![]() |
#1 | |
ГлаВредина
|
Conan Exiles - Результаты проведенного опроса и планы разработчиков
Разработчики survival-проекта Conan Exiles не так давно предлагали игрокам проекта пройти специальный опрос, для того, чтобы выяснить, в каком направлении двигаться дальше. С момента запуска в Early Access Conan Exiles получил уже более 30 обновлений, которые исправляли ошибки, улучшали оптимизацию и добавляли новый контент. Однако далеко не все патчи помогали игре продвигаться в нужном направлении, появлялись другие баги и эксплойты, которые приходилось фиксить.
Команда разработчиков предприняла шаги по повышению качества обновлений, которые будут более тщательно проходить тестирование и задерживаться на тестовых серверах. Недавно было принято решение не выпускать обновления каждую неделю и сосредоточиться не на скорости, а на улучшении игрового процесса. В опросе, проведенном ранее, участвовало более 10 000 игроков и обработка такого количества информации заняла много времени. Как оказалось, самым популярным типом серверов стал Private PvP, что не удивительно, так как именно частные сервера PvP представляют максимальную гибкость и пользовательские наборы правил добавляют множество интересных нюансов в геймплей. На втором месте был Private PvЕ, что опять же не стало сюрпризом. Однако игрокам все же удалось удивить разработчиков. Оказалось, что очень большой процент людей играют в одиночном режиме. Официальные PvP-Blitz стали самыми непопулярными, поэтому разработчики уже ведут обсуждение изменений для такого типа серверов. Кстати, более 70% игроков посещают Conan Exiles хотя бы раз в неделю. В данный момент, команда Conan Exiles планирует работать над устранением эксплойтов, но кроме этого, есть еще множество интересных идей, появлением которых разработчики обязаны именно проведенному опросу. В своих дневниках, они поблагодарили всех участвующих и подробно рассказали о всех полученных результатах. ![]() (c) GoHa.Ru
|
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Забанен
|
Re: Conan Exiles - Результаты проведенного опроса и планы разработчиков
Игруха наверняка не плохая но я бы не купил. Я даже не играя могу все недостатки рассказать - геймпея на пару дней, школота и просто неадекваты грифят и гангают, нельзя спрятаться где то или как то защититься от недружелюбного мира как в майнкрафте, карта мизерная до такой игры, примитивный Крафт...
|
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Гигант мысли
|
Re: Conan Exiles - Результаты проведенного опроса и планы разработчиков
Зачем тратить силы на это? Какая-то кривая логика. Вместо того, чтобы улучшать и развивать то, что нравится большинству игроков, разрабы решили потратить силы на попытки сделать неинтересное интересным.
|
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Гуру
|
Re: Conan Exiles - Результаты проведенного опроса и планы разработчиков
Мне игры такого жанра не нравятся просто из за гриферов. Не хочу играть в мморпг как в стелс экшен. Попался гриферу на глаза - непременно убьёт и облутает, без шанса дать сдачи. Если в квейк/колду/овервоч убили - значит у тебя руки кривые или реакция слоупока. Быть грушей для школьника ниже моего достоинства.
__________________
Назови имя приемника
![]() |
|
![]() |
![]() |
#7 | ||
|
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#9 | |
Мастер
|
Re: Conan Exiles - Результаты проведенного опроса и планы разработчиков
Наш трайб принял решение о переезде на новый сервер, соответственно начинаем пустышками в нубозоне. Приходим к городу Сета и с первых дне сталкиваемся с доминирующим на сервере китайским кланом. Да, поначалу они тупо сильнее и игра идет в одни ворота. Но, спустя несколько дней, мы уже 30ые и тут вдруг оказывается, что роль играет личный скил, и древний молот с эксплойтовым вставанием не всегда выручает. А потом мы полтинники и у китая начинаются проблемы. Пришло время сдачи и про шансы я бы поспорил. Добавлено через 55 секунд а вот там, как я слышал, все хуже
__________________
Aeternum Discoverer
Last edited by Redrick; 06.05.2017 at 08:19. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#10 | ||
Гуру
|
Quote:
__________________
Назови имя приемника
![]() |
||
![]() |