![]() |
#16851 | ||
Сам такой
|
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Скорость камеры повыше поставь и нормально.
Ну смотри.. ![]() Настройки персонажа полностью калечные. В начале я думал, что всякие билды и прочая дрянь - это прям очень важно и каждое очко нужно беречь, а потом я выяснил, что вкачав хил наполовину, сила лечения травами никак не увеличилась. Выпив бутылку интеллекта можно прокачать все крафты и все скилы, которые требуют некий уровень интеллекта. Мануалы - это вообще та еще история. Крафты качать нужно только из-за дефолтных рецептов вроде Elephant Gun или Динамита. Разных шмоток, оружия и брони в игре меньше, чем в НВН. Играя за технаря я не знаю, где мне находить какие-то интересные рецепты и шмотки. Большинство схем, что я нашел - это хайлвленое фигня, которую получается скрафтить в мид гейме, если зелье на интеллект пить ![]() Крафт калечный более, чем полностью. И это то, за что игру офигенно хвалят! В игре по 10 рецептов на каждую дисциплину, 5 из которых кросс-дисциплина, но качать другие дисциплины нету смысла, ибо деньги тратятся у меня только на пули и топливо и всю игру я бегаю с 20к+ в кармане, поэтому затарится мануалам - проще простого. Эксплоринга в игре примерно 5%, рандомные эксплоринг квесты на уровне недавнего ЭНДЕРАЛА. Вроде интересно, но бессмысленные. Прикольно, что они как-то связаны с историей мира, но все равно - бессмысленно. Локации дополнительные все сплошь крошечные и предлагают чуть-чуть геймплея, квестов каких-то интересных на побочные необязательные локации мало. Узнать о существовании этих локаций - то еще приключение. Какой-то пьяный мужик в таверне рассказывает, что гулял по полю собирал цветочки, услышал завывания и убежал. Говорит на запад от города. И че? Мне теперь полкарты обшаривать, чтобы понять о чем он говорит? Как мне эти побочные локации открывать без карты и мануалов? ![]() Отыгрышь персонажа сделан просто ****ец, как ужасно. Мало того что все утрировано и персонаж либо жопу лижет неписям, либо нож к горлу ставит. НПЦ такие же. Они либо милые-премилые, либо чуть косо на них посмотришь и они сразу бутылку о стол разбивают с резать горло тебе прыгают. Как отыгрывать ЗЛО - я так и не понял. Если делаешь квесты тебе просто так дают ++++ к добру. Любое тупое поручение - +++ к добру. Никакого выбора по ходу квестов, кроме как оставить посылку/итем себе. А когда делаешь какие-нибудь злые квесты вроде расхитителя гробниц или наемного убийцы твой алайнмент вообще никак не меняется в злую сторону. Мне типа что, бегать резать всех по фанчику, чтобы отыграть ЗЛО? Если в пределах квестов у меня никакого выбора нету. Либо быть милым и пушистым в разговорах и тогда мне дают квест и награду, либо грубить НПЦ и они на меня с заточкой бросаются, не смотря на то, что у меня друг ОГР с дубиной двухметровой ![]() 90% квестов - это тупые поручения, сбегай туда, сделай то се, убей того пацана. Разницы между такими квестами и принеси десять шкур волка - минимум. За волками хоть в лес идти нужно, а тут на другой край деревни сбегать и поле от булыжников очистить. В чем интерес-то, если ни один из квестов не является приключением? Квесты на воровство такие же глупые. Ждешь, пока наступит ночь и ребята подсобку не откроют, заходишь вместе с ними и из под носа достаешь кошелек из сундука, а им плевать! Данжи такие же унылые, как в играх от беседки. Бродишь по тоннелям и каждые 5 минут возвращаешься, чтобы восстановится и подрегенить ману хилеру. Челендж заключается только в том, что иногда стоит отправится в другую локацию и почистить ее, перед тем как идти по сюжетке и что нужно перед сюжетным квестом оббежать всех торговцев и накупить у них пуль, стрел и топлива. И, блин, торговцы эти - просто ЗОЛОТО! Бегать к цыганам - это просто ПОШЕЛ В ЖОПУ. Инвентарь забивается быстро и тебе нужно бегать через 10 торговцев, чтобы все сбыть. Реализм реализмом, но, блин, думать как-то об удобстве игрока нужно. Я как бы не против того, что есть дебафы от перегруза и инвентарь ограничен и нужно бегать в город его освобождать и у героя нету магического сундука, телепортирующего вещи по всей карте, и что торговцы покупают только то, что захотят, но, блин, почему нельзя рынок нормальный сделать? Почему я должен каждые 10 минут по 15 минут по городу носится, чтобы ресы сложить в гробницу, которую я под стэш выделил, потом бежать через всю карту к цыганке, а потом со мной маги не торгуют и не хотят магические шмотки покупать(Я вот не понял, каким образом маги понимают, что я технарь?) Статы и очки персонажа - это тоже смешно. Я так понял, можно фейсролить по клаве и компаньоны-огры вместе с собакой уничтожат ВСЕ, ЧТО ДВИЖЕТСЯ. И вообще плевать, что ты за билд собираешь и как точно очки распределяешь. ЛОВКОСТЬ, как самый важный стат - это просто комедия. От нее все зависит! Выпиваю зелье хасты(Которое на меня все равно работает, не смотря на то, что я технарь 100%) и у меня 30од становится и я разгребаю все и вся как с пулемета. Необходимость чинить шмотки на друзьях - это то еще развлечение. Забудешь прочекать состояние и пушки нету. А еще мой идиот маг во время нокдауна где-то выронил меч за 6к и навсегда его просрал ![]() В общем типичная игра от Тройки, которую на процессе разработки решили внезапно в релиз выпустить и даже после сотни любительских патчей и модов игра остается кривой и недопиленной. Нет, ну даже в таком виде игра бьет все рпг последних 10 лет, но это не отменяет того факта, что она полностью корявая ![]()
__________________
![]() ![]() ![]() Цитата:
|
||
![]() |
#16853 | |
Читатель
|
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Ставил, тогда плывет изображение и глаза болят.
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Decadency - Paranoid Team Leader Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics |
|
![]() |
#16855 | ||
Сам такой
|
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Ох уже этот синдром утенка с желанием выставить себя элитой
![]()
__________________
![]() ![]() ![]() Цитата:
|
||
![]() |
#16857 | |
Читатель
|
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Чет второй фолаут перепройти захотелось ![]()
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Decadency - Paranoid Team Leader Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics |
|
![]() |
#16859 | |
Читатель
|
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
На стим версию можно поставить?
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Decadency - Paranoid Team Leader Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics |
|
![]() |
#16860 | ||
Сам такой
|
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Ладно, раз ты не играл в арканум, я тебе раскидаю
![]() ![]() Вот заметка, которую получаешь в городе от стражника. ![]() Вот тебе фулмапа арканума. Я бы тебе выложил видео с тем, как работает перемещение по мапе, но у меня в аркануме не работает MSI Afterburner, так что тебе придется самому это найти, ведь сам ты в арканум не играл и не представляешь, как ворлд мапа работает ![]() Но если ты решишь узнать, как оно играется, то мы можем продолжить. На карте локация с таинственным замком не отмечена. Найди глазам Эшбери, найди глазами горный хребет и представь, как ты будешь перемещаться по мапе, покрывая каждый миллиметр на север от гор и северо-запад от эшбери, чтобы найти нужную локацию ![]() ![]()
__________________
![]() ![]() ![]() Цитата:
|
||
![]() |
#16862 | ||
Читатель
|
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Цитата:
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Decadency - Paranoid Team Leader Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics |
||
![]() |
#16863 | ||
Сам такой
|
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
![]()
__________________
![]() ![]() ![]() Цитата:
|
||
![]() |
#16864 | |
Elven Knight
|
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
У тебя к играм очень прагматичный подход, а так как у меня наоборот - романтичный подход
![]() Не приходилось злого персонажа отыгрывать, поэтому сложно поддержать или опровергнуть твои слова. ![]() ![]() Бросай моды и играй в аутентичную версию! (:
__________________
Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean. |
|
![]() |
#16865 | ||
Сам такой
|
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Вообще в таком путешествии, как по мне, убивается весь дух приключения. Если бы, вот, увидел на горизонте какую-то башню или руины и потопал туда посмотреть, что да как - это вот интересно. Чтобы не просто бесцельно бродить и ждать, что что-то выстрелит, а что-то подгоняло. Даже слухи и те - очень пустые и никак не настраивающее на приключение. С этим я полностью согласен, но я еще не обнаружил квестов, которые бы выстраивались в длинную цепочку, помимо черепов огров и саботажа двигателя. Большинство заканчиваются через сбегай туда, поговори с тем. Интересные то они - это да. Это сильная сторона игры, но сами квесты делаются по одному и тому же принципу, баланс между приключением/драками/шпионажем/дипломатией не соблюдается. Вообще мне всегда меньше всего в рпг нравилась та часть, где ты прибываешь в столицу и ведешь расследование, ибо приходится делать примерно одно и то же не переставая 10-20 часов. Если бы были перерывы на какие-то другие дела - вроде поиска сокровищ или чего-то подобного, что вносило бы какое-то разнообразие - было бы круто, но вот процентов 80 квестов, с которыми я сталкивался решались именно дипломатией или воровством и отдыха в виде смены деятельности совсем не было. ![]() ![]() Ну да, в НВН это как-то совсем не напрягает, даже при том, что там шмоток всего штук 10 ![]() Хилящие поты на меня почему-то никак не работают, а бафающие - всегда ![]() Повторю, игра при всех своих недостатках все равно уделывает все рпг последних 10 лет, но при этом в ней оооочень много недоделок, чтобы называть прям лучшей прилучшей. ![]() Добавлено через 3 минуты А в Аркануме ты просто выставляешь вейпоинты и ждешь, пока персонаж найдет нужную локацию ![]()
__________________
![]() ![]() ![]() Цитата:
Последний раз редактировалось ksof; 26.10.2016 в 17:56. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
#16866 | |
Remembrancer
|
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Плюсану к романтическому подходу Эри - я тоже стараюсь к играм (и РПГ в частности) прагматично не подходить, т.к. если все по кусочкам разбирать, то все условности могут атмосферу любой игры убить.
И по фразе с играми Тройки - у тебя к VtM: В схожие претензии, Ксоф? :)
__________________
|
|
![]() |
#16867 | ||
Грибной бомж
|
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Цитата:
![]()
__________________
![]() |
||
![]() |
#16868 | |
rockabilly zombie
|
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
В принципе после этих слов можно и не отвечать, тк человек в игру не играл, либо играл в стиле всяческих шутерков4. Учитывая что выбор в каждом квесте есть, начиная от побочки в самой первой локе, как надо играть чтобы не заметить нихрена? А уж про первый город (туманные холмы) я вообще молчу.
|
|
![]() |
#16870 | |
Читатель
|
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
У меня нет 15 дюймового монитора. Добавлено через 19 минут Если в других местах никаких ссылок на эти локации нет - то я вряд ли туда попаду когда либо, так что да, это минус. Добавлено через 1 минуту Пытался заставить себя эту игру еще на релизе пройти, но блин сеттинг ненавижу просто ![]()
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Decadency - Paranoid Team Leader Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics Последний раз редактировалось Gabriel Logan; 26.10.2016 в 18:39. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
#16871 | ||
Сам такой
|
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
В чем интерес прошаривать ворлд мапу?
![]() ![]() ![]() ![]() Хотя, знаешь, давай я занесу список квестов и приведу примеры твоей невероятной нелинейности и возможности отыгрыша. ![]() Портал. Нелинейность заключается в том, что это хорошее место гринда опыта. Или может нелинейность заключается в том, что ты можешь закрыть портал тремя способами? Использовать магическую ловушку, использовать вторую магическую ловушку или использовать магический спелл? ![]() Вернуть алтарь - тоже верх нелинейности! Можно попросить тупого огра тащить за тебя камень - а можно не просить и тогда он останется у себя в деревне! Забрать бочку с элем - тоже крутой квест. Как только выбираешь каким бандитам помогать - противоборствующая группировка моментально начинает тебя ненавидеть до значение -153 и бросаться на тебя с заточкой сразу, как увидит. Дверь склада можно открыть ключом с трупа стражника, взорвать динамитом или открыть отмычкой! Но плевать, что стражник стоит перед дверью 24/7 и нападает на тебя с первого взгляда и без его убийства обойтись невозможно ![]() Забрать посылку с вискарем, увы, линейный полностью. Добегаешь до точки, убиваешь гопоту и забираешь вискарь. Убить лидера противников - вот тут уже начинается интересное! Ведь можно надеть пистолет с глушителем, пробраться сквозь канализацию и вылезти из унитаза. Увы, но как минимум с тремя телохранителями сражаться все равно придется ![]() Квест на Firearms Master такой же нелинейный. Можно рваться вперед и сразу убивать бандитов и спасти заложника, а можно подождать, пока они убьют заложника и только потом убить бандитов. А еще можно отказаться от награды и не просить его обучить тебя ![]() Убить трех свиней - тут все ясно Забрать из подвала броню - вот это вот нелинейность настоящая! Можно ведь оставить броню себе! ![]() Добавлено через 12 минут ![]() Вот другие квесты, давай и их упомянем. В первом квесте можно сдать мужа? Я не пробовал, просто отнес посылку и все ![]() 3 квест вот неплохой, ок. Тут и предыстория хорошая и возможность объединиться с 2 сторонами и поговорить с текущими владельцами шахты можно разными способами. 4 квест в общем-то 3, если отдаешь шахту сестре. 5 квест выполняется путем дипломатии и я что-то не нашел возможности ограбить мэра. Почему нельзя было вытрясти из него +20% от налогов и положить их в карман? ![]() 6 квест один из редких побочных приключений, где дворф занимался технологической некромансией. История абсолютно банальная и избитая, но написан квест забавно. Нелинейность наверное в том, что можно открыть дверь, где прячутся гномы не только отмычкой, но и динамитом ![]() 7 квест огромный, унылый, линейный данж в стиле скайрима, но еще хуже. Потмоу что в скайриме открывается срезка на выход, а в аркануме нужно бежать назад 10 минут ![]() Последний квест - это наверное то, про что говорит забавный. Когда приходишь на могилу, там сидят эльфы и это первая развилка: можно убить их, а можно сдаться и не выполнять квест. Наверное, если ты эльф и у тебя высокое убеждление, можно их обмануть - не знаю, я дворф. Дальше идет другая развилка. Ты можешь отдать могильный памятнике старой карге, а можешь отдать его другой старой карге. Если с первой требуешь больше денег, она бросается на тебя с розочкой и зовет стражу ![]()
__________________
![]() ![]() ![]() Цитата:
Последний раз редактировалось ksof; 26.10.2016 в 18:55. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
#16872 | ||
Читатель
|
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Цитата:
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Decadency - Paranoid Team Leader Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics |
||
![]() |
#16873 | ||
Сам такой
|
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Ну да, я в игры играю в первую очередь ради геймплея, а не для того, чтобы читать второсортное фентези
![]()
__________________
![]() ![]() ![]() Цитата:
|
||
![]() |
#16874 | |
Читатель
|
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Как по мне, слишком придираешься. Я вообще не пойму, как ты получаешь от игр удовольствие.
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Decadency - Paranoid Team Leader Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics |
|
![]() |
#16875 | ||
Сам такой
|
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Перечислил недостатки и слабые моменты игры, которую тут называются лучшей рпг эвер
![]() ![]()
__________________
![]() ![]() ![]() Цитата:
|
||