![]() |
#77 | ||
Гигант мысли
|
Re: Maestia
Quote:
2. Фич там было ровно 3: стат билды, скилл билды, кард билды. Но эти три фичи истинно гениальны, ибо вариций и сочетаний этих билдов были миллионы. В этой игре одно неверно распределённое очко могло запороть билд. Плюс надо было понимать как и против кого применять свой билд. Поэтому, вероятно, Вы уделили не очень много внимания именно этому аспекту игры, а жаль. 3. Знаете что самое удивительное в играх и "конструкциях" компа? Компы подстраиваются под сингл игры, а ММО подстраиваются под компы большинства. Надеюсь понят буду я. |
||
![]() |
![]() |
#79 | |
Гуру
|
Re: Maestia
1.8к евро конечно перебор, не спорю. это идеальный вариант чтобы всё было в сборке и на пределе максимума. ролик от МХ про классы весьма неплох. выглядит почти как Ойон :) но не лучше, может быть таки чуть похуже. Ойон - какого года выпуска игра? выходит что игра более старая выглядит круче чем то что ещё не зарелизено, а это означает фейл. ![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#80 | ||
Гигант мысли
|
Re: Maestia
Quote:
Не могу сказать, что в плане геймплея она является откровением, но поиграть можно. Кстати стилистически очень заметно, что у ТЕРЫ ноги ростут из ЛА2. Что по мне так очень даже неплохо, т.к. внешне ЛА2 очень недурно выглядела в 2004 году. Жаль ПВП мотивация в ТЕРА не так хорошо реализована как ЛА2. |
||
![]() |
![]() |
#81 | ||
Предводитель
|
Re: Maestia
Quote:
__________________
ДОБРО ДОЛЖНО БЫТЬ С КУЛАКАМИ !!! . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#82 | ||
Гуру
|
Re: Maestia
Quote:
рад что они таки дошли до релиза. как там кстати с масс пвп? есть ли там ещё нонтаргет? нет ли лагов с этим связанных? в своё время были слухи что из-за нонтаргета тера не держит более нескольких сотен на одном сервере. ![]()
__________________
![]() |
||
![]() |
![]() |
#83 | ||
Гигант мысли
|
Re: Maestia
Quote:
Если Вы играли в АоК за милишника, то разберётесь быстро. Дистанционщик похож на шутер от 3го лица. Бафы и лечение площадные. Лично я лагов не замечал. Резюмируя, могу сказать, что вполне себе ничего ПвЕ игра, с возможностью ПК фана. |
||
![]() |
![]() |
#86 | |||
Гигант мысли
|
Re: Maestia
![]() Видимо выработка иммунитета зависит от множества вещей :) Quote:
Понимаю ) Например та же терра, сразу видно что основной упор был сделан именно на визуальную часть. Остальное (геймплей) при возможностях продемонстрированных разработчиками могло бы быть выше всяких похвал, но насколько мне известно не стало. Система сильно напоминающая нон таргет кстати нынче есть не только в терре) Quote:
![]()
__________________
С уважением, MadHamster
|
|||
![]() |
![]() |
#87 | ||
Гуру
|
Re: Maestia
Quote:
в терру будут играть потому что хоть там и бронестринги(что мне кстати не импонирует) но там при том ещё и качественная современная графа и ГП думаю если уж и не самый продвинутый то вполне себе средне-нормальный. в УГэстию же играть никто особо не будет кроме бичей на шлакокомпутерах которые будут за донат ногебать всех и вся. ЗЫ: для сонных троллемодераторов с признаками рассеянного склероза повторюсь: прежде чем писать такие слова как "качественная" или "уникальная" нужно ставить кэпслоком жирное слово "ИМХО" ибо такие оценки абсолютно ложные и абсурдные и могут вызвать неправильное и ложное понимание ситуации у читателей ;)
__________________
![]() |
||
![]() |
![]() |
#88 | ||
Гигант мысли
|
Re: Maestia
Quote:
Смысл писать каждый раз 4 лишних символа, когда и так понятно что любое сообщение о играх, содержащее что-то кроме голых фактов является ИМХО сказавшего?:) Эксклюзив все таки будет - трансформация, идеально подходящая для любителей PvP, что до остального - большое значение имеет реализация той или иной особенности и их совокупности. В случае таких заимствований разработчикам стоит отдавать себе отчет в том, что если свалить в кучу сотню высококачественный машин - может получиться груда металлолома, а не еще одна высококачественная машина. Разработчики Maestia успешно с задачей справились, подобрав хорошие и играбельные варианты реализации всех фич вместе и каждой в отдельности ![]()
__________________
С уважением, MadHamster
|
||
![]() |
![]() |
#90 | |
Guest
|
Re: Maestia
to Score, с интересом и улыбкой читаю ваши сообщения, но думаю, что всё бесполезно, т.к. MadHamster просто не пробиваемая... и от всех её однотипных сообщений, которые она зачастую копипастит уже просто тошнит. Ладно если бы она была из команды разработчиков, но человек являясь обычным пиар-манагером, который это говно видел краем глаза, расписывает нам тут такие сказки про уникальность этого шлака.
to MadHamster, может хватит уже людям впаривать - это УГэшное говно?давайте по порядку: 1. На момент релиза, ни одна ваша фича, сделанная специально для русского клиента работать не будет; 2. Не то что релиз, а ОБТ задержится как минимум на пол года; 3. На момент релиза, всё в игре будет через жопу (баги клиента, краши вашего сервера и т.д.); 4. После релиза, когда вы на форуме получите очередную тону говно-срача в свой адрес, вы аккуратно свалите с раздела (запуск ВОГа - это уже показал). Готов поспорить с вами на н-ю сумму денежных средств, что все будет именно так или даже хуже. |
|
![]() |
![]() |
#91 | |
Гуру
|
Re: Maestia
2Valmon
на самом деле её можно понять. ей платят бабки и требуют от неё хоть какого-то выхлопа. стало быть она вынуждена бабло отрабатывать как может. кто-то заканчивает вуз и становится инженером, программистом, врачом, адвокатом, журналистом. кто-то кто не дурак по жизни занимается сложной работой. а кто-то аля МХ, которая если где-то и училась то наверное в какой-нибудь шаражке, вынуждена зарабатывать на хлеб чем может. её удел офиснопланктонный это сидеть в своём унылом офисе своей унылой маленькой канторки на 3 с половиной калеки и отбиваться от говнопотоков гохофцев впаривая такую же как и сама кантора дэстини игру. она наверное не имеет нормальной квалификации ни образования чтобы заниматься чем-то серьёзным. я так считаю - нравятся тебе игры? хочешь работать в этой сфере? иди в разработчики! кто не даёт? но там же бля москъ нужно напрягать, там высшая математика блиа, там программирование - это всё сложно и не каждому дано. а сидеть и работать убогим манагером по комьюнити это просто. получаешь свои законные 30-40 штук(больше я бы не дал) и радуешься тем что хоть какую-то работу нашёл со своими недоталантами. комунити-манагер или ПЭРЭ-манагер игр это примерно как работа секретарши. секретарша поливает цветы и отвечает на звонки, а МХ поливает мозги людям своей рекламной ересью и отвечает на ответные говнопотоки. близкие специальности я бы так сказал. неквалифицированный труд. любой школьнег может это сделать не хуже а в некоторых ситуация даже лучше. на счёт запуска и т.п. я считаю что после этого МХ канет в лету с этого форума когда в предварительной рекламе не будет уже смысла а все игроки вкусят УГэстию сполна, поймут что это такое и что такое донат там. так что ещё несколько рекламных акций думаю будет на гохе. потом их переводчики добьют локализацию, зарелизят и жители гохи забудут про УГэстию как забыли в своё время про различные другие игры которые не особо пошли. сколько таких было и ещё будет? 2МХ если есть желание заявить о какой-нибудь инновации в вашей игре то подкреплять заявы надо скринами и т.п. а если например трансформации никакой у вас ещё нет а будет она когда-нибудь то и нефик тогда о ней упоминать. когда будет тогда и будете её пиарить, а щас нех ибо может дело до никакой трансформации и не дойти. так часто бывает с азиатскими разработчиками. они обещать могут годами что-то сделать и в результате даже пальцем не пошевелят чтобы хоть какие-то наброски этого реализовать. сколько помню нам всего обещали в своё время когда я работал в аналогичном бизнесе... на деле же шли месяцы годы а азиаты всё не чухались и не чухались. это такой менталитет. они все так работают. лучший стимул для них это отказ финансирования. после этого они начинают сразу шевелиться и более трезво мыслить. многие свои обещания былые они сами же потом бракуют как нереализуемые с точки зрения текущей платформы ;)
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#92 | |||
Гигант мысли
|
Re: Maestia
Как только это будет возможно - с радостью продемонстрирую, однако, я уже упоминала, сейчас фичи которые будут вводиться специально для нашей версии (вся механика по ним в частности) находятся у разработчиков.
Процесс внедрения принципиально новых для конкретной игры вещей - не слишком быстрый. Нужно всего лишь подождать ![]() Quote:
![]() Quote:
Поэтому я предпочитаю разделять 1. уже внедренные и работающие особенности 2. еще не внедренные, полное описание механики которых ушло к разработчикам и может несколько видоизмениться, но суть-то ведь останется прежней.
__________________
С уважением, MadHamster
|
|||
![]() |
![]() |
#93 | |
Гуру
|
Re: Maestia
на текущий момент в УГэстии нет ничего что выделяло бы её над остальными уг-прожектами аля раплз и иже с ним. даже ололоды лучше УГэстии хотя бы потому что это не унылая треш-корейщина, хотя как по мне так и ололоды шлак ещё тот.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#95 | |||
Гигант мысли
|
Re: Maestia
Quote:
![]() Quote:
![]() Видео постараюсь вечером посмотреть, сейчас увы совсем нет времени :(
__________________
С уважением, MadHamster
|
|||
![]() |
![]() |
#96 | |
Гуру
|
Re: Maestia
экс-фанбой мортала туанод в прямом эфире ))) а я думал ты на гохе более не тусишь, думал повзрослел, остепенился
![]() ![]() ну это не в первой скажу я вам. это не редкость для азиатских разработчиков ;) дабы получить деньги за проект они могут обещать много чего и не только для русскоязычных игроков а ещё для украиноязычных, чешскоязычных, польскоязычных и т.д. и т.п.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#97 | |
Guest
|
Re: Maestia
Почему "экс"! Я просто в разделе MO на Гоха.ру не вишу, там кроме троллинга ничего нет.
![]() Я тоже помню твой дешевый хейт. Вспомнил и даже заскучал! ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#98 | |
Гуру
|
Re: Maestia
а я в свою очередь помню твоё дешёвое фанбойство. как ты в своё время горячо защищал МО а потом взял и аккуратно слился из раздела когда стало понятно что разработчики мортала безнадёжны ))) остались там теперь только самые стойкие ![]() а моё хейтерство было оправдано во многом, ибо я 1 из тех кто заплатил за эту игру одним из первых и стало быть имел право тогда её хейтить когда мне чего-то не нравилось. а сегодня жаль что игрушка не пошла. я видел довольно свежие видео они не сильно ушли от тех вещей которые я ещё помню из личного опыта. пару фич добавили но как было сыро так и осталось + у них там я так понимаю жоские ротации в коллективе произошли. кароче ребята очевидно таки сфелились хотя мне реально печально т.к. в своё время я расчитывал на эту игруху. не думал что по истечении 2-3 лет она почти канет в лету как щас. ЗЫ: а в терру я и сам с удовольствие погамаю когда будет возможность, хоть там и бронестринги. просто хочется поиграть во что-то современное. пусть и корейское :)
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#99 | |||
Гигант мысли
|
Re: Maestia
Quote:
![]() Quote:
![]()
__________________
С уважением, MadHamster
|
|||
![]() |