![]() |
#1 | |
![]() |
[ЗБТ 2] Врата хаоса
Как я уже писал в одной из тем, разработчики изначально добавили в игру различные случайные ивенты для локаций, и среди всех вариантов особенно сильно выделяются так называемые “Врата Хаоса”.
По сути, если забегать вперед, данный тип случайных ивентов нацелен в основном на игроков максимального уровня и сильно заточен под командную игру, однако на втором корейском закрытом бета-тесте данная система работала по слегка, на мой взгляд, странному алгоритму. Скорее всего, вы уже знаете, что весь мир данного проекта разделен на несколько различных материков, которые, по сути, представляют собой сборник различных локаций, так вот, в случайном порядке путешествия по данным локациям, иногда будет всплывать сообщение о появление разлома хаоса. Данное оповещение довольно легко отследить, так как оно представляет собой огромную картинку с фиолетовым глазом (оком), в нем же содержится основная информация, где появился разлом и куда вам предстоит срочно бежать. ![]() Как только вы добрались до нужной локации, сразу же открываем карту данной местности и ищем небольшой фиолетовый значок в виде циркулярной пилы, именно им обозначается появившийся разлом, и наведя на него, можно посмотреть через сколько откроются сами врата. Теперь ваша задача добраться до разлома и ждать пока он откроется, превратившись в огромный портал, который и называется “Вратами Хаоса”, после его открытия и начинается первая особенность данной системы, которая возможно даже проверит вашу быстроту и пинг до игры. ![]() Вся суть данного ивента заключается в том, что хоть он и массовый, но войти в сам портал может только ограниченное количество игроков (вроде как до 20), и как раз тут начинается, на мой взгляд, самая странная проблема \ особенность этой системы. Само по себе измерение хаоса представляет собой небольшую локацию с мобами максимально возможного уровня, и для их убийства потребуется взаимодействие всех игроков, но система спокойно позволяет войти туда, к примеру, на 30 уровне персонажа, что и является очень странным. Как вы скорее всего догадались, игрок 30 уровня будет наносить по мобам 50 уровня самый минимальный урон, при условии, что он вообще попадет по ним (даже 40 уровень наносит им довольно мало урона), по сути такой подход еще сильнее усложняет процесс зачистки. Однако давайте вернемся к сути данного ивента, после возникновения портала и телепортации, вы попадаете в так называемое измерение хаоса, где основная ваша задача уничтожить местного главаря за определенный промежуток времени (около 15 минут). Как я уже говорил, измерение представляет собой небольшую извилистую локацию? которая просто кишит различными мелкими мобами самого высокого уровня, конечно же, по всем канонам жанра, чтобы убить главаря, вам в начале придется уничтожить более мелких мини-боссов, поставленных по разным точкам карты на вашем пути. В целом данные мини-боссы не представляют угрозы, так как их основная задача как можно сильнее вас замедлить, в основном у всех по десять полосок жизни и средний урон (пропустить их также нельзя, так как игра вам этого просто не позволит). ![]() Ну и наконец, вы доберетесь до местного главного босса, который по сути довольно простой и несложный, если все игроки уже максимального уровня и более-менее одеты в фиолетовое снаряжение. Практически всегда у данных боссов около 30 полосок здоровья и довольно неплохой урон, который он в основном раскидывает через различные АОЕ-атаки вокруг себя. В целом можно сказать, что именно на него уйдет больший кусок всего времени, отведенного на прохождение врат, но вот особой сложности он доставить вам не сможет, если вы, конечно, не решите тупо стоять на одном месте. ![]() В качестве награды в основном всех пользователей интересовали фиолетовые кристаллы с финального босса, которые необходимы для крафта большинства снаряжения фиолетового и выше грейда. Помимо данных кристаллов, почти с каждого мини-босса могут падать также реагенты для более незначительного крафта, или же другие различные предметы. ![]()
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#5 | |
bruh
|
Re: [ЗБТ 2] Врата хаоса
ты не так понял, я говорил не об огромных цифрах урона, а о том, что монстра будут "подстраивать" под уровень игрока. Ну, как в налетах легиона, в том же WoW, например, когда моба могли бить и низкоуровневые игроки и высокоуровневые. А не как в D3, когда есть статичный монстр, который ваншотит мелких или плохо одетых игроков.
|
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Гуру
|
Re: [ЗБТ 2] Врата хаоса
они уже и ролики свои выставляют, так что думаю у них задержка будет минимальная http://lostark.qq.com |
|
![]() |
![]() |
#11 | ||
Маньяк
|
Re: [ЗБТ 2] Врата хаоса
Цитата:
Добавлено через 2 минуты изначально они вообще задумывали проводить этапы збт практически одновременно, корейская и китайская версия игры, но что-то пошло не так. Последний раз редактировалось Amoonra_renamed_863760_06082022; 17.03.2018 в 14:46. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#13 | |
|
Re: [ЗБТ 2] Врата хаоса
Вероятно они (китайцы) знают что-то чего не знаем мы.
Возможно игру изначально делают с китайским языком и запустят збт вместе с финальным збт в Кореи. В Кореи будет 3е по счёту , а в Китае будет всего одно и затем одновременный старт ОБТ. Хотя может там конфликт интересов с Опасными водами , которые во всю форсятся в Китае и збт летят как на конвейере . Может Тенсен решил пока отложить ЛА и выпустить свою такую же игру , в чем даже лучше , да и сеттинг чисто китайский , а значит и популярности в Китае она найдёт больше. И ещё не маловажная составляющая : гендерлок . В Китае игроки очень соблюдают правило пол в реале = пол в игре .
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#15 | ||
Гуру
|
Re: [ЗБТ 2] Врата хаоса
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#18 | |
|
вся фишка ТВ это то же изометрия как и ЛА и Д3 , но во первых камеру можно вращать на 360 градусов и во вторых - камеру можно приблежать и играть с видом от третьего лица , но скиллы и вся механика как в изометрии.
Ну и конечно плюс это графа , эффекты , детализация . Есть конечно один большой минус - китайщина . Игра сделана в Китае , для Китая и про Китай и по последней инфе - скорее всего она будет выпущена лишь в Китае . Добавлено через 3 минуты Не знаю как сейчас, но буквально пару лет назад , у них отношение к парням кто играет в мморпг женскими персонажами - было хуже , чем у нас к пид#расам .
__________________
Последний раз редактировалось SnakePlissken; 18.03.2018 в 04:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#20 | |
![]() |
Re: [ЗБТ 2] Врата хаоса
Она скорее всего вообще не будет доступна вне Китая. Смысл тогда?
__________________
※ Наше сообщество в ВКонтакте. Вступай! Не пропустите свежие новости!
※ Наш Telegram-канал. Подписывайся! ※ Настройка стрима - гайды, статьи и руководства ※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда! |
|
![]() |
![]() |
#22 | |
![]() |
Re: [ЗБТ 2] Врата хаоса
__________________
※ Наше сообщество в ВКонтакте. Вступай! Не пропустите свежие новости!
※ Наш Telegram-канал. Подписывайся! ※ Настройка стрима - гайды, статьи и руководства ※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда! |
|
![]() |
![]() |
#24 | |
![]() |
Re: [ЗБТ 2] Врата хаоса
Это я знаю, просто я не понимаю, к чему тут матрешка.
__________________
※ Наше сообщество в ВКонтакте. Вступай! Не пропустите свежие новости!
※ Наш Telegram-канал. Подписывайся! ※ Настройка стрима - гайды, статьи и руководства ※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда! |
|
![]() |