|
![]() |
![]() |
|
Гуру
|
Ответ: EntropiaWorld
Есть такой момент, да. Я первый раз когда игру проинсталил и запустил, минуты через две отправил ее в карзину. Непривычным и неудобным показался интерфейс почему-то, присутствовало отсутствие туториала.
![]() Во всех играх новичков пытаются как-то завлеч, всякие бонусы им дают, по сто раз переделывают стартовые локации и туториалы, но в ЕУ... скажем так, новички тут с самого начала попадают в полную жопу. Денег нет, оружия нет, одежда - и та изношена и если ее снять, то пока не починишь - не оденешь. Чё делать - не понятно. И люди вокруг какие-то странные ![]()
__________________
"A good friend will always make you more powerful than a good sword." Nao Mariota Pryderi |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Фанат
|
Ответ: EntropiaWorld
Позволю себе пару комментариев. 1 )Скилы покупаются у игроков, а не у МайндАрк. Ну мало ли кто подумает на основании того, что игра без абонентки. Шмот естесно тоже, за исключением самого ньюбского из трэйд терминала. 2) 300 по мне так многовато. Своим ученикам (бывает менторю када че нить в голову вдарит) советую примерно так: первый депозит 10 баксов для первых ощущений. Сливается за 2-5 дней. Второй депозит 20 баксов и пробуем играть не уходя в сильный минус хотя бы неделю. Если получается, то тогда депозитим 100 баксов и начинается плавная осторожная игра.
__________________
Davaytje nauch Belka rycckij
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Guest
|
Ответ: EntropiaWorld
Привет, Zengler
![]() Я вначале договариваюсь со своими учениками, чтобы не тратили деньги не посоветовавшись, но судя по их желаниям, могу подтвердить - всегда хотят купить что-то не то.. Если ученик хантер - то стараюсь посадить их на дронскую диету, чтобы могли дальше не вкладывая играть.. Оборот надо около 1000 пед + броня, усилок и фапа + деньги на начальную прокачку до уровня начала сиба на lr32/cb19.. может не 300, а 200, но тут как повезёт... Quote:
у меня друг вкладывает 400 баксов в месяц и ему этого не хватает всегда, удивляется, как это я по скиллам чуть хуже его и умудряюсь прокачиваться без вложений (да, конечно, у него всякие уберские пушки, магазин, дома, всякие чипы воскрешения и много из того, что у меня нет, но всё же..).. а все мои попытки посадить его на дронскую диету не увенчались успехом - ну неинтересно ему стрелять одних и тех же мобов из одной и той же пушки... если не жмотиться, будет очень интересно и весело играть, интереснее, чем в других играх, я уверен.. всё-таки тут надо отдыхать, а не работать.. в игре есть свиты - собираете свиты, продаёте - откладываете деньги, вот так можно накопить любую сумму... примерно 0,25$ в час... собственно, можно потратить 100/0,25=400 часов на свите, это ну около 4 месяцев игры, будет 100 баксов... потом с этими 100 баксами пойти на аукцион и там наторговать ещё 200... при этом не переставая свитить... через годик точно будет нужная сумма и можно будет играть больше никогда не занимаясь свитами и торговлей... мне свитить нравилось и сейчас тоже иногда отдыхаю таким образом... но большинству людей это не нравится... согласен, если свитить только ради денег, то это несколько глупо - выгоднее потратить это время на работу и вложить потом... зато при свитинге прокачивается скилл, интересный тем, что его нельзя слить и следовательно продать/купить... к тому же немного растут и защитные скиллы... вообщем, кому очень хочется играть, но нет денег - возможность играть есть, только всё будет на порядок сложнее... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
||
Guest
|
Ответ: EntropiaWorld
Quote:
http://www.entropiauniverse.com/en/rich/5094.html Обычно сайт читают ещё до того, как пробуют игру, и это правильный подход. Во-вторых, в самой игре при осуществлении новых ранее не использующихся вами возможностей появляются подсказки, доступные после нажатия на появившийся знак вопроса. Также эти подсказки всегда можно прочитать повторно, открыв хэлп центр через меню, открываемое щелчком правой кнопкой мышки на полоски жизни вашего аватара. За пределами игры и официального сайта.. Быстрый поиск по Интернету выдаст также кучу всего интересного на тему игры. Например, своим ученикам всегда говорю про базу знаний по игре. http://entropedia.info/Page.aspx?page=Main%20Page И про гайд, написанный моей знакомой, ментором Alice http://rp.apachenet.de/downloads/Entropia_Guide.pdf Мне кажется, что в настоящее время информации и всяких гайдов вполне достаточно. Но в игре есть возможность заключить договор с ментором, который будет обучать новичка. Вообщем-то именно ментор расскажет самое основное.. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
||
Забанен
|
Ответ: EntropiaWorld
Quote:
з.ы. и никакая теория тебе не поможет , либо ты проффесиональный экономист и затрот ноулайфер вкупе тогда ты мб что то заработаешь если нет готовь платить бабло чтоб бы быть хоть в каком то топе а не серой массой заглянувшей и тихо слившейся. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Забанен
|
Ответ: EntropiaWorld
Как дела у Беркута ? вот ещё пара активных ссылок ( может комуто интересно поучавствовать в развитии ) http://entropia.ucoz.ru/ http://entropia.1bbs.info/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Guest
|
Ответ: EntropiaWorld
Вот список сайтов русскоязычных социумов, в алфавитном порядке:
http://awalanshe.com Awalanshe http://entropiaworld.ru Berkut Squard http://forums.entropia.us Concord (мой соц) http://happynoobs.com Happy Noobs http://entropia.me HYPERBOREAN http://extropia.ru KOSMODROM http://russiancommunity.ru Russian Community http://sparrows.forum24.ru Sparrows Возможно, есть ещё, но уже не живые или мало живые... или скромные... Quote:
Что касается русских в игре... Их намного больше, чем было в 2003, но намного меньше, чем хотелось бы... В целом в разных социумах есть известные фигуры, на которых социум и держится. + есть некоторая прослойка игроков, которая то приходит, то уходит... Большинство людей, которые сюда приходят, приходят с целью заработать денег, потом им это надоедает, так как или совсем не получается или понимают, что это намного сложнее, чем на том же фрилансе... Да, можно копать платину с усилками, делать на этом какие-то деньги или торговать постоянно или купить дорогой (хотя разве штука баксов для такой игры это дорого?) чертёж и начать крафтить немного. Но такой доход не сравнится с зарплатой ни по сумме, ни по стабильности, рано или поздно все российские игроки это понимают. А бегать по полям в одиночестве или изучать спрос и предложение и проводить каждый день рассчеты в экселе или где-то ещё не каждому в удовольствие... Людей, которые искренне фанатеют от игры вроде меня и которые хотят добиться именно игровых целей (а не увеличения баланса) очень мало. И к сожалению, я не думаю, что прослойка сильно увеличится... Для тех, кто не ставит целью прокачаться, игра обычно кажется какой-то неполноценной и скучной, а для тех кто ставит, она интересная, но очень сложная и морально и материально под силу не каждому. Моя цель - увеличить скиллы, чтобы иметь преимущество в PvP (или хотя бы не сильно отставать от врага в плане скиллов и иметь шанс на победу). Я нашел способ абсолютно бесплатной прокачки комбат скиллов - он состоит в массовом убийстве мелких мобов, я могу играть не вкладывая денег и бесплатно качаться, но качаюсь с не очень высокими темпами. Это довольно задротский метод прокачки комбат скиллов, но другого бесплатного метода нет или я его не знаю (что вряд ли). Ближе к 70 уровню я смогу использовать более быстрый метод прокачки, рост скиллов можно увеличить в полтора раза, но потребуются инвестиции порядка 3 тыс долларов в игру. Вы сами понимаете, не каждый игрок готов и хочет вкладывать такую сумму в игру. Более того - гарантий окупаемости нет, есть только предположение, основанное на мнении трёх других игроков и которое может быть ошибочным или не работать конкретно в случае моего аватара. Для тех, у кого много денег, есть возможность под названием SIB, она позволяет быстрее прокачаться, но это менее экономично и не вкладывая денег ежемесячно играть не получится - оборотный капитал будет довольно быстро уменьшаться. В любом случае, настанет тот момент, когда человек встанет перед выбором - или вкладывать несколько тыс уе и покупать нормальную пушку, какую-нибудь тигровую броню и хорошую аптечку или продолжать качаться всякими задротскими методами... Многие люди часто уходят из игры, поняв, что не могут вложить столько, сколько нужно и не имея сил больше качаться на нубских мобах... То есть сильный игрок = много денег + способность к задротству (то есть монотонным операциям неколько часов в день каждый день, то есть к монотонной прокачке или другим операциям). Может быть перевес в ту или иную сторону. Хант сложнее майна и крафта тем, что деньги вкладывать всё равно придётся иначе будешь чувствовать себя не очень полноценным хантером, качаясь на каком-нибудь 70м уровне на тех же мобах, что и в начале... Майн более прибыльный, чем хант, но там нужен большой оборотный капитал. Крафт тоже может быть без затрат, но тоже надо много денег и много мозгов, чтобы анализировать рынок.. Но майн и крафт хотя бы скорее прибыльны на высоких уровнях, чем нет. А вот хант - обычно более интересно, но это самая неденежная профессия в игре... Если нет ни того ни другого - будешь нубом. Европейские игроки обычно вкладывают несколько сотен уе в месяц - разумеется добиваются успехов. Российские игроки в целом беднее. Вообщем, объяснил как смог... Те, кто не готов сильно заморачиваться в игре - лучше не начинать, если MMORPG - наркотик, то EU - героин... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
||
Забанен
|
Ответ: EntropiaWorld
Хотел сказать у Конкорда а спутал с Беркутом :))
Пиши тут почаще не пропадай я тут всегда ;) Добавлено через 5 минут Quote:
Last edited by MORREGAN_renamed_629484_06112020; 28.01.2009 at 02:16. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Забанен
|
Ответ: EntropiaWorld
Вот такое письмо получил сегодня :
"" Dear Entropia Universe Participant, A new year has arrived, bringing with it lots of new challenges and exciting developments. The MindArk Group wants to take this opportunity to wish you all the best for 2009, and to thank you for your commitment to Entropia Universe and Planet Calypso! During the last six months MindArk PE AB has undergone substantial restructuring in order to meet new demands set by the change in business focus from a single virtual world developer to a virtual world platform provider. Since October 2008 the development and marketing of Planet Calypso is managed by the First Planet Company team with CEO Marco Behrmann at the wheel. Over the last couple of months you have seen the result of their engagement in an increased focus on storyline, community activities and events, and they promise that there is much more to come. The planet Calypso is from now on only one of many planets and systems in the virtual universe, Entropia Universe. MindArk expects that multiplicity of planets, each hosted by independent Planet Partners, will offer a larger variety of content and activities within Entropia Universe. MindArk has also founded EU Support & Operations AB (EUSO), a fully owned subsidiary with former Customer Service Director, Cornelia Sundstrцm, as CEO. EUSO will provide MindArk’s Planet Partners with computer server co-location, web/multimedia services and customer support. In 2009 MindArk will continue to focus on developing the Entropia Universe as a technological and commercial applications platform for a three-dimensional Internet. The Entropia Platform will open up the Entropia Universe to partner organizations that wish to be part of our vision. The implementation of Entropia Universe’s new graphical engine CryENGINE®2 is progressing well. Additionally, considerable resources have been invested in a new website for Planet Calypso and an updated Entropia Universe Login window. You will see the result of these efforts very soon. ![]() ![]() ![]() All these changes and new developments have made it necessary to review our policies and the End User License Agreement (EULA). The former EULA has been divided into a license agreement for the client software including related data and communications (the EULA) and a Terms of Use (ToU) for the Entropia Universe Account which all Participants will be required to register irrespective of which Planet you are entering. Both agreements have been updated with additional or revised terms and conditions. This means that instead of one agreement with MindArk you will now be required to accept both the EULA and the Entropia Universe Account ToU when interacting with Entropia Universe. Additionally, each planet within the Entropia Universe can in the future have further policies and rules of conduct that you will have to accept upon entering the planet in question. These changes will be effective with the upcoming VU. All current Entropia Universe Participants are advised to read the updated EULA and ToU before you launch the Entropia Universe client after the VU release. The updated versions of the EULA and ToU have been pre-launched for You here. You will find that that most of the terms are materially the same as in the old EULA, but now better clarify your rights and obligations when interacting with the Entropia Universe or using the Entropia Universe Account. Some new terms have been added to the agreement in order to reflect the changes presented in the Newsletter dated from January 7th 2009, or due to the necessity of the above described reorganization and new business focus of the MindArk group. We look forward to an exciting year! The MindArk |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Bastard
|
Re: EntropiaWorld
__________________
![]() ≡v≡ ![]() ζ~(∂_∂)~ζ ■■■■■■■■■■■□□□ LOADING I ATE'NT DEAD +++ Out Of Cheese Error +++ Stercus, stercus, stercus, moriturus sum! ☆彡 Last edited by Senar; 08.04.2011 at 10:41. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Гуру
|
Re: EntropiaWorld
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Bastard
|
Re: EntropiaWorld
Quote:
Русскими ресурсами вообще лучше не пользоваться, если вы не согласны донатить минимум по 300$ баксов. П.С. Myster ты бы в игру хотя бы поиграл, не тупо зашел и "оценил".
__________________
![]() ≡v≡ ![]() ζ~(∂_∂)~ζ ■■■■■■■■■■■□□□ LOADING I ATE'NT DEAD +++ Out Of Cheese Error +++ Stercus, stercus, stercus, moriturus sum! ☆彡 |
||
![]() |