Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.03.2018, 00:44   #26 
Aiz Aiz вне форума
Raving Rabbid
 
Аватар для Aiz

Info
Сообщений: 8,170
Всего лайков: 328
Регистрация: 25.04.2008
Re: Surviving Mars - Гимн прогрессу и смелости первопроходцев

Ужасно доволен, что решил сначала пощупать руками торрент эдишен.
Игрушка абсолютно бессмысленная и беспощадная. Геймплей напоминает Banished - фейлишь, фиксишь проблему, забываешь о ней навсегда. В итоге после 5 рестартов в начале (потому что, например, оказывается что по вон тому наклону, откуда ты хотел качать воду, нельзя провести провода) игра становится выполнением простой цепочки. Что-то типа: бетон, расширились, подобрали энергии, залутали аномалии, провели воду/кислород, оставили копиться, исследовали бонусы на науку, исследовали дома/еду/производство, бахнули купол.

В общем, как будто жвачку пожевал. Не знаю кто и в честь чего ее сравнивал тут ситис скайлайн или подобными менеджерами. Скорее стандартная менеджмент стратежка, абсолютно без своей фишки.
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
  Ответить с цитированием
Старый 16.03.2018, 04:58   #27 
Lexxx20 Lexxx20 вне форума
Remembrancer
 
Аватар для Lexxx20

Info
Сообщений: 72,701
Всего лайков: 5,524
Регистрация: 05.04.2008
Игра: HADES 2
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Цитата:
Сообщение от Digitalwizzard Посмотреть сообщение
Не осилил весь текст - бульбачку выращивать можно?
Да! И нужно!

Добавлено через 34 минуты
Цитата:
Сообщение от Aiz Посмотреть сообщение
Ужасно доволен, что решил сначала пощупать руками торрент эдишен.
Игрушка абсолютно бессмысленная и беспощадная. Геймплей напоминает Banished - фейлишь, фиксишь проблему, забываешь о ней навсегда. В итоге после 5 рестартов в начале (потому что, например, оказывается что по вон тому наклону, откуда ты хотел качать воду, нельзя провести провода) игра становится выполнением простой цепочки. Что-то типа: бетон, расширились, подобрали энергии, залутали аномалии, провели воду/кислород, оставили копиться, исследовали бонусы на науку, исследовали дома/еду/производство, бахнули купол.

В общем, как будто жвачку пожевал. Не знаю кто и в честь чего ее сравнивал тут ситис скайлайн или подобными менеджерами. Скорее стандартная менеджмент стратежка, абсолютно без своей фишки.
Поиграй подольше, хотя бы до трех куполов. С 1 куполом менеджмента практически нет, всё легко и просто. Вот когда они раскиданы по планете, нужно в каждом строить и поддерживать фабрики, поднимать бюджет и тд, начинается челендж.

Но как и писал, это игра про неторопливую отстройку и оптимизацию, тут нет рисков для колонии вытереть, если ты что-то упустить и не сделаешь, как в Frostpunk. За отсутствие выживания (особенно при таком названии) игра и получила -2 балла.

Последний раз редактировалось Lexxx20; 16.03.2018 в 04:58. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 16.03.2018, 07:48   #28 
НечтоХрустящее НечтоХрустящее вне форума
Печенюх
 
Аватар для НечтоХрустящее

Info
Зомби мутанта Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru Медаль "500 лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
За отсутствие выживания (особенно при таком названии) игра и получила -2 балла.
оптимизацию и безбажность на релизе завезли?
__________________
Не грусти, черепом врага похрусти
Цитата:
Сообщение от GoHa Посмотреть сообщение
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Цитата:
Сообщение от GoHa Посмотреть сообщение
во всем виноват Сиротин!
Цитата:
Сообщение от NkTOZZ Посмотреть сообщение
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
  Ответить с цитированием
Старый 16.03.2018, 08:13   #29 
Lexxx20 Lexxx20 вне форума
Remembrancer
 
Аватар для Lexxx20

Info
Сообщений: 72,701
Всего лайков: 5,524
Регистрация: 05.04.2008
Игра: HADES 2
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Surviving Mars - Гимн прогрессу и смелости первопроходцев

Цитата:
Сообщение от НечтоХрустящее Посмотреть сообщение
оптимизацию и безбажность на релизе завезли?
Мм. Там нечего особенно оптимизировать - ты на графику посмотри.
  • Процессор: 4th Generation Intel i3 CPU or equivalent
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: HD 4600/Geforce 620/Radeon 6450 or equivalent GPUs with 1 GB of video RAM
Багов не замечено.
  Ответить с цитированием
Старый 16.03.2018, 08:53   #30 
polo80_renamed_1127171_07012024 polo80_renamed_1127171_07012024 вне форума
Гигант мысли
 
Аватар для polo80_renamed_1127171_07012024

Info
Сообщений: 320
Всего лайков: 28
Регистрация: 24.04.2014
Re: Surviving Mars - Гимн прогрессу и смелости первопроходцев

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
За исследования платят только, если спонсор - Европа. Или ты про тех, который можно много раз брать?
Естественно он про те две повторяемые техи. Редкие металлы можно на электронику пустить.

Цитата:
Сообщение от morozkind Посмотреть сообщение
Уже жду торрент эдишн.
Мне вчера торрент эдишн скинули через час после старта продаж. Так что нефиг ждать - пора качать.


Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
2 Ресурсы конечны, поэтому нельзя всю жизнь просидеть с 1 куполом - если там не добывается редких металлов, то не будет экспорта на Землю = бюджета. Если там не добывается металл, то не будет строй. материалов и т.д. Если фабрика, то её надо снабдить топливом, водой, которая может закончится... Расширяться приходится, и с умом - смотреть, где какие залежи есть, где лучше поставить купол и как к нему подвести коммуникации и т.д. Благо, для прохода через трудные участки можно строить тоннель под поверхностью.
Ресурсы далеко не так конечны как все говорят. Существует чудо-постройка типа шахты которая сама генерит металлы, редкие металлы и бетон. Малыми порциями вроде как. Но на спокойную игру должно хватить. Ну и тоннель не только для прохода трудных участков. Еще тоннель можно использовать для переброски электричества и труб на большое расстояние. Помните чем больше расстояние проходят коммуникации - тем больше вероятность поломок.

Цитата:
Сообщение от Chimera-Syber Посмотреть сообщение
700 рублей - довольно адекватная цена за такую игру.
Сейчас бы парадоксам за полупустой бетатест 700 рублей заплатить. В 2К18 то. Спасибо я уже купил у них стелларис. Который год жду когда допилят до норм состояния. А они все купи то, купи это.
  Ответить с цитированием
Старый 16.03.2018, 09:12   #31 
Lexxx20 Lexxx20 вне форума
Remembrancer
 
Аватар для Lexxx20

Info
Сообщений: 72,701
Всего лайков: 5,524
Регистрация: 05.04.2008
Игра: HADES 2
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Surviving Mars - Гимн прогрессу и смелости первопроходцев

Цитата:
Сообщение от polo80 Посмотреть сообщение
Естественно он про те две повторяемые техи. Редкие металлы можно на электронику пустить.

Ресурсы далеко не так конечны как все говорят. Существует чудо-постройка типа шахты которая сама генерит металлы, редкие металлы и бетон. Малыми порциями вроде как. Но на спокойную игру должно хватить. Ну и тоннель не только для прохода трудных участков. Еще тоннель можно использовать для переброски электричества и труб на большое расстояние. Помните чем больше расстояние проходят коммуникации - тем больше вероятность поломок.
Тебе в таком количестве они не понадобятся на электронику, в каком их добывать можно.

Чудо постройка - это лейт-лейт гейм, когда в принципе уже думать особо не надо. Это ко всем чудесам относится. Игра и так особого папряга не требует, а с такими чудесами можно и вообще 1 кнопку в минуту тыкать - такой себе фан. А до лейта конечность ресурсов - важный фактор, который и сподвигает на экспанисию.

Тоннель полезен, если ты в котловане начал, например, и все вкусности за его пределами. Да, в т.ч. и для переброски туда коммуникаций от основной базы ко второму куполу.

Добавлено через 6 минут
Друг начал одну из загадок вчера - все видят странные сны, у него самого "глюки": цвета становятся кислотными и т.д. :)

Последний раз редактировалось Lexxx20; 16.03.2018 в 09:12. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 16.03.2018, 15:26   #32 
Хермеус Мора Хермеус Мора вне форума
Гуру
 
Аватар для Хермеус Мора

Info
Сообщений: 3,174
Всего лайков: 126
Регистрация: 14.01.2014
GoHa.Ru I Степени
Re: Surviving Mars - Гимн прогрессу и смелости первопроходцев

Знаете у меня в 3 играх было такое, полярное изменение мнения об игре к релизу. Ноуменскай, сиа оф тифс и вот этот сурвайвинг марс Но эту игру можно простить, ведь разработчики пока что выпустили костыль за 700 и будут еще на 1300 дорабатывать игру. Они не требуют за игру сразу полную стоимость.
  Ответить с цитированием
Старый 16.03.2018, 15:32   #33 
pakos pakos вне форума
 
Аватар для pakos

Info
Сообщений: 17,382
Всего лайков: 191
Регистрация: 28.03.2008
Игра: Earth Revival
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Surviving Mars - Гимн прогрессу и смелости первопроходцев

очередная выделка из серии "то понос, то золотуха"
  Ответить с цитированием
Старый 16.03.2018, 19:05   #34 
Sliz Sliz вне форума
Гуру
 
Аватар для Sliz

Info
Сообщений: 4,825
Всего лайков: 646
Регистрация: 10.05.2013
Танк Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Surviving Mars - Гимн прогрессу и смелости первопроходцев

Цитата:
Сообщение от Yapomogu Посмотреть сообщение
700 рублей стоит час работы
Мой, например, стоит около 50р. Не забудь рассказать мне об этом, когда я буду разглядывать твою сломанную ногу или больной животик, дружок.
  Ответить с цитированием
Старый 17.03.2018, 17:43   #35 
pakos pakos вне форума
 
Аватар для pakos

Info
Сообщений: 17,382
Всего лайков: 191
Регистрация: 28.03.2008
Игра: Earth Revival
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Surviving Mars - Гимн прогрессу и смелости первопроходцев

Цитата:
Сообщение от Хермеус Мора Посмотреть сообщение
Знаете у меня в 3 играх было такое, полярное изменение мнения об игре к релизу. Ноуменскай, сиа оф тифс и вот этот сурвайвинг марс Но эту игру можно простить, ведь разработчики пока что выпустили костыль за 700 и будут еще на 1300 дорабатывать игру. Они не требуют за игру сразу полную стоимость.
ничего плохого не вижу, свой батхерт вы можете получать уже сейчас
какая разница технического характера ли он или долбаная марсианская пыль солярки засрала, термиты-мутанты пожрали прокладки, или магнитной бурей положило всех рабочих в лазарет?

если вам мало, весьма рекомендую ЛиФ "стратегию", великолепные отзывы в стиме!, просто океан жанровых "впечатлений"
  Ответить с цитированием
Старый 17.03.2018, 19:24   #36 
PipBoy PipBoy вне форума
Предводитель

Info
Сообщений: 12,155
Всего лайков: 184
Регистрация: 24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Surviving Mars - Гимн прогрессу и смелости первопроходцев

Игра какая-то пустая и ноубрейновая. Видимо, для любителей песочниц просто что-то сидеть строить спокойно и лицезреть великолепие своей базы.
Единственное, что меня впечатляет в игре - графика. Хотя, наверное, для дорогих стратегий она уже норма, но я в такие редко играю (ибо они какие-то тухлые все).

Отдельных пары слов заслуживает UI. Он просто невероятно ужасен. Такое ощущение, его делал человек, который не окончил банальных курсов проектирования UI.

PS Похоже игры от Paradox тупо не для меня. Stellaris меня тоже убивал своей бессмысленностью.

Добавлено через 1 минуту
Определенно лучше дождаться Frostpunk. Там мб что-то поинтереснее будет.
__________________
Тролль-инженер 85го уровня

Последний раз редактировалось PipBoy; 17.03.2018 в 19:24. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 18.03.2018, 18:12   #37 
UbiSoft_renamed_919171_12052021 UbiSoft_renamed_919171_12052021 вне форума
Читатель

Info
Сообщений: 4
Всего лайков: 0
Регистрация: 16.04.2012
Re: Surviving Mars - Гимн прогрессу и смелости первопроходцев

Как перекидывать людей между куполами?
  Ответить с цитированием
Старый 19.03.2018, 09:30   #38 
Urglot_renamed_639053_25082021 Urglot_renamed_639053_25082021 вне форума
Маньяк

Info
Сообщений: 523
Всего лайков: 18
Регистрация: 17.11.2008
Игра: Всякое...
Re: Surviving Mars - Гимн прогрессу и смелости первопроходцев

Не очень сабж, не зашла. Даже, в общем, неплохо, но пустовато, уныловато, и зачем то скинуло игру, убив около часа прогресса. Потом посмотрю, пусть валяется. Переключаю режим ждуна в сторону Frostpunk.
  Ответить с цитированием
Старый 19.03.2018, 19:10   #39 
Karasu Karasu вне форума
Старожил

Info
Сообщений: 1,904
Всего лайков: 281
Регистрация: 10.12.2007
GoHa.Ru II Степени Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Танк
Re: Surviving Mars - Гимн прогрессу и смелости первопроходцев

Имхо, игра ровно на один раз, какая-то она пустая. Запустил, открыл все исследования и построил все здания, переигрывать нет никакого желания, в отличие от той же шестой цивы
  Ответить с цитированием
Старый 19.03.2018, 19:55   #40 
Rezion Rezion вне форума
Мастер
 
Аватар для Rezion

Info
Сообщений: 6,122
Всего лайков: 247
Регистрация: 20.01.2009
Steam
GoHa.Ru - Старожил Волшебник
Re: Surviving Mars - Гимн прогрессу и смелости первопроходцев

Ждал игру, оказался разочарован.
1) невозможность соединять куполы - лютый фейл. Чувак хочет бухнуть, но не может, потому что видите ли в его куполе нет бара. А то что он есть в соседнем куполе буквално в метре от него его не волнует, лучше будет депрессовать.
2) болваны, работающие вне купола, постоянно получают себе дебаф настроения изза того что работают вне купола. Гениальный ход от разработчиков. Когда у тебя 1-2 купола еще можно ручками народ менять, но когда у тебя 15 куполов - проще застрелиться.
3) Люди размножаются как добланные бактерии. И им плевать что у тебя уже все куполы забиты под завязку. Они будут плодить бездомных в геометрической прогрессии.
4) Рандом с начальными ресурсами это вообще цирк. У тебя на начальной клетке могут быть разом и бетон, и металлы, и вода, и даже в 2х экзеплярах. А может быть такое что вода будет находится в 2-3 клетках от стартовой позиции. В этом случае проще сразу начать заново.
5) Пиксельхантинг ресурсов. Смотришь, опа на той клеточке есть полсотни железа, надо бы свою машинку отправить туда чтобы собрала. Переходишь на клеточку и ищешь в куче однообразных камней те который выглядят чуть темнее - они то тебе и нужны. А потом оказывается что эти полсотни ресурсов не в одной куче, и вот ты нашел две кучки, а последние 14 металла найти не можешь, и эта хрень так и будет мазолить тебе глаза что тут ресурсы остались то. Да еще и не возможность автоматизировать зарядку эти самоходок. Кнопка подзарядки есть, так за каким фигом еще и клацать на провода? Тут и так микроменеджмента с излишком, так еще и эта наркомания.
5) Общая скука всего происходящего... не знаю почему, в Cities Skyline мне не надоедает строить город и через 20 часов игры, тут же начинаешь скучать уже часов через 5. Причем начало у игры очень бодрое, примерно сола так до 100, а после - рутина. О Rimworld вообще молчу, до римворлда этой игре еще расти и расти.


Я хз, если они все это пофиксят, игра может и будет приличной, но сейчас это реальный хлам...
__________________
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2018, 00:58   #41 
Имею_renamed_1312479_01112022 Имею_renamed_1312479_01112022 вне форума
Старожил
 
Аватар для Имею_renamed_1312479_01112022

Info
Сообщений: 1,647
Всего лайков: 47
Регистрация: 09.04.2017
Игра: Gems of War
Re: Surviving Mars - Гимн прогрессу и смелости первопроходцев

Цитата:
В связи с этим стоит ожидать негативных отзывов от игроков, ожидавших, что данный аспект будет тут доминирующим, согласно названию.
Достаточно надуманное заявление, а если что и будет, то от недостаточно читавших книги и смотревших киношки людей. Фишка в том, что при ЛЮБОМ раскладе строительство инопланетной колонии есть акт выживания в экстремальных условиях. А если кто ожидал что это будет сделано именно в том самом ключе, что моден в "выживалках" выпущенных во втором десятилетии 21 века, тот извините сам себе дурак. Думаю что компания этот момент безусловно учитывала. Хотя элемент кликбейтерства несомненно виднеется в уголке.
Цитата:
"Игре не хватает режима Ironman, имеющегося практически в каждой стратегии Парадоксов"
Тоже достаточно спорно, при необходимости на Железного Человека забивается стальной болт и никого не волнует что он там запрещает или разрешает вместо со своими родителями. А вот чего не хватает явно, так это режима "песочницы" без всех этих сверхзадач типа "замани сотню лохов за сотню солов" и будешь крут. Ну или я пропустил инфу о такой возможности. Могу конечно ошибаться, но "триггерные" миссии это 20й век, коммодоры, атари и прочие динозавры, но не 21й.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Rezion Посмотреть сообщение
Я хз, если они все это пофиксят, игра может и будет приличной, но сейчас это реальный хлам...
Хех, даже с учетом того, что чел не умеет в арифметику в пределах первого десятка, полезной инфы по игре на порядок больше чем в первом посте. Пасиб за инфу.

Последний раз редактировалось Имею_renamed_1312479_01112022; 20.03.2018 в 00:58. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2018, 09:51   #42 
Lexxx20 Lexxx20 вне форума
Remembrancer
 
Аватар для Lexxx20

Info
Сообщений: 72,701
Всего лайков: 5,524
Регистрация: 05.04.2008
Игра: HADES 2
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Surviving Mars - Гимн прогрессу и смелости первопроходцев

Цитата:
Сообщение от UbiSoft Посмотреть сообщение
Как перекидывать людей между куполами?
1 У человека есть кнопочка "сменить место жительства". После этого кликаешь на другой купол - если купол в радиусе действия нынешнего купола человека, он перейдет пешком. Если купол слишком далеко, тебе понадобится станция с шатлами (жрет топливо, стоит дорого).

2 У купола можно задать условия по населяющим его колонистам - к примеру, селить только геологов или только детей.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Имею Посмотреть сообщение
Достаточно надуманное заявление, а если что и будет, то от недостаточно читавших книги и смотревших киношки людей. Фишка в том, что при ЛЮБОМ раскладе строительство инопланетной колонии есть акт выживания в экстремальных условиях. А если кто ожидал что это будет сделано именно в том самом ключе, что моден в "выживалках" выпущенных во втором десятилетии 21 века, тот извините сам себе дурак. Думаю что компания этот момент безусловно учитывала. Хотя элемент кликбейтерства несомненно виднеется в уголке.

Тоже достаточно спорно, при необходимости на Железного Человека забивается стальной болт и никого не волнует что он там запрещает или разрешает вместо со своими родителями. А вот чего не хватает явно, так это режима "песочницы" без всех этих сверхзадач типа "замани сотню лохов за сотню солов" и будешь крут. Ну или я пропустил инфу о такой возможности. Могу конечно ошибаться, но "триггерные" миссии это 20й век, коммодоры, атари и прочие динозавры, но не 21й.

Добавлено через 5 минут

Хех, даже с учетом того, что чел не умеет в арифметику в пределах первого десятка, полезной инфы по игре на порядок больше чем в первом посте. Пасиб за инфу.
Фишка в том, что выживания нету То есть, по логике оно напрашивается - и из книжек, и из названия, и из дневников. Я недостаточно ясно этот момент пояснил в статье?..

А я не знаю, что будет, если миссию провалить, кстати. Есть ли в игре геймовер - для этого надо 100 солов прожить и не добиться условий. Кто проверит - пусть отпишется :)

Я постарался в "первом посте" собрать все впечатления от 15 часов + рассказать базовые механики игры. Перечислить все косяки не стояло целью, потому что это обзор, т.е. он должен состоять из положительных моментов напополам с критикой.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Rezion Посмотреть сообщение
Ждал игру, оказался разочарован.
3) Люди размножаются как добланные бактерии. И им плевать что у тебя уже все куполы забиты под завязку. Они будут плодить бездомных в геометрической прогрессии.

4) Рандом с начальными ресурсами это вообще цирк. У тебя на начальной клетке могут быть разом и бетон, и металлы, и вода, и даже в 2х экзеплярах. А может быть такое что вода будет находится в 2-3 клетках от стартовой позиции. В этом случае проще сразу начать заново.

5) Пиксельхантинг ресурсов. Смотришь, опа на той клеточке есть полсотни железа, надо бы свою машинку отправить туда чтобы собрала. Переходишь на клеточку и ищешь в куче однообразных камней те который выглядят чуть темнее - они то тебе и нужны. А потом оказывается что эти полсотни ресурсов не в одной куче, и вот ты нашел две кучки, а последние 14 металла найти не можешь, и эта хрень так и будет мазолить тебе глаза что тут ресурсы остались то. Да еще и не возможность автоматизировать зарядку эти самоходок. Кнопка подзарядки есть, так за каким фигом еще и клацать на провода? Тут и так микроменеджмента с излишком, так еще и эта наркомания.

5) Общая скука всего происходящего... не знаю почему, в Cities Skyline мне не надоедает строить город и через 20 часов игры, тут же начинаешь скучать уже часов через 5. Причем начало у игры очень бодрое, примерно сола так до 100, а после - рутина. О Rimworld вообще молчу, до римворлда этой игре еще расти и расти.
3. Есть вариант не повышать им комфорт до уровня размножения... Такой симулятор бога уже Не строить кафе и парки.

4. Для этого есть упрощающие геймплей фишки, типа гидро-инженера, который всегда 100% начинает с водой в секторе. Если хочешь снизить влияние рандома, выбирай сложность пониже. Хардовые как раз для любителей выстрелить себе в ногу ценителей рандома.

5. Дико плюсую. Это должно быть в первом бесплатном апдейте. Клик на секторе грузовиком - и он собирает там ресы, без выцеливание блин отдельных валунов с металлом :/ И авто-подзарядка. У нас 21 век, ау! Почему я трачу время на зарядку машины и поимск полимеров на базе...

6. Скука - штука субъективная. У меня друг третий день из игры не вылазит, всё наиграться не может. Минусы его устраивает, не наскучивает. Так что... Кому что. Мне вот скайлайнс ещё меньше зашёл :) Задолбало перестраивать районы города, если что-то пошло не так и нужно проложить новую дорогу, например.

Добавлено через 21 секунду
Про рутину после 100 сола - точно подмечено.

Последний раз редактировалось Lexxx20; 20.03.2018 в 09:51. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2018, 16:30   #43 
Имею_renamed_1312479_01112022 Имею_renamed_1312479_01112022 вне форума
Старожил
 
Аватар для Имею_renamed_1312479_01112022

Info
Сообщений: 1,647
Всего лайков: 47
Регистрация: 09.04.2017
Игра: Gems of War
Re: Surviving Mars - Гимн прогрессу и смелости первопроходцев

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Я недостаточно ясно этот момент пояснил в статье?..
Ну я понял именно так, что имеется некая миссионная задача которую если не выполнишь то будет "Ата-та по заднице", лично меня это напрягает. Типа ты купил автомобиль, и теперь кроме того чтобы соблюдать ППД что вполне себе понятно, ты должен за первый месяц проехать скажем минимум 20000 км, что вполне непонятно и вызывает вопрос "А с какого перепугу я должен это делать и мылить себе задницу, я че не всю сумму заплатил ?". Ответы типа "Мы так решили" или "Мы так подумали" моментально отсылаются в южном направлении.
Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
потому что это обзор, т.е. он должен состоять из положительных моментов напополам с критикой.
Не мое собачье дело конечно, но обзор имно это прежде всего неискаженная картинка, даже если там "пополама" и близко нет, а 90+% белого, или 90+% черного, надо выдавать то, что есть на самом деле, и нафик балансы, не тот случай.
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2018, 16:35   #44 
Lexxx20 Lexxx20 вне форума
Remembrancer
 
Аватар для Lexxx20

Info
Сообщений: 72,701
Всего лайков: 5,524
Регистрация: 05.04.2008
Игра: HADES 2
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Surviving Mars - Гимн прогрессу и смелости первопроходцев

Цитата:
Сообщение от Имею Посмотреть сообщение
Ну я понял именно так, что имеется некая миссионная задача которую если не выполнишь то будет "Ата-та по заднице", лично меня это напрягает. Типа ты купил автомобиль, и теперь кроме того чтобы соблюдать ППД что вполне себе понятно, ты должен за первый месяц проехать скажем минимум 20000 км, что вполне непонятно и вызывает вопрос "А с какого перепугу я должен это делать и мылить себе задницу, я че не всю сумму заплатил ?". Ответы типа "Мы так решили" или "Мы так подумали" моментально отсылаются в южном направлении.

Не мое собачье дело конечно, но обзор имно это прежде всего неискаженная картинка, даже если там "пополама" и близко нет, а 90+% белого, или 90+% черного, надо выдавать то, что есть на самом деле, и нафик балансы, не тот случай.

Будет ли штраф или гамовер - неизвестно, пока кто-нибудь спецом не провалит, чтобы проверить.

У каждого свой взгляд на то, как писать обзоры.
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2018, 17:43   #45 
Имею_renamed_1312479_01112022 Имею_renamed_1312479_01112022 вне форума
Старожил
 
Аватар для Имею_renamed_1312479_01112022

Info
Сообщений: 1,647
Всего лайков: 47
Регистрация: 09.04.2017
Игра: Gems of War
Re: Surviving Mars - Гимн прогрессу и смелости первопроходцев

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
У каждого свой взгляд на то, как писать обзоры.
Не вопрос, имеете полное право. Но я высказывался с точки зрения приличного человека, который не станет искажать картинку, и вольно, или невольно обманывать людей, только потому что должно быть 50/50. А так оно конечно, вольному воля.
  Ответить с цитированием
Старый 22.03.2018, 12:01   #46 
СтасМелин СтасМелин вне форума
Гигант мысли
 
Аватар для СтасМелин

Info
Сообщений: 309
Всего лайков: 17
Регистрация: 19.12.2010
Re: Surviving Mars - Гимн прогрессу и смелости первопроходцев

Как то странно ведут себя "марсиане" в куполах. На ферме работают 3 человека - 3 ботаника. Проходит 5 минут, работают 3 человека, 2 ботаника и 1 без профессии. Где 3й ботаник? А он ушел метал добывать....
  Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


© GoHa.Ru 2003-2025