![]() |
#55 | |
Гуру
|
Re: Heroes of the Storm - Планы на будущее
2 героя? причем у первого пассивка с перезарядкой
P.S. ладно, я тут что-то на ХотС сильно нагнал, игра на самом деле хорошая ![]() Последний раз редактировалось CatCatCat_renamed_1219561_25032022; 05.11.2017 в 19:35. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#56 | |
The Stick of Truth
|
Re: Heroes of the Storm - Планы на будущее
О, приплыли два юродивых и толстых тролля - Кот с детским и недалёким лепетом + morozkind со своим вымышленным миром
![]()
__________________
- ![]() - Это гоха, детка! ![]() -------------------------------------- http://www.swtor.com/r/BZGBcf - буду рад новым рефералам! Давайте получать плюшки вместе ![]() Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV! ![]() |
|
![]() |
![]() |
#64 | |
Мастер
|
Re: Heroes of the Storm - Планы на будущее
|
|
![]() |
![]() |
#65 | ||
Мастер
|
Re: Heroes of the Storm - Планы на будущее
Если рейтинг будет учитывать процентное отношение твоего импакта, то у меня он будет увеличиваться. И хотя бы не будет падать так сильно при поражениях. То есть можно будет расти в рейтинге даже с небольшим процентом побед. А иначе будут качели +1/-1. Остаётся надеяться, что это хорошо реализуют. Ещё хотелось бы, чтобы добавляли очков за wombo-combo, так как способность провернуть вомбо-комбо свидетельствует о том, что игрок совсем не рукожопый.
__________________
Цитата:
Заходите, смотрите, смейтесь и о**евайте от тупости "врачей". |
||
![]() |
![]() |
#66 | |
Guest
|
Re: Heroes of the Storm - Планы на будущее
А ты не поймешь
![]() ![]() ![]() ![]() Это точно. 3к ведь, пока не все освоил в дотке, да? ![]() Не из-за тех причин, которые называешь ты ![]() И что это тебе дает? Ты сказал, что это как-то влияет на баланс. Я же ответил, что это не так. На цифры это тоже никак не влияет. У всех героев разные статы, что на 1 уровне, что на 20, даже при одинаковых скейлах. То есть в чем суть то твоего высказывания. Ну 4% и че? ![]() У Дивы минусовая скорость передвижения например. А у тебя сколько ммр в дотке? ![]() Я конечно и сам признаю, что хотс намного казуальнее дотки. Но блин, слышать такое от 3к челиков с доты это такооооое себе ![]() Добавлено через 1 минуту Ну по сравнению с тобой они гении игры. Шел бы ты отседа в свою тему с болезнями ![]() Последний раз редактировалось с3м; 05.11.2017 в 22:24. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#69 | |
Старожил
|
Re: Heroes of the Storm - Планы на будущее
Кароч, подведём итог: Дотеры любят когда много циферок и переменных.
То что разные множители статов у героев - это же плохо, потому что тебе искусственно закрывают путь к альтернативному развитию заведомо ослабляя эффективность того или иного стата. Скажем силовику лучше качать силу, дабы получить намного больший профит по ХП + урону от физ атаки, а если он решит качать ловкость и след-но атк.спид или инту для ололо мана регена - он получит мизерную прибавку и вообще будет идиотом. ![]() Я ничего не перепутал?) Это же там так работает? Я просто в циферки особо не упарывался, какая разница если в лэйте все друг друга ваншотят выпрыгивая на блинк дагерах из кустов. И типа это крутая механика на ваш взгляд? Я бы сказал это тупая механика и она вообще не имеет смысла. А или там вроде таланты вместо плюсиков добавили) Давно не заходил. ![]()
__________________
Всё, что вы скажете. Будет исковеркано чужим больным разумом и использовано против вас.
|
|
![]() |
![]() |
#71 | |
Предводитель
|
Re: Heroes of the Storm - Планы на будущее
О я вижу ты еще дурачек и балабол, ведь ты не в курсе что в доте появились сезоны и первый если я не ошибаюсь стартует в декабре. А следаовательно можно пофидонить, про что я написал выше.
![]() топ 200. ![]() ![]() ![]() Добавлено через 1 минуту ![]() А эти 4% апа каждый уровень и вообще опыт на всех делает ее еще проще. Я вот играл, просто бегал херней страдал и в итоге выигрывали. Все обычно сводилось к 1-2 замесам где мы выграли и победили. Или наоборот. Последний раз редактировалось morozkind; 06.11.2017 в 08:20. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#73 | |
Предводитель
|
Re: Heroes of the Storm - Планы на будущее
И, это что то меняет, если факт остается что они там казуальные. .
![]() Вся сложность если сравнивать с дотой заключается в картах и их режимах. Как по мне единственное что будет сложно освоить на высоком уровне. Остальное не проблема. Ведь абсолютно все упрощено. Ну то что ты тупой мы это поняли. ![]() Добавлено через 45 минут ![]() Последний раз редактировалось morozkind; 06.11.2017 в 09:09. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#74 | |
Guest
|
Re: Heroes of the Storm - Планы на будущее
![]() Правда для меня что 3к, что 4.5 (твой максимум ![]() ![]() ![]() Добавлено через 3 минуты ![]() Последний раз редактировалось с3м; 06.11.2017 в 09:27. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#75 | |
Предводитель
|
Re: Heroes of the Storm - Планы на будущее
![]() Даже обьясню почему. Крипов добивать не нужно, шмоток нет. Карты меньше, прирост статов и общий уровень и т.д. По сути все что нужно знать героев\раскачку\ кого контрить и знать карты\режимы. Клацать скиллы и на 5к могут хорошо. ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
Метки |
blizzard, blizzcon 2017, heroes of the storm, moba |
|
|
|