|
|
![]() |
|
Thread Tools
![]() |
![]() |
![]() |
|
Предводитель
|
Re: Создатели World of Warcraft объявили войну пользовательским популярным модам, облегчающим рейды
Добавлено через 1 минуту Проблема по большей части не в ротации, а в совмещении ротации и выполнения энкаунтера. Плюс соревновательный элемент в виде логов и ранкингов. Last edited by Altal; 06.05.2025 at 17:37. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Мастер
|
Re: Создатели World of Warcraft объявили войну пользовательским популярным модам, облегчающим рейды
Лет так на 15 минимум с этим решением они опоздали. Весь контент годами делался с балансом под аддоны, а кому это не нравилось, те давным давно разбежались и уже не вернутся.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Игрок
|
Re: Создатели World of Warcraft объявили войну пользовательским популярным модам, облегчающим рейды
Значит ты не играл в финалку (как минимум)
Добавлено через 1 минуту ВСё как в финалке, например (хотя это финалка создавалась как клон ВоВ). Я играю в финалку, но не играл вообще в ВоВ. И мне интересно узнать какие же там ротации у классов. ОНи сложнее, такие же или проще, чем в финалке
__________________
Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи Last edited by Оникся; 06.05.2025 at 18:28. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Кусачее привидение
|
Re: Создатели World of Warcraft объявили войну пользовательским популярным модам, облегчающим рейды
Не играл. Но сама идея подгонять сложность боссов под 1% игроков, насрав на голову остальным 99% о которой выше идет речь, она идиотская.
Она и привела к необходимости полного пакета аддонов сторонних. Хотя в ваниле их тоже ставили, но там просто клиент был не доработан типа бафать было неудобно отслеживать таймеры, сам подход к дизайну был еще правильным.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Мастер клинка
|
Re: Создатели World of Warcraft объявили войну пользовательским популярным модам, облегчающим рейды
да такие же примерно.
я перешел с вов на финалку и у меня остались те же самые бинды на абилки что делают то же самое и кол-во осталось примерно то же самое. вот пример ротации https://www.icy-veins.com/wow/beast-...owns-abilities остальное там по сайту можешь посмотреть
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Игрок
|
Re: Создатели World of Warcraft объявили войну пользовательским популярным модам, облегчающим рейды
Только в финалке мурашки подсвечивают всякое, типа какой навык следующий в серии, а в ВоВ нет? В этом сложность оригинального интерфейса?
__________________
Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Предводитель
|
Re: Создатели World of Warcraft объявили войну пользовательским популярным модам, облегчающим рейды
Quote:
__________________
меня одел эльмаго, спасибо ему за это.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Кусачее привидение
|
Re: Создатели World of Warcraft объявили войну пользовательским популярным модам, облегчающим рейды
В вов тоже такое есть, типа прок подсвечивает эффектом что тебе надо что то жать. Только это не позволит дпса нужного достичь. Это недостаточная честкость прожатия.
А если дпса не хватает то рейд падает либо на просушке хилов, либо на запуске цикла неприятных механик, либо на берсерке босса. Поэтому из игры и разбежались все казуалы, потому что пара человек в рейде дает хорошие логи а остальные зеленые и серые, и начинаются срачи, так как никто не будет откладывать босса на потом, его надо проходить сейчас. И по личному опыту это мерзкая херня, когда приходится рейд сокращать и просить людей не участвовать в нем, чтобы оставить костяк самых сильных игроков и гильдия могла закрыть босса в начале патча(в вове босс скалируется от количества рейдеров). И спасибо у нас на это никто не обижался особо, и гильдию смогла развалить только перемога. А игроки зачем аддоны делать начали для отслеживания тактики? Потому что боссам начали накручивать идиотскую сложность.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Предводитель
|
Re: Создатели World of Warcraft объявили войну пользовательским популярным модам, облегчающим рейды
Потому что старые тактики по кругу пускать уже надоело, они решили взять вместо качества кол-вом, в итоге пришлось придумывать плагины
__________________
меня одел эльмаго, спасибо ему за это.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Мастер клинка
|
Re: Создатели World of Warcraft объявили войну пользовательским популярным модам, облегчающим рейды
в финалке подсвечивается только комбо, как и в целом во многих играх - это не то что хотят сделать близы подсвечивая ротации. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Мастер
|
Re: Создатели World of Warcraft объявили войну пользовательским популярным модам, облегчающим рейды
Сама дпс ротация в вове не сложная, есть классы чуть сложней, другие по проще. Но надо понимать, что стоять и крутить ротацию в манекен и крутить дпс ротацию с механикой босса - это не одно и тоже. Еще есть и защитные скилы, когда в высоких ключах не прожался - умер.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Предводитель
|
Re: Создатели World of Warcraft объявили войну пользовательским популярным модам, облегчающим рейды
![]() ![]() Вопрос сложные они или нет тут уже индивидуально, как минимум их надо понять и активно пользовать, что бы довести до автоматизма. Потом уже сложность энкаунтера накладывается, где твои навыки проходят проверку и вот тут и появляется сложность, сделать так, что бы и в нужный момент сдать бурсты(например под фазу с аддами) или в момент перебежек не минимизировать потерю дамага, сменив ротацию. Добавлено через 1 минуту Quote:
Last edited by Altal; 06.05.2025 at 19:58. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Кусачее привидение
|
Re: Создатели World of Warcraft объявили войну пользовательским популярным модам, облегчающим рейды
Не были уже давно, залочен остался только мифик(бывший ранее хмом). Поэтому если босс на старте в хме не проходиля всей гильдией, достаточно было оставить 10ку топовых игроков и он легко падал. А в гильдии было на столько много людей, что на старте аддона у меня и 30ка не всегда вмещала желающих. И боссы с такой 30кой были тяжелыми, потому что куча серых и зеленых логов, а боссы сбалансированы не под таких игроков даже вне мифика.
Поэтому собственно из игры все и разбежались еще до перемоги.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Предводитель
|
Re: Создатели World of Warcraft объявили войну пользовательским популярным модам, облегчающим рейды
Quote:
Но в целом флексы положительно повлияли на рейд сообщество, ибо больше казуалов смогло оценить рейды. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Кусачее привидение
|
Re: Создатели World of Warcraft объявили войну пользовательским популярным модам, облегчающим рейды
Они единственные и были важным, потому что для мифика нужен специфический статик, а для других сложностей просто гильдия с разлетом в 10-30 человек это гораздо удобнее.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Паяц
|
Re: Создатели World of Warcraft объявили войну пользовательским популярным модам, облегчающим рейды
Посмотрел лог топового бист-мастера, которого тебе в пример показали. За 5:21 минут боя (312 секунд), он нажал 354 атакующих абилок в одну цель (не считая расходку, бурсты, ютилити на бег/иммун). Из 17 источников урона - 5 активных кнопок. Вот такой вот однокнопочный спек в Варкрафте. Если игнорировать механики спека, то урон падает в 2-3 раза. У аддона ротации закачек перевалило за 56+ млн, а всё равно 2/3 встречаемых мною игроков не знают/не интересовались/не пытаются разобраться в кнопках. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Мастер клинка
|
Re: Создатели World of Warcraft объявили войну пользовательским популярным модам, облегчающим рейды
не сложнее, в финалке точно такое же есть, просто не у всех.
например у блм на лоу левел ротация такого же плана - кастуешь фаер1 в ожидании прока ф3. у дансера на этом куча всего построено - и сингл и аое атаки могут прокать возможность каста других атак. барда вообще весь на проках и одна из песенок дает стакающийся прок для более сильного выстрела. точно также и в вов - проки не у всех, есть сильно завязанные на проках классы, есть не зависящие. зато в вов пве намного более простое - там тебя не заставляют решать пазлы
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Маньяк
|
Re: Создатели World of Warcraft объявили войну пользовательским популярным модам, облегчающим рейды
в целом пве вов сложнее финалки, потому что есть два режима - сложные рейды и сложные ключи. в финалке только рейды. ну и сама ротация тоже более комплексная, за счет сетов, талантов всяких разных, которые тоже нужно учитывать, плюс с разогнанной хастой да еще и под блом все вообще в лютое пианино превращается |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Мастер клинка
|
Re: Создатели World of Warcraft объявили войну пользовательским популярным модам, облегчающим рейды
суть не в том есть или нет, а что любят в игре юзать разрабы.
вот вов - это прям симулятор выбегания из луж, в то время как в финалке лужи - редкость. в финалке любят механики шаринья урона, пазлы с заучиванием паттернов и всякое говно с краев арены чтобы ты всегда вертел по сторонам камерой чтобы заметить его, а в вов базовая тактика убивание многих даже героик босов - просто придти на него и смотреть под ноги чтобы сразу выскочить из лужи. еще большое отличие - в вов очень любят свитч танков, если бой предполагает 2 танка - 100% танки должны будут меняться, а в финалке такое довольно редко и только в сложном контенте. ![]() и я с ними вполне согласен, на фоне видео(сам я уже в такое не хожу, нахардкорился вов, хватило) кила какого-нить альфа ультимейта все эти мифик рейды вов кажутся детскими утренниками ![]() в вов рейды по механикам совсем не сложные - они берут увеличением сложности из-за 20 человек в рейде. т.е. 20 человек в рейде -> простые механики, 8 человек в рейде -> сложные механики. чтобы до режимов, в финалке так можно сказать тоже два - саведжи и ультимейты. ![]() просто жать быстро две кнопки - это пустяк. у блм в финалке фаер4 кастится 2 сек, но ты его жмешь постоянно и пусть он будет 0.5сек каст - у тебя сложность не изменится, т.к. ты как спамил кнопку так и спамишь. а вот другое дело например есть в финалке механик, у которого в бурст ротации надо каждую секунду жать спел и в промежутках жать еще 1-2 скила и это всё разные кнопки. или дансер у которого надо прожать десяток разных кнопок во время бурста - вот это настоящее пианино. а вов прям примитивные ротации аля блм у большинства. одно из самых геморных и сложных чем я играл было у анхоли дк, когда у него и кнопок хватает, и проки, и свои стаки, и стаки талантов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Фанат
|
Re: Создатели World of Warcraft объявили войну пользовательским популярным модам, облегчающим рейды
Вот это рыльники на фото в описании.....
Они старательно пинают труп вовки ![]() ![]()
__________________
Топовый конфиг местного клоуна - берешь готовую сборку с алиэксперсс (мать самая дешевая, память с помойки и проц селерон), и ставишь туда 4090. Не благодарите.
![]() |
|
![]() |