|
![]() |
![]() |
|
Фанат
|
Re: Самурай- навыки и прочее
Там в теме после описания скиллов под спойлером идет
Информация ниже будет основана только на поверхностном знании навыков Marauder'a и может быть значительно изменена и дальше все в том же духе. Это специально или у меня тот сайт что-то неверно показывает? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Игрок
|
Re: Самурай- навыки и прочее
По просьбе одного из Администраторов скопировал информацию сюда. Дополнено общими навыками и теорией
Если кто заметил ошибки или имеет свои мысли насчёт ротаций и прочего- пишите
__________________
Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Игрок
|
Re: Самурай- навыки и прочее
Придумал второй вариант разгона. Оба варианта разгона имеют примерно одинаковую длительность (14 и 15 гкд).
Уже существующий вариант имеет длительность 15 ГКД и суммарную потенси около 7290 (без учёта суммы тика доты) Второй вариант имеет длительность 14 ГКД и суммарную потенси около 6666 потенси (без учёта суммы тика дот) Первый вариант более "ровный" и не имеет сильного "бурста". Второй вариант имеет "бурст" (примерно 2372 потенси после 4х ГКД) В процессе ротации навыков, их потенси повышалась с учётом появляющихся статусов (дебаф на slash resistance: +10%, баф на урон: +15%, баф на скорость: +10%) Глобально, оба разгона рассчитывались до первого использования навыка Hissatsu: Guren Добавлено в первое сообщение
__________________
Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Игрок
|
Re: Самурай- навыки и прочее
2 нюанса про навыки Iaijutsu и Enbi. Хоть оба навыка и являются Weaponskill, они не сбрасывают комбы, то есть их можно использовать при начатой, но не завершённой комбе и потом продолжить комбу
Кстати Iaijutsu- это фехтовальное искусство молниеносного выхватывания меча (из ножен) с последующей молниеносной же (а какой ещё) атакой
__________________
Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Игрок
|
Re: Самурай- навыки и прочее
В процессе проектирования расположения навыков на клавиатуре и мышке, подумал о степени полезности отпрыжки. Отпрыжка есть далеко не у всех классов и у тех, у кого её нет, не испытывают никаких проблем с отбеганиями от босса при необходимости. У САмурая отпрыжка тратит 10 заряда, что плохо, ведь можно и просто вручную отбежать. Если потом ударить дальней атакой, то 10 заряда вернуться, что неплохо, но проблема в том, что эта атака тратит слишком много ТП
Пока сомневаюсь в хорошей практичной полезности отпрыжки и этой связки в целом. Всё таки это не как у барда отпрыжка- просто абилка на урон, используй по откату без проблем
__________________
Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Игрок
|
Re: Самурай- навыки и прочее
ТОгда польза от отпрыжки нулевая у барда уж точно. я могу понять дать отпрыжку чёрному магу, например, чтобы терять минимум времени на отбегания- под краюшек докастовать что-нибудь и отпрыгнуть, но другим отпрыжка нафиг не нужна
__________________
Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Игрок
|
Re: Самурай- навыки и прочее
Чтобы разбежаться, надо нажать одну из и так всегда применяемых кнопок направления движения- любую из четырёх. Чтобы сделать отпрыжку- нужно нажать пятую, которая просто занимает место на хотбаре, место под более полезный навык
__________________
Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи |
|
![]() |