|
Результаты опроса: Нужна ли кастомизация Меха в игре? | |||
Никакого кастома, только канонические сборки предлагаемые разрабами |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 12.24% |
Только согласно слотов отведенных на данном шасси |
![]() ![]() ![]() ![]() |
23 | 46.94% |
Менять можно только оружие и модули на аналогичные |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 6.12% |
Менять можно все, ограничение составляет лишь тонаж |
![]() ![]() ![]() ![]() |
16 | 32.65% |
Ваш вариант |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 2.04% |
Голосовавшие: 49. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#226 | |
Guest
|
Re: Кастомизация
Собственно я добилься чего хотел.
Один ничего не видит дальше себя (о том что хочет половина игроков уже не раз писалось в этой теме) Второй нечего не видит дальше кубиков. Вы оба показали свою некомпетентность во многих вопросах. Ткнув первого в ту же куче куда он пыталься пихнуть Аркаса своим стилем написания постов, Рейтуз все что мог ответить, это пост содержащий только оскорбления. Вывод когда у Рейтуза заканчиваються доводы все на что он способен это высасывать из пальца пустые оскорбления. Собственно цель нахождения здесь Рейтуза - это попытка показаться умным за счет попытки выставить глупыми других пытаясь найти в их постах недочеты и знаниях. Своих знаний у него маловато. Что он неоднакратно подчеркивал сам. Аркас же напротив забывает что БТ всего лишь игровая вселенная, и подчиняеться она правилам извне. И не все что реализовано в БТ это ноу-хау. Кроме этого, так же как и вышеописанный оратор, имеет привычку читать текст не целиком, а только лишь по ему одному понятному избирательному принципу. Зачастую употребляя слова да мне по... как там, как сям. И безразличен к мнению окружающих. Однако знание правил настола не однократно им интерпретировалось каким то невнятным методом. Опять же цель Аркаса на форуме не конструктивное обсуждение, а попытка показать окружающим какой он великий игрок и знаток вселенной БТ в общем и настола в часности. Исходя из этого я лично не вижу смысла для дальнейшего диалога с этими двумя представителями. Их сообщения будут мной игнорироваться. |
|
![]() |
![]() |
#227 | |
Remembrancer
|
Re: Кастомизация
Аркаш, меня не игнорь только :) Щас вот вспомнил - на сарне же постоянно читаю про кастом варианты меха того или иного перца. То есть, они как-то снимали оборудование и ставили другое на сфероидных мехов. Не знаю уж в каких условиях, но всё-таки. То есть, за рамки конфигов выходили. Емнип, читал, что и броню увеличивали-уменьшали на мехе, и двигло меняли.
Этот модуль был получен после прокачки в дереве пилотов. Там открываешь плюшки, а потом покупаешь их в магазине в виде модулей. Почитай блог про деревья мехов и пилотов.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#228 | |
Guest
|
Re: Кастомизация
ты не понимаешь одной просто вещи, пускай у оружия будет отдача, ну всё таки должна быть как никак. скажем отдачу в бф3 если ты точно знаешь куда она идёт игрок с головой использует этот момент для своего преимущества, как например при стрельбе с м16 ты целишься левее центра масса модели другого игрока, так если первая пуля идёт точно в прицел, то 2я и третья уходят вверх и в право. А например АЕК имеет малую отдачу по вертикали но его одинаково бросает как влево и так и право, логично при использовании данного оружия целиться немного выше центра массы, что бы 1 2 и 3 пуля легли в тело или в руки либо повысить шанс попадания в голову.
Это называется игровой механикой которая заранее продумана разработчиком, понимание игровой механики в любом продукте игровой индустрии делает тебя хорошим игроком. а тех кто механику не понимает, те остаются нубами и даже деградирует до ламеров. Любой продукт, в любом франчайзе делается так, что бы любой игрок в не зависимости от своих рук и мозга мог получать удовольствие от процесса игры, ну по крайней мере до тех пор пока против него не выйдет полу про или про. Наивно предполагать, что разработчик, в нашем случае проекта МВО, будет делать игровую механику сложной или основанной на настоле 100%. Это не логично, так как многие правила не подлежат переносу. Это даже глупо, сложная система в аркадной пострелушке отпугнёт потенциальных пользователей-плательщиков. Так вот с чего мы должны брать в расчёт симметрию меха, если данная система усложняет игру? пойми правильно, этого нет в настоле -да, однако это такая же херовая идея и для симулятора. Это ограничение, ненужное ограничение, возможностей игроков. Если у меня висит ас10 в руке, и я получаю дамаг который из-за данного перевеса может меня уронить, это помоему ниразу не весело. уж мне то точно, а таких как я будут примерно столько, сколько это фича уронит. Смысла в приведении меха в симметрию по весу от цт, наибредовейшая. Тоже самое идёт на сведение, управление и так далее. Основной вопрос - нахрена? Едем дальше, предположим введут калькуляцию по системе которую ты с какого-то перепугу называешь bv. Тебе не кажется, что быстрей и эффективней балансить мехи по количеству например классов? или по тоннажу? это просто тупо эффективней и легче для разработчика. Если ехать ещё дальше - я привёл линк с блога девелоперов, где показан модуль который увеличивает дальность полёта ракет. Помимо того, что это даёт нам намёк на то как примерно будет выглядеть система оплачиваемых бустеров в игре, то по идеи этот модуль повышает эту так называемую тобой величину bv. Грубо говоря, если будут балансить по совокупности эффективности машины, то люди которые платят что бы нагибать будут играть с теми кто платит за нагиб, а те кто играет бесплатно будут играть с теми кто играет бесплатно. Помоему тем, кто платит за нагиб будет не особенно весело играть, так как их повышенный коэффициент убьёт весь фан. ну и последнее, я не специалист по вселенной БТ. Я специалист по настольному баттлтеху. Мне на лор плевать, никогда лором не болел. Знание лора руки не распрямляет и не ведёт к победе. Добавлено через 1 минуту угу, вот только предположим он зелёный. а за пару баксов можно купить синий. а за два раза по паре баксов можно купить фиолетовый. помоему неплохо Последний раз редактировалось Arcas; 07.04.2012 в 07:44. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#229 | ||
Guest
|
Re: Кастомизация
![]() ![]() ![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#230 | |
Guest
|
Re: Кастомизация
А вообще конечно толковый тех и сварочный аппарат творят чудеса. Добавлено через 16 минут Кстати вот интересно, а какое звание в домах будет пределом... ![]() Последний раз редактировалось Arkashka; 07.04.2012 в 14:48. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#232 | ||
Guest
|
Re: Кастомизация
Цитата:
![]() Такая кастомизация кому-нить кроме тебя нужна?! ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#233 | |
Guest
|
Re: Кастомизация
Ага суть уловил
![]() Ну в общем я к чему, знать бы систему рангов в МВО можно былобы прикинуть привязку. А пока я думаю рано. Кстати по поводу рангов. Ну не обязательно прям так жестко. Рядовой - фиг кастома. Лейт - Оружие, Кэп - Броня, Мажор - двигло. Ну как то так для примера. А по поводу цены...ммм а куда ты деньги вообще девать собираешся? Ну возмеш мех, ну за бешенные денги откастомиш его, а дальше? Рано или поздно если любой мех будет фармить мы упремся в то что бабки некуда будет девать. Так что я за них бы несильно переживал. По поводу скила, да ну это просто вопрос времени, все тупо апать будут этот скил ради кастома. Кароче говоря я все равно думаю что кастом должен быть как минимум привилегией, а не доступен вообще всем изначально. Если прям всем дать кастом изначально мы таких чудес наглядимся в боях ![]() А да кстати где то на форуме налетал на идею деления кастом мехов и стоков по разным боям. Ну типа хош кастомных вот те на такой бой. Хош сток вс сток на те такой бой. Ток чуствую я все это фигня. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#234 | ||
Remembrancer
|
Re: Кастомизация
Цитата:
Я всё таки не за разделение в разные бои на кастом/сток, а за "утяжеление" кастомных мехов для балансировщика раза в полтора.
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#236 | |
Remembrancer
|
Re: Кастомизация
Купил Атласа - покупай среднего меха :) Я себе в гараж планирую поставить минимум по 1 среднему, тяжу и ассолту, чтобы скучно не было на одном и том же классе/мехе кататься.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#237 | |
Guest
|
Re: Кастомизация
Да лишь с маленькой оговоркой, как бы Атлас не должен быть топ мехом, разве не? Разве не говорят нам разрабы о равенстве между мехами? Если мы говорим о ВоТ то там тех левел идет как бе. Т.е. развитие с учетом времени. А тут то у нас такого нет, как мехи по лв делить?
Да и кроме того не раз говорилось о том что имба в БТ не значит мех макс весовой категории. А значит какой смысл качаться до Атласа? Если можно нагибать и на тяже? да еще и с большим проком? А о том что можно много мехов купить, дак опять же они рано или поздно кончаться, ну смысле те что ты хош иметь в ангаре. И опять же тупо накопление денег. А по поводу ВоТ и денег. Играл прем\не прем\китаец. Ну нет в ВоТе проблем с игровыми деньгами, нету. Если игра будет цеплять, смысле МВО, то извините, но я недумаю что донатить будут еденицы. донат будет распространен и эконом модель МВО должна это цчитывать. |
|
![]() |
![]() |
#238 | ||
Remembrancer
|
Re: Кастомизация
Цитата:
Обещали сразу дать доступ ко всем весовым категориям, ничто не мешает им, грубо говоря, сделать Атласа ассолтом 1 уровня, а Awesome - ассолтом второго. Прокачал Атласа по полной? Копи опыт на Awesome и т.д. Ну, это уже зависит от того, как они экономическую систему будут настраивать. У меня лишних денег никогда в вот не было, премтанки не брал :)
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#239 | |
Guest
|
Re: Кастомизация
Т.е. все игры где мы видели уровни юнитов, то как правило каждый последующий уровень превосходит предыдущий, а не являеться его равной альтернативой. Мммм.... совсем заумничаю... Рост уровня юнита - это рост по вертикали, в БТ же все перемещения в основном созданы в горизонтальной плоскости, градировать их по вертикали, значит уйти от стиля БТ. Что как нам разрабы обещают, не допустить (ну я понимаю в разумных пределах). |
|
![]() |
![]() |
#240 | ||
Remembrancer
|
Re: Кастомизация
Цитата:
Ну и, помимо прочего, в следствие этого не все мехи будут использоваться игроками - кто в здравом уме сядет на дракона, если есть центурион? А если тебе ПРИДЕТСЯ ездить на драконе, чтобы получить доступ к другим более крутым тяжелым мехам - уже другое дело. Хотя, если фракции реализуют грамотно и на Дракона цена у верных драконису игроков будет значительно ниже, чем на дэвионского центуриона... Вообще, теорикрафтингом заниматься на этот счет бесполезно пока, я думаю :)
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#241 | |
Guest
|
Re: Кастомизация
Нет даже не так. Я считаю что широкий кастом применим и описан во вселенной БТ, но там он ограничен не прямыми возможностями, а косвенными делающими его затруднительным (деньги, положение, наличие З\П и т.д.). На данный момент любые факторы ограничивающие мехлаб во вселенной БТ, в МВО еще не описаны. Т.е. мы не знаем что будет применено, что нет. Пока даже рано строить предположения не зная ни экономики, ни фракционного деления, да нифига кароче пока не ясно ![]() Будем ждать инфу. Ясно только то что если останеться мех лаб открытым, доступным всем без любых ограничений, и дешевым. То на полях будет сначала хаос, а потом по 1 меху на каждый класс. Итого в бою 4 меха. Печалька ИМХО |
|
![]() |
![]() |
#242 | ||
Guest
|
Re: Кастомизация
Цитата:
![]() А деньги- их нужно вкладывать в образование. В скиллы, открывающие доступ к технологиям (и кастомизации!!), к новым мехам. В амуницию, оружие, боеприпасы. А хоть бы и в навороченное двигло или розовый камуфляж- почему нет? Сверхдорогая техника- зло, ибо убивает фан и порождает излишнюю осторожность. Погибать должно быть больно, но не слишком- нужен баланс между адреналином и весельем. Как-бы неинтересно фармить мех и его обвес месяц, а потом в 2 минуты его слить из-за лага или случайности (я не кореец!! Меня от этого не прет). ![]() |
||
![]() |
![]() |
#243 | |
Guest
|
Re: Кастомизация
насчёт aws не согласен, но это мелочи.
что касается службы в составе чего-то там, как я понял в домах за онлайн бои будут зачисляться какие-то плюшки, и ранг внутри дома будет расти до определённого значения, возможно до того звания, которое не имеет за собой отдельно прикреплённой лором личности. учитывая, что бои в домах будут для больше чем половины игроков, не думаю, что при переходе из дома в дом, нужно будет фармить по новой. |
|
![]() |
![]() |
#244 | ||
Guest
|
Re: Кастомизация
Цитата:
И да, "фармить по новой" можно репутацию (если пришлось работать на антагониста той, с которой работал раньше). Каким образом фармить туда-сюда звания- я совершенно не понимаю. И что вообще за херь такая- звания в применении к НАЕМНИКАМ?! Ты же не в регулярной армии находишься, не на полном обеспечении фракции. Ты НАНЯТ. С твоими ЛИЧНЫМИ мехами, оборудованием, боеприпасами. Тебе платят- ты дерешься...какие в задницу звания и ранги? ![]() |
||
![]() |
![]() |
#245 | |
Guest
|
Re: Кастомизация
ну кто-то будет играть в наймитах, а кто-то доблестно служить в армии Великого Дома Дэвион и состоять в вооружённых ФедКома, ну или в других там каких-то домах, неважно. это во первых.
система отношений фракций действительно придумана давно, однако от разраба который не даёт ставить джамп джэты на любой мех можно ожидать всякого. ты учти, в домах будут играть скорее всего казуалы, по типу меня, вот захочу пойти скажем в Лиру, там обучать безруких лиранский горе вояк как мех пилотировать в бою, и начну заного там с сержантского звания, это будет беда. |
|
![]() |
![]() |
#246 | ||
Guest
|
Re: Кастомизация
Цитата:
Что касается джампов- я безмерно рад, что нас избавили от идиотизма летающих Атласов. Тимбервульф НЕ ЛЕТАЕТ! Он бегает, как бы ни бредил Эйден Прайд. |
||
![]() |
![]() |
#247 | ||
Remembrancer
|
Re: Кастомизация
Цитата:
А вот Атласа с Осом нужно ставить на один уровень, а выше их обоих какого-нибудь более позднего меха. Что там есть из ассолтов новых в 50 году? Что у них разные предназначения в бою тут никто не спорит, это и ежу понятно.
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#248 | |
Guest
|
Re: Кастомизация
какая разница не понятно, однако шанс того, что это всего лишь будет выражаться в количестве полосок на погонах напротив ника вполне существует.
игра за Дом в моём понимании, сделана для тех, кто на кв не хочет напрягаться, и как подачку там введут звания. у наёмников - а считай кланов (ну как сообщество) я думаю будет своя собственная ранговая система, а у одиночек нет - им это никуда не упало. нету информации о том, на чём будет основана доступность оборудования или мехов. если как например в ВоТ - по мере получения опыта и открытия мехов, то звания бесполезны, если как скажем в бф - чем выше звание, тем больше плюшек это уже немного другое. однако последний вариант немного странный если смотреть с точки зрения наёмника, но наймитов всегда можно ввести ранк - как скажем было в мв4, изначально у тебя ранк F, а по мере игры он достигает А. |
|
![]() |
![]() |
#249 | |
Guest
|
Re: Кастомизация
Не-не-не! Это ты меня неправильно понял
![]() Атлас и Осом не "один выше другого", а именно параллельные решения. У них общее лишь одно- "весовая категория". В случае Атласа акцент сделан на броню, танкование, бой в упор с помощью разнообразного оружия. В случае Осома- отстрел с дальней дистанции, но с возможностью самому "принимать на пузо" удары снайперов без особого вреда. Если хочешь, воспользуюсь фентези-терминологией, Атлас это мили-танк, Осом рейндж-танк. Потому у них и технические решения разные, и ветки изучения должны быть разные. Речь не идет о том, что "Осом круче Атласа" или наоборот. Это РАЗНЫЕ скиллы, разные ветки, пусть и схожего, "ассолтного" уровня. |
|
![]() |