![]() |
#1 | |
Знаток
|
Re: Engineer
![]() "Я бы мог тебе объяснить, как все работает. Но лучше покажу в действии" ОписаниеИнженер – одна из профессий-авантюристов в мире Guild Wars 2, сфокусированная на использовании техники и гаджетов. В распоряжении Инженера находится смертельный арсенал: автоматические стрелковые башни, впечатляющее разнообразие гранат, взрывчатки и мин, а также мелкие удивительные приспособления. Вступая в бой с Инженером, не делайте ошибки недооценивая врага: используя эликсиры со случайными эффектами и сменяя оружейные комплекты на лету, Инженер становится очень сложной для предсказания хода боя целью. Особенности: Пояс с инструментами – панель пояса появляется над панелью навыков, даруя дополнительные навыки для каждого экипированного вспомогательного навыка и навыка исцеления. Например, при слотании вспомогательного навыка Grenade Satchel вы получаете навык Grenade Barrage на панели пояса инструментов. Особые вспомогательные навыки:
Оружейные навыки Двуручное ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Правая рука ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Для левой руки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Подводное оружие ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Оружейные наборы Оружейные наборы — каждый из наборов экипируется в слот вспомогательного навыка. Будучи активированным Инженер вооружается соответствующе набору и его оружейные навыки также меняются. Оружейные наборы могут быть убраны, позволяя вернуться к изначальному оружию. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Наборы приспособлений Каждый из наборов экипируется в слот вспомогательного навыка, за исключением Med Kit, который является лечащим навыком. При активации оружейные навыки Инженера будут заменены в соответствии с примененным набором. Рюкзачная экипировка может быть убрана, позволяя вернуться к первоначальному оружию. Навыки медкита разбрасывают предметы по земле, союзники могут ими воспользоваться. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Прочие навыки Подпунктом к навыку идет описание умения с пояса инструментов, если таковое умение имеется. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
![]() ![]()
![]() ![]()
![]() ![]() ![]() ![]()
![]() ![]() ![]() ![]()
![]() ![]() ![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
![]() ![]() ![]() ![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
![]()
![]() ![]()
![]()
![]()
![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
![]() ![]()
![]() ![]() ![]()
![]() ![]() ![]()
![]() ![]()
Last edited by deBugErr_renamed_762948_16072025; 07.04.2012 at 12:49.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Знаток
|
Engi Mad Skillz
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Накладываемые эффекты Состояния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Прочие эффекты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Блага ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Атрибуты Основные Power — увеличивает параметр атаки. Precision — увеличивает шанс критического попадания. Toughness — увеличивает показатель брони. Vitality — увеличивает максимальный запас здоровья. Атакующие Prowess — Увеличивает множитель урона критической атаки. Malice — Увеличивает урон от таких состояний, как горение, отравление, замешательство и кровотечение. Expertise — Увеличивает длительность всех накладываемых персонажем состояний. Поддержка Concentration — Увеличивает длительность всех накладываемых персонажем благ. Compassion — Увеличивает все исходящие целительские навыки персонажа, включая самолечение. Уникальный для Инженера Ingenuity — Уменьшает откат умений пояса инструментов. Трейты Напомню, что минорные трейты фиксированы и находятся в ячейках за 5, 15 и 25 очков. Мажорные можно выбирать и они в ячейках за 10, 20 и 30 очков. ![]() Last edited by deBugErr_renamed_762948_16072025; 07.04.2012 at 15:32. |
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Guest
|
Re: Engi Mad Skillz
Алхимики не ходят в ботинках с ракетами и не пользуются ружьями и щитами.
За старания спасибо! ЗЫ Как я понимаю в медките все 5 способностей это и есть раскидывания бинтов. Включил медкит, раскидал 5 бинтов, переключился обратно. Через 15 секунд повторить. |
|
![]() |
![]() |
#14 | |
Guest
|
Re: Engi Mad Skillz
Какой то инженер грустный
![]() Сочетание скилов на винтовке тоже чудное какое то: Чем ближе вы к врагу — тем эффективней навык обездвиживает врага выстрелом опутывающей сети. 10 выстрел столь сильный, что отбрасывает и вашу цель и вас мощный выстрел под ноги отправляет вас в полет к вражеской цели Не оч понятно просто как им играть-то. То ли в духе ханта бесконечный кайт и пиу пиу, то ли наоборот в мили лезть для эффективного выстрела и мины ставить под себя. Хотя сделать посмотреть надо будет всех, альтоводство, блин, непроходимая болезнь во всех играх. |
|
![]() |
![]() |
#21 | |
Guest
|
Re: Engi Mad Skillz
расскажите человеку, не знакомому с механикой гв. Вот приведены здесь куча скиллов, они активируются когда меняешь оружие (скажем, пистолет на винтовку)?Сразу ли даются эти скиллы? Дело в том, что я пробовал триалку поиграть в гв 1 и там доступно только пве, так вот скиллы там комбинированные или нет?вообщем я совсем запутался, знаю, что когда непосредственно зайду в игру-я разберусь (а может и нет,судя по гв1), но кто может рассказать о "механике" скиллов и классов?? Будьте любезны миниликбез
|
|
![]() |
![]() |
#24 | |
Guest
|
Re: Engi Mad Skillz
Статы, насколько я видел - есть.
А так - видимо руки будут решать. Если взять что теоретически баланс идеален. (хотя такого никогда не бывает :) ) Добавлено через 28 минут Кстати вот еще раз почитал про инжа, посмотрел ролики - теперь вот не знаю, выбрать в качестве 2-го потенциального перса его или вора (1й - рейнджер однозначно:) ) Last edited by Enemydown; 27.02.2012 at 10:37. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |