|
![]() |
![]() |
|
Читатель
|
Математика Lineage 2
Продолжение темы https://4gameforum.com/threads/506577/информация обновлена до актуальной на данный момент версии игры на корейском тестовом сервере: Lineage II Epic Tales of Aden Episode 03: Helios, Lord of Bifrost ![]() Параметры персонажа | PC parameters Очки боя | Combat Points GOLD* baseCP * CON_mod * CHA_mod * Buff1 + Buff2
Очки жизни | Health Points GOLD* baseHP * CON_mod * CHA_mod * Buff1 + Buff2
Очки маны | Mana Points GOLD* baseMP * MEN_mod * CHA_mod * Buff1 + Buff2
Физическая Атака | Physical Attack GOLD* weapon_pAtk * lvlMod * STR_mod * CHA_mod * Buff1 + Buff2
Магическая атака | Magical Attack GOLD* weapon_mAtk * lvlMod^2 * INT_mod^2 * CHA_mod^2 * Buff1 + Buff2
Физическая защита | Physical Defence GOLD* (4 + Armor pDef) * lvlMod * CHA_mod * Buff1 + Buff2
Магическая защита | Magical Defence GOLD* Jewelry mDef * lvlMod * MEN_mod * CHA_mod * Buff1 + Buff2
Физическая Точность | Accuracy NONE* Магическая Точность | M. Accuracy NONE* Физическое Уклонение | Evasion NONE* Магическое Уклонение | M. Evasion NONE* Физическая Критическая Атака | P. Crit Rate NONE* Магическая Критическая Атака | M. Crit Rate NONE* Скорость Атаки | Atk. Speed NONE* Скорость Магии | Cast. Speed NONE* Скорость | Speed SILVER* speed = base_speed * dex_bonus * speed_bonus_per + speed_bonus_diff
dex_bonus- Бонус от DEX/ЛВК, применяется для классов Одала/Эура после изучения лайт пассивки. Точное действие неизвестно. speed_bonus_per- Процентный бонус к скорости. speed_bonus_diff- Статичный бонус к скорости. base_speed: Человек Воин(Ж) - Ходьба 82, Бег 132 Человек Воин(М) - Ходьба 82, Бег 132 Человек Маг(Ж) - Ходьба 78, Бег 124 Человек Маг(М) - Ходьба 78, Бег 124 Эльф Воин(Ж) - Ходьба 90, Бег 143 Эльф Воин(М) - Ходьба 90, Бег 143 Эльф Маг(Ж) - Ходьба 85, Бег 129 Эльф Маг(М) - Ходьба 85, Бег 129 Темный Эльф Воин(Ж) - Ходьба 85, Бег 139 Темный Эльф Воин(М) - Ходьба 85, Бег 139 Темный Эльф Маг(Ж) - Ходьба 85, Бег 128 Темный Эльф Маг(М) - Ходьба 85, Бег 128 Орк Воин(Ж) - Ходьба 70, Бег 130 Орк Воин(М) - Ходьба 70, Бег 130 Орк Шаман(Ж) - Ходьба 70, Бег 128 Орк Шаман(М) - Ходьба 70, Бег 128 Дварф Воин(Ж) - Ходьба 80, Бег 131 Дварф Воин(М) - Ходьба 80, Бег 131 Дварф Маг(Ж) - Ходьба 70, Бег 128 Дварф Маг(М) - Ходьба 70, Бег 128 Камаэль Воин(Ж) - Ходьба 87, Бег 140 Камаэль Воин(М) - Ходьба 87, Бег 140 Камаэль Маг(Ж) - Ходьба 85, Бег 128 Камаэль Маг(М) - Ходьба 85, Бег 128 Артеас Воин(Ж) - Ходьба -, Бег - Артеас Маг(Ж) - Ходьба -, Бег - Физический урон | Physical damage Урон оружия ближнего боя | Melee weapon normal damage GOLD* damage=77 * ([pAtk * cdMult * cdBonus * cdPosition + isPosition * pAtk] * SS * SS_bonus * weapon_random + cdStaticBonus) / (sDef+pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus
weapon_random - разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой. pAtk - текущее значение физ. атаки персонажа. cdMult - модификатор крит. урона. Если удар не критический =1.0, иначе = 2.0 cdBonus - перемноженные модификаторы крит. урона от эффектов. к примеру death whisper (шёпот смерти) +35% cd bonus=1.35 cdPosition - позиционный бонус (обычно применяется активными умениями дающими штраф крит. урона в лицо и бонус со спины/бока. К примеру Focus Death (Фокусировка Смерти) +90% cd bonus=1.9)) cdStaticBonus - статичная прибавка к силе крит. урона. например умение "великая стрельба" имеет прибавку 774. isPosition - 0 если в лицо, 0,05 - в бок, 0,1 - в спину. sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0. pDef - текущее значение физ. защиты цели. attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме. PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32. PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32. SS - бонус соулшотов. Для парного оружия 2.04, для остального 2.0. Если нет, то 1.0 SS_bonus = бонус к бонусу (ох уж эти корейцы) соулшотов, считается как модификатор. К примеру, если оружие заточено на +6, бонус к соулшотам будет равен 4.2%, следовательно модификатор равен 1,042. Урон с лука/арбалета | Bow/crossbow normal damage GOLD* damage=70 * ([pAtk + pAtk * cdMult * cdBonus * cdPosition + isPosition * (pAtk + pAtk)] * weapon_random * SS * SS_bonus + cdStaticBonus) / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus
pAtk - текущее значение физ. атаки персонажа. cdMult - модификатор крит. урона. Если удар не критический =1.0, иначе = 2.0 cdBonus - перемноженные модификаторы крит. урона от эффектов. к примеру death whisper (шёпот смерти) +35% cd bonus=1.35 cdPosition - позиционный бонус (обычно применяется активными умениями дающими штраф урона в лицо и бонус со спины/бока. К примеру Focus Death (Фокусировка Смерти) +90% cd bonus=1.9) weapon_random - разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой. cdStaticBonus - статичная прибавка к силе крит. урона. например умение "великая стрельба" имеет прибавку 774. isPosition - 0 если в лицо, 0,05 - в бок, 0,1 - в спину. sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0. pDef - текущее значение физ. защиты цели. attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме. PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32. PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32. SS - бонус соулшотов. Для парного оружия 2.04, для остального 2.0. Если нет, то 1.0 SS_bonus = бонус к бонусу (ох уж эти корейцы) соулшотов, считается как модификатор. К примеру, если оружие заточено на +6, бонус к соулшотам будет равен 4.2%, следовательно модификатор равен 1,042. Физическиe умения | Physical skills Урон физ. умения | Physical skill damage NONE* damage=77 * [(pAtk * lvlMod + power) * power_bonus * weapon_random + isPosition * pAtk] / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus * SS * SS_bonus * crit + diff_skill_power * crit
pAtk - текущая физ. атака персонажа. Если расчитываемое умение является х5 ударом от Заступника Сайхи, то pAtk=pAtk*5 lvlMod - Для 1-99: (lvl+89)/100; Для 100+: (lvl+89+4*(lvl-99))/100. power - сила умения из описания. Если расчитываемое умение является х5 ударом от Заступника Сайхи, то power = 1 power_bonus - бонус к силе умения, считается как модификатор. +20% = 1,2. +20%+10%=1,2*1,1=1,32. weapon_random - разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой. isPosition - 0 если в лицо, 0,05 - в бок, 0,2 - в спину. sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0. pDef - текущее значение физ. защиты цели. attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме. PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32. PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32. SS - бонус соулшотов. Для парного оружия 2.04, для остального 2.0. Если нет, то 1.0 SS_bonus = бонус к бонусу (ох уж эти корейцы) соулшотов, считается как модификатор. К примеру, если оружие заточено на +6, бонус к соулшотам будет равен 4.2%, следовательно модификатор равен 1,042. diff_skill_power - статичный бонус силы умений. Просто + к урону, не зависит ни от чего, множится критом умения. crit = 2.0 если скил критует, иначе 1.0 Урон умений с зарядами | Charge skill damage GOLD* damage=77 * [pAtk * lvlMod + power] * powerBonus * chargeBonus / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus * SS * SS_bonus * crit * critBonus + diff_skill_power * crit * critBonus pAtk - текущая физ. атака персонажа. lvlMod - Для 1-99: (lvl+89)/100; Для 100+: (lvl+89+4*(lvl-99))/100. power - сила умения. powerBonus - бонусы к силе умения. chargeBonus = 1 + 0,1 * (3 - max_charge + charge_count). где max_charge - макс. количество зарядок, которое умение может потреблять (есть в описании, не более 3), charge_count - количество зарядок, которое умение потребляет в данный момент. sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0. pDef - текущее значение физ. защиты цели. attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме. PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32. PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32. SS - бонус соулшотов. Для парного оружия 2.04, для остального 2.0. Если нет, то 1.0 SS_bonus = бонус к бонусу (ох уж эти корейцы) соулшотов, считается как модификатор. К примеру, если оружие заточено на +6, бонус к соулшотам будет равен 4.2%, следовательно модификатор равен 1,042. diff_skill_power - статичный бонус силы умений. Просто + к урону, не зависит ни от чего, множится критом умения. crit = 2.0 если скил критует, иначе 1.0 critBonus = бонус крита умением. Например "Великая Стрельба" 7 уровня даст +24% к силе крита умениям, что даст модификатор х1,24 Урон blow-умений | Blow skill damage NONE* Урон умений с лука/арбалета | Bow/crossbow skill damage GOLD* damage=70 * [pAtk * lvlMod + pAtk + 2 * power] * powerBonus / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus * SS * SS_bonus * crit * critBonus + diff_skill_power * crit * critBonus
pAtk - текущая физ. атака персонажа. pDef - текущая физ. защита цели. power - сила умения. powerBonus - бонусы к силе умения. sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0. pDef - текущее значение физ. защиты цели. attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме. PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32. PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32. SS - бонус соулшотов. Для парного оружия 2.04, для остального 2.0. Если нет, то 1.0 SS_bonus = бонус к бонусу (ох уж эти корейцы) соулшотов, считается как модификатор. К примеру, если оружие заточено на +6, бонус к соулшотам будет равен 4.2%, следовательно модификатор равен 1,042. diff_skill_power - статичный бонус силы умений. Просто + к урону, не зависит ни от чего, множится критом умения. crit = 2.0 если скил критует, иначе 1.0 critBonus = бонус крита умением. Например "Великая Стрельба" 7 уровня даст +24% к силе крита умениям, что даст модификатор х1,24 Контратака | Counterattack SILVER* damage=700 * pAtk / pDef pAtk - текущая физ. атака персонажа-владельца контратаки. pDef - текущая физ. защита атакующего противника. Магические умения | Magic skills Урон магических умений | Magical skills damage GOLD* damage=91 * sqrt [mAtk * soul_bonus * spiritshot_bonus] * debuffBonus * power / mDef * trait_bonus * AttBonus * crit_mod * weapon_random + magic_critical_dmg_diff
где: sqrt - корень mAtk - текущий показатель магической атаки атакующего персонажа. debuffBonus =[/B] 1+debuffCount*0,1, на данный момент учитывается не более 1 дебафа. Только для Артеас! soul_bonus = 1 если нет душ, иначе 1.3 + soul_count * 0.05. Только для Камаэлей! power - сила умения mDef - текущий показатель магической защиты цели. trait_bonus - теоретически это соотношение бонусов атаки к бонусам защиты. attr_bonus - представлен ниже. spiritshot_bonus- Благословенный Заряд Духа = 4, Заряд Духа = 2, заряд отсутствует = 1. crit_mod = 1 если нет крита, либо = 2 если крит. weapon_random - разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой. magic_critical_dmg_diff - бонус магического критического урона. Например маг. сет Айдиоса + 297 к силе маг. крит. атак. Просто + к урону. Клеймо | Mark NONE* Лечащие умения | Heal NONE* Прочее | Other Бонус атрибута в PvP/PvE | PvP/PvE attribute bonus GOLD* основан на тесте https://4gameforum.ru/showthread.php...hlight=атрибут
далее diff = Atk.Att-DefAtt - разница между атрибутом атаки и защиты.|diff| - означает, что diff берётся по модулю, т.е. при отрицательном значении мы убираем "-". PvP/PvE: если diff = 0, то бонуса нет, AttBonus = 1. если diff > 0, то AttBonus = 1,025 + sqrt[(|diff|*200^(1/3) + (-1)^diff - 1)^3] * 0,000005, не может быть более 1,25! если diff < 0, то AttBonus = 0,975 - sqrt[(|diff|*200^(1/3) + (-1)^diff - 1)^3] * 0,000005, не может быть менее 0,75! RaidBoss: если diff = 0, то бонуса нет, AttBonus = 1. если diff > 0, то если diff < 0, то AttBonus = 0,975 - sqrt[(|diff|*200^(1/3) + (-1)^diff - 1)^3] * 0,000005, не может быть менее 0,75! Эта формула позволит вам максимально точно вычислить бонус атрибута на каждом шаге прибавки от 0 до ~217. После 217 повышение значения атрибута смысла не имеет. Уже расчитанный бонус атрибута. [Разница в атаке и защите (Atk-Def); бонус в виде множителя]. 217 ; 1,25 216 ; 1,249474 215 ; 1,247385 214 ; 1,246363 213 ; 1,244284 212 ; 1,243267 211 ; 1,241198 210 ; 1,240186 209 ; 1,238127 208 ; 1,237119 207 ; 1,23507 206 ; 1,234067 205 ; 1,232028 204 ; 1,23103 203 ; 1,229 202 ; 1,228007 201 ; 1,225988 200 ; 1,225 199 ; 1,22299 198 ; 1,222008 197 ; 1,220008 196 ; 1,21903 195 ; 1,217041 194 ; 1,216068 193 ; 1,214089 192 ; 1,213121 191 ; 1,211152 190 ; 1,210189 189 ; 1,208231 188 ; 1,207273 187 ; 1,205325 186 ; 1,204372 185 ; 1,202434 184 ; 1,201487 183 ; 1,199559 182 ; 1,198617 181 ; 1,1967 180 ; 1,195763 179 ; 1,193857 178 ; 1,192925 177 ; 1,191029 176 ; 1,190103 175 ; 1,188218 174 ; 1,187296 173 ; 1,185422 172 ; 1,184506 171 ; 1,182643 170 ; 1,181732 169 ; 1,17988 168 ; 1,178975 167 ; 1,177133 166 ; 1,176233 165 ; 1,174403 164 ; 1,173508 163 ; 1,171689 162 ; 1,1708 161 ; 1,168992 160 ; 1,168108 159 ; 1,166312 158 ; 1,165433 157 ; 1,163648 156 ; 1,162775 155 ; 1,161001 154 ; 1,160134 153 ; 1,158372 152 ; 1,157511 151 ; 1,15576 150 ; 1,154904 149 ; 1,153164 148 ; 1,152314 147 ; 1,150587 146 ; 1,149742 145 ; 1,148027 144 ; 1,147188 143 ; 1,145484 142 ; 1,144651 141 ; 1,142959 140 ; 1,142132 139 ; 1,140452 138 ; 1,139631 137 ; 1,137963 136 ; 1,137148 135 ; 1,135493 134 ; 1,134684 133 ; 1,13304 132 ; 1,132237 131 ; 1,130606 130 ; 1,129809 129 ; 1,128191 128 ; 1,1274 127 ; 1,125794 126 ; 1,125009 125 ; 1,123416 124 ; 1,122638 123 ; 1,121057 122 ; 1,120285 121 ; 1,118717 120 ; 1,117952 119 ; 1,116397 118 ; 1,115638 117 ; 1,114096 116 ; 1,113343 115 ; 1,111814 114 ; 1,111068 113 ; 1,109553 112 ; 1,108813 111 ; 1,107311 110 ; 1,106578 109 ; 1,10509 108 ; 1,104363 107 ; 1,102889 106 ; 1,102169 105 ; 1,100708 104 ; 1,099995 103 ; 1,098549 102 ; 1,097843 101 ; 1,09641 100 ; 1,095711 99 ; 1,094292 98 ; 1,0936 97 ; 1,092196 96 ; 1,091511 95 ; 1,090121 94 ; 1,089443 93 ; 1,088068 92 ; 1,087397 91 ; 1,086037 90 ; 1,085374 89 ; 1,084029 88 ; 1,083373 87 ; 1,082042 86 ; 1,081394 85 ; 1,080079 84 ; 1,079438 83 ; 1,078139 82 ; 1,077506 81 ; 1,076222 80 ; 1,075596 79 ; 1,074329 78 ; 1,073711 77 ; 1,072459 76 ; 1,07185 75 ; 1,070614 74 ; 1,070012 73 ; 1,068794 72 ; 1,0682 71 ; 1,066998 70 ; 1,066413 69 ; 1,065227 68 ; 1,06465 67 ; 1,063483 66 ; 1,062914 65 ; 1,061764 64 ; 1,061204 63 ; 1,060071 62 ; 1,05952 61 ; 1,058405 60 ; 1,057863 59 ; 1,056767 58 ; 1,056234 57 ; 1,055156 56 ; 1,054632 55 ; 1,053574 54 ; 1,053059 53 ; 1,05202 52 ; 1,051515 51 ; 1,050495 50 ; 1,05 49 ; 1,049 48 ; 1,048515 47 ; 1,047536 46 ; 1,047061 45 ; 1,046103 44 ; 1,045638 43 ; 1,044701 42 ; 1,044247 41 ; 1,043332 40 ; 1,042889 39 ; 1,041996 38 ; 1,041564 37 ; 1,040694 36 ; 1,040274 35 ; 1,039427 34 ; 1,039019 33 ; 1,038197 32 ; 1,0378 31 ; 1,037003 30 ; 1,036619 29 ; 1,035848 28 ; 1,035477 27 ; 1,034733 26 ; 1,034374 25 ; 1,033658 24 ; 1,033314 23 ; 1,032626 22 ; 1,032297 21 ; 1,031639 20 ; 1,031325 19 ; 1,030699 18 ; 1,0304 17 ; 1,029808 16 ; 1,029525 15 ; 1,028968 14 ; 1,028704 13 ; 1,028184 12 ; 1,027939 11 ; 1,02746 10 ; 1,027236 9 ; 1,026801 8 ; 1,0266 7 ; 1,026215 6 ; 1,026039 5 ; 1,025711 4 ; 1,025566 3 ; 1,025306 2 ; 1,0252 1 ; 1,025038 0 ; 1 -1 ; 0,974962 -2 ; 0,9748 -3 ; 0,974694 -4 ; 0,974434 -5 ; 0,974289 -6 ; 0,973961 -7 ; 0,973785 -8 ; 0,9734 -9 ; 0,973199 -10 ; 0,972764 -11 ; 0,97254 -12 ; 0,972061 -13 ; 0,971816 -14 ; 0,971296 -15 ; 0,971032 -16 ; 0,970475 -17 ; 0,970192 -18 ; 0,9696 -19 ; 0,969301 -20 ; 0,968675 -21 ; 0,968361 -22 ; 0,967703 -23 ; 0,967374 -24 ; 0,966686 -25 ; 0,966342 -26 ; 0,965626 -27 ; 0,965267 -28 ; 0,964523 -29 ; 0,964152 -30 ; 0,963381 -31 ; 0,962997 -32 ; 0,9622 -33 ; 0,961803 -34 ; 0,960981 -35 ; 0,960573 -36 ; 0,959726 -37 ; 0,959306 -38 ; 0,958436 -39 ; 0,958004 -40 ; 0,957111 -41 ; 0,956668 -42 ; 0,955753 -43 ; 0,955299 -44 ; 0,954362 -45 ; 0,953897 -46 ; 0,952939 -47 ; 0,952464 -48 ; 0,951485 -49 ; 0,951 -50 ; 0,95 -51 ; 0,949505 -52 ; 0,948485 -53 ; 0,94798 -54 ; 0,946941 -55 ; 0,946426 -56 ; 0,945368 -57 ; 0,944844 -58 ; 0,943766 -59 ; 0,943233 -60 ; 0,942137 -61 ; 0,941595 -62 ; 0,94048 -63 ; 0,939929 -64 ; 0,938796 -65 ; 0,938236 -66 ; 0,937086 -67 ; 0,936517 -68 ; 0,93535 -69 ; 0,934773 -70 ; 0,933587 -71 ; 0,933002 -72 ; 0,9318 -73 ; 0,931206 -74 ; 0,929988 -75 ; 0,929386 -76 ; 0,92815 -77 ; 0,927541 -78 ; 0,926289 -79 ; 0,925671 -80 ; 0,924404 -81 ; 0,923778 -82 ; 0,922494 -83 ; 0,921861 -84 ; 0,920562 -85 ; 0,919921 -86 ; 0,918606 -87 ; 0,917958 -88 ; 0,916627 -89 ; 0,915971 -90 ; 0,914626 -91 ; 0,913963 -92 ; 0,912603 -93 ; 0,911932 -94 ; 0,910557 -95 ; 0,909879 -96 ; 0,908489 -97 ; 0,907804 -98 ; 0,9064 -99 ; 0,905708 -100 ; 0,904289 -101 ; 0,90359 -102 ; 0,902157 -103 ; 0,901451 -104 ; 0,900005 -105 ; 0,899292 -106 ; 0,897831 -107 ; 0,897111 -108 ; 0,895637 -109 ; 0,89491 -110 ; 0,893422 -111 ; 0,892689 -112 ; 0,891187 -113 ; 0,890447 -114 ; 0,888932 -115 ; 0,888186 -116 ; 0,886657 -117 ; 0,885904 -118 ; 0,884362 -119 ; 0,883603 -120 ; 0,882048 -121 ; 0,881283 -122 ; 0,879715 -123 ; 0,878943 -124 ; 0,877362 -125 ; 0,876584 -126 ; 0,874991 -127 ; 0,874206 -128 ; 0,8726 -129 ; 0,871809 -130 ; 0,870191 -131 ; 0,869394 -132 ; 0,867763 -133 ; 0,86696 -134 ; 0,865316 -135 ; 0,864507 -136 ; 0,862852 -137 ; 0,862037 -138 ; 0,860369 -139 ; 0,859548 -140 ; 0,857868 -141 ; 0,857041 -142 ; 0,855349 -143 ; 0,854516 -144 ; 0,852812 -145 ; 0,851973 -146 ; 0,850258 -147 ; 0,849413 -148 ; 0,847686 -149 ; 0,846836 -150 ; 0,845096 -151 ; 0,84424 -152 ; 0,842489 -153 ; 0,841628 -154 ; 0,839866 -155 ; 0,838999 -156 ; 0,837225 -157 ; 0,836352 -158 ; 0,834567 -159 ; 0,833688 -160 ; 0,831892 -161 ; 0,831008 -162 ; 0,8292 -163 ; 0,828311 -164 ; 0,826492 -165 ; 0,825597 -166 ; 0,823767 -167 ; 0,822867 -168 ; 0,821025 -169 ; 0,82012 -170 ; 0,818268 -171 ; 0,817357 -172 ; 0,815494 -173 ; 0,814578 -174 ; 0,812704 -175 ; 0,811782 -176 ; 0,809897 -177 ; 0,808971 -178 ; 0,807075 -179 ; 0,806143 -180 ; 0,804237 -181 ; 0,8033 -182 ; 0,801383 -183 ; 0,800441 -184 ; 0,798513 -185 ; 0,797566 -186 ; 0,795628 -187 ; 0,794675 -188 ; 0,792727 -189 ; 0,791769 -190 ; 0,789811 -191 ; 0,788848 -192 ; 0,786879 -193 ; 0,785911 -194 ; 0,783932 -195 ; 0,782959 -196 ; 0,78097 -197 ; 0,779992 -198 ; 0,777992 -199 ; 0,77701 -200 ; 0,775 -201 ; 0,774012 -202 ; 0,771993 -203 ; 0,771 -204 ; 0,76897 -205 ; 0,767972 -206 ; 0,765933 -207 ; 0,76493 -208 ; 0,762881 -209 ; 0,761873 -210 ; 0,759814 -211 ; 0,758802 -212 ; 0,756733 -213 ; 0,755716 -214 ; 0,753637 -215 ; 0,752615 -216 ; 0,750526 -217 ; 0,75 Приветствую любые ваши личные наблюдения/тесты по механике игры, дабы дополнять тему вашими знаниями. а также отвечу на вопросы по некоторым умениям. Например небезызвестный вопрос про пассивку на ментал у танков. Она действительно существует, находится в "Великое владение мечом/дробящим оружием" и бонус равен 75. *Статус GOLD имеют лишь формулы, прошедшие полную проверку тестами с отключенным разбросом урона. Как правило такие формулы или являются официальными или приближенны к ним настолько, что корейцы бы с радостью забрали их себе. *Статус SILVER имеют лишь формулы, прошедшие полную проверку моими тестами. Они представляют собой наиболее приближенную к официальной формулу. Тем не менее такие формулы ещё не прошли проверку отключением разброса и могут претерпеть изменения со временем. ![]() ![]() Физический урон | Physical damage Урон оружия ближнего боя | Melee weapon normal damage GOLD* damage=77 * [weapon_random * (pAtk * cdMult * cdBonus * cdPosition + isPosition * pAtk) + cdStaticBonus] / (sDef+pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus * SS * SS_bonus
weapon_random - разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой. pAtk - текущее значение физ. атаки персонажа. cdMult - модификатор крит. урона. Если удар не критический =1.0, иначе = 2.0 cdBonus - перемноженные модификаторы крит. урона от эффектов. к примеру death whisper (шёпот смерти) +35% cd bonus=1.35 cdPosition - позиционный бонус (обычно применяется активными умениями дающими штраф крит. урона в лицо и бонус со спины/бока.) cdStaticBonus - статичная прибавка к силе крит. урона. например умение "великая стрельба" имеет прибавку 774. isPosition - 0 если в лицо, 0,05 - в бок, 0,2 - в спину. sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0. pDef - текущее значение физ. защиты цели. attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме. PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100 PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100+20%+10%=1,2*1,1=1,32. SS - бонус соулшотов. Для парного оружия 2.04, для остального 2.0. Если нет, то 1.0 SS_bonus = бонус к бонусу (ох уж эти корейцы) соулшотов, считается как модификатор. К примеру, если оружие заточено на +6, бонус к соулшотам будет равен 4.2%, следовательно модификатор равен 1,042. Урон с лука/арбалета | Bow/crossbow normal damage SILVER* damage=70 * [(pAtk + pAtk * cdMult * cdBonus * cdPosition) * weapon_random + cdStaticBonus+ isPosition * (pAtk + pAtk)] / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus
pAtk - текущее значение физ. атаки персонажа. cdMult - модификатор крит. урона. Если удар не критический =1.0, иначе = 2.0 cdBonus - перемноженные модификаторы крит. урона от эффектов. к примеру death whisper (шёпот смерти) +35% cd bonus=1.35 cdPosition - позиционный бонус (обычно применяется активными умениями дающими штраф урона в лицо и бонус со спины/бока.) weapon_random - разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой. cdStaticBonus - статичная прибавка к силе крит. урона. например умение "великая стрельба" имеет прибавку 774. isPosition - 0 если в лицо, 0,05 - в бок, 0,2 - в спину. sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0. pDef - текущее значение физ. защиты цели. attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме. PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100 PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100+20%+10%=1,2*1,1=1,32. Физическиe умения | Physical skills Урон физ. умения | Physical skill damage GOLD* damage=77 * [(pAtk * lvlMod + power) * power_bonus * weapon_random + isPosition * pAtk] / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus * SS * SS_bonus * crit + diff_skill_power * crit
pAtk - текущая физ. атака персонажа. Если расчитываемое умение является х5 ударом от Заступника Сайхи, то pAtk=pAtk*5 lvlMod - Для 1-99: (lvl+89)/100; Для 100+: (lvl+89+4*(lvl-99))/100. power - сила умения из описания. Если расчитываемое умение является х5 ударом от Заступника Сайхи, то power = 1 power_bonus - бонус к силе умения, считается как модификатор. +20% = 1,2. +20%+10%=1,2*1,1=1,32. weapon_random - разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой. isPosition - 0 если в лицо, 0,05 - в бок, 0,2 - в спину. sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0. pDef - текущее значение физ. защиты цели. attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме. PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100 PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100+20%+10%=1,2*1,1=1,32. SS - бонус соулшотов. Для парного оружия 2.04, для остального 2.0. Если нет, то 1.0 SS_bonus = бонус к бонусу (ох уж эти корейцы) соулшотов, считается как модификатор. К примеру, если оружие заточено на +6, бонус к соулшотам будет равен 4.2%, следовательно модификатор равен 1,042. diff_skill_power - статичный бонус силы умений. Просто + к урону, не зависит ни от чего, множится критом умения. crit = 2.0 если скил критует, иначе 1.0 Урон умений с зарядами | Charge skill damage GOLD* damage=77 * [pAtk * lvlMod + power] * powerBonus * chargeBonus / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus * SS * SS_bonus * crit + diff_skill_power * crit pAtk - текущая физ. атака персонажа. lvlMod - Для 1-99: (lvl+89)/100; Для 100+: (lvl+89+4*(lvl-99))/100. pDef - текущая физ. защита цели. power - сила умения. powerBonus - бонусы к силе умения. chargeBonus = 1 + 0,1 * (3 - max_charge + charge_count). где max_charge - макс. количество зарядок, которое умение может потреблять (есть в описании, не более 3), charge_count - количество зарядок, которое умение потребляет в данный момент. sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0. pDef - текущее значение физ. защиты цели. attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме. PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100 PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100+20%+10%=1,2*1,1=1,32. SS - бонус соулшотов. Для парного оружия 2.04, для остального 2.0. Если нет, то 1.0 SS_bonus = бонус к бонусу (ох уж эти корейцы) соулшотов, считается как модификатор. К примеру, если оружие заточено на +6, бонус к соулшотам будет равен 4.2%, следовательно модификатор равен 1,042. diff_skill_power - статичный бонус силы умений. Просто + к урону, не зависит ни от чего, множится критом умения. crit = 2.0 если скил критует, иначе 1.0 Урон blow-умений | Blow skill damage SILVER* Damage = 77 * [(pAtk * lvlMod + power) * weapon_random * 0,666 * cdBonus * cdPositionbonus * cdResistBonus * SSbonus + cdstaticBonus * 6 + isposition * (power + pAtk * SSbonus)] / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus + diff_skill_power
pAtk - физ. атака атакующего lvlMod - Для 1-99: (lvl+89)/100; Для 100+: (lvl+89+4*(lvl-99))/100. power - сила умения. weapon_random - разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой. cdBonus - бонус крит. урона, считается как модификатор. +20% = 1,2. +20%+10%=1,2*1,1=1,32. cdPositionBonus - бонус крит. урона в зависимости от положения атакующего относительно цели. К примеру Focus Death. Считается как модификатор. +90%=(1,9-1)/2+1=1,45. -50%=(0,5-1)/2+1=0,75. cdResistBonus - бонус крит. резиста. К примеру Поэма Барабана. Считается как модификатор. -30%=(0,7-1)/2+1=0,85. -50%-30%=(0,5*0,7-1)/2+1=0,675. SSbonus - бонус соулшотов. 2.0 если используются, 1.0 если нет. cdStaticBonus - статическая прибавка к криту. Обычно в описаниях идёт как слагаемое. (Напр.: +300 к силе крита). isPosition - бонус к урону в зависимости от положения цели. 0,2 если со спины. 0,05 - если сбоку. 0 - спереди. sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0. pDef - текущее значение физ. защиты цели. attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме. PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100 PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100+20%+10%=1,2*1,1=1,32. diff_skill_power - статичный бонус силы умений. Просто + к урону, не зависит ни от чего, множится критом умения. Урон умений с лука/арбалета | Bow/crossbow skill damage Формула не закончена, все модификаторы и их расположения условны! Крайне не рекомендую использовать при расчётах. damage=70 * [pAtk * lvlMod + pAtk + 2 * power] * powerBonus * bs bonus / p.def + diff_skill_power
pAtk - текущая физ. атака персонажа. pDef - текущая физ. защита цели. power - сила умения. powerBonus - бонусы к силе умения. bsbonus - сбоку х1,05, сзади х1,2. diff_skill_power - статичный бонус силы умений. Просто + к урону, не зависит ни от чего, множится критом умения. Магические умения | Magic skills Урон магических умений | Magical skills damage GOLD* damage=91 * sqrt [mAtk * soul_bonus] * debuffBonus * power / mDef * trait_bonus * attr_bonus * crit_mod * weapon_random
где: sqrt - корень mAtk - текущий показатель магической атаки атакующего персонажа. Если используется Заряд Духа, то mAtk=mAtk+mAtk*100/100, если Благословенный Заряд Духа, то mAtk=mAtk+mAtk*300/100 debuffBonus = 1+debuffCount*0,1, на данный момент учитывается не более 1 дебафа. Только для Артеас! soul_bonus = 1 если нет душ, иначе 1.3 + soul_count * 0.05. Только для Камаэлей! power - сила умения mDef - текущий показатель магической защиты цели. trait_bonus - теоретически это соотношение бонусов атаки к бонусам защиты. attr_bonus - представлен ниже. crit_mod = 1 если нет крита, либо = 2 если крит. weapon_random - разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой. Лечащие умения | Heal GOLD* Без зарядов духа: Heal = base_heal + weapon_bonus где: base_heal = (power + sqrt(mAtk) + staticHealBonus) * percentHealBonus power - сила лечащего умения из описания. sqrt - корень mAtk - магическая атака хилера. staticHealBonus - статический бонус к хилу (имеется например в сетах) percentHealBonus - процентный бонус к хилу (молитва и т.п.) weapon_bonus = lvlMod * weapon_mAtk * MENmod, если weapon_bonus > base_heal, то weapon_bonus = 2. lvlMod =(lvl+89+5,5*(lvl-99))/100. Если {lvl-99}<0, то {lvl-99}=0. weapon_mAtk - значения маг. атаки оружия. В зависимости от выбранного оружия, а так же уровня его заточки, этот параметр меняется. MENmod - модификатор MEN/ДУХ статы персонажа. Чем больше ваш ДУХ, тем сильнее ваш хил. Прочее | Other Бонус атрибута в PvP/PvE | PvP/PvE attribute bonus GOLD* основан на тесте https://4gameforum.ru/showthread.php...hlight=атрибут
далее diff = Atk.Att-DefAtt - разница между атрибутом атаки и защиты и берется по модулю!(т.е. если перед числом возникает (-) мы его убираем. если diff = 0, то бонуса нет, AttBonus = 1. если diff > 0, то AttBonus = 1,025 + sqrt[(diff^3) / 2] * 0,0001, не может быть более 1,25! если diff < 0, то AttBonus = 0,975 - sqrt[(diff^3) / 2] * 0,0001, не может быть менее 0,75! Эта формула позволит вам максимально точно вычислить бонус атрибута на каждом шаге прибавки от 0 до ~217. После 217 повышение значения атрибута смысла не имеет. Сравнение расчётных и практических бонусов: ![]() ![]() Last edited by Slickman_renamed_1202849_06112022; 13.01.2016 at 12:20. Reason: Обновление данных. Подкорректирована формула атрибута.
13 пользователей оценили это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Читатель
|
Re: Математика Lineage 2
Вопрос 1: Какой тип дебафа у скиллов Громовержца Сайхи - Запядня Ветра, Встречный Ветер, Опасный Ветер, Наказание Сайхи, Хватка Шторма, Водяной Удар. И что влияет на их прохождение?
Вопрос 2: Имеют ли скиллы Громовержца Сайхи атрибут атаки? (Водная Атака, Ледяная Вспышка, Ярость Шторма, Натиск Ветра) Вопрос 3: Есть ли формула расчета шанса критической атаки магическими умениями в % соотношении? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Старожил
|
Re: Математика Lineage 2
Quote:
2: Все скилы изначального атрибута атаки не имеют
__________________
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Читатель
|
Re: Математика Lineage 2
Преимущественно интересует скилл Западня Ветра, и как его забустить. Судя по тестам - не ментал. Объективно: до инфинити шанс прохождения по своему исе (апостол 99 лвл с фул селф бафом) ~70%, после обновы заточил на +10 шанс, прохождение ~30%, выборка 100. В пвп\оли\фесте бывает и 0 из 10. Контроль одним скиллом теперь в прошлом?
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Гигант мысли
|
Re: Математика Lineage 2
че ты херню порешь? Вот это откуда? Скрытый текст ![]() P.Atk - текущая физ. атака персонажа. P.Def - текущая физ. защита цели. Skill Power - сила умения. CD multiplier - бонусы к силе крит. удара. (шёпот смерти, поэма барабана и т.д.). CD multiplier 2 - бонусы к силе крит. удара в зависимости от положения цели (спереди, сбоку, сзади). BS bonus - сбоку х1,1, сзади х1,2. Soulshot bonus - бонус соулшотов. х2. Crit dmg constant - 6.1. Crit dmg p.atk - статичная прибавка к силе крита. (макс. крит. урон +609, великое владение крит. ударом +539). CD res. bonus - бонусы сопротивления к крит. урону. меньше единицы если это увеличение сопротивления, больше если уменьшение сопротивления резиста цели. пр.: поэма барабана - 0.7. слабость - крит. урон 1 lvl - 1.35. Gracia Physical Skill Damage Bonus - бонус введенный в chaotic throne 2, общий для всех физ. умений. х1,10113 Из башки придумал? Клоун ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Читатель
|
Re: Математика Lineage 2
Добавлено через 7 минут Ах да, на гохе я формулу блоу умений ещё дополнил под последние расчеты. Обновил, возвел в статус Silver. Last edited by Slickman_renamed_1202849_06112022; 12.06.2015 at 03:07. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Фанат
|
Re: Математика Lineage 2
Предоставите?
__________________
"Я на грибах и кокаине" - Eve Online "I Was There" - русская версия (пародия).
"Ева для унылых стариков. Молодые хардкорщики выбирают лигу легенд и дотку." |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Читатель
|
Re: Математика Lineage 2
Обновил тему, дополнил последними расчётами, а именно: добавлен бонус спиритшотов к формуле лечения, теперь она полностью соответствует официальной, добавил бонусы к силе крита для крит. атак в зависимости от положения относительно цели (спереди/сзади/сбоку).
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Гигант мысли
|
Re: Математика Lineage 2
Автор или не понимает что мы спрашиваем, или врёт..
вот допустим вот это : [p.atk + p.atk * cdmult * cdbonus * CDposition + cdstaticbonus+ isPositin * P.Atk Это же не он придумал сокращения. Либо перевёл с корейского сайта, либо ещё где-то нарыл, но не мог он придумать вот эту гору формул, обозначений и прочей шляпы |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Читатель
|
Re: Математика Lineage 2
Часть этих формул, со всеми расчетами и ссылками на файлы серверной стороны, была выведена при реверс инжниринге утекшего некогда в сеть pts'a 4-х (иль каких там) хроник линейки. Если воспользоваться поиском, то можно накопать несколько похожих темок, даже с указанием авторства (правда форум, на котором изначально все это было выложено, уже давно лежит).
А так как система расчета некоторых вещей со времен Ц4 изменилась не сильно, то при наличии мозгов и свободного времени (чем автор, думаю, обладает) подогнать/дописать можно все и под текущие обновы.
__________________
Airin (GoD-?) - [Asakura -> Ungoliant -> Tribunal] Eilistraee (Mage|Heal)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Читатель
|
Re: Математика Lineage 2
Батенька знает толк в извращениях... Только не плюйтесь потом, что ссылка на форум какой-то неизвестной фришки
![]() На изначальный форум ссылку не дам, было это почти 5 лет назад. Архив форума доступен здесь и здесь ник занимавшегося реверс-инжинирингом - Enceladus. А дальше поиск в руки... Пример его изысканий: http://ex-alkar.net/viewtopic.php?f=...ilit=Enceladus
__________________
Airin (GoD-?) - [Asakura -> Ungoliant -> Tribunal] Eilistraee (Mage|Heal)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Читатель
|
Re: Математика Lineage 2
Quote:
И ещё: я конечно понимаю, что бывают всякие люди, но неужели ты и вправду считаешь, что просто взять элементы бонусов и придумать для них сокращения это так сложно? Серьезно? |
||
![]() |