Для входа на форум нажмите здесь

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > LINEAGE 2 > Lineage 2 Main > Игровая механика

Reply
 
Thread Tools
Old 29.08.2015, 08:15   #51 
EmperorNe0_renamed_786010_02072020 EmperorNe0_renamed_786010_02072020 вне форума
Читатель
 
EmperorNe0_renamed_786010_02072020's Avatar

Info
Posts: 30
Всего лайков: 0
Join Date: 15.12.2010
Game: LineageII
Server: Athebaldt
Nick: Atheena
Guild: AllMighty
Info: Eve 100
Send a message via ICQ to EmperorNe0_renamed_786010_02072020
Re: Математика Lineage 2

Quote:
Originally Posted by Slickman View Post
Множители стоящие за делением не находятся в делителе, пока в скобку не взяты. Но если перемена их мест в формуле будет кому-то удобнее для восприятия, могу и поменять.

Буквально недавно, благодаря texhosky выяснилось, что пвп бонусы считаются вовсе не перемножением друг друга, хоть их описание и говорит об этом. PvP/PvE бонусы считаются как: 1+(Atk-Def)/100. Где Atk это сумма бонусов атаки, а Def соответственно защиты.

Бонус атрибута ещё с Таути ограничен 25% в PvP. Это 217 разницы атрибута. Соответственно чтобы иметь максимальный урон, вам достаточно придерживаться этой цифры. При 240 и 180 нужно 457 и 397 атрибута атаки соответственно.

Удары кастетами у них самые обычные. При ударе есть довольно высокий шанс, что вылетит триггер-скилл. По сути самый обычный скил. Он действительно х5, но не является критом. Просто в его формуле либо атака множится в 5 раз, либо защита игнорируется на 80%. В целом полностью поддается расчету и кстати ситуация с ним описана в формуле физ. умений.
да, по первому пункту мой косяк невнимательности на сонную голову)

по второму пункту я в принципе так и думал, но была вероятность, что и с множителями что-то.

Про бонус атрибута в 25% с Таути также было известно, однако хотелось бы убедиться в этом, возможно ли провести какие-то тесты? Т.к. некоторые утверждают, например, что эффективность Парных Келбимов выше тех же +8 пвп дуал даггеров при разгоне атрибута при их тесте, правда тесты я так и не увидел нигде.

Урон х5 получается вовсе не х5, хотя как написан на скиле: во время атаки есть шанс повысить п.атк в 5 раз, следовательно согласно формуле:

damage=77 * [weapon_random * (5*pAtk * cdMult * cdBonus * cdPosition + isPosition * pAtk) + cdStaticBonus] / (sDef+pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus * SS * SS_bonus = 77* 5* [weapon_random * pAtk * cdMult * cdBonus * cdPosition ] / (sDef+pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus * SS * SS_bonus

но он не куя не х5 при критах с руки допустим по Таути в 120к, он 390к (вместо 600к или даже 1,2кк)
  Reply With Quote
Old 22.12.2015, 00:20   #52 
Slickman_renamed_1202849_06112022 Slickman_renamed_1202849_06112022 вне форума
Читатель
 
Slickman_renamed_1202849_06112022's Avatar

Info
Posts: 27
Всего лайков: 13
Join Date: 29.05.2015
Re: Математика Lineage 2

У меня просьба к неравнодушным игрокам.
На данный момент я начинаю работу над формулами Lineage II Epic Tales of Aden Episode 03: Helios, Lord of Bifrost. Но, к сожалению, немного отстал от нововведений и потому некоторый новый контент мне неизвестен. Поэтому если у вас есть какие-то непонятки с новыми бонусами (включая те, что введены после Lindvior, которых тут нет), с расчётами урона, статов и т.п. - просьба написать здесь. Я постараюсь протестировать и добавить всё новое к формулам. Скажу сразу, что ничего шансового я не рассматриваю (т.е. шансы прохождений, выпадений чего-либо и т.д. не считаю).

Предварительный набор формул в будущей теме:
Параметры персонажа | PC parameters

Очки боя
Очки жизни
Очки маны
Физическая Атака
Магическая атака
Физическая защита
Магическая защита
Физическая Точность
Магическая Точность
Физическое Уклонение
Магическое Уклонение
Физическая Критическая Атака
Магическая Критическая Атака
Скорость Атаки
Скорость Магии
Скорость

Физический урон

Урон оружия ближнего боя
Урон с лука/арбалета

Физическиe умения

Урон физ. умения
Урон умений с зарядами
Урон blow-умений
Урон умений с лука/арбалета
Контратака | Counterattack

Магические умения

Урон магических умений
Клеймо | Mark
Лечащие умения

Прочее

Бонус атрибута в PvP/PvE

Возможно будут ещё какие-то формулы, опять же прислушаюсь к вашему мнению. Все формулы будут со скриншотами.
  Reply With Quote
Old 08.01.2016, 16:46   #53 
Slickman_renamed_1202849_06112022 Slickman_renamed_1202849_06112022 вне форума
Читатель
 
Slickman_renamed_1202849_06112022's Avatar

Info
Posts: 27
Всего лайков: 13
Join Date: 29.05.2015
Re: Математика Lineage 2

Обновил данные в шапке, но ещё не все формулы получили статус GOLD.
  Reply With Quote
Old 16.02.2016, 09:50   #54 
Good Morning_renamed_1108873_19022021 Good Morning_renamed_1108873_19022021 вне форума
Читатель

Info
Posts: 17
Всего лайков: 0
Join Date: 23.01.2014
Re: Математика Lineage 2

Здравствуйте!

Умение с дуал класса Бешенство Мастера (При использовании с определенной вероятностью повышает мощность умений на 27%), в случае если вылетил данный тригер в формуле расчета умений с лука/арбалета к какому множителю относиться? Это и есть powerBonus или 1.27 умножается на power?
  Reply With Quote
Old 16.02.2016, 19:21   #55 
Slickman_renamed_1202849_06112022 Slickman_renamed_1202849_06112022 вне форума
Читатель
 
Slickman_renamed_1202849_06112022's Avatar

Info
Posts: 27
Всего лайков: 13
Join Date: 29.05.2015
Re: Математика Lineage 2

Quote:
Originally Posted by Good Morning View Post
Здравствуйте!

Умение с дуал класса Бешенство Мастера (При использовании с определенной вероятностью повышает мощность умений на 27%), в случае если вылетил данный тригер в формуле расчета умений с лука/арбалета к какому множителю относиться? Это и есть powerBonus или 1.27 умножается на power?
Да, это powerBonus
effect = {{p_skill_power;27;per};{p_spell_power;27;per}}
  Reply With Quote
Old 26.02.2016, 15:26   #56 
Tenzora_renamed_1212848_17092020 Tenzora_renamed_1212848_17092020 вне форума
Читатель

Info
Posts: 21
Всего лайков: 1
Join Date: 16.08.2015
Re: Математика Lineage 2

Базовые хп мп цп изменяются с каждым лвлом? или как то зависят от lvlmod? Если с каждым лвлом, то есть таблички с их изменениями?

Есть ли инфа прои зменение CHAmod в зависимости от количества харизмы?
  Reply With Quote
Old 26.02.2016, 16:22   #57 
Slickman_renamed_1202849_06112022 Slickman_renamed_1202849_06112022 вне форума
Читатель
 
Slickman_renamed_1202849_06112022's Avatar

Info
Posts: 27
Всего лайков: 13
Join Date: 29.05.2015
Re: Математика Lineage 2

Да, это параметры, которые изменяюся в зависимости от уровня, а также профессии. Харизма меняется начиная с показателя 40 по 0.002 за каждый уровень статы.

Добавлено через 1 минуту
Таким образом, начиная с 41 модификатор харизмы равен 1,002. И далее 1,004, 1,006 и т.д.

Last edited by Slickman_renamed_1202849_06112022; 26.02.2016 at 16:22. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 27.02.2016, 01:54   #58 
Tenzora_renamed_1212848_17092020 Tenzora_renamed_1212848_17092020 вне форума
Читатель

Info
Posts: 21
Всего лайков: 1
Join Date: 16.08.2015
Re: Математика Lineage 2

Quote:
Originally Posted by Slickman View Post
Да, это параметры, которые изменяюся в зависимости от уровня, а также профессии. Харизма меняется начиная с показателя 40 по 0.002 за каждый уровень статы.

Добавлено через 1 минуту
Таким образом, начиная с 41 модификатор харизмы равен 1,002. И далее 1,004, 1,006 и т.д.

табличка с хп мп цп где-то есть? про харизму на 4гейме мы же выяснили что где-то идет скачек, не разобрались где именно и какой?
  Reply With Quote
Old 03.03.2016, 09:51   #59 
ВнезапнаяГолова ВнезапнаяГолова вне форума
Гуру
 
ВнезапнаяГолова's Avatar

Info
Posts: 3,598
Всего лайков: 147
Join Date: 07.04.2014
Re: Математика Lineage 2

Уважаемый ТС, если будет возможность узнать формулу прохождения кансел скилов и количество сканселеных бафов, понять: дают ли резисты к канселу(как например в уе) резист сканселить любой баф или только к этому скилу(уе) буду благодарен
__________________
Тот, кто стал пессимистом до сорока пяти лет, знает слишком много; а кто остался оптимистом после сорока пяти, знает слишком мало. ©Марк Твен
  Reply With Quote
Old 25.05.2016, 20:02   #60 
forumcha_renamed_1247552_23032022 forumcha_renamed_1247552_23032022 вне форума
Читатель

Info
Posts: 39
Всего лайков: 0
Join Date: 19.05.2016
Game: Lineage 2
Server: LineageClassic.ru
Re: Математика Lineage 2

Quote:
Originally Posted by Slickman View Post
Продолжение темы https://4gameforum.com/threads/506577/информация обновлена до актуальной на данный момент версии игры на корейском тестовом сервере: Lineage II Epic Tales of Aden Episode 03: Helios, Lord of Bifrost





Параметры персонажа | PC parameters


Очки боя | Combat Points GOLD*
baseCP * CON_mod * CHA_mod * Buff1 + Buff2


Очки жизни | Health Points GOLD*
baseHP * CON_mod * CHA_mod * Buff1 + Buff2


Очки маны | Mana Points GOLD*
baseMP * MEN_mod * CHA_mod * Buff1 + Buff2


Физическая Атака | Physical Attack GOLD*
weapon_pAtk * lvlMod * STR_mod * CHA_mod * Buff1 + Buff2


Магическая атака | Magical Attack GOLD*
weapon_mAtk * lvlMod^2 * INT_mod^2 * CHA_mod^2 * Buff1 + Buff2


Физическая защита | Physical Defence GOLD*
(4 + Armor pDef) * lvlMod * CHA_mod * Buff1 + Buff2


Магическая защита | Magical Defence GOLD*
Jewelry mDef * lvlMod * MEN_mod * CHA_mod * Buff1 + Buff2


Физическая Точность | Accuracy NONE*

Магическая Точность | M. Accuracy NONE*

Физическое Уклонение | Evasion NONE*

Магическое Уклонение | M. Evasion NONE*

Физическая Критическая Атака | P. Crit Rate NONE*

Магическая Критическая Атака | M. Crit Rate NONE*

Скорость Атаки | Atk. Speed NONE*

Скорость Магии | Cast. Speed NONE*

Скорость | Speed SILVER*
speed = base_speed * dex_bonus * speed_bonus_per + speed_bonus_diff
dex_bonus- Бонус от DEX/ЛВК, применяется для классов Одала/Эура после изучения лайт пассивки. Точное действие неизвестно.
speed_bonus_per- Процентный бонус к скорости.
speed_bonus_diff- Статичный бонус к скорости.
base_speed:
Человек Воин(Ж) - Ходьба 82, Бег 132
Человек Воин(М) - Ходьба 82, Бег 132
Человек Маг(Ж) - Ходьба 78, Бег 124
Человек Маг(М) - Ходьба 78, Бег 124
Эльф Воин(Ж) - Ходьба 90, Бег 143
Эльф Воин(М) - Ходьба 90, Бег 143
Эльф Маг(Ж) - Ходьба 85, Бег 129
Эльф Маг(М) - Ходьба 85, Бег 129
Темный Эльф Воин(Ж) - Ходьба 85, Бег 139
Темный Эльф Воин(М) - Ходьба 85, Бег 139
Темный Эльф Маг(Ж) - Ходьба 85, Бег 128
Темный Эльф Маг(М) - Ходьба 85, Бег 128
Орк Воин(Ж) - Ходьба 70, Бег 130
Орк Воин(М) - Ходьба 70, Бег 130
Орк Шаман(Ж) - Ходьба 70, Бег 128
Орк Шаман(М) - Ходьба 70, Бег 128
Дварф Воин(Ж) - Ходьба 80, Бег 131
Дварф Воин(М) - Ходьба 80, Бег 131
Дварф Маг(Ж) - Ходьба 70, Бег 128
Дварф Маг(М) - Ходьба 70, Бег 128
Камаэль Воин(Ж) - Ходьба 87, Бег 140
Камаэль Воин(М) - Ходьба 87, Бег 140
Камаэль Маг(Ж) - Ходьба 85, Бег 128
Камаэль Маг(М) - Ходьба 85, Бег 128
Артеас Воин(Ж) - Ходьба -, Бег -
Артеас Маг(Ж) - Ходьба -, Бег -



Физический урон | Physical damage


Урон оружия ближнего боя | Melee weapon normal damage GOLD*
damage=77 * ([pAtk * cdMult * cdBonus * cdPosition + isPosition * pAtk] * SS * SS_bonus * weapon_random + cdStaticBonus) / (sDef+pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus

weapon_random
- разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой.
pAtk - текущее значение физ. атаки персонажа.
cdMult - модификатор крит. урона. Если удар не критический =1.0, иначе = 2.0
cdBonus - перемноженные модификаторы крит. урона от эффектов. к примеру death whisper (шёпот смерти) +35% cd bonus=1.35
cdPosition - позиционный бонус (обычно применяется активными умениями дающими штраф крит. урона в лицо и бонус со спины/бока. К примеру Focus Death (Фокусировка Смерти) +90% cd bonus=1.9))
cdStaticBonus - статичная прибавка к силе крит. урона. например умение "великая стрельба" имеет прибавку 774.
isPosition - 0 если в лицо, 0,05 - в бок, 0,1 - в спину.
sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0.
pDef - текущее значение физ. защиты цели.
attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме.
PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
SS - бонус соулшотов. Для парного оружия 2.04, для остального 2.0. Если нет, то 1.0
SS_bonus = бонус к бонусу (ох уж эти корейцы) соулшотов, считается как модификатор. К примеру, если оружие заточено на +6, бонус к соулшотам будет равен 4.2%, следовательно модификатор равен 1,042.


Урон с лука/арбалета | Bow/crossbow normal damage GOLD*
damage=70 * ([pAtk + pAtk * cdMult * cdBonus * cdPosition + isPosition * (pAtk + pAtk)] * weapon_random * SS * SS_bonus + cdStaticBonus) / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus

pAtk
- текущее значение физ. атаки персонажа.
cdMult - модификатор крит. урона. Если удар не критический =1.0, иначе = 2.0
cdBonus - перемноженные модификаторы крит. урона от эффектов. к примеру death whisper (шёпот смерти) +35% cd bonus=1.35
cdPosition - позиционный бонус (обычно применяется активными умениями дающими штраф урона в лицо и бонус со спины/бока. К примеру Focus Death (Фокусировка Смерти) +90% cd bonus=1.9)
weapon_random - разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой.
cdStaticBonus - статичная прибавка к силе крит. урона. например умение "великая стрельба" имеет прибавку 774.
isPosition - 0 если в лицо, 0,05 - в бок, 0,1 - в спину.
sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0.
pDef - текущее значение физ. защиты цели.
attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме.
PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
SS - бонус соулшотов. Для парного оружия 2.04, для остального 2.0. Если нет, то 1.0
SS_bonus = бонус к бонусу (ох уж эти корейцы) соулшотов, считается как модификатор. К примеру, если оружие заточено на +6, бонус к соулшотам будет равен 4.2%, следовательно модификатор равен 1,042.



Физическиe умения | Physical skills

Урон физ. умения | Physical skill damage NONE*
damage=77 * [(pAtk * lvlMod + power) * power_bonus * weapon_random + isPosition * pAtk] / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus * SS * SS_bonus * crit + diff_skill_power * crit

pAtk
- текущая физ. атака персонажа. Если расчитываемое умение является х5 ударом от Заступника Сайхи, то pAtk=pAtk*5
lvlMod
- Для 1-99: (lvl+89)/100; Для 100+: (lvl+89+4*(lvl-99))/100.
power
- сила умения из описания. Если расчитываемое умение является х5 ударом от Заступника Сайхи, то power = 1
power_bonus
- бонус к силе умения, считается как модификатор. +20% = 1,2. +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
weapon_random - разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой.
isPosition - 0 если в лицо, 0,05 - в бок, 0,2 - в спину.
sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0.
pDef - текущее значение физ. защиты цели.
attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме.
PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
SS - бонус соулшотов. Для парного оружия 2.04, для остального 2.0. Если нет, то 1.0
SS_bonus = бонус к бонусу (ох уж эти корейцы) соулшотов, считается как модификатор. К примеру, если оружие заточено на +6, бонус к соулшотам будет равен 4.2%, следовательно модификатор равен 1,042.
diff_skill_power - статичный бонус силы умений. Просто + к урону, не зависит ни от чего, множится критом умения.
crit = 2.0 если скил критует, иначе 1.0


Урон умений с зарядами | Charge skill damage GOLD*

damage=77 * [pAtk * lvlMod + power] * powerBonus * chargeBonus / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus * SS * SS_bonus * crit * critBonus + diff_skill_power * crit * critBonus

pAtk
- текущая физ. атака персонажа.
lvlMod - Для 1-99: (lvl+89)/100; Для 100+: (lvl+89+4*(lvl-99))/100.
power - сила умения.
powerBonus - бонусы к силе умения.
chargeBonus = 1 + 0,1 * (3 - max_charge + charge_count). где max_charge - макс. количество зарядок, которое умение может потреблять (есть в описании, не более 3), charge_count - количество зарядок, которое умение потребляет в данный момент.
sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0.
pDef - текущее значение физ. защиты цели.
attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме.
PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
SS - бонус соулшотов. Для парного оружия 2.04, для остального 2.0. Если нет, то 1.0
SS_bonus = бонус к бонусу (ох уж эти корейцы) соулшотов, считается как модификатор. К примеру, если оружие заточено на +6, бонус к соулшотам будет равен 4.2%, следовательно модификатор равен 1,042.
diff_skill_power - статичный бонус силы умений. Просто + к урону, не зависит ни от чего, множится критом умения.
crit = 2.0 если скил критует, иначе 1.0
critBonus = бонус крита умением. Например "Великая Стрельба" 7 уровня даст +24% к силе крита умениям, что даст модификатор х1,24


Урон blow-умений | Blow skill damage NONE*

Урон умений с лука/арбалета | Bow/crossbow skill damage GOLD*
damage=70 * [pAtk * lvlMod + pAtk + 2 * power] * powerBonus / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus * SS * SS_bonus * crit * critBonus + diff_skill_power * crit * critBonus

pAtk
- текущая физ. атака персонажа.
pDef - текущая физ. защита цели.
power - сила умения.
powerBonus - бонусы к силе умения.
sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0.
pDef - текущее значение физ. защиты цели.
attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме.
PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
SS - бонус соулшотов. Для парного оружия 2.04, для остального 2.0. Если нет, то 1.0
SS_bonus = бонус к бонусу (ох уж эти корейцы) соулшотов, считается как модификатор. К примеру, если оружие заточено на +6, бонус к соулшотам будет равен 4.2%, следовательно модификатор равен 1,042.
diff_skill_power - статичный бонус силы умений. Просто + к урону, не зависит ни от чего, множится критом умения.
crit = 2.0 если скил критует, иначе 1.0
critBonus = бонус крита умением. Например "Великая Стрельба" 7 уровня даст +24% к силе крита умениям, что даст модификатор х1,24


Контратака | Counterattack SILVER*

damage=700 * pAtk / pDef

pAtk
- текущая физ. атака персонажа-владельца контратаки.
pDef - текущая физ. защита атакующего противника.



Магические умения | Magic skills


Урон магических умений | Magical skills damage GOLD*
damage=91 * sqrt [mAtk * soul_bonus * spiritshot_bonus] * debuffBonus * power / mDef * trait_bonus * AttBonus * crit_mod * weapon_random + magic_critical_dmg_diff

где:
sqrt - корень
mAtk - текущий показатель магической атаки атакующего персонажа.
debuffBonus =[/B] 1+debuffCount*0,1, на данный момент учитывается не более 1 дебафа. Только для Артеас!
soul_bonus = 1 если нет душ, иначе 1.3 + soul_count * 0.05. Только для Камаэлей!
power - сила умения
mDef - текущий показатель магической защиты цели.
trait_bonus - теоретически это соотношение бонусов атаки к бонусам защиты.
attr_bonus - представлен ниже.
spiritshot_bonus- Благословенный Заряд Духа = 4, Заряд Духа = 2, заряд отсутствует = 1.
crit_mod = 1 если нет крита, либо = 2 если крит.
weapon_random - разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой.
magic_critical_dmg_diff - бонус магического критического урона. Например маг. сет Айдиоса + 297 к силе маг. крит. атак. Просто + к урону.


Клеймо | Mark NONE*

Лечащие умения | Heal NONE*



Прочее | Other



Бонус атрибута в PvP/PvE | PvP/PvE attribute bonus GOLD*
основан на тесте https://4gameforum.ru/showthread.php...hlight=атрибут

далее diff = Atk.Att-DefAtt - разница между атрибутом атаки и защиты.|diff| - означает, что diff берётся по модулю, т.е. при отрицательном значении мы убираем "-".

PvP/PvE:
если diff = 0, то бонуса нет, AttBonus = 1.
если diff > 0, то AttBonus = 1,025 + sqrt[(|diff|*200^(1/3) + (-1)^diff - 1)^3] * 0,000005, не может быть более 1,25!
если diff < 0, то AttBonus = 0,975 - sqrt[(|diff|*200^(1/3) + (-1)^diff - 1)^3] * 0,000005, не может быть менее 0,75!

RaidBoss:
если diff = 0, то бонуса нет, AttBonus = 1.
если diff > 0, то
если diff < 0, то AttBonus = 0,975 - sqrt[(|diff|*200^(1/3) + (-1)^diff - 1)^3] * 0,000005, не может быть менее 0,75!

Эта формула позволит вам максимально точно вычислить бонус атрибута на каждом шаге прибавки от 0 до ~217. После 217 повышение значения атрибута смысла не имеет.
Уже расчитанный бонус атрибута. [Разница в атаке и защите (Atk-Def); бонус в виде множителя].

217 ; 1,25
216 ; 1,249474
215 ; 1,247385
214 ; 1,246363
213 ; 1,244284
212 ; 1,243267
211 ; 1,241198
210 ; 1,240186
209 ; 1,238127
208 ; 1,237119
207 ; 1,23507
206 ; 1,234067
205 ; 1,232028
204 ; 1,23103
203 ; 1,229
202 ; 1,228007
201 ; 1,225988
200 ; 1,225
199 ; 1,22299
198 ; 1,222008
197 ; 1,220008
196 ; 1,21903
195 ; 1,217041
194 ; 1,216068
193 ; 1,214089
192 ; 1,213121
191 ; 1,211152
190 ; 1,210189
189 ; 1,208231
188 ; 1,207273
187 ; 1,205325
186 ; 1,204372
185 ; 1,202434
184 ; 1,201487
183 ; 1,199559
182 ; 1,198617
181 ; 1,1967
180 ; 1,195763
179 ; 1,193857
178 ; 1,192925
177 ; 1,191029
176 ; 1,190103
175 ; 1,188218
174 ; 1,187296
173 ; 1,185422
172 ; 1,184506
171 ; 1,182643
170 ; 1,181732
169 ; 1,17988
168 ; 1,178975
167 ; 1,177133
166 ; 1,176233
165 ; 1,174403
164 ; 1,173508
163 ; 1,171689
162 ; 1,1708
161 ; 1,168992
160 ; 1,168108
159 ; 1,166312
158 ; 1,165433
157 ; 1,163648
156 ; 1,162775
155 ; 1,161001
154 ; 1,160134
153 ; 1,158372
152 ; 1,157511
151 ; 1,15576
150 ; 1,154904
149 ; 1,153164
148 ; 1,152314
147 ; 1,150587
146 ; 1,149742
145 ; 1,148027
144 ; 1,147188
143 ; 1,145484
142 ; 1,144651
141 ; 1,142959
140 ; 1,142132
139 ; 1,140452
138 ; 1,139631
137 ; 1,137963
136 ; 1,137148
135 ; 1,135493
134 ; 1,134684
133 ; 1,13304
132 ; 1,132237
131 ; 1,130606
130 ; 1,129809
129 ; 1,128191
128 ; 1,1274
127 ; 1,125794
126 ; 1,125009
125 ; 1,123416
124 ; 1,122638
123 ; 1,121057
122 ; 1,120285
121 ; 1,118717
120 ; 1,117952
119 ; 1,116397
118 ; 1,115638
117 ; 1,114096
116 ; 1,113343
115 ; 1,111814
114 ; 1,111068
113 ; 1,109553
112 ; 1,108813
111 ; 1,107311
110 ; 1,106578
109 ; 1,10509
108 ; 1,104363
107 ; 1,102889
106 ; 1,102169
105 ; 1,100708
104 ; 1,099995
103 ; 1,098549
102 ; 1,097843
101 ; 1,09641
100 ; 1,095711
99 ; 1,094292
98 ; 1,0936
97 ; 1,092196
96 ; 1,091511
95 ; 1,090121
94 ; 1,089443
93 ; 1,088068
92 ; 1,087397
91 ; 1,086037
90 ; 1,085374
89 ; 1,084029
88 ; 1,083373
87 ; 1,082042
86 ; 1,081394
85 ; 1,080079
84 ; 1,079438
83 ; 1,078139
82 ; 1,077506
81 ; 1,076222
80 ; 1,075596
79 ; 1,074329
78 ; 1,073711
77 ; 1,072459
76 ; 1,07185
75 ; 1,070614
74 ; 1,070012
73 ; 1,068794
72 ; 1,0682
71 ; 1,066998
70 ; 1,066413
69 ; 1,065227
68 ; 1,06465
67 ; 1,063483
66 ; 1,062914
65 ; 1,061764
64 ; 1,061204
63 ; 1,060071
62 ; 1,05952
61 ; 1,058405
60 ; 1,057863
59 ; 1,056767
58 ; 1,056234
57 ; 1,055156
56 ; 1,054632
55 ; 1,053574
54 ; 1,053059
53 ; 1,05202
52 ; 1,051515
51 ; 1,050495
50 ; 1,05
49 ; 1,049
48 ; 1,048515
47 ; 1,047536
46 ; 1,047061
45 ; 1,046103
44 ; 1,045638
43 ; 1,044701
42 ; 1,044247
41 ; 1,043332
40 ; 1,042889
39 ; 1,041996
38 ; 1,041564
37 ; 1,040694
36 ; 1,040274
35 ; 1,039427
34 ; 1,039019
33 ; 1,038197
32 ; 1,0378
31 ; 1,037003
30 ; 1,036619
29 ; 1,035848
28 ; 1,035477
27 ; 1,034733
26 ; 1,034374
25 ; 1,033658
24 ; 1,033314
23 ; 1,032626
22 ; 1,032297
21 ; 1,031639
20 ; 1,031325
19 ; 1,030699
18 ; 1,0304
17 ; 1,029808
16 ; 1,029525
15 ; 1,028968
14 ; 1,028704
13 ; 1,028184
12 ; 1,027939
11 ; 1,02746
10 ; 1,027236
9 ; 1,026801
8 ; 1,0266
7 ; 1,026215
6 ; 1,026039
5 ; 1,025711
4 ; 1,025566
3 ; 1,025306
2 ; 1,0252
1 ; 1,025038
0 ; 1
-1 ; 0,974962
-2 ; 0,9748
-3 ; 0,974694
-4 ; 0,974434
-5 ; 0,974289
-6 ; 0,973961
-7 ; 0,973785
-8 ; 0,9734
-9 ; 0,973199
-10 ; 0,972764
-11 ; 0,97254
-12 ; 0,972061
-13 ; 0,971816
-14 ; 0,971296
-15 ; 0,971032
-16 ; 0,970475
-17 ; 0,970192
-18 ; 0,9696
-19 ; 0,969301
-20 ; 0,968675
-21 ; 0,968361
-22 ; 0,967703
-23 ; 0,967374
-24 ; 0,966686
-25 ; 0,966342
-26 ; 0,965626
-27 ; 0,965267
-28 ; 0,964523
-29 ; 0,964152
-30 ; 0,963381
-31 ; 0,962997
-32 ; 0,9622
-33 ; 0,961803
-34 ; 0,960981
-35 ; 0,960573
-36 ; 0,959726
-37 ; 0,959306
-38 ; 0,958436
-39 ; 0,958004
-40 ; 0,957111
-41 ; 0,956668
-42 ; 0,955753
-43 ; 0,955299
-44 ; 0,954362
-45 ; 0,953897
-46 ; 0,952939
-47 ; 0,952464
-48 ; 0,951485
-49 ; 0,951
-50 ; 0,95
-51 ; 0,949505
-52 ; 0,948485
-53 ; 0,94798
-54 ; 0,946941
-55 ; 0,946426
-56 ; 0,945368
-57 ; 0,944844
-58 ; 0,943766
-59 ; 0,943233
-60 ; 0,942137
-61 ; 0,941595
-62 ; 0,94048
-63 ; 0,939929
-64 ; 0,938796
-65 ; 0,938236
-66 ; 0,937086
-67 ; 0,936517
-68 ; 0,93535
-69 ; 0,934773
-70 ; 0,933587
-71 ; 0,933002
-72 ; 0,9318
-73 ; 0,931206
-74 ; 0,929988
-75 ; 0,929386
-76 ; 0,92815
-77 ; 0,927541
-78 ; 0,926289
-79 ; 0,925671
-80 ; 0,924404
-81 ; 0,923778
-82 ; 0,922494
-83 ; 0,921861
-84 ; 0,920562
-85 ; 0,919921
-86 ; 0,918606
-87 ; 0,917958
-88 ; 0,916627
-89 ; 0,915971
-90 ; 0,914626
-91 ; 0,913963
-92 ; 0,912603
-93 ; 0,911932
-94 ; 0,910557
-95 ; 0,909879
-96 ; 0,908489
-97 ; 0,907804
-98 ; 0,9064
-99 ; 0,905708
-100 ; 0,904289
-101 ; 0,90359
-102 ; 0,902157
-103 ; 0,901451
-104 ; 0,900005
-105 ; 0,899292
-106 ; 0,897831
-107 ; 0,897111
-108 ; 0,895637
-109 ; 0,89491
-110 ; 0,893422
-111 ; 0,892689
-112 ; 0,891187
-113 ; 0,890447
-114 ; 0,888932
-115 ; 0,888186
-116 ; 0,886657
-117 ; 0,885904
-118 ; 0,884362
-119 ; 0,883603
-120 ; 0,882048
-121 ; 0,881283
-122 ; 0,879715
-123 ; 0,878943
-124 ; 0,877362
-125 ; 0,876584
-126 ; 0,874991
-127 ; 0,874206
-128 ; 0,8726
-129 ; 0,871809
-130 ; 0,870191
-131 ; 0,869394
-132 ; 0,867763
-133 ; 0,86696
-134 ; 0,865316
-135 ; 0,864507
-136 ; 0,862852
-137 ; 0,862037
-138 ; 0,860369
-139 ; 0,859548
-140 ; 0,857868
-141 ; 0,857041
-142 ; 0,855349
-143 ; 0,854516
-144 ; 0,852812
-145 ; 0,851973
-146 ; 0,850258
-147 ; 0,849413
-148 ; 0,847686
-149 ; 0,846836
-150 ; 0,845096
-151 ; 0,84424
-152 ; 0,842489
-153 ; 0,841628
-154 ; 0,839866
-155 ; 0,838999
-156 ; 0,837225
-157 ; 0,836352
-158 ; 0,834567
-159 ; 0,833688
-160 ; 0,831892
-161 ; 0,831008
-162 ; 0,8292
-163 ; 0,828311
-164 ; 0,826492
-165 ; 0,825597
-166 ; 0,823767
-167 ; 0,822867
-168 ; 0,821025
-169 ; 0,82012
-170 ; 0,818268
-171 ; 0,817357
-172 ; 0,815494
-173 ; 0,814578
-174 ; 0,812704
-175 ; 0,811782
-176 ; 0,809897
-177 ; 0,808971
-178 ; 0,807075
-179 ; 0,806143
-180 ; 0,804237
-181 ; 0,8033
-182 ; 0,801383
-183 ; 0,800441
-184 ; 0,798513
-185 ; 0,797566
-186 ; 0,795628
-187 ; 0,794675
-188 ; 0,792727
-189 ; 0,791769
-190 ; 0,789811
-191 ; 0,788848
-192 ; 0,786879
-193 ; 0,785911
-194 ; 0,783932
-195 ; 0,782959
-196 ; 0,78097
-197 ; 0,779992
-198 ; 0,777992
-199 ; 0,77701
-200 ; 0,775
-201 ; 0,774012
-202 ; 0,771993
-203 ; 0,771
-204 ; 0,76897
-205 ; 0,767972
-206 ; 0,765933
-207 ; 0,76493
-208 ; 0,762881
-209 ; 0,761873
-210 ; 0,759814
-211 ; 0,758802
-212 ; 0,756733
-213 ; 0,755716
-214 ; 0,753637
-215 ; 0,752615
-216 ; 0,750526
-217 ; 0,75



Приветствую любые ваши личные наблюдения/тесты по механике игры, дабы дополнять тему вашими знаниями. а также отвечу на вопросы по некоторым умениям. Например небезызвестный вопрос про пассивку на ментал у танков. Она действительно существует, находится в "Великое владение мечом/дробящим оружием" и бонус равен 75.

*Статус GOLD имеют лишь формулы, прошедшие полную проверку тестами с отключенным разбросом урона. Как правило такие формулы или являются официальными или приближенны к ним настолько, что корейцы бы с радостью забрали их себе.
*Статус SILVER имеют лишь формулы, прошедшие полную проверку моими тестами. Они представляют собой наиболее приближенную к официальной формулу. Тем не менее такие формулы ещё не прошли проверку отключением разброса и могут претерпеть изменения со временем.




Физический урон | Physical damage


Урон оружия ближнего боя | Melee weapon normal damage GOLD*
damage=77 * [weapon_random * (pAtk * cdMult * cdBonus * cdPosition + isPosition * pAtk) + cdStaticBonus] / (sDef+pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus * SS * SS_bonus

weapon_random
- разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой.
pAtk - текущее значение физ. атаки персонажа.
cdMult - модификатор крит. урона. Если удар не критический =1.0, иначе = 2.0
cdBonus - перемноженные модификаторы крит. урона от эффектов. к примеру death whisper (шёпот смерти) +35% cd bonus=1.35
cdPosition - позиционный бонус (обычно применяется активными умениями дающими штраф крит. урона в лицо и бонус со спины/бока.)
cdStaticBonus - статичная прибавка к силе крит. урона. например умение "великая стрельба" имеет прибавку 774.
isPosition - 0 если в лицо, 0,05 - в бок, 0,2 - в спину.
sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0.
pDef - текущее значение физ. защиты цели.
attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме.
PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100
PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100+20%+10%=1,2*1,1=1,32.
SS - бонус соулшотов. Для парного оружия 2.04, для остального 2.0. Если нет, то 1.0
SS_bonus = бонус к бонусу (ох уж эти корейцы) соулшотов, считается как модификатор. К примеру, если оружие заточено на +6, бонус к соулшотам будет равен 4.2%, следовательно модификатор равен 1,042.


Урон с лука/арбалета | Bow/crossbow normal damage SILVER*
damage=70 * [(pAtk + pAtk * cdMult * cdBonus * cdPosition) * weapon_random + cdStaticBonus+ isPosition * (pAtk + pAtk)] / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus

pAtk
- текущее значение физ. атаки персонажа.
cdMult - модификатор крит. урона. Если удар не критический =1.0, иначе = 2.0
cdBonus - перемноженные модификаторы крит. урона от эффектов. к примеру death whisper (шёпот смерти) +35% cd bonus=1.35
cdPosition - позиционный бонус (обычно применяется активными умениями дающими штраф урона в лицо и бонус со спины/бока.)
weapon_random - разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой.
cdStaticBonus - статичная прибавка к силе крит. урона. например умение "великая стрельба" имеет прибавку 774.
isPosition - 0 если в лицо, 0,05 - в бок, 0,2 - в спину.
sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0.
pDef - текущее значение физ. защиты цели.
attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме.
PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100
PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100+20%+10%=1,2*1,1=1,32.


Физическиe умения | Physical skills

Урон физ. умения | Physical skill damage GOLD*
damage=77 * [(pAtk * lvlMod + power) * power_bonus * weapon_random + isPosition * pAtk] / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus * SS * SS_bonus * crit + diff_skill_power * crit

pAtk
- текущая физ. атака персонажа. Если расчитываемое умение является х5 ударом от Заступника Сайхи, то pAtk=pAtk*5
lvlMod
- Для 1-99: (lvl+89)/100; Для 100+: (lvl+89+4*(lvl-99))/100.
power
- сила умения из описания. Если расчитываемое умение является х5 ударом от Заступника Сайхи, то power = 1
power_bonus
- бонус к силе умения, считается как модификатор. +20% = 1,2. +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
weapon_random - разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой.
isPosition - 0 если в лицо, 0,05 - в бок, 0,2 - в спину.
sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0.
pDef - текущее значение физ. защиты цели.
attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме.
PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100
PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100+20%+10%=1,2*1,1=1,32.
SS - бонус соулшотов. Для парного оружия 2.04, для остального 2.0. Если нет, то 1.0
SS_bonus = бонус к бонусу (ох уж эти корейцы) соулшотов, считается как модификатор. К примеру, если оружие заточено на +6, бонус к соулшотам будет равен 4.2%, следовательно модификатор равен 1,042.
diff_skill_power - статичный бонус силы умений. Просто + к урону, не зависит ни от чего, множится критом умения.
crit = 2.0 если скил критует, иначе 1.0


Урон умений с зарядами | Charge skill damage GOLD*

damage=77 * [pAtk * lvlMod + power] * powerBonus * chargeBonus / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus * SS * SS_bonus * crit + diff_skill_power * crit

pAtk
- текущая физ. атака персонажа.
lvlMod - Для 1-99: (lvl+89)/100; Для 100+: (lvl+89+4*(lvl-99))/100.
pDef
- текущая физ. защита цели.
power - сила умения.
powerBonus - бонусы к силе умения.
chargeBonus = 1 + 0,1 * (3 - max_charge + charge_count). где max_charge - макс. количество зарядок, которое умение может потреблять (есть в описании, не более 3), charge_count - количество зарядок, которое умение потребляет в данный момент.
sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0.
pDef - текущее значение физ. защиты цели.
attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме.
PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100
PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100+20%+10%=1,2*1,1=1,32.
SS - бонус соулшотов. Для парного оружия 2.04, для остального 2.0. Если нет, то 1.0
SS_bonus = бонус к бонусу (ох уж эти корейцы) соулшотов, считается как модификатор. К примеру, если оружие заточено на +6, бонус к соулшотам будет равен 4.2%, следовательно модификатор равен 1,042.
diff_skill_power - статичный бонус силы умений. Просто + к урону, не зависит ни от чего, множится критом умения.
crit = 2.0 если скил критует, иначе 1.0


Урон blow-умений | Blow skill damage SILVER*
Damage = 77 * [(pAtk * lvlMod + power) * weapon_random * 0,666 * cdBonus * cdPositionbonus * cdResistBonus * SSbonus + cdstaticBonus * 6 + isposition * (power + pAtk * SSbonus)] / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus + diff_skill_power

pAtk
- физ. атака атакующего
lvlMod - Для 1-99: (lvl+89)/100; Для 100+: (lvl+89+4*(lvl-99))/100.
power -
сила умения.
weapon_random - разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой.
cdBonus - бонус крит. урона, считается как модификатор. +20% = 1,2. +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
cdPositionBonus - бонус крит. урона в зависимости от положения атакующего относительно цели. К примеру Focus Death. Считается как модификатор. +90%=(1,9-1)/2+1=1,45. -50%=(0,5-1)/2+1=0,75.
cdResistBonus - бонус крит. резиста. К примеру Поэма Барабана. Считается как модификатор. -30%=(0,7-1)/2+1=0,85. -50%-30%=(0,5*0,7-1)/2+1=0,675.
SSbonus - бонус соулшотов. 2.0 если используются, 1.0 если нет.
cdStaticBonus - статическая прибавка к криту. Обычно в описаниях идёт как слагаемое. (Напр.: +300 к силе крита).
isPosition - бонус к урону в зависимости от положения цели. 0,2 если со спины. 0,05 - если сбоку. 0 - спереди.
sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0.
pDef - текущее значение физ. защиты цели.
attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме.
PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100
PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100+20%+10%=1,2*1,1=1,32.
diff_skill_power - статичный бонус силы умений. Просто + к урону, не зависит ни от чего, множится критом умения.


Урон умений с лука/арбалета | Bow/crossbow skill damage Формула не закончена, все модификаторы и их расположения условны! Крайне не рекомендую использовать при расчётах.
damage=70 * [pAtk * lvlMod + pAtk + 2 * power] * powerBonus * bs bonus / p.def + diff_skill_power

pAtk
- текущая физ. атака персонажа.
pDef - текущая физ. защита цели.
power - сила умения.
powerBonus - бонусы к силе умения.
bsbonus - сбоку х1,05, сзади х1,2.
diff_skill_power
- статичный бонус силы умений. Просто + к урону, не зависит ни от чего, множится критом умения.



Магические умения | Magic skills

Урон магических умений | Magical skills damage GOLD*
damage=91 * sqrt [mAtk * soul_bonus] * debuffBonus * power / mDef * trait_bonus * attr_bonus * crit_mod * weapon_random

где:
sqrt - корень
mAtk - текущий показатель магической атаки атакующего персонажа. Если используется Заряд Духа, то mAtk=mAtk+mAtk*100/100, если Благословенный Заряд Духа, то mAtk=mAtk+mAtk*300/100
debuffBonus =
1+debuffCount*0,1, на данный момент учитывается не более 1 дебафа. Только для Артеас!
soul_bonus = 1 если нет душ, иначе 1.3 + soul_count * 0.05. Только для Камаэлей!
power - сила умения
mDef - текущий показатель магической защиты цели.
trait_bonus - теоретически это соотношение бонусов атаки к бонусам защиты.
attr_bonus - представлен ниже.
crit_mod = 1 если нет крита, либо = 2 если крит.
weapon_random - разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой.


Лечащие умения | Heal GOLD*

Без зарядов духа:
Heal = base_heal + weapon_bonus

где:
base_heal = (power + sqrt(mAtk) + staticHealBonus) * percentHealBonus
power
- сила лечащего умения из описания.
sqrt - корень
mAtk - магическая атака хилера.
staticHealBonus - статический бонус к хилу (имеется например в сетах)
percentHealBonus - процентный бонус к хилу (молитва и т.п.)
weapon_bonus = lvlMod * weapon_mAtk * MENmod, если weapon_bonus > base_heal, то weapon_bonus = 2.
lvlMod =(lvl+89+5,5*(lvl-99))/100. Если {lvl-99}<0, то {lvl-99}=0.
weapon_mAtk - значения маг. атаки оружия. В зависимости от выбранного оружия, а так же уровня его заточки, этот параметр меняется.
MENmod - модификатор MEN/ДУХ статы персонажа. Чем больше ваш ДУХ, тем сильнее ваш хил.



Прочее | Other

Бонус атрибута в PvP/PvE | PvP/PvE attribute bonus GOLD*
основан на тесте https://4gameforum.ru/showthread.php...hlight=атрибут

далее diff = Atk.Att-DefAtt - разница между атрибутом атаки и защиты и берется по модулю!(т.е. если перед числом возникает (-) мы его убираем.
если diff = 0, то бонуса нет, AttBonus = 1.
если diff > 0, то AttBonus = 1,025 + sqrt[(diff^3) / 2] * 0,0001, не может быть более 1,25!
если diff < 0, то AttBonus = 0,975 - sqrt[(diff^3) / 2] * 0,0001, не может быть менее 0,75!

Эта формула позволит вам максимально точно вычислить бонус атрибута на каждом шаге прибавки от 0 до ~217. После 217 повышение значения атрибута смысла не имеет.
Сравнение расчётных и практических бонусов:

на другие хроники такой расчет где найти?
  Reply With Quote
Old 26.05.2016, 00:17   #61 
ВнезапнаяГолова ВнезапнаяГолова вне форума
Гуру
 
ВнезапнаяГолова's Avatar

Info
Posts: 3,598
Всего лайков: 147
Join Date: 07.04.2014
Re: Математика Lineage 2

Quote:
Originally Posted by forumcha View Post
на другие хроники такой расчет где найти?
неутомимая мамка у тебя как я погляжу
__________________
Тот, кто стал пессимистом до сорока пяти лет, знает слишком много; а кто остался оптимистом после сорока пяти, знает слишком мало. ©Марк Твен
  Reply With Quote
Old 19.06.2016, 19:42   #62 
D Denis_renamed_1250315_19062020 D Denis_renamed_1250315_19062020 вне форума
Читатель
 
D Denis_renamed_1250315_19062020's Avatar

Info
Posts: 1
Всего лайков: 0
Join Date: 19.06.2016
Re: Математика Lineage 2

привет, рад что Автор не забросил детище, давно слежу за творчеством)
играю долго) за лучника (арба 102лвл) без доната, только па)) и могу вам доложить, что выводы автора имеют место быть.
Жаль, что разработчики хейтеры и псевдообозреватели с донатирами от обновления к обновлению делают все чтобы Отцы постепенно забивали на старых персов (луков ножей) и начинали заливать БАБЛОООО в тиров нях и тд. и верхом такого мастерства стал считаться проход убежки в 5 (3) тела на 103 лвле+++ мне смешно от этого и большенства коментов в этой и др темах и обзорах) ну даладно ххх с ними всеми)

вопрос к автору ибо наболело)
что даст больший прирост урона в пвп 1х1 заточка скилов лучника на сокрушение брони\мощность\шанс крит умением? до недавнего мой выбор был однозначен но все кругом точат как попало))
шанс крит скилом +10% к какому значению для меня досихпор загадка) неужто к 1000?)) те 1 из 100)??

и есчо) так всетаки значение атрибута в оружии влияет на урон скилом? спасип за труд))
  Reply With Quote
Old 20.06.2016, 20:59   #63 
ВнезапнаяГолова ВнезапнаяГолова вне форума
Гуру
 
ВнезапнаяГолова's Avatar

Info
Posts: 3,598
Всего лайков: 147
Join Date: 07.04.2014
Re: Математика Lineage 2

Quote:
Originally Posted by D Denis View Post
что даст больший прирост урона в пвп 1х1 заточка скилов лучника на сокрушение брони\мощность\шанс крит умением?
игнор брони.
Quote:
Originally Posted by D Denis View Post
так всетаки значение атрибута в оружии влияет на урон скилом?
влияет.
__________________
Тот, кто стал пессимистом до сорока пяти лет, знает слишком много; а кто остался оптимистом после сорока пяти, знает слишком мало. ©Марк Твен
  Reply With Quote
Old 03.11.2016, 12:41   #64 
wolnores_renamed_1015317_16022024 wolnores_renamed_1015317_16022024 вне форума
Гуру
 
wolnores_renamed_1015317_16022024's Avatar

Info
Posts: 4,642
Всего лайков: 52
Join Date: 15.02.2013
Server: Cadmus
Nick: wolnores
Guild: HM
Info: AW 105
Re: Математика Lineage 2

Quote:
Originally Posted by Slickman View Post
У меня просьба к неравнодушным игрокам.
На данный момент я начинаю работу над формулами Lineage II Epic Tales of Aden Episode 03: Helios, Lord of Bifrost. Но, к сожалению, немного отстал от нововведений и потому некоторый новый контент мне неизвестен. Поэтому если у вас есть какие-то непонятки с новыми бонусами (включая те, что введены после Lindvior, которых тут нет), с расчётами урона, статов и т.п. - просьба написать здесь. Я постараюсь протестировать и добавить всё новое к формулам. Скажу сразу, что ничего шансового я не рассматриваю (т.е. шансы прохождений, выпадений чего-либо и т.д. не считаю).

Предварительный набор формул в будущей теме:
Параметры персонажа | PC parameters

Очки боя
Очки жизни
Очки маны
Физическая Атака
Магическая атака
Физическая защита
Магическая защита
Физическая Точность
Магическая Точность
Физическое Уклонение
Магическое Уклонение
Физическая Критическая Атака
Магическая Критическая Атака
Скорость Атаки
Скорость Магии
Скорость

Физический урон

Урон оружия ближнего боя
Урон с лука/арбалета

Физическиe умения

Урон физ. умения
Урон умений с зарядами
Урон blow-умений
Урон умений с лука/арбалета
Контратака | Counterattack

Магические умения

Урон магических умений
Клеймо | Mark
Лечащие умения

Прочее

Бонус атрибута в PvP/PvE

Возможно будут ещё какие-то формулы, опять же прислушаюсь к вашему мнению. Все формулы будут со скриншотами.
не планируешь продолжить?
хотелось бы посмотреть на твои формулы блоу-скилов
__________________
Quote:
Originally Posted by EnGion View Post
Ну я как всегда обьективен
Quote:
Originally Posted by Morfeoh View Post
кто дал лукам такой уровень шанса срабатывания скил мастери, что у них по 20 раз подряд может сработать "вспышка" или какой там скил трагет сбрасывает....
  Reply With Quote
Old 03.11.2016, 21:43   #65 
JoyVoy_renamed_1157356_21042021 JoyVoy_renamed_1157356_21042021 вне форума
Фанат

Info
Posts: 193
Всего лайков: 2
Join Date: 08.10.2014
Re: Математика Lineage 2

Quote:
Originally Posted by wolnores View Post
не планируешь продолжить?
Да походу дела он забросил это дело.На фогее его тоже давно не видно


Quote:
Originally Posted by wolnores View Post
хотелось бы посмотреть на твои формулы блоу-скилов
Вот же они:
Damage = 77 * [(pAtk * lvlMod + power) * weapon_random * 0,666 * cdBonus * cdPositionbonus * cdResistBonus * SSbonus + cdstaticBonus * 6 + isposition * (power + pAtk * SSbonus)] / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus + diff_skill_power

pAtk
- физ. атака атакующего
lvlMod - Для 1-99: (lvl+89)/100; Для 100+: (lvl+89+4*(lvl-99))/100.
power -
сила умения.
weapon_random - разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой.
cdBonus - бонус крит. урона, считается как модификатор. +20% = 1,2. +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
cdPositionBonus - бонус крит. урона в зависимости от положения атакующего относительно цели. К примеру Focus Death. Считается как модификатор. +90%=(1,9-1)/2+1=1,45. -50%=(0,5-1)/2+1=0,75.
cdResistBonus - бонус крит. резиста. К примеру Поэма Барабана. Считается как модификатор. -30%=(0,7-1)/2+1=0,85. -50%-30%=(0,5*0,7-1)/2+1=0,675.
SSbonus - бонус соулшотов. 2.0 если используются, 1.0 если нет.
cdStaticBonus - статическая прибавка к криту. Обычно в описаниях идёт как слагаемое. (Напр.: +300 к силе крита).
isPosition - бонус к урону в зависимости от положения цели. 0,2 если со спины. 0,05 - если сбоку. 0 - спереди.
sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0.
pDef - текущее значение физ. защиты цели.
attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме.
PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100
PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100+20%+10%=1,2*1,1=1,32.
diff_skill_power - статичный бонус силы умений. Просто + к урону, не зависит ни от чего, множится критом умения.
  Reply With Quote
Old 05.11.2016, 10:51   #66 
wolnores_renamed_1015317_16022024 wolnores_renamed_1015317_16022024 вне форума
Гуру
 
wolnores_renamed_1015317_16022024's Avatar

Info
Posts: 4,642
Всего лайков: 52
Join Date: 15.02.2013
Server: Cadmus
Nick: wolnores
Guild: HM
Info: AW 105
Re: Математика Lineage 2

Quote:
Originally Posted by JoyVoy View Post
Вот же они:
Damage = 77 * [(pAtk * lvlMod + power) * weapon_random * 0,666 * cdBonus * cdPositionbonus * cdResistBonus * SSbonus + cdstaticBonus * 6 + isposition * (power + pAtk * SSbonus)] / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus + diff_skill_power

pAtk
- физ. атака атакующего
lvlMod - Для 1-99: (lvl+89)/100; Для 100+: (lvl+89+4*(lvl-99))/100.
power -
сила умения.
weapon_random - разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой.
cdBonus - бонус крит. урона, считается как модификатор. +20% = 1,2. +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
cdPositionBonus - бонус крит. урона в зависимости от положения атакующего относительно цели. К примеру Focus Death. Считается как модификатор. +90%=(1,9-1)/2+1=1,45. -50%=(0,5-1)/2+1=0,75.
cdResistBonus - бонус крит. резиста. К примеру Поэма Барабана. Считается как модификатор. -30%=(0,7-1)/2+1=0,85. -50%-30%=(0,5*0,7-1)/2+1=0,675.
SSbonus - бонус соулшотов. 2.0 если используются, 1.0 если нет.
cdStaticBonus - статическая прибавка к криту. Обычно в описаниях идёт как слагаемое. (Напр.: +300 к силе крита).
isPosition - бонус к урону в зависимости от положения цели. 0,2 если со спины. 0,05 - если сбоку. 0 - спереди.
sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0.
pDef - текущее значение физ. защиты цели.
attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме.
PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100
PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100+20%+10%=1,2*1,1=1,32.
diff_skill_power - статичный бонус силы умений. Просто + к урону, не зависит ни от чего, множится критом умения.

спс

еще пару моментов не прояснишь?
какой разброс урона у ножей

и про вот это
Quote:
Originally Posted by JoyVoy View Post
diff_skill_power - статичный бонус силы умений. Просто + к урону, не зависит ни от чего, множится критом умения.

можно подробнее?
это множитель крита умений? т.е он равен либо 1(при не крите скила) либо 2(при крите скила) и множится еще всеми плюшками на силу крита умений?
__________________
Quote:
Originally Posted by EnGion View Post
Ну я как всегда обьективен
Quote:
Originally Posted by Morfeoh View Post
кто дал лукам такой уровень шанса срабатывания скил мастери, что у них по 20 раз подряд может сработать "вспышка" или какой там скил трагет сбрасывает....

Last edited by wolnores_renamed_1015317_16022024; 05.11.2016 at 15:47.
  Reply With Quote
Old 08.11.2016, 13:59   #67 
texhosky_renamed_591495_15092020 texhosky_renamed_591495_15092020 вне форума
Фанат

Info
Posts: 132
Всего лайков: 3
Join Date: 08.01.2008
Re: Математика Lineage 2

Quote:
Originally Posted by wolnores View Post
какой разброс урона у ножей
5%, вроде.
__________________
"Я на грибах и кокаине" - Eve Online "I Was There" - русская версия (пародия).
"Ева для унылых стариков. Молодые хардкорщики выбирают лигу легенд и дотку."
  Reply With Quote
Old 08.11.2016, 14:44   #68 
MetallAngel_renamed_1206822_06082024 MetallAngel_renamed_1206822_06082024 вне форума
Уличная Магия
 
MetallAngel_renamed_1206822_06082024's Avatar

Info
Posts: 1,659
Всего лайков: 61
Join Date: 30.06.2015
Волшебник Знаток Lineage2
Issue reason: За лучшие ответы в конкурсе экспертов по Lineage 2
Re: Математика Lineage 2

Quote:
Originally Posted by texhosky View Post
5%, вроде.
даггеры - 5%

дуалдаггеры - 10%
  Reply With Quote
Old 13.04.2017, 15:50   #69 
Такламакан_renamed_672694_22092023 Такламакан_renamed_672694_22092023 вне форума
Гуру
 
Такламакан_renamed_672694_22092023's Avatar

Info
Posts: 3,719
Всего лайков: 6
Join Date: 22.05.2009
Game: La2
Re: Математика Lineage 2

Обновление темы под Гранд Крузейд будет?
  Reply With Quote
Reply

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > LINEAGE 2 > Lineage 2 Main > Игровая механика
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off


Advertising - Rules - Calendar - Contact Us - Archive - Privacy Statement - Terms of Service - Top
© GoHa.Ru 2003-2025