![]() |
#30 | |
Мастер
|
Re: Risen 3: Titan Lords
Я не говорил, что её делали они. Ризены, относительно первых Готик, были уже чем-то вроде их "Аркании". Фактчески у них было только два реальных пути, после той ситуации с правами и 3й Готикой. Первый: тихо убить студию и разойтись, второй: сделать мощную РПГ, отойдя от концепций Готик. Первого они не сделали, второго не смогли.
Кстати, не знаю утка ли, но говорят, что в Ризен 3 будет пара девелоперов из Аркании.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#31 | ||
Иерей
|
Re: Risen 3: Titan Lords
Первый даже обсуждать не стоит. Второй - куда отойти то? Сделать бессюжетный неинтерактивный данжегринд типа Скайрима? Или коридорные блуждания, типа Ведьмака и гей-драм от Биовар? Они и так очень сильно "отходят" от Готик со времен Готики 3. Пытаются следовать консольному рынку. В итоге каждый раз новых фанатов они не получают, а старые им отгружают по несколько тонн коричневых масс на вентилятор. При этом они по прежнему сохраняют атмосферу в играх, хотя и не такую сильную, как в Г1 и Г2.
__________________
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#32 | |
Мастер
|
Re: Risen 3: Titan Lords
Ризен это попытка переписать модель первой Готики. Получилось халтурненько, но на первый раз ладно. Второй ризен просто набор штампов. Похоже они сами не до конца поняли, чего же они хотели создать. Они провалились в попытке повторить успех.
Касательно ТЕС и Ведьмака, в первом всегда мир чувствовался, в ведьмаке всегда был сильный сюжет. Чем была Готика? Эта была игра с открытым, но небольшим миром, сюжет в ней был весьма средним, чуть лучше мейн квеста ТЕС и только.Но там была атмосфера и интересный геймплей, да. Ризены в этом плане ещё хуже. Что плохого в заимствовании некоторых базовых фишек с других РПГ серий, разумеется после творческого осмысления? Обрати свое внимание на Ведьмака 3, СПР наконец в нем решили реализовать оупен ворлд, это отличный шаг вперед для серии. А Ризен? Топтание на трупах Готики, попытка сделать шажок вперед, которая провалилась с треском. ![]()
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#33 | ||
Иерей
|
Re: Risen 3: Titan Lords
Если им сейчас удастся сделать хотя бы что-то отдаленно похожее на Готика 2, то это будет весьма неплохая игра, в которую стоит поиграть. Была надежда, что после Ризен 1, выйдет хорошая игра, потому что по сути это была обрезанная версия первой готики и такая небольшая реабилитация после Готика 3. Им просто стоило её расширить и углубить. И многие ждали прорыва в Ризен 2, но поехавшие Панкратцы сделали то, что они сделали. О некоторых вещах из Ризен 1 я до сих пор с теплотой вспоминаю. Если у поляков получится сделать игру по типу готик, то это будет фурор лично для меня. Если открытый мир будет по типу Скайрима, то это будут очередные неиграбельные помои. Беседка все свои игры тупо фейлит и без модкита они вообще несостоятельны. Мне оба первых Ведьмака не понравились, поэтому третий не жду, несмотря на то, что там обещают. Добавлено через 2 минуты Они и не теряли репутацию. Сначала у них были огромные проблемы из-за Jowood. Сейчас там есть несколько соснульных вредителей, но на репутацию студии для фанатов они влияют.
__________________
Quote:
Last edited by поп Гапон_renamed_896099_19092021; 13.05.2014 at 13:56. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#34 | |
Мастер
|
Re: Risen 3: Titan Lords
(Минутка ненависти) Господи, ну как вы уже надоели! "Наша компания такая маленькая, но если нам дать БАБЛО (sic!), то мы сделаем классную игру!" Да, так многие говорят, даже сделали специальные сервисы по отъему денег у населния, аля Кикстартер. Вот только, даже дав им деньги, как правило не получаешь нормальной игры, я даже подобных исключительных случаев припомнить не могу.( Минутка ненависти) Багодром 3й Готики это не потеря репутации? Опять все шишки должны лететь в издателя, а Пираньи все в белом? Я не спорю, что вторая Готика это игра-легенда, но они её не вытащат, они даже уровня 3й, без багов, уже не достигнут. Если я ошибусь, то признаю свой промах и возьму предзаказ. Что касается Скайрима, и вообще серии ТЕС, то игра там имеет другой темп, нежели Ведьмак или Готика, она медленнее, попытка бегать и гриндить данжи только испортит все прохождение. По поводу Ведьмака, там обещают 3 больших региона - Новиград/Оксенфурт, выжженая Темерия и ард Скеллиг. Сейчас я перечитываю цикл про Ведьмака, попутно перепроходя первую и вторую часть. Фактически, возможность сделать Скайрим у них будет только в безлюдье бывшей Темерии. Острова стилистически будут очень близко к Готике, Новиград с Оксенфуртом, если судить по книжным описаниям, вообще воспроизведут атмосферу Готики 2й.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#35 | |
Гуру
|
Re: Risen 3: Titan Lords
Мне 3 готика понравилась всем и как бы с тех времен не было игр подобной
![]() Да вообще просто если вспомнить опен ворлд игры, был только два мира, первая часть. Но там были все минусы скурима, автолвл, рандом лут и прочия шняга, а скурим еще и инстансовый. |
|
![]() |
![]() |
#36 | ||||
Иерей
|
Re: Risen 3: Titan Lords
Quote:
Как будто в играх тес как будто есть какое-то прохождение. Quote:
__________________
Quote:
|
||||
![]() |
![]() |
#37 | |
Мастер
|
Re: Risen 3: Titan Lords
Если для тебя его нет, то зачем кушать кактус?
Святые разработчики и подлые, жадные издатели которые не дали дотестировать продукт. Где-то это уже было. Так я про это и говорю. Даже если им дать бабло, будет то же, вид сбоку. Сказки про: если дать кому-то больше людей и денег, то качество продукта возрастет драматически, в игровой среде, как правило, не имеют под собой никакой почвы. Но неудачники очень любят поныть о нехватке денег и прессинге от издателя. Бедные, бедные. Тут уместно вспомнить СПР, которые сначала создали свой центр дистрибуции и заработали на этом, а потом создали уже свою игру.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#38 | |
Weh No Su
|
Re: Risen 3: Titan Lords
Насчет risen. Первый Risen безусловно шедевр. Наш шедевр. Первая готика с хорошей графикой. Некоторые места в игре были откровенными рефренсом к первой готике. Весьма и весьма. Я ждал что ризен 2 станет игрой, в которой реализуют рефренсы к готике 2. Возвращение в старый мир ( хоринис ), относительная нелинейность, стиль, атомосфера. Этого не произошло. Как резонно заметили, игра вышла пустой и на один раз. Я не смотрел пока трейлер, да и прочитал новость мельком, но от пираний можно ждать только классики. Если они действительно столько лет спустя решились исправить свое фиаско, я буду рад третьему ризену, как рефферативной игре. Пуская это будет новая готика 2. Нашему времени не хватает жанровой классики. И под классикой в играх я подразумеваю не хардкор ( ну какой там хардкор банки с инвентаря на паузе пить ), а стилистику, атмосферность. Если угодно, в свое время в жанре имитаций ( попытки воссоздания фикций на реальный мир ) готика была единственной игрой, в которой реально чувствовал себя вовлеченным. Даже учитывая то, что по сути мы все принимаем условности, даже если они нам кажутся слишком незавуалированными. Пысы когда я говорю о готике, я имею ввиду только первую и вторую. Ждем. Слава пираньям |
|
![]() |
![]() |
#39 | |||
Иерей
|
Re: Risen 3: Titan Lords
Я его почти и не "кушал". В первый раз прошел квесты за магов, стал архимагом и в следующей же деревне мне, архимагу, какой-то крестьянин предложил бить грязекрабов с возгласом "не воруй тут ничего". Тут же удалил игру. Плюс меня достал отвратный нонтаргет с дисбалансным магом, у которого маны никогда не было и килы всех мобов превращались в тупое лосанье до регена маны.
Где-то через год попробовал пройти линейки за воров и убийц. Удалил, когда каждый квест заставлял делать бессвязный фастревел по всей карте. Это всё равно что Боби Котик придёт сейчас в Blizzard и заставит немедленно выпустить аддон к WoW. И Blizzard будет виновато, что релизнулся забагованный кусок говна? Quote:
Еще раз повторяю. Проблемы у Пираний не из-за бюджета, а из-за издателей (Готика 3) и супругов Панкратц (Ризен 2). Добавлено через 3 минуты Risen 3: Финал трилогии Бьерн Панкратц, руководитель проектов в Piranha Bytes, сообщил, что Risen 3: Titan Lords будет последней игрой в серии. ![]()
__________________
Quote:
Last edited by поп Гапон_renamed_896099_19092021; 14.05.2014 at 13:09. Reason: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
#40 | ||
Мастер
|
Re: Risen 3: Titan Lords
Ведьмак 3 - это финал трилоги. А вся серия Ризен - это "мы сами не знаем чего хотим".
Quote:
![]() #Многобукав Нет. Если издатель активно навязывает свою точку зрения девелоперам, а они к сроку выдают забагованную игру, то вина лежит в равных пропорциях на обеих сторонах. В конце концов, в таких конторах работают люди с опытом, а не дети из кружка компьютерной самодеятельности. Ещё немного рассуждений: что сейчас происходит в индустрии? Часть студий ложится под больших издателей и делают свою халтурку, имея минимальные личные риски и возможность всегда свалить вину на плохого начальника. Надо понимать, что студия, которая решила продаться, отдает себе отчет в том, что из неё будут пытаться выжать максимум профита и разумеется всегда должна быть готова работать в быстром темпе. Студия не осилила темп? Выпускает халтуру забагованную? Ну тогда можно пойти поныть перед фанатами о плохом(!) издателе. Как будто сами они не понимали, на что подписывались. Есть другой вариант. Полтора патлача, которые возомнили, что могут сделать "игру века", бегут на Кикстартер или что-то подобное и начинают выпрашивать у игроков деньги. В итоге, собрав какую-то сумму, они выпускают свое поделие, а адекватная часть сообщества хватается за голову, ценители этого продукта, причмокивая, вместе с гореразработчиками рассказывают какая же их игра хардкорная и "не для всех". В итоге у нас два направления, которые делятся на более мелкие подгруппы, но не суть: первое - те кто продается издателю за большую или не очень пайку и сидит халтурит; вторая - из самоуверенных разработчиков с именем или без, которые бегут собирать деньги у игроков напрямую.В первом случае, обертка игры обычно неплоха, но содержание откровенно слабое, во втором на игры иногда страшно смотреть и ещё страшнее играть. Особняком стоят СПР. Они сами собрали деньги на свою первую игру, сами её сделали, как хотели, сами снесли шлепки за кривоватый релиз, сами его поправили. Смогли бы такое сделать Пираньи? Очевидно нет, им нужно принести и деньги на блюдечке и дать им возможность так долго шлифовать проект, чтобы даже они смогли выпустить его без багов. Такого в реальной жизни не бывает. Все остальные сотрудники - ангелы во плоти? Ну смешно же.
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#42 | ||
Иерей
|
Re: Risen 3: Titan Lords
Для RPG важно, чтобы мир был интерактивным, иначе никакого отыгрыша. Добавлено через 15 минут Ты вообще когда-нибудь работал по договорам на оказание услуг? Где одна сторона, что-то делает по заказу другой стороны? Я работал в сфере госзаказа, хотя там и жесткие сроки по закону, но всё равно - сроки оказания услуг мы жесткие старались не ставить, несмотря на то, что всегда всё делали, делали отлично и в срок. А если нас вынуждали ставить срок, то мы просто умножали на 2 наши внутренние сроки, или на 3 цену договора. Потому что на результат может влиять множество факторов, в том числе форс-мажорных, и это с учетом того, что над одним договором работало максимум 2 человека. И я знаю, что даже те кто делает сайты, и делает их хорошо, всегда называет минимальный срок, не говоря уже о таких сложных вещах, как игры. Поэтому, например, Blizzard вообще никогда сроки не устанавливает и у них игры получаются хорошими, и то не все баги и абузы проследить удается. А Jowood славилась своим сумасшествием, поэтому они и разорились. Руководят проектом они.
__________________
Quote:
Last edited by поп Гапон_renamed_896099_19092021; 16.05.2014 at 05:17. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#44 | |
Guest
|
Re: Risen 3: Titan Lords
http://de.wikipedia.org/wiki/Arcania_%E2%80%93_Gothic_4
аркания и есть четвертая готика |
|
![]() |
![]() |
#45 | |
Ентирнет-Ыксперт
|
Re: Risen 3: Titan Lords
![]() Есть Готика, Готика 2, Готика 2: Ночь Ворона и Готика 3. А еще есть дебильная поделка индусов под названием |
|
![]() |
![]() |
#46 | |
Маньяк
|
Re: Risen 3: Titan Lords
После выхода Risen 2 команду покинул Майк Хоге - последний из основателей компании, последний из тех самых людей, что благодаря своим энтузиазму, таланту и умению подарили миру великолепную Готику, развили ее идеи в Готике 2, и Ночью Ворона завершили создание шедевра. Что же это означает?
Каковы бы не были детальные причины провала Готики 3 (а случившееся я считаю провалом), и кто бы ни был ответственен за это, попытка развить концепцию игры в плане увеличения доступного для исследования игрового мира и частичного изменения механики надорвала силы компании - с масштабом работ Пираньи не совладали и после разрыва отношений с джовуд решили создать то привычное и хорошо знакомое, что лучше всего у них получилось сделать в прошлом, и определить новое творение как отправную точку для развития концепции с учетом прошлых ошибок и новых веяний. На мой взгляд Ризен получился весьма добротным середняком: от сплава воедино основных элементов концепции первой и второй Готик игра не только выиграла, но и пострадала - крайняя неровность повествования, которую может охарактеризовать отрицательный наклон графика заинтересованности игрока, и пресный основной сюжет с определенного момента делали прохождение унылым, поскольку игра превращалась в скучную линейную коридорную побегушку по подземельям с бедным дизайном и выполнением квестов на сбор определенного количества артефактов в разных частях острова. Концовка только усиливала негативное впечатление. Тем не менее, первый Райзен обладал всем, за что мы так любим Готику - хорошо проработанный небольшой мирок, который интересно исследовать, его интерактивность, вступление во фракции, атмосфера, боевая система со ставкой на экшен, интуитивно понятная ролевая система, воровство и тд. Ко второму Райзену в структуре команды произошли изменения - вместо руководившего разработкой Майка Хоге у руля встал Бьорн Панкрац - человек со своим видением игры, которую стоит разрабатывать Пираньям. Резкая смена сеттинга от средневековья к новому времени, с пиратами и колониями в новом свете могла бы быть оправданной, буде новый мир сделанным в с применением подхода первых Готик - грубым и неприветливым, мрачным, полным опасностей и живущим по своим, самобытным и непонятным законам. Но в Ризен 2 все связанное с основной темой - пиратством - было донельзя лубочным, предсказуемым и способным удивить лишь полным отсутствием какой либо глубины. Неинтересные глупые персонажи, основы мира, сделанные по каким то пыльным шаблонам, крайне поверхностный взгляд на тему пиратства - при взгляде на все это интереса не возникало. В отношении геймплея изменения были еще радикальнее и в основном в плохую сторону - мир в сумме стал больше, но был разбит на множество небольших территорий, между которыми предлагалось телепортироваться (иначе не назовешь) с помощью глобальной карты, измененная ролевая система, значительная часть которой была мертвым грузом, непроработанная боевая система (с хорошим потенциалом - чего стоит возможность проведения контратак после активного парирования вражеского нападения), кастрированная магия, отсутствие баланса, линейное прохождение, уменьшившийся интерес в исследовании мира (чего стоят нелепые квесты на поиск кладов), практически все локации имели коридорный дизайн с одинаковыми декорациям, ухудшившаяся интерактивность мира, невозможность убить и ограбить дружественного нпс, нелепые драки с боссами, бесполезный большей частью крафт и множество иных претензий. Да, у Ризена 2 не было такого разрыва в интересности разных частей игры, но только за счет того, вся игра была выполнена на одном уровне серости. Можно сделать вывод о том, что Райзен 2 не был развитием каких-либо старых идей, движением вперед и не стал началом нового перспективного курса - это даже не шаг, это прыжок куда-то назад и в сторону. Увы, уход Майка Хоге означает лишь одно - современные Пираньи это не те люди, что подарили миру первые Готики. Анализ имеющейся о третьем Райзене информации подтверждает страшный факт - несмотря на громкие заявления разработчиков о возвращении к истокам, это всего лишь сиквел Райзена 2, сделанный по тем же принципам, с практически той же механикой, с крайне небольшими уступками фанатам в плане возвращения в игру части былой интерактивности мира. Средневековый сеттинг, полноценная боевая магия, возможность ограбить нпс с данной позиции выглядят как пыль в глаза. И надежд на то, что Пираньи наконец расправят после Готики 3 свои крылья и создадут наконец шедевр жанра экшен-рпг той же знаковости что и Готика 2 Ночи Ворона - нет.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#47 | |
Мастер
|
Re: Risen 3: Titan Lords
Человек, работавший в сфере госзаказа (!) в России (!!!), пытается перенести свой опыт на отношения издателей и разаботчиков игр на западе. Ты действительно человек-анекдот.
![]() Нет ты. Проблем с отыгрышем в ТЕС не было никогда, там просто нет коридора, который тебе так нужен. А остальные молча скушали их "руководство".
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#48 | ||
Guest
|
Re: Risen 3: Titan Lords
Quote:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#50 | |
Мастер
|
Re: Risen 3: Titan Lords
Человек-анекдот снова с нами. Тес - это коридор, госзакупки РФ - орган который можно приводить как пример, в приличном обществе, а инициативный и мобильный человек - это школьник. Продолжаем следить за развитием событий, просто интересно до какой степени сюрреализма дойдет дело.
![]()
__________________
|
|
![]() |