![]() |
#851 | |
Lineage2 forever
|
Re: Перспективы TERA: обсуждение
Ты путаешь инстанс (где может находиться только определенное кол-во человек, напр группа) и опенворлд (открытую локацию).
__________________
![]() some of my TERA/AION/LA2 movies: http://www.youtube.com/watch?v=x7X8V...eature=channel live stream (lineage 2 classic EU) http://twitch.tv/vvhitevvizard |
|
![]() |
![]() |
#853 | |
Lineage2 forever
|
Re: Перспективы TERA: обсуждение
А тебе не приходила в голову мысль из Велики не телепортом а пешком дойти до соседних локаций?
__________________
![]() some of my TERA/AION/LA2 movies: http://www.youtube.com/watch?v=x7X8V...eature=channel live stream (lineage 2 classic EU) http://twitch.tv/vvhitevvizard |
|
![]() |
![]() |
#865 | |
Маньяк
|
Re: Перспективы TERA: обсуждение
О чём вы? Ну попадите из Санктума/Панды куда-ниубдь пешком, мир Айона крошечный, мало того что он реально корридорный, он крошечный, за пару лет игры уже каждый камень знаешь. В Тере одна Аркадия примерно тех же размеров что целая сторона Айона. Единственная фри зона это аббис. В тере есть конечно некоторые лимиты, но в целом мир свободный, а главное очень большой.
|
|
![]() |
![]() |
#866 | |
Guest
|
Re: Перспективы TERA: обсуждение
lol wut
У тебя, судя по всему, проблемы с ориентацией в пространстве. На пути с всего двумя возможными направлениями просто невозможно потеряться. Да что за близорукость такая. При чем здесь возможность пешим передвигаться из одной локации в другую? Вот многие хвалят красоту локаций. Ну так это и не удивительно, поскольку BHS не нужно было создавать огромный открытый мир. Они налепили узенькие коридоры (с изредка встречающимися небольшими полянками) и вылезали их до совершенства. Уж очень узкое у вас понятие открытого мира. Возьмем тот же WoW. Я там с первого уровня могу отправиться на все четыре стороны - вот это вот действительно свобода действий в плане передвижения. А здесь? Строго по дороге и ни шагу за пределы коридора. А если копнуть еще глубже, я сомневаюсь, что в Тере когда-нибудь появятся те же воздушные маунты, т.к. далеко не факт, что между этими коридорами существует текстурный мир) На счет Айона. Да, там локации скрыты друг от друга, но они больше и не столь коридорны, т.е. более открыты в плане исследования. |
|
![]() |
![]() |
#867 | |
Маньяк
|
Re: Перспективы TERA: обсуждение
![]() |
|
![]() |
![]() |
#870 | |
Guest
|
Re: Перспективы TERA: обсуждение
Неправда. Во всех столицах есть доски объявлений, на которых можно посмотреть список доступных квестов по всему миру - это раз. Да и с чего вдруг мы пришли к теме "водят от локации к локации". Начинали разговор, вроде как, об открытом мире (в плане исследования) - это два.
И снова нет. Бывал я намного дальше и сейчас, собственно, бываю. Далее редко встречающиеся поляны становятся просто чуть больше. Итак, еще раз: открытый мир WoW - обширная территория всего континента, в которой каждый метр доступен для исследования; "открытый" мир TERA - коридор, поляна, коридор, поляна, коридор (причем частенько прокачка проходит не на полянах). Даже не знаю как два этих мира можно сравнивать. Ты вообще знаешь, что такое Slasher? А Hack'n'Slash? Все новые рпг ты тоже "слешерами" называешь? Okay. |
|
![]() |
![]() |
#871 | |||
Маньяк
|
Re: Перспективы TERA: обсуждение
Quote:
Quote:
|
|||
![]() |
![]() |
#872 | |
Знаток
|
Re: Перспективы TERA: обсуждение
__________________
Catapultam habeo. isi pecuniam omnem mihi dabis, ad caput tuum saxum immane
ma vorks: http://soundofmoonlight.deviantart.com/gallery/ |
|
![]() |
![]() |
#874 | |
Guest
|
Re: Перспективы TERA: обсуждение
Ну к этому уже придираться вообще бессмысленно. Это стандартный шаблон квестовой модели любой ммо, а мы говорим о территории. Не важно, требуется ли по квесту мне добираться в какую-то конкретную локацию. Факт в том, что в эту локациию я могу попасть передвигаясь по дороге, по лесу, по горам, по воде, по воздуху.
|
|
![]() |