Переключиться на стиль для планшетов

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > LINEAGE 2 > Lineage 2 Main > Игровая механика

Reply
 
Thread Tools
Old 29.05.2015, 18:16   #1 
Slickman_renamed_1202849_06112022 Slickman_renamed_1202849_06112022 вне форума
Читатель
 
Slickman_renamed_1202849_06112022's Avatar

Info
Posts: 27
Всего лайков: 13
Join Date: 29.05.2015
Математика Lineage 2

Продолжение темы https://4gameforum.com/threads/506577/информация обновлена до актуальной на данный момент версии игры на корейском тестовом сервере: Lineage II Epic Tales of Aden Episode 03: Helios, Lord of Bifrost





Параметры персонажа | PC parameters


Очки боя | Combat Points GOLD*
baseCP * CON_mod * CHA_mod * Buff1 + Buff2


Очки жизни | Health Points GOLD*
baseHP * CON_mod * CHA_mod * Buff1 + Buff2


Очки маны | Mana Points GOLD*
baseMP * MEN_mod * CHA_mod * Buff1 + Buff2


Физическая Атака | Physical Attack GOLD*
weapon_pAtk * lvlMod * STR_mod * CHA_mod * Buff1 + Buff2


Магическая атака | Magical Attack GOLD*
weapon_mAtk * lvlMod^2 * INT_mod^2 * CHA_mod^2 * Buff1 + Buff2


Физическая защита | Physical Defence GOLD*
(4 + Armor pDef) * lvlMod * CHA_mod * Buff1 + Buff2


Магическая защита | Magical Defence GOLD*
Jewelry mDef * lvlMod * MEN_mod * CHA_mod * Buff1 + Buff2


Физическая Точность | Accuracy NONE*

Магическая Точность | M. Accuracy NONE*

Физическое Уклонение | Evasion NONE*

Магическое Уклонение | M. Evasion NONE*

Физическая Критическая Атака | P. Crit Rate NONE*

Магическая Критическая Атака | M. Crit Rate NONE*

Скорость Атаки | Atk. Speed NONE*

Скорость Магии | Cast. Speed NONE*

Скорость | Speed SILVER*
speed = base_speed * dex_bonus * speed_bonus_per + speed_bonus_diff
dex_bonus- Бонус от DEX/ЛВК, применяется для классов Одала/Эура после изучения лайт пассивки. Точное действие неизвестно.
speed_bonus_per- Процентный бонус к скорости.
speed_bonus_diff- Статичный бонус к скорости.
base_speed:
Человек Воин(Ж) - Ходьба 82, Бег 132
Человек Воин(М) - Ходьба 82, Бег 132
Человек Маг(Ж) - Ходьба 78, Бег 124
Человек Маг(М) - Ходьба 78, Бег 124
Эльф Воин(Ж) - Ходьба 90, Бег 143
Эльф Воин(М) - Ходьба 90, Бег 143
Эльф Маг(Ж) - Ходьба 85, Бег 129
Эльф Маг(М) - Ходьба 85, Бег 129
Темный Эльф Воин(Ж) - Ходьба 85, Бег 139
Темный Эльф Воин(М) - Ходьба 85, Бег 139
Темный Эльф Маг(Ж) - Ходьба 85, Бег 128
Темный Эльф Маг(М) - Ходьба 85, Бег 128
Орк Воин(Ж) - Ходьба 70, Бег 130
Орк Воин(М) - Ходьба 70, Бег 130
Орк Шаман(Ж) - Ходьба 70, Бег 128
Орк Шаман(М) - Ходьба 70, Бег 128
Дварф Воин(Ж) - Ходьба 80, Бег 131
Дварф Воин(М) - Ходьба 80, Бег 131
Дварф Маг(Ж) - Ходьба 70, Бег 128
Дварф Маг(М) - Ходьба 70, Бег 128
Камаэль Воин(Ж) - Ходьба 87, Бег 140
Камаэль Воин(М) - Ходьба 87, Бег 140
Камаэль Маг(Ж) - Ходьба 85, Бег 128
Камаэль Маг(М) - Ходьба 85, Бег 128
Артеас Воин(Ж) - Ходьба -, Бег -
Артеас Маг(Ж) - Ходьба -, Бег -



Физический урон | Physical damage


Урон оружия ближнего боя | Melee weapon normal damage GOLD*
damage=77 * ([pAtk * cdMult * cdBonus * cdPosition + isPosition * pAtk] * SS * SS_bonus * weapon_random + cdStaticBonus) / (sDef+pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus

weapon_random
- разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой.
pAtk - текущее значение физ. атаки персонажа.
cdMult - модификатор крит. урона. Если удар не критический =1.0, иначе = 2.0
cdBonus - перемноженные модификаторы крит. урона от эффектов. к примеру death whisper (шёпот смерти) +35% cd bonus=1.35
cdPosition - позиционный бонус (обычно применяется активными умениями дающими штраф крит. урона в лицо и бонус со спины/бока. К примеру Focus Death (Фокусировка Смерти) +90% cd bonus=1.9))
cdStaticBonus - статичная прибавка к силе крит. урона. например умение "великая стрельба" имеет прибавку 774.
isPosition - 0 если в лицо, 0,05 - в бок, 0,1 - в спину.
sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0.
pDef - текущее значение физ. защиты цели.
attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме.
PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
SS - бонус соулшотов. Для парного оружия 2.04, для остального 2.0. Если нет, то 1.0
SS_bonus = бонус к бонусу (ох уж эти корейцы) соулшотов, считается как модификатор. К примеру, если оружие заточено на +6, бонус к соулшотам будет равен 4.2%, следовательно модификатор равен 1,042.


Урон с лука/арбалета | Bow/crossbow normal damage GOLD*
damage=70 * ([pAtk + pAtk * cdMult * cdBonus * cdPosition + isPosition * (pAtk + pAtk)] * weapon_random * SS * SS_bonus + cdStaticBonus) / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus

pAtk
- текущее значение физ. атаки персонажа.
cdMult - модификатор крит. урона. Если удар не критический =1.0, иначе = 2.0
cdBonus - перемноженные модификаторы крит. урона от эффектов. к примеру death whisper (шёпот смерти) +35% cd bonus=1.35
cdPosition - позиционный бонус (обычно применяется активными умениями дающими штраф урона в лицо и бонус со спины/бока. К примеру Focus Death (Фокусировка Смерти) +90% cd bonus=1.9)
weapon_random - разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой.
cdStaticBonus - статичная прибавка к силе крит. урона. например умение "великая стрельба" имеет прибавку 774.
isPosition - 0 если в лицо, 0,05 - в бок, 0,1 - в спину.
sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0.
pDef - текущее значение физ. защиты цели.
attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме.
PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
SS - бонус соулшотов. Для парного оружия 2.04, для остального 2.0. Если нет, то 1.0
SS_bonus = бонус к бонусу (ох уж эти корейцы) соулшотов, считается как модификатор. К примеру, если оружие заточено на +6, бонус к соулшотам будет равен 4.2%, следовательно модификатор равен 1,042.



Физическиe умения | Physical skills

Урон физ. умения | Physical skill damage NONE*
damage=77 * [(pAtk * lvlMod + power) * power_bonus * weapon_random + isPosition * pAtk] / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus * SS * SS_bonus * crit + diff_skill_power * crit

pAtk
- текущая физ. атака персонажа. Если расчитываемое умение является х5 ударом от Заступника Сайхи, то pAtk=pAtk*5
lvlMod
- Для 1-99: (lvl+89)/100; Для 100+: (lvl+89+4*(lvl-99))/100.
power
- сила умения из описания. Если расчитываемое умение является х5 ударом от Заступника Сайхи, то power = 1
power_bonus
- бонус к силе умения, считается как модификатор. +20% = 1,2. +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
weapon_random - разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой.
isPosition - 0 если в лицо, 0,05 - в бок, 0,2 - в спину.
sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0.
pDef - текущее значение физ. защиты цели.
attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме.
PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
SS - бонус соулшотов. Для парного оружия 2.04, для остального 2.0. Если нет, то 1.0
SS_bonus = бонус к бонусу (ох уж эти корейцы) соулшотов, считается как модификатор. К примеру, если оружие заточено на +6, бонус к соулшотам будет равен 4.2%, следовательно модификатор равен 1,042.
diff_skill_power - статичный бонус силы умений. Просто + к урону, не зависит ни от чего, множится критом умения.
crit = 2.0 если скил критует, иначе 1.0


Урон умений с зарядами | Charge skill damage GOLD*

damage=77 * [pAtk * lvlMod + power] * powerBonus * chargeBonus / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus * SS * SS_bonus * crit * critBonus + diff_skill_power * crit * critBonus

pAtk
- текущая физ. атака персонажа.
lvlMod - Для 1-99: (lvl+89)/100; Для 100+: (lvl+89+4*(lvl-99))/100.
power - сила умения.
powerBonus - бонусы к силе умения.
chargeBonus = 1 + 0,1 * (3 - max_charge + charge_count). где max_charge - макс. количество зарядок, которое умение может потреблять (есть в описании, не более 3), charge_count - количество зарядок, которое умение потребляет в данный момент.
sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0.
pDef - текущее значение физ. защиты цели.
attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме.
PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
SS - бонус соулшотов. Для парного оружия 2.04, для остального 2.0. Если нет, то 1.0
SS_bonus = бонус к бонусу (ох уж эти корейцы) соулшотов, считается как модификатор. К примеру, если оружие заточено на +6, бонус к соулшотам будет равен 4.2%, следовательно модификатор равен 1,042.
diff_skill_power - статичный бонус силы умений. Просто + к урону, не зависит ни от чего, множится критом умения.
crit = 2.0 если скил критует, иначе 1.0
critBonus = бонус крита умением. Например "Великая Стрельба" 7 уровня даст +24% к силе крита умениям, что даст модификатор х1,24


Урон blow-умений | Blow skill damage NONE*

Урон умений с лука/арбалета | Bow/crossbow skill damage GOLD*
damage=70 * [pAtk * lvlMod + pAtk + 2 * power] * powerBonus / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus * SS * SS_bonus * crit * critBonus + diff_skill_power * crit * critBonus

pAtk
- текущая физ. атака персонажа.
pDef - текущая физ. защита цели.
power - сила умения.
powerBonus - бонусы к силе умения.
sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0.
pDef - текущее значение физ. защиты цели.
attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме.
PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
SS - бонус соулшотов. Для парного оружия 2.04, для остального 2.0. Если нет, то 1.0
SS_bonus = бонус к бонусу (ох уж эти корейцы) соулшотов, считается как модификатор. К примеру, если оружие заточено на +6, бонус к соулшотам будет равен 4.2%, следовательно модификатор равен 1,042.
diff_skill_power - статичный бонус силы умений. Просто + к урону, не зависит ни от чего, множится критом умения.
crit = 2.0 если скил критует, иначе 1.0
critBonus = бонус крита умением. Например "Великая Стрельба" 7 уровня даст +24% к силе крита умениям, что даст модификатор х1,24


Контратака | Counterattack SILVER*

damage=700 * pAtk / pDef

pAtk
- текущая физ. атака персонажа-владельца контратаки.
pDef - текущая физ. защита атакующего противника.



Магические умения | Magic skills


Урон магических умений | Magical skills damage GOLD*
damage=91 * sqrt [mAtk * soul_bonus * spiritshot_bonus] * debuffBonus * power / mDef * trait_bonus * AttBonus * crit_mod * weapon_random + magic_critical_dmg_diff

где:
sqrt - корень
mAtk - текущий показатель магической атаки атакующего персонажа.
debuffBonus =[/B] 1+debuffCount*0,1, на данный момент учитывается не более 1 дебафа. Только для Артеас!
soul_bonus = 1 если нет душ, иначе 1.3 + soul_count * 0.05. Только для Камаэлей!
power - сила умения
mDef - текущий показатель магической защиты цели.
trait_bonus - теоретически это соотношение бонусов атаки к бонусам защиты.
attr_bonus - представлен ниже.
spiritshot_bonus- Благословенный Заряд Духа = 4, Заряд Духа = 2, заряд отсутствует = 1.
crit_mod = 1 если нет крита, либо = 2 если крит.
weapon_random - разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой.
magic_critical_dmg_diff - бонус магического критического урона. Например маг. сет Айдиоса + 297 к силе маг. крит. атак. Просто + к урону.


Клеймо | Mark NONE*

Лечащие умения | Heal NONE*



Прочее | Other



Бонус атрибута в PvP/PvE | PvP/PvE attribute bonus GOLD*
основан на тесте https://4gameforum.ru/showthread.php...hlight=атрибут

далее diff = Atk.Att-DefAtt - разница между атрибутом атаки и защиты.|diff| - означает, что diff берётся по модулю, т.е. при отрицательном значении мы убираем "-".

PvP/PvE:
если diff = 0, то бонуса нет, AttBonus = 1.
если diff > 0, то AttBonus = 1,025 + sqrt[(|diff|*200^(1/3) + (-1)^diff - 1)^3] * 0,000005, не может быть более 1,25!
если diff < 0, то AttBonus = 0,975 - sqrt[(|diff|*200^(1/3) + (-1)^diff - 1)^3] * 0,000005, не может быть менее 0,75!

RaidBoss:
если diff = 0, то бонуса нет, AttBonus = 1.
если diff > 0, то
если diff < 0, то AttBonus = 0,975 - sqrt[(|diff|*200^(1/3) + (-1)^diff - 1)^3] * 0,000005, не может быть менее 0,75!

Эта формула позволит вам максимально точно вычислить бонус атрибута на каждом шаге прибавки от 0 до ~217. После 217 повышение значения атрибута смысла не имеет.
Уже расчитанный бонус атрибута. [Разница в атаке и защите (Atk-Def); бонус в виде множителя].

217 ; 1,25
216 ; 1,249474
215 ; 1,247385
214 ; 1,246363
213 ; 1,244284
212 ; 1,243267
211 ; 1,241198
210 ; 1,240186
209 ; 1,238127
208 ; 1,237119
207 ; 1,23507
206 ; 1,234067
205 ; 1,232028
204 ; 1,23103
203 ; 1,229
202 ; 1,228007
201 ; 1,225988
200 ; 1,225
199 ; 1,22299
198 ; 1,222008
197 ; 1,220008
196 ; 1,21903
195 ; 1,217041
194 ; 1,216068
193 ; 1,214089
192 ; 1,213121
191 ; 1,211152
190 ; 1,210189
189 ; 1,208231
188 ; 1,207273
187 ; 1,205325
186 ; 1,204372
185 ; 1,202434
184 ; 1,201487
183 ; 1,199559
182 ; 1,198617
181 ; 1,1967
180 ; 1,195763
179 ; 1,193857
178 ; 1,192925
177 ; 1,191029
176 ; 1,190103
175 ; 1,188218
174 ; 1,187296
173 ; 1,185422
172 ; 1,184506
171 ; 1,182643
170 ; 1,181732
169 ; 1,17988
168 ; 1,178975
167 ; 1,177133
166 ; 1,176233
165 ; 1,174403
164 ; 1,173508
163 ; 1,171689
162 ; 1,1708
161 ; 1,168992
160 ; 1,168108
159 ; 1,166312
158 ; 1,165433
157 ; 1,163648
156 ; 1,162775
155 ; 1,161001
154 ; 1,160134
153 ; 1,158372
152 ; 1,157511
151 ; 1,15576
150 ; 1,154904
149 ; 1,153164
148 ; 1,152314
147 ; 1,150587
146 ; 1,149742
145 ; 1,148027
144 ; 1,147188
143 ; 1,145484
142 ; 1,144651
141 ; 1,142959
140 ; 1,142132
139 ; 1,140452
138 ; 1,139631
137 ; 1,137963
136 ; 1,137148
135 ; 1,135493
134 ; 1,134684
133 ; 1,13304
132 ; 1,132237
131 ; 1,130606
130 ; 1,129809
129 ; 1,128191
128 ; 1,1274
127 ; 1,125794
126 ; 1,125009
125 ; 1,123416
124 ; 1,122638
123 ; 1,121057
122 ; 1,120285
121 ; 1,118717
120 ; 1,117952
119 ; 1,116397
118 ; 1,115638
117 ; 1,114096
116 ; 1,113343
115 ; 1,111814
114 ; 1,111068
113 ; 1,109553
112 ; 1,108813
111 ; 1,107311
110 ; 1,106578
109 ; 1,10509
108 ; 1,104363
107 ; 1,102889
106 ; 1,102169
105 ; 1,100708
104 ; 1,099995
103 ; 1,098549
102 ; 1,097843
101 ; 1,09641
100 ; 1,095711
99 ; 1,094292
98 ; 1,0936
97 ; 1,092196
96 ; 1,091511
95 ; 1,090121
94 ; 1,089443
93 ; 1,088068
92 ; 1,087397
91 ; 1,086037
90 ; 1,085374
89 ; 1,084029
88 ; 1,083373
87 ; 1,082042
86 ; 1,081394
85 ; 1,080079
84 ; 1,079438
83 ; 1,078139
82 ; 1,077506
81 ; 1,076222
80 ; 1,075596
79 ; 1,074329
78 ; 1,073711
77 ; 1,072459
76 ; 1,07185
75 ; 1,070614
74 ; 1,070012
73 ; 1,068794
72 ; 1,0682
71 ; 1,066998
70 ; 1,066413
69 ; 1,065227
68 ; 1,06465
67 ; 1,063483
66 ; 1,062914
65 ; 1,061764
64 ; 1,061204
63 ; 1,060071
62 ; 1,05952
61 ; 1,058405
60 ; 1,057863
59 ; 1,056767
58 ; 1,056234
57 ; 1,055156
56 ; 1,054632
55 ; 1,053574
54 ; 1,053059
53 ; 1,05202
52 ; 1,051515
51 ; 1,050495
50 ; 1,05
49 ; 1,049
48 ; 1,048515
47 ; 1,047536
46 ; 1,047061
45 ; 1,046103
44 ; 1,045638
43 ; 1,044701
42 ; 1,044247
41 ; 1,043332
40 ; 1,042889
39 ; 1,041996
38 ; 1,041564
37 ; 1,040694
36 ; 1,040274
35 ; 1,039427
34 ; 1,039019
33 ; 1,038197
32 ; 1,0378
31 ; 1,037003
30 ; 1,036619
29 ; 1,035848
28 ; 1,035477
27 ; 1,034733
26 ; 1,034374
25 ; 1,033658
24 ; 1,033314
23 ; 1,032626
22 ; 1,032297
21 ; 1,031639
20 ; 1,031325
19 ; 1,030699
18 ; 1,0304
17 ; 1,029808
16 ; 1,029525
15 ; 1,028968
14 ; 1,028704
13 ; 1,028184
12 ; 1,027939
11 ; 1,02746
10 ; 1,027236
9 ; 1,026801
8 ; 1,0266
7 ; 1,026215
6 ; 1,026039
5 ; 1,025711
4 ; 1,025566
3 ; 1,025306
2 ; 1,0252
1 ; 1,025038
0 ; 1
-1 ; 0,974962
-2 ; 0,9748
-3 ; 0,974694
-4 ; 0,974434
-5 ; 0,974289
-6 ; 0,973961
-7 ; 0,973785
-8 ; 0,9734
-9 ; 0,973199
-10 ; 0,972764
-11 ; 0,97254
-12 ; 0,972061
-13 ; 0,971816
-14 ; 0,971296
-15 ; 0,971032
-16 ; 0,970475
-17 ; 0,970192
-18 ; 0,9696
-19 ; 0,969301
-20 ; 0,968675
-21 ; 0,968361
-22 ; 0,967703
-23 ; 0,967374
-24 ; 0,966686
-25 ; 0,966342
-26 ; 0,965626
-27 ; 0,965267
-28 ; 0,964523
-29 ; 0,964152
-30 ; 0,963381
-31 ; 0,962997
-32 ; 0,9622
-33 ; 0,961803
-34 ; 0,960981
-35 ; 0,960573
-36 ; 0,959726
-37 ; 0,959306
-38 ; 0,958436
-39 ; 0,958004
-40 ; 0,957111
-41 ; 0,956668
-42 ; 0,955753
-43 ; 0,955299
-44 ; 0,954362
-45 ; 0,953897
-46 ; 0,952939
-47 ; 0,952464
-48 ; 0,951485
-49 ; 0,951
-50 ; 0,95
-51 ; 0,949505
-52 ; 0,948485
-53 ; 0,94798
-54 ; 0,946941
-55 ; 0,946426
-56 ; 0,945368
-57 ; 0,944844
-58 ; 0,943766
-59 ; 0,943233
-60 ; 0,942137
-61 ; 0,941595
-62 ; 0,94048
-63 ; 0,939929
-64 ; 0,938796
-65 ; 0,938236
-66 ; 0,937086
-67 ; 0,936517
-68 ; 0,93535
-69 ; 0,934773
-70 ; 0,933587
-71 ; 0,933002
-72 ; 0,9318
-73 ; 0,931206
-74 ; 0,929988
-75 ; 0,929386
-76 ; 0,92815
-77 ; 0,927541
-78 ; 0,926289
-79 ; 0,925671
-80 ; 0,924404
-81 ; 0,923778
-82 ; 0,922494
-83 ; 0,921861
-84 ; 0,920562
-85 ; 0,919921
-86 ; 0,918606
-87 ; 0,917958
-88 ; 0,916627
-89 ; 0,915971
-90 ; 0,914626
-91 ; 0,913963
-92 ; 0,912603
-93 ; 0,911932
-94 ; 0,910557
-95 ; 0,909879
-96 ; 0,908489
-97 ; 0,907804
-98 ; 0,9064
-99 ; 0,905708
-100 ; 0,904289
-101 ; 0,90359
-102 ; 0,902157
-103 ; 0,901451
-104 ; 0,900005
-105 ; 0,899292
-106 ; 0,897831
-107 ; 0,897111
-108 ; 0,895637
-109 ; 0,89491
-110 ; 0,893422
-111 ; 0,892689
-112 ; 0,891187
-113 ; 0,890447
-114 ; 0,888932
-115 ; 0,888186
-116 ; 0,886657
-117 ; 0,885904
-118 ; 0,884362
-119 ; 0,883603
-120 ; 0,882048
-121 ; 0,881283
-122 ; 0,879715
-123 ; 0,878943
-124 ; 0,877362
-125 ; 0,876584
-126 ; 0,874991
-127 ; 0,874206
-128 ; 0,8726
-129 ; 0,871809
-130 ; 0,870191
-131 ; 0,869394
-132 ; 0,867763
-133 ; 0,86696
-134 ; 0,865316
-135 ; 0,864507
-136 ; 0,862852
-137 ; 0,862037
-138 ; 0,860369
-139 ; 0,859548
-140 ; 0,857868
-141 ; 0,857041
-142 ; 0,855349
-143 ; 0,854516
-144 ; 0,852812
-145 ; 0,851973
-146 ; 0,850258
-147 ; 0,849413
-148 ; 0,847686
-149 ; 0,846836
-150 ; 0,845096
-151 ; 0,84424
-152 ; 0,842489
-153 ; 0,841628
-154 ; 0,839866
-155 ; 0,838999
-156 ; 0,837225
-157 ; 0,836352
-158 ; 0,834567
-159 ; 0,833688
-160 ; 0,831892
-161 ; 0,831008
-162 ; 0,8292
-163 ; 0,828311
-164 ; 0,826492
-165 ; 0,825597
-166 ; 0,823767
-167 ; 0,822867
-168 ; 0,821025
-169 ; 0,82012
-170 ; 0,818268
-171 ; 0,817357
-172 ; 0,815494
-173 ; 0,814578
-174 ; 0,812704
-175 ; 0,811782
-176 ; 0,809897
-177 ; 0,808971
-178 ; 0,807075
-179 ; 0,806143
-180 ; 0,804237
-181 ; 0,8033
-182 ; 0,801383
-183 ; 0,800441
-184 ; 0,798513
-185 ; 0,797566
-186 ; 0,795628
-187 ; 0,794675
-188 ; 0,792727
-189 ; 0,791769
-190 ; 0,789811
-191 ; 0,788848
-192 ; 0,786879
-193 ; 0,785911
-194 ; 0,783932
-195 ; 0,782959
-196 ; 0,78097
-197 ; 0,779992
-198 ; 0,777992
-199 ; 0,77701
-200 ; 0,775
-201 ; 0,774012
-202 ; 0,771993
-203 ; 0,771
-204 ; 0,76897
-205 ; 0,767972
-206 ; 0,765933
-207 ; 0,76493
-208 ; 0,762881
-209 ; 0,761873
-210 ; 0,759814
-211 ; 0,758802
-212 ; 0,756733
-213 ; 0,755716
-214 ; 0,753637
-215 ; 0,752615
-216 ; 0,750526
-217 ; 0,75



Приветствую любые ваши личные наблюдения/тесты по механике игры, дабы дополнять тему вашими знаниями. а также отвечу на вопросы по некоторым умениям. Например небезызвестный вопрос про пассивку на ментал у танков. Она действительно существует, находится в "Великое владение мечом/дробящим оружием" и бонус равен 75.

*Статус GOLD имеют лишь формулы, прошедшие полную проверку тестами с отключенным разбросом урона. Как правило такие формулы или являются официальными или приближенны к ним настолько, что корейцы бы с радостью забрали их себе.
*Статус SILVER имеют лишь формулы, прошедшие полную проверку моими тестами. Они представляют собой наиболее приближенную к официальной формулу. Тем не менее такие формулы ещё не прошли проверку отключением разброса и могут претерпеть изменения со временем.




Физический урон | Physical damage


Урон оружия ближнего боя | Melee weapon normal damage GOLD*
damage=77 * [weapon_random * (pAtk * cdMult * cdBonus * cdPosition + isPosition * pAtk) + cdStaticBonus] / (sDef+pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus * SS * SS_bonus

weapon_random
- разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой.
pAtk - текущее значение физ. атаки персонажа.
cdMult - модификатор крит. урона. Если удар не критический =1.0, иначе = 2.0
cdBonus - перемноженные модификаторы крит. урона от эффектов. к примеру death whisper (шёпот смерти) +35% cd bonus=1.35
cdPosition - позиционный бонус (обычно применяется активными умениями дающими штраф крит. урона в лицо и бонус со спины/бока.)
cdStaticBonus - статичная прибавка к силе крит. урона. например умение "великая стрельба" имеет прибавку 774.
isPosition - 0 если в лицо, 0,05 - в бок, 0,2 - в спину.
sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0.
pDef - текущее значение физ. защиты цели.
attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме.
PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100
PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100+20%+10%=1,2*1,1=1,32.
SS - бонус соулшотов. Для парного оружия 2.04, для остального 2.0. Если нет, то 1.0
SS_bonus = бонус к бонусу (ох уж эти корейцы) соулшотов, считается как модификатор. К примеру, если оружие заточено на +6, бонус к соулшотам будет равен 4.2%, следовательно модификатор равен 1,042.


Урон с лука/арбалета | Bow/crossbow normal damage SILVER*
damage=70 * [(pAtk + pAtk * cdMult * cdBonus * cdPosition) * weapon_random + cdStaticBonus+ isPosition * (pAtk + pAtk)] / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus

pAtk
- текущее значение физ. атаки персонажа.
cdMult - модификатор крит. урона. Если удар не критический =1.0, иначе = 2.0
cdBonus - перемноженные модификаторы крит. урона от эффектов. к примеру death whisper (шёпот смерти) +35% cd bonus=1.35
cdPosition - позиционный бонус (обычно применяется активными умениями дающими штраф урона в лицо и бонус со спины/бока.)
weapon_random - разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой.
cdStaticBonus - статичная прибавка к силе крит. урона. например умение "великая стрельба" имеет прибавку 774.
isPosition - 0 если в лицо, 0,05 - в бок, 0,2 - в спину.
sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0.
pDef - текущее значение физ. защиты цели.
attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме.
PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100
PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100+20%+10%=1,2*1,1=1,32.


Физическиe умения | Physical skills

Урон физ. умения | Physical skill damage GOLD*
damage=77 * [(pAtk * lvlMod + power) * power_bonus * weapon_random + isPosition * pAtk] / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus * SS * SS_bonus * crit + diff_skill_power * crit

pAtk
- текущая физ. атака персонажа. Если расчитываемое умение является х5 ударом от Заступника Сайхи, то pAtk=pAtk*5
lvlMod
- Для 1-99: (lvl+89)/100; Для 100+: (lvl+89+4*(lvl-99))/100.
power
- сила умения из описания. Если расчитываемое умение является х5 ударом от Заступника Сайхи, то power = 1
power_bonus
- бонус к силе умения, считается как модификатор. +20% = 1,2. +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
weapon_random - разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой.
isPosition - 0 если в лицо, 0,05 - в бок, 0,2 - в спину.
sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0.
pDef - текущее значение физ. защиты цели.
attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме.
PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100
PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100+20%+10%=1,2*1,1=1,32.
SS - бонус соулшотов. Для парного оружия 2.04, для остального 2.0. Если нет, то 1.0
SS_bonus = бонус к бонусу (ох уж эти корейцы) соулшотов, считается как модификатор. К примеру, если оружие заточено на +6, бонус к соулшотам будет равен 4.2%, следовательно модификатор равен 1,042.
diff_skill_power - статичный бонус силы умений. Просто + к урону, не зависит ни от чего, множится критом умения.
crit = 2.0 если скил критует, иначе 1.0


Урон умений с зарядами | Charge skill damage GOLD*

damage=77 * [pAtk * lvlMod + power] * powerBonus * chargeBonus / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus * SS * SS_bonus * crit + diff_skill_power * crit

pAtk
- текущая физ. атака персонажа.
lvlMod - Для 1-99: (lvl+89)/100; Для 100+: (lvl+89+4*(lvl-99))/100.
pDef
- текущая физ. защита цели.
power - сила умения.
powerBonus - бонусы к силе умения.
chargeBonus = 1 + 0,1 * (3 - max_charge + charge_count). где max_charge - макс. количество зарядок, которое умение может потреблять (есть в описании, не более 3), charge_count - количество зарядок, которое умение потребляет в данный момент.
sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0.
pDef - текущее значение физ. защиты цели.
attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме.
PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100
PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100+20%+10%=1,2*1,1=1,32.
SS - бонус соулшотов. Для парного оружия 2.04, для остального 2.0. Если нет, то 1.0
SS_bonus = бонус к бонусу (ох уж эти корейцы) соулшотов, считается как модификатор. К примеру, если оружие заточено на +6, бонус к соулшотам будет равен 4.2%, следовательно модификатор равен 1,042.
diff_skill_power - статичный бонус силы умений. Просто + к урону, не зависит ни от чего, множится критом умения.
crit = 2.0 если скил критует, иначе 1.0


Урон blow-умений | Blow skill damage SILVER*
Damage = 77 * [(pAtk * lvlMod + power) * weapon_random * 0,666 * cdBonus * cdPositionbonus * cdResistBonus * SSbonus + cdstaticBonus * 6 + isposition * (power + pAtk * SSbonus)] / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus + diff_skill_power

pAtk
- физ. атака атакующего
lvlMod - Для 1-99: (lvl+89)/100; Для 100+: (lvl+89+4*(lvl-99))/100.
power -
сила умения.
weapon_random - разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой.
cdBonus - бонус крит. урона, считается как модификатор. +20% = 1,2. +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
cdPositionBonus - бонус крит. урона в зависимости от положения атакующего относительно цели. К примеру Focus Death. Считается как модификатор. +90%=(1,9-1)/2+1=1,45. -50%=(0,5-1)/2+1=0,75.
cdResistBonus - бонус крит. резиста. К примеру Поэма Барабана. Считается как модификатор. -30%=(0,7-1)/2+1=0,85. -50%-30%=(0,5*0,7-1)/2+1=0,675.
SSbonus - бонус соулшотов. 2.0 если используются, 1.0 если нет.
cdStaticBonus - статическая прибавка к криту. Обычно в описаниях идёт как слагаемое. (Напр.: +300 к силе крита).
isPosition - бонус к урону в зависимости от положения цели. 0,2 если со спины. 0,05 - если сбоку. 0 - спереди.
sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0.
pDef - текущее значение физ. защиты цели.
attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме.
PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100
PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100+20%+10%=1,2*1,1=1,32.
diff_skill_power - статичный бонус силы умений. Просто + к урону, не зависит ни от чего, множится критом умения.


Урон умений с лука/арбалета | Bow/crossbow skill damage Формула не закончена, все модификаторы и их расположения условны! Крайне не рекомендую использовать при расчётах.
damage=70 * [pAtk * lvlMod + pAtk + 2 * power] * powerBonus * bs bonus / p.def + diff_skill_power

pAtk
- текущая физ. атака персонажа.
pDef - текущая физ. защита цели.
power - сила умения.
powerBonus - бонусы к силе умения.
bsbonus - сбоку х1,05, сзади х1,2.
diff_skill_power
- статичный бонус силы умений. Просто + к урону, не зависит ни от чего, множится критом умения.



Магические умения | Magic skills

Урон магических умений | Magical skills damage GOLD*
damage=91 * sqrt [mAtk * soul_bonus] * debuffBonus * power / mDef * trait_bonus * attr_bonus * crit_mod * weapon_random

где:
sqrt - корень
mAtk - текущий показатель магической атаки атакующего персонажа. Если используется Заряд Духа, то mAtk=mAtk+mAtk*100/100, если Благословенный Заряд Духа, то mAtk=mAtk+mAtk*300/100
debuffBonus =
1+debuffCount*0,1, на данный момент учитывается не более 1 дебафа. Только для Артеас!
soul_bonus = 1 если нет душ, иначе 1.3 + soul_count * 0.05. Только для Камаэлей!
power - сила умения
mDef - текущий показатель магической защиты цели.
trait_bonus - теоретически это соотношение бонусов атаки к бонусам защиты.
attr_bonus - представлен ниже.
crit_mod = 1 если нет крита, либо = 2 если крит.
weapon_random - разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой.


Лечащие умения | Heal GOLD*

Без зарядов духа:
Heal = base_heal + weapon_bonus

где:
base_heal = (power + sqrt(mAtk) + staticHealBonus) * percentHealBonus
power
- сила лечащего умения из описания.
sqrt - корень
mAtk - магическая атака хилера.
staticHealBonus - статический бонус к хилу (имеется например в сетах)
percentHealBonus - процентный бонус к хилу (молитва и т.п.)
weapon_bonus = lvlMod * weapon_mAtk * MENmod, если weapon_bonus > base_heal, то weapon_bonus = 2.
lvlMod =(lvl+89+5,5*(lvl-99))/100. Если {lvl-99}<0, то {lvl-99}=0.
weapon_mAtk - значения маг. атаки оружия. В зависимости от выбранного оружия, а так же уровня его заточки, этот параметр меняется.
MENmod - модификатор MEN/ДУХ статы персонажа. Чем больше ваш ДУХ, тем сильнее ваш хил.



Прочее | Other

Бонус атрибута в PvP/PvE | PvP/PvE attribute bonus GOLD*
основан на тесте https://4gameforum.ru/showthread.php...hlight=атрибут

далее diff = Atk.Att-DefAtt - разница между атрибутом атаки и защиты и берется по модулю!(т.е. если перед числом возникает (-) мы его убираем.
если diff = 0, то бонуса нет, AttBonus = 1.
если diff > 0, то AttBonus = 1,025 + sqrt[(diff^3) / 2] * 0,0001, не может быть более 1,25!
если diff < 0, то AttBonus = 0,975 - sqrt[(diff^3) / 2] * 0,0001, не может быть менее 0,75!

Эта формула позволит вам максимально точно вычислить бонус атрибута на каждом шаге прибавки от 0 до ~217. После 217 повышение значения атрибута смысла не имеет.
Сравнение расчётных и практических бонусов:


Last edited by Slickman_renamed_1202849_06112022; 13.01.2016 at 12:20. Reason: Обновление данных. Подкорректирована формула атрибута.
13 пользователей оценили это сообщение: Показать
  Reply With Quote
Old 30.05.2015, 00:42   #2 
BronzeBeard_renamed_692310_13052025 BronzeBeard_renamed_692310_13052025 вне форума
ebrius est
 
BronzeBeard_renamed_692310_13052025's Avatar

Info
Posts: 7,331
Всего лайков: 1
Join Date: 25.08.2009
Game: Гоха
Server: Гоха
Guild: ТрактирЪ Team
Re: Математика Lineage 2

****а
__________________
Quote:
Когда нас учит жизни кто-то,
я весь немею;
Житейский опыт идиота
я сам имею.
  Reply With Quote
Old 30.05.2015, 04:21   #3 
Enlightenment_renamed_849450_03062020 Enlightenment_renamed_849450_03062020 вне форума
Забанен

Info
Posts: 8,304
Всего лайков: 21
Join Date: 26.09.2011
Game: Сирия
Победитель конкурса
Issue reason: Победители викторины от AVerMedia и GoHa.Ru Волшебник
Re: Математика Lineage 2

Кульно
Можно - кнопка под аватаркой
  Reply With Quote
Old 06.06.2015, 15:09   #4 
StuntS_renamed_661309_02052020 StuntS_renamed_661309_02052020 вне форума
Читатель

Info
Posts: 2
Всего лайков: 0
Join Date: 24.03.2009
Re: Математика Lineage 2

Вопрос 1: Какой тип дебафа у скиллов Громовержца Сайхи - Запядня Ветра, Встречный Ветер, Опасный Ветер, Наказание Сайхи, Хватка Шторма, Водяной Удар. И что влияет на их прохождение?

Вопрос 2: Имеют ли скиллы Громовержца Сайхи атрибут атаки? (Водная Атака, Ледяная Вспышка, Ярость Шторма, Натиск Ветра)

Вопрос 3: Есть ли формула расчета шанса критической атаки магическими умениями в % соотношении?
  Reply With Quote
Old 06.06.2015, 18:10   #5 
iMoMo_renamed_1117575_16092023 iMoMo_renamed_1117575_16092023 вне форума
Старожил
 
iMoMo_renamed_1117575_16092023's Avatar

Info
Posts: 1,417
Всего лайков: 0
Join Date: 18.03.2014
Nick: Sarum
Guild: Kain RevivaL
Info: All Hail Lelush!
Re: Математика Lineage 2

Quote:
Originally Posted by StuntS View Post
Вопрос 1: Какой тип дебафа у скиллов Громовержца Сайхи - Запядня Ветра, Встречный Ветер, Опасный Ветер, Наказание Сайхи, Хватка Шторма, Водяной Удар. И что влияет на их прохождение?

Вопрос 2: Имеют ли скиллы Громовержца Сайхи атрибут атаки? (Водная Атака, Ледяная Вспышка, Ярость Шторма, Натиск Ветра)

Вопрос 3: Есть ли формула расчета шанса критической атаки магическими умениями в % соотношении?
1: Наказание - тип дебафа не имеет, резистится общим резистом от всех дебафов.
2: Все скилы изначального атрибута атаки не имеют
__________________
  Reply With Quote
Old 06.06.2015, 18:38   #6 
StuntS_renamed_661309_02052020 StuntS_renamed_661309_02052020 вне форума
Читатель

Info
Posts: 2
Всего лайков: 0
Join Date: 24.03.2009
Re: Математика Lineage 2

Преимущественно интересует скилл Западня Ветра, и как его забустить. Судя по тестам - не ментал. Объективно: до инфинити шанс прохождения по своему исе (апостол 99 лвл с фул селф бафом) ~70%, после обновы заточил на +10 шанс, прохождение ~30%, выборка 100. В пвп\оли\фесте бывает и 0 из 10. Контроль одним скиллом теперь в прошлом?
  Reply With Quote
Old 07.06.2015, 13:15   #7 
iMoMo_renamed_1117575_16092023 iMoMo_renamed_1117575_16092023 вне форума
Старожил
 
iMoMo_renamed_1117575_16092023's Avatar

Info
Posts: 1,417
Всего лайков: 0
Join Date: 18.03.2014
Nick: Sarum
Guild: Kain RevivaL
Info: All Hail Lelush!
Re: Математика Lineage 2

Попробуй потестить с линдвиором и без....мб это притягивание (но...это только предположение).
Также шанс прохождения можешь повысить апнув лвл скила. Максимальный лвл 15, у тебя примерно 12ый
__________________
  Reply With Quote
Old 11.06.2015, 15:43   #8 
Почемучка_2015_renamed_1204040_13042020 Почемучка_2015_renamed_1204040_13042020 вне форума
Гигант мысли
 
Почемучка_2015_renamed_1204040_13042020's Avatar

Info
Posts: 376
Всего лайков: 1
Join Date: 11.06.2015
Re: Математика Lineage 2

Quote: Originally Posted by Slickman View Post
Quote:
Originally Posted by Slickman View Post
Lineage 2 не стоит на месте и обновления игры привносят всё новые изменения в расчёты урона, расчёты статов персонажей и т.п. Так вышло, что я, по личным причинам, интересуюсь механикой игры и не раз ставил себе задачу пересчитать некоторые формулы согласно веянию всё новых и новых обновлений. Думаю эта тема полезна будет и всем привилегированным тестерам, что делают немалый вклад в знания игроков, ведь многое описанное здесь, я уверен, объяснит непонятные ситуации чуть ли не постоянно возникающие в различных тестах. Тем не менее, я не могу настаивать на 100% соответствии моих формул официальным, но я представляю вам наиболее подходящие их описанию варианты, в основе которых лежит Prima Guide. Приступим!


Физический урон | Physical damage

Урон оружия ближнего боя | Melee weapon normal damage SILVER*
Damage=77 * P.atk / P.def

P.Atk
- текущее значение физ. атаки персонажа.
P.Def - текущее значение физ. защиты цели.


Критический урон оружия ближнего боя | Melee weapon critical damage SILVER*
Damage=77 * [P.atk * CDmult. * CDbonus + CDstaticbonus] / P.Def

P.Atk
- текущее значение физ. атаки персонажа.
P.Def - текущее значение физ. защиты цели.
CDmult - модификатор крит. урона = 2.0
CDbonus - перемноженные модификаторы крит. урона от эффектов. к примеру death whisper (шёпот смерти) +35% cd bonus=1.35
CDstaticbonus - статичная прибавка к силе крит. урона. например умение "великая стрельба" имеет прибавку 774.


Урон с лука/арбалета | Bow/crossbow normal damage SILVER*
Damage=77 * [p.atk + p.atk] / p.def

P.Atk
- текущее значение физ. атаки персонажа.
P.Def - текущее значение физ. защиты цели.


Критический урон луков/арбалетов | Bow/crossbow critical damage SILVER*
Damage=77 * [P.Atk + P.Atk * CDmult * CDbonus + CDstaticbonus] / P.Def

P.Atk
- текущее значение физ. атаки персонажа.
P.Def - текущее значение физ. защиты цели.
CDmult - модификатор крит. урона = 2.0
CDbonus - перемноженные модификаторы крит. урона от эффектов. к примеру death whisper (шёпот смерти) +35% cd bonus=1.35
CDstaticbonus - статичная прибавка к силе крит. урона. например умение "великая стрельба" имеет прибавку 774.


Физическиe умения | Physical skills

Урон физ. умения | Physical skill damage
Damage=70 * [2 * P.Atk + Skill Power * Power Bonus] * Gracia Physical Skill Damage Bonus * BS Bonus / P.Def

P.Atk
- текущая физ. атака персонажа.
P.Def - текущая физ. защита цели.
Skill Power - сила умения.
Power Bonus - бонусы к силе умения.
charge bonus - 1+0.1*количество зарядок. пр.: 2 зарядки дадут: 1+0,1*2=1,2..
Gracia Physical Skill Damage Bonus - бонус введенный в Chaotic Throne 2, общий для всех физ. умений. х1,10113.
BS Bonus - сбоку х1,1, сзади х1,2


Урон умений с зарядами | Charge skill damage SILVER*

Damage=70 * [1,8 * P.Atk + Skill Power] * S.Power Bonus * Charge Bonus * Gracia Physical Skill Damage Bonus / P.Def
P.Atk
- текущая физ. атака персонажа.
P.Def - текущая физ. защита цели.
Skill Power - сила умения.
S.Power Bonus - бонусы к силе умения.
Charge Bonus - 1+0.1*количество зарядок. пр.: 2 зарядки дадут: 1+0,1*2=1,2..
Gracia Physical Skill Damage Bonus - бонус введенный в chaotic throne 2, общий для всех физ. умений. х1,10113.


Урон blow-умений | Blow skill damage
Damage=70*(((Skill Power*CD res. bonus+Skill Power*CD multiplier 2*BS bonus)/3*Soulshot bonus+P.atk)*CD multiplier+Crit dmg constant*Crit dmg p.atk)*Gracia Physical Skill Damage Bonus/P.def

P.Atk
- текущая физ. атака персонажа.
P.Def - текущая физ. защита цели.
Skill Power - сила умения.
CD multiplier - бонусы к силе крит. удара. (шёпот смерти, поэма барабана и т.д.).
CD multiplier 2 - бонусы к силе крит. удара в зависимости от положения цели (спереди, сбоку, сзади).
BS bonus - сбоку х1,1, сзади х1,2.
Soulshot bonus - бонус соулшотов. х2.
Crit dmg constant - 6.1.
Crit dmg p.atk - статичная прибавка к силе крита. (макс. крит. урон +609, великое владение крит. ударом +539).
CD res. bonus - бонусы сопротивления к крит. урону. меньше единицы если это увеличение сопротивления, больше если уменьшение сопротивления резиста цели. пр.: поэма барабана - 0.7. слабость - крит. урон 1 lvl - 1.35.
Gracia Physical Skill Damage Bonus - бонус введенный в chaotic throne 2, общий для всех физ. умений. х1,10113

Исправленный вид, протестированный на офе, с применением отключения разброса SILVER*
Damage= 77 * PvPbonus * [ (Skill power + P.atk*1.33) * 0.666 * CDbonus *SS bonus + 6 * CD_patk + is_position * (Skillpower+P.atk*SS bonus) ] / Pdef

is_position
= 0,2 если со спины, 0,1 если сбоку, 0 если в лицо.
Skill power - сила умения.
SS bonus - бонус сосок=2.0
CD_patk - статическая прибавка к криту
CDbonus - % прибавка к криту
P.atk - п.атак персонажа
P.def - п.деф цели.
PvPbonus - бонус урона в pvp

Формула ещё не закончена! Как видите в ней отсутствует бонус атрибута, бонус крит дамага со спины/бока/лица, резисты к криту.


Урон умений с лука/арбалета | Bow/crossbow skill damage
Damage=70 * [2 * P.atk + 2 * Skill power * Power bonus] * Gracia Physical Skill Damage Bonus * BS bonus / P.def

P.atk
- текущая физ. атака персонажа.
P.def - текущая физ. защита цели.
Skill Power - сила умения.
Power Bonus - бонусы к силе умения.
Gracia Physical Skill Damage Bonus - бонус введенный в Chaotic Throne 2, общий для всех физ. умений. х1,10113.
BS bonus - сбоку х1,1, сзади х1,2.



Магические умения | Magic skills

Урон магических умений | Magic skills damage SILVER*
Damage=91 * sqrt [M.atk] * Skill_power / M.def
sqrt
- корень
M.atk - текущий показатель магической атаки атакующего персонажа.
M.def - текущий показатель магической защиты цели.
Skill_power - сила умения


Лечащие умения | Heal SILVER*
Heal = [Skill_power + sqrt(M.atk) + staticHealBonus] * percentHealBonus + Weapon_m.atk * Men_mod

Skill_power
- сила лечащего умения.
sqrt - корень
M.atk - магическая атака хилера.
staticHealBonus - статический бонус к хилу (имеется например в сетах)
percentHealBonus - процентный бонус к хилу (молитва и т.п.)
Weapon_m.atk - значения маг. атаки оружия, в зависимости от выбранного оружия, а так же его заточки этот параметр конечно же меняется.
Men_mod - модификатор статы персонажа, по-русски дух. чем больше ваш дух, тем сильнее ваш хил.



Прочее | Other

Бонус атрибута | Attribute bonus GOLD*
Основан на тесте https://4gameforum.ru/showthread.php...hlight=атрибут

Далее diff = atkatt-defatt - разница между атрибутом атаки и защиты и берется по модулю!(т.е. если перед числом возникает (-) мы его убираем.
Если diff = 0, то бонуса нет, модификатор равен 1.
Если diff > 0, то бонус равен: 1,025 + sqrt[(diff^3) / 2] * 0,0001, не может быть более 1,25!
Если diff < 0, то бонус равен: 0,975 - sqrt[(diff^3) / 2] * 0,0001, не может быть менее 0,75!

Эта формула позволит вам максимально точно вычислить бонус атрибута на каждом шаге прибавки от 0 до ~217. После 217 повышение значения атрибута смысла не имеет.
Сравнение расчётных и практических бонусов:


Думаю на этом описание формул я закончу. да, в игре имеется ещё куча расчётов всех необходимых стат, например персонажа. скажу лишь, что все они просчитываемы до разброса в +/-1, т.к. формулы расчёта статов не менялись с давних пор, актуальны по сей день и расписаны на http://www.l2p.l2wh.org все модификаторы на месте, я сам лично проверял. Но тем не менее точные формулы урона я не могу воспроизвести без ГМ прав, впервую очередь из-за отсутствия у простого игрока функции отключения разброса урона и вариации предметов и заточки, которые просто жизненно необходимы для вычисления отдельных стат внутри формулы.

Так же есть просьба к тестерам, перестаньте тестить зависимости дебафов от CON/MEN/STR. начиная с Awakening таких зависимостей в Lineage 2 больше нет. Всю эту систему полностью поменяли на понятия "физическая устойчивость" (physical abnormal resist) и "психическая устойчивость" (magic abnormal resist), которые можно повышать некоторыми активными/пассивными умениями. У каждой расы эти значения свои. Так у орков и гномов значение физ. устойчивости выше, чем у всех остальных рас. Однако повышенная устойчивость к психическим атакам имеется у эльфов. Точные значения имеются, но я не вижу смысла их расписывать, т.к. формула расчёта на данный момент неизвестна. Да и вообще всё, что связано с дебафами, покрыто темным мраком. Я могу рассказать вам об их особенностях, но просчитать конечный шанс срабатывания врятли кто-то в состоянии.
Приветствую любые ваши личные наблюдения/тесты по механике игры, дабы дополнять тему вашими знаниями. а также отвечу на вопросы по некоторым умениям. например небезызвестный вопрос про пассивку на ментал у танков. Она действительно существует, находится в "Великое владение мечом/дробящим оружием" и бонус равен 75.

*Статус GOLD имеют лишь формулы, прошедшие полную проверку тестами с отключенным разбросом урона. Как правило такие формулы или являются официальными или приближенны к ним настолько, что корейцы бы с радостью забрали их себе.
*Статус SILVER имеют лишь формулы, прошедшие полную проверку моими тестами. Они представляют собой наиболее приближенную к официальной формулу. Тем не менее такие формулы ещё не прошли проверку отключением разброса и могут претерпеть изменения со временем.
откуды ты всё это взял?
  Reply With Quote
Old 11.06.2015, 23:23   #9 
Slickman_renamed_1202849_06112022 Slickman_renamed_1202849_06112022 вне форума
Читатель
 
Slickman_renamed_1202849_06112022's Avatar

Info
Posts: 27
Всего лайков: 13
Join Date: 29.05.2015
Re: Математика Lineage 2

Quote:
Originally Posted by Почемучка_2015 View Post
откуды ты всё это взял?
Посчитал.
  Reply With Quote
Old 12.06.2015, 00:34   #10 
Почемучка_2015_renamed_1204040_13042020 Почемучка_2015_renamed_1204040_13042020 вне форума
Гигант мысли
 
Почемучка_2015_renamed_1204040_13042020's Avatar

Info
Posts: 376
Всего лайков: 1
Join Date: 11.06.2015
Re: Математика Lineage 2

Quote:
Originally Posted by Slickman View Post
Посчитал.

че ты херню порешь?
Вот это откуда?


Скрытый текст Damage=70*(((Skill Power*CD res. bonus+Skill Power*CD multiplier 2*BS bonus)/3*Soulshot bonus+P.atk)*CD multiplier+Crit dmg constant*Crit dmg p.atk)*Gracia Physical Skill Damage Bonus/P.def

P.Atk
- текущая физ. атака персонажа.
P.Def - текущая физ. защита цели.
Skill Power - сила умения.
CD multiplier - бонусы к силе крит. удара. (шёпот смерти, поэма барабана и т.д.).
CD multiplier 2 - бонусы к силе крит. удара в зависимости от положения цели (спереди, сбоку, сзади).
BS bonus - сбоку х1,1, сзади х1,2.
Soulshot bonus - бонус соулшотов. х2.
Crit dmg constant - 6.1.
Crit dmg p.atk - статичная прибавка к силе крита. (макс. крит. урон +609, великое владение крит. ударом +539).
CD res. bonus - бонусы сопротивления к крит. урону. меньше единицы если это увеличение сопротивления, больше если уменьшение сопротивления резиста цели. пр.: поэма барабана - 0.7. слабость - крит. урон 1 lvl - 1.35.
Gracia Physical Skill Damage Bonus - бонус введенный в chaotic throne 2, общий для всех физ. умений. х1,10113






Из башки придумал? Клоун
  Reply With Quote
Old 12.06.2015, 03:07   #11 
Slickman_renamed_1202849_06112022 Slickman_renamed_1202849_06112022 вне форума
Читатель
 
Slickman_renamed_1202849_06112022's Avatar

Info
Posts: 27
Всего лайков: 13
Join Date: 29.05.2015
Re: Математика Lineage 2

Quote: Originally Posted by Почемучка_2015 View Post
Quote:
Originally Posted by Почемучка_2015 View Post
че ты херню порешь?
Вот это откуда?


Скрытый текст Damage=70*(((Skill Power*CD res. bonus+Skill Power*CD multiplier 2*BS bonus)/3*Soulshot bonus+P.atk)*CD multiplier+Crit dmg constant*Crit dmg p.atk)*Gracia Physical Skill Damage Bonus/P.def

P.Atk
- текущая физ. атака персонажа.
P.Def - текущая физ. защита цели.
Skill Power - сила умения.
CD multiplier - бонусы к силе крит. удара. (шёпот смерти, поэма барабана и т.д.).
CD multiplier 2 - бонусы к силе крит. удара в зависимости от положения цели (спереди, сбоку, сзади).
BS bonus - сбоку х1,1, сзади х1,2.
Soulshot bonus - бонус соулшотов. х2.
Crit dmg constant - 6.1.
Crit dmg p.atk - статичная прибавка к силе крита. (макс. крит. урон +609, великое владение крит. ударом +539).
CD res. bonus - бонусы сопротивления к крит. урону. меньше единицы если это увеличение сопротивления, больше если уменьшение сопротивления резиста цели. пр.: поэма барабана - 0.7. слабость - крит. урон 1 lvl - 1.35.
Gracia Physical Skill Damage Bonus - бонус введенный в chaotic throne 2, общий для всех физ. умений. х1,10113






Из башки придумал? Клоун
Даже отвечать не собираюсь. Попроси родителей манерам тебя научить.

Добавлено через 7 минут
Ах да, на гохе я формулу блоу умений ещё дополнил под последние расчеты. Обновил, возвел в статус Silver.

Last edited by Slickman_renamed_1202849_06112022; 12.06.2015 at 03:07. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 12.06.2015, 22:48   #12 
Почемучка_2015_renamed_1204040_13042020 Почемучка_2015_renamed_1204040_13042020 вне форума
Гигант мысли
 
Почемучка_2015_renamed_1204040_13042020's Avatar

Info
Posts: 376
Всего лайков: 1
Join Date: 11.06.2015
Re: Математика Lineage 2

Quote:
Originally Posted by Slickman View Post
Попроси родителей манерам тебя научить.
а если научат манерам, то расскажешь откуда информацию взял сию?
  Reply With Quote
Old 12.06.2015, 22:59   #13 
Slickman_renamed_1202849_06112022 Slickman_renamed_1202849_06112022 вне форума
Читатель
 
Slickman_renamed_1202849_06112022's Avatar

Info
Posts: 27
Всего лайков: 13
Join Date: 29.05.2015
Re: Математика Lineage 2

Quote:
Originally Posted by Почемучка_2015 View Post
а если научат манерам, то расскажешь откуда информацию взял сию?
Я же сказал - посчитал.
  Reply With Quote
Old 13.06.2015, 17:54   #14 
JoyVoy_renamed_1157356_21042021 JoyVoy_renamed_1157356_21042021 вне форума
Фанат

Info
Posts: 193
Всего лайков: 2
Join Date: 08.10.2014
Re: Математика Lineage 2

Quote:
Originally Posted by Slickman View Post
Я же сказал - посчитал.
Из головы?Нужны фрапсы или сриншоты из игры,чтобы что-то из этих формул подтвердить.А так это чистой воды отсебятина
  Reply With Quote
Old 13.06.2015, 19:49   #15 
texhosky_renamed_591495_15092020 texhosky_renamed_591495_15092020 вне форума
Фанат

Info
Posts: 132
Всего лайков: 3
Join Date: 08.01.2008
Re: Математика Lineage 2

Quote:
Originally Posted by JoyVoy View Post
Из головы?Нужны фрапсы или сриншоты из игры,чтобы что-то из этих формул подтвердить.А так это чистой воды отсебятина
Если это отсебятина, вы можете её опровергнть, предоставив хотя бы один контр пример.
Предоставите?
__________________
"Я на грибах и кокаине" - Eve Online "I Was There" - русская версия (пародия).
"Ева для унылых стариков. Молодые хардкорщики выбирают лигу легенд и дотку."
  Reply With Quote
Old 13.06.2015, 21:01   #16 
Slickman_renamed_1202849_06112022 Slickman_renamed_1202849_06112022 вне форума
Читатель
 
Slickman_renamed_1202849_06112022's Avatar

Info
Posts: 27
Всего лайков: 13
Join Date: 29.05.2015
Re: Математика Lineage 2

Обновил тему, дополнил последними расчётами, а именно: добавлен бонус спиритшотов к формуле лечения, теперь она полностью соответствует официальной, добавил бонусы к силе крита для крит. атак в зависимости от положения относительно цели (спереди/сзади/сбоку).
  Reply With Quote
Old 14.06.2015, 22:49   #17 
JoyVoy_renamed_1157356_21042021 JoyVoy_renamed_1157356_21042021 вне форума
Фанат

Info
Posts: 193
Всего лайков: 2
Join Date: 08.10.2014
Re: Математика Lineage 2

Quote:
Originally Posted by texhosky View Post
Если это отсебятина, вы можете её опровергнть, предоставив хотя бы один контр пример.
Предоставите?
А ты чего лезешь в сообщение,которое не тебе адресовано?И вообще зачем мне что-то тут опровергать,когда тут тс сам что-либо доказать не в состоянии?
  Reply With Quote
Old 15.06.2015, 10:11   #18 
Почемучка_2015_renamed_1204040_13042020 Почемучка_2015_renamed_1204040_13042020 вне форума
Гигант мысли
 
Почемучка_2015_renamed_1204040_13042020's Avatar

Info
Posts: 376
Всего лайков: 1
Join Date: 11.06.2015
Re: Математика Lineage 2

Quote:
Originally Posted by JoyVoy View Post
когда тут тс сам что-либо доказать не в состоянии?
Автор или не понимает что мы спрашиваем, или врёт..
вот допустим вот это : [p.atk + p.atk * cdmult * cdbonus * CDposition + cdstaticbonus+ isPositin * P.Atk

Это же не он придумал сокращения. Либо перевёл с корейского сайта, либо ещё где-то нарыл, но не мог он придумать вот эту гору формул, обозначений и прочей шляпы
  Reply With Quote
Old 15.06.2015, 10:43   #19 
Desiderat_renamed_1062732_10062020 Desiderat_renamed_1062732_10062020 вне форума
Читатель
 
Desiderat_renamed_1062732_10062020's Avatar

Info
Posts: 22
Всего лайков: 0
Join Date: 29.07.2013
Game: L2
Server: Airin
Nick: Eilistraee
Guild: Ungoliant
Re: Математика Lineage 2

Часть этих формул, со всеми расчетами и ссылками на файлы серверной стороны, была выведена при реверс инжниринге утекшего некогда в сеть pts'a 4-х (иль каких там) хроник линейки. Если воспользоваться поиском, то можно накопать несколько похожих темок, даже с указанием авторства (правда форум, на котором изначально все это было выложено, уже давно лежит).

А так как система расчета некоторых вещей со времен Ц4 изменилась не сильно, то при наличии мозгов и свободного времени (чем автор, думаю, обладает) подогнать/дописать можно все и под текущие обновы.
__________________
Airin (GoD-?) - [Asakura -> Ungoliant -> Tribunal] Eilistraee (Mage|Heal)
  Reply With Quote
Old 15.06.2015, 10:52   #20 
Почемучка_2015_renamed_1204040_13042020 Почемучка_2015_renamed_1204040_13042020 вне форума
Гигант мысли
 
Почемучка_2015_renamed_1204040_13042020's Avatar

Info
Posts: 376
Всего лайков: 1
Join Date: 11.06.2015
Re: Математика Lineage 2

Quote:
Originally Posted by Desiderat View Post
правда форум, на котором изначально все это было выложено, уже давно лежит
Ссылка есть? Есть возможность открыть даже такой форум
  Reply With Quote
Old 15.06.2015, 11:37   #21 
Desiderat_renamed_1062732_10062020 Desiderat_renamed_1062732_10062020 вне форума
Читатель
 
Desiderat_renamed_1062732_10062020's Avatar

Info
Posts: 22
Всего лайков: 0
Join Date: 29.07.2013
Game: L2
Server: Airin
Nick: Eilistraee
Guild: Ungoliant
Re: Математика Lineage 2

Батенька знает толк в извращениях... Только не плюйтесь потом, что ссылка на форум какой-то неизвестной фришки

На изначальный форум ссылку не дам, было это почти 5 лет назад. Архив форума доступен здесь и здесь ник занимавшегося реверс-инжинирингом - Enceladus. А дальше поиск в руки...

Пример его изысканий: http://ex-alkar.net/viewtopic.php?f=...ilit=Enceladus
__________________
Airin (GoD-?) - [Asakura -> Ungoliant -> Tribunal] Eilistraee (Mage|Heal)
  Reply With Quote
Old 15.06.2015, 13:33   #22 
JoyVoy_renamed_1157356_21042021 JoyVoy_renamed_1157356_21042021 вне форума
Фанат

Info
Posts: 193
Всего лайков: 2
Join Date: 08.10.2014
Re: Математика Lineage 2

Quote:
Originally Posted by Почемучка_2015 View Post
Автор или не понимает что мы спрашиваем, или врёт..
вот допустим вот это : [p.atk + p.atk * cdmult * cdbonus * CDposition + cdstaticbonus+ isPositin * P.Atk
Да походу тс где-то слизал формулы и дополнил их своей фантазией

Формула крит урона лучников это вообще ахтунг какой-то.Уже давно все выяснили,что у лучников базовый кд равен 1.5,а не 2
  Reply With Quote
Old 15.06.2015, 14:35   #23 
Slickman_renamed_1202849_06112022 Slickman_renamed_1202849_06112022 вне форума
Читатель
 
Slickman_renamed_1202849_06112022's Avatar

Info
Posts: 27
Всего лайков: 13
Join Date: 29.05.2015
Re: Математика Lineage 2

Quote:
Originally Posted by JoyVoy View Post
Да походу тс где-то слизал формулы и дополнил их своей фантазией

Формула крит урона лучников это вообще ахтунг какой-то.Уже давно все выяснили,что у лучников базовый кд равен 1.5,а не 2
Ахтунг - это существование людей вроде тебя, которые в банальнейшую математику не могут.
(x+2x)/(x+x)=1,5

Ах да
  Reply With Quote
Old 15.06.2015, 14:42   #24 
Slickman_renamed_1202849_06112022 Slickman_renamed_1202849_06112022 вне форума
Читатель
 
Slickman_renamed_1202849_06112022's Avatar

Info
Posts: 27
Всего лайков: 13
Join Date: 29.05.2015
Re: Математика Lineage 2

Quote:
Originally Posted by Почемучка_2015 View Post
Автор или не понимает что мы спрашиваем, или врёт..
вот допустим вот это : [p.atk + p.atk * cdmult * cdbonus * CDposition + cdstaticbonus+ isPositin * P.Atk

Это же не он придумал сокращения. Либо перевёл с корейского сайта, либо ещё где-то нарыл, но не мог он придумать вот эту гору формул, обозначений и прочей шляпы
Я прекрасно понимаю о чём вы спрашиваете. Однако я думал, что из людей, кто этим хоть немного интересуется, только совсем ленивые не в курсе, что основы для этих формул в том или ином виде гуляют по интернету уже чёрт знает сколько времени. Логично, что корейцы коренным образом их не меняют, а только дополняют, чем я и воспользовался проведя свои тесты и дополнив расчёты.
И ещё: я конечно понимаю, что бывают всякие люди, но неужели ты и вправду считаешь, что просто взять элементы бонусов и придумать для них сокращения это так сложно? Серьезно?
  Reply With Quote
Old 15.06.2015, 21:47   #25 
Почемучка_2015_renamed_1204040_13042020 Почемучка_2015_renamed_1204040_13042020 вне форума
Гигант мысли
 
Почемучка_2015_renamed_1204040_13042020's Avatar

Info
Posts: 376
Всего лайков: 1
Join Date: 11.06.2015
Re: Математика Lineage 2

Quote:
Originally Posted by Slickman View Post
И ещё: я конечно понимаю, что бывают всякие люди, но неужели ты и вправду считаешь, что просто взять элементы бонусов и придумать для них сокращения это так сложно? Серьезно?
Спасибо за разъяснения. Я думал ты абсолютно всё сам с самого нуля придумал, ни имея никакой фундаментальной информации
  Reply With Quote
Reply

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > LINEAGE 2 > Lineage 2 Main > Игровая механика

Advertising - Rules - Calendar - Contact Us - Archive - Privacy Statement - Terms of Service - Top
© GoHa.Ru 2003-2025
Поделиться сообщением