Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Mechwarrior > Общий раздел

Результаты опроса: Нужна ли кастомизация Меха в игре?
Никакого кастома, только канонические сборки предлагаемые разрабами 6 12.24%
Только согласно слотов отведенных на данном шасси 23 46.94%
Менять можно только оружие и модули на аналогичные 3 6.12%
Менять можно все, ограничение составляет лишь тонаж 16 32.65%
Ваш вариант 1 2.04%
Голосовавшие: 49. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.04.2012, 06:50   #226 
Arkashka
Guest

Info
Сообщений: n/a
Re: Кастомизация

Собственно я добилься чего хотел.

Один ничего не видит дальше себя (о том что хочет половина игроков уже не раз писалось в этой теме) Второй нечего не видит дальше кубиков.

Вы оба показали свою некомпетентность во многих вопросах.

Ткнув первого в ту же куче куда он пыталься пихнуть Аркаса своим стилем написания постов, Рейтуз все что мог ответить, это пост содержащий только оскорбления. Вывод когда у Рейтуза заканчиваються доводы все на что он способен это высасывать из пальца пустые оскорбления. Собственно цель нахождения здесь Рейтуза - это попытка показаться умным за счет попытки выставить глупыми других пытаясь найти в их постах недочеты и знаниях. Своих знаний у него маловато. Что он неоднакратно подчеркивал сам.

Аркас же напротив забывает что БТ всего лишь игровая вселенная, и подчиняеться она правилам извне. И не все что реализовано в БТ это ноу-хау. Кроме этого, так же как и вышеописанный оратор, имеет привычку читать текст не целиком, а только лишь по ему одному понятному избирательному принципу. Зачастую употребляя слова да мне по... как там, как сям. И безразличен к мнению окружающих. Однако знание правил настола не однократно им интерпретировалось каким то невнятным методом. Опять же цель Аркаса на форуме не конструктивное обсуждение, а попытка показать окружающим какой он великий игрок и знаток вселенной БТ в общем и настола в часности.

Исходя из этого я лично не вижу смысла для дальнейшего диалога с этими двумя представителями. Их сообщения будут мной игнорироваться.
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 07:32   #227 
Lexxx20 Lexxx20 вне форума
Remembrancer
 
Аватар для Lexxx20

Info
Сообщений: 72,701
Всего лайков: 5,524
Регистрация: 05.04.2008
Игра: HADES 2
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Кастомизация

Аркаш, меня не игнорь только :) Щас вот вспомнил - на сарне же постоянно читаю про кастом варианты меха того или иного перца. То есть, они как-то снимали оборудование и ставили другое на сфероидных мехов. Не знаю уж в каких условиях, но всё-таки. То есть, за рамки конфигов выходили. Емнип, читал, что и броню увеличивали-уменьшали на мехе, и двигло меняли.

Цитата:
Сообщение от Arcas Посмотреть сообщение
во первых - нет не русский
во вторых

ошибся - не дамаг но дальность, однако херня одна.
Этот модуль был получен после прокачки в дереве пилотов. Там открываешь плюшки, а потом покупаешь их в магазине в виде модулей. Почитай блог про деревья мехов и пилотов.
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 07:44   #228 
Arcas
Guest

Info
Сообщений: n/a
Re: Кастомизация

ты не понимаешь одной просто вещи, пускай у оружия будет отдача, ну всё таки должна быть как никак. скажем отдачу в бф3 если ты точно знаешь куда она идёт игрок с головой использует этот момент для своего преимущества, как например при стрельбе с м16 ты целишься левее центра масса модели другого игрока, так если первая пуля идёт точно в прицел, то 2я и третья уходят вверх и в право. А например АЕК имеет малую отдачу по вертикали но его одинаково бросает как влево и так и право, логично при использовании данного оружия целиться немного выше центра массы, что бы 1 2 и 3 пуля легли в тело или в руки либо повысить шанс попадания в голову.

Это называется игровой механикой которая заранее продумана разработчиком, понимание игровой механики в любом продукте игровой индустрии делает тебя хорошим игроком. а тех кто механику не понимает, те остаются нубами и даже деградирует до ламеров.

Любой продукт, в любом франчайзе делается так, что бы любой игрок в не зависимости от своих рук и мозга мог получать удовольствие от процесса игры, ну по крайней мере до тех пор пока против него не выйдет полу про или про.

Наивно предполагать, что разработчик, в нашем случае проекта МВО, будет делать игровую механику сложной или основанной на настоле 100%. Это не логично, так как многие правила не подлежат переносу. Это даже глупо, сложная система в аркадной пострелушке отпугнёт потенциальных пользователей-плательщиков.
Так вот с чего мы должны брать в расчёт симметрию меха, если данная система усложняет игру? пойми правильно, этого нет в настоле -да, однако это такая же херовая идея и для симулятора. Это ограничение, ненужное ограничение, возможностей игроков. Если у меня висит ас10 в руке, и я получаю дамаг который из-за данного перевеса может меня уронить, это помоему ниразу не весело. уж мне то точно, а таких как я будут примерно столько, сколько это фича уронит. Смысла в приведении меха в симметрию по весу от цт, наибредовейшая. Тоже самое идёт на сведение, управление и так далее. Основной вопрос - нахрена?

Едем дальше, предположим введут калькуляцию по системе которую ты с какого-то перепугу называешь bv. Тебе не кажется, что быстрей и эффективней балансить мехи по количеству например классов? или по тоннажу? это просто тупо эффективней и легче для разработчика.
Если ехать ещё дальше - я привёл линк с блога девелоперов, где показан модуль который увеличивает дальность полёта ракет. Помимо того, что это даёт нам намёк на то как примерно будет выглядеть система оплачиваемых бустеров в игре, то по идеи этот модуль повышает эту так называемую тобой величину bv. Грубо говоря, если будут балансить по совокупности эффективности машины, то люди которые платят что бы нагибать будут играть с теми кто платит за нагиб, а те кто играет бесплатно будут играть с теми кто играет бесплатно. Помоему тем, кто платит за нагиб будет не особенно весело играть, так как их повышенный коэффициент убьёт весь фан.

ну и последнее, я не специалист по вселенной БТ. Я специалист по настольному баттлтеху. Мне на лор плевать, никогда лором не болел. Знание лора руки не распрямляет и не ведёт к победе.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от lexx20 Посмотреть сообщение
а потом покупаешь их в магазине в виде модулей
угу, вот только предположим он зелёный. а за пару баксов можно купить синий. а за два раза по паре баксов можно купить фиолетовый.
помоему неплохо

Последний раз редактировалось Arcas; 07.04.2012 в 07:44. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 10:15   #229 
Рейтуз
Guest

Info
Сообщений: n/a
Re: Кастомизация

Цитата:
Сообщение от Arkashka Посмотреть сообщение
Вывод когда у Рейтуза заканчиваються доводы все на что он способен это высасывать из пальца пустые оскорбления.
Вывод совершенно неправильный и глупый. Когда я вижу, что разговариваю с пустым местом, неспособным понять собеседника и мастурбирующим на собственное отражение в зеркале ("Ах, какой я умный, какой компетентный, какой я Аркашка!!"), я сворачиваю разговор. Как-бы нет желания метать бисер перед свиньей Ведь не оценит.
Цитата:
Сообщение от Arkashka Посмотреть сообщение
Собственно цель нахождения здесь Рейтуза - это попытка показаться умным за счет попытки выставить глупыми других пытаясь найти в их постах недочеты и знаниях. Своих знаний у него маловато. Что он неоднакратно подчеркивал сам.
Во-первых, мою цель ты не угадал, во-вторых, описал ты СВОЮ цель, а в-третьих, ничего я не подчеркивал От моих знаний твой череп разорвет.
Цитата:
Сообщение от Arkashka Посмотреть сообщение
Исходя из этого я лично не вижу смысла для дальнейшего диалога с этими двумя представителями. Их сообщения будут мной игнорироваться.
Аркаш, а вот твои посты я игнорировать не буду. Буду и впредь прицельно какать в мишень по имени... угадай-ка!
Цитата:
Сообщение от lexx20 Посмотреть сообщение
Аркаш, меня не игнорь только :) Щас вот вспомнил - на сарне же постоянно читаю про кастом варианты меха того или иного перца. То есть, они как-то снимали оборудование и ставили другое на сфероидных мехов. Не знаю уж в каких условиях, но всё-таки. То есть, за рамки конфигов выходили. Емнип, читал, что и броню увеличивали-уменьшали на мехе, и двигло меняли.
Лекс, единственный способ добиться общения с Аркашкой- во всем соглашаться с ним. Если ты будешь обращаться к нему "о Великий", "смерд нижайше просит совета" или хотя-бы "Аркадий, разрешите Вас побеспокоить"- тебе гарантировано внимание и покровительство этого истеричного словоблуда. Ты со мной общайся. Со мной проще- я не злюсь по пустякам, не истерю и с юмором отношусь ко всем маниям и душевным терзаниям писунов с Гохи
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 14:48   #230 
Arkashka
Guest

Info
Сообщений: n/a
Re: Кастомизация

Цитата:
Сообщение от lexx20 Посмотреть сообщение
Не знаю уж в каких условиях, но всё-таки. То есть, за рамки конфигов выходили. Емнип, читал, что и броню увеличивали-уменьшали на мехе, и двигло меняли.
Ну собственно и в правилах о кастоме написано. Только какими усилиями это достигалось. А нам предлагают это все делать за пару c-bills вот и вся разница. Когда начиналось обсуждение я говорил да сделайте, только для высоких званий и за бешенные деньги. Чтоб человек десять раз подумал стоит это делать или нет.

Цитата:
Сообщение от Arkashka Посмотреть сообщение
Т.е. Грубо кастом брони\движка либо заблокировать, либо сделать его неимоверно дорогим. Настолько дорогим, чтоб игрок крепко призадумалься нужно оно ему это или нет.
Такая система по крайней мере на первых этапах игры нам даст возможность не видеть толп имба конфигов. Ну и еще бы конечно ограничение по званию воткнуть. Чем выше звание тем шире кастом.

А вообще конечно толковый тех и сварочный аппарат творят чудеса.

Добавлено через 16 минут
Кстати вот интересно, а какое звание в домах будет пределом...

Последний раз редактировалось Arkashka; 07.04.2012 в 14:48. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 17:07   #231 
Hwest_renamed_614901_15012020 Hwest_renamed_614901_15012020 вне форума
Старожил
 
Аватар для Hwest_renamed_614901_15012020

Info
Сообщений: 1,379
Всего лайков: 2
Регистрация: 20.06.2008
Re: Кастомизация

Цитата:
Сообщение от Arkashka Посмотреть сообщение
Когда начиналось обсуждение я говорил да сделайте, только для высоких званий и за бешенные деньги. Чтоб человек десять раз подумал стоит это делать или нет
да за реальное бабло и будет поди
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 10:01   #232 
Рейтуз
Guest

Info
Сообщений: n/a
Re: Кастомизация

Цитата:
Сообщение от Arkashka Посмотреть сообщение
Ну собственно и в правилах о кастоме написано. Только какими усилиями это достигалось. А нам предлагают это все делать за пару c-bills вот и вся разница. Когда начиналось обсуждение я говорил да сделайте, только для высоких званий и за бешенные деньги. Чтоб человек десять раз подумал стоит это делать или нет.
Это как это? Насколько я понимаю, проигравший теряет мех (либо "в ноль", либо оч сильно разбивает). Новый мех с кастом.конфигой- опять за "очччень большие деньги"? ОК, а ремонт как же? Если бронька делалась "под заказ", с учетом орденов, лампасов и счета в банке- на ремонт нужна такая же. Т.е дико дорогая. Итого полностью ТЕРЯЕМ кастомизацию- за реал не купишь (как обещали разрабы), за внутриигровые деньги- очень дорого. И будет кастомизированный мех парадным. Будут такие хранить в ангарах в масле, выводить по праздникам и катать на них девок. А воевать- на дешевом стандартном говне. Как это есть в EVE- в ангаре стоит пара дорогущих показушных вундершипов и пара ДЕСЯТКОВ стандартных, купленных по случаю или склеенных по дешевке. Которые просираются без эмоций, как презерватив, "использовал- выкинул".

Такая кастомизация кому-нить кроме тебя нужна?!
Цитата:
Сообщение от Arkashka Посмотреть сообщение
Такая система по крайней мере на первых этапах игры нам даст возможность не видеть толп имба конфигов. Ну и еще бы конечно ограничение по званию воткнуть. Чем выше звание тем шире кастом.
Даст возможность вообще не видеть их на поле боя (см. первую часть поста). Ну а привязка к лампасам- вообще идиотизм для ИГРЫ (не путать с кубиками!). Привязка к скиллам (к какому-нибудь "адвансед гиро инженеринг", "армор менеджмент" и прочее)- я еще пойму, это хоть логично. Выучился пользовать навороченное двигло и выжимать из него макс.- ставь на свое корыто. Но ЛАМПАСЫ?! Новые движки только генералам и тем пилотам, кто их дочек трахает?
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 10:17   #233 
Arkashka
Guest

Info
Сообщений: n/a
Re: Кастомизация

Цитата:
Сообщение от Рейтуз Посмотреть сообщение
Новые движки только генералам и тем пилотам, кто их дочек трахает?
Ага суть уловил . Хотя я в общем то склонен разделять твою точку зрения так как звания (ну или впринципе любые другие плюшки) как правило в ММО это показатель задротности не?

Ну в общем я к чему, знать бы систему рангов в МВО можно былобы прикинуть привязку. А пока я думаю рано.

Кстати по поводу рангов. Ну не обязательно прям так жестко. Рядовой - фиг кастома. Лейт - Оружие, Кэп - Броня, Мажор - двигло. Ну как то так для примера.

А по поводу цены...ммм а куда ты деньги вообще девать собираешся? Ну возмеш мех, ну за бешенные денги откастомиш его, а дальше? Рано или поздно если любой мех будет фармить мы упремся в то что бабки некуда будет девать. Так что я за них бы несильно переживал.

По поводу скила, да ну это просто вопрос времени, все тупо апать будут этот скил ради кастома.

Кароче говоря я все равно думаю что кастом должен быть как минимум привилегией, а не доступен вообще всем изначально. Если прям всем дать кастом изначально мы таких чудес наглядимся в боях

А да кстати где то на форуме налетал на идею деления кастом мехов и стоков по разным боям. Ну типа хош кастомных вот те на такой бой. Хош сток вс сток на те такой бой. Ток чуствую я все это фигня.
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 10:44   #234 
Lexxx20 Lexxx20 вне форума
Remembrancer
 
Аватар для Lexxx20

Info
Сообщений: 72,701
Всего лайков: 5,524
Регистрация: 05.04.2008
Игра: HADES 2
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Кастомизация

Цитата:
Сообщение от Arkashka Посмотреть сообщение
А по поводу цены...ммм а куда ты деньги вообще девать собираешся? Ну возмеш мех, ну за бешенные денги откастомиш его, а дальше? Рано или поздно если любой мех будет фармить мы упремся в то что бабки некуда будет девать. Так что я за них бы несильно переживал.

А да кстати где то на форуме налетал на идею деления кастом мехов и стоков по разным боям. Ну типа хош кастомных вот те на такой бой. Хош сток вс сток на те такой бой. Ток чуствую я все это фигня.
Как куда? На покупку новых мехов :) У меня в ВоТ деньги никогда не залеживались, например. Хотя играл с премом, в основном. Нафармил на 6 уровне - всё до копейки потратил на покупку 7ого и всех модулей к нему, нафармил на 7ом - потратил на 8. И так далее.

Я всё таки не за разделение в разные бои на кастом/сток, а за "утяжеление" кастомных мехов для балансировщика раза в полтора.
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 11:00   #235 
Arkashka
Guest

Info
Сообщений: n/a
Re: Кастомизация

Цитата:
Сообщение от lexx20 Посмотреть сообщение
Как куда? На покупку новых мехов :) У меня в ВоТ деньги никогда не залеживались, например. Хотя играл с премом, в основном. Нафармил на 6 уровне - всё до копейки потратил на покупку 7ого и всех модулей к нему, нафармил на 7ом - потратил на 8. И так далее.

Цитата:
Сообщение от Arkashka Посмотреть сообщение
Рано или поздно если любой мех будет фармить мы упремся в то что бабки некуда будет девать
А фармить Атлас по уму должен столь ко же. Ну всмысле Лт=Асс за вычетом ремонта\боезапаса. Ну лан купил Атласа, упаковал, а дальше?

Хотя конечно мы можем упереться в систему фарма Аля ВоТ где каждый последующий уровень фармит меньше.
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 11:17   #236 
Lexxx20 Lexxx20 вне форума
Remembrancer
 
Аватар для Lexxx20

Info
Сообщений: 72,701
Всего лайков: 5,524
Регистрация: 05.04.2008
Игра: HADES 2
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Кастомизация

Цитата:
Сообщение от Arkashka Посмотреть сообщение
А фармить Атлас по уму должен столь ко же. Ну всмысле Лт=Асс за вычетом ремонта\боезапаса. Ну лан купил Атласа, упаковал, а дальше?

Хотя конечно мы можем упереться в систему фарма Аля ВоТ где каждый последующий уровень фармит меньше.
Ага, а последние вообще окупаться должны с трудом :) Хоть это и было придумано для заработка денег (чтобы прем чаще покупали, т.к. без према хрен окупишься на 9-10 уровнях), подобный подход повышает количество игроков на 5-6 уровнях, благодаря чему вся масса игроков не сконцентрирована только на топовых машинах. Получается, не хочешь платить за прем - катайся время от времени на машинах средних уровней.

Купил Атласа - покупай среднего меха :) Я себе в гараж планирую поставить минимум по 1 среднему, тяжу и ассолту, чтобы скучно не было на одном и том же классе/мехе кататься.
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 11:21   #237 
Arkashka
Guest

Info
Сообщений: n/a
Re: Кастомизация

Да лишь с маленькой оговоркой, как бы Атлас не должен быть топ мехом, разве не? Разве не говорят нам разрабы о равенстве между мехами? Если мы говорим о ВоТ то там тех левел идет как бе. Т.е. развитие с учетом времени. А тут то у нас такого нет, как мехи по лв делить?

Да и кроме того не раз говорилось о том что имба в БТ не значит мех макс весовой категории. А значит какой смысл качаться до Атласа? Если можно нагибать и на тяже? да еще и с большим проком?

А о том что можно много мехов купить, дак опять же они рано или поздно кончаться, ну смысле те что ты хош иметь в ангаре. И опять же тупо накопление денег. А по поводу ВоТ и денег. Играл прем\не прем\китаец. Ну нет в ВоТе проблем с игровыми деньгами, нету. Если игра будет цеплять, смысле МВО, то извините, но я недумаю что донатить будут еденицы. донат будет распространен и эконом модель МВО должна это цчитывать.
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 11:33   #238 
Lexxx20 Lexxx20 вне форума
Remembrancer
 
Аватар для Lexxx20

Info
Сообщений: 72,701
Всего лайков: 5,524
Регистрация: 05.04.2008
Игра: HADES 2
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Кастомизация

Цитата:
Сообщение от Arkashka Посмотреть сообщение
Да лишь с маленькой оговоркой, как бы Атлас не должен быть топ мехом, разве не? Разве не говорят нам разрабы о равенстве между мехами? Если мы говорим о ВоТ то там тех левел идет как бе. Т.е. развитие с учетом времени. А тут то у нас такого нет, как мехи по лв делить?

Да и кроме того не раз говорилось о том что имба в БТ не значит мех макс весовой категории. А значит какой смысл качаться до Атласа? Если можно нагибать и на тяже? да еще и с большим проком?

А о том что можно много мехов купить, дак опять же они рано или поздно кончаться, ну смысле те что ты хош иметь в ангаре. И опять же тупо накопление денег. А по поводу ВоТ и денег. Играл прем\не прем\китаец. Ну нет в ВоТе проблем с игровыми деньгами, нету. Если игра будет цеплять, смысле МВО, то извините, но я недумаю что донатить будут еденицы. донат будет распространен и эконом модель МВО должна это цчитывать.
Атласа я для примера взял :) Пока неизвестно вообще ничего про то, как будет выглядеть развитие в игре. Вот у нас есть опыт для каждого меха, нужен ли он только для прокачки самого меха или ещё и для "открытия" других мехов путем траты этого опыта? На данный момент - хз.

Обещали сразу дать доступ ко всем весовым категориям, ничто не мешает им, грубо говоря, сделать Атласа ассолтом 1 уровня, а Awesome - ассолтом второго. Прокачал Атласа по полной? Копи опыт на Awesome и т.д.

Ну, это уже зависит от того, как они экономическую систему будут настраивать. У меня лишних денег никогда в вот не было, премтанки не брал :)
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 11:55   #239 
Arkashka
Guest

Info
Сообщений: n/a
Re: Кастомизация

Цитата:
Сообщение от lexx20 Посмотреть сообщение
Обещали сразу дать доступ ко всем весовым категориям, ничто не мешает им, грубо говоря, сделать Атласа ассолтом 1 уровня, а Awesome - ассолтом второго. Прокачал Атласа по полной? Копи опыт на Awesome и т.д.
Ну да, допустим. Но ведь и Awesome и Atlas это мехи использующие одни и те же технологии вооружения\бронирования\ходовой части и опять же смысл прокачки становиться не понятным для одних Atlas лучче для других Awesome. (Разумееться это все действенно без создания имба конфигов. Т.е. если преимущества одного перед другим не будет особенно явным. Что как бы нарушит дух вселенной БТ)

Т.е. все игры где мы видели уровни юнитов, то как правило каждый последующий уровень превосходит предыдущий, а не являеться его равной альтернативой. Мммм.... совсем заумничаю... Рост уровня юнита - это рост по вертикали, в БТ же все перемещения в основном созданы в горизонтальной плоскости, градировать их по вертикали, значит уйти от стиля БТ. Что как нам разрабы обещают, не допустить (ну я понимаю в разумных пределах).
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 12:10   #240 
Lexxx20 Lexxx20 вне форума
Remembrancer
 
Аватар для Lexxx20

Info
Сообщений: 72,701
Всего лайков: 5,524
Регистрация: 05.04.2008
Игра: HADES 2
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Кастомизация

Цитата:
Сообщение от Arkashka Посмотреть сообщение
Ну да, допустим. Но ведь и Awesome и Atlas это мехи использующие одни и те же технологии вооружения\бронирования\ходовой части и опять же смысл прокачки становиться не понятным для одних Atlas лучче для других Awesome. (Разумееться это все действенно без создания имба конфигов. Т.е. если преимущества одного перед другим не будет особенно явным. Что как бы нарушит дух вселенной БТ)

Т.е. все игры где мы видели уровни юнитов, то как правило каждый последующий уровень превосходит предыдущий, а не являеться его равной альтернативой. Мммм.... совсем заумничаю... Рост уровня юнита - это рост по вертикали, в БТ же все перемещения в основном созданы в горизонтальной плоскости, градировать их по вертикали, значит уйти от стиля БТ. Что как нам разрабы обещают, не допустить (ну я понимаю в разумных пределах).
Мне кажется, если опыт меха будет нужен только для прокачки, а не для получения доступа к другим мехам, мотивация для прокачки (и вкладывания реальных денег в бусты) будет недостаточной. То есть, не будет стимула "заплати денежку и быстрее пересядь с корыта на крутой мех".

Ну и, помимо прочего, в следствие этого не все мехи будут использоваться игроками - кто в здравом уме сядет на дракона, если есть центурион? А если тебе ПРИДЕТСЯ ездить на драконе, чтобы получить доступ к другим более крутым тяжелым мехам - уже другое дело.

Хотя, если фракции реализуют грамотно и на Дракона цена у верных драконису игроков будет значительно ниже, чем на дэвионского центуриона...

Вообще, теорикрафтингом заниматься на этот счет бесполезно пока, я думаю :)
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 12:21   #241 
Arkashka
Guest

Info
Сообщений: n/a
Re: Кастомизация

Цитата:
Сообщение от lexx20 Посмотреть сообщение
Вообще, теорикрафтингом заниматься на этот счет бесполезно пока, я думаю :)
Да тут я согласен, нужно больше инфы о фракциях, опыте, прокачке, званиях, экономики и т.д. И оттуда уже смотреть дальше. Т.е. я считаю что даже широкий кастом реально ограничить и сделать более вменяемым не прибегая к порезке самого мехлаба. Но пока инфы у нас нуль, будем ждать.

Нет даже не так. Я считаю что широкий кастом применим и описан во вселенной БТ, но там он ограничен не прямыми возможностями, а косвенными делающими его затруднительным (деньги, положение, наличие З\П и т.д.). На данный момент любые факторы ограничивающие мехлаб во вселенной БТ, в МВО еще не описаны. Т.е. мы не знаем что будет применено, что нет. Пока даже рано строить предположения не зная ни экономики, ни фракционного деления, да нифига кароче пока не ясно

Будем ждать инфу.

Ясно только то что если останеться мех лаб открытым, доступным всем без любых ограничений, и дешевым. То на полях будет сначала хаос, а потом по 1 меху на каждый класс. Итого в бою 4 меха. Печалька ИМХО
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 15:42   #242 
Рейтуз
Guest

Info
Сообщений: n/a
Re: Кастомизация

Цитата:
Сообщение от Arkashka Посмотреть сообщение
Кстати по поводу рангов. Ну не обязательно прям так жестко. Рядовой - фиг кастома. Лейт - Оружие, Кэп - Броня, Мажор - двигло. Ну как то так для примера.

А по поводу цены...ммм а куда ты деньги вообще девать собираешся? Ну возмеш мех, ну за бешенные денги откастомиш его, а дальше? Рано или поздно если любой мех будет фармить мы упремся в то что бабки некуда будет девать. Так что я за них бы несильно переживал.
По поводу рангов- я хз о чем ты. По идее игра о наемниках. О нанимающихся на службу домам, о независимых формированиях, о "туда-сюда-защитнечках". Какие нафиг ранги? Репутация- ок, обязана быть (и уже заявлена), но ранги?! Поработал я на Комбайнеров, дали мне "Орден-всего-из-себя-дракона", до кучи- звание ундер-сёгуна или обер-хатамото. А я возьми да и посрись с Комбайнерами, и укатил к Викингам...и чо? Снова сначала, забыть о лампасах и заслуживать звание Ярла и орден "Рыжей Бороды Расалхага"? На титул-то положить, а вот кастомизация...я что, стал драться хуже? Денег стало меньше (если бородачи изначально за переход на их сторону предложили больше, чем япошки платили)? Что изменилось, кроме лампасов и звания?

А деньги- их нужно вкладывать в образование. В скиллы, открывающие доступ к технологиям (и кастомизации!!), к новым мехам. В амуницию, оружие, боеприпасы. А хоть бы и в навороченное двигло или розовый камуфляж- почему нет? Сверхдорогая техника- зло, ибо убивает фан и порождает излишнюю осторожность. Погибать должно быть больно, но не слишком- нужен баланс между адреналином и весельем. Как-бы неинтересно фармить мех и его обвес месяц, а потом в 2 минуты его слить из-за лага или случайности (я не кореец!! Меня от этого не прет).

Цитата:
Сообщение от Arkashka Посмотреть сообщение
Кароче говоря я все равно думаю что кастом должен быть как минимум привилегией, а не доступен вообще всем изначально. Если прям всем дать кастом изначально мы таких чудес наглядимся в боях
Как показывает опыт ММО, в них НЕ МОЖЕТ БЫТЬ привилегий. ВСЕ задрaчивается. Даже рейтинговые бои продаются, фармятся, сливаются по договоренности. Рано или поздно вкусные фишки будут у ВСЕХ. Снимай уже розовые очки.

Цитата:
Сообщение от Arkashka Посмотреть сообщение
Но ведь и Awesome и Atlas это мехи использующие одни и те же технологии вооружения\бронирования\ходовой части и опять же смысл прокачки становиться не понятным для одних Atlas лучче для других Awesome.
Это как это? Атлас- тяжелый штурмовой мех ближнего боя. Таран. А Осом- тяжелый стрелок, одинаково эффективный на любых дистанциях, но не очень годный для свалки в куче. Как-бы немного разные ниши (тебе ж не нравится идея с гибкой кастомизацией мехов, когда на Атлас с легкостью можно всунуть 3 ППСины с Осома).
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 16:55   #243 
Arcas
Guest

Info
Сообщений: n/a
Re: Кастомизация

насчёт aws не согласен, но это мелочи.

что касается службы в составе чего-то там, как я понял в домах за онлайн бои будут зачисляться какие-то плюшки, и ранг внутри дома будет расти до определённого значения, возможно до того звания, которое не имеет за собой отдельно прикреплённой лором личности.
учитывая, что бои в домах будут для больше чем половины игроков, не думаю, что при переходе из дома в дом, нужно будет фармить по новой.
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 17:34   #244 
Рейтуз
Guest

Info
Сообщений: n/a
Re: Кастомизация

Цитата:
Сообщение от Arcas Посмотреть сообщение
что касается службы в составе чего-то там, как я понял в домах за онлайн бои будут зачисляться какие-то плюшки, и ранг внутри дома будет расти до определённого значения, возможно до того звания, которое не имеет за собой отдельно прикреплённой лором личности.
учитывая, что бои в домах будут для больше чем половины игроков, не думаю, что при переходе из дома в дом, нужно будет фармить по новой.
Система репутации существует уже хренову кучу лет. Все просто, как кирпич- поработал на фракцию, получил абстрактные баллы. Если у фракции есть антагонист, баллы с той фракцией автоматически снимаются. Больше баллов- больше возможностей. Достигаешь определенной границы- становятся доступными уникальные фракционные плюшки... Аркас, не надоело дурака включать? Ты же в EVE играл, там это реализовано идеально. Должен же понимать.

И да, "фармить по новой" можно репутацию (если пришлось работать на антагониста той, с которой работал раньше). Каким образом фармить туда-сюда звания- я совершенно не понимаю. И что вообще за херь такая- звания в применении к НАЕМНИКАМ?! Ты же не в регулярной армии находишься, не на полном обеспечении фракции. Ты НАНЯТ. С твоими ЛИЧНЫМИ мехами, оборудованием, боеприпасами. Тебе платят- ты дерешься...какие в задницу звания и ранги?
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 17:41   #245 
Arcas
Guest

Info
Сообщений: n/a
Re: Кастомизация

ну кто-то будет играть в наймитах, а кто-то доблестно служить в армии Великого Дома Дэвион и состоять в вооружённых ФедКома, ну или в других там каких-то домах, неважно. это во первых.
система отношений фракций действительно придумана давно, однако от разраба который не даёт ставить джамп джэты на любой мех можно ожидать всякого. ты учти, в домах будут играть скорее всего казуалы, по типу меня, вот захочу пойти скажем в Лиру, там обучать безруких лиранский горе вояк как мех пилотировать в бою, и начну заного там с сержантского звания, это будет беда.
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 18:18   #246 
Рейтуз
Guest

Info
Сообщений: n/a
Re: Кастомизация

Цитата:
Сообщение от Arcas Посмотреть сообщение
ну кто-то будет играть в наймитах, а кто-то доблестно служить в армии Великого Дома Дэвион и состоять в вооружённых ФедКома, ну или в других там каких-то домах, неважно. это во первых.
система отношений фракций действительно придумана давно, однако от разраба который не даёт ставить джамп джэты на любой мех можно ожидать всякого. ты учти, в домах будут играть скорее всего казуалы, по типу меня, вот захочу пойти скажем в Лиру, там обучать безруких лиранский горе вояк как мех пилотировать в бою, и начну заного там с сержантского звания, это будет беда.
Выдыхай. Я совершенно хз, кого ты там собрался учить и чему, но хочу напомнить- игра МАТЧЕВАЯ. АРЕННАЯ. Не представляю, как Пираньи будут делать вменяемую реализацию военной\наемнической карьеры, но уверен, что все сведется к красивой табличке персонажа с большущей надписью "полковник" или типа того за очередные 100500 убитых врагов. Вот только мне не 12 лет, и я не ссусь от радости, когда напротив моего имени вдруг появляются пафосные лампасы. Сержант Рейтуз, Полковник Рейтуз, да хоть Оберштандартенфюрер Рейтуз! Какая разница?!

Что касается джампов- я безмерно рад, что нас избавили от идиотизма летающих Атласов. Тимбервульф НЕ ЛЕТАЕТ! Он бегает, как бы ни бредил Эйден Прайд.
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 18:32   #247 
Lexxx20 Lexxx20 вне форума
Remembrancer
 
Аватар для Lexxx20

Info
Сообщений: 72,701
Всего лайков: 5,524
Регистрация: 05.04.2008
Игра: HADES 2
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Кастомизация

Цитата:
Сообщение от Рейтуз Посмотреть сообщение
Это как это? Атлас- тяжелый штурмовой мех ближнего боя. Таран. А Осом- тяжелый стрелок, одинаково эффективный на любых дистанциях, но не очень годный для свалки в куче. Как-бы немного разные ниши (тебе ж не нравится идея с гибкой кастомизацией мехов, когда на Атлас с легкостью можно всунуть 3 ППСины с Осома).
Не-не-не! Ты неправильно Аркашу понял, Рейтуз. Имеется в виду, что они находятся на одинаковом технологическом уровне. То есть, ставить Awesome выше уровнем неправильно. Ты же в танки не играл, да? Вот, совсем тупо если - Королевский Тигр выше уровнем, чем просто Тигр.

А вот Атласа с Осом нужно ставить на один уровень, а выше их обоих какого-нибудь более позднего меха. Что там есть из ассолтов новых в 50 году?

Что у них разные предназначения в бою тут никто не спорит, это и ежу понятно.
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 18:35   #248 
Arcas
Guest

Info
Сообщений: n/a
Re: Кастомизация

какая разница не понятно, однако шанс того, что это всего лишь будет выражаться в количестве полосок на погонах напротив ника вполне существует.

игра за Дом в моём понимании, сделана для тех, кто на кв не хочет напрягаться, и как подачку там введут звания.
у наёмников - а считай кланов (ну как сообщество) я думаю будет своя собственная ранговая система, а у одиночек нет - им это никуда не упало.

нету информации о том, на чём будет основана доступность оборудования или мехов. если как например в ВоТ - по мере получения опыта и открытия мехов, то звания бесполезны, если как скажем в бф - чем выше звание, тем больше плюшек это уже немного другое. однако последний вариант немного странный если смотреть с точки зрения наёмника, но наймитов всегда можно ввести ранк - как скажем было в мв4, изначально у тебя ранк F, а по мере игры он достигает А.
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 18:38   #249 
Рейтуз
Guest

Info
Сообщений: n/a
Re: Кастомизация

Цитата:
Сообщение от lexx20 Посмотреть сообщение
Не-не-не! Ты неправильно Аркашу понял, Рейтуз.
Не-не-не! Это ты меня неправильно понял
Атлас и Осом не "один выше другого", а именно параллельные решения. У них общее лишь одно- "весовая категория". В случае Атласа акцент сделан на броню, танкование, бой в упор с помощью разнообразного оружия. В случае Осома- отстрел с дальней дистанции, но с возможностью самому "принимать на пузо" удары снайперов без особого вреда. Если хочешь, воспользуюсь фентези-терминологией, Атлас это мили-танк, Осом рейндж-танк.
Потому у них и технические решения разные, и ветки изучения должны быть разные. Речь не идет о том, что "Осом круче Атласа" или наоборот. Это РАЗНЫЕ скиллы, разные ветки, пусть и схожего, "ассолтного" уровня.
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 18:41   #250 
Arcas
Guest

Info
Сообщений: n/a
Re: Кастомизация

как не странно но он прав
  Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Mechwarrior > Общий раздел
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


© GoHa.Ru 2003-2025