![]() |
#1 | |
Предводитель
|
[Эгида] Балансировка ракет и новые модули
19.06.2015 В рамках обновления «Эгида» (релиз 7 июля) разработчики планируют немного изменить характеристики ракет и добавить несколько новых модулей.
Сначала добавят три типа модулей: Tech I, Compact (заниженные требования по фиттингу), и Tech II. Фракционные появятся позже, когда отбалансят основные модули. Цифры: Missile Guidance Enhancer I 10 CPU, 1 PG, 5% bonus to explosion velocity, explosion radius, missile velocity and missile flight time Compact Missile Guidance Enhancer 8 CPU, 1 PG, 5% bonus to explosion velocity, explosion radius, missile velocity and missile flight time Missile Guidance Enhancer II 15 CPU, 1 PG, 6.5% bonus to explosion velocity, explosion radius, missile velocity and missile flight time Missile Guidance Computer I 28 CPU, 1 PG, 7.5% bonus to explosion velocity, explosion radius, missile velocity and missile flight time Compact Missile Guidance Computer 24 CPU, 1 PG 7.5% bonus to explosion velocity, explosion radius, missile velocity and missile flight time Missile Guidance Computer II 35 CPU, 1 PG 9.5% bonus to explosion velocity, explosion radius, missile velocity and missile flight time Они очень схожи по параметрам с турельными модулями и, возможно, будут нуждаться в корректировках. Вместе с вводом этих модулей CCP хотели добавить и модули для электронного противодействия ракетам, но из-за технических проблем вторые будут отложены на какой то срок. CCP Rise ________________________________________ ХП ракет 21.06.2015 Одна из тактик противодействия ракетам состоит в их уничтожении смартбомбами во время подлета, ведь за исключением торпед (270 хп) все сабкап ракеты обладают параметром хп в 70 единиц. С одной стороны разработчикам нравится, что игроки могут придумывать столь интересные и скилловые вещи, с другой некоторые тактики со временем становятся слишком мощными, что негативно сказывается на флотах с ракетной доктриной. Именно поэтому в Эгиде стоит ожидать некоторых изменений с хп сабкап ракет. Они состоят из:
Новые цифры хп: - Light Missiles: 60hp - Guristas Light Missiles: 80hp - Rockets: 90hp - Guristas Rockets: 120hp - Heavy Missiles: 120hp - Guristas Heavy Missiles: 160hp - Heavy Assault Missiles: 180hp - Guristas Heavy Assault Missiles: 240hp - Cruise Missiles: 240hp - Guristas Cruise Missiles: 320hp - Torpedoes: 360hp - Guristas Torpedoes: 480hp Это означает, что для уничтожения хеви ракеты будут нужны 2 смоловых Т2 бомбы или 1 Т2 медиумная. Для хеви гуристас - 2 медиум или 1 ларж. Для круизок - 2 Т2 медиум смарты или одна ларжовая, гуристас - 3 медиум или 1 ларж фракционная бомба. Если тип урона смарты такой же, как и у ракеты, эти цифры возрастают еще больше. CCP надеются, что такое изменение привнесет больше интересного геймплея как для пилотов, использующих ракеты, так и для тех, кто им противостоит. CCP Fozzie
__________________
Последний раз редактировалось 4ertik; 22.06.2015 в 19:56. |
|
![]() |
![]() |
#3 | |
0_o
|
Re: [Эгида] Балансировка ракет и новые модули
самое странное что требования кпу не завышены .
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#5 | |
0_o
|
Re: [Эгида] Балансировка ракет и новые модули
угу. особенно тенге чтобы могла утанковатся в 20+к с кристаллом
![]()
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#7 | |
0_o
|
Re: [Эгида] Балансировка ракет и новые модули
это норм , если хевики вернут на прежнее место до нерфа
![]() вообще самый простой вариант сделать под рнмлы свой тип ракет чтобы бш не выжигали всю мелочь
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Предводитель
|
Re: [Эгида] Балансировка ракет и новые модули
Ну райз какбы так и сказал - по техническим причинам пока не могут, но введут попозже.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#10 | |
0_o
|
Re: [Эгида] Балансировка ракет и новые модули
![]()
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#11 | |
Предводитель
|
Re: [Эгида] Балансировка ракет и новые модули
+19% будет ибо скрипты ТК увеличивают базовый бонус в 2 раза. Откуда тут +41% возьмётся я не могу представить.
Что первые что второые по мелочи плохо дамажат, а мелочи сейчас тонны, особенно в виде т3д на 10мн АБ.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#12 | |
0_o
|
Re: [Эгида] Балансировка ракет и новые модули
edit алсо вангую т2 модули по 10% и фрак 12.5% как балконы
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#13 | |
Предводитель
|
Re: [Эгида] Балансировка ракет и новые модули
Почему?В пве варгур например альфачпокает мелочь на подлёте. Ну будет и голем альфачпокать непись, в чем проблема то?
А в пвп мародёры настолько редкие гости что вообще пофиг на такие мелочи, ибо стоимость нормального сетапа с импами начинается от 3-4ёх лярдов. Ты о чем? Это и есть т2 модули о которых мы говорим ![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#14 | |
0_o
|
Re: [Эгида] Балансировка ракет и новые модули
смысла не вижу в этом бонусе . для снайпинга круизками тп будет хуже , для торп как минимум комбинировать мгц с тп
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#18 | |
0_o
|
Re: [Эгида] Балансировка ракет и новые модули
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#22 | |
Предводитель
|
Re: [Эгида] Балансировка ракет и новые модули
__________________
![]() |
|
![]() |