![]() |
#1 | ||||
Guest
Abyss Walker/Странник бездны - Путь Ниндзя
«AW can kill, AW can die.»(c) La2guru.com (актуально для официальнх серверов Lineage 2 с установленным апдейтом High Five) Бежит по лесу Тёмный эльф Сжимая даггер серебристый Он стал ПК убив врага Окрасив красным ник свои чистый Нёс гордо карму на себе, угрозы больше не боялся, от тех, кто выжил в битве с ним уже давно он оторвался. Он бил и нубов и отцов, он бил, но нёс и сам потери. Учил он тех, кто счас online, Учил в свои лишь силы верить И клятву верности друзьям, принёс он в схватках и сраженьях, когда в отчаянный момент спасал всей пати положенье. Крысятников не уважал, и не скрывал своё презренье. За что был предан, как-то раз, попав у ТОИ в окруженье. Но он ушел, прорвав кольцо в руках сжимая даггер верный, оставив трупы подлецов на корм кельтирам и вивернам. Он понимал, что будут мстить все те, кто счас за ним гонялся Ведь он изгой ведь он ПК, но он скрываться не старался. По жизни карму он несёт, как знак лихого ассасина. его дружок -ночная тьма, его конёк - удары в спину. Он изгнан адскою судьбой Из роду племени любого Всегда наедине с собой От колыбели до могилы. Пускай на сердце тьмы печать И Шилен вытравила душу Ту клятву, что когда-то дал Он ни на йоту ни нарушил." (c) И так, вы решили играть Странником Бездны… Классом, пережившим за долгую историю игры и падения в бездну и взлеты к вершинам. Классом, воплощающим суть самой расы Темных эльфов – предельную уязвимость и предельную смертоносность. Классом, который не смотря на все старания НЦсофт вывести расу камаэлей в безусловное доминирование продолжает сохранять устоявшуюся репутацию – репутацию самых лучших убийц на просторах Адена. Странник бездны (далее - АВ) – это развившийся из Темного воина боец ближнего боя специализирующийся на владении кинжалом. Это оружие не блещет высокой атакой, но обладает очень высокой скоростью атакой и самым высоким шансом критического урона в игре, что в сочетании с уникальными боевыми умениями делает АВ страшным противников почти для любого класса. Базовые статы: Сила - 41. Влияет на урон при обычной атаке ближнего боя. Темные эльфы-бойцы имеют самый высокий показатель силы в игре, однако учитывая низкую атаку кинжалов, особого значения для АВ не имеет. Ловкость - 34. Влияет на скорость перемещения, скорость атаки, меткость и уклонение - это пожалуй ключевой для любого кинжальщика параметр. Тут темные на втором месте после светлых собратьев. Выносливость – 32. Влияет на количество здоровья и сопротивляемость физическим отрицательным эффектам (оглушение, отравление, кровотечение, разоружение, физическое удержание). Больное место для всех темных, но для АВ особенно – ибо этот показатель чрезвычайно низок, что создает определенные сложности в ближнем бою со станящими классами. Интеллект - 25. Влияет на магическую атаку. Самый высокий показатель среди бойцов всех рас, и это бывает полезно – магических умений у АВ много, и некоторые из них даже полезны. Мудрость - 12. Определяет скорость чтения заклинаний и шанс магического крита. Относительно высокий показатель, полезен по причинам описанным выше. Дух - 26. Определяет магическую защиту, сопротивляемость магическим отрицательным эффектам (страх, паралич, сон, магическое удержание, проклятия, эффекты Вихрей) и ментальным атакам, а так же запас маны. Низкий показатель, и еще не раз захочется что бы это параметр был побольше. Достоинства: - наибольший разгон критического урона в игре. - легок в раскачке из-за наличия ослабляющих проклятий, высокой силы и ловкости. - Не попсовый класс. - Темные эльфы – это темная сторона Силы. Джедаи отстой, ситхи рулят. - Фраза «И тут я получаю бекстаб от АВ…» имеет лишь одно продолжение. Недостатки: - Чрезвычайно низкий показатель выносливости делает АВ очень уязвимым к физическим дебаффам. - Запас здоровья настолько мал, что не всегда ясно жив ты или мертв. - На низких уровнях слаб в ПвП. - Не имеет нормальных скиллов контроля. - Очень требователен к качеству Интернета и компьютера. Даже криворукий нуб на отличной машине победит лагающего как мочалка в форточке виртуоза. И так, персонаж создан. Вне зависимости от того кого вы избрали – томную красавицу в выдающимися формами или сурового темного воина с презрительным взглядом – перед вами долгий путь, и тешу себя надеждой, что мои подсказки вам его немного облегчат. 1-19 (темный воин). Игра начинается в храме Шиллен – богини смерти, покровительницы расы Темных эльфов. Ничего сложного тут нет, нужно лишь стараться не смотреть на печальную единичку в окошке уровня, следовать указаниям Помощника новичков – и уровни пролетят за пару часов. Затруднение может возникнуть, думаю, только в одном месте – выполняя квест в своей деревне, будьте готовы к убогому шансу дропа квестовых предметов. Из предложенного оружия я в свое время выбрал меч – нравилась неплохая атака и наличие спецудара. Кто-то советует кастеты, кто-то лук, кто-то и вовсе нож – сколько евреев столько и мнений. На 18 лвле можно отправляться делать квест на профессию Ассасина (ссылка). 20-39 (Ассасин). Первая профессия получена, теперь вы Ассасин. Круто звучит, правда? На деле это означает, что преодолена лишь первая ступень, а потому следует быстренько собрать всю накопленную адену и отправляться в оружейную лавку Гирана – за обновкой. ![]() Броня сгодится любая обычная, на которую хватит денег. Тяжелая броня на этих уровнях предпочтительнее – защиты больше, а увертки почти не теряем. Хотя я бегал в саламандре и не жаловался. Так же добавляем сюда любую обычную бижутерию по карману – и на этом обмундирование заканчивается. Далее будет полезным узнать, а что вообще ваш ушастый ниндзя умеет : Пассивные: ![]() Заточка: точится на дополнительное повышение скорости. Приоритет – низкий. ![]() Заточка: Увеличение уклонения. Увеличение физ защиты. Рекомендую точить на уклонение – итоговый прирост живучести на экспе и в пвп с некоторыми классами будет неплох. Приоритет – средний. ![]() Заточка: увеличение силы критического урона. увеличение шанса критического урона. По личным впечатлениям, обе заточки унылы чуть менее чем полностью, но раз уже неймется – точите на силу крита – хоть какая а прибавка к урону с абилок, на очень высоких уровнях заточки будет около 5%. Приоритет заточки – средний. ![]() ![]() ![]() Заточка: только на повышение уклонения, лучше держать на одном уровне с заточкой пассивки на легкую броню. Приоритет – средний. ![]() Заточка: На усиление эффекта. Как и в случае с пассивкой на кинжалы, на убойный эффект от энчата рассчитывать не приходится, однако после того как маги будут выживать после меткого бекстаба с парой сотен ХП – захочется проточить по максимуму. Приоритет – низкий. ![]() ![]() ![]() ![]() Активные: ![]() Заточка: Аналогично Сглазу. Приоритет – минимальный. ![]() ![]() Заточка: Стоимость по мане. Усиление скилла. Увеличение силы скилла в ПвП. Приоритет – минимальный. ![]() ![]() ![]() ![]() Заточка: Стоимость по мане. Сила заклинания. Усиления поглощения ХП противника. Точить смысла нет. Приоритет – нулевой. ![]() Заточка: Стоимость по мане. Усиление заклинания. Повышение шанса прохождения. Приоритет – нулевой. ![]() Эксп: Если неделя позволяет – регистрируемся в катакомбы, нет – следуем по годами проверенной цепочке: Равнины Диона – Укрепление партизан – Земля казненных – Долина смерти. Начиная с 35-го уровня можно начинать выполнять квесты на марки для второй профессии (первая, вторая, третья), однако если по каким-либо причинам в кошельке завалялось 3кк – можно пройти альтернативный платный квест (тыц). Сложностей ни там, ни там нет никаких, разница только в затраченном времени. 40-51 (генин). Сдали профессию, ура. Уже стоя перед Великим мастером начинаем подсчитывать финансы: несколько сот тысяч за академию, немного с проданных ресурсов, АА и алмазов иных миров, немного просто дропом… итого должно получиться что-то в районе 1кк или чуть меньше. Конечно не бог весть какое богатство, но на минимальный набор шмоток хватит, и посему опять топаем в Гиран. ![]() ![]() С оружием разобрались, теперь к броне. ![]() Бижутерия так же сгодится любая обычная – сейчас это не принципиально. Если вы не блондинка (в чем сильно сомневаюсь, ибо девушки в ла2 большая редкость) – с шопингом управитесь за несколько минут. Впереди ждет куда более интересный аспект: скиллы. ![]() Формулу расчета дамага с блоу-скиллов не помню, но приблизительно она выглядит так: ((п.атак*Х)+(skill power)+(Y))*Z*А*const/п.деф противника, где Х – соулшот, Y – дополнительные услилители критического урона (аура, пассивки, СА), Z – модификатор атрибута, А – процентные модификаторы (бафф, пвп-бонусы, магические кольца). Заточка: Снижение стоимости. Шляпа. Увеличение силы скилла. Тоже шляпа. Придание стихийного атрибута. В настоящий момент является единственной разумной заточкой ударного скилла, однако в ближайшем обновлении Freya вероятно потеряет актуальность, уступив место следующему варианту. Увеличение силы скилла в ПвП. Эффект значительно мощнее чем при обычной заточке на усиление, но действует только в ПвП. В идеале - до +25 доточить на атрибут, а потом сменить ветку заточки на ПвП. Приоритет – наивысший. ![]() Заточка: аналогично Смертельному выпаду. Приоритет – аналогично Смертельному выпаду. ![]() ![]() Заточка: Стоимость - имеет смысл, если используется только с целью замедлить противника. Сила – усиливает вызываемое кровотечение. Поглощение – при применении скилла мгновенно восполняется фиксированное количество здоровья - примерно по 24 единицы за каждую заточку. Сам считаю, что на лоу-лвлах в приоритете заточка на стоимость (ПвЕ) или силу (ПвП). На выкоких уровнях, когда появится возможность проточиться хотя бы на +20, имеет смысл переточиться на поглощение, что позволит применять более сложные тактики в ПвП. Приоритет – низкий. ![]() Заточка: Стоимость – смысл вообще говоря есть, если применяется исключительно против мобов, и при этом вы являетесь основным хексером в пати (БД ленив/малого лвла/окно/не тащит по мане). Эффект физической атаки (при использовании дополнительно наносит небольшой урон) – если честно, не понимаю зачем это надо. Шанс прохождения – повышает базовый шанс прохождения, с базовых 80% до 100% при проточке на +30. Основная ПвП-ветка. Время действия – рекомендовано при экспе на очень толстых мобах в маленькой группе, которая не наносит существенного дпса, и моб помирает дольше базовых 30 секунд. Приоритет – высокий. ![]() Заточка: Сила – немного увеличивает прибавку к атаке. Стоимость – снижает расход маны за тик. Тут уж на вкус и цвет, на мой взгляд, оба варианта имеют право на жизнь – для своих условий. Приоритет – средний (тут хотелось бы отметить, что пассивки на кинжалы и критический урон а так же вишня хотя и имеют слабый эффект от заточки, однако в сумме дают довольно неплохой прирост, поэтому точить их следует одновременно и до достаточно высоких уровней). ![]() Заточка: Стоимость. Приоритет – минимальный. ![]() ![]() ![]() ![]() Заточка: Уменьшение стоимости. Повышение шанса прохождения. Приоритет – низкий. ![]() Заточка: снижение штрафа на скорость. Очень разочаровывает отсутствие заточки на стоимость. Приоритет – минимальный. ![]() Заточка: На уменьшение отката (минус 15 секунд на одну точку). На увеличение времени действия (1 точка – 1 секунда). Рекомендую эту ветку, толку больше. Приоритет - средний. С 40 по 53 сидел безвылазно в катакомбах возле гавани Гирана (с ростом уровня забуриваясь все дальше), наведываясь на поверхность только за НПЦ-баффом и свежей партией сосок – манорил и бил АА. Для тех же кто нуждается в экспе больше чем в деньгах, существуют по возрастанию следующие локации: 1) Остров Аллигаторов – мобов много, экспы много, настойки есть, ляпота короче. 2) Равнины славы – геноциду подвергаются толпы каких-то непонятных козлобаранов. 3) Лес разбойников (юг) – форморы и людоеды хотя и х1 однако стоят густо и скудный % с одного моба компенсируется количеством невинноубиенных. Дроп средненький, настойки есть. 4) Лест разбойников (север) – какие то неведомые зверушки похожие не то на львов не то на шавок. В любом случае, эта локация предпочтительна, поскольку мобы имеют слабость к мили-атаке. Настойки тоже есть. 5) Волшебная долина (нижний уровень) - сам туда при прокачке своего АВшки не заглядывал, но по свидетельствам очевидцев локация с отменным экспом/дропом, хотя и без настоек. Уровни 52-60 (чунин). Взят 52 уровень, теперь вам доступна экипировка Б-грейда. К вопросу «что одеть?» следует подойти с щепетильностью девушки, отправляющейся в клуб. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В плане скиллов мы получаем несколько новых, старые продолжают развиваться. ![]() Заточка: Шанс – дополнительно увеличивает шанс критического удара абилкой, максимально до 30%. Время – Увеличивает время действия, и так же повышает шанс критического удара, но эффект гораздо слабее чем при точке на шанс. Приоритет - средний. ![]() ![]() Безусловно, лучшей локацией является Ледяной лабиринт – слабые мобы, неплохой выход опыта, есть привязанный к локации доходный квест, падают настойки. Отсюда проистекает главный минус – очень много конкурентов. Нашей приоритетной целью являются горгульи а с повышением уровня – йети. У этих мобов есть редчайшее свойство – слабость к атаке кинжалом. Если есть баффер офф-пати и или питомец – можно отправиться на кладбище Симметрии (там нет настоек) и постепенно продвигаться от западной части к восточной или же на верхний уровень Волшебной долины. Те же условия наблюдаются в восточных окрестностях Разоренного замка (там, где обретаются разные зомби, деревья и гусеницы). Есть и такой вариант как Забытые равнины – некогда популярнейшая локация сейчас почти забыта (простоте за каламбур). Нужно лишь быть осторожными с тиграми – они сильно станят. На этих уровнях появляется смысл использовать при прокачке питомца – это такие мелкие (и не очень) зверушки, которые призываются с помощью специальных предметов, дохнут с пары подач, жрут как термиты, отнимают часть экспы и радуют глаз. Ну, еще умеют делать кое-что полезное, если их прокачать до 55 уровня и бесплатно улучшить у пет-менеджера в любом городе. Для кинжальщиков я рассматриваю 3 подходящих варианта: 1) Великий волк. Умеет очень больно грызть врагов, настолько больно, что в паре с ним можно удерживать многие споты, предназначенные для группы. Требует очень дорогой экипировки и обязательно – баффа «Ярость вампира». Является наилучшим выбором при наличии не слишком прокачанного оконного баффера. В качестве дополнительного бонуса, если прокачаете до 70 уровня и улучшите его до фенрира – на нем можно покататься. 2) Подросший детеныш кукабарры. Вообще-то это порождение чернобыльской птицефабрики предназначено для мистиков, отсюда и набор двухминутных магических баффов (Воодушевление, Чистота, Проницательность и т.д.), и способность к восстановлению маны. Последнее является для нас наиболее полезным, поскольку позволяет использовать ударные скиллы намного чаще. 3) Подросший детеныш буйвола. Питомец чисто для файтеров, на 70-м лвле имеет стандартный набор двухминутных баффов (Фокусировка, Смертельный шепот, Мощь, Наведение) и два мощных лечащих заклинания, которые применяет автоматически. Является хорошим дополнением к НПЦ-баффу, можно качаться в локациях без хербов и/или там где мобы очень сильно бьют. У самого был буйвол. Вообще говоря, питомец – это лишь неполноценная замена нормальной группы, но поскольку собрать ее удается не всегда, то можно и попользоваться. Уровни 61-75 (дзёнин). Ээээ, кто здесь? А это вы? Что, до сих пор не сделали рерол в берсеркера и полны решимости продолжить путь ниндзя до победного конца? Отлично, добро пожаловать в Ад. По поводу экипировки А-грейда холивар идет уже не первый год, и думаю, еще столько же будет идти. От себя скажу, что на упор следует ставить на наносимый ДПС ибо задача как можно быстрее раскачаться. ![]() ![]() ![]() ![]() По поводу оружия все куда проще: если бегали с ОЕ кинжалом тьмы или крисом – оставляем его, если нет денег или сломали при заточке - дешево и сердито берем ![]() Если некуда девать деньги, или жизненно важно выпендриться – можно скрафтить ![]() По поводу лука – на таких лвлах он не нужен, а посему целенаправленно вкладываться в него смысла не вижу. Чу, слышу голос из задних рядов: «Лук нужен против гномов». Хе-хе, а вы когда нибудь пробовали убить в поле гнома из лука, да со щитом, да с запасом эдак в 200 ГЦП? Вот и не надо – не тратьте свое и его время, эти 10-15 минут беготни с языком через плечо можно потратить с куда большей пользой. Так же настоятельно советую заиметь себе следующий девайс: - Нож ада – Ментальный щит. При касте на себя любого положительного заклинания имеет 50% шанс положить на вас бафф «Ментальный щит». О пользе этого баффа в любых условиях даже не вижу смысла рассказывать дополнительно. Самыми лучшими и универсальными вариантами для нагибания являются масонский знак на грудь (для мужика) или розочка на ягодицу (для девочки). Как вы их сделаете – ваши проблемы, но даю гарантию, что будете нагибать как молодой бох.
Если же целью ставится ускорение экспа или повышение живучести – послушайте пару общих советов: Первое – для кача повышение силы дает больший прирост ДПС нежели повышение ловкости, поэтому если намереваетесь повысить только один параметр – ставьте +4 СИЛ. Второе – Если только качаетесь, не бойтесь сильно резать выносливость. Уменьшение запаса здоровья компенсируется повышением восстановления жизни с помощью баффа «Ярость вампира». Третье – ПвП и ПвЕ татуировки для АВ – это полные противоположности, но ПвП-билд (урезающий силу в пользу выносливости и/или ловкости) не советовал бы ставить раньше 80+. Четвертое – не советую резать интеллект в пользу мудрости, не имея хорошей проточки хекса. Дебафф магический, и снижение магической атаки существенно ухудшит прохождение. Новых скиллов на этих уровнях мало, но их значимость велика: ![]() Заточка: Понижение стоимости. Увеличение силы скилла. Обе заточки унылы чуть более чем полностью, можно вообще не точить, но если неймется - на стоимость. ![]() Вплоть до 63 уровня можно не вылезать из Молитвенного некрополя, лучше с хай-лвлным баффером оффпати, питомцем или вдвоем/втроем с кем-нибудь - неплохо пополнит кошелек. 63-74: Разоренный замок - советую: нет настоек, мобы жутко станят. Запретные врата - нет настоек, выжигают ману. Лес неупокоенных - много экспы, есть настойки, мобы злые как милицейский кордон во время гей-парада. Логово Антараса – очень толстые мобы, группа обязательна, эксп хорош. Окрестности Годдарта - слабые мобы, экспы мало, есть настойки, куча конкурентов. Болото криков - экспы побольше, конкурентов меньше, слиться там – это как два пальца. Раскаленные топи – умереть сложнее, экспы мало, настойки есть. Башня дерзости – очень злые мобы, очень много экспы, группа обязательна. Стена Аргоса – толстые сильные мобы со слабой защитой, настоек нет, отличный дроп, рекомендуется дуо с баффером или соло с прокачанным питомцем. 74-76: Адекватный вариант только один – Горячие источники. Ввиду того, что близится 76-й уровень, и скоро придется делать квест на 3 профессию, мимо этого места пройти не удастся. Вообще, горячие источники – это проклятие и благословение одновременно. Мобы станят там со страшной силой, мои первые попытки покачаться там окончились звездочками над головой и табличкой «В город». Однако выход экспы и дропа там слишком хорош, что бы отказываться. Посему ищем в пати баффера, достаем своего карманного покемона, выкручиваемся любым иным способом – и вперед. Раньше 75 делать квест на альянс смысла нет – убьетесь об мобов. С кем делать альянс – разницы тоже нет, ибо хрен редьки не слаще. В Варке мобы слабее, но там всегда куча народу, В Кетре об мобов милишник легко обломает зубы. В идеале, следует собрать большую сильную группу, которая пройдет по всей локации с огнем и мечом, быстро сделав вам квест, но звучит слишком уж утопично. У меня к нубобафу был довесок из хорошо прокачанного буйвола, поэтому трудностей на первом уровне альянса я не испытывал, а вот второй… в общем, пришлось временно взять в рабство хавку с +8 драк луком и в афк режиме набить нужное количество итемов. В процессе выполнении собственно квеста на профессию главная трудность – набивка 700 мобов. Само по себе это не сложно, просто очень долго, да и вы там не один такой. 76-80 (Ghost Hunter). Ghost Hunter. В звучании этих слов сливаются скрадывающая движения темнота ночи и стремительный отблеск клинка, способность скрываться в тени и совершать стремительный рывок к жертве. Короче, Призрачный Охотник – это круто. Как шаолиньское кунг-фу. Беседу о философии боевого стиля «Бесконечная весна» мы проведем как ни будь в другой раз, а пока мы с восторгом смотрим на значок своего класса, наконец-то сменившего цвет с зеленого на синий, радостно открываем комнату группы, видим набор в 78-ю камалоку, заходим и… «76 лвл и без 150-пушки? Пшел отседова!» Проклиная весь мир в целом и вон того дурака-ПЛа в частности, некоторые приходят к мысли что нафиг все это надо, что делать, кто виноват, как же похудеть наедаясь на ночь и отправляются уныло вкачивать саб за сабом, разочаровавшись в Пути ниндзя. Поскольку судьба лузеров нас тут мало волнует, разберемся обстоятельно, что же нам собственно надо, что бы благополучно придти к успеху. Начнем, по традиции, с экипировки: ![]() ![]() Что касается брони, то многие продолжают носить А-сет. Да, этот вариант имеет право на существование. Но это намного сложнее, ибо мобы в высокоуровневых локациях будут пробивать весьма болезненно, да и ПвП за спот будете умирать раньше, чем глазом моргнете. Посему, дабы сберечь себе нервные клетки и время, советую обзавестись-таки сетом S-грейда: ![]() ![]() 1) +2 ловкости -2 выносливости (жаль что в минус загоняли не силу). 2) +492 ХП (очень много, учитывая сколько у нас хп). 3) +8 защиты от стихии тьмы (шляпа). 4) +4.62% скорости атаки. 5) +4 увертки. Второй наплечник даст мизерный прирост к этим бонусам, а достать его крайне сложно. Хотя если все-таки где-то надыбали – вреда от него точно не будет. Еще будет полезна ПвП-вставка за очки славы – немного увеличить входящий урон в ПвП и даст 15% шанс при получении урона сбросить с себя прицел противника (иногда здорово спасает). На этих уровнях мы получаем свой последний набор скиллов, для изучения которых требуется СП. ![]() Заточка: Стоимость. Стихийная атака. Шанс (халф-кила). Сила. Сила в ПвП. ![]() Заточка: Повышение сопротивления к удержанию. Повышение сопротивления к ментальным атакам. Повышение к сопротивления к усыплению. – Рекомендую, во всяком транса я лично боюсь куда больше чем триков и хиро-грандеров. ![]() Заточка: Повышение шанса срабатывания скилла. Приоритет – высокий. ![]() ![]() ![]() Заточка: Увеличение силы крита/абилки в бок. Увеличение шанса смертельной атаки. – Рекомендуемая ветка заточки, правда для меня всегда было загадкой, что именно понимают под «смертельной атакой». Скорее всего – шанс халф-кила. Приоритет – высокий. ![]() ![]() Заточка: Повышение физической атаки с кинжалом. Повышение шанса смертельной атаки. – Рекомендуется. Приоритет – высокий. ![]() В качестве дополнительного бонуса – под УЕ можно увернуться от урона, но при этом контратаковать цель. Не точится (но если добавят заточку на время – прощу корейцам все прочие издевательства). ![]() ![]() С появлением в нашем арсенале проточенных элементных абилок и 150-ножа нам открывается доступ в такие локации, о которых ранее в плане получаемого экспа можно было лишь мечтать. Схема экспинга там так же принципиально отличается от того, что мы видели до сих пор. Суть дела в том, что мобы в этих локациях отличаются огромным количеством ХП (50-500к) и не менее огромной силой. 3-4 таких моба могут без проблем поужинать зазевавшийся или плохо подогнано группой. Поэтому убивать их следует очень быстро, что с их жирностью представляется не самой простой задачей даже для таких божеств ПвЕ как дестроеры или тиранты. И тут-то нас выручает то, о чем много говорилось, но до второй профессии редко использовалось – халф-кил (иногда его называют леталом). Вне зависимости от того сколько ХП у моба – сто или миллион, он всегда снимет половину остатка. До сих пор мы хоть и встречались с толстыми мобами, но толком не могли развернуться, ввиду того что просто не хватало маны (даже при наличии в пати речарджера). На высоких уровнях эта проблема решается наличием Виртуоза («свм»), Жреца Евы/Шиллен («ева», «шилка») с проученным Обретением маны («МГ»), Инквизитора с ОЕ-рапирой с фокусировкой, а так же грамотным использованием триггера «Мастерство владения кинжалом». Суть кача леталами предельно проста – лупим моба с руки, пока не повесится триггер от себя или Инквизитора, как только увидели его на себе – быстро разряжаем по мобу летал и дедлик, если успеваете за время триггера – то и не один раз. Повторять процедуру до потребного результата. Лучше, что бы в это время кто-то толстый и бронированный держал моба на себе – при таком экспе как правило используется ФД. Локации подходящие под эксп леталами:
Наши сопартицы: Вопрос комплектации постоянной группы (консты) издавна был головной болью. Даже не из-за того, что не ясно кого взять – намного труднее для ПЛа превратить восьмерых норовистых придурков в дисциплинированную собранную команду, мгновенно и согласованно реагирующую на любую смену обстановки и четко выполняющую команды. О передовых методиках зомбирования масс вам охотно расскажут Maramoy, ********** и Mitchell. Еще было бы неплохо попытать на этот счет Dilvish’a, однако к великому моему сожалению сей благородный муж покинул нас навечно. Нет-нет, не умер, просто ушел из Lineage. Но этим все парьтесь вы сами, я же расскажу самое простое – чего и от кого следует ожидать. Баффер (Глас Судьбы/Апостол). Скажем так, не так плох профет как его малюют. Грамотный профет точно засекает время когда он начал ребаф, и никогда не оставит никого из сопартийцев без баффа. Кроме того, «Ответный критический удар» суть манна небесная для АВ, поскольку не только здорово снижает входящий критический урон, но и при срабатывании триггера дает возможность ушатать с 1 БСа кого угодно. Другое дело, что у варка есть вампирик-бафф, и окном его держать намного проще. Барды (Призрачный танцор и Вирутоз). Эти ушастые умеют не только петь/плясать, но и отвлекать на себя внимание противника, тыкать нойзы, бить мобов, флудить в чат, бесить всех и каждого на канале Вентрилло/Тимспик/скайпа. Наличие обоих в нормальной фулке обязательно. Процент девушек и психически неуравновешенных среди этих классов (особенно Виртуоз) очень высок, поэтому держим запас валерьянки под рукой. Лекарь (Кардинал). Кардиналы зачастую страдают манией величия, повышенной сонливостью и имеют латентную склонность к членовредительству. Лучше их не злить. Нашего темного брата они очень не любят, потому что ХП у нас относительно мало. Как мне как-то сказал один бишоп, «Че я тебя лечить буду? Лучше потом ресну». Подобные разговоры следует пресекать на корню, для чего прислать кардиналу скриншот со своими статами под фулбафом – часто помогает. Со скилл-линка кардиналу рекомендуется брать стигму («Клеймо Шиллен»). Речарджер (Жрец Евы/Шиллен ). Особой разницы в пати на 76+ между ними нет, поскольку шилка может набрать себе все необходимые скиллы с евы, бишоп выучит стигму с шилки а ева обзаведется пурифаем. Вот только скилл с 83-го уровня у шилок дурацкий а у ев – наикрутейший. Орки (Титан/Аватар). Имеют огромный урон по мобам, если руки не из задницы – очень сильны в ПвП. Когда в группе есть хороший титан – можно тайком выключить соски или вообще уйти афкашить – снижения ДПСа никто не заметит. Другие ножи (Авантюрист/Странник ветра). Умеют, по сути, тоже самое что и мы, только ХП и шанс крита у них поболее. Два ножа в группе – оптимум. Гладиатор. До некоторого времени я считал этот класс гимпом как в ПвЕ так и в ПвП. До тех пор, пока не увидел, что может хорошо разогнанный и экипированный глад. Тем не менее, раньше 80 и появления династии/икарус дуалов +4 этого зверя в группу брать смысла нет – в этот период он и правда гимп. Но если таки взяли в консту и он у вас прижился – есть неплохие шансы заиметь себе героя. Дизейблеры (Каратель/Инквизитор). Кто-то из них, а лучше оба сразу. Или два инквизитора, что еще круче – без баффа вас вряд ли кто-то убьет. Самая большая проблема – это раскачать этих бройлеров до 83, когда они смогут выучить массовый паралич, поскольку по сути группа качает их, а они судорожно пытаются что-то поковырять своими зубочистками-рапирами. Однако если их рапиры заточены хотя бы на +4 – группе становится намного комфортнее за счет триггера «Предельное умение» - за его время скиллы вообще не потребляют ману. Призыватели (Чернокнижник/Повелитель теней). Оба по своему могут быть полезны. Кошатник – двумя видами банов, жутким дебаффом на скорость каста и баффом кошки-квины (+35% крит. урона, +30% шанса крита). Теневод – массовым кубиком, маг.баном, мощным хилом от тени-молоха, может пострелять косточкой. Но в пати встречаются не так уж часто, особенно теневод. Танк (Храмовник Шиллен/Храмовник Евы/Рыцарь Феникса/Рыцарь Ада). Танк он и есть танк – тонна с небольшим брони, заваренный люк, сломанные тормоза. В группе выполняет функции немножко дебаффера, немножко баффера, немножко дамагера, контролера и, как ни странно, танка. Главная его задача – спасать лекарей от вражеских ножей/стрел/еще чего-нибудь, подставляясь под них самому. Гномы (Кладоискатель/Мастер). Оговорюсь сразу – эти товарищи мало что могут как в ПвЕ так и в ПвП, разве что подонимать врага станами, да им это и не нужно. Если скилл дамагера измеряется количеством ПвП, скилл лекаря количеством смертей в группе, то скилл крафтера определяет вид его книги рецептов, в скилл споилера – вид его личного банка, а так же для обоих важно количество адены в инвентаре. Тем не менее качать этих тухликов кто-то должен, не ради хиро-спота - так ради крафта/споила веспер-сетов в ближайшем обновлении. Продолжение во втором посте. Last edited by Demonheart; 05.04.2012 at 19:38. |
|||||
Views: 744528
![]() |
![]() |
#2 | |
Guest
|
Ответ: Abyss Walker/Странник бездны - Путь Ниндзя
81-85 (Тень). Начиная с 81-го уровня, игра выходит на принципиально иной уровень. Это следует и из высокоуровневой экипировки, и из появления в арсенале совершенно особых умений, и из выхода на первый план ПвП по сравнению с прокачкой. Дальнейшее развитие персонажа направляется именно на достижение предельной эффективности, как в повседневном ПвП (дейли), так и на Великой Олимпиаде. Скиллы 81-83 лвлов не требуют СП для изучения, для этого нужный специальные книги – Забытые свитки. Способ добычи каждой из них описан тут. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Как уже говорилось выше, драк сет далеко не лучший выбор для АВ, если речь идет о ПвП. Вообще говоря, НЦсофт не баловал ножей приличными ПвП-сетами со времен третьих хроник (то есть лет пять уже). Безусловно, по бонусам в ПвП для АВ нет ничего лучше МЖл, но ввиду того что это сет А-грейда – на 80+ приходится довольствоваться теми подачками, которые тупые корейцы таки там выделили. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() По поводу оружия – имейте ввиду, что то что вы себе сделаете на этих уровнях, скорее всего, прослужит вам до конца игры, поэтому отнестись следует очень внимательно. ![]() ![]() Кинжал черепа - Критический урон. Это для любителей выпендриться. Никаких очевидных бонусов по сравнению с Острием Венеры нет, зато стоимость выше в разы. Но смотрится стильно. Острие Мамбы - Критический урон. Элитное оружие для любителей дорогого (очень) понта. На редкость уродливая штука, и достать ее крайне сложно (дроп с великих драконов или аукцион раз в сто лет) - но это кинжал с наивысшими статами в игре. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вообще же некоторые АВ посостоятельнее делают себе два оружия – одиночный нож с СА для ПвП и парные ОЕ-кинжалы со святым атрибутом для экспа. В следующем апдейте вероятно парные клинки станут основным ПвП-оружием, ввиду введения в игру ударного скилла для них с шансом фул-летала (ЦП в ноль, ХП до 1). Дополнительное оружие (не обязательно, но может пригодиться): ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Скиллы от саб-классов. Вариантов тут масса, общепризнанно необходимым является только один: Умение Воина – Ускорение, при ударе с руки есть шанс получить бафф, который на 15 секунд увеличивает скорость атаки на 33%. Берется с саб-класса Воина (Гладиатор, Разрушитель, Отшельник, Охотник за наградой). Очень полезно при прокачке, с ростом уровня следует сменить на Умение Воина – Увеличение ЦП, увеличивает ЦП на 731 фиксировано. Для АВ это много, очень много. Остальные два умения более спорны, я встречался с самыми разными наборами, и право на жизнь они имеют все: Умение Воина – Сопротивление. Дополнительно увеличивает сопротивляемость оглушению, удержанию, параличу и сну на 5% пассивно. Маловато конечно, но ведь все складывается из мелочей. Умение Рыцаря – Защита. При получении урона есть шанс получить 15-секундный бафф, повышающий физическую и магическую защиту. Берется с любого рыцаря, он же танк. Умение Зачарователя – Барьер. При получении урона есть шанс получить 5-секундную неуязвимость для любого урона, но пропускающий дебаффы. Берется с бафферов (Вестник войны/Проповедник) или с Танцора смерти. Умение Разбойника – Уклонение. Добавляет +4 увертки пассивно. Берется с лучника (Стрелок/Призрачный рейнджер). Обычное умение – Фокусировка. Добавляет +30 к шансу крита пассивно. Берется с любого класса. Частотой критов АВ, по сравнению с другими кинжальщиками, никогда не радовал, так что в сочетании с Ускорением может превратить любого ножа в ходячую мобошинковалку. С уменьшением значимости экспа можно сменить на Обычное умение – Магическая защита. Сильно увеличивает маг. защиту на определенную величину. Просто и сердито, тем более что это наше слабое место. Эпики/бирюльки/китч (дополнительный тюнинг за бешеные деньги). Эти штуки доступны довольно узкому кругу людей на сервере – тем, кто состоит в элитных кланах и тем, кто имеет возможность вкладывать большие деньги в игру (в районе стоимости подержанного автомобиля). Для некоторых из них есть впрочем и «китайские» аналоги, доступные среднему игроку. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() - Кольцо героя Олимпиды. Является теневым аналогом кольца Королевы муравьев на 30 суток. Можно приобрести у оли-менеджера в любом городе за символы олимпиады. - Серьга героя Олимпиады. Теневой аналог Закена. - Ожерелье героя Олимпиады. Теневой аналог Принтессы. ![]() ![]() ![]() Олимпиада для чайников. Олимпийская экипировка (в довесок к описанному выше): 1) Посох злых духов – Благословение тела. При касте на себя положительных заклинаний есть 20% шанс положить бафф «Благословение тела» (БТБ) 6-го уровня. Не кисло так повышает выживаемость. 2) Тяжелый доспех рока – не точеный и без редких частей. В этом сете портуемся на арену, если хочется положить БТБ. Суть в том, что БТБ не восстанавливает ХП, и просто бафнув его себе мы не получим нужного эффекта. А вот дум-сет позволяет скомпенсировать этот недостаток. 3) Легкий комплект величия (редкий/+6, лучше и то и другое) или комплект Тайн (тоже самое). Эти сеты обладают эффектом 50%-го резиста к оглушению – очень важно против многих классов. Оба впрочем имеют свои ньюансы. МЖл не имеет возможности вставки защитного атрибута, а МА хоть и является сетом S-грейда – но это роба, то есть защиты мало и увертки никакой. Зато меньше весит. 4) Талисманы (тысячи их). Талисманов надо много и разных, от дешевеньких желтых на уклонение и скорость (продаются в Гиране), до редких, получаемых в крепостях и замках за рыцарские эполеты. Вообще их много, но нас интересуют только некоторые: неуязвимость/УД/инвок (синие), максимальная ясность/жизненная сила (красные), критический урон/скорость/уклонение (желтые), снятие эффектов молчания/удержания (черные), защита от оглушения/сна/паралича/удержания (цвет уже не вспомню). 5) Набор кинжалов Ц-грейда с полезными аугументами – ускорение отката скиллов, снижение манапотребления, БТБ (отпадает необходимость в дум-сете и посохе), целестиал и т.п. Почему именно кинжалов и именно Ц-грейда? Некоторые скиллы используются только с ножом в руках, а Ц-грейд аугуметировать дешевле всего. 6) Корона замка. Доступна лишь членам клана владеющего замком, дает возможность использовать 8-секундный селф-бафф на неуязвимость к стану. Что бафать? НПЦ перед боем может выдать всего 5 баффов на выбор, все остальное – либо селфы либо с аугументов/палок. Я на данный момент не имею возможности тратить крупные суммы на талисманы/аугументацию, поэтому бафаюсь так: 1) Портуюсь на арену с ножом на ментал в руках. 2) Беру у НПЦ следующий бафф, по порядку: Легкая походка – Ускорение – Смертельный шепот – Дух берсеркера – Проницательность. Некоторые предпочитают зерку и акуменю фокусировку и наведение – ну что ж, ваше право, но мне так удобнее. 3) Прокидываю с ножа ментал. 4) Включаю ФД, потом МС. 5) Уже с АСом в руках баффаю сперва Ауру атаки, потом Ауру защиты, Благословение благородства, Быстрый выстрел и использую банку для рыбалки – уж слишком много развелось любителей канселить. 6) Включаю Боевую стойку коварства. Краткий обзор противников. Предупреждаю – дается представление о тактике высокоуровневого АВ, с полным набором талисманов, потому что мои бои – это либо мгновенное убийство равного/слабого противника, либо моментальная смерть от превосходящего. Кинжальщик (ТХ/АВ/ПВ). Очень зависящий от удачи бой, даже новичок при удаче может убить очень сильного противника (Софтекс, ну ты понял ;) ). УЕ+ГВ использовать обязательно, шадоустеп лучше не тратить до момента, когда у противника не кончится УЕ+83-й скилл – если увернется, то все будет зря. Так же следует как можно быстрее прокинуть блид – что бы враг не ушел в хайд, да и лишний дамаг не повредит. Додж ПВ лучше откайтить дабы иметь преимущество в дальнейшем, в крайнем случае - разменять на КА. Мираж ТХ даже без радара контролится без особого труда. Перед включением КА в бою против ТХ очень полезным будет использовать блиндинг – они часто пытаются откайтить ее с помощью даша пользуясь преимуществом в скорости. Блиндинг+прокинутый блид лишат их этого преимущество, подставив спину точно под бекстаб. Так же очень важно иметь талик на лайф-форс – очень часто ножи сливают друг об друга всю ману без видимого эффекта. Хилеры (Бишоп/ШЕ/ЭЭ). Очень часто умирают со связки шадоустеп+БС. НО! Если не убили этой связкой – у вас проблемы. Особенно эти господа бесят бешеным самолечением, дебаффом на потребление маны и выжиганием маны, особенно ЭЭ – эти могут высосать все МП одним критом манаберна. Без талисмана макс-кларити хорошего лекаря убить нереально (если не хватает ДПСа передамажить спам ГБХ – то не реально и с ним), да и лайффорс лучше держать заряженным. Кроме того, важно не вляпаться шадоустепом в селф-медузу, а в случае с бишопом – еще и целестиал. Просветление ихнее лучше переждать в хайде – слишком быстро и сильно лечатся. Залог успешного убийства этих монстров – вовремя прокинутый КВ и 300 атрибута в ноже. Дестры. Страшная зверюга если выходит под гатс+зиалот, гамно на пару ударов если выходит на френзи или вообще без лимитов. Самое важное – отбегать гатс. Сперва убегаем в хайд – это 30 секунд безопасности. Потом 30 секунд бегаем под ГВ. Еще 30 секунд бегаем как угодно под УЕ, молясь что бы не прошел стан. После чего юзаем талисман УД и убиваем уже почти не опасного дестра. В бою с дестром обязательно наличие сета на шок-резист. Я правда дестров и будучи в драконике убивал, но бои лоу-лвлов против бомжей не в счет. Тирант. Так же нужен антистановый сет. Зачастую эти зеленые в ноль срезают выносливость, и броню они носят легкую, так что убить с 1БСа есть не плохие шансы. Опять же важно не вляпаться в барьер. Если есть корона замка – довольно простой противник. Гладиаторы. Гладиаторы бывают двух видов. Во-первых, это глады-идиоты, которые пытаются попасть своими красивыми и мощными абилками по ГВ, впустую сливая ману. Таких можно убить хоть ножом на ментал в лицо. Во-вторых, это умные глады, которые под рефрешем лупят заточенным на атрибут станом с дубины. Вот это уже серьезно, поскольку проточенный глад имеет шансы просто продержать нас в стане пока не упадет ГВ а потом убить одним триплом – стоя в стане УЕ не включишь. Антистановый сет и корона в помощь. Некоторые особо хитрые глады в добавок к бланту надевают еще и щит – это еще хуже, ибо наши абилки блокируются щитами. Но ввиду того, что стараниями ДаниэляДефо глады-идиоты преобладают – бои зачастую просты. Профеты. 95% профетов на олимпиаде – чьи-то вторые окна, с ними зачастую даже биться не приходится. Остальные 5% - фанаты класса, которые выжимают из чаров максимум. Эти очень опасны. Во-первых, они всегда выходят под очень хорошим баффом, и их редко удается убить с 1 удара. Во-вторых, их рут магический и не снимается эскейпом (можно конечно талисман использовать, но он долго откатывается, а профет перекидывает рут ежесекундно). В-третьих, они в первые 30-секунд неуязвимы для любых дебаффов. В четвертых – профет 83+ очень живуч за счет контр-критикала. Ману они жгут еще шустрее чем ЭЭ, так как набрасывают на противника Благословение души. А уж если у него нюк в пушке есть… Талики макс кларити+ЛФ+резист рут обязательно, потому что единственный шанс – это молиться на непрохождение рута и дпс-гонка (хилится профет гораздо слабее нежели лекари). Но если истратили шадоустеп и не убили, а после этого попали в рут и у противника нюк в пушке – это конец. Варк. Чего-то пытается станить, но станит плохо. Еще пытается бить дрейном, но бьет мало. Пытается слипать – только пока он слип кастует можно сходить в туалет и чаю налить. Его единственное преимущество – он выходит под хорошим баффом. Только как показывает практика, их это редко спасает. Овер. Упаси Кришна вас варка с овером перепутать. За счет своего набора баффов, огромной физ. защиты (для робы) и наличия просветления овер очень силен как маг, и в принципе может убить просто дрейном, предварительно навесив свои гадские «часики» и «анти-чов»(не резистятся менталом) для убиения нашего дпса. Убить его конечно можно. Но сложно это. Талисман УД и ОЕ-бижутерия должны дать надежду на победу, после того как в хайде пересидели просветление. Варлорд. Как ни странно, довольно опасный противник, поскольку имеет набор мощных станов, огромное количество ХП и легко может выбить нас из хайда – почти все его скиллы не требуют прицеливания. Его слабость в том, что наиболее мощные скиллы у него требуют много времени на каст, мало дамажат, и само по себе копье скоростью атаки не блещет – за эти секунды под короной можно попробовать насовать. Еще можно попытаться взять измором через ГВ+хайд – маны у варлорда мало, а тратит он ее очень быстро. Но риск велик. По счастью, варлорд очень редкий класс, а на олимпе вообще появляется раз в сто лет. Суммонеры (Варлок/ФС/ЕС). Имея заточенный трансфер пейн и талисман, перебрасывают на суммона до 80% получаемого урона, что дает им в робе бронированность танков и толстозадость дестров. Кроме того, варлок и ЕС имеют блок ВВ, ФС может пострелять костью (магия тьмы), а конь ЕСа вдобавок ко всему имеет огромной мощности стан и водный нюк. Убить эти махины не просто. Первое – вместо ВВ против варлока/ЕСа следует бафнуть берс. Второе – ни в коем случае не бафать берс против ФСа. Третье – Если суммонер сразу не повесил на саммона севитор барьер (минутная неуязвимость, выглядит как синяя сфера), то это наш шанс. Делаем шадоу степ к суммону, вталкиваем под хвост все абилки, если хоть одна кританула – он труп. После этой процедуры суммонер уже практически беспомощен. С пряморукими сложнее – они сразу ставят животину в барьер используя ее только в качестве мясного щита, а сами спамят аугументированные/первопрофные нюки (не стоит смеяться, дамажат они не кисло). Тут спасает хайд, прокинутый КВ, заточенный хекс (шансов повесить, особенно на ЕСа, мало но все же) и талик на макс-кларити. Так же против ЕСа обязательно следует выходить в антистан-сете. Элементальные маги (сорка/СХ/СпС). До невозможности тупые бои, которые длятся не более 5-10 секунд (не считая времени сидения в хайде). Тут все зависит от того, у кого первого пройдет крит и удастся ли попасть БСом из хайда/степа. Как правило схема такая – за секунду до начала боя маг юзает талик УД не используя просветление и начинает расстрел. Очень важно разменять УД мага на свой целестиал и заставить его истратить слаг. Так же внимательно следим за просветлением – как только включилось, прячемся в хайд, стараемся не попасть под аура флэш и отсчитываем 20 секунд. После этого убить мага уже не составляет особых сложностей, если конечно у него крит не пройдет. Если есть уверенность в своих силах (маг в ДК-робе или в ноже 300 атрибута), то достаточно просто сбить каст вортекса шадоустепом. Некромант. – На половину маг, на половину саммонер, причем обе половины худшие. Убить эту махину с наскока практически не реально – трансфер пейн не даст такой возможности. А просветление, дрейн и дебафф на блокировку физических умений делает его чем-то даже поопаснее куриц. Тем не менее, и у него есть слабые места, главное из которых – он никак не может защитить своего зомби. Вообще никак – нет ни УД, ни барьера, ни нормальных лечащих скиллов, бафф на зомбике слабенький, и менталом его некры оделяют редко. Думаю, тактика уже понятна – любым способом подобраться к зомби и убить его как можно быстрее, затем – хайд/талик УД и шадоустеп к самому некру. Если до этого пересидели просветление – 95% что вы выиграли. Если некр сумел повесить дум – все плохо. Танки (ДА/пал/ШК/ТК). – Шансы на победу призрачные. Танк равного уровня/эпика/проточки практически не убиваем. Противопоставить они нам могут многое, пожалуй даже слишком многое. Первое – пассивка на тяжелую броню у танков имеет эффект снижения критического урона на 35% (а стало быть и всех наших абилок). Второе – по закону подлости только наши абилки блокируются щитами. Третье – тод/тол либо делают нас еще уязвимее, либо делают танка еще толще, а тод еще имеет некислый шанс сбить ментал. Четвертое – ударный скилл у танков один (трибунал/правосудие) и довольно слабый, но он не мажет по УЕ, поскольку имеет эффект дебаффа. Пятое – первые две минуты боя танк имеет огромную точность, критрейт и критдамаг (за счет селфбаффа из боевой трансформы). Пятое – мощнейший стан в игре. Шестое – три вариации УД, одна из которых не снижает скорость. Ну и как со всем этим бороться? Вообще говоря, танка все-таки убить можно, ЕСЛИ есть существенный перевес в эпиках (скажем, 2 серьги против их отсутствия). Рарный МЖл тоже обязателен. Именно МЖл, поскольку УЕ/ГВ отканселить очень сложно, а бьют танки в основном обычными ударами – стало быть, есть шанс что сработает контрстан. Далее, талик на макс кларити. Бить танка придется долго, причем большей частью в лицо, и при обычных условиях просто не хватит маны. Затем, двигаться. Непрерывно, даже в промежутках между ударами – в движении выше уклонение, а стало быть и живучесть. Так же специально против олимпиадные бои против танков будет полезна сабовая пассивка на +4 уклонения. Так же следует помнить, что как ни крути, а скорость у нас намного выше (исключение – ДА провесил хамстринг или паладин под ангельской иконой), обычное УД и венеганс можно откайтить (но без лука – дамаг нитожен а ДА и ШК неплохо умеют бить магией на небольшой дистанции). Еще очень полезным будет заиметь талисман и аугумент на рефлект, а так же фринтеззу/олимпиадное ожерелье. В сумме эта мера даст 45% отражения урона – не так много как хотелось бы, учитывая наше количество ХП в условиях олимпа, но все же. Ну и разумеется, талисман на лайффорс. А еще, при наличии замковой короны, можно провернуть следующий фокус: как только включается пати-УД (анимация очень заметна), используем сперва корону, а затем сразу же талисман на стил-бафф. С глупым или просто не внимательным танком прокатит, и мы получим себе это самое пати-УД, а если повезет – еще что нибудь эдакое, что облегчит дальнейший бой. Гномы. Вот я не понимаю, зачем гномы ходят на олимп. Их дело споилить, а не на олимп ходить. Но если видим перед собой гнома – то помним что у их есть не только споил, но и стан. В принципе, можно откайтить весь бой на баффе ВВ+берс, периодически постреливая из лука (если есть), но у крафтера сперва следует убить бочку – она стреляет и быстро ездит. Так же, ввиду того что гномы редко олимпят и как правило не уделяют должного внимания подготовке, на них редко бывает ментал – можно покидать трики/блафы. Строго говоря, почти любой чар без ментала – это наш халявный фраг, но с гномами это проходит особенно весело. На моей памяти есть один бой, когда я еще 76-м лвлом в МЖл с комон-сепором убил БХ 80+ (в династи сете). Вся соль была в том что он был без ментала, поэтому я сперва долго бегал от него, периодически выходя на сближение, сбивая таргет триком и постоянно перепрокидывая блид. Когда у него осталась примерно две трети здоровья – шадоустеп, полная серия абилок и крит летала. GF. Берсеркер. П*здец кромешный, между нами говоря. Без очень серьезного разгона шок-резиста запросто можно отдаться вообще не выйдя из стана рашимпактом. Я уж не говорю про чертов дизарм с его 101% прохождением. Тем не менее даже этих розоворожих мутантов можно убить. Если берс дурак – он включит УД перед самым боем. Мы отвечаем связкой ГВ+хайд и отсчитываем 30 секунд, держась на небольшом расстоянии, когда хайда остается секунд 6-7 – идем на сближение, и когда хайда осталась 1 секунда – всаживаем кинжал точно под левую лопатку. Часто этого хватает. Если не хватило – шадоустеп и еще 1 бекстаб. Тогда точно хватит. Правда, такой финт возможен лишь при наличии рефреша, а то бек откатиться не успеет. Если берс еще больший дурак – он не включит УД а спервой секунды сделает раш. С такими бороться легко – поскольку степ кастуется быстрее, то, утопив его кнопку, мы окажемся у курицы за спиной не смотря на то, что анимация раша вроде как была видна. Выглядит это примерно так (я 77 без СА и колец, противник – берс в династи сете): ![]() Если же берс НЕ дурак (большая редкость кстати) – он начнет бой с талисмана УД/целестиала. Очень неприятная ситуация, поскольку уйдя в ответ в хайд мы потеряем контрмеру для УД. Как тут спасаться – хз, поскольку даже если встать в целестиал или использовать корону – получим дизарм и привет бобер. Палач. К уничтожению этих тварей есть три подхода: тупой, изящный и скилловой. Тупой: отсиживаем в хайде неуязвимость, ШС+БС. Если повезет – убили, не убили – значит не повезло. Изящный: Бафаеемся так как описал я, добавляем бутылку от жары с Острова Ада и (внимание!) заряжаем талисман медитации. Выбежав на открытую область арены, пишем в белый чат что-то в духе «Блин, только очков набил :(» и перед самым началом боя используем талик. В следующий момент мы получаем соп а потом с нас тырят: талисман, быстрый выстрел, две бутылки, крыло и ауры защиты/атаки. ФД+МС остаются при нас, как и ДВ. Курица тем временем стоит в инвоке и дуплит, а чего это у нее скиллы не юзаются. Мы не тратим времени на разговоры, делаем степ и заканчиваем бой одной серией ударов. Или одни ударом. Скилловой: разрабатываем собственную тактику и описываем ее сами. Арбалетчица. При наличии ГВ – довольно легкий противник, ввиду того что и без того низкую выносливость убивает в ноль татуировками и не имеет стана. Впрочем, блид всетаки прокидывать с тоит, бегают эти куры быстро. Барды (БД/СвС). Даже эти типчики при определенных условиях могут доставить неприятности. БД нас теоретически может убить если поставит в медузу и в ноль отканселит ПвП-кастетами. СвС нас теоретически может убить если ляжет сало. В обоих случаях главное не впадать в панику, помнить что попадать они по нам будут хорошо если 1 ударом из трех, и ДПС с парными кинжалами без абилок или абилками без баффа в лицо у нас все равно выше. И напоследок запомните одну вещь: как бы ни был силен ниндзя, одного он должен остерегаться всегда: ![]() ![]() ![]() Last edited by Demonheart; 27.03.2011 at 17:57. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Brotherhood
|
Ответ: Abyss Walker/Странник бездны - Путь Ниндзя
Itak, poehali:
1. Kopipasta. Javno pereputali s PW, mozhet podrazumevalas' samaya visokaya sila crit. ataki ? Potomu 4to shans crita naoborot samiy nizkiy. 2.Kartinka iz razdela 20-39 (Ассасин) ne otobrazhaetsa 3.Absolutnoe uklonenie (UE). Ne napisan prioritet zato4ki - ne criti4no, no na obshem fone ne smotritsa. 4. 5. 6.Text nemnogo trudno 4itabelen, sovetuyu videlit' v otdelnie razdeli proka4ku, shmot, skilli - sdelat' razdelno. Mozhet dobavit' cvetovogo kontrasta, slishkom unilo 4itat' kogda vse odnim cvetom. V celom horosho. PS: udalite moi post vishe i zakrepite temu
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Cptn Sarcasm
|
Ответ: Abyss Walker/Странник бездны - Путь Ниндзя
Добавлено через 2 минуты картинка от сепора :)
__________________
Last edited by 2DieAlone; 07.06.2010 at 14:30. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#5 | ||
Guest
|
Ответ: Abyss Walker/Странник бездны - Путь Ниндзя
Quote:
2. А у меня все отображается. 3. Хз, в черновике был написан средний приоритет. 4. Уверен? 5. Пле, счас поправлю. ![]() 6. На мой взгляд удобнее когда разбито по уровням. На вкус и цвет... ![]() Ладно счас поправлю. |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Brotherhood
|
Ответ: Abyss Walker/Странник бездны - Путь Ниндзя
Quote:
2. Teper' otobrazhaetsa 3. ... 4. Infa 100%. Provereno v igre. 5. ... 6. ...
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#14 | |
Goha.sq|BF
|
Ответ: Abyss Walker/Странник бездны - Путь Ниндзя
Так-же не стоит забывать о небольших приятных бонусах, при заточке на PvP, которые доступны уже с А-грэйда.
Буря Наги даёт ![]() ![]() Комплект Лёгкой Брони Величия, стоит 1981 Славы и 198к адены. ![]() Комплект Лёгкой Брони Кошмаров, стоит 1981 Славы и 198к адены. ![]()
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#17 | |
Guest
|
Ответ: Abyss Walker/Странник бездны - Путь Ниндзя
А так сколько на олимп ходил - стабильно попадал либо на танков-героев либо просто 83+, притащите что ли в темку Арканита, может скажет чего дельного. Кстати так подумал, что раз уж блафф/КВ от ДА/пала можно назад свой же поймать, то похексить их что ли... |
|
![]() |
![]() |
#20 | |
Cptn Sarcasm
|
Ответ: Abyss Walker/Странник бездны - Путь Ниндзя
мой +12 хекс на танков кривенько ложиться :( так что хз, вариант ли. вообще, лучше классический варинат с закеном/оли серьгой + МЖл сет. вариант антистан МА робы в качестве антистан сета крайне не нравится. Во-первых - он дороже МЖл сета раза в 3. Во-вторых - ниже п деф и уворот, причем прилично ниже. У танков не так много дамажащих скиллов и в основном им приходится, при инепрохождении стана, пинать нас простыми атаками, а вот тут уж лайт сет ох как помогает. Ну, и в третьих, хоть и можно напихать аттрибута, но проиграш по п дефу и увороту однофигственно если не уравняет получаемый дамаг, то уж точно снизит его не на много. Всё вышесказанное - сугубо теоретические выкладки, сравнивать лично пока не приходилось, так что могу и ошибаться.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#24 | |
Guest
|
Ответ: Abyss Walker/Странник бездны - Путь Ниндзя
Добавил олимпиадную главу соображения по танкам и некру.
![]() thx Ну дык то твой +12, это даже не 83-й уровень скилла. Давай до +28 догоняй и напиши о впечатлениях. ![]() Добавлено через 4 минуты сам такой, оверы ему в магопати не нравятся. ![]() Добавлено через 3 минуты Такс, по какому там классу еще гайда нет, профеты вроде? Возьму в аренду великого волка на Блекберде и комплект трансформ, пм. :D Last edited by Demonheart; 09.06.2010 at 07:12. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#25 | ||
Читатель
|
Ответ: Abyss Walker/Странник бездны - Путь Ниндзя
Quote:
P.S Наконец появился нормальный гайд по АВ ^^
__________________
WoW - RIP
Lineage2 AW 83 + Lancer Hero x 11 - Sold Lineage2 Classic Over 65 + GranKain - Sold Lineage2 Classic SE 56 + Einhasad - Loading |
||
![]() |