Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.12.2013, 12:39   #401 
GeKoZ GeKoZ вне форума
Гуру
 
Аватар для GeKoZ

Info
Сообщений: 4,637
Всего лайков: 66
Регистрация: 09.08.2009
Re: Star Citizen: самая амбициозная ММО в истории

Цитата:
Сообщение от Gorza Посмотреть сообщение
Так и Крис не делает, будешь летать себе по планетам в сингле, а как до дела дойдет - бгешечка. Еще и с уравниловкой по "уровню".
В твоём пруфе речь совсем не об этом, вот перевод твоего пруфа целиком:
Организационная структура
Во главе Вселенной будет постоянный сервер, называемый Галактическим. Он будет отслеживать имущество игроков, локации и взаимоотношения. Также этот сервер будет распределять игроков в соответствии с их параметрами и настройками по инстансам. Через него балансируется система PvP-PvE. Не предназначен обсчитывать быстрые взаимодействия, поэтому сможет удерживать единую базу из сотен тысяч игроков.

Для обслуживания быстрых взаимодействий будут отдельные (множественные) серверы, распределение между которыми регулируется сервером галактическим. Обсчет быстрых взаимодействий будет производиться для единого объема пространства, выделенного программно. Этот объем называется “инстансом”. В нем обсчитывается взаимодействие всех объектов.

Инстанс (instance)
Инстанс - программно выделенная область взаимодействующих объектов. Несмотря на то, что инстанс включает геометрически очевидную область космоса, это - программный объект. В одной точке пространства может находиться множество инстансов.

Для обеспечения соответствия инстансов в одном месте будет производиться зеркалирование, при котором объекты из одного инстанса будут отражаться в другом инстансе. Принципы и программные алгоритмы взаимодействия инстансов, расположенных в одной точке космоса, пока в разработке, поэтому множество факторов взаимодействия не конкретизировано. Также пока не конкретизировано, какие объекты соседних инстансов будут зеркалироваться.

Будет два класса инстансов.
Одни - с фиксированным местоположением, которое показывается на вашей навигационной карте – например, поля астероидов, базы контрабандистов, разрушенные объекты на орбитах вокруг планет.
Другие - будут создаваться по факту игровых взаимодействий. Они не будут отражаться на навигационной карте, их нельзя будет задать точкой маршрута. Также нельзя задать точку назначения с конкретными координатами {Х=; У=; Z=}. В зависимости от ситуации, координаты таких инстансов на навигационной карте могут быть доступны заинтересованным персонажам. Например, участникам группы или откликнувшимся на сигнал бедствия.

Каждый инстанс будет иметь предельное количество персонажкей, могущих находиться в нем одновременно. Это количество пока не утверждено и будет определяться вычислительными возможностями серверов. Ограничение инстанса - по количеству персонажей, а не кораблей (Freelancer - 2 пилота - займет 2 инстанс-слота). В инстансе будет также значительное число резервных мест для заинтересованных сторон.

После “мероприятия” (например.группового боя) инстанс не исчезнет, а продолжит своё существование и будет хранить трофеи. Трофеи будут доступы не всем, а только участникам мероприятия и некоторым другим персонажам. Время до исчезновения оставленных в космосе объектов пока не определено.

Распределение игроков между инстансами
Если в данную точку пространства (например, на орбиту планеты) прибудет незаинтересованный петсонаж, то возможны варианты:
- если в заданном месте уже есть персонажи, значит некий инстанс уже создан; при наличии незаполненного инстанса персонаж может быть помещен в существующий инстанс;
- при отсутствии незаполненного инстанса будет создан инстанс новый.

Если игрок летит в место со множественными инстансами, то игра поместит его в тот, который имеет больше смысла. Если игрок - POI (POI - persons of interest - лица, представляющие интерес - прим. пер.) или друг, то игра может допустить его в инстанс, который для других считался бы полным.

CR обещает, в отличие от мультиплеера типа «Battlefield 3» или «World of Tanks» прозрачную (понятную) систему отбора игроков для инстансов.

Система сведения заинтересованных игроков в один инстанс
Объекты и персонажи, представляющие интерес, могут быть отмечены в игровом процессе, чтобы система “знала” интересы игрока и при ближайшей возможности могла их обеспечить. Помечать можно (нужно) будет, например, транспортники, которые хочется ограбить, “голову”, за которую назначено “баунти” и т.п. Также система учитывает взаимоотношения и стремится свести в инстансе как друзей, так и врагов.

CR говорил о том, что система попытается учесть намерения игроков и при этом обсуждал возможность устройства пиратской засады. Коммент.пер. - возможно, помимо интересующих объектов будет ещё одна настройка типа “декларации намерений”, в соответствии с которой, например, можно не указывать конкретный транспорт-цель, а с “нужными намерениями” ожидать в засаде - и система кого-нибудь “подсунет”.

Шкала настройки PvP-PvE-предпочтений игрока.
Шкала будет настраиваться в ангаре и блокироваться до следующего приземления. В полете изменить её нельзя.
В зависимости от предпочтений игрока система будет распределять персонажей с различными интересами. Например, при встрече 2-х PvP-страждущих, они будут размещены в одном инстансе и получат желаемое.
При встрече полныйPvP-vs-полныйPvE вероятность PvP будет зависеть от SS системы. В системах безопасных вероятность PvP будет невелика. Впрочем, для нежелающего PvP встреча не пройдет незамеченной - он получит замещающую встречу PvE, сгенерированную системой. Желающий PvP также получит замещающую PvE-встречу. Если 5 человек (не союзники и не ведомые) с полным PvE в настройках летят в одну и ту же локацию, все они окажутся в итоге в разных инстансах (при условии, что компьютер рандомно не соединил их вместе).
В системах с низким SS настройка PvE не сможет предотвратить PvP-встречу.

СР заявляет, что одной из задач системы распределения инстансов и шкалы PvP-PvE - балансирование системы соло-игроков. Потому что большинство MMO “страдают” тем, что для соло-игроков отведена очень посредственная роль геймплея, а он хочет сделать иначе.

CIG планирует сделать систему игровых уведомлений, способствующих стремлению к интересующей цели. Например, заявлено, что если игрок на планете отметил другого персонажа как объект интереса, то при взлете интересующего персонажа игрок может получить уведомление об этом.

Информация переведена и отредактирована ответственными товарищами satangel'ом и Dotcent'ом с портала по космосимам elite-games.ru
  Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 14:25   #402 
АНША АБДУЛЬ_renamed_990304_18082021 АНША АБДУЛЬ_renamed_990304_18082021 вне форума
Забанен

Info
Сообщений: 452
Всего лайков: 0
Регистрация: 10.12.2012
Re: Star Citizen: самая амбициозная ММО в истории

Надеюсь это будет мегаигра за последние 10 лет и главное чтоб консоли обходили стороной даже новые
ps мультиплуер фейл заранее ибо читаки будут как в дарк соулсе
  Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 16:36   #403 
VladiT VladiT вне форума
Старожил

Info
Сообщений: 1,443
Всего лайков: 38
Регистрация: 19.12.2011
Re: Star Citizen: самая амбициозная ММО в истории

Странно что тут не упомянули о том, что наконец то показали долгожданный реальный геймплей сима и догфайт.

  Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 22:10   #404 
Tuanod
Guest

Info
Сообщений: n/a
Re: Star Citizen: самая амбициозная ММО в истории

  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 13:36   #405 
Disconnected Disconnected вне форума
Нуб
 
Аватар для Disconnected

Info
Сообщений: 18,939
Всего лайков: 161
Регистрация: 20.01.2009
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Star Citizen: самая амбициозная ММО в истории

Хм.. напомнило Star Conflict 1 в 1
__________________
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 11:35   #406 
MimoKrokodil_renamed_1090951_11042021 MimoKrokodil_renamed_1090951_11042021 вне форума
Знаток

Info
Сообщений: 2,425
Всего лайков: 5
Регистрация: 26.11.2013
Игра: CMS 2015
Re: Star Citizen: самая амбициозная ММО в истории

Как всегда прослоупочу, но всё же...

Возражения по физике и оправдания КР (и мои скромные догадки).
Прозвучавшие здесь (мог что то и упустить):
1) "В космосе нет маневров" - как так нет? Маневр - это изменение скорости и направления движения. Пока есть двигатели (движители) есть и маневры. чушь
2) Особенности маневров в космосе, а мы летим как на самолетах. Это особенности настройки IFSC, то есть настройки компьютера отвечающего за управление двигателями. По умолчанию он так и настроен, чтобы отсекать различные маневры свойственные космическому кораблю (как то - развороты с сохранением вектора движения, инерционные пролёты с заглушенными двигателями и т.д.). КР озвучивал то что IFSC можно будет модернизировать и изменять, что даст возможность и так летать - это для хардкордщиков, а для казуалов это слишком сложно для пиу-пиу.
3) Маневровые движки включились, повернули, они отключились. Где их повторное включение для погашения скорости движения? КР опять таки говорил, что оно обсчитывается, но не отображается. Почему не наю, спросите у него. Но как я предполагаю чтобы не перегружать движок, потому как в бою, маневровые двигатели практически все время будут подавать импульсы и практически все сразу.
4) Трение. Где там вы его увидели не понятно. Вообще КР сетовал что физику по демо не смогли оценить только потому что нет космической пыли, которая дает ощущение движения и маневренности. И что она будет введена как косметическое средство, но на просчет полета никак не будет влиять.
5) Гиродины vs маршевые двигатели. Слишком медленный разворот корабля в условиях боя. ИМХО
6) FTL. прыжки на неясной физике. а что вы хотели лететь по 125 звездным системам с околосветовой?
7) Форма кораблей. Не думаю что особо интересно было бы игрокам летать на сферах и цилиндрах. А выгода от формы мала в плане отсутствия необходимости экономии топлива. Ну и крылья...Что не раз ставилось в упрек КР. На что он каждый раз отвечал - это потому что мы подумываем ввести и бои в атмосфере. А по мне так просто из-за красоты и аналогии с боевыми самолетами.

И да. За что купил. за то и продаю.
За кадром остаются гравитационные воздействия, "неограниченная" скорость, абсолютно черный космос, и астероидные пояса рассеянные настолько что от одного астероида до другого лететь пипец как долго. Но это уже слишком бы усложнило или ускучнило бы геймплей.
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 15:06   #407 
Say_Hello_renamed_746569_25112021 Say_Hello_renamed_746569_25112021 вне форума
Гуру
 
Аватар для Say_Hello_renamed_746569_25112021

Info
Сообщений: 3,474
Всего лайков: 1
Регистрация: 31.05.2010
Просветитель
Награжден за: За большой вклад в развитие раздела Star Wars: The Old Republic Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела SWTOR
Re: Star Citizen: самая амбициозная ММО в истории

С физикой беда. Особенно пункт 3.
Вообще с точки зрения sci-fi все довольно слабенько.
__________________
Go Hard!
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 17:40   #408 
MimoKrokodil_renamed_1090951_11042021 MimoKrokodil_renamed_1090951_11042021 вне форума
Знаток

Info
Сообщений: 2,425
Всего лайков: 5
Регистрация: 26.11.2013
Игра: CMS 2015
Re: Star Citizen: самая амбициозная ММО в истории

Цитата:
Сообщение от Say_Hello Посмотреть сообщение
Вообще с точки зрения sci-fi все довольно слабенько.
попадробнее)
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 18:08   #409 
dammerung_renamed_945786_18122019 dammerung_renamed_945786_18122019 вне форума
Маньяк
 
Аватар для dammerung_renamed_945786_18122019

Info
Сообщений: 786
Всего лайков: 0
Регистрация: 20.09.2012
Re: Star Citizen: самая амбициозная ММО в истории

Цитата:
Сообщение от MimoKrokodil Посмотреть сообщение
Как всегда прослоупочу, но всё же...
Месага ка раз таки и подтверждает факт того, что физика нужна только для рекламы игрушки.
Потому что есть

Цитата:
Сообщение от MimoKrokodil Посмотреть сообщение
IFSC
который полностью нивелирует всю физику и делает движения такими, какими их хочет видеть разраб - полет в волшебном киселе. А когда нужно, то и сам кисель нивелируется и корабль устремляется в космос со скоростью многократно превышающей световую.

Играть пока хочется все меньше и меньше
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 20:11   #410 
MimoKrokodil_renamed_1090951_11042021 MimoKrokodil_renamed_1090951_11042021 вне форума
Знаток

Info
Сообщений: 2,425
Всего лайков: 5
Регистрация: 26.11.2013
Игра: CMS 2015
Re: Star Citizen: самая амбициозная ММО в истории

Цитата:
Сообщение от dammerung Посмотреть сообщение
полет в волшебном киселе.
Меня берут сомнения, что даже если настроить IFSC в режим турбореальности, то ты сможешь на этом биться в реальном ПвП бою. Слишком много усилий будет тратиться на то чтобы корректировать свой курс. Но мне бы хотелось чтобы это таки было реализовано и именно в плане "тонкой" настройки пилотирования. Чтобы при невозможности управления в таком режиме я мог вернуться и на классику обычным изменение настройки борткомпьютера, а не тупо удалив игру ибо ну неможу я ужо так, да куда он всё время летит, да чорт побери уберите астреоид - БАЦ!


Цитата:
Сообщение от dammerung Посмотреть сообщение
Играть пока хочется все меньше и меньше
Ну может и к лучшему, нашего брата фанбоя поменьше, лол. А вообще время и релиз всё расставит на места.
  Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 04:12   #411 
coticus coticus вне форума
 
Аватар для coticus

Info
ВКонтакте
Зомби мутанта Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Star Citizen: самая амбициозная ММО в истории

Цитата:
Сообщение от dammerung Посмотреть сообщение
который полностью нивелирует всю физику и делает движения такими, какими их хочет видеть разраб - полет в волшебном киселе. А когда нужно, то и сам кисель нивелируется и корабль устремляется в космос со скоростью многократно превышающей световую.

Хочешь сам регулировать системы корабля? Каждую секунду корректировать курс?
Чушь пишешь.
Я уже приводил пример с бортовым компьютером, который установлен на истребителях.
__________________
🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
  Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 12:43   #412 
noirx3 noirx3 вне форума
Старожил
 
Аватар для noirx3

Info
Сообщений: 1,111
Всего лайков: 1
Регистрация: 15.09.2009
Гилд.: Iron Will
Отправить сообщение для noirx3 с помощью ICQ
Re: Star Citizen: самая амбициозная ММО в истории

Запись лайвстрима от 20.12.2013 с дубляжом.

Прошу прощения, что так поздно. Не мог добраться до гохи.
__________________
«Бессмысленные движения руками и ногами неуклонно увеличивают энтропию Вселенной» ©Л.А. Горбовский
Цитата:
Сообщение от Dukalis
Не читайте гоху, это вредит душевному равновесию. :D
  Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 17:50   #413 
Kjuubi Kjuubi вне форума
 
Аватар для Kjuubi

Info
Сообщений: 39,963
Всего лайков: 1,243
Регистрация: 02.11.2009
Игра: Skyblocks
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Star Citizen: самая амбициозная ММО в истории

Цитата:
Сообщение от noirx3 Посмотреть сообщение
Прошу прощения, что так поздно. Не мог добраться до гохи.
Если долго не добираться до гохи, гоха доберётся до тебя

За видео спасибо Аркада аркадой Даже в Террарии физики побольше
__________________
"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
  Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 23:19   #414 
dammerung_renamed_945786_18122019 dammerung_renamed_945786_18122019 вне форума
Маньяк
 
Аватар для dammerung_renamed_945786_18122019

Info
Сообщений: 786
Всего лайков: 0
Регистрация: 20.09.2012
Re: Star Citizen: самая амбициозная ММО в истории

Цитата:
Сообщение от Deckard Посмотреть сообщение
Хочешь сам регулировать системы корабля? Каждую секунду корректировать курс?
Причем тут это? речь идет о физике, а не о том, что я должен самостоятельно регулировать тысячи клапонов и настроек возможной системы.
системы регуляции не невилируют физику. они лишь автоматизируют настройку системы под заданный пилотом курс, учитывая все физические законы и таким образом выдавая оптимальные значения настройки.
То, что вы тут с товарищем noirx3ом приводите в пример который раз, какбы немного не из той оперы.


Цитата:
Сообщение от Kjuubi Посмотреть сообщение
За видео спасибо Аркада аркадой Даже в Террарии физики побольше
Самое интересное, что в видео они даже не используют джойстик для управления. Любой любитель авиа симуляторов на такое даже смотреть не будет.
  Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 11:24   #415 
MimoKrokodil_renamed_1090951_11042021 MimoKrokodil_renamed_1090951_11042021 вне форума
Знаток

Info
Сообщений: 2,425
Всего лайков: 5
Регистрация: 26.11.2013
Игра: CMS 2015
Re: Star Citizen: самая амбициозная ММО в истории

Цитата:
Сообщение от Kjuubi Посмотреть сообщение
Аркада аркадой
Добавляем управление всеми системами корабля от подкачки щитов до системы охлаждения, множество систем вооружения, систему разрушения (и повреждения) корабля, влияющую на работоспособность оного. Это по прежднему аркада или уже нет?

Цитата:
Сообщение от dammerung Посмотреть сообщение
они лишь автоматизируют настройку системы под заданный пилотом курс, учитывая все физические законы и таким образом выдавая оптимальные значения настройки.
что и делает IFSC. Он упрощает управление кораблем, но при этом движение его согласуется с законами физики. И возвращаясь к вязкому космосу (а как я понял все остальные вопросы физики я объяснил или к ним у вас претензий нет). Вязкий космос и есть то самое упрощение управления кораблем, когда инерция движения корабля гаситься самой автоматизированной системой управления. Или так, или инерцию придется гасить в ручную при помощи регулировки "тысячи клапонов и настроек возможной системы". И кстати смотрите видео внимательнее - там есть занос при развороте корабля, вызванный отработкой обратной инерции.
Про движение со скоростью больше скорости света и отвечать не хочу. Это самое допущение которое из нудного симулятора (но при этом гиперреалистичного),делает геймплей фановым. Без этого вы ни одну нф-игру не сделаете. И таки в данной игре - это нф-обоснованная система прыжков.
  Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 12:28   #416 
GeKoZ GeKoZ вне форума
Гуру
 
Аватар для GeKoZ

Info
Сообщений: 4,637
Всего лайков: 66
Регистрация: 09.08.2009
Re: Star Citizen: самая амбициозная ММО в истории

Цитата:
Сообщение от dammerung Посмотреть сообщение
Самое интересное, что в видео они даже не используют джойстик для управления. Любой любитель авиа симуляторов на такое даже смотреть не будет.
Из Перевода комментариев Криса к модулю догфайта:
Цитата:
Периферия / Устройство ввода вывода. Я обратил внимание на то, что многие обеспокоены вопросом, не заточена ли игра по типу Call of Duty на управление посредством WASD как обычный FPS клавишно/мышный шутер, так как они видели во время демо, что многие из разработчиков во время демо играли используя только клавиатуру и мышь. Star Citizen поддерживает широкий спектр устройств - клавиатуру, мышь, геймпад, джойстик и HOTAS (и педали!). Большинство из них может использоваться одновременно - например мы можете использовать HOTAS, клавиатуру и мышь в одно и то же время. На прошлой неделе 6-8 человек из команды летали с применением всего вышеназванного - X65 Pro HOTAS, X52 HOTAS, геймпад MS, клавиатура + мышь, джойстик Logitech Extreme 3D. Так что волноваться не о чем, мы не привержены какой-либо одной игровой схеме! А если Вы хотите что бы такое внезапно случилось, извините, наша цель в том, что бы сделать игру в которой не что не даст Вам технического преимущества - мы хотим, что бы роль играли личные предпочтения, что по моему мнению полностью соответствует духу PC-гейминга и мы его поддерживаем.
  Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 14:08   #417 
dammerung_renamed_945786_18122019 dammerung_renamed_945786_18122019 вне форума
Маньяк
 
Аватар для dammerung_renamed_945786_18122019

Info
Сообщений: 786
Всего лайков: 0
Регистрация: 20.09.2012
Re: Star Citizen: самая амбициозная ММО в истории

Цитата:
Сообщение от MimoKrokodil Посмотреть сообщение
Он упрощает управление кораблем, но при этом движение его согласуется с законами физики.
В игре этого пока не видно.

Цитата:
Сообщение от MimoKrokodil Посмотреть сообщение
инерция движения корабля гаситься самой автоматизированной системой управления
еще раз - "автоматизация" не может сама по себе погасить инерцию. Погасить могут движки, но этого в игре нету и следовательно нету физики и точка.



Цитата:
Сообщение от MimoKrokodil Посмотреть сообщение
И кстати смотрите видео внимательнее - там есть занос при развороте корабля, вызванный отработкой обратной инерции.
Последнее видео они постарались сделать так, чтобы избеждать засветки подобных моментов с инерцией. А вот на более раннем видео хорошо видно, как корабль летит вперед, потом делает поворот на 90 градусов и тутже прекращает лететь вперед. за счет чего? И не надо про систему автоматизации бредить, если вобще не понимаем с чем ее едят.



Цитата:
Сообщение от GeKoZ Посмотреть сообщение
Из Перевода комментариев Криса к модулю догфайта:
поиграй сначала в какой-нить авиасимулятор на клавиатуре, потом поймешь в чем прикол.
  Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 14:17   #418 
Say_Hello_renamed_746569_25112021 Say_Hello_renamed_746569_25112021 вне форума
Гуру
 
Аватар для Say_Hello_renamed_746569_25112021

Info
Сообщений: 3,474
Всего лайков: 1
Регистрация: 31.05.2010
Просветитель
Награжден за: За большой вклад в развитие раздела Star Wars: The Old Republic Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела SWTOR
Re: Star Citizen: самая амбициозная ММО в истории

Цитата:
Сообщение от MimoKrokodil Посмотреть сообщение
что и делает IFSC. Он упрощает управление кораблем, но при этом движение его согласуется с законами физики. И возвращаясь к вязкому космосу (а как я понял все остальные вопросы физики я объяснил или к ним у вас претензий нет). Вязкий космос и есть то самое упрощение управления кораблем, когда инерция движения корабля гаситься самой автоматизированной системой управления.
Я вижу вот что - корабль летит с ускорением по прямой, так как главный двигатель жарит в противоположном направлении.
Как бы выглядел правдоподобный разворот? Срабатывают поворотные двигатели, корабль разворачивается, продолжая лететь хвостом вперед, главный двигатель начинает гасить инерцию.
Здешний же кисель работой компьютера не объяснить, тут поворотные двигатели моментально нивелируют долгосрочную работу главного мощного двигателя, инерция пропадает. Как у самолета, который тормозит о набегающий поток воздуха.

В том же Масс Эффекте (который больше сказка чем сайфай) взяли и придумали волшебное поле масс для таких вещей, в других сайфай есть варп поле и всякие манипуляции с метрикой пространства-времени. Все это городят не просто так, и не только для объяснения сверхсветовых скоростей, проблема инерции стоит остро, простым компьютером ее не объяснить, это было пройдено еще фантастами середины 20 века.
__________________
Go Hard!
  Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 15:19   #419 
GeKoZ GeKoZ вне форума
Гуру
 
Аватар для GeKoZ

Info
Сообщений: 4,637
Всего лайков: 66
Регистрация: 09.08.2009
Re: Star Citizen: самая амбициозная ММО в истории

Цитата:
Сообщение от Say_Hello Посмотреть сообщение
Я вижу вот что - корабль летит с ускорением по прямой, так как главный двигатель жарит в противоположном направлении.
Как бы выглядел правдоподобный разворот? Срабатывают поворотные двигатели, корабль разворачивается, продолжая лететь хвостом вперед, главный двигатель начинает гасить инерцию.
Твоё описание верно, только в том случае, если в момент разворота отключить маршевый двигатель, если же он по прежнему жарит, то вектор его силы изменяется под действие векторов сил приложенных маневровыми двигателями, в итоге получается разворот по дуге.
В нашем случае:
V - вектор силы маршевого двигателя.
F - вектор силы маневровых двигателей.

Ну поводу инерции, замечание верное, в показанном видео не было видно работы двигателей гашения инерции.

Добавлено через 31 минуту
Цитата:
Сообщение от dammerung Посмотреть сообщение
поиграй сначала в какой-нить авиасимулятор на клавиатуре, потом поймешь в чем прикол.
Играл на клава, а так же на Saitek Cyborg Evo и понимаю в чём разница, а ты похоже не очень, либо ты зациклился на полном контроле и отказываешь представить наличие опций настройки IFSC под каждый вид устройств.

Последний раз редактировалось GeKoZ; 28.12.2013 в 15:19. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 15:22   #420 
MimoKrokodil_renamed_1090951_11042021 MimoKrokodil_renamed_1090951_11042021 вне форума
Знаток

Info
Сообщений: 2,425
Всего лайков: 5
Регистрация: 26.11.2013
Игра: CMS 2015
Re: Star Citizen: самая амбициозная ММО в истории

Цитата:
Сообщение от dammerung Посмотреть сообщение
В игре этого пока не видно.
Игры пока нету, если уж на то пошло. В феврале обещают отдать догфайт, вот так и сможем оценить эту самую физику.

Цитата:
Сообщение от dammerung Посмотреть сообщение
еще раз - "автоматизация" не может сама по себе погасить инерцию. Погасить могут движки, но этого в игре нету и следовательно нету физики и точка.
И ещё раз разжую поподробнее - автоматика управляет маневровыми двигателями, которые и гасят инерцию на повороте.

Цитата:
Сообщение от dammerung Посмотреть сообщение
Последнее видео они постарались сделать так, чтобы избеждать засветки подобных моментов с инерцией. А вот на более раннем видео хорошо видно, как корабль летит вперед, потом делает поворот на 90 градусов и тутже прекращает лететь вперед. за счет чего?
Это единственное видео догфайта, боевого режима полета - остальное ролики на движке. Более того это лайфстрим - прямая трансляция. Там довольно сложно что то специально скрыть.

ЗЫ. Кстати, подумалось что маршевый движок должен быть ПОСТОЯННО включен из-за технологических проблем запуска-остановки самого двигателя. То есть того что на это нужно довольно много времени. В этом случае проще смириться с постоянным ускорением движения в бою. а вот тормозить то придется маневровыми двигателями...гемморно конечно, но если нет другого выхода.

Цитата:
Сообщение от dammerung Посмотреть сообщение
И не надо про систему автоматизации бредить, если вобще не понимаем с чем ее едят.
Я дипломированный инженер по системам автоматизации. Разрешите мне про них бредить дальше.
Цитата:
Сообщение от Say_Hello Посмотреть сообщение
Как бы выглядел правдоподобный разворот? Срабатывают поворотные двигатели, корабль разворачивается, продолжая лететь хвостом вперед, главный двигатель начинает гасить инерцию.
Данный маневр возможен при выключенном маршевом двигателе. Как я понимаю он у нас постоянно включен. Вернее он всегда дает нам ускорение. В кратком клинчевом космическом бою как мне думается так и будет - мы будем постоянно тормозить, ускоряться. Наврядли кто то будет выходить на какую то скорость, останавливать движок и так летать. Это чревато.

А вообще в игре это должно проверяться легко - штурвал от себя, ускорение, штурвал в нейтральное положение (отпускаем), постоянная скорость, штурвал в сторону, разворот на месте, движение продолжается в том же направлении, скорость отрицательная.Подобных маневров никто на демонстрации не делал. В бою ИМХО данный маневр малоэффективен, но чисто теоретически, отчего нет.
Цитата:
Сообщение от Say_Hello Посмотреть сообщение
Здешний же кисель работой компьютера не объяснить, тут поворотные двигатели моментально нивелируют долгосрочную работу главного мощного двигателя, инерция пропадает. Как у самолета, который тормозит о набегающий поток воздуха.
Может быть мы разное видео видели. Я видел следующее - корабль летит вперед, включаются маневровые двигатели, которые начинают разворачивать корабль вокруг своей оси, маршевый двигатель дает ускорение, корабль описывает дугу, разворачивается, маневровые двигатели отрабатывают обратную инерцию разворота, траектория отвиливает.

ЗЫ. Кстати подумалось, что маршевый двигатель должен быть ПОСТОЯННО включен из-за технологических проблем процедуры пуска-останова самого двигателя. То есть на это будет требоваться слишком много времени. И в этом случае придется смириться с постоянным ускорением, а тормозить маневровыми двигателями... геморно, но если нет другого выхода...
  Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 15:30   #421 
Say_Hello_renamed_746569_25112021 Say_Hello_renamed_746569_25112021 вне форума
Гуру
 
Аватар для Say_Hello_renamed_746569_25112021

Info
Сообщений: 3,474
Всего лайков: 1
Регистрация: 31.05.2010
Просветитель
Награжден за: За большой вклад в развитие раздела Star Wars: The Old Republic Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела SWTOR
Re: Star Citizen: самая амбициозная ММО в истории

Цитата:
Сообщение от GeKoZ Посмотреть сообщение
Твоё описание верно, только в том случае, если в момент разворота отключить маршевый двигатель, если же он по прежнему жарит, то вектор его силы изменяется под действие векторов сил приложенных маневровыми двигателями, в итоге получается разворот по дуге.
Криволинейное движение В нашем случае:
V - вектор силы маршевого двигателя.
F - вектор силы маневровых двигателей.
Продольный импульс куда денется?
V это скорость на картинке.

Чтобы сделать разворот по дуге нужно развернуться носом в центр кривизны дуги и включить главный двигатель.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от MimoKrokodil Посмотреть сообщение
маневровые двигатели отрабатывают обратную инерцию разворота
вот это слабое место.
__________________
Go Hard!

Последний раз редактировалось Say_Hello_renamed_746569_25112021; 28.12.2013 в 15:30. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 15:43   #422 
Kjuubi Kjuubi вне форума
 
Аватар для Kjuubi

Info
Сообщений: 39,963
Всего лайков: 1,243
Регистрация: 02.11.2009
Игра: Skyblocks
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Star Citizen: самая амбициозная ММО в истории

Цитата:
Сообщение от MimoKrokodil Посмотреть сообщение
Я дипломированный инженер по системам автоматизации


Забавно, как только на гохе начинается спор о чём-нить околонаучном (будь то биология, история или физика), как все моментально оказываются "дипломированными специалистами" именно в этой области Но в любом случае приятно встретить коллегу на форуме, чо

ЗЫ Пацаны, не спорьте с дипломированным инженером - у него на всё один ответ, как магия - "АВТОМАТИКА"... Избавиться от инцерции? Запросто, автоматика... Превысить скорость света? Пфф, автоматика же
__________________
"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
  Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 15:49   #423 
MimoKrokodil_renamed_1090951_11042021 MimoKrokodil_renamed_1090951_11042021 вне форума
Знаток

Info
Сообщений: 2,425
Всего лайков: 5
Регистрация: 26.11.2013
Игра: CMS 2015
Re: Star Citizen: самая амбициозная ММО в истории

Цитата:
Сообщение от Kjuubi Посмотреть сообщение
Но в любом случае приятно встретить коллегу на форуме, чо
Не ну я понимаю формула насловахтылевтолстой в интернетах абсолютна.
Но всё же когда то я и правда окончил АВТФ. и даже что то кажется помню из того что нам читали.


Цитата:
Сообщение от Kjuubi Посмотреть сообщение
, как все моментально оказываются "дипломированными специалистами" именно в этой области
Область спора физика, дипломированным физиком не назывался. и если назовусь кинь в меня какахой. Окай?

Цитата:
Сообщение от Kjuubi Посмотреть сообщение
Избавиться от инцерции? Запросто, автоматика... Превысить скорость света? Пфф, автоматика же
ОТС рулит всегда и во всем
  Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 16:07   #424 
GeKoZ GeKoZ вне форума
Гуру
 
Аватар для GeKoZ

Info
Сообщений: 4,637
Всего лайков: 66
Регистрация: 09.08.2009
Re: Star Citizen: самая амбициозная ММО в истории

Цитата:
Сообщение от Say_Hello Посмотреть сообщение
V это скорость на картинке.
Молодец, прочитал, а как думаешь, для чего тебе сделал пометку:
Цитата:
Сообщение от GeKoZ Посмотреть сообщение
В нашем случае:
V - вектор силы маршевого двигателя.
F - вектор силы маневровых двигателей.
Извини, я думал у тебя хватит воображения, чтоб рассмотреть картинку со стороны векторов приложенных сил.
Смотри, при движении по прямой, у тебя сила прикладываемая маршевым двигателя имеет тоже направление, что и вектор скорости, как только ты включаешь маневровые двигатели, они изменяют угол действия силы маршевого двигателя, что в свою очередь ведёт к изменения вектора скорости под действием изменённого вектора силы маршевого двигла.
Цитата:
Сообщение от Say_Hello Посмотреть сообщение
Чтобы сделать разворот по дуге нужно развернуться носом в центр кривизны дуги и включить главный двигатель.
Частично правильная мысль, только нужно рассматривать не направление корабля, а направление сил двигающих его. И ты бы был прав, если бы на корабль действовала одна сила от одного двигателя, а у нас их два, и на корабль действуют силы маршевого двигателя и маневровых, в итоге суммарный вектор сил, как раз имеет то направление, о которым ты говоришь.
Цитата:
Сообщение от Say_Hello Посмотреть сообщение
Продольный импульс куда денется?
Совсем не понял, что ты хотел этим сказать.
  Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 16:28   #425 
Say_Hello_renamed_746569_25112021 Say_Hello_renamed_746569_25112021 вне форума
Гуру
 
Аватар для Say_Hello_renamed_746569_25112021

Info
Сообщений: 3,474
Всего лайков: 1
Регистрация: 31.05.2010
Просветитель
Награжден за: За большой вклад в развитие раздела Star Wars: The Old Republic Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела SWTOR
Re: Star Citizen: самая амбициозная ММО в истории

Цитата:
Сообщение от GeKoZ Посмотреть сообщение
Молодец, прочитал, а как думаешь, для чего тебе сделал пометку:
Тогда картинка бессмысленна, траектория будет другой.

Ты понимаешь, что корабль летит не туда, куда направлено ускорение, а туда, куда направлена скорость?

Цитата:
Сообщение от MimoKrokodil Посмотреть сообщение
Область спора физика
Физика 9 класса, тут достаточно похвастаться дипломом о среднем.
__________________
Go Hard!
  Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


© GoHa.Ru 2003-2025