|
|
#101 | ||
|
|
Re: Почему раньше игры были лучше
Quote:
- их никто и не покупает, ибо ца уехала на сосноли и мобилки, хуанчатинка тоже не в щет еще раз, если не понятно, хуан пытается двигать "элитный гейминг пк" , ведь сам хуан с пк ему некуда деваться, тут в одной лодке с нами завязано это на годовой абонентской плате за железки и одних и тех же играх ~ десятка два которые также ежегодно "обновляют" под новый топ многие давно поняли это уже, эта дичь стала проклевываться с начала десятых где-то, и хз кто ею кормится до сих пор кроме нубов, рекламных ботов и соснольщиков-недошедших-до-соснолей однако фолловеры хуана есть, этот сектор существует, читаю и диву даюсь эти идиоты искренне верят, что меньше чем жора 1 тб видеопамяти хорошую игру не сделать, минимум 1 тб, абсолютно необходимое условие и признак классной пк игры теперь отними хуановские игры, игры для соснолей на пк, и другие игры - не от большого бизнеса, и что в остатке от больших игроконтор для пк? даже близзард положила большой и толстый давно и щас выпускает дьяблу на мобилках Last edited by pakos; 10.02.2019 at 02:18. |
||
|
|
|
#102 | |
|
Скрепный имперец
|
Re: Почему раньше игры были лучше
Хотя по поводу согласен, что это отлично сбалансированная по многим показателям игра. Пожалуй, это даже тема для отдельной статьи.
|
|
|
|
|
#103 | |
|
Immortal Incorporated
|
Re: Почему раньше игры были лучше
Трава раньше была зеленее и небо было другого цвета
__________________
Everquest 2: Runnyeye (NW,DA,Reds):Templar70 - Besovochka/Defiler70 Raksas/Dirge->Troubadur70 - Besilltyrra/ ноябрь2004-февраль2007
Rift: (NW) -Icewatch-Besovochka-Rouge | -Icewatch-Besilltyrra-Cleric февраль-июль 2011 ArcheAge (NW): Аранзебия-Бесовочка февраль-август 2014 |
|
|
|
|
#105 | |
|
Анархист
|
Re: Почему раньше игры были лучше
Абсолютно все игры это коридоры. У некоторых сценарных веток больше, а у некоторых меньше. В любом случае - все твои выборы и решения приведут у уже запланированной концовке. К незапланированной, уникальной концовке может привести только игра с полным отсутствием сюжета, ибо понятие сюжета подразумевает под собой наличие коридорных концовок. Пять, десять - но они уже прописаны и не зависят от твоих действий. Зависит от действий какая из них будет. Это не свобода выбора, это иллюзия выбора
|
|
|
|
|
#108 | |
|
Скрепный имперец
|
Re: Почему раньше игры были лучше
|
|
|
|
|
#109 | ||
|
Гуру
|
Re: Почему раньше игры были лучше
Quote:
игр нет.
__________________
|
||
|
|
|
#110 | |
|
Анархист
|
Re: Почему раньше игры были лучше
Добавлено через 7 минут такие же сюжетные коридоры. Ток в ММО еще жестче ограничена свобода. Лор не позволит сделать выбор который выбивается из общей канвы повествования. Варианты 1/2/3/Сарказм -все они ведут к одному и тому же. Единственная вариативность наблюдается в ТЕСО, где сделали окончание квестов реально вариативным и каждый видит результаты именно своих действий из-за фазинга локаций. Но там тоже выбор минимальный. Last edited by Kustar; 10.02.2019 at 15:52. Reason: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
#111 | |
|
Читатель
|
Re: Почему раньше игры были лучше
Про Аспект технический прям в точку ! только сегодня об этом задумывался (и позже случайно наткнулся на эту статью). Насоздавали блин мега-память , многоядерные-поточные процессоры ,СЛИ технологии и прочую лабуду , а на деле из новых игр много поточность поддерживает 3 игры, СЛИ - 1 игра , видеопамяти хватит 3 летней давности ...а хайпа вокруг нового железа выше крыши.
НУ и в целом все в точку(ну или большинство из написанного). Отличная статья , спасибо. |
|
|
|
|
#112 | |
|
Знаток
|
Re: Почему раньше игры были лучше
А вот Uncharted 4 у меня вызвал самые положительные чувства. Игра впечатлила гораздо больше чем устаревшие приключения Индиана Джонса или Кинг Конга в кино. При этом в 2016 году эта игра собрала больше всего премий и вошла в топ лучших игр десятилетия по количеству наград "Игра года". Сейчас журналистов ругают, что их оценки часто не совпадают с мнением игровой толпы. Ну так вот мнение по Анчу 4 в целом совпало. Эта серия игр даже вдохновляла кинорежиссеров на создание тех или иных сцен в кинофильмах. А вот какая другая классическая игра вдохновляла вообще на создание чего нибудь я даже больше и не вспомню. Недавно только в новостях была информация о том, как российский кинорежиссер признался, что является поклонником Хидео Кодзимы. И все пожалуй. Я это уже цитировал на форуме, но повторюсь: "Три дня спустя я уже ни о чем не жалел — мне удалось пережить лучшее приключение в своей жизни, которое заново влюбило меня в видеоигры... Поэтому когда на закрытой вечеринке в честь выхода четвертой части я пил кофе, а рядом проходил Нолан Норт, игравший Дрейка во всех выпусках Uncharted, я не удержался, подбежал к нему и просто его обнял — вот так много для меня значит эта серия." https://kanobu.ru/articles/top-100-igr-kanobu-371579/
__________________
Шедевры PS4: Uncharted 2/4, Doom, Detroit, Titanfall 2, God of War, Gran Turismo Sport, Cities Skylines, Final Fantasy XV RE, Subnautica, Tearaway Unfolded, Journey. ПК: GTA V, Ori and the Blind Forest, Brutal Wolfenstein 3D, Samorost 3, Amid Evil.
|
|
|
|
|
#114 | |
|
Скрепный имперец
|
Re: Почему раньше игры были лучше
И если бегущему по лезвию простительна некоторая ересь, ибо он древний, и в 80х хватало даже весьма условных роботов и инопланетян в фильме, чтобы он стал крутой фантастикой, но сейчас нет. |
|
|
|
|
#116 | |
|
Знаток
|
Re: Почему раньше игры были лучше
Ну а если по теме, то в целом я согласен, что в старых шутерах дизайн карт был лучше, что ролевая система Морровинда лучше чем Скайрим. И т.п. Просто мне лень поддакивать. Все это обсуждали в интернете еще 10 лет назад. Но от этого старенький Baldurs Gate не становится лучше чем более новый Dragon Age Origins.
__________________
Шедевры PS4: Uncharted 2/4, Doom, Detroit, Titanfall 2, God of War, Gran Turismo Sport, Cities Skylines, Final Fantasy XV RE, Subnautica, Tearaway Unfolded, Journey. ПК: GTA V, Ori and the Blind Forest, Brutal Wolfenstein 3D, Samorost 3, Amid Evil.
|
|
|
|
|
#117 | |
|
Скрепный имперец
|
Re: Почему раньше игры были лучше
Если же абстрогироваться от роботов и смотреть это как обычную мелодраму, то возникает вопрос начерта там роботы? Делали бы про людей кинцо. Вон хеви рейн есть и у него все в порядке. |
|
|
|
|
#118 | ||
|
Знаток
|
Re: Почему раньше игры были лучше
Quote:
__________________
Шедевры PS4: Uncharted 2/4, Doom, Detroit, Titanfall 2, God of War, Gran Turismo Sport, Cities Skylines, Final Fantasy XV RE, Subnautica, Tearaway Unfolded, Journey. ПК: GTA V, Ori and the Blind Forest, Brutal Wolfenstein 3D, Samorost 3, Amid Evil.
|
||
|
|
|
#119 | ||
|
Скрепный имперец
|
Re: Почему раньше игры были лучше
Quote:
Мир дикого запада, как и "самосознание роботов", вообще феерический бред и кошмар любого программиста и сисадмина. Хотя ребятам знакомым с устройством компуктера на уровне скачивания игр из стима вполне зайдет да. Для них любой глюк винды это пробуждение злого искусственного интеллекта
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
||
|
|
|
#120 | |
|
Знаток
|
Re: Почему раньше игры были лучше
Но в телесериале гораздо больше было букв и смысла по тесту Тьюринга. А в игре это упростили до уровня стрелять или не стрелять. Я лично не считаю что у утюга может появится самоосознание.
__________________
Шедевры PS4: Uncharted 2/4, Doom, Detroit, Titanfall 2, God of War, Gran Turismo Sport, Cities Skylines, Final Fantasy XV RE, Subnautica, Tearaway Unfolded, Journey. ПК: GTA V, Ori and the Blind Forest, Brutal Wolfenstein 3D, Samorost 3, Amid Evil.
|
|
|
|
|
#122 | |
|
Знаток
|
Re: Почему раньше игры были лучше
Но у людей же самоосознание появилось. У животных тоже есть его зачатки. С точки зрения физики мы не знаем на самом деле что такое сознание. Чтобы понять его смысл нужно сначала ввести понятие того, что сознанием не является. Если завтра на нашу планету прилетят мыслящие роботы, то с их точки зрения может вдруг оказаться, что никакого сознания на нашей планете нет вообще.
__________________
Шедевры PS4: Uncharted 2/4, Doom, Detroit, Titanfall 2, God of War, Gran Turismo Sport, Cities Skylines, Final Fantasy XV RE, Subnautica, Tearaway Unfolded, Journey. ПК: GTA V, Ori and the Blind Forest, Brutal Wolfenstein 3D, Samorost 3, Amid Evil.
|
|
|
|
|
#123 | ||
|
Скрепный имперец
|
Re: Почему раньше игры были лучше
Quote:
|
||
|
|
|
#124 | |
|
Знаток
|
Re: Почему раньше игры были лучше
Добавлено через 1 минуту Блин глупость написал.
__________________
Шедевры PS4: Uncharted 2/4, Doom, Detroit, Titanfall 2, God of War, Gran Turismo Sport, Cities Skylines, Final Fantasy XV RE, Subnautica, Tearaway Unfolded, Journey. ПК: GTA V, Ori and the Blind Forest, Brutal Wolfenstein 3D, Samorost 3, Amid Evil.
Last edited by Абсолют; 11.02.2019 at 14:41. Reason: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
#125 | ||
|
Скрепный имперец
|
Re: Почему раньше игры были лучше
Quote:
Осспаде, что ты несешь? Прекращай.Раньше было лучше. Сценаристы пытались хоть в какую то говнологику при создании персонажей и ситуаций, а фентези было отдельным жанром. |
||
|