![]() |
#26 | |
Raving Rabbid
|
Re: Surviving Mars - Гимн прогрессу и смелости первопроходцев
Ужасно доволен, что решил сначала пощупать руками торрент эдишен.
Игрушка абсолютно бессмысленная и беспощадная. Геймплей напоминает Banished - фейлишь, фиксишь проблему, забываешь о ней навсегда. В итоге после 5 рестартов в начале (потому что, например, оказывается что по вон тому наклону, откуда ты хотел качать воду, нельзя провести провода) игра становится выполнением простой цепочки. Что-то типа: бетон, расширились, подобрали энергии, залутали аномалии, провели воду/кислород, оставили копиться, исследовали бонусы на науку, исследовали дома/еду/производство, бахнули купол. В общем, как будто жвачку пожевал. Не знаю кто и в честь чего ее сравнивал тут ситис скайлайн или подобными менеджерами. Скорее стандартная менеджмент стратежка, абсолютно без своей фишки.
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#27 | ||
Remembrancer
|
Да!
![]() Добавлено через 34 минуты Цитата:
Но как и писал, это игра про неторопливую отстройку и оптимизацию, тут нет рисков для колонии вытереть, если ты что-то упустить и не сделаешь, как в Frostpunk. За отсутствие выживания (особенно при таком названии) игра и получила -2 балла.
__________________
Последний раз редактировалось Lexxx20; 16.03.2018 в 04:58. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#29 | |
Remembrancer
|
Re: Surviving Mars - Гимн прогрессу и смелости первопроходцев
Мм. Там нечего особенно оптимизировать - ты на графику посмотри.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#30 | ||
Гигант мысли
|
Re: Surviving Mars - Гимн прогрессу и смелости первопроходцев
Мне вчера торрент эдишн скинули через час после старта продаж. Так что нефиг ждать - пора качать. Цитата:
Сейчас бы парадоксам за полупустой бетатест 700 рублей заплатить. В 2К18 то. Спасибо я уже купил у них стелларис. Который год жду когда допилят до норм состояния. А они все купи то, купи это. |
||
![]() |
![]() |
#31 | ||
Remembrancer
|
Re: Surviving Mars - Гимн прогрессу и смелости первопроходцев
Цитата:
Чудо постройка - это лейт-лейт гейм, когда в принципе уже думать особо не надо. Это ко всем чудесам относится. Игра и так особого папряга не требует, а с такими чудесами можно и вообще 1 кнопку в минуту тыкать - такой себе фан. А до лейта конечность ресурсов - важный фактор, который и сподвигает на экспанисию. Тоннель полезен, если ты в котловане начал, например, и все вкусности за его пределами. Да, в т.ч. и для переброски туда коммуникаций от основной базы ко второму куполу. Добавлено через 6 минут Друг начал одну из загадок вчера - все видят странные сны, у него самого "глюки": цвета становятся кислотными и т.д. :)
__________________
Последний раз редактировалось Lexxx20; 16.03.2018 в 09:12. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#32 | |
Гуру
|
Re: Surviving Mars - Гимн прогрессу и смелости первопроходцев
Знаете у меня в 3 играх было такое, полярное изменение мнения об игре к релизу. Ноуменскай, сиа оф тифс и вот этот сурвайвинг марс
![]() |
|
![]() |
![]() |
#35 | ||
|
Re: Surviving Mars - Гимн прогрессу и смелости первопроходцев
Цитата:
![]() какая разница технического характера ли он или долбаная марсианская пыль солярки засрала, термиты-мутанты пожрали прокладки, или магнитной бурей положило всех рабочих в лазарет? если вам мало, весьма рекомендую ЛиФ "стратегию", великолепные отзывы в стиме!, просто океан жанровых "впечатлений" |
||
![]() |
![]() |
#36 | |
Предводитель
|
Re: Surviving Mars - Гимн прогрессу и смелости первопроходцев
Игра какая-то пустая и ноубрейновая. Видимо, для любителей песочниц просто что-то сидеть строить спокойно и лицезреть великолепие своей базы.
Единственное, что меня впечатляет в игре - графика. Хотя, наверное, для дорогих стратегий она уже норма, но я в такие редко играю (ибо они какие-то тухлые все). Отдельных пары слов заслуживает UI. Он просто невероятно ужасен. Такое ощущение, его делал человек, который не окончил банальных курсов проектирования UI. PS Похоже игры от Paradox тупо не для меня. Stellaris меня тоже убивал своей бессмысленностью. Добавлено через 1 минуту Определенно лучше дождаться Frostpunk. Там мб что-то поинтереснее будет.
__________________
Тролль-инженер 85го уровня
Последний раз редактировалось PipBoy; 17.03.2018 в 19:24. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#40 | |
Мастер
|
Re: Surviving Mars - Гимн прогрессу и смелости первопроходцев
Ждал игру, оказался разочарован.
1) невозможность соединять куполы - лютый фейл. Чувак хочет бухнуть, но не может, потому что видите ли в его куполе нет бара. А то что он есть в соседнем куполе буквално в метре от него его не волнует, лучше будет депрессовать. 2) болваны, работающие вне купола, постоянно получают себе дебаф настроения изза того что работают вне купола. Гениальный ход от разработчиков. Когда у тебя 1-2 купола еще можно ручками народ менять, но когда у тебя 15 куполов - проще застрелиться. 3) Люди размножаются как добланные бактерии. И им плевать что у тебя уже все куполы забиты под завязку. Они будут плодить бездомных в геометрической прогрессии. 4) Рандом с начальными ресурсами это вообще цирк. У тебя на начальной клетке могут быть разом и бетон, и металлы, и вода, и даже в 2х экзеплярах. А может быть такое что вода будет находится в 2-3 клетках от стартовой позиции. В этом случае проще сразу начать заново. 5) Пиксельхантинг ресурсов. Смотришь, опа на той клеточке есть полсотни железа, надо бы свою машинку отправить туда чтобы собрала. Переходишь на клеточку и ищешь в куче однообразных камней те который выглядят чуть темнее - они то тебе и нужны. А потом оказывается что эти полсотни ресурсов не в одной куче, и вот ты нашел две кучки, а последние 14 металла найти не можешь, и эта хрень так и будет мазолить тебе глаза что тут ресурсы остались то. Да еще и не возможность автоматизировать зарядку эти самоходок. Кнопка подзарядки есть, так за каким фигом еще и клацать на провода? Тут и так микроменеджмента с излишком, так еще и эта наркомания. 5) Общая скука всего происходящего... не знаю почему, в Cities Skyline мне не надоедает строить город и через 20 часов игры, тут же начинаешь скучать уже часов через 5. Причем начало у игры очень бодрое, примерно сола так до 100, а после - рутина. О Rimworld вообще молчу, до римворлда этой игре еще расти и расти. Я хз, если они все это пофиксят, игра может и будет приличной, но сейчас это реальный хлам...
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#41 | |||
Старожил
|
Re: Surviving Mars - Гимн прогрессу и смелости первопроходцев
Цитата:
![]() Цитата:
![]() Добавлено через 5 минут ![]() Последний раз редактировалось Имею_renamed_1312479_01112022; 20.03.2018 в 00:58. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
#42 | |||
Remembrancer
|
Re: Surviving Mars - Гимн прогрессу и смелости первопроходцев
1 У человека есть кнопочка "сменить место жительства". После этого кликаешь на другой купол - если купол в радиусе действия нынешнего купола человека, он перейдет пешком. Если купол слишком далеко, тебе понадобится станция с шатлами (жрет топливо, стоит дорого).
2 У купола можно задать условия по населяющим его колонистам - к примеру, селить только геологов или только детей. Добавлено через 2 минуты Цитата:
![]() ![]() А я не знаю, что будет, если миссию провалить, кстати. Есть ли в игре геймовер - для этого надо 100 солов прожить и не добиться условий. Кто проверит - пусть отпишется :) Я постарался в "первом посте" собрать все впечатления от 15 часов + рассказать базовые механики игры. Перечислить все косяки не стояло целью, потому что это обзор, т.е. он должен состоять из положительных моментов напополам с критикой. Добавлено через 4 минуты Цитата:
![]() 4. Для этого есть упрощающие геймплей фишки, типа гидро-инженера, который всегда 100% начинает с водой в секторе. Если хочешь снизить влияние рандома, выбирай сложность пониже. Хардовые как раз для 5. Дико плюсую. Это должно быть в первом бесплатном апдейте. Клик на секторе грузовиком - и он собирает там ресы, без выцеливание блин отдельных валунов с металлом :/ И авто-подзарядка. У нас 21 век, ау! Почему я трачу время на зарядку машины и поимск полимеров на базе... 6. Скука - штука субъективная. У меня друг третий день из игры не вылазит, всё наиграться не может. Минусы его устраивает, не наскучивает. Так что... Кому что. Мне вот скайлайнс ещё меньше зашёл :) Задолбало перестраивать районы города, если что-то пошло не так и нужно проложить новую дорогу, например. Добавлено через 21 секунду Про рутину после 100 сола - точно подмечено.
__________________
Последний раз редактировалось Lexxx20; 20.03.2018 в 09:51. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
#43 | |
Старожил
|
Re: Surviving Mars - Гимн прогрессу и смелости первопроходцев
Ну я понял именно так, что имеется некая миссионная задача которую если не выполнишь то будет "Ата-та по заднице", лично меня это напрягает. Типа ты купил автомобиль, и теперь кроме того чтобы соблюдать ППД что вполне себе понятно, ты должен за первый месяц проехать скажем минимум 20000 км, что вполне непонятно и вызывает вопрос "А с какого перепугу я должен это делать и мылить себе задницу, я че не всю сумму заплатил ?". Ответы типа "Мы так решили" или "Мы так подумали" моментально отсылаются в южном направлении.
Не мое собачье дело конечно, но обзор имно это прежде всего неискаженная картинка, даже если там "пополама" и близко нет, а 90+% белого, или 90+% черного, надо выдавать то, что есть на самом деле, и нафик балансы, не тот случай. |
|
![]() |
![]() |
#44 | ||
Remembrancer
|
Re: Surviving Mars - Гимн прогрессу и смелости первопроходцев
Цитата:
Будет ли штраф или гамовер - неизвестно, пока кто-нибудь спецом не провалит, чтобы проверить. У каждого свой взгляд на то, как писать обзоры.
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#45 | |
Старожил
|
Re: Surviving Mars - Гимн прогрессу и смелости первопроходцев
Не вопрос, имеете полное право. Но я высказывался с точки зрения приличного человека, который не станет искажать картинку, и вольно, или невольно обманывать людей, только потому что должно быть 50/50. А так оно конечно, вольному воля.
![]() |
|
![]() |
![]() |
#46 | |
Гигант мысли
|
Re: Surviving Mars - Гимн прогрессу и смелости первопроходцев
Как то странно ведут себя "марсиане" в куполах. На ферме работают 3 человека - 3 ботаника. Проходит 5 минут, работают 3 человека, 2 ботаника и 1 без профессии. Где 3й ботаник? А он ушел метал добывать....
![]() |
|
![]() |