![]() |
#77 | |
Старожил
|
Re: Пол Сейдж о ветеранском контенте The Elder Scrolls Online
![]() Добавлено через 4 минуты ![]() ![]() Last edited by iseberg_renamed_561553_17102020; 27.03.2014 at 22:16. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#78 | ||
Знаток
|
Re: Пол Сейдж о ветеранском контенте The Elder Scrolls Online
Quote:
На этом разговор считаю закончен,ты в механике TESO для начала разберись,а потом уже будешь загонять про диспелы и прочее. Какой-то бессмысленный поток бреда надоело читать. При этом я не против аддонов,пусть возвращают ради бога,но вот говорить,что без этих аддонов на отслеживание коротких бафов невозможно нормальное пвп - это просто верх глупости. Особенно про "хуже чем битвы питомцев" - за такое вообще карточки надо бы выдавать. п.с. напоминаю,что дебафы\бафы делятся на определенные типы и в зависимости от типа эффекта можно наблюдать определенную рамку на хп-баре. Т.е. увидеть тот же иммун очень легко и это помимо ярких анимаций,которые не увидит только нуб.
__________________
Порой,логики и доводов недостаточно.
Порой,нужно зачморить тех,кто думает иначе.(с) Эрик Картман. |
||
![]() |
![]() |
#79 | ||
Старожил
|
Re: Пол Сейдж о ветеранском контенте The Elder Scrolls Online
Quote:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#80 | |
Знаток
|
Re: Пол Сейдж о ветеранском контенте The Elder Scrolls Online
И да,это не WoW ,привыкай, тут другая механика и другое пвп и от этого оно не становиться легче битвы питомцев. п.с. ты можешь еще вспомнить,что тут нет кд на абилки,фокуса,реген ресурсов бешеный и тринкет без кд,но за то есть прицел,додж,блоки,синергия и прочие вещи,которые делают пвп динамичнее.
__________________
Порой,логики и доводов недостаточно.
Порой,нужно зачморить тех,кто думает иначе.(с) Эрик Картман. |
|
![]() |
![]() |
#81 | ||
Старожил
|
Re: Пол Сейдж о ветеранском контенте The Elder Scrolls Online
Quote:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#82 | |
Знаток
|
Re: Пол Сейдж о ветеранском контенте The Elder Scrolls Online
Какой фейсролл? Тут просто другое пвп и другая механика, скил все так же сильно влияет на победу,ибо нуб не сможет правильно поставит блок,следить за ресурсами,вовремя доджить и т.д.
Арен тут пока еще нет и вряд ли в таком виде как в WoW они тут будут,может быть как какие нибудь бои гладиаторов раз в неделю\месяц,но точно не ежедневные арены с рейтингом,потому что Сиродиил в таком случае сильно опустеет. Я вообще уже предполагал,что в конце компании,когда откроют имперский город,как раз и будет что-то такое.
__________________
Порой,логики и доводов недостаточно.
Порой,нужно зачморить тех,кто думает иначе.(с) Эрик Картман. |
|
![]() |
![]() |
#85 | |
Старожил
|
Re: Пол Сейдж о ветеранском контенте The Elder Scrolls Online
Тут наверно все же фейспалм имелся ввиду?
![]() А вообще зря Вы на человека накинулись, например про отображение дотов на противнике он все верно написал. Приведу простой пример: берем первый скилл лука - Poison arrow, он вешает на противника 10 сек дот. Пока дот не протикает полностью, мне нет особо смысла тратить стамину на его обновление, разумнее потратить ее на другой спелл к примеру. Но т.к. я не знаю прошло ли 10 секунд, мне приходится наугад(надеясь на правильность моих ощущений) перевешивать его, соответственно снижая свой общий дпс. Подобные общие потери, по мелочам, ничтожны для солоигры, но вполне могут критично сказаться в каком-нить сложном рейде. Вопрос, как мне определить эти 10 секунд? - Мб включать секундомер? Или отбивать пальцем по столу ритм? Или искать какой-нить парсер, чтобы он мне звуком давал знать? ![]() Вот тут то мне и нужно "окошко", где я буду видеть, какой из дотов слетел и его мне надо обновить. Иначе мне непонятно, какой смысл было вообще вводить систему дотов в игру, если я не могу контролировать их наличие на противнике? Сделали бы только прямой дамаг и вопросов бы не возникало. ![]() Ну и пару слов про интерфейс. Понимаю, что разрабы сделали его для погружения в мир и т.д., но мне бы лично хотелось, чтобы в настройках можно было бы включить/выключить постоянное отображение полосок хп, маны, стамины и полоски скиллов. Тут конечно все дело привычки, но мне так удобнее было бы. ![]() Все ИМХО конечно.
__________________
Слак...
|
|
![]() |
![]() |
#87 | ||
Стрелок
|
Re: Пол Сейдж о ветеранском контенте The Elder Scrolls Online
Единственное против чего мы здесь сражаемся ![]() ![]() Есть коренное отличие того, что бы иметь доступ к скрытой информации, или правильно распоряжаться той, которая у тебя есть. Добавлено через 3 минуты Quote:
Двигать только нельзя. Потому я буду юзать какой нибудь аддон который позволит перенести эти полоски кучней.
__________________
![]() Last edited by EpicZero; 28.03.2014 at 13:26. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#88 | |
Гуру
|
Re: Пол Сейдж о ветеранском контенте The Elder Scrolls Online
Добавлено через 4 минуты 1. Есть анимация (но она глючит и одна анимация доты перебивает другую + в мясе ее не видно) 2. Все расчеты игра делает основываясь на этой информации. Так что тут вопрос не в закрытости, а не удобстве метода подачи данной информации.. А что касается изменений API разрабы не правы ИМХО. Потому что, они сначала дали и народ привык. Потом забрали. Если этой инфы не было бы вообще народ бы привык уже. А так получается не совсем "красиво" что ли. Last edited by Ratisar_renamed_820336_30112023; 28.03.2014 at 13:39. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#89 | |
Стрелок
|
Re: Пол Сейдж о ветеранском контенте The Elder Scrolls Online
Хочу красивую игру, а не игры в циферки и таблицы. Ну не красиво только тес кто привык и не хочет отвыкать. А таких не так уж много. В принципе да. Урон и хил имхо можно было бы включить, в стандартный интерфейс(но не по дефалту, а как включающуюся опцию).. Может и запилят со временем.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#90 | |
Гуру
|
Re: Пол Сейдж о ветеранском контенте The Elder Scrolls Online
Те же циферки нужны не всегда. К примеру цифры урона, нужны при построении билда.. В бою же как-то не до них. Доты я должен видеть что весит на противнике. иначе это игра вслепую. А играть в слепую, это не равно сложно, это равно глупо. Как сказать... Вообще я расценил обрезания API как то что разрабы признали что их интерфейс уг и им мало кто пользуется. И решили отрезать кусок, который и приводил к пользованию аддонов типа FTC. Вот сейчас они отрезали 20 секундные(или как я их называю боевые бафы) и FTC теперь не нужен. Ну что он дает циферки урона.. так ими не так много народу пользуется в бою. Цифры ХП и других ресурсов.. да штука полезная но носит скорее декоративный характер. т.к как только ХП зашкалит за определенную цифру все перейдут на % Хотя так же это может значить что и базовый интерфейс все же доработают. Ну я имел ввиду дефолнтый(стандартный интерфейс). А включать это или выключать это уже не важно. |
|
![]() |
![]() |
#91 | |
Старожил
|
Re: Пол Сейдж о ветеранском контенте The Elder Scrolls Online
![]() ![]() На счет таймера, если одна цель тока, две и более он фактически бессмысленен. |
|
![]() |
![]() |
#92 | |
Стрелок
|
Re: Пол Сейдж о ветеранском контенте The Elder Scrolls Online
И за одно мапхак, а то ресурсы на карте не видно, зачем усложнять игровой процесс поисками
![]() Разработчики не зря же сделали красные круги, конусы и анимации силовых ударов. Что бы на это не смотрели? На тесте не встречал противников, касты которых я не мог бы распознать. Ладно в пвп, дебаф еще снять могут, хотя это тоже редкий случай, имхо. А в пве дебаф висеть будет столько сколько должен. И если его заменили другим аналогичным, то смысла перекастовывать свой нет. Вообщем, имхо нет острой необходимости "видеть". Главное есть ли необходимость в этом функционале. Если можно обойтись без него без ощутимой потери качества игры(именно качества, а не эффективности), то имхо это не большая жертва ради того, чтобы можно было избавится от излишков интерфейса.
__________________
![]() Last edited by EpicZero; 28.03.2014 at 15:07. |
|
![]() |
![]() |
#94 | ||
Старожил
|
Re: Пол Сейдж о ветеранском контенте The Elder Scrolls Online
Quote:
![]() У ДК дота по истечении отхиливает ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#95 | |
Стрелок
|
Re: Пол Сейдж о ветеранском контенте The Elder Scrolls Online
![]() Почему ты пытаешься фишки и механики одной игры перенести, в другую? Так делали в вов исключительно потому, что это позволяла механика игры. А не механику игры пределывали что бы можно было использовать эти фишки. Утверждать, что все так же должно быть в ТЕСО, бред чистой воды. Ты себя со стороны почитай ![]() Весь твой пост, это набор стереотипов и желание чтобы под тебя игру делали, и не желание приспосабливаться к другим условиям.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#96 | |
Старожил
|
Re: Пол Сейдж о ветеранском контенте The Elder Scrolls Online
Везкий аргумент отчаяния
![]() Мои стереотипы основаны на опыте множество ММОРПГ, где дебаффы отображаются на противнике и применяется фейкаст. я их уже перечислял (могу еще раз если пожелаешь). А вот ты нет ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#97 | |
Знаток
|
Re: Пол Сейдж о ветеранском контенте The Elder Scrolls Online
Сходу ла,ла2,даок,ультима - насколько помню отображения таких вещей там не было.
Потому как помню,что зайдя первый раз в Вов,я был удивлен наличием отображения таких вещей и возможностью смотреть на чужой билд\эквип - это мне казалось жутко неправильным |
|
![]() |
![]() |
#98 | |
Стрелок
|
Re: Пол Сейдж о ветеранском контенте The Elder Scrolls Online
Нет. Я и не собирался никому ничего пречислять, если ты не знаком с понятием сарказм? Го в вики. Большинство не ММО игр не как не указывают бафы и и дебафы на целях. Это просто противоречит их экшен составляющей. Одна из самых основных вещей это ка раз оценивать противника по его поведению, предугадывать его действия. А не прожимать набор заученных "Х" при виде некоего эффекта-иконки. Если ты не заметил, то ТЕСО сморится куда больше как экшен, а не пианинное ММО. Боевая система дает кучу возможностей, для реализации разной тактики. Совсем другая боевка, которая дает новое ощущение от игры. А ты хочешь превратить ее в каменный век. Зарезать новшества на корню. Тебе срать, что здесь люди пусть и не задротившие на вов арене(имхо очень нудное занятие), но уже более 10 лет играющие в различные пвп игры(причем далеко не на уровне казуала). И прекрасно понимающие, что пвп может быть разным. Инструменты и нюансы, игры диктуют ее правила. И это игрок под них должен подстраиваться, а не на оборот. Заявления по поводу того, что без детальной информации игра что то теряет, я не могу воспринимать серьезно. Потому что есть опыт в играх, где даже знание количества хп, это уже СЛИШКОМ важная информация. Не говоря уже о вооружении. Мне хочется от ТЕСО больше экшена, чем стрельба по мишеням(пожимание кнопок по ситуации), это моя принципиальная позиция. И больше я доказывать тебе ничего не собираюсь. Добавлено через 2 минуты ![]()
__________________
![]() Last edited by EpicZero; 28.03.2014 at 16:52. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#99 | |
Старожил
|
Re: Пол Сейдж о ветеранском контенте The Elder Scrolls Online
с дебафами: aoc, wow, rift, who, aa, swtor самые известные против без дебафа при этом с кучей бафов и c таймерами!! на экране (La2), даок, ультима (омг). это ![]() просто выложу скрины игр без дебафа, чтобы было понятно что там без уже полная жопа ![]() ![]() и ДАОК ![]() и да в этих играх абсолютно нет циферок и минималистический интерфейс ![]() |
|
![]() |
![]() |
#100 | |
Старожил
|
Re: Пол Сейдж о ветеранском контенте The Elder Scrolls Online
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 5 минут Т.е. то что ты рассирался на предыдущих страницах это была зря ![]() ![]() Last edited by iseberg_renamed_561553_17102020; 28.03.2014 at 17:13. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |