уровня даст +24% к силе крита умениям, что даст модификатор х1,24
Урон blow-умений | Blow skill damage NONE*
Урон умений с лука/арбалета | Bow/crossbow skill damage GOLD*
pAtk - текущая физ. атака персонажа. pDef - текущая физ. защита цели. power - сила умения. powerBonus - бонусы к силе умения. sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0. pDef - текущее значение физ. защиты цели. attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме. PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32. PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32. SS - бонус соулшотов. Для парного оружия 2.04, для остального 2.0. Если нет, то 1.0 SS_bonus = бонус к бонусу (ох уж эти корейцы) соулшотов, считается как модификатор. К примеру, если оружие заточено на +6, бонус к соулшотам будет равен 4.2%, следовательно модификатор равен 1,042. diff_skill_power - статичный бонус силы умений. Просто + к урону, не зависит ни от чего, множится критом умения. crit = 2.0 если скил критует, иначе 1.0 critBonus = бонус крита умением. Например "Великая Стрельба" 7 уровня даст +24% к силе крита умениям, что даст модификатор х1,24
Контратака | Counterattack SILVER*
damage=700 * pAtk / pDef
pAtk - текущая физ. атака персонажа-владельца контратаки. pDef - текущая физ. защита атакующего противника.
где: sqrt - корень mAtk - текущий показатель магической атаки атакующего персонажа.
debuffBonus =[/B] 1+debuffCount*0,1, на данный момент учитывается не более 1 дебафа. Только для Артеас! soul_bonus = 1 если нет душ, иначе 1.3 + soul_count * 0.05. Только для Камаэлей! power - сила умения mDef - текущий показатель магической защиты цели. trait_bonus - теоретически это соотношение бонусов атаки к бонусам защиты. attr_bonus - представлен ниже. spiritshot_bonus- Благословенный Заряд Духа = 4, Заряд Духа = 2, заряд отсутствует = 1. crit_mod = 1 если нет крита, либо = 2 если крит. weapon_random - разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой. magic_critical_dmg_diff - бонус магического критического урона. Например маг. сет Айдиоса + 297 к силе маг. крит. атак. Просто + к урону.
Клеймо | Mark NONE*
Лечащие умения | Heal NONE*
Прочее | Other
Бонус атрибута в PvP/PvE | PvP/PvE attribute bonus GOLD*
далее diff = Atk.Att-DefAtt - разница между атрибутом атаки и защиты.|diff| - означает, что diff берётся по модулю, т.е. при отрицательном значении мы убираем "-".
PvP/PvE:
если diff = 0, то бонуса нет, AttBonus = 1.
если diff > 0, то AttBonus = 1,025 + sqrt[(|diff|*200^(1/3) + (-1)^diff - 1)^3] * 0,000005, не может быть более 1,25!
если diff < 0, то AttBonus = 0,975 - sqrt[(|diff|*200^(1/3) + (-1)^diff - 1)^3] * 0,000005, не может быть менее 0,75!
RaidBoss:
если diff = 0, то бонуса нет, AttBonus = 1.
если diff > 0, то
если diff < 0, то AttBonus = 0,975 - sqrt[(|diff|*200^(1/3) + (-1)^diff - 1)^3] * 0,000005, не может быть менее 0,75!
Эта формула позволит вам максимально точно вычислить бонус атрибута на каждом шаге прибавки от 0 до ~217. После 217 повышение значения атрибута смысла не имеет.
Уже расчитанный бонус атрибута. [Разница в атаке и защите (Atk-Def); бонус в виде множителя].
Приветствую любые ваши личные наблюдения/тесты по механике игры, дабы дополнять тему вашими знаниями. а также отвечу на вопросы по некоторым умениям. Например небезызвестный вопрос про пассивку на ментал у танков. Она действительно существует, находится в "Великое владение мечом/дробящим оружием" и бонус равен 75.
*Статус GOLD имеют лишь формулы, прошедшие полную проверку тестами с отключенным разбросом урона. Как правило такие формулы или являются официальными или приближенны к ним настолько, что корейцы бы с радостью забрали их себе.
*Статус SILVER имеют лишь формулы, прошедшие полную проверку моими тестами. Они представляют собой наиболее приближенную к официальной формулу. Тем не менее такие формулы ещё не прошли проверку отключением разброса и могут претерпеть изменения со временем.
Физический урон | Physical damage
Урон оружия ближнего боя | Melee weapon normal damage GOLD*
weapon_random - разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой. pAtk - текущее значение физ. атаки персонажа. cdMult - модификатор крит. урона. Если удар не критический =1.0, иначе = 2.0 cdBonus - перемноженные модификаторы крит. урона от эффектов. к примеру death whisper (шёпот смерти) +35% cd bonus=1.35 cdPosition - позиционный бонус (обычно применяется активными умениями дающими штраф крит. урона в лицо и бонус со спины/бока.) cdStaticBonus - статичная прибавка к силе крит. урона. например умение "великая стрельба" имеет прибавку 774. isPosition - 0 если в лицо, 0,05 - в бок, 0,2 - в спину. sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0. pDef - текущее значение физ. защиты цели. attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме. PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100 PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100+20%+10%=1,2*1,1=1,32. SS - бонус соулшотов. Для парного оружия 2.04, для остального 2.0. Если нет, то 1.0 SS_bonus = бонус к бонусу (ох уж эти корейцы) соулшотов, считается как модификатор. К примеру, если оружие заточено на +6, бонус к соулшотам будет равен 4.2%, следовательно модификатор равен 1,042.
Урон с лука/арбалета | Bow/crossbow normal damage SILVER*
pAtk - текущее значение физ. атаки персонажа. cdMult - модификатор крит. урона. Если удар не критический =1.0, иначе = 2.0 cdBonus - перемноженные модификаторы крит. урона от эффектов. к примеру death whisper (шёпот смерти) +35% cd bonus=1.35 cdPosition - позиционный бонус (обычно применяется активными умениями дающими штраф урона в лицо и бонус со спины/бока.) weapon_random - разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой. cdStaticBonus - статичная прибавка к силе крит. урона. например умение "великая стрельба" имеет прибавку 774. isPosition - 0 если в лицо, 0,05 - в бок, 0,2 - в спину. sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0. pDef - текущее значение физ. защиты цели. attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме. PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100 PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100+20%+10%=1,2*1,1=1,32.
pAtk - текущая физ. атака персонажа. Если расчитываемое умение является х5 ударом от Заступника Сайхи, то pAtk=pAtk*5
lvlMod - Для 1-99: (lvl+89)/100; Для 100+: (lvl+89+4*(lvl-99))/100.
power - сила умения из описания. Если расчитываемое умение является х5 ударом от Заступника Сайхи, то power = 1
power_bonus - бонус к силе умения, считается как модификатор. +20% = 1,2. +20%+10%=1,2*1,1=1,32. weapon_random - разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой. isPosition - 0 если в лицо, 0,05 - в бок, 0,2 - в спину. sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0. pDef - текущее значение физ. защиты цели. attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме. PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100 PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100+20%+10%=1,2*1,1=1,32. SS - бонус соулшотов. Для парного оружия 2.04, для остального 2.0. Если нет, то 1.0 SS_bonus = бонус к бонусу (ох уж эти корейцы) соулшотов, считается как модификатор. К примеру, если оружие заточено на +6, бонус к соулшотам будет равен 4.2%, следовательно модификатор равен 1,042. diff_skill_power - статичный бонус силы умений. Просто + к урону, не зависит ни от чего, множится критом умения. crit = 2.0 если скил критует, иначе 1.0
Урон умений с зарядами | Charge skill damage GOLD*
pAtk - текущая физ. атака персонажа. lvlMod - Для 1-99: (lvl+89)/100; Для 100+: (lvl+89+4*(lvl-99))/100.
pDef - текущая физ. защита цели. power - сила умения. powerBonus - бонусы к силе умения. chargeBonus = 1 + 0,1 * (3 - max_charge + charge_count). где max_charge - макс. количество зарядок, которое умение может потреблять (есть в описании, не более 3), charge_count - количество зарядок, которое умение потребляет в данный момент. sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0. pDef - текущее значение физ. защиты цели. attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме. PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100 PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100+20%+10%=1,2*1,1=1,32. SS - бонус соулшотов. Для парного оружия 2.04, для остального 2.0. Если нет, то 1.0 SS_bonus = бонус к бонусу (ох уж эти корейцы) соулшотов, считается как модификатор. К примеру, если оружие заточено на +6, бонус к соулшотам будет равен 4.2%, следовательно модификатор равен 1,042. diff_skill_power - статичный бонус силы умений. Просто + к урону, не зависит ни от чего, множится критом умения. crit = 2.0 если скил критует, иначе 1.0
pAtk - физ. атака атакующего lvlMod - Для 1-99: (lvl+89)/100; Для 100+: (lvl+89+4*(lvl-99))/100.
power - сила умения. weapon_random - разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой. cdBonus - бонус крит. урона, считается как модификатор. +20% = 1,2. +20%+10%=1,2*1,1=1,32. cdPositionBonus - бонус крит. урона в зависимости от положения атакующего относительно цели. К примеру Focus Death. Считается как модификатор. +90%=(1,9-1)/2+1=1,45. -50%=(0,5-1)/2+1=0,75. cdResistBonus - бонус крит. резиста. К примеру Поэма Барабана. Считается как модификатор. -30%=(0,7-1)/2+1=0,85. -50%-30%=(0,5*0,7-1)/2+1=0,675. SSbonus - бонус соулшотов. 2.0 если используются, 1.0 если нет. cdStaticBonus - статическая прибавка к криту. Обычно в описаниях идёт как слагаемое. (Напр.: +300 к силе крита). isPosition - бонус к урону в зависимости от положения цели. 0,2 если со спины. 0,05 - если сбоку. 0 - спереди. sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0. pDef - текущее значение физ. защиты цели. attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме. PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100 PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100+20%+10%=1,2*1,1=1,32. diff_skill_power - статичный бонус силы умений. Просто + к урону, не зависит ни от чего, множится критом умения.
Урон умений с лука/арбалета | Bow/crossbow skill damage Формула не закончена, все модификаторы и их расположения условны! Крайне не рекомендую использовать при расчётах.
pAtk - текущая физ. атака персонажа. pDef - текущая физ. защита цели. power - сила умения. powerBonus - бонусы к силе умения. bsbonus - сбоку х1,05, сзади х1,2.
diff_skill_power - статичный бонус силы умений. Просто + к урону, не зависит ни от чего, множится критом умения.
где: sqrt - корень mAtk - текущий показатель магической атаки атакующего персонажа. Если используется Заряд Духа, то mAtk=mAtk+mAtk*100/100, если Благословенный Заряд Духа, то mAtk=mAtk+mAtk*300/100
debuffBonus = 1+debuffCount*0,1, на данный момент учитывается не более 1 дебафа. Только для Артеас! soul_bonus = 1 если нет душ, иначе 1.3 + soul_count * 0.05. Только для Камаэлей! power - сила умения mDef - текущий показатель магической защиты цели. trait_bonus - теоретически это соотношение бонусов атаки к бонусам защиты. attr_bonus - представлен ниже. crit_mod = 1 если нет крита, либо = 2 если крит. weapon_random - разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой.
Лечащие умения | Heal GOLD*
Без зарядов духа: Heal = base_heal + weapon_bonus
где: base_heal = (power + sqrt(mAtk) + staticHealBonus) * percentHealBonus
power - сила лечащего умения из описания. sqrt - корень mAtk - магическая атака хилера. staticHealBonus - статический бонус к хилу (имеется например в сетах) percentHealBonus - процентный бонус к хилу (молитва и т.п.) weapon_bonus = lvlMod * weapon_mAtk * MENmod, если weapon_bonus > base_heal, то weapon_bonus = 2. lvlMod =(lvl+89+5,5*(lvl-99))/100. Если {lvl-99}<0, то {lvl-99}=0. weapon_mAtk - значения маг. атаки оружия. В зависимости от выбранного оружия, а так же уровня его заточки, этот параметр меняется. MENmod - модификатор MEN/ДУХ статы персонажа. Чем больше ваш ДУХ, тем сильнее ваш хил.
Прочее | Other
Бонус атрибута в PvP/PvE | PvP/PvE attribute bonus GOLD*
далее diff = Atk.Att-DefAtt - разница между атрибутом атаки и защиты и берется по модулю!(т.е. если перед числом возникает (-) мы его убираем.
если diff = 0, то бонуса нет, AttBonus = 1.
если diff > 0, то AttBonus = 1,025 + sqrt[(diff^3) / 2] * 0,0001, не может быть более 1,25!
если diff < 0, то AttBonus = 0,975 - sqrt[(diff^3) / 2] * 0,0001, не может быть менее 0,75!
Эта формула позволит вам максимально точно вычислить бонус атрибута на каждом шаге прибавки от 0 до ~217. После 217 повышение значения атрибута смысла не имеет.
Сравнение расчётных и практических бонусов:
привет, рад что Автор не забросил детище, давно слежу за творчеством)
играю долго) за лучника (арба 102лвл) без доната, только па)) и могу вам доложить, что выводы автора имеют место быть.
Жаль, что разработчики хейтеры и псевдообозреватели с донатирами от обновления к обновлению делают все чтобы Отцы постепенно забивали на старых персов (луков ножей) и начинали заливать БАБЛОООО в тиров нях и тд. и верхом такого мастерства стал считаться проход убежки в 5 (3) тела на 103 лвле+++ мне смешно от этого и большенства коментов в этой и др темах и обзорах) ну даладно ххх с ними всеми)
вопрос к автору ибо наболело)
что даст больший прирост урона в пвп 1х1 заточка скилов лучника на сокрушение брони\мощность\шанс крит умением? до недавнего мой выбор был однозначен но все кругом точат как попало))
шанс крит скилом +10% к какому значению для меня досихпор загадка) неужто к 1000?)) те 1 из 100)??
и есчо) так всетаки значение атрибута в оружии влияет на урон скилом? спасип за труд))
У меня просьба к неравнодушным игрокам.
На данный момент я начинаю работу над формулами Lineage II Epic Tales of Aden Episode 03: Helios, Lord of Bifrost. Но, к сожалению, немного отстал от нововведений и потому некоторый новый контент мне неизвестен. Поэтому если у вас есть какие-то непонятки с новыми бонусами (включая те, что введены после Lindvior, которых тут нет), с расчётами урона, статов и т.п. - просьба написать здесь. Я постараюсь протестировать и добавить всё новое к формулам. Скажу сразу, что ничего шансового я не рассматриваю (т.е. шансы прохождений, выпадений чего-либо и т.д. не считаю).
Предварительный набор формул в будущей теме:
Параметры персонажа | PC parameters
Очки боя
Очки жизни
Очки маны
Физическая Атака
Магическая атака
Физическая защита
Магическая защита
Физическая Точность
Магическая Точность
Физическое Уклонение
Магическое Уклонение
Физическая Критическая Атака
Магическая Критическая Атака
Скорость Атаки
Скорость Магии
Скорость
Физический урон
Урон оружия ближнего боя
Урон с лука/арбалета
Физическиe умения
Урон физ. умения
Урон умений с зарядами
Урон blow-умений
Урон умений с лука/арбалета
Контратака | Counterattack
Магические умения
Урон магических умений
Клеймо | Mark
Лечащие умения
Прочее
Бонус атрибута в PvP/PvE
Возможно будут ещё какие-то формулы, опять же прислушаюсь к вашему мнению. Все формулы будут со скриншотами.
не планируешь продолжить?
хотелось бы посмотреть на твои формулы блоу-скилов
__________________
Quote:
Originally Posted by EnGion
Quote:
Originally Posted by EnGion
Ну я как всегда обьективен
Quote:
Originally Posted by Morfeoh
Quote:
Originally Posted by Morfeoh
кто дал лукам такой уровень шанса срабатывания скил мастери, что у них по 20 раз подряд может сработать "вспышка" или какой там скил трагет сбрасывает....
pAtk - физ. атака атакующего lvlMod - Для 1-99: (lvl+89)/100; Для 100+: (lvl+89+4*(lvl-99))/100.
power - сила умения. weapon_random - разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой. cdBonus - бонус крит. урона, считается как модификатор. +20% = 1,2. +20%+10%=1,2*1,1=1,32. cdPositionBonus - бонус крит. урона в зависимости от положения атакующего относительно цели. К примеру Focus Death. Считается как модификатор. +90%=(1,9-1)/2+1=1,45. -50%=(0,5-1)/2+1=0,75. cdResistBonus - бонус крит. резиста. К примеру Поэма Барабана. Считается как модификатор. -30%=(0,7-1)/2+1=0,85. -50%-30%=(0,5*0,7-1)/2+1=0,675. SSbonus - бонус соулшотов. 2.0 если используются, 1.0 если нет. cdStaticBonus - статическая прибавка к криту. Обычно в описаниях идёт как слагаемое. (Напр.: +300 к силе крита). isPosition - бонус к урону в зависимости от положения цели. 0,2 если со спины. 0,05 - если сбоку. 0 - спереди. sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0. pDef - текущее значение физ. защиты цели. attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме. PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100 PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100+20%+10%=1,2*1,1=1,32. diff_skill_power - статичный бонус силы умений. Просто + к урону, не зависит ни от чего, множится критом умения.
pAtk - физ. атака атакующего lvlMod - Для 1-99: (lvl+89)/100; Для 100+: (lvl+89+4*(lvl-99))/100.
power - сила умения. weapon_random - разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой. cdBonus - бонус крит. урона, считается как модификатор. +20% = 1,2. +20%+10%=1,2*1,1=1,32. cdPositionBonus - бонус крит. урона в зависимости от положения атакующего относительно цели. К примеру Focus Death. Считается как модификатор. +90%=(1,9-1)/2+1=1,45. -50%=(0,5-1)/2+1=0,75. cdResistBonus - бонус крит. резиста. К примеру Поэма Барабана. Считается как модификатор. -30%=(0,7-1)/2+1=0,85. -50%-30%=(0,5*0,7-1)/2+1=0,675. SSbonus - бонус соулшотов. 2.0 если используются, 1.0 если нет. cdStaticBonus - статическая прибавка к криту. Обычно в описаниях идёт как слагаемое. (Напр.: +300 к силе крита). isPosition - бонус к урону в зависимости от положения цели. 0,2 если со спины. 0,05 - если сбоку. 0 - спереди. sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0. pDef - текущее значение физ. защиты цели. attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме. PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100 PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100+20%+10%=1,2*1,1=1,32. diff_skill_power - статичный бонус силы умений. Просто + к урону, не зависит ни от чего, множится критом умения.
спс
еще пару моментов не прояснишь?
какой разброс урона у ножей
и про вот это
Quote:
Originally Posted by JoyVoy
Quote:
Originally Posted by JoyVoy
diff_skill_power - статичный бонус силы умений. Просто + к урону, не зависит ни от чего, множится критом умения.
можно подробнее?
это множитель крита умений? т.е он равен либо 1(при не крите скила) либо 2(при крите скила) и множится еще всеми плюшками на силу крита умений?
__________________
Quote:
Originally Posted by EnGion
Quote:
Originally Posted by EnGion
Ну я как всегда обьективен
Quote:
Originally Posted by Morfeoh
Quote:
Originally Posted by Morfeoh
кто дал лукам такой уровень шанса срабатывания скил мастери, что у них по 20 раз подряд может сработать "вспышка" или какой там скил трагет сбрасывает....
Last edited by wolnores_renamed_1015317_16022024; 05.11.2016 at 15:47.
"Я на грибах и кокаине" - Eve Online "I Was There" - русская версия (пародия).
"Ева для унылых стариков. Молодые хардкорщики выбирают лигу легенд и дотку."