![]() |
#29 | |
Предводитель
|
Re: Интервью с игроком: Zerger
казалось бы, какая связь между зергером и БиСом?
![]()
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#34 | |
Фанат
|
Re: Интервью с игроком: Zerger
Доставило, как Фенк пропустил ответное предложение показать скиллуху в ухте, а не псевдокиберспортивном говне с убогим дизайном, где конкурировать нужно с аутистами и девочками
![]() Интервью норм, но тоже не отказался бы почитать интервью с газорезчиком ![]() |
|
![]() |
![]() |
#38 | |
Фанат
|
Re: Интервью с игроком: Zerger
![]() Хотя боевка как в бнс визуально заставляет людей думать, что такие бои сложнее и интереснее, но на деле в нон-таргет играх чаще всего всё выходит наоборот ![]() ![]() Добавлено через 2 минуты в БнС не сильно лучше ![]() Последний раз редактировалось YAY_renamed_1225990_13052020; 25.12.2015 в 19:19. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#40 | ||
Madao of steel
|
Re: Интервью с игроком: Zerger
Цитата:
![]()
__________________
![]() |
||
![]() |
![]() |
#44 | |
Добрый ситх
|
Re: Интервью с игроком: Zerger
В игре несколько скучно по сравнению с л2 и р2.
С R2 имеются определённые схожие элементы...видимо сказывается то что часть разработчиков одни и те же, но не смотря на это, им не удалось дать игрокам той свободы в игре, которая была в их прошлом проекте. Ограничение по союзам, соответственно отсутствие драм и предательств во время осад(засос союзом не считаю...это какой то обрезок), отсутствие фул лута и изи проточка, не понятная система ГВГ...где вся война сводиться по большому счёту к тому что бы помешать противнику на споте, тянуть время...но прямых потерь проигрывающая сторона не несёт не абсолютно не каких. В итоге смыс гвг отпадает полностью...разве что он имеется при тренировках между союзниками, только вот ради чего эти тренировки ? В общем на мой взгляд игра, несколько пустовата и не имеет души. Но лучшей альтернативы пока к сожалению нет.
__________________
![]() "Пусть судьба не справедлива.Но жизнь игра - играй красиво"
|
|
![]() |
![]() |
#47 | |
Гигант мысли
|
Re: Интервью с игроком: Zerger
фига себе терминология за китами уплыла. скоро драки ирл будут считать полу-таргетными, там же можно повернуть разбитое ипало и сменить таргет
![]() ой, тема же про Зергера: если бы Зергера и его команды не было вообще, то игра могла бы быть интереснее, так как конкурентов по степени упоротости на горизонте просто нет. а может все было бы еще болотнее - хз
__________________
Вспоминая о первой Guild Wars
------------------------------------- Аути́зм — расстройство, характеризующееся выраженным и всесторонним дефицитом социального взаимодействия и общения, а также ограниченными интересами и повторяющимися действиями. ------------------------------------- Life is life, wife is wife ![]() |
|
![]() |
![]() |
#50 | ||
Маньяк
|
Re: Интервью с игроком: Zerger
Чтож вы так пацана парафините, он же натурал!
Добавлено через 19 минут Цитата:
![]() Добавлено через 2 минуты Интервью "прилизанное" аж ппц. Такое чувство, что читаешь очередное интервью на Дота портале.
__________________
Последний раз редактировалось BATAKE_renamed_1154872_05072023; 25.12.2015 в 23:09. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
Метки |
gamenet, goha.ru, just players, zerger, интервью |
|
|
|